Избитый вопрос. Долго думал. Все таки сотка машина легендарная, но подуставшая буде, кетай и отечественный автопром не возбуждает, да и не вижу смысла в новой машине супержмоткласса. Вот и нарисовалось 2 послдних кандидата. А4 1.8 turbo quаttro аvаnt '96-'98 vs skodа oktаviа combi 1.8Т '98-'99. Принципиально охота универсал. Что скажете?
я бы взял А4, немцы как всегда правят. А мерс(210 - очкарик) универсал не рассматривается?
Тойёта Авенсис тех же годов в универсале 😊
Big wolf
я бы взял А4, немцы как всегда правят. А мерс(210 - очкарик) универсал не рассматривается?
мерс хорош, но очень большой, да и овес нынче дорог, а он меньше чем 2.5 не поедет, да и отвык я от заднего привода
Obuh
Тойёта Авенсис тех же годов в универсале 😊
не, я ипонию не того, весьма не люблю в общем
mr.Andersonне, я ипонию не того, весьма не люблю в общем
+1 также япошек не люблю, ну тогда Ауди, ездишь на 100-ке, к А4 быстрее привыкнешь. я вот тоже марку менять не хочу, только кузова более свежие хочеца.
Шкода сверхнадежная (гласит интернет) и безгеморная, комфортная но в рулежке меня не впечатлила, А4 менее комфортна но в пилотаже просто улет(засада, но судя по отзывам чем моложе А4 тем геморней)
mr.Andersonпосмотри ценник на запчасти в экзисте, сравни,реши, что дешевле(шкода, скорее всего).если берешь БУ-опять, же шкода дешевле. моторы -одинаковые. если есть гарантия(которая не прерывалась, т.е. машина все ТО проходила у дилера, на октавию-без ограничения пробега, но,это только на мотор и коробку. подвеска у шкоды будет от пассата В3,т.е. железная. у ауди-не знаю. сколько ходят В3 без капиталки-спроси у любого владельца. слабое место на шкодах-передние ступичные. но ,это на машинах 2006-2007гв.про старые-говорили, они лучше.
А4 1.8 turbo quаttro аvаnt '96-'98 vs skodа oktаviа combi 1.8Т '98-'99.
кстати, шкода этих годов(98-99),да еще стаким двиглом-ушатаные. ну как не гонять на тачке с негламурным шильдиком, но гламурным разгоном?(8,4сек до сотни, или 7сек., если чипанутая-там 190 кобыл точно есть.)
Big wolf+1 также япошек не люблю, ну тогда Ауди, ездишь на 100-ке, к А4 быстрее привыкнешь. я вот тоже марку менять не хочу, только кузова более свежие хочеца.
сотка была мечта, а ежжу счас на бочке b3. После нее блин в какую машину не сяду, как корова после истребителя, а уже привык. У папика шкода, комфортная,мягкая зараза но после бочки и не рулицо и не едет
mr.Anderson1,8турбо имеет мерсы до 240серии.
а он меньше чем 2.5 не поедет,
mr.Andersonдо 150км/ч там всё-гут!тебе мало?сними пакет для русских дорог, получишь жесткую машину. на дороге будет не по децки вменяема. но-не комфортна. кстати,несмотря на ураганный характер, шкода-не спорт болид. это семейный ,комфортный лифт бэк, с большим багажником. компромис.
но в рулежке меня не впечатлила
Насчет запчастей это да. У шкоды подвеска мак ферсон, у А4 многорычажка. Собсно шкода из-за 1.8Т и встала vs А4. Не было бы шкоды и vs не стояло, а так блин дилема...
Чёт йа по сумме не втык...
😞
По идее, за цену турбы-кваки-аванта (евро, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ) 98 гв. можно взять шкоду года на 4 моложе.....
З.Ы. ПОМНИМ О РАСХОДЕ ЧИПОВАННОЙ ШКОДЫ (от 16 литров до......)...
А бензин - не сегодня-завтра по "полтиничку" будем приобретать...
Не накладно будет?
З.З.Ы. ПОМНИМ, что ЧИПОВАННАЯ ШКОДА ХАВАЕТ 92-ой.... а его тоже скоро не будет....
