Цены на бензин теперь растут не по месяцам, а по дням, и даже нефтемагнатам становится напряжно оплачивать бензин 😊 😊.
Да и машина как-то туповато едет в последнее время. Вчера плюхнул десятку А-92 на десятку А-95 той же фирмы - никакой разницы! Машина как ехала, так и едет, т.е. хуже точно не стало, и расход не увеличился и двигатель ровно работает. А сегодня поездил, так вроде и даже порезвее пошла.
Ну и смысл мне лить 95-й на 1,5 рубля дороже, когда октан у 92-го в районе 93, а качество последнего выше? Разве что в пачпорте конретно 95-й обозначен, ну так я давно уже машину обкатал.
ASv
А-92 - А-95 той же фирмы - никакой разницы!
Так 95 делают из 92-го+присадки и фсё!
fref1Так 95 делают из 92-го+присадки и фсё!
Кхм... Ты мне глаза прям открыл. В это фсё и фсё. Начиная с присадок.
ASv
Ты мне глаза прям открыл.
нувот видишь как долго ты спал 😊 😊 😊 !
------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.
Зависит ещё от заправки и качества бензина. Есть заправки, на которых после 95 свечи красные, а есть где нормально всё, хоть год катайся.
Лично у меня, на Нексии, фишка стоит на 92 бензин. НО, если заливать 92, то на тарссе, на высокой скорости идёт детонация. С 95 бензином, такого нет. 95 как 92 получается.
Свечей хватает на год, красного нагара на них нет. На случайных заправках не заливаюсь.
Асв... помнишь, была моя темка... про то как я съездил газовый хроматограф менять в один НИИ проблем нефти и переработки... и как результаты независимой лаборатории кореллировали с результатом цзл?))))
если 95 реальный - машина прёт лучше и экономнее... проверено!
------------------
На соревнованиях по пулевой стрельбе золото получил Иванов, серебро - Петров, «BR»бронзу - Николаев, а вот свинец достался сменщику мишеней Сидорову. «BR»
Где бы его найти, этот реальный?.. Я всяким заправлялся.
А свечи у меня не краснеют после нашего бензина.
ASv
Где бы его найти, этот реальный?
У меня знакомый работает в охране, охраняют трубопроводы которые идут от НПЗ. Так вот говорит по ним гонят бензин (ЕВРО 3 или 4) за границу здесь остается только с присадками.
fref1У меня знакомый работает в охране, охраняют трубопроводы которые идут от НПЗ. Так вот говорит по ним гонят бензин (ЕВРО 3 или 4) за границу здесь остается только с присадками.
А ЕВРО как по-твоему делают, без присадок что-ли? ВЕСЬ высокооктан изготовлен из предыдущего с добавлением присадок. вопрос только в качестве как присадок, так и забуторивания.
ASv
А ЕВРО как по-твоему делают, без присадок что-ли? ВЕСЬ высокооктан изготовлен из предыдущего с добавлением присадок. вопрос только в качестве как присадок, так и забуторивания
Я не химик точно не скажу! Но у нас год назад рекламой затрахали что на НПЗ поставлен какой-то новый агрегат по производству бензина ЕВРО и как объяснили что не при помощи присадок а методом перегонки, я так понял!
fref1Я не химик точно не скажу! Но у нас год назад рекламой затрахали что на НПЗ поставлен какой-то новый агрегат по производству бензина ЕВРО и как объяснили что не при помощи присадок а методом перегонки, я так понял!
тогда уж не перегноки а каталитического крекинга! стометровая колонна набитая платиновым катализатором...
Где купить?
алхимикага видел... платины там до фига и гемора с ней тоже...
стометровая колонна набитая платиновым катализатором...
никакой разницы!Тоже так думал когда-то, а в результате пришлось ломиком выбивать катализатор. Атомобиль был Рено-Модус пробег 30 тыс.
Да в общем всё равно, какой бензин, главное, чтобы он был качественный.
Так совсем недавно по ящику показывали, что 95 везут от фиников, а у нас одни "фиги" гонят!?
На счет детонации. Не стоит этого так боятся, эра карбюраторов прошла, а на впрысковых движках детонации не должно быть, по крайней мере на 92-м вместо 95-го. Её ловит датчик детонации, и при возникновении контроллер изменяет углы зажигания в минуса с чего ухудшатся динамика, но пропадает дизелинг. Это сильно зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, т.е. для разных двигателей индивидуально.
Так что возможно падение динамики, а детонация только на неисправном движке или при обходной/кривой программе контроллера/неисправности датчика.
Сам езжу на 92-м вместо 95-го. Двигатель ВАЗ 2112 (16 кл.). Почти незаметное падение динамики, свечи дественно чистые без красноты.
Более 5 лет езжу на 92 и изредко на 95. Разницы особой не заметил, мотору вроде пофиг. Это справедливо что для 1.5 восьмиклапанника, что для 1.6 шестнадцатиклапанника. Есть ощущение что на 95 машина порезвее, но чуток, более изгтовитель бензина влияет. Ни разу не было детонации, расход паспортный, по спидометру разгонялся до предела шкалы, кончается на 200, где то 220 значит. Свечи ставлю платиновые вместо заводских при первой замене масла на 10 тыс, более их не меняю, просматриваю просто. Пока свечи как новые (на двенашке 80тысяч на этих свечах прошел).
