Ну и кто тут ля-ля-кал?

Сивутя

Что ВАЗ-ы по цене запчастей сравнялись с иномарками?

Берём пример - Опель Астра.
Цена в 2 (всего лишь) раза больше, чем у Лады Калины.

Знаете сколько стоит замена рулевой рейки? 60.000 рэ.
Сколько стоит та же операция на Калине? - 6000 рэ. максимум.
(На Калине не в курсе, а на ВАЗ 2114 это стоило что-то вроде 2000 рэ за рейку + работа).

Замена сцепления (по разным данным) ~ 25.000 рэ.
На Калине ~ 4500.

Разница налицо, не так ли? в 7-10 раз.

Да, можно возразить, что иномарки не ломаются так часто или вообще не ломаются. Но и тут как повезёт. Вот челу с астрафорума уже 3-й раз эту рейку по гарантии меняют.

Жопа. 😊


p.s. Я уж молчу сколько стоит ремонт/замена накрывшейся коробки передач-автомата... Тут уже цена ремонта - как новый ВАЗ-классика.

Alexandr13

Сивутя
Разница налицо, не так ли? в 7-10 раз.
Тебя обманывают 😊
Дядя Вася это сделает за те же деньги что и ВАЗ (с тем же качеством и из тех же запчастей) 😛

Alexandr13

Сивутя
Но и тут как повезёт.
У тебя шо опять поломалась????

vks

у меня у друга на форде турбина, дизель - за три года 4 турбины и сейчас капремонт движка. Все случаи гарантийные. Каждый раз машина на сервисе по месяцу и более, сейчас вот месяц уже прошел и только вчера признали случай гарантийным. Теперь будут думать ремонтировать или двигатель менять, еще наверное месяц пройдет 😞 так что да уже и с иномарками как повезет (форд импортной сборки, не из Всеволжска)...

polex

за красоту приходиться платить, жизнь сурова, но справедлива 😊

Сивутя

Alexandr13
У тебя шо опять поломалась????

к счастью пока нет и к счастью машина пока ещё на гарантии.

Alexandr13

Сивутя
к счастью пока нет и к счастью машина пока ещё на гарантии.

Толку от гарантии - когда можешь потерять машину в нужный период на срок до месяца????

Eugen2

Сивутя
Знаете сколько стоит замена рулевой рейки? 60.000 рэ.

ГЫ 😀 Это цена официалов? Дык там люди платят за гарантию, а какая она у опеля и какая у таза?
Замена рейки в "обычном всеядном" сервисе на опеля и таз будет отличаться менее, чем в 2 раза.
По запчастям - давайте сравнивать не оригинальные запчасти, а схожие по качеству! Почему сцепление Sachs на калину - это "один из лучших вариантов", а на ино - "неоригинал конечно, но вполне работоспособно"? Цена работ опять-таки схожа.
Так что если хотите корректного сравнения, давайте посчитаем стоимость нормо-часа (не у дилера), а также сколько их внепланово требуется среднестатистической машине. То же самое касается и запчастей - если я приеду в Экзист с тестером, на меня посмотрят как на муд@ка. А выбор ДМРВ на таз, помнится, был сродни шаманству. На иноразборе гарантий больше, чем в тазовском магазине запчастей, где мне некоторые зч не продают, т.к. меня знают и не хотят обижать.

MorliDots

Сивутя... я в акуе... мне замена сцепления обходится 17...на ЭВО, усиленное... опиль сцуко жжот... а вот ремонт автомата, это да...дорого...

Alexandr13

Eugen2
Дык там люди платят за гарантию, а какая она у опеля и какая у таза?
3 года там и там.
Сузука из венгрии год.
Не в тему пукаете 😛

ASv

Чего это за такой сцепление Sachs, как "один из лучших вариантов"? Даже не слышал о таком, сколько стоит в сборе?

На Калину Крафт в сборе стоит 1500 рублей, Лукас - 2500, установка - тысяча на фирменном СТО.

Eugen2

ASv
Даже не слышал о таком, сколько стоит в сборе?

"SACHS" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2110-2112 2700 рублей
Это всего лишь пример. Пусть будет Lucas или LUK.
Про 1000 р. на фирменной СТО - это в каком городе? В Москве таких цен давно нет 😛
ЗЫ: А krafttech мне разонравился очень сильно. Бяка.

ASv

Eugen2

"SACHS" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2110-2112 2700 рублей
Это всего лишь пример. Пусть будет Lucas или LUK.
Про 1000 р. на фирменной СТО - это в каком городе? В Москве таких цен давно нет 😛
ЗЫ: А krafttech мне разонравился очень сильно. Бяка.

В деревне нашей. Даже в маскве пусть будет 4500, в чём Сивутя не прав?

Колодки Крафтовские теперь тоже покупать не буду, 5000 всего отбегали и начали поскрипывать.

Сивутя

Не, господа, погодите.

