"Музыка" странный весчь, однако (?)

Сивутя

Всё. В выходные "добил тему". Всё установили. подключили. Теперь я при музыке.

Только, что меня смущает:

Вроде в паспорте CD-проигрывателя написано: "Выходная мощность 4х27W (Номинальная по DIN)" (на самой панели написано 4х51W), в паспорте колонок написано, что их НОМИНАЛЬНАЯ мощность 60W (пиковая 80, кажись).

Вроде всё друг-другу хорошо соответствует, но на уровне громкости 25-26 (из максимума 33), т.е. на 75% мощности усилителя колонки срываются на хрип 😞 (не знаю, правда, что именно хрипит - твиттеры или вуферы).

Конечно, это не большая проблема (мне и такого уровня громкости вполне достаточно), но странно...

------------------
"А мы уйдём на север и переждём..."

Bonifatich

Сивутя
Всё. В выходные "добил тему". Всё установили. подключили. Теперь я при музыке.

Вроде всё друг-другу хорошо соответствует, но на уровне громкости 25-26 (из максимума 33), т.е. на 75% мощности усилителя колонки срываются на хрип 😞 (не знаю, правда, что именно хрипит - твиттеры или вуферы).

Конечно, это не большая проблема (мне и такого уровня громкости вполне достаточно), но странно...

Хе-хе... любимая тема 😊
Все так и должно быть. Искажения идут с самого начала, поскольку в любом случае усилитель в "голове" Г. Ну типа для ценителей. Для большинства нормальный неаудиофилов, вполне хватает.
А уж на предельной громкости, само собой. Выход один - ставить нормальный усилитель, если не устраивает нынешнее положение дел... Но это это скользкий и тернистый путь... ржавая игла аудиофилии, которая начнет активно сосать деньги из семейного бюджета. И второе, что еще может влиять - качество установки акустики - закрытые объемы, отсутствие вибрации и так далее....

Сивутя

Ну не... я в общем-то аудиофил-меломан (ну, "малобюджетныый" 😀), но ставить крутую музыку в НАШУ машину сразу не собирался. Зачем в этой шумной дребезжащей телеге крутая музыка?

Если я хочу чистый мощный звук, то я получаю его дома 😊

Но в моём вышеописанном случае речь идёт именно о "срыве" динамиков (просто не тянут) 😞 до уровня 75% звук довольно чистый и приятный (ну, может "середина" чуть выпирает).

Bonifatich

Сивутя
Но в моём вышеописанном случае речь идёт именно о "срыве" динамиков (просто не тянут) 😞 до уровня 75% звук довольно чистый и приятный (ну, может "середина" чуть выпирает).

Динамики (акустика) здесь не при чем, не хватает мощности усилителя (его качества), при большой громкости встроенный в "голову" усилитель выдает большие искажения. Ни одна магнитола, не будет играть более чем на 70 процентах мощности, без явно слышимых искажений. Так что, не акстика "не тянет" - "не тянет" голова.

Сивутя

нет, я не понимаю 😊
Не может ведь такого быть, чтобы на 72% мощности звук был нормальный, а на 74% начался хрип, треск и т.п. И чтобы в этом был виноват усилитель... не понимаю... 😊

Кстати, про музыку и звук... ИМХО не плохо бы заиметь такой раздел на форуме... 😊

Сивутя

И, кстати, по паспорту искажения усилка магнитолы (Clarion) - 0,03%. Что есть очень зашибись. (Правда, возможно это только в диапазоне номинальной мощности - 27 Ватт, а что выше - одному Богу изветсно 😀).

Bonifatich

Усилители.
Применение усилителей для построения автомобильной аудиосистемы обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, выходная мощность головного устройства (вернее сказать его усилителя) реально составляет порядка 20 Вт при очень большом коэффициенте искажений.
Во-вторых, сигнал, снимаемый с головного устройства, поступает на акустику в "полную полосу", воспроизводимую самим головным устройством (условно 20 Гц - 18-20 кГц). Вследствие этого на неоптимальных для акустики резонансных частотах динамики начинают "хрипеть".

Выходом из описанной ситуации и является применение автомобильных усилителей, позволяющих работать с чистым линейным сигналом, формировать необходимое усиление и спектр частот, и, таким образом, проектировать и строить аудиосистемы с максимальным использованием возможностей применяемой акустики.