А что? Афикенная экономия получаецца? Пейсят рублей с бака (даже менее) - повод для торга? Хм...
YolkinTuzikСомнительно - на 92-м расход бензина будет больше, чем на 95-м.
Пейсят рублей с бака (даже менее)
buskermolen
Сомнительно - на 92-м расход бензина будет больше, чем на 95-м.
О! Тем более! (особенно, при значительно гружённой авто)....
Лично у мну - десятка - лью 95-ый.... (двигло-2112)...
Думал про 92-ой... посморел на разницу в цене (заправляюсь ЭКТО на лукойле) - понял - эта разницца того не стоит....
не в экономии дело, просто я как работник нефтехимической промышленности так сказать изнутри знаю как делают 95. Не всегда у НПЗ это хорошо получается, а у некоторых часто бензин встановиться даже хуже. Это когда его из 70-го делают.
Мне в салоне манагер сразу сказал - лей 92, один хр. 95 фуфло, а другой наоборот на зиму советовал 95 лить, типа с него заводится лучше
wmczr
Мне в салоне манагер сразу сказал - лей 92, один хр. 95 фуфло, а другой наоборот на зиму советовал 95 лить, типа с него заводится лучше
Этот БЛ..ТЬ манагер готов в сервисную книжку ВАШЕГО автомобиля вписать рекомендацию за подписью своего директора и печатью, что надо вместо 95 лить 92? Если готов, то лейте...
а моей похоже пфиг, ни один из 16 клапанов не жалуеться, а динамика как на 92 так и на 95 одинакова, хотя японозавод грит типа туды 95, а расход у меня зависит от стрелки тахометра если её за 4 тысячи не закладывать все выйдет в рамках пучка
Я лью 95. На 92м вообще ездит нехочет. Фыркает и детонирует. Лью на ВР ультимейт
polex
Более 5 лет езжу на 92 и изредко на 95. Разницы особой не заметил, мотору вроде пофиг. Это справедливо что для 1.5 восьмиклапанника, что для 1.6 шестнадцатиклапанника. Есть ощущение что на 95 машина порезвее, но чуток, более изгтовитель бензина влияет. Ни разу не было детонации, расход паспортный, по спидометру разгонялся до предела шкалы, кончается на 200, где то 220 значит. Свечи ставлю платиновые вместо заводских при первой замене масла на 10 тыс, более их не меняю, просматриваю просто. Пока свечи как новые (на двенашке 80тысяч на этих свечах прошел).
То же самое. Постоянно уже 7 лет на 92, редко, когда совпадает пустой бак и мое желание 95. Ощущение что на 95 чуть резвее. Хотя я думаю, что это не более чем самовнушение.
Лучший бензин (92) который я заливал, это на заправках вдоль Ярославского НПЗ в Ярославле. Вот после этого бензина машина точно резвее. Даже пахнет бензин по другому.
у меня расход регулируеться правым тапком, динамика им же+РКПП, сцукояпошки так подобрали передачи, что даже коммандуя 88 голодными лошадями до 100 км/ч ущербным себя не считаешь, а дальше уже увы, на 1,5 литрах, даже с 16 клапанами особо не пооджигаешь, тут даже аэродинамика обмылка бессильна, но если важна экономия, то можно ехать 90 и сжигать 5-6 литров 92 на сотню, если ехать так 100-110 то можно обойтись думаю 7 литрами на сотню, естессно бэз кондея, если его врубить то к расходу приписываем литр-полотора, до кризиса думал 98 булькнуть поглядеть как дело будет, там динамика, потолок может со 180 подниметься но.... не рискнул, мало ли что прогорит или перегрееться, а теперь уж вряд ли
Закон приняли о запрете 98 (через полгода) и 92 (через 3 года). Это реально?
Crew
Закон приняли о запрете 98 (через полгода) и 92 (через 3 года). Это реально?
😀 Ну и бред!
Has No NameВ сервисной книжке и на крышке люка моего автомобиля написано - рекомендуемый бензин - 92, 95, 98, НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ!
Этот БЛ..ТЬ манагер готов в сервисную книжку ВАШЕГО автомобиля вписать рекомендацию за подписью своего директора и печатью, что надо вместо 95 лить 92? Если готов, то лейте
А кто ж его знает этилированый он или нет. Если загородом заправлятся, то можно вообще всю таблицу Менделеева встретить
wmczr
В сервисной книжке и на крышке люка моего автомобиля написано - рекомендуемый бензин - 92, 95, 98, НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ!
Тогда понятно. Я много раз слышал от знакомых, что в сервисах и салонах рекомендуют лить 92 в машину, расчитанную на 95 и выше.
Has No NameТогда понятно. Я много раз слышал от знакомых, что в сервисах и салонах рекомендуют лить 92 в машину, расчитанную на 95 и выше.
Естественно 😊 они же потом чинят.
Alexandr13и - конечноже - говно бензин - основания для отказа в гарантии...
Естественно они же потом чинят.
