А4 vs oktavia

mr.Anderson

Избитый вопрос. Долго думал. Все таки сотка машина легендарная, но подуставшая буде, кетай и отечественный автопром не возбуждает, да и не вижу смысла в новой машине супержмоткласса. Вот и нарисовалось 2 послдних кандидата. А4 1.8 turbo quаttro аvаnt '96-'98 vs skodа oktаviа combi 1.8Т '98-'99. Принципиально охота универсал. Что скажете?

Big wolf

я бы взял А4, немцы как всегда правят. А мерс(210 - очкарик) универсал не рассматривается?

Obuh

Тойёта Авенсис тех же годов в универсале 😊

mr.Anderson

Big wolf
я бы взял А4, немцы как всегда правят. А мерс(210 - очкарик) универсал не рассматривается?

мерс хорош, но очень большой, да и овес нынче дорог, а он меньше чем 2.5 не поедет, да и отвык я от заднего привода

mr.Anderson

Obuh
Тойёта Авенсис тех же годов в универсале 😊

не, я ипонию не того, весьма не люблю в общем

Big wolf

mr.Anderson

не, я ипонию не того, весьма не люблю в общем

+1 также япошек не люблю, ну тогда Ауди, ездишь на 100-ке, к А4 быстрее привыкнешь. я вот тоже марку менять не хочу, только кузова более свежие хочеца.

mr.Anderson

Шкода сверхнадежная (гласит интернет) и безгеморная, комфортная но в рулежке меня не впечатлила, А4 менее комфортна но в пилотаже просто улет(засада, но судя по отзывам чем моложе А4 тем геморней)

черт

mr.Anderson
А4 1.8 turbo quаttro аvаnt '96-'98 vs skodа oktаviа combi 1.8Т '98-'99.
посмотри ценник на запчасти в экзисте, сравни,реши, что дешевле(шкода, скорее всего).если берешь БУ-опять, же шкода дешевле. моторы -одинаковые. если есть гарантия(которая не прерывалась, т.е. машина все ТО проходила у дилера, на октавию-без ограничения пробега, но,это только на мотор и коробку. подвеска у шкоды будет от пассата В3,т.е. железная. у ауди-не знаю. сколько ходят В3 без капиталки-спроси у любого владельца. слабое место на шкодах-передние ступичные. но ,это на машинах 2006-2007гв.про старые-говорили, они лучше.
кстати, шкода этих годов(98-99),да еще стаким двиглом-ушатаные. ну как не гонять на тачке с негламурным шильдиком, но гламурным разгоном?(8,4сек до сотни, или 7сек., если чипанутая-там 190 кобыл точно есть.)

mr.Anderson

Big wolf

+1 также япошек не люблю, ну тогда Ауди, ездишь на 100-ке, к А4 быстрее привыкнешь. я вот тоже марку менять не хочу, только кузова более свежие хочеца.

сотка была мечта, а ежжу счас на бочке b3. После нее блин в какую машину не сяду, как корова после истребителя, а уже привык. У папика шкода, комфортная,мягкая зараза но после бочки и не рулицо и не едет

черт

mr.Anderson
а он меньше чем 2.5 не поедет,
1,8турбо имеет мерсы до 240серии.
mr.Anderson
но в рулежке меня не впечатлила
до 150км/ч там всё-гут!тебе мало?сними пакет для русских дорог, получишь жесткую машину. на дороге будет не по децки вменяема. но-не комфортна. кстати,несмотря на ураганный характер, шкода-не спорт болид. это семейный ,комфортный лифт бэк, с большим багажником. компромис.

mr.Anderson

Насчет запчастей это да. У шкоды подвеска мак ферсон, у А4 многорычажка. Собсно шкода из-за 1.8Т и встала vs А4. Не было бы шкоды и vs не стояло, а так блин дилема...

YolkinTuzik

Чёт йа по сумме не втык...
😞
По идее, за цену турбы-кваки-аванта (евро, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ) 98 гв. можно взять шкоду года на 4 моложе.....

З.Ы. ПОМНИМ О РАСХОДЕ ЧИПОВАННОЙ ШКОДЫ (от 16 литров до......)...
А бензин - не сегодня-завтра по "полтиничку" будем приобретать...
Не накладно будет?

