Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

Witaly

http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2008/560878972/

Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

Проверка документов. Фото с сайта MK.ru.


Вслед за лежачими полицейскими и полицейскими в кустах российскому автовладельцу приготовили новую напасть - полицейских висячих. Зоркие глаза последних, встроенные в фото- и видеокамеры, уже принялись на российских просторах подглядывать за всяким, кто давит на газ, приговаривая: какой же русский не любит быстрой езды:

И уже со дня на день первые лихачи получат по почте "письмо счастья" - квитанцию об уплате штрафа за нарушение скоростного режима.

ГАИшное ведомство ликует.

Эксперты же предрекают системе крах:

Причин, способных рано или поздно низвергнуть сомнительный механизм наказания собственника автомобиля, уже сегодня называется шесть. По мере же освоения системы видеофиксации нарушений, не исключено, к ним прибавится еще добрая дюжина. Итак:

Причина первая

Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц: Даже страшно сказать.

Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком - клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

Надеяться на то, что сидящие за рулем с перепугу начнут тащиться по свободному проспекту со скоростью 60 км/час, не приходится: еще и сегодня (когда письма уже ищут своих адресатов) заикающиеся от страха на дороге не обнаружены - по-прежнему прут по Третьему кольцу под сотню. Привычка, замешанная на стадном чувстве:

Примерно в конце августа подразделениям ГАИ доведется перейти на круглосуточную работу: в перерыве между облизыванием конвертов они будут принимать жалобщиков, которые, вернувшись из отпусков, обнаружили в почтовом ящике милицейское послание с требованием заплатить за нарушение, коего они не совершали, ибо давно уж передали автомобиль теще по доверенности.

Поскольку таких сегодня, по некоторым данным, примерно 35-37 процентов, и не менее половины от этого числа явятся в ГАИ, чтобы "перевести стрелки" на истинного нарушителя, а рядом с ними встанут в очереди те, кого по закону наказывать нельзя, надо полагать, что советская очередь за колбасой в Книге рекордов Гиннесса уступит место очереди в ГИБДД.

Причина вторая

Каждый пятый водитель, остановленный на Кутузовском проспекте и каждый второй на Рублевском шоссе извлекают из карманов красные книжицы, из которых следует, что ГАИшному сержанту дешевле наказать собственного генерала, чем обладателя "охранной грамоты". К незаконно избегающим наказания благодаря ксиве-индульгенции относятся паханы, воры в законе, сотрудники милиции и ФСБ, не сдавшие удостоверения бывшие сотрудники милиции, банщики - хорошие друзья начальника ГАИ. К законно избегающим наказания относятся судьи, прокуроры, депутаты и прочий государственной важности люд.

Камера фото- или видеофиксации нарушения, вне всяких сомнений, больна слабоумием: она не способна отличить дворника М. от прокурора Б. Ей вообще все по барабану. Да и сотруднику ГАИ, ответственному за облизывание конвертов, некогда задумываться: а не тот ли это Чубайс? Это значит, что число жалобщиков, обивающих пороги ГАИ с требованием отменить постановление о взыскании, будет относительно постоянным. Как из первой категории лиц, так и из второй.

Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале-середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток.

А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума.

У нас ведь, если надо, умеют принимать ответственные решения с внесением изменений в законы буквально за одну ночь:

Причина третья

Кто бастовал, тот знает: забастовка по-итальянски - это когда сотрудники фирмы все делают строго по инструкции, отчего производственный процесс фактически встает. Забастовка по-российски - это когда в кризисных условиях столичных пробок всяк сидящий за рулем (дабы не нарваться на видеокамеру, а потом и на камеру для содержания арестованных) будет передвигаться по городу с разрешенной скоростью. Благое дело, конечно же: Правильное:

Однако уже осенью автосообщество разделится на тех, кто вкусил плоды видеофиксации, и тех, кому еще "не повезло".

Следствием этого станет, по прогнозам экспертов, и ярко выраженное разделение транспортного потока: значительная часть наказанных будет двигаться, не превышая, подавляющая же часть (еще не привлеченных) не откажет себе в удовольствии разогнаться. Желание обогнать нерасторопных и частое маневрирование неизбежно приведут к увеличению числа аварий! А заодно - и к созданию немыслимых пробок. Чем чревато присутствие еле двигающейся фуры на оживленном участке дороги, хорошо известно: затором. А если таких будет сотни, то: страшно даже подумать.