ASDER_K
и - конечноже - говно бензин - основания для отказа в гарантии...
О чем и речь...
polexОго, это на какой машине? Правда это где-то 180 значит, а не 220, но тоже интересно узнать как так вышло. 😊
по спидометру разгонялся до предела шкалы, кончается на 200, где то 220 значит.
shagГена, это ты не 92-м убил, это этилированный луц был. Октановое число нипричем, я думаю. 😊 Лямбды вместе с катализатором ушли или живые?
Тоже так думал когда-то, а в результате пришлось ломиком выбивать катализатор. Атомобиль был Рено-Модус пробег 30 тыс.
Ого, это на какой машине? Правда это где-то 180 значит, а не 220, но тоже интересно узнать как так вышлоМашина ВАЗ-21124 с двигателем 1,6. Ничего удивительного, попутный ветер, небольшой уклон дороги, даже вроде незаметный и автомобиль легко перекроет максималку паспортную. Проверено. Тем более чистая максималка по паспорту которую гарантирует производитель - 185 км/час, кстати это самая быстрая российская машина на начало 2008 года.
Моей японской мототележке рекомендован производителем бензин "регуляр" 92-95, то есть чо хошь, то и заливай. Ездил и на том, и на другом - разницы не ощутил. Поэтому лью 92-й и особо не парюсь.
Что касается сопстна качества, то в наших краях большинство заправок принадлежат Лукойлу, Сибнефти и ТНК. Бензин Сибнефти - какашка. Моя малолитражка жрала его по 8 л на сотку и еле тащилась. Перешёл на лукойловский бензин - расход стал примерно 6,5 л, динамика ощутимо лучше.
В принципе, если двигатель расчитан на 92 бензин, то при заправке 95-м он должен слегка потерять в динамике, но работать "мягче", так как 92 горит быстрее.
Has No Nameв соврменных авто есть мозги, которые корректируют работу двигателя в зависимости от того, какое дерьмо в них залито.
В принципе, если двигатель расчитан на 92 бензин, то при заправке 95-м он должен слегка потерять в динамике, но работать "мягче", так как 92 горит быстрее
ASDER_K
в соврменных авто есть мозги, которые корректируют работу двигателя в зависимости от того, какое дерьмо в них залито.
Я же написал "в принципе"...
polexПроверять надо не по штатному спидометру. Я-же говорил, когда он показал 200 - на самом деле было не больше тех самых паспортных 185. Мерять надо хотя-бы GPS-приемником.
Машина ВАЗ-21124 с двигателем 1,6. Ничего удивительного, попутный ветер, небольшой уклон дороги, даже вроде незаметный и автомобиль легко перекроет максималку паспортную. Проверено. Тем более чистая максималка по паспорту которую гарантирует производитель - 185 км/час, кстати это самая быстрая российская машина на начало 2008 года.
Проверять надо не по штатному спидометру. Я-же говорил, когда он показал 200 - на самом деле было не больше тех самых паспортных 185. Мерять надо хотя-бы GPS-приемником.как владелец GPS-приемника - подтверждаю, штатные спидометры всё врут. И всегда врут в бОльшую сторону.
а ещё зимой в холода завести автомобиль ГОРАЗДО легче, если залит 92-ой бензин, а не 95-98.
InsНам тут проще - небывает морозов.
а ещё зимой в холода завести автомобиль ГОРАЗДО легче, если залит 92-ой бензин, а не 95-98.
имхо: по опыту езды на 92-м и 95-м...на классике и на Сенсе: (заранее уточняю, всегда старался заправляться на всех машинах только на одной станции (Юкос, кому интересно), бензин на ней всегда был чуть дороже чем на других, но и кач-во вроде всегда было на высоте.)...так вот...
*в первую тачилу ВАЗ 2106 лил сначала 92-ой...но при скорости 50 кмч... начинался звон клапанов... иль чегот там еще... постоянно....зажиганием если регулировал.. то машина становилась тупая... но стоило только залить 95- проблемма исчезала, и машина сразу начила вести себя динамичнее... потом пришел к компромиссу: заливал 10-92 го и 10- 95 всегда... все было оку, свечи были чистые... без налетов... машину продал:
*второй машиной была ВАЗ 21051, в нее сразу стал лить только 95-ый, для сравнения несколько раз замечал: что при 95 экономичнее, т.е. залив на одну сумму разных бензинов.. растояние в конечном счете оказывалось одинаковое по пробегу... особенно на трассе, зато: машина была динамичнее, меньше грелась... свечи также были нормлаьные... в результате на этой машине сча ездит батя... тоже по моему совету льет тока 95ый. и никаких проблем нет...
*нынешняя машина: НА Сенсе сразу стал лить тока 95-ый...свечи нормальные, чистые... машинка бегает отлично... несколько раз по необходимости пробылвал заливать 92-ой...на динамике не отражается... наверно изза инжектора.. но расход точно повышается, поетому для себя сделал следующие выводы: я за 95-ый ! тк на нем расход меньше, а в классиках реально улучшается динамика... да и чище он имхо... а все присадки и прочее.. все это хрень... у нас что 92-ой...что 95-ый..усе равно говнястый.. по сравнению с евпропейским.... заправлял Сенс ради интереса финским 98-м...по 44 р за литр... машина сразу становиться динамичнее... проездил на нем 100 км..вывернул свечи... свечи как новые 😊.. но блин 44 р жаба душит 😊
888Почитайте тогда это 😊😀 Ну и бред!
