ГАЗ <планирует приступить к выпуску народного автомобиля»
цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей,
ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля» и что в планах концерна «ежегодные продажи порядка миллиона таких машин».
http://auto.finam.ru/news/article03C6F/default.asp?news=15471
****************
Правда что ли?
КОкашка N2. 😊
Интересно, в это модели встроенный мудак (как в Волге) будет входить в комплект?
Это фонтастека(цэ)
21 волга возвращается?!
Планы, планы... реализация их может и обломиться.
За 75 сейчас нереально создать современную машину для РФ. (темы машина за 2,5 зелени и 3 тому подтверждение)
Мотоколяску клепать собираются, что ли?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
очередная инфалидка. ИМХо: нах_й такую машину. для тех кто н еможет купить новую, есть прекрасный вторичный рынок... с туевой кучей вариантов.
ЗанудаТата Нано в урезанной комплектации, наверное )))) Предлагаю пересадить на них правительство и выдать им по лужковской топливной карте, хай ездят ))))))))
ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля»
daikengo
Интересно, в это модели встроенный мудак (как в Волге) будет входить в комплект?
Ну не все, не все конечно, есть и достойные люди, но что Газелисты, что Волгисты, мягко сказать, - тормоза 😊 😊 😊.
А картинку можно сюда?
А то у меня тот сайт не открывается
L0Ki
Предлагаю пересадить на них правительство и выдать им по лужковской топливной карте, хай ездят ))))))))
😀 а в кач-ве бонуса дать мигалки... вот б_ять клоунада то будет... 😛
________________________________________________
По сведениям информационного канала «Вести», нижегородский губернатор Валерий Шанцев прогнозирует, что его цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей, что чуть ли не в два раза ниже аналогичного японского проекта для России. Шанцев сообщил, что ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля» и что в планах концерна «ежегодные продажи порядка миллиона таких машин». «Предполагается, что стоить такой автомобиль для среднего класса будет не дороже 3 тыс долларов», - заметил глава региона и уточнил, что «проект находится в работе, поэтому о том, как будет выглядеть новая <народная Волга», говорить пока рано>.
Представители ГАЗа пока не смогли ни подтвердить, ни уточнить ценовые и количественные показатели, приведенные в заявлении губернатора. По их словам, «при реализации такого рода проектов абсолютно преждевременно говорить о каких-либо параметрах». Ранее о планах разработать дешевый «народный автомобиль» специально для стран с быстро развивающимися рынками сообщали Renault, Nissan и ряд других крупных мировых автопроизводителей. Известно, что «Группа ГАЗ» не так давно подала в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарных знаков названий «Чайка» и «Победа». Так что не исключено, что новый автомобиль получит название «Победа» (поскольку «Чайка» прочно ассоциируется с машиной совершенно другого класса).
Создать народный автомобиль в последнее время стремятся многие компании. Это индийская Tata с автомобилем Nano, стоимость которой не должна превышать $2500, а подушки безопасности не дороже $10. О создании народного автомобиля заявил автопроизводитель Hyundai, обозначив изначально цену в $3500, но подняв позже до $5000. Японская Toyota хочет конкурировать с тольяттинским АвтоВАЗом, поставив в планы создание автомобиля стоимостью $7000. Между тем, Борис Алешин во главе АВТОВАЗа планирует создать "бюджетный" автомобиль, стоимость которого не будет превышать 180 000 р.
---------------------------------------
ура товариши!!!! поддержим хомяками российского производителя!!!!!!!
кстати вчера Вовчик на ГАЗе на новом сибуре ездил, седня по ящику видел
А интересно, они хотя бы скутеры нормальные сделать смогут?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
не исключено, что новый автомобиль получит название «Победа» (поскольку «Чайка» прочно ассоциируется с машиной совершенно другого класса).
Подавился бутербродом.
А за что они так "Победу" невзлюбили?
ИМХО, им даже названия "бобик" и "козел" нельзя регистрировать. Недостойны
ЕврейСказал барахло, но для быдла сойдет?