Речь естественно про оригинальные запчасти и официальных дилеров.

Я на помойках пока как-то не привык ремонтироваться.


Касаемо рейки - там 90% цены - это именно цена рейки. (1400-2000 долларов кажись). Именно оригинальной.


Я понимаю, что наверное на неё можно поставить китайский аналог или б/у рейку или модицифированную рейку от запорожца, но это другой разговор к теме не относящийся 😊

Сивутя

MorliDots
Сивутя... я в акуе... мне замена сцепления обходится 17...на ЭВО, усиленное... опиль сцуко жжот... а вот ремонт автомата, это да...дорого...

я сам в охуе 😊

может это речь шла про ремонт сцепления на автомате - х.з 😊 но порядок цен такой 😊

Василь

Сивутя

я сам в охуе 😊

может это речь шла про ремонт сцепления на автомате - х.з 😊 но порядок цен такой 😊

не, это официалы.
они реально безголовые в плане знаний и цен!!!

Eugen2

Сивутя
Я на помойках пока как-то не привык ремонтироваться.

А я о чем? Вы запчасти на калину оригинальные покупаете? Так и вижу человека в магазине, который говорит: "Что вы мне втюхиваете это г@вно?! Какое Ferodo? Какое ATE! Дайте мне оригинальные тормозные колодки!"
Что касается рейки, то да, такие цены. Но вот токмо случаев замены рейки, если не было ДТП, маловато. Обычно их восстанавливают. К замене приговаривают лишь там, где рейка - слабое место (есть такие модели). Что же до неспелых ягод, то у меня один знакомый купил такую. Электроусилитель пропработал пару недель, после чего стал выключаться когда ему вздумается. Поменяли по гарантии 😊
Про АКПП вообще заикаться не стоит - их на наших автомобилях нет. Ну имплантируют ZF и что? Цанрадфабрик нам скидку на запчасти сделает, думаете? Да и вообще я боюсь увидеть цену на Калину или Приору с двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, кондеем, АБС и АКПП, т.е. базовым набором 😛 По приятные мелочи типа климата, круиз-контроля, EBD и ESP даже заикаться рано.
Лана, ушел от темы. Так вот, цены на запчасти к ТАЗам действительно ниже. Однако разница в качестве на порядок превышает разницу в цене, а на большинство инопомоек можно найти неоригинал, который очень часто дешевле тольяттинских зч. Это относится, например, к фарам, бамперам... Неоригинальное железо на японцев по качеству конечно хуже оригинального, но его гораздо реже приходится подгонять кувалдой по месту, чем тольяттинское (есть еще камазовское, но за него мастера нормальные вообще не берутся). Более того, корейское железо многие грунтуют прямо по транспортировочному покрытию, что для нашего - смертельный номер.
Так что итоговая стоимость обслуживания ТАЗа (а именно ее подразумевают под стоимостью запчастей) давно сравнялась с таковой у бюджетных иномарок. А возглас человека, отламывающего в зубиле ручку "как хорошо, что не иномарка, ща пойду в ближайшем магазине за 20 рублей куплю, а не за 50 долларов на заказ" уже не вызывает патриотических чувств и даже смеха. Скорее раздражение.
А вообще мне тема очень напомнила анекдот:
Вот у вас в Москве все так дорого, так дорого! Ламборджини Дьябло купить - пятьсот тыщ долларов! Для сравнения: у нас в Перми килограмм гречки - 12 рублей!
ЗЫ: А знакомый тот калину продал. Купил далеко не новую вольву, хотя был уникальным человеком, пересевшем на новое отеч. авто с подержанной иномарки. Информация для размышления, так сказать...

MorliDots

Василь

не, это официалы.
они реально безголовые в плане знаний и цен!!!

да какие официалы.. я тоже не на помойке обслуживаюсь... чот цифры нереальные... нихочу опиль 😞

Eugen2

Alexandr13
3 года там и там.
Сузука из венгрии год.

3 года или 50 тыс. Ма-а-аленькая такая подробность.

Alexandr13
Не в тему пукаете

С фанатами тазоведер всегда было приятно общаться!

Alexandr13

Eugen2
3 года или 50 тыс. Ма-а-аленькая такая подробность.
для японских сузук - читайте мелкий шрифт еще 😛
Eugen2
С фанатами тазоведер всегда было приятно общаться!
Забанят Вас 😛

ASv

Eugen2
...ЗЫ: А знакомый тот калину продал. Купил далеко не новую вольву, хотя был уникальным человеком, пересевшем на новое отеч. авто с подержанной иномарки. Информация для размышления, так сказать...

Ну-ну... А мой знакомый пересел со служебной новой Волги на далеко не новую Вольву (440 кажись, с квадратной жопой). На Волгу он матерился, а на Вольву просто плюётся. Это тоже для размышления.

