в бюджете 600 рублей?
или есть варианты?
"...если добавить 200 тысяч..." - не рассматриваем.
Сивуте нравится.
Я если свою продам буду Хёндай Элантру брать (new на нашем рынке). 579 вроде оная стоит.
У нас Элантра в фарше симсот стоит. За шисот писят можно взять Фокус-2 рестайлинг тоже со всем фаршем и автоматом.
Alex_F
Сивуте нравится.
Я если свою продам буду Хёндай Элантру брать (new на нашем рынке). 579 вроде оная стоит.
Сравнивал аналогичные комплектации?
Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
Gnom SДа нет не все довольны
Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
У меня два знакомых отъездив женами на новых мерсах цешках по 10тыс дружно их продали со словами НИКОГДА БОЛЬШЕ!
да Опиль - ваще ацтой
динамика - да... слабовата.
а главное непресказуема как-то из-за "электронной" педали газа.
но слабо тянет преимущественно на низах. а после 3,5 тыщ в принципе рвёт нормально. Мотор оборотистый, а Евро-4 душит... его крутить надо.
Говорят, что можно что-то сделать с педалью газа (перенастроить программу) - тогда вроде как рвать лучше будет.
(с) Сивутя
Yephttp://www.dimko.ru/hyundai/cars/elantra/
Сравнивал аналогичные комплектации?
комплектация CF102102E - причем смотрел чтоб еще наличие было - т.к. буду брать сразу как свою скину.
p.s. сайт для примера - неявляется рекламой именно этого места (первый нашелся чтоб сослаться на комплектацию) 😊
Gnom S
Я не про Астру, а вообще по теме о хорошем авто.
Можно подумать, что кто-то,когда-то, сказал:"Я купил-Гуано под названием ...., не берите ЭТО".Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
Каждый кулик хвалит своё болото (С)
Gnom SПотому что всё примерно одинаковое.
Все всегда очень довольны своим выбором, какого бы класса не было авто и независимо от производителя.
Alex_Fа универсал у них есть? еслиб я любил седаны взял бы новую королу
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/elantra/комплектация CF102102E - причем смотрел чтоб еще наличие было - т.к. буду брать сразу как свою скину.
p.s. сайт для примера - неявляется рекламой именно этого места (первый нашелся чтоб сослаться на комплектацию) 😊
Yep
а универсал у них есть? еслиб я любил седаны взял бы новую королу
Корейцы прижимистые - только седаны (на рынке РФ по крайней мере).
Старая королла настолько никакая была, что я даж непошел в салон, а на авенсис нехватает 😞
В новой опций тож негусто, но машинка по личным ощущениям весьма. правда движок 1,6 приходится крутить на трассе.
Alex_FТ.е. достаточно один раз заиметь дело со старой моделью авты, и можно ставить на ней крест на всех будущих поколениях? однако 😊
Старая королла настолько никакая была, что я даж непошел в салон
а что там с подвеской?? она полностью не зависимая или как на восьмерине??
расход как?
Гольф на мой взгляд получше будет. А фокус вообще ценой бьет наповал, за такие деньги в максимальной комплектации и еще останется.
MitkaТ.е. достаточно один раз заиметь дело со старой моделью авты, и можно ставить на ней крест на всех будущих поколениях? однако 😊
Не ну на марке то я крест неставлю 😛 - пишу же что нехватает на авенсис - а дизайн новой тож как то невпечатлил. Вот когда она стоила 14 тысяч у.е. - это был бы другой разговор - а так непосчитал нужным приглядываться. Может следующую сделаю симпатичную - тогда посмотрим.
Гольф на мой взгляд получше будет4 или 5 ?
polexА мне евонный брат (сеат) больше понравился 😊 Хотя это всё очель личное.
Гольф на мой взгляд получше будет
Приглядывался к Опелю, но он мне не понравился внутри, даже на тест-драйв не поехал.
С уважением.
За 600 я п взял меган сарай...
В начальных условиях небыло про сарай.
Из сараев в этой цене самый симпатичный Лачетти - но я там за руль невлезаю 😞
Alex_Fну нелюбовь к седанам - это мое личное... можно взять миганчего и седан... там я (187 рост 105 вес - свободно влезаю...)
В начальных условиях небыло про сарай.
Ездил на тест-драйв Опеля. Автомат без ручного режима, 4-ступенчатый -- у-у-у-у-у... современная машина... Робот "изя" -- не знаю не знаю... На ходу бубнит двигатель, давит на уши низкими частотами. Распевается коробка... Что-то не впечатляет совсем этот Опель. Рычаг механики тоже кстати средненький.
Выглядит разве что хорошо. Трехдверный хетч.
Где лепестки переключения передач? Где 6-ступенчатая механика? Где нормальные обороты на трассе (см. Сивутю)?
Все зависит от бюджета и задач. Хотел взять б.у.ауди 6 или пассат 6 -нормальный из Германии слишком дорого а литовский вариант-западло лох чтоли? В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.
Qotставится на 2.0 и дизеля.
Где 6-ступенчатая механика?
1.8 и меньше да, пятиступка
2.0 турбо уже дороговат, выходит за мыслимые для Opel границы, доходя почти до BMW. Атмосферника 2.0 нет.
727000 руб за астру 2.0 космо.
это до какой БМВ он доходит?
До Копейки что ли с 1.6 двигателем?
320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.
hunter1957комплектуху попроще сил побольше.
Все зависит от бюджета и задач. Хотел взять б.у.ауди 6 или пассат 6 -нормальный из Германии слишком дорого а литовский вариант-западло лох чтоли? В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.