З.З.Ы. ПОМНИМ, что ЧИПОВАННАЯ ШКОДА ХАВАЕТ 92-ой.... а его тоже скоро не будет....

mr.Anderson

Никаких чип извратов, только сток и только кузов универсал. Хочецо надежности и комфорта шкоды и драйвового пилотажа и динамики ауди, хоть разорвись толи к умным толи к красивым как в том анекдоте.

mr.Anderson

Блин, веть обе машины классные...

черт

YolkinTuzik
ПОМНИМ О РАСХОДЕ ЧИПОВАННОЙ ШКОДЫ (от 16 литров до......)...
чушъ.если только с полной загрузкой(4 тела +полный багажник дерьма)
YolkinTuzik
ПОМНИМ, что ЧИПОВАННАЯ ШКОДА ХАВАЕТ 92-ой....
и 95 тоже хавает. и чипованая и нет. на 95-пошустрее даже. 98-тоже хавает. -ваще ураган. и живет.

YolkinTuzik

Дык, может, обе и смотреть? Один фик, ДОСТОЙНЫЙ экземпляр придётся искать и искать.....

черт

mr.Anderson
машины классные...
дык, да:


mr.Anderson

Мда, а веть есть еще А4 атмосферник 2.6 АВС те же 150 собчаг без турбин, интеркулеров и прочего блуда...

Obuh

Какая нафиг рулёжка на переднем приводе? вы о чём, какая нафиг рулёжка на полном ещё и подключаемом вы о чём? какая нафиг рулёжка на универсале? Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт, какая нафиг турбина на бу,

mr.Anderson

черт
дык, да:

[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1315797.jpg]

дык такая один в один у пахана, и чорная тоже. А универсал у шкоды вобще супер, особо красного цвета, блин а как красива А4 авант и тоже ярко красная!наверно я извращенец

YolkinTuzik

Obuh
Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт

СИТОПЕЙСЯТ....

Obuh
какая нафиг турбина на бу,

Таки да....
Да, в крайнем случае, етот агрегат совершенно несложно поменять.... вот токаскока оно стоит - это йа хз.... там тоже варианты возможны.....
Выбирать придётся ВНИМАТЕЛЬНЕЕ....

mr.Anderson

Obuh
Какая нафиг рулёжка на переднем приводе? вы о чём, какая нафиг рулёжка на полном ещё и подключаемом вы о чём? какая нафиг рулёжка на универсале? Сколько 1.8 турбо в стоке выдаёт, какая нафиг турбина на бу,

ух ты,от эт вопросы. На переднем приводе ауди рулежка атас, кайф и только, эт раз. Какой подключаемый привод?Ау! куаттро это ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением момента ~50/50 на диффе торсен, и рулежка там тоже дай бог!Эт два. Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем) эт три. 1.8 Т в стоке 150 собчаг

YolkinTuzik

mr.Anderson
Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем)

Та лан... поворотег километрах на 80-90 буш закладывать - тогда и разницца всплывёт 😀

YolkinTuzik

Млин... а йа бы от шкоды А5 не отказался.... тока с дизелём 2.0 (140 лс.с) и МКПП 6 😊
Хотя за такую сумму и ауди а4 уже была бы года 2005-го в новом кузове 😀

mr.Anderson

YolkinTuzik

Таки да....
Да, в крайнем случае, етот агрегат совершенно несложно поменять.... вот токаскока оно стоит - это йа хз.... там тоже варианты возможны.....
Выбирать придётся ВНИМАТЕЛЬНЕЕ....

выбирать это да,особено турбо. Агрегат сей стоит 500-600 евроф вроде, но тест драйв турбомотора просто шокировал. Едет как 3.5 литра, да и подхват офигенный

YolkinTuzik

mr.Anderson

выбирать это да,особено турбо. Агрегат сей стоит 500-600 евроф вроде, но тест драйв турбомотора просто шокировал. Едет как 3.5 литра, да и подхват офигенный

Кушают они немало.... даже если не "топить"...
А если "топить"?
А как можно ездить и не "топить" на машине, которую делали для того, что бы именно "топить"?
😀

Если МНОГО и ЧАСТО кататься предстоит ИМЕННО по ГОРОДУ... если основное время эксплуатации аппарату предстоит провести в городских пробках, турбовый мотор тут, ИМХО, не лучший вариант.....