Усилители выпускаются с различным числом каналов (от одного до шести -восьми). Схема установки, необходимая выходная мощность и т.д. определяют выбор усилителя с нужным числом каналов, необходимых для построения спроектированной аудиосистемы.

По характеристикам усилители подразделяются на несколько классов.
Класс A характеризуется минимальными нелинейными искажениями, большим током покоя, невысокой, но достаточной выходной мощностью. Именно такие показатели и обеспечивают аппаратуре Hi-End великолепный звук.
Класс AB представлен очень широким модельным рядом от разных производителей и предоставляет широкий выбор при построении аудиосистем с необходимыми параметрами, среди которых немаловажным является стоимость.
Существуют также усилители класса D (digital), отличающиеся большой мощностью и небольшим током покоя. Такие усилители используются, как правило, для "раскачивания" сабвуферов.

Практически во всех усилителях (за исключением самых дешевых и самых дорогих моделей) присутствует кроссоверная часть или, иными словами, встроенные фильтры. Кроссоверы, различные по параметрам (активные и пассивные, с фиксированными или регулируемыми частотами среза и т.д.) обеспечивают построение многополосной системы звука.

Сивутя

Ага... значит полная полоса... хрип на резонансных частотах...

Но у меня и на НЧ динамики и на твиттеры сигнал идёт через фильтры частот (коробочки такие).

Я вот думаю может надо было на ФВЧ (на твиттерах которые) перемкнуть красный и жёлтый провод... :S).

Хз. короче.
Ладно. 😊

Bonifatich

Сивутя
Ага... значит полная полоса... хрип на резонансных частотах...

Но у меня и на НЧ динамики и на твиттеры сигнал идёт через фильтры частот (коробочки такие).

Я вот думаю может надо было на ФВЧ (на твиттерах которые) перемкнуть красный и жёлтый провод... :S).

Хз. короче.
Ладно. 😊

Коробочки, это кроссоверы, которые делят полосу частот: на мидбасы - свои частоты, на твиттеры свои. Как написано выше, усилики, часто также снабжаются кроссоверной частью.
А насчет хрипа и прочей физики, АЧХ сигнала, что почему и как происходит и т.д.....
Добро пожаловать на www.hi-fi.ru и будет вам счастье. И не говорите, что я не предупреждал! 😀

Сивутя

Не, я предпочитаю Stereo&Video 😛

А так же иногда почитываю Car & Music.

Кстати, не объясните мне смысл этих, на мой взгляд, бестолковых соревнований по "Максимальному звуковому давлению"?
На кой чёрт оно нужно!? В звуке важнее чистота и детальность, а не способность рвать перепонки 😊

Alex_F

Сивутя
...Кстати, не объясните мне смысл этих, на мой взгляд, бестолковых соревнований по "Максимальному звуковому давлению"?
На кой чёрт оно нужно!? В звуке важнее чистота и детальность, а не способность рвать перепонки 😊
Объясняю - меряются так - типа кто круче 😊

Alex_F

Сивутя
...Кстати, не объясните мне смысл этих, на мой взгляд, бестолковых соревнований по "Максимальному звуковому давлению"?
На кой чёрт оно нужно!? В звуке важнее чистота и детальность, а не способность рвать перепонки 😊
Объясняю - меряются так - типа кто круче 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Bonifatich

Сивутя
Не, я предпочитаю Stereo&Video 😛

А так же иногда почитываю Car & Music.

Кстати, не объясните мне смысл этих, на мой взгляд, бестолковых соревнований по "Максимальному звуковому давлению"?
На кой чёрт оно нужно!? В звуке важнее чистота и детальность, а не способность рвать перепонки 😊

Смысл этих соревнований для меня загадка...
Насчет журналов - понты в большинстве своем, особенно Кар Мьюзик. Проталкивание тех или иных брэндов.
А на сайте можете просто почитать ряд статей для изучения мат части. Тогда будете знать что и почему хрипит. К журналу What Hi-Fi, этот сайт никакого отношения не имеет. Журнал мне кстати не понравился совсем. Стерео куда лучше ИМХО.

Сивутя

Нет, ну это не объяснение 😊

Так можно много чем мериться - кто больше наср..., кто сильнее головой об стену ударится, а смысл!?

Типа чья машина больше годится для озвучки импровизированного танцпола на загородной полянке? ИМХО идиотизм. Не понимаю этого.

