ГАЗ <планирует приступить к выпуску народного автомобиля за 75.000 р

Зануда 25-07-2008 01:46

ГАЗ <планирует приступить к выпуску народного автомобиля»

цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей,


ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля» и что в планах концерна «ежегодные продажи порядка миллиона таких машин».

http://auto.finam.ru/news/article03C6F/default.asp?news=15471

****************

Правда что ли?

KYV 25-07-2008 02:13

КОкашка N2. :)

daikengo 25-07-2008 02:16

Интересно, в это модели встроенный мудак (как в Волге) будет входить в комплект?

mr.Anderson 25-07-2008 07:50

Это фонтастека(цэ)

Злобный Змей 25-07-2008 09:48

21 волга возвращается?!

botanik 25-07-2008 09:54

Планы, планы... реализация их может и обломиться.

Alex_F 25-07-2008 09:54

За 75 сейчас нереально создать современную машину для РФ. (темы машина за 2,5 зелени и 3 тому подтверждение)

GSR 25-07-2008 09:57

Мотоколяску клепать собираются, что ли?

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Der Fox 25-07-2008 10:02

очередная инфалидка. ИМХо: нах_й такую машину. для тех кто н еможет купить новую, есть прекрасный вторичный рынок... с туевой кучей вариантов.

L0Ki 25-07-2008 10:39

quote:
Originally posted by Зануда:
ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля»

Тата Нано в урезанной комплектации, наверное )))) Предлагаю пересадить на них правительство и выдать им по лужковской топливной карте, хай ездят ))))))))

ASv 25-07-2008 10:45

quote:
Originally posted by daikengo:
Интересно, в это модели встроенный мудак (как в Волге) будет входить в комплект?

Ну не все, не все конечно, есть и достойные люди, но что Газелисты, что Волгисты, мягко сказать, - тормоза :) :) :).

Laborant 25-07-2008 10:47

А картинку можно сюда?
А то у меня тот сайт не открывается

Der Fox 25-07-2008 10:55

quote:
Originally posted by L0Ki:

Предлагаю пересадить на них правительство и выдать им по лужковской топливной карте, хай ездят ))))))))

:D а в кач-ве бонуса дать мигалки... вот б_ять клоунада то будет... :P

Еврей 25-07-2008 10:59

________________________________________________
По сведениям информационного канала «Вести», нижегородский губернатор Валерий Шанцев прогнозирует, что его цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей, что чуть ли не в два раза ниже аналогичного японского проекта для России. Шанцев сообщил, что ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля» и что в планах концерна «ежегодные продажи порядка миллиона таких машин». «Предполагается, что стоить такой автомобиль для среднего класса будет не дороже 3 тыс долларов», - заметил глава региона и уточнил, что «проект находится в работе, поэтому о том, как будет выглядеть новая <народная Волга», говорить пока рано>.

Представители ГАЗа пока не смогли ни подтвердить, ни уточнить ценовые и количественные показатели, приведенные в заявлении губернатора. По их словам, «при реализации такого рода проектов абсолютно преждевременно говорить о каких-либо параметрах». Ранее о планах разработать дешевый «народный автомобиль» специально для стран с быстро развивающимися рынками сообщали Renault, Nissan и ряд других крупных мировых автопроизводителей. Известно, что «Группа ГАЗ» не так давно подала в Роспатент заявку на регистрацию в качестве товарных знаков названий «Чайка» и «Победа». Так что не исключено, что новый автомобиль получит название «Победа» (поскольку «Чайка» прочно ассоциируется с машиной совершенно другого класса).

Создать народный автомобиль в последнее время стремятся многие компании. Это индийская Tata с автомобилем Nano, стоимость которой не должна превышать $2500, а подушки безопасности не дороже $10. О создании народного автомобиля заявил автопроизводитель Hyundai, обозначив изначально цену в $3500, но подняв позже до $5000. Японская Toyota хочет конкурировать с тольяттинским АвтоВАЗом, поставив в планы создание автомобиля стоимостью $7000. Между тем, Борис Алешин во главе АВТОВАЗа планирует создать "бюджетный" автомобиль, стоимость которого не будет превышать 180 000 р.

---------------------------------------
ура товариши!!!! поддержим хомяками российского производителя!!!!!!!
кстати вчера Вовчик на ГАЗе на новом сибуре ездил, седня по ящику видел

GSR 25-07-2008 11:05

А интересно, они хотя бы скутеры нормальные сделать смогут?

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Rosencrantz 25-07-2008 11:13

quote:
не исключено, что новый автомобиль получит название «Победа» (поскольку «Чайка» прочно ассоциируется с машиной совершенно другого класса).

