Родственник присматривается к такой машинке. Спрашивал меня, но я в европейских брэндах "не копенгаген" (моё личное мнение - французский автомобиль это нонсенс, не говоря уж об иранской сборке).
Какие будут мнения? Есть ли кто имеет опыт эксплуатации ?
Вообще то "французский автомобиль" Пежо 405 проектировался с учетом возможности эксплуатации в африке (там у Пежо очень приличный рынок). 405 - машина неубиваемая, с простой и надежной подвеской и такими же движками. А уж что там у иранцев получилось - х.е.з.
Пожалуй самый интересный вариант из бюджетников. Технические корни 405-го, это всё-таки не китайпром (или КАЛинопром). Дорожный просвет, чуть ниже чем у Нивы(!), что для наших условий и дорог - good! Внутренняя отделка и оформление салона (панели приборов), по сравнению с одноклассниками - верх роскоши и дизайна 😊. Правда внешность подкачала, но в сравнении опять же с одноклассниками (в ценовом диапазоне) в любом случае входит в тройку лидеров.
Одно время перебои с зап. частями были..... не знаю, как сейчас - не думаю, что ситуация координально изменилась....
А внешность, кстати, нормуль! Всё лучче, чем какой-нить акцент за ту же сумму, или логан 😀
задняя балка подвески у них своеобразная (но Берлинго похожая). следить надо а то потом в сборе менять надо будет
Катался я на нём, по осчусчениям фигня, родственник китая, но может кого-то втыкает 😀 Про европейские бренды зачёт, однозначно.
ЗЫ А запчасти что же от пежо то не берут? Ни одной общей детали не оказалось? 😀
Cсылка номер 1 http://autoreview.ru/archive/2006/23/primerka/
ссылка номер 2
сравнительный тест http://autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/
У знакомых такая год уже. Ругаются матом, запчасти по месяцу ждать.
Если кто въедет - жестяные запчасти вообще можно не дождаться.
Сейчас очень жалеют что взяли такую...
Есть риск. Если американцы начнут-таки бомбить Иран, то с запчастями будет совсем плохо :-/
Llandaff
Есть риск. Если американцы начнут-таки бомбить Иран, то с запчастями будет совсем плохо :-/
Там вроде обещают хорошую взаимозаменяемость с 405, французы вроде в мире с США в данный момент.
А запчасти к 405 типа на каждом углу лежат? 😊
Кроме того, самые расходные детали - это кузовня. Она-то от пыжо точно не подойдет.
LlandaffЧестно говоря как то неискал.
А запчасти к 405 типа на каждом углу лежат?
Llandaffоптика наверное. Жесть востанавливается часто
Кроме того, самые расходные детали - это кузовня
Друг работает в Пежо, говорит что владельцы иранских коней задолбали с деталями (Для пежо 100тыс. км пробега и 5 лет возраста - смерть, собственно почему я их и нелюблю)
ИМХО Цивизизованные страны небудут покупать у Ирана машины
Megawollt
ИМХО Цивизизованные страны небудут покупать у Ирана машины
Покупают не страны, а люди! Страна может, конечно, запретить ввоз, но зачем? Мы с Ираном не враги, если кому-то вздумалось торговать в России такими конями - пусть его торгует!
И в Европе кто-то торгует китайчатиной, тот же Тигго перелицованный в Италии в супермаркетах продаётся 😊
Задешево наверное? А у нас китайское дерьмо стоит как полноценный автомобиль
Megawollt
Задешево наверное? А у нас китайское дерьмо стоит как полноценный автомобиль
Дешевле ВАЗа вроде 😛
Alexandr13Дешевле ВАЗа вроде 😛
Та не сильно...
За нормальный аппарат (Brillance M2, например) просят 23-24 куска....... и это за авто со 130-с-хвостиком лошадьми и динамикой десятки....
Низкая стоимость китайских авто - МИФ! Впрочем, ИМХО, сами китайцы в ентом и не виноваты.... им, как всегда, "помогает" отечественное законодательство, потому главное преимущество китайских авто - НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ - сведено к минимуму: ЭКОНОМИЯ в ПРЕДЕЛАХ КЛАССА - 10-15%.... не более.... риск (при выборе китайца) этих бабок НЕ СТОИТ....
YolkinTuzikС чего это он нормальный то?
За нормальный аппарат (Brillance M2, например)
В саманде проходил тест-драйв. По сравнению с 2109 небо и земля.
Понравился.
Достаточно аккуратно собран, получше автоваза конечно
YolkinTuzikВАЗ неделает 2 литра и 130 лошадей.
ЭКОНОМИЯ в ПРЕДЕЛАХ КЛАССА - 10-15%
Это Корейцы конкуренты - а там сейчас дай боже цены.
Могу сказать только одно - я был в Иране. Самандов там полно, все ездят, несмотря на жесткие условия эксплуатации (горы - много спусков-подъемов, летом +50, зимой -15). Однозначно лучще Жигулей (под словом Жигули имею ввиду ВСЮ продукцию АвтоВАЗа за исключением 4х4)
sergo_k жигули це 01-07
Alexandr13
sergo_k жигули це 01-07
Моя Родина - СССР, для большинства людей моего поколения Жигули - вся продукция Тольятти... Спутник, Самара, Лада - это всё изыски маркетологов типа Асатряна - надо, мол, уйти от имени Жигули (в случае с Асатряном - Москвич) потому как имидж подмочен...
А имидж делает сама продукция - хорошая, значит имидж хороший, ну а плохая...