27 февраля 2008 года подписано Постановление Правительства РФ N118, утверждающее новый Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
В кратце - 80, 92, 98 хотят запретить в ближайщее время. И вообще изменят правила сертификации топлива.
в соврменных авто есть мозги, которые корректируют работу двигателя в зависимости от того, какое дерьмо в них залито.ну это только втом случае если в электро оборудовании двиготеля установлен датчик детонации и ставится он не навсех авто
98-ой прекращают производить уже после 27 августа сего года....
Что будут делать владельцы высокофорсированных моторов....
mdw75Вот вот. Х5, кайенны. Бред какой-то.
98-ой прекращают производить уже после 27 августа сего года....
Что будут делать владельцы высокофорсированных моторов....
я уже давно решил следующая моя машина будет дизельная
С нашей то соляркой... Будет ещё хуже.
С нашей то соляркой... Будет ещё хуже.да все будет ОК только чуть побольше гимора это решение я не из пальца высосал
BMW 525I в основном испоьзую 92-й. Как наименее проблеммный. На 95-м. машинка (особенно на низах), гораздо резвее... По расходу разницы незаметил.
мой VW на 95ом пробовал на 92ом грубая работа движка
Честно, я никакой разницы после заливки 92-го не заметил, машина даже тише стала работать и немного порезвее.
ASv
Честно, я никакой разницы после заливки 92-го не заметил, машина даже тише стала работать и немного порезвее.
У меня тише, но вялее.
И расход чуть прирастает, но скорее всего приходится сильнее газ топтать, чтоб машина ехала как привык.
Ну не знаю, в апреле на 95-м ехал 160 с запасом под педалью, а на позапрошлых выходных 140 с рёвом и обороты на 4000. Залил 92-й - в принципе те же 140 набирает, но уже потише (на обороты не смотрел - дорога болтучая), и "с места" получше прыгает.
движки разные, настройки разные.
имхо: по опыту езды на 92-м и 95-м...на классике и на Сенсе: (заранее уточняю, всегда старался заправляться на всех машинах только на одной станции (Юкос, кому интересно), бензин на ней всегда был чуть дороже чем на других, но и кач-во вроде всегда было на высоте.)...так вот...таже фигня была на шахе, оказалось 76 паленый попался с водой, 7 литров на сотню, но когда налил Этого дерьма, такого звона я не слышал пришлось 92 для октану лить, а так ничего 76-80 нормуль больше 140 правда никак, а динамика.... ну если считать со стандартной шахой то все как обычно, жалею немного что продал не всякий жигуль так умел ездить на том что даже горело плохо
*в первую тачилу ВАЗ 2106 лил сначала 92-ой...но при скорости 50 кмч... начинался звон клапанов... иль чегот там еще... постоянно.... зажиганием если регулировал.. то машина становилась тупая... но стоило только залить 95- проблемма исчезала, и машина сразу начила вести себя динамичнее... потом пришел к компромиссу: заливал 10-92 го и 10- 95 всегда... все было оку, свечи были чистые... без налетов... машину продал:
*второй машиной была ВАЗ 21051, в нее сразу стал лить только 95-ый, для сравнения несколько раз замечал: что при 95 экономичнее, т.е. залив на одну сумму разных бензинов.. растояние в конечном счете оказывалось одинаковое по пробегу... особенно на трассе, зато: машина была динамичнее, меньше грелась... свечи также были нормлаьные... в результате на этой машине сча ездит батя... тоже по моему совету льет тока 95ый. и никаких проблем нет...
ЗЫ кстати у тебя на 5ой при скорости от 99 до 101 звона в резонаторах не было? а то у меня как раз на этой скорости взвывала ка мессер, обороты не помню, помню только скорость. думаю 2106 одинаковы в большинстве. у мну была 1500 и 2а резонатора
да вроде не было воя... у меня шаха была ацкая колесница... я ее купил за 16500 руб, поучиться ездить... после пок.. получения прав 😊, в ней разваливалось усе что можно... вытерпел я ее тока полгода 😊..
YolkinTuzik
А что? Афикенная экономия получаецца? Пейсят рублей с бака (даже менее) - повод для торга? Хм...
+1
Стараюсь 95 ультимэйт лить на БиПи.
Все таки баварский мотор хочется вкусненьким кормить 😛
medved 73
я уже давно решил следующая моя машина будет дизельная
нет уже ТЕХ дизелей, они все блин умные да с насос-форсунками и умные шописец как моя бабушка..., был у нас в семье 2х литровый дизель атмосферник, стоял на легковушке 626, жрал все даж танковую презентованную родиной, но на зиму переводили на нормальную+промывка бака+присадка, кроме фильтров забитых воском-парафином никаких проблем, если завелся то поедет
Psixolog
BMW 525I в основном испоьзую 92-й. Как наименее проблеммный. На 95-м. машинка (особенно на низах), гораздо резвее... По расходу разницы незаметил.
