4х4

Alex_F

Ульяновский автомобильный завод сегодня начал производство новой модели внедорожника УАЗ Hunter. Новый внедорожник будет выпускаться вместо автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151), который производился на мощностях завода более 30 лет.
В конструкцию предыдущей модели - УАЗ-3151 - внесено более 300 технических изменений. Автомобиль будет оснащаться 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 литра, 140 л.с.) с системами вспрыски топлива, нейтрализации отработанных газов стандарта "Евро-2" либо польским турбо-дизелем Andoria (2,4 литра, 86 л.с.). На всех автомобилях Hunter будут установлены сцепление Luk, пятиступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Spicer, дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. В базовой стандартной комплектации с мотором ЗМЗ автомобиль будет стоить 6,3 тыс. евро.

Одновременно с началом выпуска УАЗ Hunter на заводе начато производство мостов Spicer и косозубой раздаточной коробки, применение которых увеличит ресурс эксплуатации автомобиля до 200 тыс. км.

vlad.safari

Косозубая РК, Лукас и 5-кпп это конечно хорошо, но грустно что-то от того что настоящих, 100% жипов остается все меньше, вот и наши скурвились 😞
ИМХО. Бензинка (тем более сложная), спайсеры, евро-2 и дизель такого маленького объема нафиг не нужны на уазике, ему бы дизель большеобъемный, военные мосты, нормальную сборку и не будет ему равных.
Да, еще. Очень интересно как это ульяновцы собираются с помощью только РК и новых мостов продлить срок службы, анекдот однако 😀 У нас на работе 2 уазика-буханки новых, оба из ремонта не вылазят, у одного за 20 тыс. км уже второй капремонт движка.

Шуан

Меня больше всего тревожит, что эту радость будут делать на том же заводе те же люди, руки у которых растут явно не из плеч. В общем, прямые или косые зубья, а нынешний УАЗ у меня последний - и оснований пересматривать это решение пока не вижу.

bezkum

нравится мне формула 4х4 кто мозет прокоментировать машины ТОЙОТА 4РАНЕР ЛЕКСУС РX300 ИНФИНИТЫ НИССАН
БМW X5
меня интересует кретерий цена-качество
и еше один вопрос если мозно
кто сталкивался с полноприводной модельу 3 серии БМW какие отзывы по ней хорошие и плохие если есть
спасибо

Борман

Новая пятиступка дерьмо-летит постоянно.409 движек очень любит хороший уход за собой,при его по ломке по среди леса на коленке не сделаешь.
200 тыс. км.,это что много?Причем говорится о сроке службы не одной какой то детали или узле,а обо всем автомобиле.

dikiy

У меня стоит два УАЗ 3159 (Барс).
У одного пробег 1100 км. Ждет нового ГУР.Чуть не ушел на нем с дороги. Отказ рулевого на скорости 60-70 км/час в повороте!!
Второй 5500. Только сегодня снял с первого шланг на гидроусилитель и поставил на второй.
Могу отметить только одно достоинство - проходимость!!!!
Все остальное - дерьмо!!!!! Начиная от вентиляции салона и заканчивая качеством сборки. Да и движок вроде не 140 лс а всего 96 (или что-то около этого)

[edited by dikiy]

Alex_F

Новый российский внедорожник УАЗ-31622-021 "Симбир" отличается от уже выпускаемых джипов УАЗ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью.

Предлагаемые автомобили семейства УАЗ-31622-021 по своим техническим параметрам полностью удовлетворяют современным международным и отечественным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, что подтверждается результатами испытаний.

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя:противотуманные фары; электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери; рулевой механизм с гидроусилителем; регулируемую по углу наклона рулевую колонку; сцепление диафрагменного типа; мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером); муфту отключения передних колес "Элмо-С"; мелкомодульную раздаточную коробку; 5-ступенчатую КПП; переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах; передние дисковые тормоза, задние - барабанные; "кенгурин" и пороги; радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса; ремни безопасности инерционного типа.

По желанию клиента могут быть установлены: щеточная фароочистка, защитные дуги облицовки передка и фар, накладки арок колес и молдинги, тягово-сцепное устройство шарового типа, предпусковой отопитель-подогреватель автоматического типа, люк в крыше, дополнительная откидная подножка задней двери, электроблокировка замков дверей (центральный ключ), автомагнитола и аккустическая система.

