Уже на паре машин видел: сдвойка выхлопных труб, загнутая к бамперу. Машины ихненские, не сракерские доморощенные.
А какой в этом практический смысл? Чтобы при проезде луж вода в выхлопуху не заливалась? Или чтобы выхлопные газы быстрее в небо улетали? 😊 😊 😊 😊 Вот ей Богу, не понимаю.
стояк 😊
Вот "и я, и я, и я того же мнениЯ"(с). 😊 😊 😊
для эстетизму 😊
А я так думаю, чтобы быстрее засрать конденсатом лобовуху следующей машины 😊 😊 😊, типа машина Джеймс Бонда.
Это к Фрейду.
Без шуток.
Это действительно в Фрейду.
Так он же умер? 😊
да их куда тока не загибают: и вверх, и вбок, и вниз.....
Кого-как в жопу ужалит - тот так и гнёт 😀
Чтобы не воткнули датчик измерения СО-СН 😊
не знаю как у других а у меня труба загнута вниз и в бок (машина - гранд витара)
Ну и вопросики... Нужно тему развить страниц на 20 😀 😀 😀
Все просто: для того чтобы увеличить угол заднего свеса. Угол между плоскостью, касательной к задним колёсам и к нижней задней части транспортного средства и плоскостью дороги; параметр геометрической проходимости.
доктор, а у меня вниз. что делать?
Клавишег
доктор, а у меня вниз. что делать?
Левитра или Сиалис рулит... Виагра опять же... 😀 😀 😀
Grace
Ну и вопросики... Нужно тему развить страниц на 20 😀 😀 😀
Все просто: для того чтобы увеличить угол заднего свеса. Угол между плоскостью, касательной к задним колёсам и к нижней задней части транспортного средства и плоскостью дороги; параметр геометрической проходимости.
Ну да. Только трубы эти загинают не на джыбах, а на "гонках" - машинах с низким клиренсом, низкопрофильной резиной и прочей атрибутикой "спортивности". На джыбах трубу надо вверх выводить, как у дальнобоев.
Grace абсолютно прав, и относится это именно к авто с низким клиренсом.
Добавлю, что задранные глушители позволят не зачерпнуть земли или снега при развороте на узкой дороге, например.
ASvНу да. Только трубы эти загинают не на джыбах, а на "гонках" - машинах с низким клиренсом, низкопрофильной резиной и прочей атрибутикой "спортивности". На джыбах трубу надо вверх выводить, как у дальнобоев.
кто-то сказал, что загибают только на джипах? 😛 или понятие геометрическая проходимость не подходит к кольцевым машинам??
Ну-у-у-у-у, у нас-то откудаво кольцевые гонщеки. Так, понакупляли всякого.
Честно говоря, про задний-то ход или разворот по снегу я не очень подумал, ибо нет никакой логики - такие машины предназначены для чистого асфальта, на снегу они просто брюхом сядут. Логика была бы, если бы им приходилось ползать по горкам. Это моё понимание вопроса, чисто житейское.
ибо нет никакой логики - такие машины предназначены для чистого асфальта, на снегу они просто брюхом сядут.Логика есть. Взять ту же рублёвку, она сама узкая в области, и подъезды к дачам тоже там не широкие, а разворачиваться где то надо, а зимой снег, а летом на обочинах и ямки есть. В той же Европе всякие там серпантины в Альпах, и т.д. и т.п.
Срез глушителя выводят в зону наибольшего разрежения за машиной, чтобы помогало газы вытягивать. Короче говоря, +10л.с. 😊
oberИ что, до сих пор туда никто не нассал? Мельчает народ...
Кста, на второй фотке сверху - тачко из гаража ФСБ...
только bmw в этой борьбе проявило полный тупизм - фантазии не хватило? 😀
ober
.
Кста, на второй фотке сверху - тачко из гаража ФСБ...
Ну если какого нибудь вольнонаемного сантехника... Служебка такой ну никак не будет.
Minister... и прижимная сила больше 😀
Срез глушителя выводят в зону наибольшего разрежения за машиной, чтобы помогало газы вытягивать. Короче говоря, +10л.с 😊
на самом деле эта мода пошла с гонок DTM, так-как по их регламенту было запрещено любой использование "реактивной тяги" - как следствие трубы загнуты вверх.
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=7&view=previous&sid=a2ba5a1ba2ddaa7e402d0cd990836ae6