Иными словами, коллапс неизбежен.

Причина четвертая

Конечно же, соблюдение правил - дело святое. Да только понуждать водителей к их соблюдению в России так и не научились.

Статья 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указывает, что задачей этого сборника наказаний являются защита общества и государства от административных правонарушений и их профилактика.

А какая, к черту, может быть защита общества и государства от нарушений ПДД, если нарушает один - водитель, а отвечает другой - собственник? Надо ли защищать государство от законопослушного собственника, который не представляет (ибо не нарушает) никакой угрозы, путем его наказания? А вот поди ж ты, защищают:

Надо ли защищать общество от нарушителя, который представляет реальную угрозу этому обществу? Так ведь не защищают!

Законодатели, видимо, уверены, что предусмотренная законом профилактика нарушений - это когда водителя-нарушителя по ночам мучает совесть за то, что совершенное им нарушение дорого обошлось собственнику автомобиля. Тому самому, которого он, возможно, и в глаза никогда не видел!

О, боги:

Причина пятая

Мудрые законотворцы, оправдывая несуразицу, провозгласили еще что-то более невразумительное: вот теперь-то, мол, собственники переданных по доверенности автомобилей очухаются и потребуют у фактических их владельцев оформить машину на себя. И вообще, отторгнут институт доверенностей.

Тем самым законодатели как бы призвали: долой право каждого собственника передавать свой автомобиль по доверенности жене или детям. Долой Гражданский кодекс!

Что печально: в ответ на призыв найдутся такие собственники, которые даже под угрозой семейного скандала не доверят больше автомобиль жене. Неизбежное внесение разброда и шатаний в семейные отношения - это, видимо, тоже профилактика. Но только - заключения браков:

Причина шестая

Служба судебных приставов-исполнителей, в обязанность которой, в частности, входит отъем денег у населения за нарушения ПДД, обеспечивает собираемость штрафов в постыдно ничтожном объеме. В целях борьбы с неплательщиками приставы уже сегодня требуют лишать должников права пользоваться общественным транспортом, мобильной связью, смотреть телевизор и чистить зубы.

Завтра же, когда на головы фискалов обрушится лавина дел по принудительному взысканию штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные видеокамерами, процент собираемости штрафов упадет до уровня погрешности.

Вот когда встанет вопрос о профессиональной пригодности приставов, о дееспособности целой государственной структуры!

Допустит ли федеральная власть ее окончательной дискредитации?

Нет.

P.S. По мнению экспертов, уже в конце нынешнего года могут быть приняты поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, кардинально меняющие систему наложения взысканий за нарушения ПДД, выявленные с помощью средств фото- или видеофиксации.

NE

Ddos атака прямо, на камеры и на Гаи.

Как устроить Dos атаку на троллейбус? 15 человек покупают билеты у водителя, и у всех тысячные купюры! 😊

alex-dos

Ага, я дико радуюсь и смахиваю набежавшую слезу от позднешкольных времен, когда мы постигали тонкости команды ping (отсель и никнейм)...