Подавился бутербродом.
А за что они так "Победу" невзлюбили?
ИМХО, им даже названия "бобик" и "козел" нельзя регистрировать. Недостойны

L0Ki 25-07-2008 11:17

quote:
Originally posted by Еврей:
кстати вчера Вовчик на ГАЗе на новом сибуре ездил, седня по ящику видел

Сказал барахло, но для быдла сойдет?

quote:
Originally posted by GSR:
А интересно, они хотя бы скутеры нормальные сделать смогут?

Пусть даже не пытаются, все равно верховина получится

Еврей 25-07-2008 11:20

quote:

Сказал барахло, но для быдла сойдет?


даже если ты рядом не стоял, всеравно верю

aust 25-07-2008 11:43

75000 руб? Наверное, Ока. Если ей укрепят кузов и сделают впрыск, - можно присмотрется. Но, скорее всего, это будет индийская мотоколяска.

Charnota 25-07-2008 11:54

quote:
Originally posted by Злобный Змей:
21 волга возвращается?!


За 3 куе ты щас и 965 не сделаешь.

ASDER_K 25-07-2008 12:14

quote:
Originally posted by aust:

Но, скорее всего, это будет индийская мотоколяска.



как ни грустно - скорее всего так...

dim99 25-07-2008 13:40

А почему б нет?
Кузов пластик, двиголо на 300-400кубиков... большая серия и т.п.
Для города то поди хватит+жрать мало будет.

aust 25-07-2008 14:07

quote:
Originally posted by dim99:

А почему б нет?
Кузов пластик, двиголо на 300-400кубиков... большая серия и т.п.
Для города то поди хватит+жрать мало будет.



А на дачу, рыбалку, стол/тумбочку перевезти? Часть пробега будет по загородным трассам, т.е. это должен быть АВТОМОБИЛЬ, а не мотоколяска. И этот автомобиль не должен боятся мороза, снега, дождя и передвигаться с крейсерской скоростью 110 км/ч и при этом не сдуваться ветром. Ока - это минимум. Пластмассовые скорлупки с максималкой в 60-70 км/ч годятся только для поездки в ближайшей супермаркет.

Зануда 25-07-2008 14:14

Помнится когда-то ока стоила 1200 , не так давно, кстати.
И эта цена всех устривала.
Думаю , и сейчас за эти деньги она бы не считалась коробченкой.
Сейчас - 6,000

Почему же тогда иностранные машины не подорожали в 5! раз (с 2002 года) ?

Всеволод 25-07-2008 14:21

Да не вопрос на самом деле. Покупаем на забугорной свалке телеги, снимаем бамперы, привозим сюда навалом, ставим бамперы обратно, гордо обзываем ГАЗ-СХ (секонд хенд), и вперед...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод 25-07-2008 14:23

quote:
Originally posted by aust:

А на дачу, рыбалку, стол/тумбочку перевезти? Часть пробега будет по загородным трассам, т.е. это должен быть АВТОМОБИЛЬ, а не мотоколяска. И этот автомобиль не должен боятся мороза, снега, дождя и передвигаться с крейсерской скоростью 110 км/ч и при этом не сдуваться ветром. Ока - это минимум. Пластмассовые скорлупки с максималкой в 60-70 км/ч годятся только для поездки в ближайшей супермаркет.


Прикинул на свою телегу... Мороза и снега, собака, боится, дождя не очень. Крейсерская 60. Иногда сдувается - парусность большая. Ездит по трассам, но в основном на дачу и на охоту. Стол/тумбочку без вопросов.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASDER_K 25-07-2008 14:27

quote:
Originally posted by Зануда:

ока стоила 1200 , не так давно, кстати.
И эта цена всех устривала.



ока за любые деньги считалась консервной банкой

dim99 25-07-2008 14:28

я имел ввиду целиком весь кузов сразу лить.
А скорость 60-70км/ч, быстрей не особо разгонишся по городу.

типа реинкарнация "Трабан-2" :)

Во... подвеску/просвет аля Луноход... все решаемо :)

Charnota 25-07-2008 14:35

quote:
Originally posted by Всеволод:
Прикинул на свою телегу... Мороза и снега, собака, боится, дождя не очень. Крейсерская 60. Иногда сдувается - парусность большая. Ездит по трассам, но в основном на дачу и на охоту. Стол/тумбочку без вопросов.

Не трынди.
У тя телега - 1,2 л двигло.
40 л.с.

Щас такое делать - стоить будет не меньше 5 куе.

