а что правда жопель астра хорошая машина?

Yep

в бюджете 600 рублей?
или есть варианты?
"...если добавить 200 тысяч..." - не рассматриваем.

Alex_F

Сивуте нравится.
Я если свою продам буду Хёндай Элантру брать (new на нашем рынке). 579 вроде оная стоит.

ASv

У нас Элантра в фарше симсот стоит. За шисот писят можно взять Фокус-2 рестайлинг тоже со всем фаршем и автоматом.

Yep

Alex_F
Сивуте нравится.
Я если свою продам буду Хёндай Элантру брать (new на нашем рынке). 579 вроде оная стоит.

Сравнивал аналогичные комплектации?

Gnom S

Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.

Yep

Gnom S
Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
Да нет не все довольны
У меня два знакомых отъездив женами на новых мерсах цешках по 10тыс дружно их продали со словами НИКОГДА БОЛЬШЕ!

L0Ki

да Опиль - ваще ацтой
динамика - да... слабовата.
а главное непресказуема как-то из-за "электронной" педали газа.
но слабо тянет преимущественно на низах. а после 3,5 тыщ в принципе рвёт нормально. Мотор оборотистый, а Евро-4 душит... его крутить надо.
Говорят, что можно что-то сделать с педалью газа (перенастроить программу) - тогда вроде как рвать лучше будет.

(с) Сивутя

Alex_F

Yep
Сравнивал аналогичные комплектации?
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/elantra/

комплектация CF102102E - причем смотрел чтоб еще наличие было - т.к. буду брать сразу как свою скину.

p.s. сайт для примера - неявляется рекламой именно этого места (первый нашелся чтоб сослаться на комплектацию) 😊

Alex_F

Gnom S
Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.

Каждый кулик хвалит своё болото (С)

Mitka

Gnom S
Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
Потому что всё примерно одинаковое.

Yep

Alex_F
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/elantra/

комплектация CF102102E - причем смотрел чтоб еще наличие было - т.к. буду брать сразу как свою скину.

p.s. сайт для примера - неявляется рекламой именно этого места (первый нашелся чтоб сослаться на комплектацию) 😊

а универсал у них есть? еслиб я любил седаны взял бы новую королу

Alex_F

Yep
а универсал у них есть? еслиб я любил седаны взял бы новую королу

Корейцы прижимистые - только седаны (на рынке РФ по крайней мере).
Старая королла настолько никакая была, что я даж непошел в салон, а на авенсис нехватает 😞

Yep

В новой опций тож негусто, но машинка по личным ощущениям весьма. правда движок 1,6 приходится крутить на трассе.

Mitka

Alex_F
Старая королла настолько никакая была, что я даж непошел в салон
Т.е. достаточно один раз заиметь дело со старой моделью авты, и можно ставить на ней крест на всех будущих поколениях? однако 😊

Еврей

а что там с подвеской?? она полностью не зависимая или как на восьмерине??
расход как?

polex

Гольф на мой взгляд получше будет. А фокус вообще ценой бьет наповал, за такие деньги в максимальной комплектации и еще останется.

Alex_F

MitkaТ.е. достаточно один раз заиметь дело со старой моделью авты, и можно ставить на ней крест на всех будущих поколениях? однако 😊

Не ну на марке то я крест неставлю 😛 - пишу же что нехватает на авенсис - а дизайн новой тож как то невпечатлил. Вот когда она стоила 14 тысяч у.е. - это был бы другой разговор - а так непосчитал нужным приглядываться. Может следующую сделаю симпатичную - тогда посмотрим.

Еврей

Гольф на мой взгляд получше будет
4 или 5 ?

Alex_F

polex
Гольф на мой взгляд получше будет
А мне евонный брат (сеат) больше понравился 😊 Хотя это всё очель личное.

DenisLuk

Приглядывался к Опелю, но он мне не понравился внутри, даже на тест-драйв не поехал.
С уважением.

ASDER_K

За 600 я п взял меган сарай...

