Мазда3HB есть владельцы?

FrostM77 23-07-2008 01:54

Есть ли Маздоводы, к вам вопрос!?
Скоро пол года как являюсь счастливым обладателем "ТРЁШКИ-хетчбека", всё устраивает и расход и динамика с комфортом, но вот заднее стекло вечно засрано в непогоду, владельцы хетчбеков универсалов и подобного поймут. Родные сполеры\козырьки на него не думаю что эфективны, а вот нашёл тут на буржуйском сайте вот такой вот козырёк http://www.egrauto.com/ENG/html/IDAQ1RLR.html# , который приламляет поток воздуха и из за этого заднее стекло соответственно чистое, почти как у 9ки с железкой за 80р.)))
Кто что об этом думает?
И может кто поможет его приобрести?
Эта фирма EGR Австралийская, таких к нам не поставляют вроде как...

"Умным" Просьба не писать, что есть сзади дворник и кнопочка при нажатии которой брызгает водичкой и протирает стекло...

Еврей 23-07-2008 10:39

quote:
Есть ли Маздоводы, к вам вопрос!?

я знаю как минимум двух, я и обер, НО.. у нас 323 у меня хэтч у него седан оба серии ВА, у мну с засиранием заднего стекла проблем 0, все продумано и дворником я машу только на стоянке т.к. на стекло сверху падает, а когда езжу апсалютно ничего не прилетает... аеродинамика епт.. НО!!! как ты можешь заметить у меня крыша немного выгнута буквой S и над задним стеклом есть третий стоп сигнал который вероятно и выполняет в моем варианте некоторые функции спойлера.. так же не могу объяснить тот факт что при пролете луж на лобовое стелко и боковые практически ничего не попадает, и при езде в грязную погоду под ручками и сами ручки дверей чистые

и можно теперь я тебе задам пару вопросов:
у тебя какой двиг, коробка, катки 17 или 16, расход масла на 10 тыш., бампер передний не отвалился, омывашки стоят, состояние арок в месте соприкосновении с задним бампером, "коврики"-защиту из задних арок убрал, локеры ставил, расход - средняя скорость, дворники менял? и последний вопрос: сильно гремит на дороге средней паршивости на скорости около 110 на стоковой резине континеталь?

ober 23-07-2008 10:42

я-я. их бин маздавод. но майне седан ист кля. нету такой проблемы в седане.

FrostM77 23-07-2008 12:00

quote:
Originally posted by Р.РIС_РчРN:

и можно теперь я тебе задам пару вопросов:



Можно :)
Двигател брал специально 1,6(105л.с) на механике(МКПП-5) Динамика вполне устраивает. Почему 1,6? потому что до этого был ниссан с "рядной шестёркой" и по городу расход до 18-20 доходил.... и на заправках уже как дома был))) катки у меня 16, диски в форме снежинки. Двиг. 1,6 масло не жрёт!!! а с чего должен бампер отвалиться?? всё хорошо с этим :) Омывашки стоят и прекрасно работают :) Коврики защита задних арок стоят, но нашёл хороший сервис по мазде и они мне поставили на зад подкрылки с брызговиками, с этим всё хорошо, подкрылки капитальные, с завода тока с передними ведь идёт и дешевле чем у афициалов. А что такое локеры? Расход по городу 8,4 по компу, с климатом не на много больше, но я особо не тошню как пенсионер на москвиче ну и не гоняю. по трассе еще и не ездил, ездил но не далеко :) Дворники нового образца безкаркасные. Ничего не гримит ни на кокой скорости, немного шумновато но это из за резины, в стоке с завода стоит бриджстоун туранза, меня эта резина устраивает. Ну плохого ничего сказать не могу, по началу бампер передний казался низковат по отношению к бордюрам а я уже к нему привык так что всё нормально.

Еврей 23-07-2008 12:14

quote:
А что такое локеры?