Александр П

Ну вобщем, первый пункт самый весомый из всего, вобщем и достаточный 😊

Billi Boi

Херня!
Почти по всем пунктам.
1. Человек это написавший совершенно не представляет себе систему работы гос. органов( к коей и относятся подразделения ГИБДД). Не будет никакого коллапса. Могу предположить наиболее вероятный вариант - по окончанию смены все зафиксированные нарушения будут выстраиваться автоматически (ничего в этом сложного нет) в список, начиная с самого большого превышения скорости и заканчивая самым маленьким. Подразделение, которое будет ответственным за оформление и рассылку данных постановлений/квитанция физически сможет обработать определенное количество нарушений, и будет их обрабатывать начиная с самого большого. Так что до мелких нарушений у них руки просто доходить не будут - они ежедневно будут выкидываться в "корзину" - для нарушителей по "мелочи" это будет хорошо.
На круглосуточную работу никто переходить не захочет. Зная отношение судов к системе уведомлений в РФ для суда (в случае оспаривания нарушителем наложенного на него штрафа) будет вполне достаточно того, что нарушитель (или просто владелец нарушившего ПДД автомобиля)был своевременно извещен об этом по месту его регистации. А то что либо временно или постоянно сам человек там не живет это никого волновать не будет. Именно для этого регистрацию и придумали. А то как ежедневно проверять свой почтовый ящик на предмет входящей корреспонденции - это личная сексуальная драмма отдельного индивида.
По крайней мере в настоящее время оспорить правильность наложения на тебя административного штрафа на основании того. что ты не был своевременно об этом извещен практически невозможно. Не верите мне - сходите на соответствующие юридические форумы.

2. -Эксперты полагают, что первая волна негодования приблатненных и сильных мира сего прокатится в начале-середине сентября. Апогея же она достигнет в октябре, когда за неуплату штрафа начнут пачками препровождать за решетку на 15 суток. -

Есть замечательная форма гос. управления - бюрократия. да срать ей с высокой колокольни на негодование приблатненых. Вся суть блата - в возможности личного контакта. Кто не верит - пусть попробует решить любой шкурный вопрос в незнакомом городе да и по телефону. Можешь представляться хоть министром МВД - никто даже со стула не встанет.

--А когда дурная видеокамера заденет интересы и ограничит свободу передвижения совсем серьезных товарищей, вздрогнет уже не ГАИ. Вздрогнет Дума. --

Так для себя и всех остальных серьезных товарищей уже провозглашены принципы неприкасаемости.


Все остальное - 3...6 вообще полная ерунда.
В общем как всегда - обычные журналистские бредни.
С ув.

daikengo

Высосанная из пальца ерунда на злободневную тему. Про легализацию КС примерно так же статейки пишут - колупнут пальцем дерьмо, и намазывают его на пару страниц тонким слоем.

Snark711

не, ну надо же...
кто-то такой ахинеей разродился...
и ведь долго писал как...
все пункты - полное говно!

Alex1i

Все бред. Скорее наши гаишники наймут гастарбайтеров, чтобы конверты отсылать, чем откажут себе в такой халяве. Рентабельность, наверное, 1000 процентов и окупится все за полгода.

Eugen2

1. Об этом говорят многие. Наверное, что-нибудь придумают, хотя лучше бы нет 😊
2. Улыбнуло. Неужто аффтар на самом деле думает, что владелец самохода будет приезжать в ГИБДД и выяснять отношения из-за 2000 рублей? Зачем все мерить по себе?
3-5. Притянуто за уши.

Manitu

Чушь, автору статьи стоит харкнуть в лицо за наглую дезу. Достаточно того что камеру стоят далеко не на Кутузовском и третьем, а стоят они там где даже глубокой ночью пробки и уж точно обладателей красных корочек они там не выципят так как отбойник корочка перескочить не поможет...

Manitu

И моие имхо, институт довериностей полное ублюдство пораждающий правовые дыры. Его нужно пересмотреть, упразнить. Ведь европа как то живет и не чахнет.

Eugen2

Manitu
довериностей

Это на албанском?

Manitu

ню да, врожденная безграмотность...

ASDER_K

Manitu
И моие имхо, институт довериностей полное ублюдство пораждающий правовые дыры. Его нужно пересмотреть, упразнить. Ведь европа как то живет и не чахнет
ГЫ! а как мне супруге машинку иначе дать покатаццо,.. или, к примеру, тестю...

Witaly

ГЫ! а как мне супруге машинку иначе дать покатаццо,.. или, к примеру, тестю...
Тоже подумал, а хорошо оказывается в европах живут, мама, папа, бабушка, ребёнок (взрослый) и т.д. И у каждого своя машина перед домом стоит. А когда нам в кино показывают как жена мужу ключи от машины передаёт, то это значит, что фильм про преступников. Они оказывается нарушают закон и в конце фильма их должны посадить. 😊 😊

Grifus

Witaly
Тоже подумал, а хорошо оказывается в европах живут, мама, папа, бабушка, ребёнок (взрослый) и т.д. И у каждого своя машина перед домом стоит. А когда нам в кино показывают как жена мужу ключи от машины передаёт, то это значит, что фильм про преступников. Они оказывается нарушают закон и в конце фильма их должны посадить. 😊 😊

так там в большинстве своем, как и в США никаких дорвереностей не надо. Достаточно просто водительских прав и некоторых документов на машину.