То ли дело пытаться получить в машине пусть не наимощнейший, но наикачественнейший хайэндовский звук... 😊

Сивутя

Bonifatich
К журналу What Hi-Fi, этот сайт никакого отношения не имеет. Журнал мне кстати не понравился совсем. Стерео куда лучше ИМХО.

Абсолютно согласен.
ИМХО со Стерео ни один журнал рядом не стоял (и по содержанию и по оформлению). 😛
Регулярно его покупаю.
(Кстати, они в последнее время тоже взялись за просвещение народных масс в области мат части 😊).

Manitu

Надо же я себе тоже в эти выходные музычку поставил, магнитолка "пионер", колоночки "ланзар". Доволееен!

Сивутя

Manitu
Надо же я себе тоже в эти выходные музычку поставил, магнитолка "пионер", колоночки "ланзар". Доволееен!

😊 Поздравляю.

"Ланзар" - в первый раз слышу :upset:

(У меня магнитола Clarion, как уже сказал, и колонки ("разнесёнка") DLS Basic 5)

Manitu

Lanzar-мериканские колонки, встречаются у нас редко, но считаются одними из лучших. По легенде фирма сия специально занимается автоакустикой.

Сивутя

2 Маниту: верю 😊

2 Всем: Кстати, сегодня делал громкость на 28 (85%) - хрипа не было. Вроде и уровень записи (по громкости) не ниже вчерашней а всё чики-пики 😊

Может колоночки/усилитель "прогрелись"? 😊
(В инструкции к колонкам написано, что для того, чтобы они заработали так как должны работать их необходимо (после покупки) "погонять" часов 15-20. Смысла этого "гонялова" я не понимю, но...)

Bonifatich

Сивутя
2 Маниту: верю 😊

2 Всем: Кстати, сегодня делал громкость на 28 (85%) - хрипа не было. Вроде и уровень записи (по громкости) не ниже вчерашней а всё чики-пики 😊

Может колоночки/усилитель "прогрелись"? 😊
(В инструкции к колонкам написано, что для того, чтобы они заработали так как должны работать их необходимо (после покупки) "погонять" часов 15-20. Смысла этого "гонялова" я не понимю, но...)

Прогрев усилка и акустики вещь известная. В случае с акустикой, разрабатывается подвес диффузора.

Сивутя

Bonifatich
В случае с акустикой, разрабатывается подвес диффузора.

хм... интересный мысАль 😊
может действительно в этом была причина хрипа. 😛

Manitu

Лапы, крылья...
А мне антенку сменить надо, хреновая оказалась, соьственно я другого не ожидал, шутка ли 110р. и отечественная. Блин бошевский мне не подходит, плохо на стекле сидит, нужно такую чтобы под зеркало заднего обзора крепилась, может кто что посоветует?

Сивутя

А я себе как раз бошевскую купил за 500 с чем-то руПликофф... Один х. х**во ловит 😀

HIM

подскажите...в новой тойоте спринтер марино есть CD-проигрыватель, похоже штатный заводской....там влазят 2 диска по 8 сантиметров диаметром...у меня есть CDRW-рекордер- в каком формате нужно писать диски-
в cd-audio? или может mp3 читать (сомневаюсь)
сколько вообще там влазит музыки?

Alex_F

HIM
подскажите...в новой тойоте спринтер марино есть CD-проигрыватель, похоже штатный заводской....там влазят 2 диска по 8 сантиметров диаметром...у меня есть CDRW-рекордер- в каком формате нужно писать диски-
в cd-audio? или может mp3 читать (сомневаюсь)
сколько вообще там влазит музыки?

2 диска влязят или еще и играет?
штатная магнитола Тойоты Камри МР3 нечитает 😞 , записанные СД-Р поидеи должна читать.

HIM

я ошибся- машина называется Toyota Sprinter S-Vintage(L) 😊 просто по фоткам сравнивал...
проигрыватель я еще не пробовал...2 диска влазят...они оказываются минидисками называются...в инете чтото пусто...куплю 2 диска, запишу МP3 и аудио...посмотрим что будет....

Анатолий

Точно минидиски ? Может, это всё-таки 8см CD ?
Минидиски в пластиковых конвертах, потолще.
Сколько лет машине ? МП3 я думаю не играет 90%.

HIM

да? я думал это одно и тоже...
ламер я полный 😊
ясно что это СД 8см...
машина 97 года...думаю песен 4-5 в аудио формате на него влезет...негусто конечно...
со временем может куплю что нибудь посовременней...

извиняюсь за глупые вопросы...