Вообще, нужно примерно прикинуть, ВО ЧТО ВЫЛЬЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САБЖЕЙ даже при экономичной езде и при стоимости бензина в 50 рэ (лучше закладываться на такую цену)... если всё устраивает - то походить посмотреть, чего там вообще, предлогают (не объявления в инете потыкать, а именно, прогуляться 😊 )

Obuh

ух ты,от эт вопросы. На переднем приводе ауди рулежка атас, кайф и только, эт раз. Какой подключаемый привод?Ау! куаттро это ПОСТОЯННЫЙ полный привод с распределением момента ~50/50 на диффе торсен, и рулежка там тоже дай бог!Эт два. Универсал в пилотаже ничем от седана не отличаецо(ну тока имиджем) эт три. 1.8 Т в стоке 150 собчаг
Надо рулёжка на моноприводе БМВ, надо на полном ВРикс или ЕВО надо овощевозка тойота универсал, универсал как правило сзади балка, на квадре рычаги, 1.8 -150лс, едет как 3.5 атмо, это чтож за убитень был, малыш с тойотовским движком 1.3 в стоке 140лс, прямоток чип клапан 180 на вес 800 кг, и там не рулёжка там ток ускорение. не у немцев есть хорошие движки 😊, конешно есть 😊 их не может не быть 😊

черт

YolkinTuzik
вот токаскока оно ст
трицатку!
mr.Anderson
Едет как 3.5 литра,
попроще чуть. но заставит поволноваться многих.
mr.Anderson
подхват офигенный
приятный. офигенный-на стюхе(субарик такой)
YolkinTuzik
Кушают они немало.... даже если не "топить"...
А если "топить"?
полная загрузка, скорость 100км/ч,по трассе-четкая 10ка на 100.если один и не спеша-7л как с куста. по городу-от настроения-от9 до 12л.
Obuh
малыш с тойотовским движком 1.3 в стоке 140лс, прямоток чип клапан 180 на вес 800 кг,
там есть куда сумку положить?не просядет после?

Шуми

Подвеска у Октавии будет не пассат В3 а Ауди А3 и Гольф 4 ,то есть ровно на класс пониже.

Obuh

там есть куда сумку положить?не просядет после?
там есть где удобно сесть 4 ём человекам и литров 100 сзади, но уверяю второй раз в неё полезет не каждый, машинка генератор адреналина ещё тот.
Но речь не об этом выбор между двух бюргерских машин так на здоровье, не надо тока рулёжка пилотаж движки, и с высоты на япов откуда там, больше десятка лет европа ничего толкового не родила обвешивает феничками старьё и пихает еште люди добрые традиции наши, смешно 1.8 турбо 150лс, середина 90 полторашки из япии легко за 170лс без турбины, вообщем господа ненадо мешать божий дар с яишницей 😊

YolkinTuzik

Obuh
смешно 1.8 турбо 150лс, середина 90 полторашки из япии легко за 170лс без турбины, вообщем господа ненадо мешать божий дар с яишницей 😊

Ага! Ну и где они сейчас? Как обычно, ф шопе? 😀
Продайте мне 170 сильного япу (нового, пусь и конструкции 90-го года) за ЭТИ БАПКИ! Где они? Где предложения? Где РЕАЛЬНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ И КОНКРЕТИКА?
На данный момент, все достижения япов - 140-150 сраных лошадок с 1.8-2-х литрового атмосферника..... (Лансер, Цивик и иже с ними...)

неплохие предложения от хонды (тот же аккорд) стоят уже совсем других бабок....
По-настоящему НАДЁЖНЫХ (в Росийских условиях!), недорогих и мощных турбированных движков япошки до-сих-пор не поставляют!
😲

На этом фоне - новая шкода 1.8Т за 500 тыщ - ВООБЩЕ, все-конкуренции! (хотя и сам движок родом из 90-ых 😊 )

Намцы-чехи-амеры НЕ БОЯТСЯ поставлять на НАШ РЫНОК ТУРБОВЫЕ/ДИЗЕЛЬНЫЕ моторы!
Уже и Европа (французы) подтягиваются!
А где йапы? В йапонии? Пусь, вот, там и сидят... 😀

YolkinTuzik

К слову о турбовых движках: http://guns.allzip.org/topic/53/297346.html
Народ уже из-за цен на горючее даже с атмосферников на мотороллеры пересаживается....
Тока ето всё временное решение, ибо мотоциклетный транспорт тоже не святым духом питается 😀

