Случайно попались фото.
Похоже машина не первой свежести, гниловата.
Я так понял, что удар, типа в столб (или углом бампера грузовика?) , судя по деформации пер. левого крыла, удар не сильный.
Обратите внимание, что рулевая колонка, похоже, осталась в руках водителя.
а это разве не после работы спасателей? которые распилили кузов, чтоб достать клдиента? об этом же говорит и демотированная баранка...
Этож не машина была, а музейный экспонат - мир коррозии 😀 , и рассыпаться ей не давал только птичий помет 😀 , а тут дождик прошел, помет принял эластичную форму и на скользкой дороге части не когда ВАЗ 2105 попытались разъехаться, но не получилось - одна сторона видать под крышей стояла или накрыта была. Помет еще крепко держит. Соберут части как они были изначально склеют, дадут подсохнуть и дальше, в перед, за новыми приключениями 😀 .
ASDER_KКакие спасатели?
а это разве не после работы спасателей?
Двери целы, никого ничем не зажало.
Просто морда отвалилась.
Руль в салоне 😊 Значит гаишники его отобрали из рук ох...вшего водителя 😊
мда, пиндык)))))
Может кузов уже однажды был сварен из двух?
Фото более чем десять лет. Пятерка была сварена из двух кузовов, тупо, без учета прочности - в перестроечную пору пипл хавал.
buskermolenНифига!
Фото более чем десять лет
Номера серии 99 явно не 10 летней давности.
Мне в 2004 заменили серию 77 на 99.
Не иначе что такое передние ложероны эта машина забыла давно
ЗанудаИзвинямс, не разглядел.
Нифига!
Типично для ржавого жигули. Во времена perestroika прирабатывал на гаишной стоянке, куда стаскивали аварийные и арестованные автомобили и мотоциклы. Именно таким образом порванных шестёрок насмотрелся на всю оставшуюся жизнь. Кстати, если седоки были пристёгнуты, то в салоне было сухо и чисто, если нет, то пол и сиденье покрыты отвратительными кровяными сгустками.
И ведь что интересно - ни кусочка лобового стекла нет... 😞 😞
Целиком вылетело.
На втором фото вверху слева вроде оно валяется.