Charnota 25-07-2008 14:36

quote:
Originally posted by dim99:
я имел ввиду целиком весь кузов сразу лить.
А скорость 60-70км/ч, быстрей не особо разгонишся по городу.

Максималка 70 - знач крейсерская - 40.

Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.

Спортист 25-07-2008 14:39

quote:
Во... подвеску/просвет аля Луноход... все решаемо

Гм... вы видели КАК реализован просвет 28 см в луноходе? спросите у Всеволода :P там деталей на пол-БТР-а хватит, причем технологически дорогих (шестерни, литые корпуса), а вы - дешево... да и сдует такую скорлупку с таким просветом.
По теме - за такие деньги нереально. это примерно офисная зряплата в Москве сейчас столько? :P

dim99 25-07-2008 14:41

учитавая что 11км до работы занимают 20 минут... 30км/ч в среднем ограничение 40.

Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.
======
как вы это посчитали не зная массу машины и мощь двигателя?

Charnota 25-07-2008 14:50

quote:
Originally posted by dim99:
учитавая что 11км до работы занимают 20 минут... 30км/ч в среднем ограничение 40.

Разгон до максималки - 1,5 минуты, примерно.
До крейсерской - секунд 20.
======
как вы это посчитали не зная массу машины и мощь двигателя?


Большинство серийных легковых автомобилей середины 90-х годов достигали максимальной скорости примерно за 1,5-2 минуты (с полной загрузкой, естественно!).

Крейсерскую скорость я взял примерно в половину максималки. И там было примерно 20 сек. Масса машины и мощность двигателя роли практически не играют.

js 25-07-2008 16:32

Нафиг-нафиг дешёвые авто. В крупных городах и так не продохнуть от
автомобилей за 20-40 тысяч рублей, а тут уже хотят новый за 75 выпустить.

Да, я купил машину за 72 тысчи... но я в неё дофига вложил денег, довёл
до ума, что б нормально ездить и по-человечески всё было. Для первой
машины, считаю, нормально. Дальше погляжу.

Но если нынешние пробки увеличатся вдвое из-за того, что народ не умеющий
водить накупит себе "капсул смерти", то нах.

Надо не по пути удешевления отстойных драндулеток идти, а в сторону
нормализации хождения общественного транспорта - выделенные полосы и
так далее. Тогда дофига народу откажется от некислых расходов и пробок
в пользу быстрых и надёжных передвижений. Нынче же получается, что мне
ездить на работу на общественном транспорте ДОРОЖЕ, чем на личном авто.
И это при том, что там душно, давка, на ноги наступают, на бошку авоськи
привешивают, водилы дрова возят и так далее... так какого хрена? Но если
б общественный транспорт ходил без опозданий, то и народу в нём было бы
меньше, тогда бы и стимул был иногда кататься не на своей машине, которую
сложно припарковать в центре города, а на общественном. Пока что я предпочту
час толкаться в пробке, а потом 10 минут парковаться, чем за пол-часа
в давке и вони (да, летом особенно чувствуется, что сограждане не моются!)
ехать в маршрутке большой. :(

Charnota 25-07-2008 16:51

quote:
Originally posted by js:
Нынче же получается, что мне ездить на работу на общественном транспорте ДОРОЖЕ, чем на личном авто.

А сколько стоит единый проездной билет в С.-Пб.?

aust 25-07-2008 17:08

quote:
Originally posted by js:

Нафиг-нафиг дешёвые авто. В крупных городах и так не продохнуть от
автомобилей за 20-40 тысяч рублей, а тут уже хотят новый за 75 выпустить.



Проблема не в этом. Автомобили за 20-40 тыс. в подавляющем большинстве ржавый заезжанный хлам. Нужен новый безопасный, дешевый в минимальной комплектации автомобиль, который без проблем можно эксплуатировать длительное время, а не перепродавать через 2-5 лет по причине "сыпучести" и ржавления. Потом, автомобиль, эксплуатирующийся преимущественно в городе, должен быть как можно более компактным. Я часто завидую своим соседям по дому, которые паркуют свои мини (ока, трехдверный хенд. гетц) ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дворовому проезду, при этом не создавая никому помех. Мне на своей спектре это сделать в принципе невозможно. Если приехать не вовремя, приходится ставить машину на улице метрах в ста от дома, благо машина застрахована "по кругу".
Через год (не загадывая) точно куплю себе какой-нибудь компакт. Хотя, честно скажу, было бы доступное место на стоянке, я бы не заморачивался. Но город есть город...

hunter1957 25-07-2008 17:10

Работники самой продажной профессии нолик один потеряли скорее всего. За 750 тыс. рублей ГАЗ может сделать что то похожее на автомобиль для среднего класса. Или это будет самобеглая коляска приводимая в движение самым экологически чистым двигателем-человеком?

js 25-07-2008 17:15

quote:
Originally posted by Charnota:

А сколько стоит единый проездной билет в С.-Пб.?