Не любишь ты её 😛
Костяныч+1
Стараюсь 95 ультимэйт лить на БиПи.
Все таки баварский мотор хочется вкусненьким кормить 😛
Насчёт вкусности у меня возникли большие сомнения.
medved 73Как было замечено выше, то решение может быть высосано на основании данных атмосферных дизелей, а купится современный CRDi. Вот тут-то и окажется, что с топливом он оченно переборчивый и цена эксперимента очень не порадует, одна насос-форсунка в районе 400 баксов. А российская солярка, которая продается у нас - точно говно, кормить ею современный дизель низзя.
да все будет ОК только чуть побольше гимора это решение я не из пальца высосал
Зато если лить правильное топливо соответствующее EN-590 - дизель CRDi - песня.
ASv
Ммм... Если уж по такой горючке сомнения- чтож тогда лить?
Костяныч
ASv
Ммм... Если уж по такой горючке сомнения- чтож тогда лить?
В России - всё одинаково по цене до 30 рублей за А-95. Фирменный А-95 должен стоить далеко за 30.
ASv
Необязательно. Это больше зависит от гос налога на топливо. Но в европе топливо в среднем конечно же лучше. И цена тут особо не при чём. У них подход к качеству другой.
У нас зато при чём.
Реально у нас 92 и 95 не дотягивает до своего октанового числа. По хорошему то, что у нас называется 95 на самом деле где-то 92. А с солярой вообще беда... Несоответствие цетановому числу ещё больше, чем по бензину.
Кстати, друг недавно ремонтировал новую киа спектра. Прошла 3000 и скисла... На сервисе сказали, что виновато топливо. Говорят, что была смесь бензина и соляры!!! Под гарантию не подпадает и пришлось платить самому.
боянистая тема, но впишусь, пожалуй 😊
ASv140 с рёвом и обороты на 4000. Залил 92-й - в принципе те же 140 набирает, но уже потише (на обороты не смотрел - дорога болтучая)А могли быть другие обороты? 😊
КостянычНе любишь ты её 😛в принципе ей 92 можно, но в целом согласен 😊
Для себя вопрос 92 или 95 я решил однозначно в пользу 95. Объясняю мотивацию 😊 Причин лить 92, когда можно лить 95 может быть две: экономия и качество топлива.
Начну с качества - вы верите, что если на заправке есть хороший 92-й бензин и при этом 95-й бенз на этой же заправке будет хуже 92-го? 😊 А вы верите, что если на заправке хреновый 95-й, то 92-й будет лучше, чем этот 95-й? 😊 Окей, я тоже верю в Деда Мороза, хотя знаю, что подарки под елку клали родители 😛 Но вопрос с качеством решается элементарно: заправляться только в одном проверенном месте.
Вопрос цены: да 92-й дешевле 95-го когда льёшь его в бак, но сгорает 92-й быстрее... парадокс (с) 😊 Я специально проехал 1500 км на 95-м и 1500 на 92-м и денег на 95-й ушло меньше (это было на 535) На Ниве расход засекал на меньших расстояниях, соответсвенно с большей погрешностью, но расход на 92-м всё равно больше + на более слабой сашине уже чувствуется потеря динамики и детонация возникает раньше.
Да, я ЗНАЮ, что 92-й высококачественный бензин, а по поводу качества 95-го у меня есть сомнения.
И октан у обоих будет в норме, можете мне все поверить.
SandmanJK
...
Могли быть обороты до 4000, ибо красная зона начинается с пяти, а запаса по паспортной максимальной скорости должно быть ещё минимум 40 км/час. Это не говоря о том, что кое-кто и выше паспортной скорости ездит.
ASvЭто как? Обычно не каждая машина свои паспортные показывает. Или речь идет о разметке спидометра?
а запаса по паспортной максимальной скорости должно быть ещё минимум 40 км/час.
Counter-Striker
Это как? Обычно не каждая машина свои паспортные показывает. Или речь идет о разметке спидометра?
Не знаю, чего и сказать. Но паспортная максимальная - 170 км/час, а на разметке - 200 км/час.
Не знаю, чего и сказать. Но паспортная максимальная - 170 км/час, а на разметке - 200 км/час.на волгах-газелях тоже 200 и что?
Ничего. На Волгах и Газелях частично унифицированные детали вот и всё. Нужно читать их паспортную скорость.
А у меня в семье есть фв кадди. Так у него на спидометре 260 😊 По паспорту почти 170, а в реале 180 без проблем.
не не подождите 😊 Т.е. на 95-м это 140 км/ч при 4000 об/мин? А на 92-м 140 км/ч может быть при 5000 об/мин или при 3000? 😊
Так у него на спидометре 260и чё, как дети блин скока написано это не потолок
Но паспортная максимальная - 170 км/час, а на разметке - 200 км/час.это ни о чем не говорит!!!
