СРОЧНО! Фактический запрет на старые авто!

blackbox 28-05-2008 11:24

Сейчас слышал по радио - Путин в Елабуге договорился с Северсталью о фактическом запрете на старые автомобили (налоги, страховка и пр.).
Вобщем, интересы олигархов - Юбер аллес, как обычно...
Задача - к 12 году сделать так, чтобы 80% автомобилей в России были новыми, причём собранными в России. Северсталь ещё настаивает, чтобы ввозимые окрашенные кузова облагались налогом в 15% (гасят конкурентов!).
Кто может дать конкретные ссылки?

тима 28-05-2008 11:38

http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Владимир Путин встретился вчера с генералами отечественного автопрома и обсудил с ними проблемы отрасли.

К сожалению, все, до чего дотягиваются руки у нашего руководства и "большого бизнеса" выходит боком - в данном случае, простому автовладельцу...

M ifu 28-05-2008 11:55

quote:
Вобщем, интересы олигархов - Юбер аллес, как обычно...
Задача - к 12 году сделать так, чтобы 80% автомобилей в России были новыми, причём собранными в России.


Готов поспорить на бутылку коньяка, что этого не будет. Хотя потравят нервы прилично, не сомневаюсь.

Добавил: это как запрет на леворульки - хотят, но это явно противоречит интересам большинства, поэтому не могут.

Anton INS 28-05-2008 12:03

Ммм... рискую навлечь на себя негодование общественности, но все же выскажу своё ИМХО:
а может быть и неплохо, что на дорогах будет меньше древних насквозь ржавых помоек, которые отравляют нас и наших детей своим красивым выхлопом, не отвечающим никаким нормам, помоек, которые при малейшей аварии убивают всех, кто внутри?
Другое дело, как все это сделать, увы и увы, все это будет опять через Ж, как обычно, с лоббированием (не желаю никого обидеть) выкидышей отечественного автопрома...
Вот, где-то так, а идея сама по себе не плоха.

blackbox 28-05-2008 12:13

Помойки в городе - зло, согласен. А как быть сельским жителям???
Где им взять денег на новый "типа импортный" автомобиль???
Как добираться до райцентра, где есть блага цивилизации? Или учиться лапти плести?
Кто вообще останется в деревне после этой подачки олигархам? Владельцы дорогих коттеджей? Ну да, им даже лучче - меньше народу, больше кислороду!

iddKYDE 28-05-2008 12:19

80%?
они 80% населения в газпром работать возьмут, чтоб те кто на гнилых шестерках работает - смогли купить хотя бы фиат от северстали? Улыбаюсь

ИМХО заявление в порыве положительных эмоций, или ввиду имелись олигархи и топ манагеры их обслуживающие, чтоб у 80% не старше 6 месяцев каены, майбахи и бэгтли были Дразнюсь

Именно на это наводит заявление: налоговое послабление для Физ. Лиц. в результате дающее порядка 20-30р. к з\п (мега лол мне как раз 30р. до полного счастья не хватало), и налоговое послабление нефтяникам которое позволит съэкономить от 165 миллиардов рублей... так кто входит в эти 80% ? нипаняяяятно Улыбаюсь

Alexandr13 28-05-2008 12:25

quote:
Originally posted by Anton INS:

с лоббированием (не желаю никого обидеть) выкидышей отечественного автопрома...



Вообщето судя по сообщениям СМИ сборку продвигают, тобишь форды, сузуки и пр.

iddKYDE 28-05-2008 12:26

quote:
Ммм... рискую навлечь на себя негодование общественности, но все же выскажу своё ИМХО:
а может быть и неплохо, что на дорогах будет меньше древних насквозь ржавых помоек, которые отравляют нас и наших детей своим красивым выхлопом, не отвечающим никаким нормам, помоек, которые при малейшей аварии убивают всех, кто внутри?
Другое дело, как все это сделать, увы и увы, все это будет опять через Ж, как обычно, с лоббированием (не желаю никого обидеть) выкидышей отечественного автопрома...
Вот, где-то так, а идея сама по себе не плоха.