Mikl

bezkum
нравится мне формула 4х4 кто мозет прокоментировать машины ТОЙОТА 4РАНЕР ЛЕКСУС РX300 ИНФИНИТЫ НИССАН
БМW X5
меня интересует кретерий цена-качество
и еше один вопрос если мозно
кто сталкивался с полноприводной модельу 3 серии БМW какие отзывы по ней хорошие и плохие если есть
спасибо
Комментирую:
ТОЙОТА 4РАНЕР: Сам езжу на праворукой версии - Сурфе. Нравится. Несколько на мой взгляд неудачна компоновка задних сидений, но я там не езжу. Проходимость..... Ну очень хорошая.... Надежность говорят хорошая. Пока, за 20000 ничего, кроме плановых ТО не делал(Общий пробег 150000, как взял, сделал подвеску.). Опять таки все зависит от комплектации и двигателя. 3л бензин, не хвалят, как и 2,4 дизель. У меня 3л дизель.
ЛЕКСУС РX300 Где-то прочитал фразу "Пижонская машина". Согласен. Это не внедорожник.
ИНФИНИТЫ НИССАН Не знаю, но отзывы очень неплохие.
БМW X5 Не внедорожник, но для трассы классный автомобиль. Отзывы очень хорошие, но не рекомендуют выезжать на бездорожье.

ZORAN

bezkum
нравится мне формула 4х4 кто мозет прокоментировать машины ТОЙОТА 4РАНЕР ЛЕКСУС РX300 ИНФИНИТЫ НИССАН
БМW X5
меня интересует кретерий цена-качество
и еше один вопрос если мозно
кто сталкивался с полноприводной модельу 3 серии БМW какие отзывы по ней хорошие и плохие если есть
спасибо


ТОЙОТА 4РАНЕР,как Вы её назвали-очень неплохая машина за свою скромную цену.Если,в основном,подразумеваеться городская езда,то лучше с АКПП.На бездорожье лучше РКПП.Хотя при наличии блокировок межколёсных и межосевого дифферненциалов и демультипликатора и на внедорожнике возможна АКПП-стоит же она "Хаммере".На 4R таких приблуд вроде нет.
RХ 300-прекрасная городская машина.У нас была такая.Угнали разбоем,к счастью,в отношении наёмного шофёра и без тяжких последствий.Это единственный его недостаток-угоняют,и часто насильствнно.Мягкий ход,удобная,-неутомляешься-я часто в Новгород из Питера на нём ездил,и не уставал.Зимой,по заснеженной и плохо убранной трассе,чаще всего вечером.Чувствовал себя вполне уверненно даже на скорости под 120 по такой каше,хотя вообще то на скорость я трусоват-разгоны больше люблю.Летом и 160-170 носился,легко и просто,причём долго,а не на коротке с горки.Дорогу машина "держит" тока так,и Х5 здесь не уступит,тока по мощности-6 котлов не 8.В городе годиться для свойственого мне стиля езды"быстрее всех,в потоке"-прекрасная обзороность,машина замечательно "пишеться" в перестроения,есть достаточный запас дури под акселератором,чтоб брать на рывок,а не подрезать,надо-нажал на педаль,и обошёл.Очень удобная машина для города.По бездорожью не ездил и не езжу,поелику ленив и загородному дому шоссе имееться,и друзья/знакомые,к которым в гости ездил,так же живут.Так что про овраги-буераки-реки и коряги ничего не сажу,-не знаю.Думаю,грязную лужу на грунтовке пролезет,если не глубоко,а поле вспаханное не преодолеет.Слыхал,что есть переднеприводная версия.

Ниссан Патроль-Это Ниссан Патроль.Всё.
Про Инфинити ничего пока сказать не могу,а очень хочеться обрести опыт эксплуатации FХ45.Длительный.
Х5-хорошая машина.Кроссовер,как и RХ300.

Alex_F

Из 'козлика' в 'охотники' за 30 лет

В декабре прошлого года, через 30 лет после начала серийного производства, из ворот Ульяновского автозавода выехал последний УАЗ-469, а его место на конвейере занял технически совершенно новый автомобиль - УАЗ 'Хантер'.

К середине 1950-х стало ясно, что ГАЗ-69 не отвечает реалиям времени. Основным заказчиком нового проекта, как и раньше, выступили военные. Интересно, что даже 'гражданская' версия, предназначенная для народного хозяйства, должна была соответствовать армейским требованиям и подлежала обязательной регистрации в военкоматах и мобилизации в случае войны. Только этим объясняется абсурдный в суровом российском климате тент, позволяющий ускорить десантирование военных, незащищенный от посягательств капот и еще ряд подобных особенностей конструкции и компоновки.