Eugen2

ASDER_K
ГЫ! а как мне супруге машинку иначе дать покатаццо,.. или, к примеру, тестю...

Witaly
А когда нам в кино показывают как жена мужу ключи от машины передаёт, то это значит, что фильм про преступников

Думаю, что под упразднением института доверенностей автор имел ввиду не упразднение доверия, а отмены бесполезной бумажки под названием доверенность, которая влегкую выписывается самому себе. И это, несомненно, правильно.

7ergey

Езжу на автомобиле, записанном на жену. Её оштрафуют за привышение скорости как участника движения, понятно, что я заплачу. Но у неё даже прав нет, это ли не казус?

Witaly

Ерунда конечно, но забавно.
http://autorambler.ru/journal/events/17.07.2008/560892283/

10 лучших способов скрыть автомобильный номер от видеокамер

Информационная табличка. Фото с сайта avtoplast.com.


В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно "спрятаться" от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте - так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа - даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка "хамелеон". Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Делее следует "номер-перевертыш" или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной - совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте - покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет - в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Строчку выше занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет - большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Серебро достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от "глаз" видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму - номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей "бондианы".

Titus

Если человек доверяет другому управление автомобилем, то может и разрулить с ним сам вопросы штрафов за нарушение ПДД.

Witaly

Titus
Если человек доверяет другому управление автомобилем, то может и разрулить с ним сам вопросы штрафов за нарушение ПДД.

Угу. А как быть 40% автомобилистов, что приобрели/продали машины по доверенности? Хотя я приблизительно знаю как Вы ответите, дескать это их трудности. Но по моему скромному мнению это должны быть трудности государства, которое меняет правила игры во время игры, другими словами - занимается мошенничеством.
Кстати, тут хочу одну из своих машин продать. Не подскажете как мне её снять с учёта не приезжая в ГАИ к 4-м утра и при этом не затрачивая на это весь день, а то и не один? Хотя я конечно знаю как, дать денег кому надо... Кстати, эти "кто надо" обеими руками за новые законы, которые практически уничтожают институт доверенностей. Ещё бы, ведь благодаря этому благосостояние "кого надо" вырастет весьма ощутимо, людей будут просто вынуждены пользоваться их "услугами". Не из их числа будете уважаемый???

Sergiuss

вот пример

взято тут http://wwwboards.auto.ru/gai/972992.html

ASDER_K

Witaly
Угу. А как быть 40% автомобилистов, что приобрели/продали машины по доверенности? Хотя я приблизительно знаю как Вы ответите, дескать это их трудности. Но по моему скромному мнению это должны быть трудности государства, которое меняет правила игры во время игры, другими словами - занимается мошенничеством.
Кстати, тут хочу одну из своих машин продать. Не подскажете как мне её снять с учёта не приезжая в ГАИ к 4-м утра и при этом не затрачивая на это весь день, а то и не один?
1. продажа авто по доверенности - это абсурд. есть намерение избавиться от авто - продавайте по - человечески. нет намерения избавиться - готовьтесь "стойко переносить тяготы и лишения воинской..." тьфу, то есть владения автомобилем...
2. Государство тута вообще нипричем... оно не может отвечать за то, что люди пытаюццо фсех наипать и, желая продать машину, не оформляют это как продажу... а юр. аспект такой - раз не оформлено как продажа - продажей и не является... и нинада рыдать. никто не пожалеет.
3. Лично мне хватало приехать в 6 - 7 утра... и все укладывалось в 1 день без проблем. а что, вам должны сотрудники ГИБДД на дом выехать в выходные для оформления??? так ведь орать будете, что ваши выходные захламляют... кст. не забываем "время = деньги" кто не может тратить время - тратит деньги... а бесплатно тока птички поют...
да, кстати, можно позвонить, предварительно записаццо и снять без очереди... есть такой вариант...