у мну вообще 240 но больше 180 не получилось
SandmanJK
не не подождите 😊 Т.е. на 95-м это 140 км/ч при 4000 об/мин? А на 92-м 140 км/ч может быть при 5000 об/мин или при 3000? 😊
нет, разница тока во времени как машина набирает эти 4000 об\мин и наберет ли вообще, а 140 это последствия идущие из коробки
SandmanJK
не не подождите 😊 Т.е. на 95-м это 140 км/ч при 4000 об/мин? А на 92-м 140 км/ч может быть при 5000 об/мин или при 3000? 😊
На говённом дохлом 95-м 140 на 4000 оборотов, а на хорошем может быть на 3000 с небольшим хвостиком. Только где его взять-то, хороший? 92-ой до пяти тысяч не напрягает, у меня с 5000 начинается красная зона и я её всегда отслеживаю.
На говённом дохлом 95-м 140 на 4000 оборотов, а на хорошем может быть на 3000 с небольшим хвостиком.не ври, передаточные числа в коробке от качества бензина не меняються
ASvНа говённом дохлом 95-м 140 на 4000 оборотов, а на хорошем может быть на 3000 с небольшим хвостиком.я всё понял, спасибо 😊 (ИМХО где-то ошибка в расчетах)
я всё понял, спасибо (ИМХО где-то ошибка в расчетах)просвети меня срочно!!!!!!!!!!!!!! а то я не понимаю, это что если у меня машина на 92 при 4000 об\м дает 130км.ч то я залив 95 этой же скорости в 130 могу добиться но уже при 3000 об\м, а если налить 98 то уже при 2000об\м, т.е. передаточные числа в коробке похрен главное наливать нужный дорогой бензин??? просвети меня срочно!!!!!!!!!!!!
или это толлько на калинах???? там сцукоумный вариатор работающий от качества бензина????
ЗЫ. а если налить 100 то вообще на холостых можно до 130 разогнаться!!!!
Еврейесли у меня машина на 92 при 4000 об\м дает 130км.ч то я залив 95 этой же скорости в 130 могу добиться но уже при 3000Наоборот!
объясняю: в 95-й бенз льют всякую хрень, в том числе присадки всякие скользкие 😊 когда присадки испаряются в подкапотом пр-ве, то часть примесей попадает на сцепление и оно пробуксовывает, вот и получается что обороты растут, а скорость - нет. На 92-м такого не наблюдается, т.к. он чистенький, соответсвенно сцепление всегда сухое 😊 АХТУНГ! ДОМА НЕ ПОВТОРЯТЬ! 😊
успокоил, а я уж подумал что на калины стали сцукоумную коробку с само изменяющимися от бензина передаточными числами ставить
Подъ...бку понял, но у меня такое подспудное чувство, качество сжигаемого бензина каким-то бл...ть волшебным образом влияет на динамику разгона. Никто не может просвятить, каким же?
качество сжигаемого бензина каким-то бл...ть волшебным образом влияет на динамику разгонав одном присадок меньше и он горит, в другом -больше горит типа качественнее, все зависит от настроек машины, одним нравиться чтоб он горел и все зашибись, другим надо чтоб он горел качественно, кто как заточен, а в теории вроде чем больше октановое число тем быстрее бензин сгорет, еще влияет длинна впускного и выпускного тракта, скорость наполнения цилиндров, компрессия и ещё туева хуча параметров
Ну а я-то собственно про то же, 140 км/час - это далеко не конечная скорость, а промежуточная.
ASv
Ну а я-то собственно про то же, 140 км/час - это далеко не конечная скорость, а промежуточная.
задай вопрос по нормальному или покажи фото, где при налитом 92 и при 4000 об\м скорость 140 и где при налитом 95 эта же скорость достигнута при 3000 об\м, механику кажеться ещё ни кто не отменял, а передаточные числа в коробке калины, как мы уже выяснили, от марки бензина не меняються, но если ты спрашиваешь какова предельная скорость авто при том или ином бензине то скорее всего да на правильном 95 т.к. он выше октаном и скорость его сгорания выше следовательно мощность двигателя возрастет как и нагрузка на его узлы и агрегаты, и чтобы не чинить это все по гарантии завод пишет рекомендуемое топливо, что бы снизить перегрев и ранний износ двигателя, можешь вообще 100 или 120 налить, скорость до 200 поднимешь, но двиглу может прийти пиндец, нужен ОПТИМУМ когда двиг тянет\нагрузки не критичны, я не спец по ДВС но я так думаю
Ладно, попробую 160 разогнаться на 92-м, позырю.
ASv
Ладно, попробую 160 разогнаться на 92-м, позырю.
не понимаю чего ты хочешь?? ну (не)разгонишься на 92(5)и?? вывод какой будет? ты что каждый день по часу так ездишь или чисто ради интересу?
ЗЫ. на новую ригу плиз, я сзади поробую прокатиться сесли догоню чиста ради интересу
:D
ASv жжошь!
Да не жжу я, не жжу, я с бензином эксперементирую.
Я ж с чего начал:
раньше машина шла на 95-м 160 и запас был под педалью, а сейчас на 95-м 140 и тупит. Залил 92-го, 140 идёт, запасик есть. Вопрос, какой бензин качественнее?
Кстати, поговорил с парнягой, он ради эксперименту в дисярик ливанул чистого 98-го - не-а, не взлетает машина.