Честно говоря, давненько этим вопросом не интересовался,
но нынче числа такие:
Единый проездной (70 поездок метро и анлимные автобус, тролл, трамвай) - 1070 рублей
Автобус, троллейбус, трамвай - 16 рублей
Метро - 17 рублей
Маршрутки от 22 до 25 рублей.

За поездку в один конец.

Ехать на работу мне либо метро + пешком, либо метро + маршрутка,
либо маршрутка + маршрутка. То есть, только ездя туда-сюда уже
легко получится сокет. А если ещё куда по делам метнуться надо?
Автобусы от метро до работы не ходят почти.

На авте у меня выходит 70-100 рублей в день при постоянных передвижениях.

На выходных езжу сильно больше, нежели в будни... сильно...

quote:
Originally posted by aust:
Я часто завидую своим соседям по дому, которые паркуют свои мини (ока, трехдверный хенд. гетц) ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дворовому проезду, при этом не создавая никому помех.


У меня, к сожалению, неприятное впечатление сложилось
о водителях некоторых маленьких машинок.

Примеров несколько: около офиса постоянно одна старая коза ставила
свой жёлтенький Матиз так, что обходить его приходилось через лужу
по проезжей части, потому как она припирала его вплотную носом к
стене дома.
Ещё около моего дома пару раз пришлось залезать через пассажирскую
дверь, потому как ВПЛОТНУЮ к водительской двери приклячился сине-серый
Матизик, который нашёл мегакрутую дырку. Сложил уроду в кепке зеркала
в другую сторону, не сломал, но может дойдёт.
Ещё около работы постоянно два козла паркуются на тротуаре на очень
маленькой площадке для прохода - Сузуки Джимми и ОКА инвалидная.
Другие, если изредка и залезают на тротуар, то только боковыми
колёсами, паркуясь вдоль дороги, но особо это пешеходам не мешает.

В общем, сложилось у меня впечатление, что владельцы маленьких машин
иногда считают, что они типа материальные точки и им очень нужно
парковаться там, где ни один нормальный автовладелец машину не поставит,
не потому, что она большая, а просто некультурно это. :(

ASDER_K 25-07-2008 17:15

quote:
Originally posted by hunter1957:

Или это будет самобеглая коляска приводимая в движение самым экологически чистым двигателем-человеком?



он не экологически читый - гадит много... вокруг себя...

ASDER_K 25-07-2008 17:20

quote:
Originally posted by aust:

Нужен новый безопасный, дешевый в минимальной комплектации автомобиль, который без проблем можно эксплуатировать длительное время, а не перепродавать через 2-5 лет по причине "сыпучести" и ржавления



в нынешних условиях - ненаучная фантастика.

aust 25-07-2008 20:19

quote:
Originally posted by js:

В общем, сложилось у меня впечатление, что владельцы маленьких машин
иногда считают, что они типа материальные точки и им очень нужно
парковаться там, где ни один нормальный автовладелец машину не поставит,
не потому, что она большая, а просто некультурно это.



Козлов хватает. В москве джипы, стоящие на пешеходных дорожках - не редкость.

aust 25-07-2008 20:27

Дешевый автомобиль - не фантастика. Обычно берется устаревшая модель, укрепляется кузов, делается легкий "фейслифтинг", дорабатывается двигатель (или подбирается похожий, который легко адаптировать к существующей конструкции) и интерьер салона. Прочие агрегаты - трансмиссия, рулевое управление, тормоза и подвеска остаются прежними. Подобная доработка и подготовка производства стоят меньше 180 млн. дол. - столько стоила оцифровка документации и модернизация ВАЗ2110 до Приоры. Это не так много для массового производства, по крайней мере Приора по цене не сильно дороже десяток.

Зануда 25-07-2008 20:45

Если ставят машину "через жопу" - это не от размера машины, а от размера мозга, потому что долболобики.


Просто когда тупая дура ставит свою " малышку" в раскоряку на тротуаре, и с невинным видом идет в парикмахерскую, а когда делаешь удивленное лицо, она выдает тираду таким отборным матом, что падает всё и уши в трубочку заворачиваются.

Понимаешь, что она дура долбанная и появляется желание свернуть нахрен ей зеркала и стукнуть ногой по двери, крутизна хренова!