Titus

[QUOTE]Originally posted by Witaly:
которое меняет правила игры во время игры, другими словами - занимается мошенничеством.
Интересно. Разве когда-то государство давало понять, что выдача гендоверенности влечёт за собой переход права собственности? И как представляете себе остановку "игры" для смены правил?

Кстати, тут хочу одну из своих машин продать. Не подскажете как мне её снять с учёта не приезжая в ГАИ к 4-м утра и при этом не затрачивая на это весь день, а то и не один? Хотя я конечно знаю как, дать денег кому надо... Кстати, эти "кто надо" обеими руками за новые законы, которые практически уничтожают институт доверенностей. Ещё бы, ведь благодаря этому благосостояние "кого надо" вырастет весьма ощутимо, людей будут просто вынуждены пользоваться их "услугами". Не из их числа будете уважаемый???
Очереди в ГАИ - вообще другой вопрос. Это как объезжать пробку по обочине - если выехал, то как поступать, когда заборчик загораживает и не пускают - твои проблемы. И нефиг сваливать их на государство, Путина или кого-то ещё. По поводу дать денег - это также проблемы дающего. Если криво сделают, подсунут липу (не снятие с счёта, а техосмотр, липовые права или там что ещё) - нефиг на Медведева баллон катить.

Witaly

Ну что то вроде я и ожидал. В смысле подобные ответы. По типу сами дураки, расхлёбывайте как хотите. Больше вопросов не имею. 😞

Witaly

http://autorambler.ru/journal/events/18.07.2008/560895367/

Водители научились дурить милицейские видеокамеры

С 1 июля в России разрешена видеофиксация нарушений ПДД в автоматическом режиме. Гаишникам постепенно станет без надобности сидеть в засадах - теперь, как в песенке Электроника, «вкалывают роботы, а не человек». Сейчас превышение скорости или иное нарушение (чуть позже) фиксируется камерой, владельцу автомобиля по почте придет фото его едущего с нарушением автомобиля и квитанция к оплате штрафа.

В Европе и Америке системы автоматического слежения за скоростью автомобилей работают уже давно. И поэтому там уже давно научились вполне успешно скрываться от всевидящего ока: в ход идут как специальные покрытия для номерных знаков, затрудняющие работу видеокамер, так и электромеханические приспособления, позволяющие не только скрыть номер, но даже заменить его на другой. Наши «Кулибины» тоже начали подтягиваться.

Но прежде, чем изобретать собственные решения, полезно будет посмотреть, что изобрели зарубежные стритрейсеры в борьбе с уличными камерами - turist.ru приводит список коммерчески доступных устройств.

Делаем номер невидимым

Тонкая прозрачная накладка на номерной знак, при подаче электрического импульса мгновенно темнеет. Производители скрывают принцип действия устройства, но, скорее всего, это обычные жидкие кристаллы, аналогичные тем, что используются в циферблатах наручных часов. Штука называется Hideaplate и стоит $299.

Для того, чтобы сфотографировать номер нарушителя, многие камеры используют мощную инфракрасную вспышку, не видимую человеческим глазом. А спрей PhotoBlocker создает на номерном знаке глянцевое покрытие, которое отражает свет вспышки обратно в камеру. В результате в памяти компьютера останется лишь сильно засвеченный снимок, разобрать на котором номер совершенно невозможно. А глазом номер отлично читается окружающими, а обнаружить ваши манипуляции с номерным знаком не так-то просто. Стоит недорого - $37,99

Тонкая пленка SpecterGuard, которая покрывает номер и искажает изображение, если вы смотрите на знак даже под небольшим углом, по сравнению с вышеописанным способом слишком заметна для постовых, но дешевле - $29,95.

Номер «откидывается»

Foxplate - очень простое механическое устройство, которое при нажатии кнопки просто откидывает номер на 90 градусов. Правда, купить это устройство в данный момент нельзя. Компания заканчивает разработку усовершенствованной модели, которая будет тоньше, быстрее и мощнее старой, запасы которой уже распроданы. Желающим придется подождать.