У опытного образца УАЗ-471, созданного в 1958 году, были независимая подвеска всех колес на поперечных рычагах и несущий кузов. Машина не имела колесных редукторов и оснащалась 16-дюймовыми шинами. Воплотить идею в жизнь не удалось: автомобиль получился слишком сложным, трудоемким и ненадежным.

Осенью 1960 года был готов новый опытный образец машины УАЗ-460 с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21. А поскольку разработчики не отказались от идеи выпуска легкового армейского полноприводника в двух модификациях (как ГАЗ-69 и ГАЗ-69А), в конце концов остановились на компромиссном 7-местном варианте. Предусматривалось два варианта трансмиссии: 'военный', с колесными редукторами, и 'народно-хозяйственный', с обычными мостами. Такие образцы были построены, и в 1961 году начались испытания. Они проводились по привычному для заводчан маршруту: через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. Кроме того, машина испытывалась на специальных трассах военного ведомства.

Устранение неполадок, вызванных в том числе и конструкторскими просчетами, заняло немало времени. Новый автомобиль прошел государственные испытания только в 1964 году, а в декабре был рекомендован к серийному производству. Тернистый путь к заветному вердикту Госкомиссии обусловлен не слабостью конструкторской базы, а жесткостью требований к армейской технике в СССР. Отметим, что испытывавшиеся параллельно иномарки были сняты с пробега по причине 'неспособности дальнейшего движения в предложенных дорожных условиях'. А ведь машины-то были сугубо армейскими...

За ходом работ по УАЗ-460 внимательно следили и в братской Китайской Народной Республике, а уже в 1965 году с пекинского конвейера сошли первые внедорожники Beijing BJ212, которые от нашей модели отличались всего лишь оформлением передней части кузова.

Первый серийный

Выпуск УАЗ-469 в Ульяновске удалось начать только в конце 1972-го. Интересно, что впервые в советском автопроме переход от ГАЗ-69 на новую модель был осуществлен за один (!) день. УАЗ-469 имел открытый упрощенный кузов, а на случай непогоды были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, которые монтировались на четыре боковые двери. Кузов автомобиля был установлен на прочной и жесткой на кручение лонжеронной раме.

Серийный УАЗ-469 получил тот же рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452МИ, развивающий 75 л. с., которым комплектовались грузовики и фургоны УАЗ-452. Его можно было бы назвать модификацией ГАЗ-21, но изготовлял его УМЗ. В качестве топлива использовался бензин А-72 или А-76. По узлам шасси и трансмиссии модели 452 и 469 были унифицированы: четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах, сухое однодисковое сцепление, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост. Рулевой механизм и гидравлический привод барабанных тормозов не оснащались усилителями. Подвеска колес оставалась зависимой рессорной с рычажными гидравлическими амортизаторами. Рама машины - лонжеронная с поперечинами. Но были и нестандартные для отечественного автомобилестроения решения. Прежде всего это колесные редукторы с шестернями внутреннего зацепления на армейской модификации УАЗ-469. Они позволяли не только увеличить дорожный просвет с 220 (у 'гражданского' УАЗ-469Б) до 300 мм, но и увеличить тяговые возможности машины. Кроме того, на УАЗ-469 были установлены предпусковой подогреватель и экранированное электрооборудование.

Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину не только авиатранспортабельной, но и легко маскируемой. Двери кузова вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.

Разновидность УАЗ-469Б с цельнометаллическим кузовом появилась как опытный образец еще в 1967 году, но освоить выпуск крупных кузовных панелей прессово-кузовному корпусу долгое время было не по силам.

На машине можно было перевозить 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух седоков и 600 кг. Даже в условиях бездорожья автомобиль мог буксировать прицеп ГАЗ-704 полной массой 850 кг.

Купить 'уазик' в те годы было невозможно: в личное пользование гражданскому населению эти машины не продавались. Распределение шло только по государственному заказу - для нужд армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и приравнивалась к правительственным. Сам же автозавод в связи с выпуском нового автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы.

Новая модель 'УАЗа' вызвала огромный интерес и в других странах. В 1970-е годы УАЗ-469 экспортировали в 80 стран мира: его поставляли на все континенты, кроме Австралии. Чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, машине пришлось пройти немало испытаний. В августе 1974 года УАЗ-469 побывал на Эльбрусе (5168 м), где испытывали его способность работать на больших высотах. Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Достигнутая высота ледника - 4000 м. При этом все три автомобиля, которые проходили испытания, были совершенно стандартными, без лебедок и противобуксовочных цепей. В 1975 году внедорожник принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м - по пустыне Каракум. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем 'Серебряного домкрата' - главного приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.