Alex_F

В начальных условиях небыло про сарай.
Из сараев в этой цене самый симпатичный Лачетти - но я там за руль невлезаю 😞

ASDER_K

Alex_F
В начальных условиях небыло про сарай.
ну нелюбовь к седанам - это мое личное... можно взять миганчего и седан... там я (187 рост 105 вес - свободно влезаю...)

Qot

Ездил на тест-драйв Опеля. Автомат без ручного режима, 4-ступенчатый -- у-у-у-у-у... современная машина... Робот "изя" -- не знаю не знаю... На ходу бубнит двигатель, давит на уши низкими частотами. Распевается коробка... Что-то не впечатляет совсем этот Опель. Рычаг механики тоже кстати средненький.

Выглядит разве что хорошо. Трехдверный хетч.

Где лепестки переключения передач? Где 6-ступенчатая механика? Где нормальные обороты на трассе (см. Сивутю)?

hunter1957

Все зависит от бюджета и задач. Хотел взять б.у.ауди 6 или пассат 6 -нормальный из Германии слишком дорого а литовский вариант-западло лох чтоли? В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.

ex_roman_l

Qot
Где 6-ступенчатая механика?
ставится на 2.0 и дизеля.
1.8 и меньше да, пятиступка

Qot

2.0 турбо уже дороговат, выходит за мыслимые для Opel границы, доходя почти до BMW. Атмосферника 2.0 нет.

ex_roman_l

727000 руб за астру 2.0 космо.
это до какой БМВ он доходит?
До Копейки что ли с 1.6 двигателем?

Qot

320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.

Yep

hunter1957
Все зависит от бюджета и задач. Хотел взять б.у.ауди 6 или пассат 6 -нормальный из Германии слишком дорого а литовский вариант-западло лох чтоли? В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.
комплектуху попроще сил побольше.
с днюхой

hunter1957

Спасибо. А 115 сил нормально. Расклад с комплектухой попроще год ожидания а этот брал импульсивно и не ждал.

Yep

не год ожидания это извращение похуже будет чем даже гомосексуализм 😀

а что за комплектация а то я на сайте фокус 2 максимум 490 тыр видел

Yep

Alex_F
В начальных условиях небыло про сарай.
Из сараев в этой цене самый симпатичный Лачетти - но я там за руль невлезаю 😞
однако хэтч тож канает

ex_roman_l


Qot
320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.

Понятно, что БМВ есть БМВ.
Только трешка даже с летней скидкой стоит как полторы астры 2.0. Не так уж это и близко.

Yep

Qot
320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.
бюджет оговорён изначально жестко.
если бы я рассуждал аналогично, и рассматривал бмв, то сказал бы добавьте еще миллион и купите икс третий...


Qot

Короче... про Опель Астра. Пустой руль, неприятное бубнение двигателя, не самый современный автомат, не самая четкая 5-скоростная механика, 3000 оборотов на 100 км/ч, в салоне давит потолок (даже по сравнению с Корсой).

Из плюсов - на задних сиденьях хорошо.

По сравнению с моим Матизом (острый руль, потолок не давит, ...) вообще чуть ли не шаг назад... Манагерская жоповозка. Я бы не купил.

Qot

Еще из плюсов...

Видел аварию, Астре прилетел ФВ в водительскую дверь. Морда ФВ "в хлам", дверь Астры выдержала.

У знакомого предыдущая Астра, 9 лет. Так и не начала сыпаться, он все ждет.

Ликвидна на вторичном рынке.

hunter1957

что за комплектация а то я на сайте фокус 2 максимум 490 тыр видел
Форд Фокус 2 седан Гиа электрообогрев лобового стекла ABS ESP электростеклоподъемники электрозеркала заднего вида климат-контроль без музыки сигнализации защиты картера в феврале 508 тыр в РОЛЬФЕ. Сейчас минимум 560 тыр.

Сивутя

Qot
Короче... про Опель Астра. Пустой руль, неприятное бубнение двигателя, не самый современный автомат, не самая четкая 5-скоростная механика, 3000 оборотов на 100 км/ч, в салоне давит потолок (даже по сравнению с Корсой).

Из плюсов - на задних сиденьях хорошо.


руль вполне чёткий, адекватный и па-пацанский отзывчивыйы, единственное (имхо) немного тяжеловат на парковке (имхо на Калине и то легче крутился).

