камерная или бескамерная шина?

Pavel_A

Привет всем.
Какая шина безопаснее камерная или бескамерная?

Коловрат

Безкамерная. При проколе воздух из неё выходит постепенно, а камера при проколе мгновенно взрывается.

BARD-1

Конечно бескамерная безопаснее. В несколько раз меньше вероятность разрыва на ходу, возможность при небольшом проколе доехать до шиномонтажа. Единственное, для бескамерки опасны боковые порезы, если таковой имеется шину лучше не ремонтировать, а сразу выкинуть

BBC

А если к поребрику притереться, бескамерная шина может разбортоваться?

Зануда

не было случаев

mdw75

В экстремально холодном климате можно одновременно лишиться всех бескамерных колёс. Посему для езды по северам даже в потенциально бескамерные колёса устанавливают камеры.

perstkov

Единственное, для бескамерки опасны боковые порезы, если таковой имеется шину лучше не ремонтировать,

Ставиться кордовая латка + горячая вулканизация и она ещё побегает. Лучше ИМПОРТНАЯ бескамерная шина.

mdw75

Коловрат
Безкамерная. При проколе воздух из неё выходит постепенно, а камера при проколе мгновенно взрывается.

Смотря в какую колдобину въехать.
Был прецендент - сдувалась мгновенно.
До этого пару раз грыжи ловил. Разумеется, после этого резина в утиль.

Koshka

Какой вопрос интересный... А, что, где то камерные шины продаются?

Безмен

BBC
А если к поребрику притереться, бескамерная шина может разбортоваться?
Если просто притереться - вряд ли. А если повредить при этом обод - на раз.

Alexandr13

BBC
А если к поребрику притереться, бескамерная шина может разбортоваться?

Разбортоваться нет.
Теоретически сдуться на раз.

Pavel_A

Спасибо за коменты, просто после недавнего случая подумал что камерная всё же безопаснее. При повороте бескамерка может соскочить с подката (выступ который держет покрышку)и считай машина в кювете. Такое один раз видил на лексусе.
И мой недавний случай, ярославское шоссе, скорость за сотню и в левом ряду маленькая, но глубокая яма. передок проскочил (там стоит бескамерка), а зад влетел, смотрим что стало с диском. А если бы была бескамерка? такой случай у меня уже второй раз, первый был лет 10 назад и тоже на ярославке. обод погнул ещё сильнее и с двух сторон.
вот и думаю теперь, Э может всётаки стоит вставлять камеры, не зря ведь у нас в стране в начале 60-х все шины для легковушек делали бескамерные, потом снова вернулись к камере.

Зануда

Koshka
А, что, где то камерные шины продаются?
Конечно!
Старые модели покрышек.

Например, не так давно, покупал на каблук "родную" высокую резину.
700р /шт с камерой в комплекте.

ASDER_K

Pavel_A
И мой недавний случай, ярославское шоссе, скорость за сотню и в левом ряду маленькая, но глубокая яма. передок проскочил (там стоит бескамерка), а зад влетел, смотрим что стало с диском. А если бы была бескамерка?
друг налетал ровно так же ... на 2141.. потом на обочине тупа молотком выровнял диск, накачал и дальше поехал... колотило слегка... но только после 120 кмч...

Зануда

Pavel_A
А если бы была бескамерка?
Совершенно ничего не будет.

Точно также - дома молотком выправить диск.
(а был бы литой, представляете силу удара на подвеску и кузов?)

Чтобы она соскочина, нужно офигительное усилие.

Pavel_A

ASDER_K
друг налетал ровно так же ... на 2141.. потом на обочине тупа молотком выровнял диск, накачал и дальше поехал... колотило слегка... но только после 120 кмч...

выправить диск это ерунда, а что бывает когда на скорости шина резко спускает? можно и перевернуться нафиг.

Зануда

Pavel_A
а что бывает когда на скорости шина резко спускает?
Это к слову об опасности камерной резины.

ASDER_K

Pavel_A
выправить диск это ерунда, а что бывает когда на скорости шина резко спускает? можно и перевернуться нафиг.
у него и спустила - этак на 80 кмч... задняя правда.. ничего - не перевернулся...

Pavel_A

так что камерная чаще взрывается?

Зануда

Камерна сразу спускает воздух при наезде на гвоздь.

Fyn

еду сегодня... чтото цокает... а вроде не на шипах. посмотрел... 6 (шесть) гвоздей в одном колесе. давление в норме... где так умудрился?

ASDER_K

Fyn
еду сегодня... чтото цокает... а вроде не на шипах. посмотрел... 6 (шесть) гвоздей в одном колесе. давление в норме... где так умудрился?
диверсия?