Дальнейшая модернизация

На рубеже 80-х рычажные гидравлические амортизаторы уступили место телескопическим. Три года спустя в подкапотном пространстве оказался форсированный до 77 л. с. двигатель УМЗ-414, чуть позже появилась закрытая система охлаждения с расширительным бачком.

В 1985 году автомобиль вновь подвергся модернизации - на нем были установлены более мощный (92 л. с.) верхнеклапанный двигатель УМЗ-4178.10, гидропривод выключения сцепления, новая КПП, оснащенная синхронизаторами на всех передачах переднего хода, применен ряд других новшеств. Изменились и обозначения автомобилей: 'армейский' '469-й' получил индекс УАЗ-3151, 469Б переименовали в УАЗ-31512, а медицинская модификация из УАЗ-469БГ трансформировалась в УАЗ-3152. Кроме того, появилось несколько новых модификаций, в частности, УАЗ-31514 с жестким верхом (на базе УАЗ-31512), УАЗ-31512-10 и УАЗ-31514-10. Это машины с пружинной подвеской передних колес. В небольших количествах выпускается длиннобазная девятиместная модификация УАЗ-3153 с двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 103 л. с. Cуществует и частично бронированный вариант УАЗ-3151.

Военные модификации включают автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки и другие. Для выполнения различных специальных задач машина может оснащаться дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или спецкомплектом, обеспечивающим передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

За тридцать лет работы конвейерной линии Ульяновский автомобильный завод выпустил 1393678 '469-х'.

Король умер, да здравствует король

К середине 90-х на рынке возникла потребность в более совершенной технике. Необходимые средства для коренной реорганизации производства и модельного ряда были получены после того как ОАО 'УАЗ' вошло в состав холдинга 'СеверСтальАвто'. Первенцем двухлетней программы обновления стал Hunter (с англ. 'охотник'), пришедший на смену УАЗ-469. Внешне автомобиль напоминает своего предшественника, но создан на принципиально иной платформе. Он будет оснащаться одним из двух двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 л 140 л. с., Евро 2), оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов, а также польским турбодизелем Andoria (2,4 л 86 л. с.). На все автомобили установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая КПП, косозубая раздаточная коробка, новые мосты типа 'Спайсер', передние дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Дорожный просвет был уменьшен до 210 мм. Кузов подвергся серьезной модернизации: вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к багажнику обеспечивает цельная задняя дверь. Существует версия 'Охотника' и с мягким верхом. На новых машинах устанавливаются более эстетичные и безопасные пластиковые бамперы. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, ворсовый ковер на полу, тканевая обшивка дверей и пластиковая панель приборов.

Сергей Иванов

Фото автора и 'УАЗ' http://www.autocentre.ua



HillBilly

Jeep или Land Rover- им нет равних.

ZORAN

Вот это-внедорожник.А УАЗ/ВАЗ ****о.

xwing

УАЗ может в принципе и неплох для езды по пересеченной местности но обладает несколькими существенными недостатками - просто как машина вне пересеченной местности - это пытка.Ни разгона ни тормозов,
слово "эргономика" воспринимается как издевательство,дитя природы млин...Еще один значительный минус - до пересеченной местности можно недоехать,сломается нах...Как
третья машина узкого назначения он сойдет.Как единственная - вряд ли.Я имел удовольствие ездить еще когда оно называлось
"469".Думаю с тех пор он лучше не стал...

Alex_F

xwing
...Думаю с тех пор он лучше не стал...
Движок стал надежнее 😊, а остальное осталось на том же уровне.
Хотя еще появилась коробка с синхронизатором на 1й и 2й

Bonifatich

[QUOTE]Originally posted by HillBilly:
[B]Jeep или Land Rover- им нет равних.

Это Чироки то нет равных? Или как там выше писали БМВ Х5 и прочим пакетникам? Не смешите мои тапочки, они и без того смешные!
Красивые да, удобные и комфортные - бесспорно, а вот насчет качеств внедорожника, тут уж звиняйте.

😊

Шуан

Насчет надежности движка УАЗ - сильно сомневаюсь. Пользовал и 469 и 514 (с последним продолжаю интимно общаться и сейчас) и думаю, что все "усовершенствования", они же - усложнения, пожалуй, не пошли этой машине на пользу. Даже ЭЛМО хороши только до тех пор, пока не залипнут. Конечно, дело поправимое, но отвинчивать мелкие винты в густой грязи и на хорошем морозе - дело сильно любительское. Прав старик Калашников, когда говорит, что все сложное - не нужно.

