Штыревой механический блокиратор (Дракон).
Плюс к блэг багу хочу установить дракон- под руль и на КП. Но из многих источников слышу- что эта смешная мера- вскрывают такие противоугонки за 2 минуты. Как непрофессиональный угонщик или слесарь уже и не знаю, чему верить 😊
Понимаю, что для спокойствия поставлю, но вот обьективно по эффективности хотел бы знать.
Профессиональный снимет секунд за 5 😊 Хотя, 12 противоугонок - уже минута 😀
смотря какая машина. профи на бу иномарку не позарятся, а вот от пацанов которые хотят покататься убережет.
У Вас, вроде машина стоимостью более 20.000 дол.
Мне кажется, что в Вашем случае, это бесполезная трата денег.
Ести такая машина заказана - ее механике не убережет.
Посмотрите на спутниковые системы.
А блокираторы они хороши на машины стоимостью до 20.000$ и то от мелкой шантропы дворовой.
имхо всё-таки блокиратор на рулевой вал вещь хорошая.
угон машины он существенно усложняет, а раз так, то быть может эти сложности окажутся нах не нужными угонщикам, тем более, если неподалёку есть такая же машина, но без мехблока.
А вот интересно, этот самый блокиратор на рулевой вал слышал, что просто скручивают с силой и усё... для того, чтобы этого не произошло умельцы сверлят небольшое углубление на девайсе (где он прилегает к валу), размером с половину небольшого шарика от подшипника, кладут шарик в углубление и к валу крепят. Только вот интересно работает это или нет?Сам лично не сверлил, но хочу попробовать.
Помните байку про преподавателя теории вероятности, который обезопасил свою квартиру, врезав в дверь шесть простых китайских замков и уходя три из них закрывал, а три оставлял в открытом состоянии?
Лет 8 назад у моего знакомого два раза пытались машину угнать. Сигналку отключали и спотыкались на штыре в коробке передач. Он доволен был очень этим девайсом. Я себе тоже замок на коробку поставил, только без штыря, просто ключик суётся и поворачивается.
Huge Cock Cucumberлишний гемор(недолгий) для угонщика.
Штыревой механический блокиратор (Дракон).
поставь контактный имобилайзер(не штатный, и не от сигналки),лучше- под капот. капот на механический замок, личину-чтоб только ты знал где она, аварийный трос-чтоб только ты, и то с трудом вспомнил, где он.а вот обманку(типа реальный трос)на видное место, но другим концом-к кузову, намертво(и чтоб подальше).
чертблэк баг ставлю
поставь контактный имобилайзер(не штатный, и не от сигналки),
чертнет, я так понял что завести то он ее заведет, но вот руль не повернет и скорость непереключит. А в чем заключается НЕДОЛГОСТЬ геморроя? просто ломают прямо в замке штырь?
лишний гемор(недолгий) для угонщика.
Huge Cock Cucumber
Штыревой механический блокиратор (Дракон).
Плюс к блэг багу хочу установить дракон- под руль и на КП. Но из многих источников слышу- что эта смешная мера- вскрывают такие противоугонки за 2 минуты. Как непрофессиональный угонщик или слесарь уже и не знаю, чему верить 😊
Понимаю, что для спокойствия поставлю, но вот обьективно по эффективности хотел бы знать.
Раз говорят - пусть продемонстрируют вскрытие за две минуты 😊
из механики оптимально гарант на рулевой вал, т.к. он бампингу не подвержен. тока гимор туты сюды лазать под руль(снять-поставить). блокиратор на коробку автомат вообще потеря времени(своего) и денег( своих опять же). там снимают пластик и за тросик включают драйв: машинка едет и уезжает. так же бампингом с коробок он открывается. при механической коробке лучше и то и другое( в смысле и на рулевой вал тоже).
alex-dosПрошу прощения, а что дальше было?
Помните байку про преподавателя теории вероятности, который обезопасил свою квартиру, врезав в дверь шесть простых китайских замков и уходя три из них закрывал, а три оставлял в открытом состоянии?
Слышал, что охлаждают эти все штыри хладагентами и бац по ним молотком.. и всё...