Qot

Точно, какая-нибудь добрая душа прикололась 😀

Fyn

да нет... я по стройкам много езжу наверное там... а диверсантам негде. ночью машина в гаражде днем у офиса...

SandmanJK

Fynночью машина в гаражде днем у офиса...
А по стройкам-то когда? Через стройки утром на работу, а вечером с работы? 😊))

Рамиль

камерная
У дуга на уазике был случай разбортовки сразу 2-х колес при езде по тундре (за ягодами). Попал тогда конкретно, шины ведь были не простые. У меня на колхозе стоят обывательские Нокианы. В каждом колесе по 20-30 проколов. Так каждый заделывать будет намного дороже, нежели камеру купить

Fyn

SandmanJK
А по стройкам-то когда? Через стройки утром на работу, а вечером с работы? 😊))

а по стройкам во время работы 😊

BARD-1

На джипах, которые эксплуатируют по бездорожью, действительно предпочтительней ставить камеру, меньше шансов разуться об корни деревьев и другую ерунду. А легковушки надо обувать только в бескамерку. Все импортные производители давно уже ставят на автомобили бескамерные шины, и отечественные, по моему тоже.
Вообще вопрос из разряда: какая лобовуха лучше, триплекс или сталинит? Какие тормоза лучше дисковые или барабанные? И т.д. и т.п. возможно в каких то специфичных условиях вторые варианты предпочтительней, но в подавляющем большинстве первые варианты безопасней и технологичней. Прогресс не стоит на месте.
По поводу супер латок на боковые порезы, не кому не рекомендую эксплуатировать такие шины, ибо качество данного ремонта не гарантировано, а результаты такой экономии я наблюдал не раз, по роду своей деятельности.

perstkov

По поводу супер латок на боковые порезы, не кому не рекомендую эксплуатировать такие шины, ибо качество данного ремонта не гарантировано,
Именно кордовыми латками имеющими до 3 слоев корда при последующей вулканизации снаружи востанавливаются все виды покрышек вплоть до карьерных самосвалов в Карелии. Ещё не один клиент не высказывал нареканий к качеству ремонта, а мы не в Москве живём каждый друг-друга знает и дороки у нас покруче чем в подмосковье

ЗЫ недавно равнял два мет. диска загнутые с двух сторон по 8 см относительно нормы!

gremm

в москве на бескамерной спокойно ездишь, это я как профессилнал утверждаю, но надо диски беречь...
а за город по бугоркам и буеракам в большом отдалении моржно камеру на всякий нехороший случай прихватитб, багажник не оттянет...

gremm

в москве на бескамерной спокойно ездишь, это я как профессионал утверждаю, но надо диски беречь...
а за город по бугоркам и буеракам в большом отдалении можно камеру на всякий нехороший случай прихватить, багажник не оттянет...

Pavel_A

спору нет, бескамерка технологичней и дешевле в эксплуатации, но ещё оговорюсь, за 10 лет волительского стажа 2 случая большой деформации диска на скорости 110-120, первый раз переднее колесо, второй заднее. думаю что на такой скорости при мгновенном спуске колеса (особенно переднего) перевернуться нечего делать. камера быстро спустить может только если протрётся шина или разодрать балон об арматуру, от чего, кстати, и бескамерка не застрахована. BARD-1, вы правы что вопрос спорный и ответить сложно, просто хочется знать приимущества тех и других в плане безопасности.
ЗЫ: и ещё кто сказал что барабанный тормоз уступает по характеристикам дисковому???? у дискового тормоза только одно приимущество- проще обслуживание и, возможно, меньше масса, тормозные характеристики достигаются такие, какие расчитываются для данного автомобиля. то что диск тормозит лучше чем барабан - полный бред. к сожалению это мнение навязали многим автолюбителям, вот и стали призирать барабанные тормоза. сила торможения зависит в первую очередь от сцепления шин с дорогой. затормозить юзом позволяет любой тип тормозов.

Harpushtak

Pavel_A
у дискового тормоза только одно приимущество- проще обслуживание
Проще- означает надежнее 😛

Pavel_A

Harpushtak
Проще- означает надежнее

совершенно согласен. лично для себя я бы предпочёл дисковые тормоза, на а кому по болотам ездить, можно и без тормозов обойтись 😊

Еврей

BARD-1
На джипах, которые эксплуатируют по бездорожью, действительно предпочтительней ставить камеру, меньше шансов разуться об корни деревьев и другую ерунду.
на джипы некоторые ставят две безкамерные шины, родная там 32 а внутрь ставят 13-14 , получаеться бутербродик, сам видел, и покупал не раз эти "внутренние" колеса по бедности, может имеет смысл? а отодрать бескамерку от обода ну .... это ещё постараться надо

Рамиль

BARD-1, я одеваю примерно 2 раза в год цепи противоскольжкния. Так что бескамерные не всегда помогут. Особенно при езед по тюменским дорогам, брату 1 диск через валы прокатывали, т.к. за неделю настолько помялся, что давление не держал (как альтернативу камеру поставить предлагали).