кстати вчера Вовчик на ГАЗе на новом сибуре ездил, седня по ящику видел
GSRПусть даже не пытаются, все равно верховина получится
А интересно, они хотя бы скутеры нормальные сделать смогут?
даже если ты рядом не стоял, всеравно верю
Сказал барахло, но для быдла сойдет?
75000 руб? Наверное, Ока. Если ей укрепят кузов и сделают впрыск, - можно присмотрется. Но, скорее всего, это будет индийская мотоколяска.
Злобный Змей
21 волга возвращается?!
За 3 куе ты щас и 965 не сделаешь.
austкак ни грустно - скорее всего так...
Но, скорее всего, это будет индийская мотоколяска.
А почему б нет?
Кузов пластик, двиголо на 300-400кубиков... большая серия и т.п.
Для города то поди хватит+жрать мало будет.
dim99А на дачу, рыбалку, стол/тумбочку перевезти? Часть пробега будет по загородным трассам, т.е. это должен быть АВТОМОБИЛЬ, а не мотоколяска. И этот автомобиль не должен боятся мороза, снега, дождя и передвигаться с крейсерской скоростью 110 км/ч и при этом не сдуваться ветром. Ока - это минимум. Пластмассовые скорлупки с максималкой в 60-70 км/ч годятся только для поездки в ближайшей супермаркет.
А почему б нет?
Кузов пластик, двиголо на 300-400кубиков... большая серия и т.п.
Для города то поди хватит+жрать мало будет.
Помнится когда-то ока стоила 1200 , не так давно, кстати.
И эта цена всех устривала.
Думаю , и сейчас за эти деньги она бы не считалась коробченкой.
Сейчас - 6,000
Почему же тогда иностранные машины не подорожали в 5! раз (с 2002 года) ?
Да не вопрос на самом деле. Покупаем на забугорной свалке телеги, снимаем бамперы, привозим сюда навалом, ставим бамперы обратно, гордо обзываем ГАЗ-СХ (секонд хенд), и вперед...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
aust
А на дачу, рыбалку, стол/тумбочку перевезти? Часть пробега будет по загородным трассам, т.е. это должен быть АВТОМОБИЛЬ, а не мотоколяска. И этот автомобиль не должен боятся мороза, снега, дождя и передвигаться с крейсерской скоростью 110 км/ч и при этом не сдуваться ветром. Ока - это минимум. Пластмассовые скорлупки с максималкой в 60-70 км/ч годятся только для поездки в ближайшей супермаркет.
Прикинул на свою телегу... Мороза и снега, собака, боится, дождя не очень. Крейсерская 60. Иногда сдувается - парусность большая. Ездит по трассам, но в основном на дачу и на охоту. Стол/тумбочку без вопросов.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Занудаока за любые деньги считалась консервной банкой
ока стоила 1200 , не так давно, кстати.
И эта цена всех устривала.
я имел ввиду целиком весь кузов сразу лить.
А скорость 60-70км/ч, быстрей не особо разгонишся по городу.
типа реинкарнация "Трабан-2" 😊
Во... подвеску/просвет аля Луноход... все решаемо 😊
Всеволод
Прикинул на свою телегу... Мороза и снега, собака, боится, дождя не очень. Крейсерская 60. Иногда сдувается - парусность большая. Ездит по трассам, но в основном на дачу и на охоту. Стол/тумбочку без вопросов.
Не трынди.
У тя телега - 1,2 л двигло.
40 л.с.
Щас такое делать - стоить будет не меньше 5 куе.
dim99
я имел ввиду целиком весь кузов сразу лить.
А скорость 60-70км/ч, быстрей не особо разгонишся по городу.
Максималка 70 - знач крейсерская - 40.
Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.
Во... подвеску/просвет аля Луноход... все решаемоГм... вы видели КАК реализован просвет 28 см в луноходе? спросите у Всеволода 😛 там деталей на пол-БТР-а хватит, причем технологически дорогих (шестерни, литые корпуса), а вы - дешево... да и сдует такую скорлупку с таким просветом.