Что то мне подсказывает, что не от хорошей жизни они на помойках ездят, и с радостью пересели бы на новенькую иномарку собраную в росссии. А кстати жеский запрет скорее приведет не к тому, что счастливым владельцам новеньких иномарок станет на дорогах свободнее, а к тому, что из одних регионов эти иномарки будут экспропреировтаься в другие для тех у кого на леальную никак не накопить. Такие запреты не подкрепленые повышением общего благосостояния могут только подогреть криминальные структуры.

ASDER_K 28-05-2008 12:27

quote:
Originally posted by Anton INS:

а может быть и неплохо, что на дорогах будет меньше древних насквозь ржавых помоек, которые отравляют нас и наших детей своим красивым выхлопом, не отвечающим никаким нормам, помоек, которые при малейшей аварии убивают всех, кто внутри?



для этого надо убирать не старые машины, а плохие. Они же предлагают убирать старые. То есть цель - не повышение безопасности, повышение продаж авто.

Пример. есть у меня Пассат В3 1990 года. машина по стоимости (с учтеом доведения ее до нормального состояния) сопоставима с новой классикой жигулей... НО! и по надежности и по безопасности - она выше той классики на голову. так чо надо убрать с дорог? 6 летние жигули или втрое старший ФВ? Если мы заботимся о безопасности???

а если мы заботимся об экологии - то в МСК до черта грузовиков различных служб, которые за минуту выдают такое количество СО и гари, которе мой пассат не выдаст и за 10...
так за что боремся - за экологию и безопасность или за баппло?

если за первое - я за. но чтоб все.

если за второе - пошли все нах!

iddKYDE 28-05-2008 12:29

боремся за бабло, все остальное рекламные проспекты Улыбаюсь

MorliDots 28-05-2008 12:30

quote:
Originally posted by ASDER_K:

для этого надо убирать не старые машины, а плохие. Они же предлагают убирать старые. То есть цель - не повышение безопасности, повышение продаж авто.

Пример. есть у меня Пассат В3 1990 года. машина по стоимости (с учтеом доведения ее до нормального состояния) сопоставима с новой классикой жигулей... НО! и по надежности и по безопасности - она выше той классики на голову. так чо надо убрать с дорог? 6 летние жигули или втрое старший ФВ? Если мы заботимся о безопасности???

а если мы заботимся об экологии - то в МСК до черта грузовиков различных служб, которые за минуту выдают такое количество СО и гари, которе мой пассат не выдаст и за 10...
так за что боремся - за экологию и безопасность или за баппло?

если за первое - я за. но чтоб все.

если за второе - пошли все нах!


согласен на все 100%....

Зануда 28-05-2008 12:30

Не будет такого.
Народ не поймет.

blackbox 28-05-2008 12:37

Зануда, народ выбор сделал. На "выборах"

Автолюбитель 28-05-2008 12:38

quote:
Originally posted by Зануда:
Не будет такого.
Народ не поймет.

Плевать на народ. Взятка получена, заявление сделано. Ждём.

sergo_k 28-05-2008 12:39

Да причем здесь народ? Народ только мешает жить нашим руководителям Улыбаюсь
Другое дело - ВТО, куда мы так стремимся.
Вот они реально Мордашову не дадут стать монополистом Дразнюсь

Десперадыч 28-05-2008 12:45

quote:
ВТО, куда мы так стремимся.
Вот они реально Мордашову не дадут стать монополистом

Мордашову дадут, а вот АВТОВОЗ сразу накроется. Туда ему и дорога...

ASDER_K 28-05-2008 12:47

quote:
Originally posted by Десперадыч:

вот АВТОВОЗ сразу накроется.



уже. Вы их общение с Рено не заметили?

Anton INS 28-05-2008 12:53

Ну вообще-то этот вопрос, не запрета (нет никаких правовых оснований к запрету), а невыгодности использования "помойки", решается еще и путем ужесточения правил прохождения ТО или передачи его коммерческим структурам (в данном случае резонно, чтобы это были официальные сервисный центры).
Ведь сейчас стоимость "левого" ТО не столь большая, чем и пользуются владельцы коптящих ведер, которые официально ТО не прошли бы никогда, а тут (ну как и все у нас) ТО всё равно будет продаваться, но станет значительно дороже, что уже наведет автовладельца на мысль либо подлечить машинку, либо - пристрелить.
ИМХО тупо и неправомочно ЗАПРЕЩАТЬ эксплуатацию, лучше сделать ее НЕВЫГОДНОЙ.