Теперь, что касается запчастей на Калинку. Есть там один блок внешнего света, как всегда х.з. от каких смежников, ручечка очень хлипкая, любил я её сильно покрутить и сломал одну ножку. Ручечек таких в продаже просто нет, меняется у самых одарённых только блок целиком. Купил я его за тыщу, в нём общий переключатель, две регулировки - наклон фар ближнего света и освещения приборной панели и кнопки включения противотуманных фар. В общем, денег своих стоит. Только вот ручечку я и сам отремонтировал с помощью пластмаски и моментального клея и до сих пор она стоит. Много ли так можно отремонтировать в дорогих иномарках, чтобы тебя потом крайним на станции не сделали?

Старлей

MorliDots
Сивутя... я в акуе... мне замена сцепления обходится 17...на ЭВО, усиленное... опиль сцуко жжот... а вот ремонт автомата, это да...дорого...

да это Сивутя прикалывается 😀

Eugen2

ASv
Только вот ручечку я и сам отремонтировал с помощью пластмаски и моментального клея и до сих пор она стоит. Много ли так можно отремонтировать в дорогих иномарках, чтобы тебя потом крайним на станции не сделали?

😀 😀 😀

ASv

Eugen2

😀 😀 😀

Смешно, как бы не было так грустно. На станции, которая ремонтирует всех подряд - и ВАЗы и прочие иномарки категорически отказались взять для замены моё (хорошее между прочим) масло: "Мы своё льём. А за Ваше мы не отвечаем". А льют они бочковое, х.з. какое.
Товарищ на Фокусе ездил за 200 км на ТО в другой город, ошалевал от того, что приходилось ездить туда привезти, уехать, а на следующий день опять ехать и от стоимости нормочаса, запчастей и "высококачественного" обслуживания. Теперь он купил Ниссан, просто ошалел от "фирменного" обслуживания ниссанщиков, их не прикрытого посылания нах..., отказе менять потёкшие во время гарантии стойки и т.д.
Второй на другой новой иномарке долбался точно так же, только стоимость обслуживания вообще зашкаливала.
И так у многих - у кого электрика, у кого коробка, у кого стойки и не хера сам делать не моги, а то пошёл нах... с гарантии.

А моя замена ручечки и своего маяла на Калинке никак на гарантии не отразилась и не отразится, потому что я самолично был на ВАЗ-овской станции, болтался под ногами у механиков (попробуй тоже самое сделай на иномарочной), самолично видел, что делают с моей машиной и платил за это смешные деньги.

десант

да все то же самое.
либо сервис позволяет присутствовать при обслуживании вашего авто, либо нет.
и никакой разницы от производителя.
ручки можете клеить на каой угодно машине, да и делать вы с ней можете что угодно, гарантии лишитесь только если будет доказана связь внесенных изменений и поломки.

с маслом то же самое, гарантии вы лишитесь только на движок и вообще автодилера будеи интересовать отметка о соответствующем ТО,а не конкретная операция.
и это также касается любых авто.

ASv

Да фиг там:
нечего в ремзоне болтаться и именно за чужое масло мы не отвечаем - вот был ответ. По остальным позициям всё тоже самое - меняем в сборе, заказ через нас и т.д. и т.п.

Eugen2

Вы говорите про дилеров, которые давно не борются за клиента. В нормальных, но не дилерских центрах вы можете опасть в рем. зону, но только в сопровождении мастера-приемщика, а не висеть над душой у мастера, давая ему указания. По себе знают как это бесит!
Больше всех мне понравилось в тахо-групп (ремонт АКПП), коробку сняли, клиента дождались, при нем агрегат за 10 минут разобрали, смету запчастей согласовали (удалось "выторговать" у них насос, который они приговорили к замене, т.е. 500 грин). Все общение происходит с прикрепленным мастером-приемщиком, цены на запчасти более, чем адекватные, клиента уважают. Чувствешь себя человеком и понимаешь, что для этого не обязательно с боем прорываться в рем. зону 😊
То что дилеры на йух посулать любят, так это у всех так 😞 Всему виной огромный спрос, превышающий предложение. Вот только я не пойму, тазы обслуживают по-другому? Просто когда я последний раз был на ТО с российским авто, я послал накуй мастера-приемщика и посоветовал ему учить русский язык, чтобы не делать элементарных орфографических ошибок в заказ-наряде. Было это году в 2004. Сомневаюсь, что сейчас иначе.

ASv

Не надо сомневаться, побегать нужно только за гарантийным мастером, который работает до 15.00 часов со всеми выходными, но мне, Слава Иисусу, только один раз пришлось обратиться по гарантии, а во всём остальном - вполне доброжелательное отношение, вплоть до того, что могут подождать с оплатой (по весьма невысоким ценам, я замечу).