Никаких чип извратов, только сток и только кузов универсал. Хочецо надежности и комфорта шкоды и драйвового пилотажа и динамики ауди, хоть разорвись толи к умным толи к красивым как в том анекдоте.
Блин, веть обе машины классные...
YolkinTuzikчушъ.если только с полной загрузкой(4 тела +полный багажник дерьма)
ПОМНИМ О РАСХОДЕ ЧИПОВАННОЙ ШКОДЫ (от 16 литров до......)...
YolkinTuzikи 95 тоже хавает. и чипованая и нет. на 95-пошустрее даже. 98-тоже хавает. -ваще ураган. и живет.
ПОМНИМ, что ЧИПОВАННАЯ ШКОДА ХАВАЕТ 92-ой....
Дык, может, обе и смотреть? Один фик, ДОСТОЙНЫЙ экземпляр придётся искать и искать.....
Мда, а веть есть еще А4 атмосферник 2.6 АВС те же 150 собчаг без турбин, интеркулеров и прочего блуда...
Какая нафиг рулёжка на переднем приводе? вы о чём, какая нафиг рулёжка на полном ещё и подключаемом вы о чём? какая нафиг рулёжка на универсале? Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт, какая нафиг турбина на бу,
черт
дык, да:
дык такая один в один у пахана, и чорная тоже. А универсал у шкоды вобще супер, особо красного цвета, блин а как красива А4 авант и тоже ярко красная!наверно я извращенец
Obuh
Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт
СИТОПЕЙСЯТ....
Obuh
какая нафиг турбина на бу,
Таки да....
Да, в крайнем случае, етот агрегат совершенно несложно поменять.... вот токаскока оно стоит - это йа хз.... там тоже варианты возможны.....
Выбирать придётся ВНИМАТЕЛЬНЕЕ....
Obuh
Какая нафиг рулёжка на переднем приводе? вы о чём, какая нафиг рулёжка на полном ещё и подключаемом вы о чём? какая нафиг рулёжка на универсале? Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт, какая нафиг турбина на бу,
ух ты,от эт вопросы. На переднем приводе ауди рулежка атас, кайф и только, эт раз. Какой подключаемый привод?Ау! куаттро это ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением момента ~50/50 на диффе торсен, и рулежка там тоже дай бог!Эт два. Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем) эт три. 1.8 Т в стоке 150 собчаг
mr.Anderson
Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем)
Та лан... поворотег километрах на 80-90 буш закладывать - тогда и разницца всплывёт 😀
Млин... а йа бы от шкоды А5 не отказался.... тока с дизелём 2.0 (140 лс.с) и МКПП 6 😊
Хотя за такую сумму и ауди а4 уже была бы года 2005-го в новом кузове 😀
YolkinTuzikТаки да....
Да, в крайнем случае, етот агрегат совершенно несложно поменять.... вот токаскока оно стоит - это йа хз.... там тоже варианты возможны.....
Выбирать придётся ВНИМАТЕЛЬНЕЕ....
выбирать это да,особено турбо. Агрегат сей стоит 500-600 евроф вроде, но тест драйв турбомотора просто шокировал. Едет как 3.5 литра, да и подхват офигенный
mr.Andersonвыбирать это да,особено турбо. Агрегат сей стоит 500-600 евроф вроде, но тест драйв турбомотора просто шокировал. Едет как 3.5 литра, да и подхват офигенный
Кушают они немало.... даже если не "топить"...
А если "топить"?
А как можно ездить и не "топить" на машине, которую делали для того, что бы именно "топить"?
😀
Если МНОГО и ЧАСТО кататься предстоит ИМЕННО по ГОРОДУ... если основное время эксплуатации аппарату предстоит провести в городских пробках, турбовый мотор тут, ИМХО, не лучший вариант.....