ASDER_K 28-05-2008 13:00

quote:
Originally posted by Anton INS:

решается еще и путем ужесточения правил прохождения ТО или передачи его коммерческим структурам (в данном случае резонно, чтобы это были официальные сервисный центры).


quote:
Originally posted by народ:

Времена сухого закона. Горбачев приезжает на завод поговорить с народом, вылавливает простого работягу. Спрашивает:
- Слушай, сделаю я бутылку водки в пол твоей зарплаты - будешь пить?
- Канешна буду.
- С целую зарплату?
- Не вопрос
- Две зарплаты!
- Да по-барабану
- Но как, как же ты будешь жить, откуда такие средства?!
- Видишь этот подшипник(достает из кармана) - он как стоил бутылку водки так и будет стоить бутылку водки!



ТО как стоило 100 евро - так и будет стоить - ну разве что подорожает мальца...

quote:
Originally posted by Anton INS:

Ведь сейчас стоимость "левого" ТО не столь большая, чем и пользуются владельцы коптящих ведер, которые официально ТО не прошли бы никогда, а тут (ну как и все у нас) ТО всё равно будет продаваться, но станет значительно дороже, что уже наведет автовладельца на мысль либо подлечить машинку, либо - пристрелить.



стрелять придется вполне новые Вазы - ибо легально они в возрасте 4 - 5 лет далеко не все ТО проходят... в отличии от 10 15 летних иномарок Дразнюсь

опять вопрос мы за что боремся?

Десперадыч 28-05-2008 13:06

quote:
ТО как стоило 100 евро - так и будет стоить

Это вы батенька переплачиваете. Мне в Москве на иномарку за 100 баксофф делали...

Anton INS 28-05-2008 13:16

quote:
Originally posted by ASDER_K:

стрелять придется вполне новые Вазы - ибо легально они в возрасте 4 - 5 лет далеко не все ТО проходят... в отличии от 10 15 летних иномарок Дразнюсь

Значит новые ВАЗы отстреливать, прямо на выезде с завода, ибо нех Улыбаюсь
Обидно, что у нас как-то всё кособоко делается и ради того, чтобы "порадеть за интересы хорошего человечка".
Вот в соседней теме бурно обсуждаем транспортный налог, хотя уже народ выдохся, а ведь темы можно объединить в одну.

Допустим, что базовая ставка транспортного налога рассчитывается из кол-ва лошадиных сил, но затем применяются повышающие/понижающие коэффициенты зависящие от: возраста автомобиля, его экологичности (соответствие нормам ЕВРО), безопасности для пассажиров и пешеходов (на основании краш-тестов), таким образом можно дифференцировать сумму налога наиболее справедливо и обоснованно для пользы же самого общества.
Как вам такая мысль?

ASDER_K 28-05-2008 14:01

Это вы батенька переплачиваете. Мне в Москве на иномарку за 100 баксофф делали...

ну округлил мальца. мне дешевле не находится.

quote:
Originally posted by Anton INS:

Допустим, что базовая ставка транспортного налога рассчитывается из кол-ва лошадиных сил, но затем применяются повышающие/понижающие коэффициенты зависящие от: возраста автомобиля, его экологичности (соответствие нормам ЕВРО), безопасности для пассажиров и пешеходов (на основании краш-тестов), таким образом можно дифференцировать сумму налога наиболее справедливо и обоснованно для пользы же самого общества.
Как вам такая мысль?



причем тут возраст??? и возраст чего???
олдтаймер с новым движком будем тоже по годам считать???

quote:
Originally posted by Anton INS:

безопасности для пассажиров и пешеходов (на основании краш-тестов),



несмешноблин. по стране ездят куча авто на которые официальных краштестов не было. даже Юронкаповских...

и пр...

Anton INS 28-05-2008 14:06

quote:
Originally posted by ASDER_K:


несмешноблин. по стране ездят куча авто на которые официальных краштестов не было. даже Юронкаповских...

и пр...


Отсутствие официального теста = повышающий коэффициент = уменьшение спроса на данную модель = позитивные телодвижения производителя
Вот такая цепочка...

А по поводу олд-таймеров... ну да, в каждом правиле есть исключения, да