Eugen2

ASv
побегать нужно только за гарантийным мастером

А если знать магические слова "дайте телефон отдела по работе с клиентами", то можно перевернуть все с ног на голову 😛

Alexandr13

Eugen2

А если знать магические слова "дайте телефон отдела по работе с клиентами", то можно перевернуть все с ног на голову 😛

На чём Вы ездите что Вам регулярно нужен гарантийный ремонт? Как сивутя на Опеле (екоторым когда нибудь станет любая машина 😊 )

ASv

Eugen2

А если знать магические слова "дайте телефон отдела по работе с клиентами", то можно перевернуть все с ног на голову 😛

Нужно запомнить, спасибо за подсказку в прозапас.

Ann

ASv
А моя замена ручечки и своего маяла на Калинке никак на гарантии не отразилась и не отразится, потому что я самолично был на ВАЗ-овской станции, болтался под ногами у механиков (попробуй тоже самое сделай на иномарочной), самолично видел, что делают с моей машиной и платил за это смешные деньги.
Андрей, мы вот сейчас дома (имеем интимные отношения) с неновой Нивой и неновым типа Лансером 😊 И то и то ремонтируется в гаражных условиях, как правило. Вот только фишка в том, что Нива требует ремонта или просто обслуживания регулярно. А сцуколансер хочет только обслуживания, в основном, хотя машинка в полтора раза старше, и пробега у него раз в пять побольше. Цены на запчасти сравнивать нельзя, потому что и из качество совершенно отличается. Плюс на иномарки многие запчасти продаются сразу блоками, отдельно не купить. С одной стороны приятно конечно, что на Ниву весь комплект запчастей перебрать переднюю подвеску с одной стороны обошелся в тысячу рублей и день ипотни в гараже. Но, с другой стороны, на мице таких задач вообще не стоит... Хотя с третьей стороны, машины не одноклассники, и задачки у них разные - грязевой сарайчик и "шоссейная бл@ловозка" (с)... Вон батя у благоверного сам копается в своем Пассате, практически всё делает, ну либо в гаражный сервис заезжает. Машинка вылизана, как ни один сервисмен не сделает, но и внимания ей уделяют море, перфекционизм однако. Причем ругается на то, что требуется много нестандартных приблуд, тогда как в ВАЗике нужен набор ключей и кувалда 😀

ASv

Аня, ну это понятно, мой батька на коленке перебрал микроавтобус Атаёта выпуска 90-х, причём некоторую жестянку сам вырезал и гнул, т.к. не найти с его отсутствием денег, ну так у него и руки золотые.

А всяким менеджёрам с отсутствием ключей кроме баллоного приходится в сервис обращаться.

Ann

ASv
Аня, ну это понятно, мой батька на коленке перебрал микроавтобус Атаёта выпуска 90-х, причём некоторую жестянку сам вырезал и гнул, т.к. не найти с его отсутствием денег, ну так у него и руки золотые.
А всяким менеджёрам с отсутствием ключей кроме баллоного приходится в сервис обращаться.
Андрей, батям нашим с золотыми руками просто почет и уважение.
Но мы типа тоже не шахтеры, белые воротнички и всё такое. Но мне лично не западло самой свечи поменять, или лампочку, или предохранитель какой-нить. Про прынса вообще не говорю, а уж вдвоем с батей они сами могут сервис открывать 😊
Кстати, на всякий случай в Нивке живет книжка с картинками, по ремонту. На случай, когда до сервиса далековато. Совсем блондинке книжка не поможет, потому что я например чаще всего не в курсе что поломалось 😊 Но обычному человеку - вполне. Правда, надо добавить, что нивовод часто возит с собой запчастей еще на одну Ниву 😊

А по поводу наших запчастей... У меня папенька очередной раз не смог пройти техосмотр - не работает аварийка. Потому что поломалась кнопочка. Папенька, вбегая в магазин за 10 минут до закрытия - дайте мне таких вот кнопочек, три штуки. У продавца непонятка, типа мужик, нафуа тебе три? На что папенька говорит, что одна наверняка будет бракованная, одну поставлю, а еще одна про запас. Так оно и вышло... Только с добавлением, что утром сгорела как раз поставленная, и на той самой третьей техосмотр был удачно пройден. Теперь машинка на диагностике по всей электрике, но сам факт...

Quaestor

vks
у меня у друга на форде турбина, дизель - за три года 4 турбины и сейчас капремонт движка. Все случаи гарантийные. Каждый раз машина на сервисе по месяцу и более, сейчас вот месяц уже прошел и только вчера признали случай гарантийным. Теперь будут думать ремонтировать или двигатель менять, еще наверное месяц пройдет 😞 так что да уже и с иномарками как повезет (форд импортной сборки, не из Всеволжска)...

Не рекомендуют ездить у нас на импортных дизелях, у нас дизтопливо ацтой...