По теме - за такие деньги нереально. это примерно офисная зряплата в Москве сейчас столько? 😛
учитавая что 11км до работы занимают 20 минут... 30км/ч в среднем ограничение 40.
Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.
======
как вы это посчитали не зная массу машины и мощь двигателя?
dim99
учитавая что 11км до работы занимают 20 минут... 30км/ч в среднем ограничение 40.Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.
======
как вы это посчитали не зная массу машины и мощь двигателя?
Большинство серийных легковых автомобилей середины 90-х годов достигали максимальной скорости примерно за 1,5-2 минуты (с полной загрузкой, естественно!).
Крейсерскую скорость я взял примерно в половину максималки. И там было примерно 20 сек. Масса машины и мощность двигателя роли практически не играют.
Нафиг-нафиг дешёвые авто. В крупных городах и так не продохнуть от
автомобилей за 20-40 тысяч рублей, а тут уже хотят новый за 75 выпустить.
Да, я купил машину за 72 тысчи... но я в неё дофига вложил денег, довёл
до ума, что б нормально ездить и по-человечески всё было. Для первой
машины, считаю, нормально. Дальше погляжу.
Но если нынешние пробки увеличатся вдвое из-за того, что народ не умеющий
водить накупит себе "капсул смерти", то нах.
Надо не по пути удешевления отстойных драндулеток идти, а в сторону
нормализации хождения общественного транспорта - выделенные полосы и
так далее. Тогда дофига народу откажется от некислых расходов и пробок
в пользу быстрых и надёжных передвижений. Нынче же получается, что мне
ездить на работу на общественном транспорте ДОРОЖЕ, чем на личном авто.
И это при том, что там душно, давка, на ноги наступают, на бошку авоськи
привешивают, водилы дрова возят и так далее... так какого хрена? Но если
б общественный транспорт ходил без опозданий, то и народу в нём было бы
меньше, тогда бы и стимул был иногда кататься не на своей машине, которую
сложно припарковать в центре города, а на общественном. Пока что я предпочту
час толкаться в пробке, а потом 10 минут парковаться, чем за пол-часа
в давке и вони (да, летом особенно чувствуется, что сограждане не моются!)
ехать в маршрутке большой. 😞
js
Нынче же получается, что мне ездить на работу на общественном транспорте ДОРОЖЕ, чем на личном авто.
А сколько стоит единый проездной билет в С.-Пб.?
jsПроблема не в этом. Автомобили за 20-40 тыс. в подавляющем большинстве ржавый заезжанный хлам. Нужен новый безопасный, дешевый в минимальной комплектации автомобиль, который без проблем можно эксплуатировать длительное время, а не перепродавать через 2-5 лет по причине "сыпучести" и ржавления. Потом, автомобиль, эксплуатирующийся преимущественно в городе, должен быть как можно более компактным. Я часто завидую своим соседям по дому, которые паркуют свои мини (ока, трехдверный хенд. гетц) ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дворовому проезду, при этом не создавая никому помех. Мне на своей спектре это сделать в принципе невозможно. Если приехать не вовремя, приходится ставить машину на улице метрах в ста от дома, благо машина застрахована "по кругу".
Нафиг-нафиг дешёвые авто. В крупных городах и так не продохнуть от
автомобилей за 20-40 тысяч рублей, а тут уже хотят новый за 75 выпустить.
Через год (не загадывая) точно куплю себе какой-нибудь компакт. Хотя, честно скажу, было бы доступное место на стоянке, я бы не заморачивался. Но город есть город...
Работники самой продажной профессии нолик один потеряли скорее всего. За 750 тыс. рублей ГАЗ может сделать что то похожее на автомобиль для среднего класса. Или это будет самобеглая коляска приводимая в движение самым экологически чистым двигателем-человеком?
CharnotaА сколько стоит единый проездной билет в С.-Пб.?