Все равно слов она не понимает, пizда с ушами.
:(

hunter1957 25-07-2008 22:20

На счет маленьких машинок и их хозяек два слова. подруга жены прекрасно ездила на девятке надо новую машину купила матиз. водила машину аккуратно но два года назад попала под Дмитровом при очень странных обстоятельствах в ДТП -дочка сидела за ней насмерть сама ничего не помнит полгода по больницам и теперь даже пассажиром ездить в машине боится. Я сам три года назад под Бежицком на Нексии стал на уши потом опять на колеса отделался сломанным ребром ушибами и немного стеклом посекло лицо руки и ноги. Вывод-чем больше машина - тем меньше достанется в серъезном ДТП.

L0Ki 25-07-2008 22:25

hunter1957
Попробуйте расставлять знаки препинания, окружающие будут благодарны

Зануда 25-07-2008 23:28

quote:
Originally posted by hunter1957:

Вывод-чем больше машина - тем меньше достанется в серъезном ДТП.



Не факт.

Что больше 2109 или Матиз?

Кто пострадает больше?
http://guns.allzip.org/topic/53/312306.html

Дело в "поколении" машин.
Современные машины правильно складываются, бьются, но спасают пассажиров и водителя.

air 100 26-07-2008 01:31

quote:
Originally posted by Зануда:
ГАЗ «планирует приступить к выпуску народного автомобиля»

цена может быть рекордно низкой - на уровне 75 тыс рублей,



Гм...
При сегодняшних ценах на бензин, экономически выгодным(для нефтедельцов) становится просто БЕСПЛАТНАЯ раздача автомобилей всем желающим.
Лишь бы ездили и бензин покупали. :D

Зануда 26-07-2008 01:34

Как с сотовыми телефонами.
:)

Alex_F 28-07-2008 10:07

quote:
Originally posted by air 100:
При сегодняшних ценах на бензин, экономически выгодным(для нефтедельцов) становится просто БЕСПЛАТНАЯ раздача автомобилей всем желающим.


Пока нет.
Да и рост цен на машины нерадует.
Бензин вот мало растёт :(

SergeyVS 28-07-2008 11:34

Может типа этого. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=32296848&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.ma keId=15400&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMAN Y&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=en&tabNumber=2
Для москвы самое то.

Alex_F 28-07-2008 15:53

«ГАЗ» разрабатывает «Волгу» от $12 тысяч
Обсудить в форуме
Отправить по почте
Печать
Дата: 28.07.2008 10:19
Источник: Автоцентр


«Группа ГАЗ» планирует построить завод стоимостью от $800 млн. до $1 млрд., чтобы выпускать на нем 300 тысяч автомобилей класса B-плюс. По словам директора дивизиона легковых автомобилей Леонида Долгова, завод может быть построен за 2,5 года, а решение по этому проекту должно быть принято до конца нынешнего года. Бюджетный автомобиль «ГАЗа» должен относиться к категории от $12 тысяч до $20 тысяч и продаваться под брендом Volga.

Как пишет газета «Ведомости», переговоры о производстве бюджетного автомобиля с иностранным партнером «Группа ГАЗ» начала два года назад. Причем в качестве партнера рассматривается не только General Motors, о чем с сообщалось ранее, но и Chrysler, а также еще один автопроизводитель. Главный предмет переговоров для «ГАЗа» - это платформа, на которой и будет разработан бюджетный автомобиль. Так, с GM по-прежнему обсуждается вариант платформы Lacetti, в апреле даже был готов соответствующий бизнес-план GM, но «ГАЗ» не устроила цена автомобиля.

И сейчас GM дорабатывает свое предложение, чтобы «вписать» новую модель в ценовой диапазон от $12 тысяч. Таким образом, она станет серьезным конкурентом Renault Logan российской сборки, а также вазовским Lada Priora и Kalina. Как отмечают эксперты, продажи новых автомобилей в России продолжают расти, а вот доля бюджетных авто (от $8000-9000) в них снизилась с 38% в 2005 году до 35% в 2008 году.

Правда, это может быть вызвано недостаточным предложением в данном сегменте. Поэтому большинство аналитиков сходятся во мнении, что места на рынке хватит всем. Даже при емкости сегмента в 800 тысяч (прогноз на 2010 год) 300 тысяч бюджетных автомобилей местного производства пойдут на замещение импорта, объем которого все еще очень высок (Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, отчасти и Mitsubishi Lancer).

http://www.autocentre.ua/content/view/16284/2/

Вот эта сумма как то реальнее - хоть и в непонятно сколько стоящих долларах