YolkinTuzik

Obuh
YolkinTuzik вы точно в теме? 😊 то что япы толкают на рынок европы не есть показатель их достижений, а как раз наоборот тормознутостью потребителя европы, будут разрабатывать спецом для него же дизайн чудовища под названием Авенсис (комплектация сколько там движков даж не интересно 1-2) имея для себя НЛО Калдину(комплектациями от овощевозки до GT-FOUR)-предыдущее поколение отличалось только положением руля ну конечно комплектации, самое досадное что десятой части их моделей нигде больше не увидем потому как массовый потребитель желает что то ауди-фольксвагеново-фиатовое вот и будем получать шедевры тип королла авенсис камри, которые будут с лёгким запасом крыть своих однокласников, потихоньку занимая рынок и приучая к яповскому взгляду на авто, а вот потом... наверно,
РС http://catalog.drom.ru/ во католог машин уже снятых с производства в япии полистай сравни хотя бы ТТХ, а потом поговорим о совершенстве недорозумения 150лс 1.8 квадро турбо

Вы знаете, мне пофик на то, что там японцы что-то когда-то делали для себя и давным давно сняли с производства.... это теперь ТОЛЬКО ИСТОРИЯ и НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Возможно, они поняли, что одноразовые зажигалки с моторесурсом в 30тыщ и требованиям к топливу такого качества, которое не снилось даже арабским шейхам, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕВРОПЕЙЦАМ нафик не нужны 😀

Покажите мне КОНКУРЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ движку 1.8Т? (за схожую сумму и схожими ТТХ?)
Когда покажите - тогда продолжим диалог. НЕТ ЕГО! Потому-что НИКУЯ япы не МОГУТ! (либо они - полные кретины и не видят, что бапки мона сделать из "воздуха"?! Не думаю!)

Фиат, кстати, свободно сымает с 1.4Т - 150 СЕРИЙНЫХ л.с. При этом - по ДОСТУПНЫМ расценкам....

Про то, что АВЕНСИС/КАМРИ и прочий "хламец" кого-то там активно "кроют" это, мягко говоря, приувеличение....

mr.Anderson

Ипонский афтопром не интересует вообще, и топик о другом. Изучил ВАГовский 1.8Т более пристально. Впечатлен. 4-х кратный резерв по форсировке и 560 коней в пределе это мощно

mr.Anderson

Да и стоковый ресурс порядка 300-400 тыс. км не плохо

mr.Anderson

Вопрос о шасси для этого двигла остался открытым: А4 vs Окtаviа

черт

Шуми
Подвеска у Октавии будет не пассат В3
в3-это железная. куда ниже?што-то ты попутал.
Obuh
4 ём человекам и литров 100 сзади
в тазе и то больше...
Obuh
больше десятка лет европа ничего толкового не родила
всем наливать щей!
Obuh
смешно 1.8 турбо 150лс
выебет многих. однокласников и не только.
Obuh
из япии легко за 170лс без турбины,
сразу видно-не было у тебя такой машины.
YolkinTuzik
новая шкода 1.8Т за 500 тыщ - ВООБЩЕ, все-конкуренции!
не новая, а тур, т.е. а4.и не 500,а 550 .но-голая. без холодильника. но отдерет многих. при этом тихая, комфортная с большим багажником.
Obuh
поговорим о совершенстве недорозумения 150лс 1.8 квадро турбо
когда купишь такую-у тебя мнение изменится.
mr.Anderson
4-х кратный резерв по форсировке и 560 коней в пределе это мощно
полная переделка подвески и трансмиссии. для просто шкоды-это много. для ёапонца-пздедз.
mr.Anderson
Да и стоковый ресурс порядка 300-400 тыс. км не плохо
стандарт. если не убивать целенаправленно.
mr.Anderson
Вопрос о шасси для этого двигла остался открытым: А4 vs Окtаviа
ауди -круче, да.но ценник. тебе надо платить постоянно за брэнд?

кричат тут про японцев те,у кого их ни разу не было. начитаются...ттх всяких. те у кого стоковые япошки-помалкивают. а чо орать?есть неплохие машинки, нормально ездют. ну и что с того, что шкода их дерет всех поголовно. они-знают это.

RuslikLT

думал тока вот впаривать литовское говно людям совесть не позволила,
Можно поконкретней, Про русское говно знаю, но литовское???

Шуми

Черт
Я имел в ввиду шасси. Все верно. Или шаровые, подшипники ступиц, встанут от Пассата В3?

mr.Anderson

В семье 2 машины. У меня ауди и папика шкода, хотя их сравнивать не корректно (20 лет разницы) но обе нравяцо!Вот в чем беда.