это простонародное название подкрылков, про бампера не зря спрашиваю, передний держиться на клипсах и если пару раз наехать на бардюр он отваливаеться ивисит как на позорной девяке, про омывашки тоже не зря спрашиваю, модно их нынче воровать вместе с бампером, подходят ногой по центру хрясь и уходят, про задние арки та же перрушка, при парковке бампер елозит по аркам и стирает лак потом краку и там ржавеет, про то что масло не жрет это видимо да прераготива 1,6 но не расстраивайся..
quote:
немного шумновато но это из за резины

я тоже так думаю, но салон разбомблю нафиг и все уделаю, поверь у тебя под ковриком почти ничего нет.. поэтому и гремит на некотором виде дорожного покрытия... вот моя красава


она уже взрослая девочка, но шустрая и экономная...

FrostM77 23-07-2008 17:18

quote:
Originally posted by Еврей:

но не расстраивайся..



по поводу? не вижу причин для этого, а со временем может шумку сам и сделаю, хотя меня устраивает всё :)

Это моя ласточка :)

Еврей 23-07-2008 17:30

quote:
по поводу?

из недостоверных источников путем пыток алкоголем и шашлыком было поведано, что масло жрут все.... 2 литровый почти сразу, 1,6 попозже из-за того что его крутят, болячка трешек.. расход правда почти в пределах нормы от полу литра до литра на 10 тык. и динамика не страдает.. подозреваю что это из-за синтетики, но кореш сослуживца попал на переборку 2х лирового агрегата из-за сухого картера..
а вообще нормальная машина, только дороговата но и ремонту требует редко, у меня руки уже 4 месяц не доходят в подвеску заглянуть и выяснить что там гремит, при этом я даже ТО прошел сам, а нам 10 годков

FrostM77 23-07-2008 22:36

quote:
Originally posted by Еврей:

масло жрут все....



не согласен с этим, это зависит от эксплуатации машины, а я её берегу :)

ober 23-07-2008 23:18

это и есть зум-зум :)

gallak 24-07-2008 12:36

quote:
масло жрут все....

--------------------------------------------------------------------------------
не согласен с этим, это зависит от эксплуатации машины, а я её берегу



Сильно влияеет срок замены масла - если 15-20тысяч км - то через 50-70тыс мотор начинает подбирать масло(в основном маслосьёмные кольца залегают), если менять масло каждые 10000км -проблем на порядок меньше (это по моему опыту для японских моторов (Nissan, Toyota, Mazda 1996-2006 гг, за исключением "проблемных изначально" двигателей (QR20DE - nissan 2.0 Primera/X-Trail или 1,8Avensis) Например (к концу при умеренном расходе на угар ок.1/2л на 10тыс) мотор Nissan Maxima A32 VQ30DE прошел на одной из машин которые у нас обслуживались 550тыс км, а на более "новой" Максиме СА33 2-х литровик "капиталили" на 130 по-моему тысячах...

Еврей 24-07-2008 10:19

quote:
Сильно влияеет срок замены масла

а то.... это вам не жигуль
quote:
в основном маслосьёмные кольца залегают

этому способствуют, как я понял, :
1. плохое масло
2. не вовремя сменяное\забитый масл фильтр
т.к. моторы высокооборотистые а масло гуано то кольца и привариваються
quote:
если менять масло каждые 10000км -проблем на порядок меньше

я меняю каждые 8000, до 10 сцыкливо..
quote:
Например (к концу при умеренном расходе на угар ок.1/2л на 10тыс) мотор Nissan Maxima A32 VQ30DE прошел на одной из машин которые у нас обслуживались 550тыс км,

чтоб я так жил.... че лили то хоть, поделился бы секретом? у мну налет 310 тык, я только недавно кольца залегшие сменил + колпачки за компашку, вкладыши были зер гуд но тоже махнул от греха, кольца налипли на поршни и всё, предыдущий хозяин - мудель, лил видимо гуано...