механика... ну... может и не самая чОткая... не с чем сравнить кроме тазов.
обороты - да. для любителей езды "побыстрее и потише" машине не хватает 6 передачи.

мне с моими 182см потолок совершенно не давит - до него над головой сантиметров 10 не меньше (может Вам просто надо было отрегулировать сиденье по высоте?).

сзади - да. хорошо 😊

да и спереди.

в общем, в плане салона - имхо ваще шЫкарно (по крайней мере после ВАЗ-ов). Единственный недочёт - немного узковатые кармашки в дверях. В них маленькие бутылочки воды не влезают 😞

Двигатель - поначалу показался вообще оч. тихим.
Сейчас такое впечатление что стал работать шумнее. Говорят бывает что какие-то шестерни там где-то начинают шуметь (?) и их меняют по гарантии.
Спрошу на ТО.

В остальном - двигатель как двигатель.
До 3,5 тыщ вполне приемлемо. В районе максимального крутящего момента (3,7-3,9 тыщ об) - да, относительно сильный и малоприятный низкочастотный гул.

Далее от 4 до 5 - 5,5 тыщ нормально, а под 6 - 6,5 тыщ... ну всё... пипец... пошли на взлёт и щас развалимся 😀

Но тут уже 200-220 на спидометре и на шум двигателя обращаешь внимание меньше всего 😊

Т.е самое оптимальное по шуму/оборотам/расходу, - это либо 80 - 110 км/ч.

Либо (по шуму/скорости) 140-160 км/ч.

Да. Хорошо бы шестую. Но если честно, то не сильно парит.

----------------------------------------------

Далее...

Про трёху БМВ за лимон - я ваще не верю. Пиз**ж и провокация.
Даже самая ссаная задрипанная копейка БМВ стоит от 1 ляма (когда выбирал машины смотрел прайсы БМВ).

---------------------------------------------

Далее...

Из конкурентов, (ИМХО!), по соотношению потреб. свойств, навороченности комплектации и цены - лучший выбор - это либо Фокус, либо Цивик 4Д.

Ещё да... по-моему офигенная комплектация идёт у какого-то Рено. (мегана штоле). Но Рено - они на любителя 😊 (в плане дизайна даже хотя бы)

Qot

Сивутя
руль вполне чёткий, адекватный и па-пацанский отзывчивыйы,

Мне было просто страшно его крутить. Угол поворота не чувствуется. Конечно понимаю, что можно привыкнуть рулить не по ощущениям, а только по вестибулярному аппарату...

Кстати, знаю автомобиль чуть дороже, в котором электроусилитель руля просто отключается, кнопкой справа от руля. Вот это вещь... И 6-ступенчатая коробка с турбодвигателем... Жалко у меня столько на автомобиль пока нету... 😞

Сивутя
мне с моими 182см потолок совершенно не давит - до него над головой сантиметров 10 не меньше (может Вам просто надо было отрегулировать сиденье по высоте?).
Я люблю сидеть прямее, "городская посадка". До потолка место остается, но перед глазами все время маячит козырек от солнца. В Корсе на этом месте все еще лобовое стекло.


Сивутя
А вообще, Опиль клёвый 😊

Есть еще претензии 😊 Думал купить Корсу (больше понравилась), но ни за какие деньги не предлагают заводской ксенон. Это ппц, дорог не освещенных и с ямами в 10 раз больше чем освещенных и без ям. Что за экономия на безопасности?! Для России это должно быть стандартное оснащение, как защита картера. Колхозный ставить? Не, решил пока деньги копить... Поезжу пока на Матизе...

Alex_F

Alex_F

Не ну на марке то я крест неставлю 😛 - пишу же что нехватает на авенсис - а дизайн новой тож как то невпечатлил. Вот когда она стоила 14 тысяч у.е. - это был бы другой разговор - а так непосчитал нужным приглядываться. Может следующую сделаю симпатичную - тогда посмотрим.

Засовестил меня Mitka, пошел вчера в салон смотреть.