**ST**

Alex_F
Ульяновский автомобильный завод сегодня начал производство новой модели внедорожника УАЗ Hunter. Новый внедорожник будет выпускаться вместо автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151), который производился на мощностях завода более 30 лет.
В конструкцию предыдущей модели - УАЗ-3151 - внесено более 300 технических изменений. Автомобиль будет оснащаться 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 литра, 140 л.с.) с системами вспрыски топлива, нейтрализации отработанных газов стандарта "Евро-2" либо польским турбо-дизелем Andoria (2,4 литра, 86 л.с.). На всех автомобилях Hunter будут установлены сцепление Luk, пятиступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Spicer, дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. В базовой стандартной комплектации с мотором ЗМЗ автомобиль будет стоить 6,3 тыс. евро.

Одновременно с началом выпуска УАЗ Hunter на заводе начато производство мостов Spicer и косозубой раздаточной коробки, применение которых увеличит ресурс эксплуатации автомобиля до 200 тыс. км.

**ST**

В армии ещё 2года ездил на 469,с военными мостами,уже совсем не новая попалась машина,конечно капаться приходилось,зато по проходимости 5+,и из сугробов вылазил которые выше бампера были, и в такую грязюку залазил где только танки пролазили,и на японских джипах езжу Toyta Surf
: по комфорту они конечно лучше,но проходимость,при таком -то движке можно було-бы и по лучше.

T

А самый лучший джип, это Луаз, модель точно не помню, но по ходу такой, как себе купил TR. Эта машинка может творить чудеса в силу своего легкого веса, немежосевых дифференциалов и короткой рамы. Она никогда не сядет на брюхо! А военный вариант еще и плавает. Вот только ремонт ее очень сложен, т.к. она не ломается - она умирает.

GreenG

Гы...

Госпда, не забывайте, что Уаз с редукторными мостами по ТЗ должен двигаться в составе танковой колонны. Кто не знает, клиренс у танка или бэтэра сорок см - пол метра, колеи соответственно.

Завтра поеду гляну, что за Хантер такой.

patron

А я думаю для УАЗки комфорт не к чему,осенью на охоте совсем жарко, а зимой сидят все и не голые. У меня у друга Широкий, так как погляжу как туда заползают с собаками в сапогах в грязи, балдею. А в УАЗ в чем был в том и вплыл.Домой приехал со шланга полил и все чисто.А поехать на Кукурузере у меня и мысль даже не возникает, жена убьет. Насчет проходимости можно поспорить и с широкими. Если конечно не лифтоваными. Я его за пару лет раз пятьдесят вытаскивал из таково го-на что жуть. Ну а езда по валунам то же спорна. вот бегали бы они по снегу в пол метра и грязи с глиной по колено были бы Джипами. Но быстро садятся. А редукторный УАЗка ползет себе потихоньку и ползет, ездить нужно уметь по бездорожью. Хотя заказал себе блокировки на оба моста.Посмотрю что получится.
patron.

xwing

patron
А я думаю для УАЗки комфорт не к чему,осенью на охоте совсем жарко, а зимой сидят все и не голые. У меня у друга Широкий, так как погляжу как туда заползают с собаками в сапогах в грязи, балдею. А в УАЗ в чем был в том и вплыл.Домой приехал со шланга полил и все чисто.А поехать на Кукурузере у меня и мысль даже не возникает, жена убьет. Насчет проходимости можно поспорить и с широкими. Если конечно не лифтоваными. Я его за пару лет раз пятьдесят вытаскивал из таково го-на что жуть. Ну а езда по валунам то же спорна. вот бегали бы они по снегу в пол метра и грязи с глиной по колено были бы Джипами. Но быстро садятся. А редукторный УАЗка ползет себе потихоньку и ползет, ездить нужно уметь по бездорожью. Хотя заказал себе блокировки на оба моста.Посмотрю что получится.
patron.

Если держать ее как машину именно для вышеописанных упражнений и не ездить ежедневно по городским бытовым делам - я с вами всецело согласен.Проблема ни в том,что УАЗ плох на бездорожье - такого никто не утверждает.Проблема в том,что он негоден как единственное транспортное средство в частном владении...Все остальные импортные "джипы" все-таки сделанны с учетом и отличных от езды по бездорожью качеств - безопасность,эргономика,экономичнсть,величина безсервисного пробега и т.п. Все это влияет на проходимость,потому как выходит компромисс...Сложно найти машину,кот. была бы одновременно отличным вездеходом и при этом - цивилизованно вела бы себя в гороском потоке.Потому что это взаимосисключающие требования.Я бы выбрал Isuzu Trooper как компромисс...