Alexandr13

Ann
А по поводу наших запчастей... У меня папенька очередной раз не смог пройти техосмотр - не работает аварийка. Потому что поломалась кнопочка. Папенька, вбегая в магазин за 10 минут до закрытия - дайте мне таких вот кнопочек, три штуки. У продавца непонятка, типа мужик, нафуа тебе три? На что папенька говорит, что одна наверняка будет бракованная, одну поставлю, а еще одна про запас. Так оно и вышло... Только с добавлением, что утром сгорела как раз поставленная, и на той самой третьей техосмотр был удачно пройден. Теперь машинка на диагностике по всей электрике, но сам факт...
Это на ниву или на типа лансер???

Ann

Alexandr13
Это на ниву или на типа лансер???
Это на ВАЗ шестерку. Ну, та же Нива, только плохо кушала и заднеприводная.

Alexandr13

Ann
Это на ВАЗ шестерку. Ну, та же Нива, только плохо кушала и заднеприводная.

Ну так проблемы таки в проводке были?

Snark711

QUOTE]Originally posted by vks:
у меня у друга на форде турбина, дизель - за три года 4 турбины и сейчас капремонт движка....[/QUOTE]
а чё, если гонять и выключать двигатель, не давая турбине остыть...
или если не менять масло...
или если самому не контролировать, как тебе меняют масло...

короче, если отношение к машине рас3,14здяйское, то и машина постоянно ломается 😊

ASv

.... потому что я самолично был на ВАЗ-овской станции, болтался под ногами у механиков (попробуй тоже самое сделай на иномарочной....

согласно ГК РФ вы имеет полное право находиться рядом с машиной и контролировать выполнение работ. Если вас гонят/не пускают и вы соглашаетесь - 😊 ваши проблемы.

vks

друг нормально к машине относится, и поработать давал после поездок, при чем всегда, и масло покупал нормальное, вот на сервис у нас не пускают в рем зону, только по телевизору можно смотреть за машиной, после второй турбины поставил турботаймер и т.д. или действительно топливо, но с другой стороны всегда признавали случаи гарантийными... это тоже о чем то говорит, у нас они обычно пытаются вину на владельца скинуть

ober

http://www.concord-peugeot.ru/service/spare/ - все что нашел по импортным запчастям 😊

Snark711

да вы чё, ребята, вы как с другой планеты!

отношения владельца, проходящего ТО и автосалона регулируются ГК РФ.
там есть глава Договор подряда.
есть ЗАКАЗЧИК - это вы
есть ПОДРЯДЧИК (ИСПОЛНИТЕЛЬ) - это сервис

и в ГК сказано, что заказчик имеет право в любое время контролировать исполнение работ!

никто не имеет право вас разлучить с машиной. согласно закона, вы можете постоянно находиться рядом с авто и контролировать выполнение работ.
читайте законы.

а ещё лучше - сами меняйте масло. лейте то, что советует производитель, и заливайте в сервисах, имеющих лицензию. берите чеки.
и , если что, никто вас с гарантии не снимет.

Зануда

Snark711
читайте законы
А также Правила ТБ данного сервиса, запрещающего нахождение не персонала СТО в ремонтной зоне.

ober

все нормальные сервисы в Питере оборудованы камерами, позволяющими клиенту, сидючи перед телевизором и попивающему кофе, следить за процессами, происходящими в его машине, не ошиваясь в ремзоне

Ann

Alexandr13

Ну так проблемы таки в проводке были?

Нет, проблема не найдена пока что. Но факт в том, что эта кнопочка периодически перестается работать, и лечится это заменой кнопочки. А брак бывает очень часто, в среднем, как раз, из трех одна не работает.

Snark711

в натуре детсад.
что главнее, ГК РФ или внутренние правила сервиса? 😊

Eugen2

Ann
Но факт в том, что эта кнопочка периодически перестается работать, и лечится это заменой кнопочки.

Беда где-то в злектрике. Увидеть бы умершую кнопочку, сказал бы точнее.

Ann

Snark711
что главнее, ГК РФ или внутренние правила сервиса?
По ТБ - имеют право не пускать. Без квалификации, допуска и каски 😊

Eugen2
Беда где-то в злектрике. Увидеть бы умершую кнопочку, сказал бы точнее.
Это понятно, но диагностика ничего не показала. Предохранитель на этой цепочке живее всех живых. На всякий случай поменяли кучку всего мелкого, бум смотреть. Мож потому, что папенька - человек вежливый, мигает аварийкой часто. Да и при перевозке бабушек санитарные остановки на обочине регулярно получаются 😊

Мы уже схему ( http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2106-big.jpg ) выучили наизусть, пока что неясно где что ещё прозванивать.

десант

каска и допуск не нужны. так как человек не работает, а только наблюдает и в опасной зоне не находится.

ASv

Ну-ну, и где он наблюдает? Между подъёмников нельзя, в проезжем коридоре нельзя, за заборчиком стоять и чего оттуда увидишь?