Вообще, нужно примерно прикинуть, ВО ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САБЖЕЙ даже при экономичной езде и при стоимости бензина в 50 рэ (лучше закладываться на такую цену)... если всё устраивает - то походить посмотреть, чего там вообще, предлогают (не объявления в инете потыкать, а именно, прогуляться 😊 )
ух ты,от эт вопросы. На переднем приводе ауди рулежка атас, кайф и только, эт раз. Какой подключаемый привод?Ау! куаттро это ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением момента ~50/50 на диффе торсен, и рулежка там тоже дай бог!Эт два. Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем) эт три. 1.8 Т в стоке 150 собчагНадо рулёжка на моноприводе БМВ, надо на полном ВРикс или ЕВО надо овощевозка тойота универсал, универсал как правило сзади балка, на квадре рычаги, 1.8 -150лс, едет как 3.5 атмо, это чтож за убитень был, малыш с тойотовским движком 1.3 в стоке 140лс, прямоток чип клапан 180 на вес 800 кг, и там не рулёжка там ток ускорение. не у немцев есть хорошие движки 😊, конешно есть 😊 их не может не быть 😊
YolkinTuzikтрицатку!
вот токаскока оно ст
mr.Andersonпопроще чуть. но заставит поволноваться многих.
Едет как 3.5 литра,
mr.Anderson
подхват офигенный
приятный. офигенный-на стюхе(субарик такой)
YolkinTuzikполная загрузка, скорость 100км/ч,по трассе-четкая 10ка на 100.если один и не спеша-7л как с куста. по городу-от настроения-от9 до 12л.
Кушают они немало.... даже если не "топить"...
А если "топить"?
Obuhтам есть куда сумку положить?не просядет после?
малыш с тойотовским движком 1.3 в стоке 140лс, прямоток чип клапан 180 на вес 800 кг,
Подвеска у Октавии будет не пассат В3 а Ауди А3 и Гольф 4 ,то есть ровно на класс пониже.
там есть куда сумку положить?не просядет после?там есть где удобно сесть 4 ём человекам и литров 100 сзади, но уверяю второй раз в неё полезет не каждый, машинка генератор адреналина ещё тот.
Но речь не об этом выбор между двух бюргерских машин так на здоровье, не надо тока рулёжка пилотаж движки, и с высоты на япов откуда там, больше десятка лет европа ничего толкового не родила обвешивает феничками старьё и пихает еште люди добрые традиции наши, смешно 1.8 турбо 150лс, середина 90 полторашки из япии легко за 170лс без турбины, вообщем господа ненадо мешать божий дар с яишницей 😊
Obuh
смешно 1.8 турбо 150лс, середина 90 полторашки из япии легко за 170лс без турбины, вообщем господа ненадо мешать божий дар с яишницей 😊
Ага! Ну и где они сейчас? Как обычно, ф шопе? 😀
Продайте мне 170 сильного япу (нового, пусь и конструкции 90-го года) за ЭТИ БАПКИ! Где они? Где предложения? Где РЕАЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ И КОНКРЕТИКА?
На данный момент, все достижения япов - 140-150 сраных лошадок с 1.8-2-х литрового атмосферника..... (Лансер, Цивик и иже с ними...)
неплохие предложения от хонды (тот же аккорд) стоят уже совсем других бабок....
По-настоящему НАДЁЖНЫХ (в Росийских условиях!), недорогих и мощных турбированных движков япошки до-сих-пор не поставляют!
😲
На этом фоне - новая шкода 1.8Т за 500 тыщ - ВООБЩЕ, все-конкуренции! (хотя и сам движок родом из 90-ых 😊 )
Намцы-чехи-амеры НЕ БОЯТСЯ поставлять на НАШ РЫНОК ТУРБОВЫЕ/ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы!
Уже и Европа (французы) подтягиваются!
А где йапы? В йапонии? Пусь, вот, там и сидят... 😀
К слову о турбовых движках: http://guns.allzip.org/topic/53/297346.html
Народ уже из-за цен на горючее даже с атмосферников на мотороллеры пересаживается....