Честно говоря, давненько этим вопросом не интересовался,
но нынче числа такие:
Единый проездной (70 поездок метро и анлимные автобус, тролл, трамвай) - 1070 рублей
Автобус, троллейбус, трамвай - 16 рублей
Метро - 17 рублей
Маршрутки от 22 до 25 рублей.
За поездку в один конец.
Ехать на работу мне либо метро + пешком, либо метро + маршрутка,
либо маршрутка + маршрутка. То есть, только ездя туда-сюда уже
легко получится сокет. А если ещё куда по делам метнуться надо?
Автобусы от метро до работы не ходят почти.
На авте у меня выходит 70-100 рублей в день при постоянных передвижениях.
На выходных езжу сильно больше, нежели в будни... сильно...
austУ меня, к сожалению, неприятное впечатление сложилось
Я часто завидую своим соседям по дому, которые паркуют свои мини (ока, трехдверный хенд. гетц) ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дворовому проезду, при этом не создавая никому помех.
о водителях некоторых маленьких машинок.
Примеров несколько: около офиса постоянно одна старая коза ставила
свой жёлтенький Матиз так, что обходить его приходилось через лужу
по проезжей части, потому как она припирала его вплотную носом к
стене дома.
Ещё около моего дома пару раз пришлось залезать через пассажирскую
дверь, потому как ВПЛОТНУЮ к водительской двери приклячился сине-серый
Матизик, который нашёл мегакрутую дырку. Сложил уроду в кепке зеркала
в другую сторону, не сломал, но может дойдёт.
Ещё около работы постоянно два козла паркуются на тротуаре на очень
маленькой площадке для прохода - Сузуки Джимми и ОКА инвалидная.
Другие, если изредка и залезают на тротуар, то только боковыми
колёсами, паркуясь вдоль дороги, но особо это пешеходам не мешает.
В общем, сложилось у меня впечатление, что владельцы маленьких машин
иногда считают, что они типа материальные точки и им очень нужно
парковаться там, где ни один нормальный автовладелец машину не поставит,
не потому, что она большая, а просто некультурно это. 😞
hunter1957он не экологически читый - гадит много... вокруг себя...
Или это будет самобеглая коляска приводимая в движение самым экологически чистым двигателем-человеком?
austв нынешних условиях - ненаучная фантастика.
Нужен новый безопасный, дешевый в минимальной комплектации автомобиль, который без проблем можно эксплуатировать длительное время, а не перепродавать через 2-5 лет по причине "сыпучести" и ржавления
jsКозлов хватает. В москве джипы, стоящие на пешеходных дорожках - не редкость.
В общем, сложилось у меня впечатление, что владельцы маленьких машин
иногда считают, что они типа материальные точки и им очень нужно
парковаться там, где ни один нормальный автовладелец машину не поставит,
не потому, что она большая, а просто некультурно это.
Дешевый автомобиль - не фантастика. Обычно берется устаревшая модель, укрепляется кузов, делается легкий "фейслифтинг", дорабатывается двигатель (или подбирается похожий, который легко адаптировать к существующей конструкции) и интерьер салона. Прочие агрегаты - трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска остаются прежними. Подобная доработка и подготовка производства стоят меньше 180 млн. дол. - столько стоила оцифровка документации и модернизация ВАЗ2110 до Приоры. Это не так много для массового производства, по крайней мере Приора по цене не сильно дороже десяток.
Если ставят машину "через жопу" - это не от размера машины, а от размера мозга, потому что долболобики.
Просто когда тупая дура ставит свою " малышку" в раскоряку на тротуаре, и с невинным видом идет в парикмахерскую, а когда делаешь удивленное лицо, она выдает тираду таким отборным матом, что падает всё и уши в трубочку заворачиваются.
Понимаешь, что она дура долбанная и появляется желание свернуть нахрен ей зеркала и стукнуть ногой по двери, крутизна хренова!
Все равно слов она не понимает, пizда с ушами.