десант

а это уже зависит от организации труда.
опасная зона должна маркироваться и огораживаться.
вообще разговор не о чем.
много вы сервисов видели где соблюдают правила ТБ.

ASv

Разговор о том, что за сервис на иномарки приходится платить больше, а получать в итоге меньше.

десант

мне достаточно того, что на иномарке я отдал ключи и все.
а на нашиемарках, приезжаешь и тебе начинают втирать, что езжай сначала на автомойку и прочее. (реальный опыт обслуживания на лада-фаворит)
никаких иллюзий по поводу сервисов я не испытываю, хоть наших авто, хоть буржуйских.

Ann

десант
каска и допуск не нужны. так как человек не работает, а только наблюдает и в опасной зоне не находится.
а это уже внутрифирменный приказ. Если у меня вся ремзона является опасной, то фик кто посторонний пройдет. Мало ли что там, вдруг какая тетя белые брючки испачкает и потом в суд на меня подаст с иском на мильен баксов.

Опять же, на гарантийные сервисы часто машину забирают на неделю и более. Вы хотите сидеть в машине неделю? Ну сидите...

В гаражном сервисе есть свои преимущества, особенно если отношения с мастером хорошие. Он и всю машинку посмотрит, и посоветует кой-чего, и отругает за бякости. При этом он не устраивает истерики, если узнает, что что-то вы делали, делаетет или собираететесь сделать сами 😊 И даже иногда подскажет кой-чаво хорошее 😊

При этом цены на "колхозный" ремонт иномарок и нашемарок практически не отличается. Экономия только в том, что нашемарку проще ковырять самостоятельно, особенно немолодую. И мужиков в гаражах знающих полно, и родственников, как правило.

А гарантия... как сказал один умный человек, при покупке машины надо отыметь мозг всем менеджерам по поводу гарантии, и орать, что будут менять даже тусклую лампочку в багажнике, если не понравится. А на самом деле чиниться как понравится 😊

Counter-Striker

Ann
Если у меня вся ремзона является опасной, то фик кто посторонний пройдет.
Не по ГОСТУ ремзона. 😊 Закрывать нада сервис однака!

Ann

Counter-Striker
Не по ГОСТУ ремзона. Закрывать нада сервис однака!
Есть ГОСТ на ремзоны?

Counter-Striker

Ann
Есть ГОСТ на ремзоны?
Угу, вообще есть, у меня лично нету. Я собсно и не из России. 😊

Eugen2

Как говорил у нас хороший мастер-развальщик клиенту: "чем дальше ты стоишь от машины, тем быстрее она делается!"
На нормальном сервисе мастер не уполномочен вести переговоры с клиентом - это обязанности мастера-приемщика. С ним можно попасть в ремзону.

Counter-Striker

Eugen2
чем дальше ты стоишь от машины, тем быстрее она делается!
А мне не надо быстро, мне надо качественно. 😀
Мастера "быстро" вообще любят работать, и чем дальше клиент - тем лучше у них это получается, потому как при клиенте халтурить не так просто. 😊

Костяныч

ASv
Разговор о том, что за сервис на иномарки приходится платить больше, а получать в итоге меньше.

Получаешь меньше 😀 Бугага
Просто дело в том, что у машины запчасти стоят денег. И эти деньги отрабатывают. У ведер запчасти стоят так, чтоб их покупать по весу. И выбирать работающие 😛

Ann

Counter-Striker
А мне не надо быстро, мне надо качественно.
Мастера "быстро" вообще любят работать, и чем дальше клиент - тем лучше у них это получается, потому как при клиенте халтурить не так просто.
У меня такой вопрос - а как вы понимаете, халтурит мастер или нет?
Вы так хорошо знаете все эти операции? Отчего тогда вообще едете в сервис?

LP-P38

Спасибо - поржал! Сравнить по стоимости рейку с гидроусилителем и голяцкую механическую рейку!!! А по сервисам вообще - соглашусь. Дело в том что сервис создан для зарабатывания денег(типа коммерческая организация) а не для ремонта автомобилей. То есть ремонт, конечно происходит, но только в целях зарабатывания денег. Ремонтировать можно только самому. Или в сервисе у знакомого мастера(знакомым, как правило, двойной тариф 😛 ). Это я как работник дилерского сее\рвиса(в прошлом) говорю. У неофициалов чинят чаще, но, опять же, не всем 😛
В принципе, так во всех сферах коммерческой деятельности - что ремонт квартир/дач, что ремонт бытовой техники(это вообще жесть). Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Только тогда не остается времени на зарабатывание денег...

Костяныч

LP-P38
Спасибо - поржал! Сравнить по стоимости рейку с гидроусилителем и голяцкую механическую рейку!!!

Ага, сравнили часы из жигулей с компьютером мерседеса.

Eugen2

Костяныч

Ага, сравнили часы из жигулей с компьютером мерседеса.