Это от условий есды зависит и от дороги, по которой ехать. А также от препочтения - ремонтировать шину или камеру ставить. Разумеется, что новая шина по-умолчанию бескамерная и на литые диски, но я придерживаюсь мнения Зануды - лучше молотком по дискку постучать, чем геометрию кузова восстанавливать.

З.Ы. если где увидиете рейтинги про лучшие дороги страны (Тюмень на втором месте после Москвы), знайте, что это наглая ложь и провокация. Дороги здесь всегда плохие

Shanson

BARD-1
На джипах, которые эксплуатируют по бездорожью, действительно предпочтительней ставить камеру, меньше шансов разуться об корни деревьев и другую ерунду.
Ставят потому, что колёса стравливают почти до 0,5атм. С камерной при таком давлении не разбортируется, а безкамерка слетит моментом.

Alexandr13

Рамиль
З.Ы. если где увидиете рейтинги про лучшие дороги страны (Тюмень на втором месте после Москвы), знайте, что это наглая ложь и провокация. Дороги здесь всегда плохие
Лучшие дороги в России - в Москве, Тюмени и Барнауле

Москва, Тюмень и Барнаул - эти три города стали лидерами апрельского рейтинга дорожной безопасности, составленного межрегиональным общественным центром "За безопасность российских дорог". По данным центра, в Москве количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог в апреле снизилось по сравнению с мартом с 52 до 43 случаев, а общее количество пострадавших сократилось с 60 до 50 человек. В целом количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог по регионам России в апреле снизилось с 3075 до 2495 случаев.


Группу с удовлетворительным показателем безопасности составляют Барнаул, Оренбург, Омск и Липецк, занявшие места в рейтинге с третьего по шестое. В апреле во всех этих городах произошло значительное снижение количества ДТП по сравнению с мартом. Так, например, в Барнауле оно снизилось с 40 до 15. Замыкают апрельский рейтинг безопасности Воронеж, Самара, Пермь, Казань, Волгоград, Челябинск, Нижний Новгород и Новосибирск. Все эти города имеют индекс ДТП более 50. В Перми и Казани произошло снижение количества ДТП в апреле по сравнению с мартом, однако показатели индекса ДТП у этих городов традиционно высоки.

По мнению председателя межрегионального центра Евгения Леонтьева, "общее снижение количества ДТП, произошедших на некачественном дорожном покрытии в апреле, связано с повсеместным проведением ямочного ремонта и окончанием зимнего сезона, который в России длится до конца марта (в этом месяце во многих регионах еще есть гололед)".

Еврей

ещё кстати безкамерка в холод не ходит, резина дубеет и травит по ободу, хотя я ездил на БК всю зиму, ничего не стравило

Shanson

Еврей
ещё кстати безкамерка в холод не ходит, резина дубеет и травит по ободу, хотя я ездил на БК всю зиму, ничего не стравило

Ходить она ходит, если нормальное давление и не перегревается. Травит она в том случае, когда подспущена и влага от тёплой резины попадает между шиной и диском и там замерзает, распирая резину. В таком случае только отогревать, сушить и накачивать до нужного давления.

BARD-1

Соглашусь, что камеру вставляют в колёса с деформированными или ржавыми (обод) дисками, в резину имеющую дефекты (эксплуатационные), в том числе с залатанными боковыми порезами. Возможно, имеет смысл ставить камеру в случае постоянной езды по откровенно убитым дорогам (не только бездорожье). При всём этом, они не станут безопасней бескамерных. Про попадание в яму на 120 км/час могу сказать, что я на бескамерных колёсах попадал в большие выбоины на гораздо большей скорости как на R13, так и на R17, гнулись диски, появлялись грыжи (редко), но не разу не разувался.
Я ни кого не за что не агитирую, каждый ездит на чём хочет, хоть на гусеницах.
Вопрос был, "какая шина безопаснее?", так вот, бескамерная однозначно безопаснее как на высоких скоростях, так и в экстремальных ситуациях, остальное личные убеждения и предрассудки.
http://koleso-kz.narod.ru/about_tyre-at5.htm
Эта сноска есть на сайтах многих продавцов шин.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54988
Немного о боковых порезах с другова форума.