**ST**

Народ а кто в живую видел новый УАЗ 3163,говорят с осени начнут делать и стоить будет штук 12 зеленых,я так на картинках посмотрел вроде даже не чего,на Крузак похож спереди, а вот фоток салона маловато,да скорость макс.везде разная пишется: где 150,а где 180,разкажите кто точно знает.

vlad.safari

Шуан
Прав старик Калашников, когда говорит, что все сложное - не нужно.
Подпишусь под этими словами, Калашников знал что говорил 😛

vlad.safari

patron
Хотя заказал себе блокировки на оба моста.Посмотрю что получится.
patron.
На передний я бы не рекомендовал ставить жесткий дифлок, полуоси летят только в путь, самоблок еще куда не шло.

patron

Самоблоки червячные.
А по остальному, я и говорю для охоты и баловства, хотя у нас одна дама рассекает по городу летом в открытом уазе малинового цвета ... обалдеть. И от дамы то же.

73

Alex_F
Ульяновский автомобильный завод сегодня начал производство новой модели внедорожника УАЗ Hunter.
Эх, зря они 469 перестали выпускать, ведь при приложении некоторых усилий из "козла" можно было сделать настоящий внедорожник 😞



Alsi

А вот зебра мне понравилась...

У самого подобное было...

Alex_F

Alsi
А вот зебра мне понравилась...

У самого подобное было...

Там же две разных зебры 😊 двух дверная и четырех - какая понравилась ?

Alsi

конечно - ПРЕДпоследняя... С мужичком в шляпе. Небось из Техаса фотка - там видать за один УАЗ 5 новеньких РАМ-ов дают...

Alex_F

Alsi
конечно - последняя...

А что короткий неприкалывает? база же меньше

Alsi

Alex_F

А что короткий неприкалывает? база же меньше

СМ. ВЫШЕ - я опечатался....

Alsi

Я вот все свою СУЗУКУ переоформить не могу... посему сия радость стоит во дворе ип ждет - когда я ей свет починю... а то фонари на пер. бампере явно без массы остались - ни габариты ни поворотники не работают...

Alex_F

Alsi
Я вот все свою СУЗУКУ переоформить не могу... посему сия радость стоит во дворе ип ждет - когда я ей свет починю... а то фонари на пер. бампере явно без массы остались - ни габариты ни поворотники не работают...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/22213.jpg][/URL]

Классный окрас 😊

Alsi

угу - только мотор надо было капиталить - давление совсем плохое было - и кушала она 20-25 по городу (ну не люблю я тошнить - охота же и 80 км.ч с перекрестка набирать...)
После нее мне ТАЛБОТ мне втрое экономным показался...

Alex_F

Alsi
угу - только мотор надо было капиталить - давление совсем плохое было - и кушала она 20-25 по городу (ну не люблю я тошнить - охота же и 80 км.ч с перекрестка набирать...)
После нее мне ТАЛБОТ мне втрое экономным показался...

А какой Тальбо? мне давали на одном прокатиться, как таврия по габаритам - литровый движок - классная машинка 😊

Alsi

Alex_F

А какой Тальбо? мне давали на одном прокатиться, как таврия по габаритам - литровый движок - классная машинка 😊

Ты про Тальбо Самба говоришь...

Не - мой есть Солара ГЛС - 1981 года... Простенький седанчик аля 2115 (или как там тюнингованную 21099 зовут). Стоила она мне аж 4000 рублей (с ТО на 8 месяцев)и при этом сносно годик отездила - жалуясь на убитий стартер и плохое давление в движке. А - вот - фатальное - глючил датчик температуры - стрелка нрыгала туда - сюда - без среднего положения.
В итоге как-то ночью оттезжая от офиса не заметил что лопнул водяной шланг - результат - 8км летом без тосола с послед. клином двигателя. Шланг поменял - двигатель заводиться - но бурлит ОЖ. В таком состоянии перегнал ее еще на 300 км и успокоил в гараже. Вот уже как 10 месяцев - а воз и нине там...

Alex_F

Alsi цены ваши мне нравятся 😊. Но жить лучше на исторической родине 😛

Alsi

Дык кто мне объяснит - где она - Родина эта... Метафизика это все...

а про цены - угу - мне цена за 2101 в 18000 рур вообще дикой кажется... у нас максимум (ид.сост. ТО на год + комплект колес) = 7500 рур

Alex_F

Alsi
Дык кто мне объяснит - где она - Родина эта... Метафизика это все...

