Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
**********
А Жигулям на чем ездить?
ИМХО, глупость.
согласен. очередной развод на бабки посредством административного ресурса. а грузовики чем заправлять?
А типа как на старых бибиках ездить тогда ?
никак! они не проходят на евро3!
выйдите на площадь 😊 и скажите это в матюгальник. в Воронеже. 😊
Обсуждали уже и не раз.
Головотяпство.
Через три года вряд ли получится, но тенденция очень плохая.
Дмитрий, еще на заметку, как обладателю авто с повышенными требованиями к октановому числу: в июньском номере "За Рулем" прочитал, что с конца августа уже этого года хотят свернуть производство 98-го.
Да возложим жертвы на алтарь экологии!
Да не усомнимся в искренности чиновников, радеющих за нее!
98?????????????????????? за ЧТО? чем не угодил-то?????
Да уж...
А чем же 98 провинился?
Наоборот , типа, супер-пупер бензин.
ЗанудаМоя карбовая пятерка в течение 10 лет великолепно переваривала 95-й. Двигатель в момент продажи был в идеальнейшем состоянии.
А Жигулям на чем ездить?
карбовая пятерка в течение 10 лет великолепно переваривала 95-й.
А был ли он 95-м?...
Зануда
Да уж...
А чем же 98 провинился?
Наоборот , типа, супер-пупер бензин.
Типа, много экологически вредных присадок для повышения октанового числа.
Наверняка, что-то будет ему на замену.
Но дороже. Думаю, СИЛЬНО дороже.
Дык, многие на 92-ом ездят, для Хёндаев он вообще предпочтительней.
тимаага. Жигули с гибридным двигателем. Педальным.Типа, много экологически вредных присадок для повышения октанового числа.
Наверняка, что-то будет ему на замену.
Но дороже. Думаю, СИЛЬНО дороже.
ага. Жигули с гибридным двигателем. Педальным.Вся новая Жигулятина ориентирована на 95-ый, про классику не помню.
А вот Хёндай на 92-ой, официальная инфа от производителя, дилеры лить 95-ый не запрещают, но не рекомендуют.
Двигатели, работающие от электроэнергии в чистом виде, к сожалению ещё далеки от совершенства.
Вот гибриды (электро+бензин) уже рулят.
Надоело, видать, повышать цены просто так. Вот обоснование придумали
Не парьтесь, будет 92й, только называться будет 95м 😀
Автолюбитель
Не парьтесь, будет 92й, только называться будет 95м 😀
Как и сейчас 😊
Боюсь спросить, а что же тогда сейчас называется 92м))
92 - это 92... а вот 95 = 92+ присадки для повышения октанового числа и антидетонационные...
по-моему это все брехня все-таки .
RosencrantzА был ли он 95-м?...
Да наверняка не был. и сейчас он скорее всего 92-й. Ну тогда по сути просто убирают более дешевую "версию" 92-го 😊
Смех и грех. Качество этого 95 гуано. Пыталсо свою перевести на него (паспортный 98), один день нормально ездила, потом упала тяга, стала тупить. Больше не заливаю
Я с 95-го перешёл на 92-й. Ездовые характеристики не ухудшились, зато двигатель тише работает.
Я с 95-го перешёл на 92-й. Ездовые характеристики не ухудшились, зато двигатель тише работает.я так практически сразу сделал, после того как прокатал 2а бака на 95 и на 92, тяговые и расходные характеристики одни и теже, кроме финансовых
ASv
Я с 95-го перешёл на 92-й. Ездовые характеристики не ухудшились, зато двигатель тише работает.
когда покупал Сузуку Лиану при первом ТО так и сказали не дури не лей 95, три года откаталась машинка на 92 и без проблем, Хундайки тож 92 кушают нормально не кашляют
NaiL
по-моему это все брехня все-таки .
"По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта "Евро-4", а у нас еще далеко не все перешли на "Евро-2". В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?"
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1057921
RuslandЯвно внутримкадовец писал 😊
В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин.
Мне тоже интересно, откуда берётся этилированный бензин, если его ни один завод не выпускает. Есть конечно шараш-монтаж заводики, варящие прямогонку, но на АЗС минимально уважающих себя фирм такое говно не продаётся - убытков будет больше.
Евро-4 из обычного бензина делается точно также присадками.
В "За рулем", на который ссылался, грамотные комментарии по этому поводу. Просто произойдет удорожание содержания автопарка без изменения экологических качеств.