раньше машина шла на 95-м 160 и запас был под педалью, а сейчас на 95-м 140 и тупит.раньше был хороший бензин, а сейчас... ну сам понял
Вопрос, какой бензин качественнее?это больше филосовский вопрос, ответ сильно сложен, но в кратце: на чем машинка едет хорошо то ей и хорошо
Еврейна правильном 95 т.к. он выше октаном и скорость его сгорания выше следовательно мощность двигателя возрастет как и нагрузка на его узлы и агрегатыа вот это уже в корне не верно, хотя и звучит убедительно. Октановое число - не мощность. У газа октановое число 110-120 если мне память сцуко ни с кем не изменяет 😊 а вот мощность падает. Почему? А потому что газ горит не так горячо! А вот бензинчик горит пожарче 😊
Нагрузка как раз меньше на высокооктановом топливе, т.к. оно горит ровнее, плавнее и медленнее. Один косяк - горит дольше и бывает прожигает клапана 😊
Почему меняется мощность и расход при использовании разных бензинов - а х его з 😊 Ну там зажигание более ранее, может один бензин более летучий а другой - менее...
fref1Я не химик точно не скажу! Но у нас год назад рекламой затрахали что на НПЗ поставлен какой-то новый агрегат по производству бензина ЕВРО и как объяснили что не при помощи присадок а методом перегонки, я так понял!
Установка по алкилации.
На говённом дохлом 95-м 140 на 4000 оборотов, а на хорошем может быть на 3000 с небольшим хвостиком. Только где его взять-то, хороший? 92-ой до пяти тысяч не напрягает, у меня с 5000 начинается красная зона и я её всегда отслеживаю.Да уж, повеселили.
По хорошему, надо взять руководство по эксплуатации авто, посмотреть бензин какого октанового числа рекомендован для вашего автомобиля, вкрутить свечи рекомендованного калильного числа ( производитель желательно поавторитетней), выставить зажигание (тоже правильно) и будет вам счастье.
Конечно, можно и экспериментировать до бесконечности.
Еврейнет уже ТЕХ дизелей, они все блин умные да с насос-форсунками и умные шописец как моя бабушка..., был у нас в семье 2х литровый дизель атмосферник, стоял на легковушке 626, жрал все даж танковую презентованную родиной, но на зиму переводили на нормальную+промывка бака+присадка, кроме фильтров забитых воском-парафином никаких проблем, если завелся то поедет
да я вкурсе насос форсунка это еще ерунда может вы имели ввиду дизель-инжектор
Counter-Strikerда чем наша соляра хуже количеством парафина из за которого зимой она застывает надо предусмотреть подогрев фльтров выносного и в баке и добавлять керосин
Как было замечено выше, то решение может быть высосано на основании данных атмосферных дизелей, а купится современный CRDi. Вот тут-то и окажется, что с топливом он оченно переборчивый и цена эксперимента очень не порадует, одна насос-форсунка в районе 400 баксов. А российская солярка, которая продается у нас - точно говно, кормить ею современный дизель низзя.Зато если лить правильное топливо соответствующее EN-590 - дизель CRDi - песня.
Crewсмесь бензина и соляры!!!в этом же наверняка не нефтезавод виноват
Реально у нас 92 и 95 не дотягивает до своего октанового числа. По хорошему то, что у нас называется 95 на самом деле где-то 92. А с солярой вообще беда... Несоответствие цетановому числу ещё больше, чем по бензину.
Кстати, друг недавно ремонтировал новую киа спектра. Прошла 3000 и скисла... На сервисе сказали, что виновато топливо. Говорят, что была смесь бензина и соляры!!! Под гарантию не подпадает и пришлось платить самому.
SandmanJKскажу тоже по поездке в Волгоград залитый бензин здесь очень быстро улетучился
боянистая тема, но впишусь, пожалуй 😊 в принципе ей 92 можно, но в целом согласен 😊Я специально проехал 1500 км на 95-м и 1500 на 92-м и денег на 95-й ушло меньше (это было на 535) На Ниве расход засекал на меньших расстояниях, соответсвенно с большей погрешностью, но расход на 92-м всё равно больше + на более слабой сашине уже чувствуется потеря динамики и детонация возникает раньше.
SandmanJKнезабывайте про степень жжатия и клапана прогорать небудут
Нагрузка как раз меньше на высокооктановом топливе, т.к. оно горит ровнее, плавнее и медленнее. Один косяк - горит дольше и бывает прожигает клапана 😊
..
medved 73незабывайте про степень жжатия и клапана прогорать небудутну это-то понятно, я всегда, как другой октан лью - тут же степень сжатия корректирую тумблерочком 😊
жжете да!! нелейте 98 если положено ездить на 92
Есть, сэр! 😊 Спасибо, сэр!
.
BARD-1
Да уж, повеселили.По хорошему, надо взять руководство по эксплуатации авто, посмотреть бензин какого октанового числа рекомендован для вашего автомобиля, вкрутить свечи рекомендованного калильного числа ( производитель желательно поавторитетней), выставить зажигание (тоже правильно) и будет вам счастье.
Конечно, можно и экспериментировать до бесконечности.