Тока ето всё временное решение, ибо мотоциклетный транспорт тоже не святым духом питается 😀
Obuh
YolkinTuzik вы точно в теме? 😊 то что япы толкают на рынок европы не есть показатель их достижений, а как раз наоборот тормознутостью потребителя европы, будут разрабатывать спецом для него же дизайн чудовища под названием Авенсис (комплектация сколько там движков даж не интересно 1-2) имея для себя НЛО Калдину(комплектациями от овощевозки до GT-FOUR)-предыдущее поколение отличалось только положением руля ну конечно комплектации, самое досадное что десятой части их моделей нигде больше не увидем потому как массовый потребитель желает что то ауди-фольксвагеново-фиатовое вот и будем получать шедевры тип королла авенсис камри, которые будут с лёгким запасом крыть своих однокласников, потихоньку занимая рынок и приучая к яповскому взгляду на авто, а вот потом... наверно,
РС http://catalog.drom.ru/ во католог машин уже снятых с производства в япии полистай сравни хотя бы ТТХ, а потом поговорим о совершенстве недорозумения 150лс 1.8 квадро турбо
Вы знаете, мне пофик на то, что там японцы что-то когда-то делали для себя и давным давно сняли с производства.... это теперь ТОЛЬКО ИСТОРИЯ и НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Возможно, они поняли, что одноразовые зажигалки с моторесурсом в 30тыщ и требованиям к топливу такого качества, которое не снилось даже арабским шейхам, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕВРОПЕЙЦАМ нафик не нужны 😀
Покажите мне КОНКУРЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ движку 1.8Т? (за схожую сумму и схожими ТТХ?)
Когда покажите - тогда продолжим диалог. НЕТ ЕГО! Потому-что НИКУЯ япы не МОГУТ! (либо они - полные кретины и не видят, что бапки мона сделать из "воздуха"?! Не думаю!)
Фиат, кстати, свободно сымает с 1.4Т - 150 СЕРИЙНЫХ л.с. При этом - по ДОСТУПНЫМ расценкам....
Про то, что АВЕНСИС/КАМРИ и прочий "хламец" кого-то там активно "кроют" это, мягко говоря, приувеличение....
Ипонский афтопром не интересует вообще, и топик о другом. Изучил ВАГовский 1.8Т более пристально. Впечатлен. 4-х кратный резерв по форсировке и 560 коней в пределе это мощно
Да и стоковый ресурс порядка 300-400 тыс. км не плохо
Вопрос о шасси для этого двигла остался открытым: А4 vs Окtаviа
Шумив3-это железная. куда ниже?што-то ты попутал.
Подвеска у Октавии будет не пассат В3
Obuhв тазе и то больше...
4 ём человекам и литров 100 сзади
Obuhвсем наливать щей!
больше десятка лет европа ничего толкового не родила
Obuhвыебет многих. однокласников и не только.
смешно 1.8 турбо 150лс
Obuhсразу видно-не было у тебя такой машины.
из япии легко за 170лс без турбины,
YolkinTuzikне новая, а тур, т.е. а4.и не 500,а 550 .но-голая. без холодильника. но отдерет многих. при этом тихая, комфортная с большим багажником.
новая шкода 1.8Т за 500 тыщ - ВООБЩЕ, все-конкуренции!
Obuhкогда купишь такую-у тебя мнение изменится.
поговорим о совершенстве недорозумения 150лс 1.8 квадро турбо
mr.Andersonполная переделка подвески и трансмиссии. для просто шкоды-это много. для ёапонца-пздедз.
4-х кратный резерв по форсировке и 560 коней в пределе это мощно
mr.Andersonстандарт. если не убивать целенаправленно.
Да и стоковый ресурс порядка 300-400 тыс. км не плохо
mr.Andersonауди -круче, да.но ценник. тебе надо платить постоянно за брэнд?
Вопрос о шасси для этого двигла остался открытым: А4 vs Окtаviа
кричат тут про японцев те,у кого их ни разу не было. начитаются...ттх всяких. те у кого стоковые япошки-помалкивают. а чо орать?есть неплохие машинки, нормально ездют. ну и что с того, что шкода их дерет всех поголовно. они-знают это.
думал тока вот впаривать литовское говно людям совесть не позволила,Можно поконкретней, Про русское говно знаю, но литовское???
Черт
Я имел в ввиду шасси. Все верно. Или шаровые, подшипники ступиц, встанут от Пассата В3?
В семье 2 машины. У меня ауди и папика шкода, хотя их сравнивать не корректно (20 лет разницы) но обе нравяцо!Вот в чем беда.