Однако, уверен, что без низкооктанового бензина мы так быстро не останемся. Но каким местом думали разработчики этих законопроектов? "Задрав штаны" бежали за Европой? Там-то просто не найти бензинового грузового транспорта. А у нас на нем держится вся провинция. ЗИЛки, ГАЗоны, ПАЗики, КаВЗики, прочая техника - перевод их на газ возможен не во всякой местности. Или это, наоборот, продуманные меры по "вымариванию" "лишнего" населения?
Если верить всему, что печатает наши СМИ, то .............
Очередная байка.
тимапросто делают "бабки" на откатах от НПЗ
Или это, наоборот, продуманные меры по "вымариванию" "лишнего" населения?
Alex_Fясен пень, финанализ....
Явно внутримкадовец писал 😊
но песня была о том як бодяжут 92ой и получают 95ый
BARD-1что то сверяясь с ценниками на АЗС не вижу расхождений с инфой из СМИ... хоть раз кто написал, что будет дешеветь? нет? только дорожать, а вывеску можно любую "пипл хавает" и.... платит.. 😞
Если верить всему, что печатает наши СМИ, то .............
Очередная байка.
от 95 часто имеем "красные свечи" - следствие железосодержащих присадок в 92 . это по технологии, но присадки разные. например посде 95 от BP и бывают "красные свечи", т.е. покрытые окислами железа, соответственно пробой по поверхности и на выброс. езжу на 92 и горя не знаю!
что то сверяясь с ценниками на АЗС не вижу расхождений с инфой из СМИ... хоть раз кто написал, что будет дешеветь? нет? только дорожать, а вывеску можно любую "пипл хавает" и.... платит..Я про долгосрочные планы. У нас и 92-делать не научились, а хотят делать только 95 и 98.
Для этого надо полностью переоборудовать заводы. Да и не выгодно это нефтяникам, проще голую нефть продавать за границу. Если только этим займутся иностранцы.
Короче не всё так просто.
А ценники менять дело не хитрое.
BARD-1только 95
а хотят делать только 95 и 98.
98 тож вынимают из оборота.
BARD-1
Да и не выгодно это нефтяникам, проще голую нефть продавать за границу.
в этом то всё и дело.. только всё чаще начинаешь задумываться на кой Х..Й такое нефтяное правительство нужно? а ну как же... хоккеистов с димкой билайном праздравлять.. больше дел то нету
😞
Двигатели, работающие от электроэнергии в чистом виде, к сожалению ещё далеки от совершенства.
Двигатели как раз совершенны. А вот накопители электроэнергии - говно.
Двигатели как раз совершенны. А вот накопители электроэнергии - говно.Я и предполагал что всё в комплексе (двигатель + накопитель) пока не конкуренты ДВС.
Я вообще не понимаю такого варварства - гнать за бугор невосполнимые углеводороды, при этом продавать их внутри страны по такой же цене. Идиоты, уже нашим внукам может ничего не остаться. Кидают трубу по Балтийскому морю, 91% процент газа добывается на Ямале, а газа там лет на пятьдесят осталось.
Европейцы уже чухнулись, рапс для дизеля сажают на полях вместо продовольственных культур, в том числе и из-за этого продовольственный кризис, а Россия 40% продуктов импортирует, аграрная, б...ть, страна, за наши нефтепродукты.
---------------------------------------------------------------------------
"в этом то всё и дело.. только всё чаще начинаешь задумываться на кой Х..Й такое нефтяное правительство нужно? а ну как же... хоккеистов с димкой билайном праздравлять.. больше дел то нету"
---------------------------------------------------------------------------
Вот и сидит наше государство на нефтяной игле, и если с неё не слезем то "горе нам горе". России нужны новые технологии и высокоточное производство, ну и правильные внутренняя и внешняя политика, а какая она правильная Х.З.
А по теме: один не подумавши ляпнул, другой не подумавши написал.
Да пускай поскорее кончается, нам с нее никакого дохода, а олигархам поплохеет
Россия, нефть...
А мне что с того?
Мне какой толк, что в РФ нефти много?
Зануда
Россия, нефть...А мне что с того?
Мне какой толк, что в РФ нефти много?
а какая у вас там в Москве средняя зарплата?
за счет кого интересно.
интересно за счет чего там социальные программы там выплачиваются.
я вот подсчитал недавно, за прошлый год я заплатил налогов аккурат в тютельку на годовую зарплату капитана милиции.
замкнутый круг-не будем добывать нефть в таких обьемах-миллионы людей идут накуй на большую землю
а кому они там нужны?
хотите чтобы в вашей сфере на рынке труда появилось много безработных высококласных специалистов?
интересно-какая тогда зарплата средняя будет по Москве?
Мне с бареля нефти ни цента не достается.