Я с самого сказал, что в инструкции прописан только А-95, вот на каком основании - сие неизвестно. Про всё остальное - свечи поменяны на Бош платинум, контроллер управляет всем остальным, мастерюга по компу смотрел все позиции, всё в норме (по его словам).
В общем вчера решился я на задуманное и прокатился. Дорога волнообразная, покрытие средней паршивости, погода плоховатая, ветер всякий. Дорога пустая, в баке А-92. До 140 км/час выходит почти не напрягаясь, а вот дальше еле-еле доползло до 150, а потом и дорога кончилась. Что-то здесь не то.
В общем вчера решился я на задуманное и прокатился. Дорога волнообразная, покрытие средней паршивости, погода плоховатая, ветер всякий. Дорога пустая, в баке А-92. До 140 км/час выходит почти не напрягаясь, а вот дальше еле-еле доползло до 150, а потом и дорога кончилась. Что-то здесь не то.Да Анрюха.....
Да ладно, надо же всё проверить. Но на А-92 машина работает однозначно тише и нет вибраций, таких ощутимых на прошлом А-95.
medved 73Я-же даже направление сказал вроде, EN-590, можно было у Гугла спросить прежде чем высказываться... Парафин тут ни причем, проблема в основном в содержании серы. Для коммон-рейл дизелей положено ее не более 0.005%, а у российской солярки ее 0.2% (бывает больше, встречалась 0.16% но ни разу 0.005%). Вот это проблема. Топливная CRDi не выдерживает эту соляру. Да и мало только серу убрать, без нее нужно добавить правильных смазывающих присадок вместо нее, короче, целое дело, к которому российские НПЗ еще не готовы, насколько я знаю. 😊
да чем наша соляра хуже количеством парафина из за которого зимой она застывает надо предусмотреть подогрев фльтров выносного и в баке и добавлять керосин
Керосин не надо добавлять, надо или по сезону лить, или антигели, керосин - крайний случай.
0,005% серы нет даже в экспортном дизеле, максимум 0,05%. На порядок серу убрать для розничной торговли - это не ближайшее будущее, и скорее всего не будет никогда.
Да, ошибся на нолик, правильная цифра 0.05%. Но сути это не меняет.
чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а не быстрее, при нормальных условиях.
и поджечь его труднее.
все присадки повышающие октановое число, по сути препятствуют возгоранию бензина при повышенных давлениях.
дело не в скорости горения, а в степени сжатия - т.е. высокооктановая смесь загорается(детонирнует) при более высоком давлении, чем низкооктановая.
Чем больше степень сжатия Вашего двигателя - тем выше октановое число нужно ему для нормальной работы.
Если конструктивно двигатель оптимально работает на 92-ом, смысла лить 95-ый и выше - никакого.
Чем больше степень сжатия Вашего двигателя - тем выше октановое число нужно ему для нормальной работы.+1
Если конструктивно двигатель оптимально работает на 92-ом, смысла лить 95-ый и выше - никакого.
Counter-Strikerдвиготели с ТНВД работают на нашей соляре на ура про CRDI сказать ничего немогу знакомый ездит, давно его невидел
InsЧем больше степень сжатия Вашего двигателя - тем выше октановое число нужно ему для нормальной работы.Если уж совсем по-честному, то, чем выше компрессия, тем выше должно быть октановое число. И в те двигатели, для которых по мануалу можно лить и 92 и 95, лучше лить 95, т.к. расход будет меньше
Если конструктивно двигатель оптимально работает на 92-ом, смысла лить 95-ый и выше - никакого.
SandmanJK
Если уж совсем по-честному, то, чем выше [b]компрессия, тем выше должно быть октановое число. И в те двигатели, для которых по мануалу можно лить и 92 и 95, лучше лить 95, т.к. расход будет меньше[/B]
В технических характеристиках двигателя чаще указывают именно степень сжатия, которая собственно и отражает способность работать на высокооктановых сортах топлива.
Это конструктивный параметр присущий конкретному типу двигателя, который не изменяется в процессе эксплуатации, в отличие от компрессии.
Insстепень сжатия, которая собственно и отражаета как быть с тем, что некоторые двигатели со степенью сжатия порядка восьми кушают 80-й, а другие с такой же степенью сжатия просто таки требуют 95-го а иногда и 98-го бензина?
SandmanJK
а как быть с тем, что некоторые двигатели со степенью сжатия порядка восьми кушают 80-й, а другие с такой же степенью сжатия просто таки требуют 95-го а иногда и 98-го бензина?
какие например? и как именно требуют? детонация возникает на низких октановых числах?
Требуют по мануалу, да и детонация на низких октановых. Тойота, например, моторчик 2JZ-GTE со степенью сжатия 8... или 8.5
SandmanJK
Требуют по мануалу, да и детонация на низких октановых. Тойота, например, моторчик 2JZ-GTE со степенью сжатия 8... или 8.5
8.5 у него степень сжатия, а хочет он высоких октановых чисел - потому что турбина, соответственно температурный режим в цилиндре совсем другой.
Турбоверсиям вообще чем выше октановое число - тем лучше.
и откуда там другой темп. режим?
SandmanJK
и откуда там другой темп. режим?
Больше воздуха - больше топлива способно сгореть.
В этом собственно и весь смысл применения турбин.