Я еще в начале темы намекал на это 😀
http://guns.allzip.org/topic/53/332281.html

Eugen2
Вот у вас в Москве все так дорого, так дорого! Ламборджини Дьябло купить - пятьсот тыщ долларов! Для сравнения: у нас в Перми килограмм гречки - 12 рублей!

Counter-Striker

Ann
У меня такой вопрос - а как вы понимаете, халтурит мастер или нет?Вы так хорошо знаете все эти операции? Отчего тогда вообще едете в сервис?
Да фигли там знать? Все не так сложно. Да и чаще всего халтура заключается в том, что операции, которые положены на ТО просто не делаются. Вот у меня на ТО-0 положена протяжка выпускного коллектора осмотр - так никто даже крышку двигателя не снимал.
Ясень пень, что когда клиент смотрит, получается "дольше". 😀

А на сервис ездию ибо гарантия.. 😞

Ann

Counter-Striker
Да фигли там знать? Все не так сложно. Да и чаще всего халтура заключается в том, что операции, которые положены на ТО просто не делаются. Вот у меня на ТО-0 положена протяжка выпускного коллектора осмотр - так никто даже крышку двигателя не снимал.
Ясень пень, что когда клиент смотрит, получается "дольше".
А на сервис ездию ибо гарантия..
Как хорошо быть знающим. Я лично даже не знаю, что такое ентот коллектор...
А если бы мастер снял крышку двигателя и чего-нить там поковырял, вам было бы легче?

Counter-Striker

Конечно! 😊 У нас в стране вообще лет 80-100 (может и больше, не осведомлен) уже как приходится становиться мастером во всем. Купил компьютер, рано или поздно (после халтурной работы "мастеров") научишься кулеры ставить на термопасту, драйверы обновлять, виндовсы переставлять, купил машину - будешь знать все, какое масло лить, когда, сколько, куда, что проверить, что подтянуть. Или лечить поломки и сетовать на низкое качество. Потому как у нас с совецких времен засилье недоделанных специалистов и посредственностей во всех областях.

Вот и я купив машину, уже имею копии сервис-мануалов по двигателю, трансмиссии и электрике своей машины. 😊 А список работ на ТО в сервисной книжке пишут.

Ann

Counter-Striker
Конечно! У нас в стране вообще лет 80-100 (может и больше, не осведомлен) уже как приходится становиться мастером во всем. Купил компьютер, рано или поздно (после халтурной работы "мастеров") научишься кулеры ставить на термопасту, драйверы обновлять, виндовсы переставлять, купил машину - будешь знать все, какое масло лить, когда, сколько, куда, что проверить, что подтянуть. Или лечить поломки и сетовать на низкое качество. Потому как у нас с совецких времен засилье недоделанных специалистов и посредственностей во всех областях.
Вот и я купив машину, уже имею копии сервис-мануалов по двигателю, трансмиссии и электрике своей машины. А список работ на ТО в сервисной книжке пишут.
Совершено подпишусь под каждым словом, у нас вообще страна дилетантов, и в хорошем и в плохом смысле.

Но именно поэтому, возникает вопрос - а зачем надо привязываться к этой гарантии? В чем ее смысл, если это геморой и лишнее бабло? Почему за те же деньги народ ищет именно новую машину, непременно чтоб с гарантией, и так на нее упирает?

Counter-Striker

Так смысл этой штуки "гарантия" изначально был в том, что она задумывалась как возможность исправить все косяки и брак изготовления изделия. (Это сейчас ею еще и зарабатывают неплохие деньги 😊)
То есть никто не застрахован от замены по гарантии чего угодно. Современное производство просчитано всякими сволочами-экономистами и выяснено, что чем выпускать с 0% брака, дешевле все недоделки устранять в гарантийный период, да еще и зарабатывать на техобслуживании и рекламе. Мол у нас гарантия, больше чем у конкурента на год! Так что для современных авто отказ от гарантии череват попдаловом на устранение косяков производства за свои кровные. Видел гарантийные замены даже двигателей. Тут как со страховкой, оно конечно дорого платить, но случись чего... 😊 Может и окупиться за один раз.
Хотя при нынешних условиях (куча всего негарантийная) да и в целом, многие гарантию поддерживают тыщь до 30-ти, потом забивают.

Ann

Counter-Striker
Так смысл этой штуки "гарантия" изначально был в том, что она задумывалась как возможность исправить все косяки и брак изготовления изделия. (Это сейчас ею еще и зарабатывают неплохие деньги )
То есть никто не застрахован от замены по гарантии чего угодно. Современное производство просчитано всякими сволочами-экономистами и выяснено, что чем выпускать с 0% брака, дешевле все недоделки устранять в гарантийный период, да еще и зарабатывать на техобслуживании и рекламе. Мол у нас гарантия, больше чем у конкурента на год! Так что для современных авто отказ от гарантии череват попдаловом на устранение косяков производства за свои кровные. Видел гарантийные замены даже двигателей. Тут как со страховкой, оно конечно дорого платить, но случись чего... Может и окупиться за один раз.
Хотя при нынешних условиях (куча всего негарантийная) да и в целом, многие гарантию поддерживают тыщь до 30-ти, потом забивают.
Гарантия конечно же штука хорошаяи нужная, сама по себе.

