Нарыл ролик с социальной рекламой http://blogs.mk.ru/users/2167059/post75573047/
Да, поучительно.
Это всё действительно так происходит?
Вообще-то то, что непристегнутый пассажир способен в случае ДТП убить пристегнутых, известно давно.
СоботВ действительности происходит так:
Это всё действительно так происходит?
Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные". Фронтальный удар.
Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные 2". Боковой удар.
+1
buskermolen
В действительности происходит так:
Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные". Фронтальный удар.
Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные 2". Боковой удар.
Ну, там все непристёгнуты были... А вот если один, так ли уж он опасен, как расписывают.
Да и что это за удар должен быть?
На самом деле- редко когда задние пассажиры пристёгиваются.
Где-то читал, что при двойном ударе - спереди, а потом сзади, пассажира на переднем сиденье убила полная 2л бутылка с минералкой/лимонадом...
У меня приятель ехал ночью по неосвещенной трассе.
Ну так вот попалась ему на капот ЛОШАДЬ.
Она буквально в салон влетела. Он в последний момент успел под торпеду нырнуть. А ЛОШАДЬ на передних сиденьях легла.
Был бы он пристегнут - раздавила бы....
Десперадыч
У меня приятель ехал ночью по неосвещенной трассе.Ну так вот попалась ему на капот ЛОШАДЬ.
Она буквально в салон влетела. Он в последний момент успел под торпеду нырнуть. А ЛОШАДЬ на передних сиденьях легла.
Был бы он пристегнут - раздавила бы....
Это прям из серии: "Должна ли быть пристегнута блондинка, если она делает минет водителю во время движения"... 😀
ремни не мешают "нырять"
SandmanJK
ремни не мешают "нырять"
Поясная часть ремня не даст нырнуть.
Часто ли лошади в салон влетают? Мне кажется, что обычные ДТП случаются гораздо чаще.
знаю много случаев когда непрестегнутость спасла жизнь. но вот что странно трупы непрестегнутые вообще об этом не рассказывают.
и мое мнение такое. при маленьких авариях лутше быть пристегнутым и ничего не будет. при крупных тоже, но там как фишка ляжет.
Fynвообще шансы не велики... но пристегнутость их скорее уменьшает, а не увеличивает...
при крупных тоже,
помните, как мерс губерский с фокусом столкнулся...
непристегнутый губер и его водятл - насмерть. пристегнутый фокусовод - жив. хотя мерс - то пкрепче будеть....
ASDER_K
вообще шансы не велики... но пристегнутость их скорее уменьшает, а не увеличивает...
помните, как мерс губерский с фокусом столкнулся...
непристегнутый губер и его водятл - насмерть. пристегнутый фокусовод - жив. хотя мерс - то пкрепче будеть....
шансы на жизнь при пристегивании - больше.
у меня приятель ехал. на переднем седении они и еще один чувак пристегнутые. на заднем две девченки - не пристегнутые. к ним в лоб выскочила шестерка. в шестерке два непристегнутых трупа. машину приятеля после столкновения выкинуло под встечный лесовоз и дплее три кульбита капот багажник.
травмы
парень за рулем - ушиб ребер, перелом пальцев ноги. от часов на руке остался один кожаный ремешок. часы не найдены.
парень рядом - сотрясение мозга, гемотома затылочной области (прилетела девченка сзади), перелом пальцев (двух или трех) руки.
девченки - переломы носов, вывих ноги, ушиб колена (о затылок ), у одной травмы э.... короче наделась тем самым местом на подголовник.
так что лутше пристегиватся.
Бывший начальник моей жены ехал на ниссан альмере, пристегнутый. На встречу в лоб - два бухарика на волге. У них куча трамвм, у ниссановода - только ссадина на носу от подушки.
По поводу пристегивания- спорить можно долго и жарко, но для меня наглядные примеры- это аварии во время ралли. Никогда не видели, как машина на безумной скорости теряет управление, врезается в ограждения, летит сотню метров кувырком, а потом из этого месива выскакивают пилот со штурманом и дают деру, пока остатки машины не полыхнули? Я понимаю, специальные сидения, каркас, четырехточечные ремни, шлемы... Но ведь у нас и скорости не такие...
Друг, пристегнутым, впился на W124 в груженую неподвижную фуру (заснул за рулем) по дороге в Уренгой.
Фуру ударом сдвинуло на несколько метров - скорость была за сотню. Морды у "мерса" не стало вообще. Друг отделялся синяком на ребрах и поврежедниями грудины.
Был бы непристегнут - отскребали бы от заднего борта фуры.
Другой друг, в Москве - после приелта в его ВАЗ 2105 колеса от грузовика - пролетел МКАД с левого ряда на правый, кувыркаясь через крышу. Был пристегнут - вообще без травм обошлось.
По дороге его "пятерка" стукнула другую машину - которая тоже перевернулась. Пассажира, непристегнутого - выбросило на МКАД - с предсказуемым результатом.
Ремни и подушки не дураки придумали. Я искренне не понимаю, вот если человек едет на СОВРЕМЕННОЙ машине, в которой если не все, то очень многое придумано и сделано для того, чтобы сохранить себя любимого, то почему не воспользоваться этими благами? Не круто? Не по- пацански?
кто писал... ремни это ласковые объятия твоей машины...
"Не пристёгнутые разбились в мясо, а пристёгнутые сидели как живые"
Конечно, пристёгиваться надо, и вопрос не в экономии 500 руб. а в собственной безопасности.
BARD-1
"Не пристёгнутые разбились в мясо, а пристёгнутые сидели как живые"
Конечно, пристёгиваться надо, и вопрос не в экономии 500 руб. а в собственной безопасности.
и такое бывает... но у пристегнутых шанс выжить выше.
и такое бывает... но у пристегнутых шанс выжить выше.Да я и не сомневаюсь. То что в кавычках , это из какого то старого анекдота.
Я пристегнутым лучше чувствую единство с машиной, без ремней обратная связь какая-то неполная.