замкнутый круг-не будем добывать нефть в таких обьемах-миллионы людей идут накуй на большую землю а кому они там нужны?
Какие миллионы? Какое резкое сокращение? В смысле - совсем перестали добывать?
Куда деть непристроенных? На большой земле производства кончились? Продовольственную программу перевыполнили? Наукоемкие производства запустили?
Я с 95-го перешёл на 92-й. Ездовые характеристики не ухудшились, зато двигатель тише работает.
Мне тут умный дядька, всю жизнь нефтебазой командует, объяснял, что от производителя многое зависит. Типа у ЛукОйла в нашей местности бенз самый зачотный, причем именно 92. У него октановое число реально чуть выше, и со временем, при хранении не опускается (когда, допустим у Сибнефтевского бенза присадки в осадок выпадают). И типа зря я заливаю Сибнефтевский 95 - он хуже Лукойловского 92. Перешел на 92 - разницы не почувствовал.
З.Ы. Это ни разу не рекламма 😊 На момент смены бенза сам работал в Сибнефте. Дядька тот работает на маленькой частной нефтебазе, к названым монополистам отношения не имеющим.
в осадок выпадают
Эт что, если год простоял - лучше не заливать?
Да пускай поскорее кончается, нам с нее никакого дохода, а олигархам поплохеетНе поплохеет, они уже начинают проталкивать идею продажи наших водных ресурсов. Слава Богу хоть авто на ней не ездят в массе своей.
ASv
Я вообще не понимаю такого варварства - гнать за бугор невосполнимые углеводороды, при этом продавать их внутри страны по такой же цене. Идиоты, уже нашим внукам может ничего не остаться.
Себе и своим внукам они уже заработали. А до наших внуках им дела нет
Dtm
Не поплохеет, они уже начинают проталкивать идею продажи наших водных ресурсов.
По крайней мере, цена за баррель будет пониже
ВутМне тут умный дядька, всю жизнь нефтебазой командует, объяснял, что от производителя многое зависит. Типа у ЛукОйла в нашей местности бенз самый зачотный, причем именно 92. У него октановое число реально чуть выше, и со временем, при хранении не опускается (когда, допустим у Сибнефтевского бенза присадки в осадок выпадают). И типа зря я заливаю Сибнефтевский 95 - он хуже Лукойловского 92. Перешел на 92 - разницы не почувствовал.
...
Не редкость октан у 92-го равный 93 единицам, при этом действительно меньше, чем у 95-го присадок. 95-й ведь по уму готовить нужно, тогда и бензин качественный будет, а не по холодному мешать. При этом бывает и колхозный 95-й, изготовленный на частных маленьких нефтебазах, мы с таким один раз столкнулись, он действительно расслоился.
Я езжу на бензине одной фирмы и с 95-го перешёл на 92-й.
Эт что, если год простоял - лучше не заливать?
Да, у бензина есть срок годности, и обычно не очень большой. Типа месяца-двух. Дальше он теряет свойства. Бензин - это очень хитрая смесь всякой лабуды.
Llandaffну месяц два это пожалуй слишком.... хотя что там сейчас бодяжут может и два месяца не держит))))) раньше в начале девяностых у меня был запас литров так 700.. не вру ни разу... (три бочки по 200 литров, одна на 100) бывало бочку не открывал по полгода.. успевал обновлять)))) и каляска каталась нормально.. не дёргалась и не чихала... в эпоху "изобилия" таких экспериментов не ставилДа, у бензина есть срок годности, и обычно не очень большой. Типа месяца-двух. Дальше он теряет свойства. Бензин - это очень хитрая смесь всякой лабуды.
http://top.rbc.ru/society/04/07/2008/195553.shtml
Введение бензина стандарта "Евро-3" отложено на 2 года
...переход производства топлива на стандарты "Евро-3", "Евро-4" и "Евро-5" невозможен с 1 января 2009 года из-за неготовности нефтеперерабатывающих заводов.
На сам деле 92-тоже не обходится без октаноповышающих присадок. Просто в 95-ом их больше.
SwD
Эт что, если год простоял - лучше не заливать?
mdw75
На сам деле 92-тоже не обходится без октаноповышающих присадок. Просто в 95-ом их больше.
Я не спец, но как мне объясняли, у бензина куча показателей качества и одно и то же октановое число можно получить по честному, подбором полученных из нефти составляющих и небольшого количества присадок, или намешать говна, начиная с газоконденсата и кучи присадок. Естесетвенно, тот в котором куча присадок быстрее теряет свои качества, а нормальный бенз может храниться достаточно долго.