Ну от япов качество пластика лучше и не ждешь, так что замечаний всего 2.
1. Ненравится как расположены ручки в дверях (и заднии и переднии)
2. Нужной мне комплектации нет - ибо кто то посчитал, что климат контроль должен продаваться только с АКПП (причём роботом) а в дешовые роботы неверю я 😞.

ex_roman_l

Qot
Мне было просто страшно его крутить. Угол поворота не чувствуется. Конечно понимаю, что можно привыкнуть рулить не по ощущениям, а только по вестибулярному аппарату...
Дык это да. Нужно привыкать крутить руль только в движении. На советских машинах это помогает не париться по поводу усилителя руля, а на иномарках снимает вопрос "А куда щаз руль повернут?".

Qot
Есть еще претензии Думал купить Корсу (больше понравилась), но ни за какие деньги не предлагают заводской ксенон. Это ппц, дорог не освещенных и с ямами в 10 раз больше чем освещенных и без ям. Что за экономия на безопасности?! Для России это должно быть стандартное оснащение, как защита картера.
Поддерживаю. Самые сильные впечатления с иномарок и с Астры в частности это климат и астровский заводской ксенон. Аж жалко, что летом темнеет позно. Сильно приятно с ним ездить

ex_roman_l

Alex_F
2. Нужной мне комплектации нет - ибо кто то посчитал, что климат контроль должен продаваться только с АКПП (причём роботом) а в дешовые роботы неверю я .

Дык у них сдвиг на этом. Что Цивик смотрел, что Мазду 3. Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.

Еще пара моментов меня поражает у япов.
1. Ставят доводчик стекла только на водительскую дверь.
2. Открывание багажника тросом.
Причем этим грешат не только, как тут принято обзываться, манагерские жоповозки, но и камри и нисан максима

Alex_F

ex_roman_l
Дык у них сдвиг на этом. Что Цивик смотрел, что Мазду 3. Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.
Так может быть распланировано, но нормально - а тут бред какой-то 😞

Gnom S

Доводчик стекол стоит копейки, ставиться в любую машину.

ex_roman_l

Это всем давно известно.
Вопрос не в том как это сделать, а в том почему япы это делают, но на одну дверь. Экономия замучила что ли.

ex_roman_l

Alex_F
Так может быть распланировано, но нормально - а тут бред какой-то

Может где то и есть нормально, но не цивик не матрешка под то что хотел от машины не пролезали.
Сильно подходил цивик 5Д с механикой, но за 700тыс руб.
Пришлось взять Астру за 600тыс руб, единственное чего не хватает до полного счастья - электро складывание зеркал. Выбор был или без этой опции сейчас, или с ней но ждать. Решил не ждать.

Yep

hunter1957
В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.

Что то я смотрю, фокусу опять альтернативы нет...
Есть тут гиа 1,8 с ручкой за 560 тыр, 5дверей. климат, зимний пакет, аудиопакет, противозаносная система.
Это нормально вроде получается?

Alex_F

Yep ситроен (Ц4)???

Mitka

ex_roman_l
Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.
Зато так дешевле. Я длительное время ездил на мазде 3 в комплектации Туринг. Честно скажу: там не было ни одной такой опции, которую я хотел бы убрать или добавить. (Кроме, разве что, ксенона. Но заводской ксенон стоил столько, что я на тот момент просто не тянул его по деньгам).

Alex_F

Mitka я выше написал - климат - только с роботом. Где логика???
Да и про дешевизну - тож непонятно - почему дешевле???

Yep

Alex_F
Yep ситроен (Ц4)???
А есть в наличии?
Фокус стоит.
Чёто говорят тупой он с 1,8.

Alex_F

Yep
А есть в наличии?
У Вас?
так стояли, на них еще акция вроде идет (скидка в 60 тысяч).

Mitka

Alex_F
Mitka я выше написал - климат - только с роботом. Где логика???
Это бред, согласен. Тем более в АР робота этого ругали очень.

Alex_F
Да и про дешевизну - тож непонятно - почему дешевле???
Потому что фиксированные комплектации всегда обходятся производителю дешевле. "Штампуются" без переналадок конвейера, себестоимость получается ниже.