Но вот вам несколько реальных дилемм.

Первая. Моя сеструха хочет купить гетц, и ей либо ввязываться в кредит на новый гарантийный, либо покупать трехлетний, лишившийся гарантии. Что выбрать?

Вторая. Есть варианты - новый автомобиль с гарантией, либо подержаный автомобиль классом выше, без гарантии. За одинаковые деньги.

И так далее. Понятно, что в каждом конкретном случае надо смотреть на автомобили. Но если рассуждать глобально, чему отдать предпочтения? Некоторой мифической гарантии и новой авте, или поюзанной более дешевой машине?

Eugen2

Ann
Почему за те же деньги народ ищет именно новую машину, непременно чтоб с гарантией, и так на нее упирает?

Потому что вкупе с КАСКОй это позволяет довольно точно спрогнозировать расходы на автомобиль. Когда люди по уши висят в кредитах, это очень важно. К примеру при зарплате 40, человек отдает 30 кредитами. Ему не нужны "подарки" в виде накрывшейся АКПП (около 2 килобаксов за ремонт), ему проще "застраховаться" от этого гарантией. Хорошо или плохо это - вопрос отдельный. Для кого-то стабильность много важнее более высокого уровня жизни и не нам с вами их судить.

Ann

Eugen2
Потому что вкупе с КАСКОй это позволяет довольно точно спрогнозировать расходы на автомобиль. Когда люди по уши висят в кредитах, это очень важно. К примеру при зарплате 40, человек отдает 30 кредитами. Ему не нужны "подарки" в виде накрывшейся АКПП (около 2 килобаксов за ремонт), ему проще "застраховаться" от этого гарантией. Хорошо или плохо это - вопрос отдельный. Для кого-то стабильность много важнее более высокого уровня жизни и не нам с вами их судить.
Когда-то я так же считала... пока не поняла, что многое из важного для меня (подвеска и прочее) не попадает под гарантию. И мне проще сэкономить на покупке и иметь свободные деньги, которые уж по-любому покроют даже значиьтельные поломки. Разница в цене между новым авто и трехлетним весьма, знаете ли, значительна. И иногда трехлетнее даже лучше, потому что проиведено в более приличном месте...

Counter-Striker

Кредит получить на не новое авто сложней намного. Да и пунктик у некоторых есть, новое - это новое. А пользованное - оно и есть пользованное. 😊

BARD-1

Всегда приятней покупать новое авто, но оно конечно и дороже.
И допы надо поставить и страховку желательно правильную.
А гетц машинка не плохая , я с хёндаем уже 6 лет работаю, у геца гарантийные случаи достаточно редко случаются, и то в основном по мелочи.

polex

я забиваю на гарантию, ибо любую поломку могу без проблем сам починить, либо в нормальном сервисе. И главное это будет гораздо дешевле! На одном ТО разориться можно, тем более его не делают, только отметки ставят. Офигеть - первое ТО 6 тыров. Да за такие деньги я помашины переберу. В то что на новой машине например лопнет пополам двигатель и иное в этом духе мне как то не вериться.

десант

самая засада в гарантии в том, что еще кучу нервов потратишь чтоб добится ремонта по ней.

ASv

Костяныч

Получаешь меньше 😀 Бугага
Просто дело в том, что у машины запчасти стоят денег. И эти деньги отрабатывают. У ведер запчасти стоят так, чтоб их покупать по весу. И выбирать работающие 😛

Чего-чего стоит? Читать нужно внимательно, я про стоимость обслуживания пишу, а не только про железки.

Counter-Striker

polex
В то что на новой машине например лопнет пополам двигатель и иное в этом духе мне как то не вериться
К мримеру на новых Ланцерах за гарантийный период можно успеть раза 3-4 поменять рулевые наконечники. 😊 На Киа Цератах у нас одно время повально менялись аммортизаторы, на моей памяти меняли двигатель, коробку маслонасос, бензонасос, компрессор кондиционера тоже пару раз. Это что по знакомым слышал.
А гарантийные замены аммортизаторов вообще очень у многих сейчас машин в моде.

ASv

И с гарантии слететь запросто, вот в чём песня. Мужику ремонт коробки на паркетнике БМВ обошёлся в 4500 фашистских долларов, много это или мало, каждый сам для себя посчитает.

Alexandr13

Ann
Первая. Моя сеструха хочет купить гетц, и ей либо ввязываться в кредит на новый гарантийный, либо покупать трехлетний, лишившийся гарантии. Что выбрать?
Новый надо хватать.
там как раз фейсфлифтинг был.