Ежели у папика шкода и расставаться с ней он в ближайшее время не планирует, тогда лучче тоже шкоду брать... унификация, знаетели: по 2 раза в одних и тех же проблемах разбираться не нужно будет... комплект ЗиП'а подойдёт сразу на оба аппарата 😊
Кароч говоря, содержать их проще будет... но это - сугубое ИМХО....
😊
черт
не новая, а тур, т.е. а4.и не 500,а 550 .но-голая. без холодильника.
Тут недавно была акция (возможно, и сейчас и дёт) - кондёр дают в подарок 😊
YolkinTuzikценник все равно-600...чудес-их не бывает.
- кондёр дают в подарок
А засада в том что ауди 20 лет от роду имеет эту шкоду 2008 года во все щели, на дороге рвет ее в тряпки, пилотируецо как самолет, но...Комфорт ...шкода по этому параметру просто супер, тихо,мягко, бережно
Вот и интересно, если бочка в пилотаже октавию разносит в хлам(правда бочка не обычная)как будет а4? Но комфорт сцука все равно за октавией без вариантов
Ну сцука чем больше на октаве катаюсь тем больше она нравицо! Однако против а4 нью это гужевая повозка, в общем опять тупиг
Я в панике, мне обе машины нравяцо!!!
Кто юзал а4 b5?Делитесь знаниями!!!
Копите бапки, сээээр.... а машина сама потом Вас найдёт....
😀
mr.Andersonкаг это?
а4 b5
прошлой весной купил шкоду 1,8т декабря 2000 года выпуска, комплексная диагностика показала, что все хорошо
год не было вообще никаких проблем, а за последние 3 месяца для разнообразия я потратил на ее ремонт 100 рублей
не надо думать, что шкода это дешево и сердито - не дешево
YolkinTuzikАга идет эта акция - за подарок 10000 рублей просят.
Тут недавно была акция (возможно, и сейчас и дёт) - кондёр дают в подарок
Тож на А4 посматривая с возрастающим интересом. Гольфовские расходники и запчасти и 8-клапанный мотор вроде как преимущество перед Фокусом, с его траблами со сцеплением и свечами. Только бы калужской сборкой машину не испортили.... Правда мне нужна тривиальная жоповозка, что б не доставляла проблем и проезжала иногда по областным дорогам на шашлыки и страйкбольные выезды/ пострелушки.
мистер Андерсон, а с новыми штрафами где вы гонятся будете? Раз и гиббдуну стоимость месячной заправки отдать?
Насчет погонять вопрос решаемый 😊. 1.8т просто вопрос безопасности, ибо обгон на трассе заставляет иногда испугацо
черт
каг это?
b5 это заводской индекс первой а4. Сейчас современная именуецо а4 b8
Djordano Bruno
за последние 3 месяца для разнообразия я потратил на ее ремонт 100 рублей
100.000 рублей?! Ужоснах
Узнал "страшную тайну" октавий туров. Говорят у них проблемы с коробкой, особенно на 1.4 и 1.6. Плохо включается 1 передача, в коробке появляется хруст и подобные ужосы. Кто эксплуатировал - правда ли это? Машинко то недешевое с такими то косяками....
Слыхал такую пугалку. Фак(т) не подтвердилсо, все передачи нормально втыкаюцо. Но четкость работы коробки у ауди в разы приятней
У меня А4 октавия, про коробку гонят, просто передачи достаточно четко включаются, что после "самар" с люфтящими коробками кажется странным.
GruchСтранно что эту тему завели на шкодовском форуме сами владельцы октавий. С фордовской коробкой сравнить можно?
У меня А4 октавия, про коробку гонят, просто передачи достаточно четко включаются, что после "самар" с люфтящими коробками кажется странным.
Ну тогда Вы поиском по тому же шкодовскому форуму пройдитесь. Там про это действительно много понаписано, например вот это: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10772&highlight=%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0
Менеджер в салоне изрек, что с конца сентября Шкоды дорожают на 40-50 тысяч, а чтобы удержать цены из них будут убираться все допы и продаватся за отдельную плату.