YolkinTuzik

Ежели у папика шкода и расставаться с ней он в ближайшее время не планирует, тогда лучче тоже шкоду брать... унификация, знаетели: по 2 раза в одних и тех же проблемах разбираться не нужно будет... комплект ЗиП'а подойдёт сразу на оба аппарата 😊
Кароч говоря, содержать их проще будет... но это - сугубое ИМХО....
😊

черт
не новая, а тур, т.е. а4.и не 500,а 550 .но-голая. без холодильника.

Тут недавно была акция (возможно, и сейчас и дёт) - кондёр дают в подарок 😊

черт

YolkinTuzik
- кондёр дают в подарок
ценник все равно-600...чудес-их не бывает.

mr.Anderson

А засада в том что ауди 20 лет от роду имеет эту шкоду 2008 года во все щели, на дороге рвет ее в тряпки, пилотируецо как самолет, но...Комфорт ...шкода по этому параметру просто супер, тихо,мягко, бережно

mr.Anderson

Вот и интересно, если бочка в пилотаже октавию разносит в хлам(правда бочка не обычная)как будет а4? Но комфорт сцука все равно за октавией без вариантов

mr.Anderson

Ну сцука чем больше на октаве катаюсь тем больше она нравицо! Однако против а4 нью это гужевая повозка, в общем опять тупиг

mr.Anderson

Я в панике, мне обе машины нравяцо!!!

mr.Anderson

Кто юзал а4 b5?Делитесь знаниями!!!

YolkinTuzik

Копите бапки, сээээр.... а машина сама потом Вас найдёт....
😀

черт

mr.Anderson
а4 b5
каг это?

Djordano Bruno

прошлой весной купил шкоду 1,8т декабря 2000 года выпуска, комплексная диагностика показала, что все хорошо

год не было вообще никаких проблем, а за последние 3 месяца для разнообразия я потратил на ее ремонт 100 рублей
не надо думать, что шкода это дешево и сердито - не дешево

Alexandr13

YolkinTuzik
Тут недавно была акция (возможно, и сейчас и дёт) - кондёр дают в подарок
Ага идет эта акция - за подарок 10000 рублей просят.

Spirit oFF

Тож на А4 посматривая с возрастающим интересом. Гольфовские расходники и запчасти и 8-клапанный мотор вроде как преимущество перед Фокусом, с его траблами со сцеплением и свечами. Только бы калужской сборкой машину не испортили.... Правда мне нужна тривиальная жоповозка, что б не доставляла проблем и проезжала иногда по областным дорогам на шашлыки и страйкбольные выезды/ пострелушки.
мистер Андерсон, а с новыми штрафами где вы гонятся будете? Раз и гиббдуну стоимость месячной заправки отдать?

mr.Anderson

Насчет погонять вопрос решаемый 😊. 1.8т просто вопрос безопасности, ибо обгон на трассе заставляет иногда испугацо

mr.Anderson

черт
каг это?

b5 это заводской индекс первой а4. Сейчас современная именуецо а4 b8

mr.Anderson

Djordano Bruno
за последние 3 месяца для разнообразия я потратил на ее ремонт 100 рублей

100.000 рублей?! Ужоснах

Spirit oFF

Узнал "страшную тайну" октавий туров. Говорят у них проблемы с коробкой, особенно на 1.4 и 1.6. Плохо включается 1 передача, в коробке появляется хруст и подобные ужосы. Кто эксплуатировал - правда ли это? Машинко то недешевое с такими то косяками....

mr.Anderson

Слыхал такую пугалку. Фак(т) не подтвердилсо, все передачи нормально втыкаюцо. Но четкость работы коробки у ауди в разы приятней

Gruch

У меня А4 октавия, про коробку гонят, просто передачи достаточно четко включаются, что после "самар" с люфтящими коробками кажется странным.

Spirit oFF

Gruch
У меня А4 октавия, про коробку гонят, просто передачи достаточно четко включаются, что после "самар" с люфтящими коробками кажется странным.
Странно что эту тему завели на шкодовском форуме сами владельцы октавий. С фордовской коробкой сравнить можно?

Gruch

Ну тогда Вы поиском по тому же шкодовскому форуму пройдитесь. Там про это действительно много понаписано, например вот это: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10772&highlight=%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0

Spirit oFF

Менеджер в салоне изрек, что с конца сентября Шкоды дорожают на 40-50 тысяч, а чтобы удержать цены из них будут убираться все допы и продаватся за отдельную плату.