Тупой вопрос: почему выхлопные трубы вверх загибают?

ASv

Уже на паре машин видел: сдвойка выхлопных труб, загнутая к бамперу. Машины ихненские, не сракерские доморощенные.

А какой в этом практический смысл? Чтобы при проезде луж вода в выхлопуху не заливалась? Или чтобы выхлопные газы быстрее в небо улетали? 😊 😊 😊 😊 Вот ей Богу, не понимаю.

SandmanJK

стояк 😊

ASv

Вот "и я, и я, и я того же мнениЯ"(с). 😊 😊 😊

MorliDots

для эстетизму 😊

ASv

А я так думаю, чтобы быстрее засрать конденсатом лобовуху следующей машины 😊 😊 😊, типа машина Джеймс Бонда.

Зануда

Это к Фрейду.
Без шуток.
Это действительно в Фрейду.

SandmanJK

Так он же умер? 😊

YolkinTuzik

да их куда тока не загибают: и вверх, и вбок, и вниз.....
Кого-как в жопу ужалит - тот так и гнёт 😀

ayf

Чтобы не воткнули датчик измерения СО-СН 😊

D/E/N

не знаю как у других а у меня труба загнута вниз и в бок (машина - гранд витара)

Grace

Ну и вопросики... Нужно тему развить страниц на 20 😀 😀 😀
Все просто: для того чтобы увеличить угол заднего свеса. Угол между плоскостью, касательной к задним колёсам и к нижней задней части транспортного средства и плоскостью дороги; параметр геометрической проходимости.

ober

.



Кста, на второй фотке сверху - тачко из гаража ФСБ...

Клавишег

доктор, а у меня вниз. что делать?

Grace

Клавишег
доктор, а у меня вниз. что делать?

Левитра или Сиалис рулит... Виагра опять же... 😀 😀 😀

ASv

Grace
Ну и вопросики... Нужно тему развить страниц на 20 😀 😀 😀
Все просто: для того чтобы увеличить угол заднего свеса. Угол между плоскостью, касательной к задним колёсам и к нижней задней части транспортного средства и плоскостью дороги; параметр геометрической проходимости.

Ну да. Только трубы эти загинают не на джыбах, а на "гонках" - машинах с низким клиренсом, низкопрофильной резиной и прочей атрибутикой "спортивности". На джыбах трубу надо вверх выводить, как у дальнобоев.

BARD-1

Grace абсолютно прав, и относится это именно к авто с низким клиренсом.
Добавлю, что задранные глушители позволят не зачерпнуть земли или снега при развороте на узкой дороге, например.

Grace

ASv

Ну да. Только трубы эти загинают не на джыбах, а на "гонках" - машинах с низким клиренсом, низкопрофильной резиной и прочей атрибутикой "спортивности". На джыбах трубу надо вверх выводить, как у дальнобоев.

кто-то сказал, что загибают только на джипах? 😛 или понятие геометрическая проходимость не подходит к кольцевым машинам??

ASv

Ну-у-у-у-у, у нас-то откудаво кольцевые гонщеки. Так, понакупляли всякого.

Честно говоря, про задний-то ход или разворот по снегу я не очень подумал, ибо нет никакой логики - такие машины предназначены для чистого асфальта, на снегу они просто брюхом сядут. Логика была бы, если бы им приходилось ползать по горкам. Это моё понимание вопроса, чисто житейское.

BARD-1

ибо нет никакой логики - такие машины предназначены для чистого асфальта, на снегу они просто брюхом сядут.
Логика есть. Взять ту же рублёвку, она сама узкая в области, и подъезды к дачам тоже там не широкие, а разворачиваться где то надо, а зимой снег, а летом на обочинах и ямки есть. В той же Европе всякие там серпантины в Альпах, и т.д. и т.п.

Minister

Срез глушителя выводят в зону наибольшего разрежения за машиной, чтобы помогало газы вытягивать. Короче говоря, +10л.с. 😊

теоретик?2

ober
Кста, на второй фотке сверху - тачко из гаража ФСБ...
И что, до сих пор туда никто не нассал? Мельчает народ...

UrAn

только bmw в этой борьбе проявило полный тупизм - фантазии не хватило? 😀


Grace

ober
.


Кста, на второй фотке сверху - тачко из гаража ФСБ...

Ну если какого нибудь вольнонаемного сантехника... Служебка такой ну никак не будет.

sound_zick

Minister
Срез глушителя выводят в зону наибольшего разрежения за машиной, чтобы помогало газы вытягивать. Короче говоря, +10л.с 😊
... и прижимная сила больше 😀

Eldar_77

на самом деле эта мода пошла с гонок DTM, так-как по их регламенту было запрещено любой использование "реактивной тяги" - как следствие трубы загнуты вверх.
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=7&view=previous&sid=a2ba5a1ba2ddaa7e402d0cd990836ae6