😞
На счет маленьких машинок и их хозяек два слова. подруга жены прекрасно ездила на девятке надо новую машину купила матиз. водила машину аккуратно но два года назад попала под Дмитровом при очень странных обстоятельствах в ДТП -дочка сидела за ней насмерть сама ничего не помнит полгода по больницам и теперь даже пассажиром ездить в машине боится. Я сам три года назад под Бежицком на Нексии стал на уши потом опять на колеса отделался сломанным ребром ушибами и немного стеклом посекло лицо руки и ноги. Вывод-чем больше машина - тем меньше достанется в серъезном ДТП.
hunter1957
Попробуйте расставлять знаки препинания, окружающие будут благодарны
hunter1957Не факт.
Вывод-чем больше машина - тем меньше достанется в серъезном ДТП.
Что больше 2109 или Матиз?
Кто пострадает больше?
http://guns.allzip.org/topic/53/312306.html
Дело в "поколении" машин.
Современные машины правильно складываются, бьются, но спасают пассажиров и водителя.
Зануда
ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля»цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей,
Гм...
При сегодняшних ценах на бензин, экономически выгодным(для нефтедельцов) становится просто БЕСПЛАТНАЯ раздача автомобилей всем желающим.
Лишь бы ездили и бензин покупали. 😀
Как с сотовыми телефонами.
😊
air 100Пока нет.
При сегодняшних ценах на бензин, экономически выгодным(для нефтедельцов) становится просто БЕСПЛАТНАЯ раздача автомобилей всем желающим.
Да и рост цен на машины нерадует.
Бензин вот мало растёт 😞
Может типа этого. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=32296848&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.ma keId=15400&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMAN Y&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=en&tabNumber=2
Для москвы самое то.
«ГАЗ» разрабатывает «Волгу» от $12 тысяч
Обсудить в форуме
Отправить по почте
Печать
Дата: 28.07.2008 10:19
Источник: Автоцентр
«Группа ГАЗ» планирует построить завод стоимостью от $800 млн. до $1 млрд., чтобы выпускать на нем 300 тысяч автомобилей класса B-плюс. По словам директора дивизиона легковых автомобилей Леонида Долгова, завод может быть построен за 2,5 года, а решение по этому проекту должно быть принято до конца нынешнего года. Бюджетный автомобиль «ГАЗа» должен относиться к категории от $12 тысяч до $20 тысяч и продаваться под брендом Volga.
Как пишет газета «Ведомости», переговоры о производстве бюджетного автомобиля с иностранным партнером «Группа ГАЗ» начала два года назад. Причем в качестве партнера рассматривается не только General Motors, о чем с сообщалось ранее, но и Chrysler, а также еще один автопроизводитель. Главный предмет переговоров для «ГАЗа» - это платформа, на которой и будет разработан бюджетный автомобиль. Так, с GM по-прежнему обсуждается вариант платформы Lacetti, в апреле даже был готов соответствующий бизнес-план GM, но «ГАЗ» не устроила цена автомобиля.
И сейчас GM дорабатывает свое предложение, чтобы «вписать» новую модель в ценовой диапазон от $12 тысяч. Таким образом, она станет серьезным конкурентом Renault Logan российской сборки, а также вазовским Lada Priora и Kalina. Как отмечают эксперты, продажи новых автомобилей в России продолжают расти, а вот доля бюджетных авто (от $8000-9000) в них снизилась с 38% в 2005 году до 35% в 2008 году.
Правда, это может быть вызвано недостаточным предложением в данном сегменте. Поэтому большинство аналитиков сходятся во мнении, что места на рынке хватит всем. Даже при емкости сегмента в 800 тысяч (прогноз на 2010 год) 300 тысяч бюджетных автомобилей местного производства пойдут на замещение импорта, объем которого все еще очень высок (Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, отчасти и Mitsubishi Lancer).
http://www.autocentre.ua/content/view/16284/2/
Вот эта сумма как то реальнее - хоть и в непонятно сколько стоящих долларах