Оптимальное сочетание - механика + электрика. Хорошая сигнализация, грамотные блокировки, замки капота и хорошая механика не сделают машины абсолютно неугоняемой, но могут заставить угонщиков отказаться от затеи в пользу более простой машины. Третьей, не менее важной составляющей, является поведение владельца авто. Например, единожды оставленны в сервисе комплект ключей может разом свести на нет всю систему защиты 😞
Зануда
Ести такая машина заказана - ее механике не убережет.
Посмотрите на спутниковые системы.
Спутники продаются только с установкой. Установка настолько похабна, что рекомендовать спутник можно только для снижения стоимости КАСКО.
А вот механика бережет еще как! С ней по крайней мере возятся, в отличие от большинства электронных систем, на обнаружение и нейтрализацию которых уходят считанные секунды (говорят, что угонщики - лчшие диагносты, по крайней мере сканером они пользоваться умеют быстро и точно 😛 )
jdmit
из механики оптимально гарант на рулевой вал, т.к. он бампингу не подвержен. тока гимор туты сюды лазать под руль(снять-поставить).
+1
Сивутя
а вот это что такое? http://www.tecnoblock.ru/set13.htm
не совсем понимаю принцип работы.
Принцип простой на охране клапана в тормозной системе пропускает жидкость в одну сторону. Т.е. при нажатии на тормоз давление в тормозной системе остается и колеса не растормаживаются. На словах красиво - на деле ПШЫК! Именно с таким звуком выходит тормозуха из приотвернутых прокачных штуцеров и машина уезжает с плохонькими тормозами. В крайнем случае режем трубку из-прод машины и тормозим движком 😛 А еще там замочек и механический привод.
Техноблок опять-таки хорош для страховых и самоуспокоения.
Harpushtak
Слышал, что охлаждают эти все штыри хладагентами и бац по ним молотком.. и всё...
Байки.
Не знаю-не знаю, но у братана не угнали машину только из-за мультилока на руле, всю торпеду разворотили, а машину не угнали.
У меня стоит на коробке, нажимного типа, передачу не включить/переключить, много раз забывал про мультилок.
Дракон на руле. Имобилайзер и сигналка. В одной конторе навязчиво советовали блокиратор на АКПП - так я от туда сразу и ушёл. Подозрительным показалось, что советуют в то время, как сами производители Драконов для Тойот его не рекомендуют ставить без замка капота и других защит...
у тети пытались угнать СГВ.. завели, разломали пол тоннеля кпп, но переключить коробку автомат из за щтыря блокиратора не смогли...
2 MorliDots : От авто зависит. Вполне возможно, что на СГВ и других от неё толку больше. А на Королле, Камри, РАВ-4.. нужно дополнительно ограничивать доступ тяге помещая её в броню, защита картера и защита капота. Всё это минимум в 3 раза дороже Дракона на руль.
а может не надо было покупать угоняемую машину?? я например знаю один надежнейший способ угнать любую машину весом до 2,5 тонн - эвакуатор и чел в жилетике и всё, ни один гарант (надежные, слышал до ужаса, у моей знакомой стоит на руле в 2107 😊 ) не спасет
а так да, только электронная защита + механика.. а вообще, машину стоящую на 4х кирпичах тяжело угнать
ИМХО:
Механические устройства заставляют угонщиков делать дополнительные манипуляции с возможным (повторюсь: возможным!) шумовым сопровождением. Электронные устройства тихо работают и тихо отключаются. Временные интервалы работы с электронными и мех устройствами очень сопоставимы.
Про спутниковые системы советую почитать сводки за несколько лет по криминалу в котором участвовали фирмы устанавливающие данные системы. И конечно же, на мой взгляд, решающим фактором должно служить сопоставление стоимости авто и стоимости устанавливаемых на него систем "личного морального успокоения".
И главное пересмотрите фильм "Берегись автомобиля!", смысловая нагрузка которого в современной интерпретации звучит так: если Ваша машина кому-то приглянулась, то вероятность с ней расстаться стремительно приближается к 100%.
Всем удачи!