Мотоциклисты - это «сорвиголовы», которые вообще не ездят меньше чем с двойным превышением скорости, они первые в очередь на уплату квитанций. Но о байкерах тоже позаботились и создали устройство, которое менее чем за одну секунду поворачивает номерной знак на 90 градусов вниз. Устройство Lisence plate hide kits производится в различных модификациях и подходит для большинства мотоциклов. Цена: $159,95.

Используем законы физики

Простое и изящное решение - просто отгибать номерной знак на скорости набегающим потоком воздуха. Установка Front License Plate Brackets проста и занимает всего несколько минут. К тому же это приспособление позволяет немного улучшить аэродинамику автомобиля - номер ведь стоит строго против движения. Готовьте $45.

Голь на выдумки хитра

Это про Россию. Шаг первый, бюджет - 0 руб. Подъезжаем к луже, зачерпываем пригоршню грязи и щедро обмазываем номер, ибо тонкий слой пыли, по заверениям гаишников, камере не помеха. Правда, при встрече с живым блюстителем порядка придется оправдываться (это легко, мол, в России живем) и проститься с «соткой» (это недорого - соответствует штрафу за минимальное превышение).

Есть вариант дамский - эстетический: искусно украшаем циферки на номерке крылышками бабочек-капустниц. Гламурненько, и от придирок инспектора можно отвязаться, мол, не виноватая я. Второй девчоночий способ: обильно обрызгиваем номер лаком для волос. Говорят, это искажает изображение на камере (гаишники только смеются).

Антирадар, кстати, тоже никто не отменял. Это приспособление имеет столько же противников, сколько и сторонников, но комплекс видеофиксации - это и ест радар, объединенный с камерой. Так что маленький помощник сможет предупредить.

Самый высокотехнологичный из кустарных способов борьбы с камерами - лазерный луч. Сложно? Нет! Лазер добывается из любого китайского брелка-целеуказателя, наиболее эффективен тот, что красного цвета. Крепится при помощи суперклея или двустороннего скотча, чтобы луч был направлен на номер (еще лучше - в камеру, но это - фантастика). Заморочено, но ведь мы легких путей не ищем!

Еще вариант из разряда «сделай сам»: на кусочке плотной фотобумаги рисуем цифру букву или номер региона (например, вместо 6 - 8, вместо 04 - 54) и наклеиваем капельками суперклея на номер, чтобы в итоге он изменился. К бумажке крепим плотную нить, другой ее конец зажимается стеклом передней дверки. В случае чего - дергаем за веревочку. Глупость, скажете? Один знакомый целый день с таким нелепым приспособлением катался по Новосибирску.

Все эти устройства владельцы автомобилей устанавливают на свой страх и риск. Лично мы считаем, что ПДД надо чтить, а поэтому не одобряем и не используем подобные средства и устройства. И никому не рекомендуем этого делать. Лучший способ уберечься - соблюдать скоростной режим и все ПДД!
Комсомольская правда, 18 ИЮЛЯ 2008, 07:00

Eugen2

ASDER_K
3. Лично мне хватало приехать в 6 - 7 утра... и все укладывалось в 1 день без проблем. а что, вам должны сотрудники ГИБДД на дом выехать в выходные для оформления??? так ведь орать будете, что ваши выходные захламляют... кст. не забываем "время = деньги" кто не может тратить время - тратит деньги... а бесплатно тока птички поют...

Раз вы так категоричны, то потрудитесь узнать, как это происходит в других (читай цивилизованных) странах.
А потом познакомьтесь с нашим законодательством, по которому вы можете продать машину без всяких заверений и номерных бумажек и, даже (!), устно! Попробуйте это сделать на практике.

альберт

Sergiuss
вот пример

взято тут http://wwwboards.auto.ru/gai/972992.html

Я прошу прощения, а что на фото показания скорости не отрожаются? 😳
Или я не заметил?

Alex_F

7ergey
Езжу на автомобиле, записанном на жену. Её оштрафуют за привышение скорости как участника движения, понятно, что я заплачу. Но у неё даже прав нет, это ли не казус?

Нет - казус - если под лишенчискую статью по камере влетите - и её лишат.