Yep

Alex_F
У Вас?
так стояли, на них еще акция вроде идет (скидка в 60 тысяч).
Да, пока комплектация у Ц4 эксклюзив идёт чуть дешевле даже фокуса гиа.

ex_roman_l

Mitka
Потому что фиксированные комплектации всегда обходятся производителю дешевле. "Штампуются" без переналадок конвейера, себестоимость получается ниже.

Это для производителя дешевле обходится, а для потребителя далеко не всегда.
Выше писал цивик 5Д на механике 700К руб, такая же по комплектации Астра за исключением складывания зеркал и коробка вместо 6 ступеней 5, зато ксенон заводской стоит и круизконтроль вышла в 600К руб.
Чтоб круиз да ксенон был у того же цивика выходит еще дороже и опять же только с автоматом.
Так что не вижу чтоб было дешевле. Да и автомат не хочу.
Вот такие вот грабли.

Mitka

ex_roman_l

Это для производителя дешевле обходится, а для потребителя далеко не всегда.
Выше писал цивик 5Д на механике 700К руб, такая же по комплектации Астра за исключением складывания зеркал и коробка вместо 6 ступеней 5, зато ксенон заводской стоит и круизконтроль вышла в 600К руб.
Чтоб круиз да ксенон был у того же цивика выходит еще дороже и опять же только с автоматом.
Так что не вижу чтоб было дешевле. Да и автомат не хочу.
Вот такие вот грабли.

Не, ты меня не понял. Если взять 2 одинаковые модели, но одна в фиксированной комплектации, а другая - со свободным набором опций: первая всегда окажется дешевле.

ex_roman_l

Да вроде правильно... Хотя... Это как?

Вот Цивик и Астра, пойдет? Машины то одного класса практически и в одном ценовом диапазоне. У Цивика комплектации жесткие у Астры можно набрать.

Или имеется в виду базовая комплектация и заводские доп. опции в пределах одной модели?

Вот щаз понимание начало уходить 😀

Mitka

ex_roman_l
Или имеется в виду базовая комплектация и заводские доп. опции в пределах одной модели?
Именно так. Возьмем, например, мерсы: фиксированные (весьма богатые) комплектации всегда предлагаются дешевле, чем машины, в которых имеются ровно те же опции, но, например, можно выбрать тип кожи, сочетания цветов, другой дизайн дисков, другой обод руля и т.д. В фиксированной комплектации может не быть какой-то одной опции, которая доступна в "конструкторе", но будет другая, возможно даже более дорогая (например, не будет массажера в сидениях, зато будет люк), но при этом фиксированная комплектация будет всё равно стоить дешевле, чем такая же, но "набранная" клиентом и, таким образом, мзготовленная "под заказ".
Из относительно недорогих машин, по-моему, такое практикует ФВ: то есть можно самому набрать опций и разместить заказ на заводе, а можно купить фиксированную комплектацию дешевле.

mr.Anderson

мухи они умные, сами знаете на что слетаюцо 😊 😊 😊 ....

Alex_F

Mitka
Именно так. ...

усё сложнее 😊
Одни и те же опции (например тип кузова 😊 ) могут стоить поразному в зависимости от начальной комплектации (ФФ2 как пример)

ex_roman_l

Mitka
Именно так.
...

А, теперь понял, что имелось в виду.
Так японцы то случай другой у них только фиксированные комплектации. По крайней мере среди одноклассников типа короллы у нас они только так они продаются

sopel

DenisLuk
Приглядывался к Опелю, но он мне не понравился внутри, даже на тест-драйв не поехал.
С уважением.

А что тебе внутри в нём не понравилось??? :upset:


А снаружи я вообще считаю, что Астра один из красивейших авто.

А по цене так вообще смешно: 650 тырлов, да ещё и каска в подарок.

Вот же тема была, там всё разжёвано: http://guns.allzip.org/topic/53/313451.html

Alex_F

sopel
А по цене так вообще смешно: 650 тырлов, да ещё и каска в подарок.
Сивуте каску зажали однако!!!
Да и 500 грин это свинство

sopel

А где свинство?

Сивутя

мне её не зажали.
у меня машина кредитная - на них эта подарочная каска не распространяется.