а про цены - угу - мне цена за 2101 в 18000 рур вообще дикой кажется... у нас максимум (ид.сост. ТО на год + комплект колес) = 7500 рур

Дааа

kuk

patron
А я думаю для УАЗки комфорт не к чему,осенью на охоте совсем жарко, а зимой сидят все и не голые. У меня у друга Широкий, так как погляжу как туда заползают с собаками в сапогах в грязи, балдею. А в УАЗ в чем был в том и вплыл.Домой приехал со шланга полил и все чисто.А поехать на Кукурузере у меня и мысль даже не возникает, жена убьет. Насчет проходимости можно поспорить и с широкими. Если конечно не лифтоваными. Я его за пару лет раз пятьдесят вытаскивал из таково го-на что жуть. Ну а езда по валунам то же спорна. вот бегали бы они по снегу в пол метра и грязи с глиной по колено были бы Джипами. Но быстро садятся. А редукторный УАЗка ползет себе потихоньку и ползет, ездить нужно уметь по бездорожью.

Полностью согласен у меня УАЗ 469 1979 г.в.
мотор воткнул новый от 24 потрахался с педалью и тросиком а так все пучком. Что ненравится комфорта 0 теплосбережения в салоне 0 дворники вообще отдельная тема, шпильки на мостах откручиваются переодически, кардан тамже, нооо хрен я его променяю на какой джип применительно к охоте и лазаньем там где черт ногу сломает.Вопервых есть таль (простая цепная) есть плуг есть диски которые прикручиваются на штатные диски на них заводиш трос и таскаешь себя сам такая-же байда и на заднем кардане еше в крестовину заднего кардана входит ключ 19на 22 на него веревку и тоже помогает. И самая главная прелесть не трясусь ободрать дифлектор,краску,ношусь на нем по полям лугам канавам.Третья пониженая с передним мостом и ты едешь как на автомате просто не переключаешся.
К Отечественному производителю у меня свое отношение-езжу на японках и на рюский машин не пересяду ноо как техника "переднего края" 469 и 66 мне лучше не надо.
Помню как на предложение нарубить дров на ночлег мой товарьщь 3,14зданул совсего разгона сухостой диаметром сантимов 50 бампер чуток загнули до дров с упавшими ветками и стволом хватило на следуюший раз усилили бампер(рузку пришлось удлинять это заводилка которая) и покрасили кисточкой крышу.
Привод вентилятора охлаждения убрал к едрене фене и поставил эл вентилятор от японки-перед форсированием брода выключаю его и все пучком.
Езжу из леса да в лес при выезде оставляю у деревенских пересаживаюсь на Крауна и умиротворенный ,отдохнувший,злой,и вонючий еду домой расказывать охотничии байки 😉

Alex_F

На заводе реализуется проект по производству отливок из высокопрочного чугуна.

Этот проект должен "значительно повысить надежность и эксплутационные характеристики внедорожников", а также уменьшить металлоемкость автомобилей и снизить производственные расходы за счет более экономной технологии, отмечает пресс-служба компании.
Из высокопрочного чугуна должны будут отливать все детали, которые раньше делали из ковкого - картеры мостов, крышки, элементы дисковых тормозов и др. Причем переходить на новые отливки на заводе собираются уже в обозримом будущем - в настоящее время на УАЗе начался монтаж двух специальных печей немецкой фирмы АВВ.

Alsi

Alex_F

Дааа

Я вот Опель Кадетт Е (1986 года) с автоматом и ТО на год прикупил - и снова довольно приличная (т.е. ниже некуда 😀 ) цена - 300 ЕУРО.. А четырехзначные числа во первых плохо зарабатываются (копятся) - а во вторых - машина не та вещь - в которую надо деньги вкладывать.

Кстати - о Сузуке - переоформил - 100 ЕУР подарил стране. Теперь запчастя надо бы... а то рамка лобовика совсем плохая - и тормоза слабые...

vlad.safari

kuk
...нооо хрен я его променяю на какой джип применительно к охоте и лазаньем там где черт ногу сломает.
Вопервых есть таль (простая цепная) есть плуг есть диски которые прикручиваются на штатные диски на них заводиш трос и таскаешь себя сам такая-же байда и на заднем кардане еше в крестовину заднего кардана входит ключ 19на 22 на него веревку и тоже помогает.
И самая главная прелесть не трясусь ободрать дифлектор,краску,ношусь на нем по полям лугам канавам.
Третья пониженая с передним мостом и ты едешь как на автомате просто не переключаешся.
Помню как на предложение нарубить дров на ночлег мой товарьщь 3,14зданул совсего разгона сухостой диаметром сантимов 50 бампер чуток загнули до дров с упавшими ветками и стволом хватило на следуюший раз усилили бампер(рузку пришлось удлинять это заводилка которая) и покрасили кисточкой крышу.
Не променяете? А почему сообственно? Можно поподробнее?
Самовытаскиватели вещь конечно не плохая, но однако мех.винч все таки гораздо надежнее, проще, быстрее и удобнее в деле, а на наших авто (исключая грузовики)их не делали и похоже никогда не будут делать.
А что такое дефлектор и зачем он вообще нужен на уазке да и на любом жипе? 😊 Вы не поверите, та же хня, очередная вмятина на крыле правится молотком, ну а красит вообще незачем, все равно в следующую поездку опять поцарапается.
2-ю и 3-ю пониженую я тоже автоматом зову, едь да едь себе забыв где скорости переключаются.
Ну и по поводу рубки сухостоя бампером могу сказать что это не от большого ума сделано было, я так тоже могу, бампер у меня гораздо силнее шататного уазовского, но не делаю по двум простым причинам, во-первых бампер не должен быть мощнее рамы, иначе он целым останется, а вот раме кирдык придет, а во-вторых верхняя часть дерева часто при ударе отламывается и как шилом протыкает кузов и хрен с ним вроде, но ведь в нем люди сидят, так что это элементарно опасно для жизни.
Я к чему это говорю, дело тут имхо только в фин. возможностях, не будь у меня денег на нормальный японческий жип я бы тож на уазке ездил, но только из-за неимения лучшего.
А в уазке по большому счету кроме дешевизны ремонта есть только один, правда очень серьезный плюс, это портальные (они же военные) мосты и соответственно клиренс в 30 см при штатных колесах, все!!! Попробуйте найти еще хоть один.

kuk

vlad.safari
Не променяете? А почему сообственно? Можно поподробнее?
Самовытаскиватели вещь конечно не плохая, но однако мех.винч все таки гораздо надежнее, проще, быстрее и удобнее в деле, а на наших авто (исключая грузовики)их не делали и похоже никогда не будут делать.
А что такое дефлектор и зачем он вообще нужен на уазке да и на любом жипе? 😊 Вы не поверите, та же хня, очередная вмятина на крыле правится молотком, ну а красит вообще незачем, все равно в следующую поездку опять поцарапается.
2-ю и 3-ю пониженую я тоже автоматом зову, едь да едь себе забыв где скорости переключаются.
Ну и по поводу рубки сухостоя бампером могу сказать что это не от большого ума сделано было, я так тоже могу, бампер у меня гораздо силнее шататного уазовского, но не делаю по двум простым причинам, во-первых бампер не должен быть мощнее рамы, иначе он целым останется, а вот раме кирдык придет, а во-вторых верхняя часть дерева часто при ударе отламывается и как шилом протыкает кузов и хрен с ним вроде, но ведь в нем люди сидят, так что это элементарно опасно для жизни.
Я к чему это говорю, дело тут имхо только в фин. возможностях, не будь у меня денег на нормальный японческий жип я бы тож на уазке ездил, но только из-за неимения лучшего.
А в уазке по большому счету кроме дешевизны ремонта есть только один, правда очень серьезный плюс, это портальные (они же военные) мосты и соответственно клиренс в 30 см при штатных колесах, все!!! Попробуйте найти еще хоть один.

Вы сами и ответили для моего кармана наша техника и доводка ее до ума стоит денег с которыми мне не жаль растаться 😊
Да и много людей еще неготовы морально(и финансово) "истязать" железных коней за 4 тыс басурманских и выше.
Ну и для меня главное это хороший боеприпас отлаженное ружье ,оптика,и тому подобные причиндалы.
Офройдеры увлеченные люди и готовые вкладывать деньги в свое увлечение а ксожалению не вхожу в их число.

Alex_F

kuk

Вы сами и ответили для моего кармана наша техника и доводка ее до ума стоит денег с которыми мне не жаль растаться 😊
Да и много людей еще неготовы морально(и финансово) "истязать" железных коней за 4 тыс басурманских и выше.
Ну и для меня главное это хороший боеприпас отлаженное ружье ,оптика,и тому подобные причиндалы.
Офройдеры увлеченные люди и готовые вкладывать деньги в свое увлечение а ксожалению не вхожу в их число.

Ну так хобби есть 😛 так что горевать неочем

4V4

Наверное повторяюсь, но очень понравилось:
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.