с днюхой
Спасибо. А 115 сил нормально. Расклад с комплектухой попроще год ожидания а этот брал импульсивно и не ждал.
не год ожидания это извращение похуже будет чем даже гомосексуализм 😀
а что за комплектация а то я на сайте фокус 2 максимум 490 тыр видел
Alex_Fоднако хэтч тож канает
В начальных условиях небыло про сарай.
Из сараев в этой цене самый симпатичный Лачетти - но я там за руль невлезаю 😞
Qot
320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.
Понятно, что БМВ есть БМВ.
Только трешка даже с летней скидкой стоит как полторы астры 2.0. Не так уж это и близко.
Qotбюджет оговорён изначально жестко.
320-я. Знакомый покупает. Стоит с летней скидкой 1060 рублей. Опель рядом не стоял, с любым двигателем. BMW есть BMW.
если бы я рассуждал аналогично, и рассматривал бмв, то сказал бы добавьте еще миллион и купите икс третий...
Короче... про Опель Астра. Пустой руль, неприятное бубнение двигателя, не самый современный автомат, не самая четкая 5-скоростная механика, 3000 оборотов на 100 км/ч, в салоне давит потолок (даже по сравнению с Корсой).
Из плюсов - на задних сиденьях хорошо.
По сравнению с моим Матизом (острый руль, потолок не давит, ...) вообще чуть ли не шаг назад... Манагерская жоповозка. Я бы не купил.
Еще из плюсов...
Видел аварию, Астре прилетел ФВ в водительскую дверь. Морда ФВ "в хлам", дверь Астры выдержала.
У знакомого предыдущая Астра, 9 лет. Так и не начала сыпаться, он все ждет.
Ликвидна на вторичном рынке.
что за комплектация а то я на сайте фокус 2 максимум 490 тыр виделФорд Фокус 2 седан Гиа электрообогрев лобового стекла ABS ESP электростеклоподъемники электрозеркала заднего вида климат-контроль без музыки сигнализации защиты картера в феврале 508 тыр в РОЛЬФЕ. Сейчас минимум 560 тыр.
Qot
Короче... про Опель Астра. Пустой руль, неприятное бубнение двигателя, не самый современный автомат, не самая четкая 5-скоростная механика, 3000 оборотов на 100 км/ч, в салоне давит потолок (даже по сравнению с Корсой).Из плюсов - на задних сиденьях хорошо.
руль вполне чёткий, адекватный и па-пацанский отзывчивыйы, единственное (имхо) немного тяжеловат на парковке (имхо на Калине и то легче крутился).
механика... ну... может и не самая чОткая... не с чем сравнить кроме тазов.
обороты - да. для любителей езды "побыстрее и потише" машине не хватает 6 передачи.
мне с моими 182см потолок совершенно не давит - до него над головой сантиметров 10 не меньше (может Вам просто надо было отрегулировать сиденье по высоте?).
сзади - да. хорошо 😊
да и спереди.
в общем, в плане салона - имхо ваще шЫкарно (по крайней мере после ВАЗ-ов). Единственный недочёт - немного узковатые кармашки в дверях. В них маленькие бутылочки воды не влезают 😞
Двигатель - поначалу показался вообще оч. тихим.
Сейчас такое впечатление что стал работать шумнее. Говорят бывает что какие-то шестерни там где-то начинают шуметь (?) и их меняют по гарантии.
Спрошу на ТО.
В остальном - двигатель как двигатель.
До 3,5 тыщ вполне приемлемо. В районе максимального крутящего момента (3,7-3,9 тыщ об) - да, относительно сильный и малоприятный низкочастотный гул.
Далее от 4 до 5 - 5,5 тыщ нормально, а под 6 - 6,5 тыщ... ну всё... пипец... пошли на взлёт и щас развалимся 😀
Но тут уже 200-220 на спидометре и на шум двигателя обращаешь внимание меньше всего 😊
Т.е самое оптимальное по шуму/оборотам/расходу, - это либо 80 - 110 км/ч.
Либо (по шуму/скорости) 140-160 км/ч.
Да. Хорошо бы шестую. Но если честно, то не сильно парит.
----------------------------------------------
Далее...
Про трёху БМВ за лимон - я ваще не верю. Пиз**ж и провокация.
Даже самая ссаная задрипанная копейка БМВ стоит от 1 ляма (когда выбирал машины смотрел прайсы БМВ).
---------------------------------------------
Далее...
Из конкурентов, (ИМХО!), по соотношению потреб. свойств, навороченности комплектации и цены - лучший выбор - это либо Фокус, либо Цивик 4Д.
Ещё да... по-моему офигенная комплектация идёт у какого-то Рено. (мегана штоле). Но Рено - они на любителя 😊 (в плане дизайна даже хотя бы)
Сивутя
руль вполне чёткий, адекватный и па-пацанский отзывчивыйы,
Мне было просто страшно его крутить. Угол поворота не чувствуется. Конечно понимаю, что можно привыкнуть рулить не по ощущениям, а только по вестибулярному аппарату...
Кстати, знаю автомобиль чуть дороже, в котором электроусилитель руля просто отключается, кнопкой справа от руля. Вот это вещь... И 6-ступенчатая коробка с турбодвигателем... Жалко у меня столько на автомобиль пока нету... 😞
СивутяЯ люблю сидеть прямее, "городская посадка". До потолка место остается, но перед глазами все время маячит козырек от солнца. В Корсе на этом месте все еще лобовое стекло.
мне с моими 182см потолок совершенно не давит - до него над головой сантиметров 10 не меньше (может Вам просто надо было отрегулировать сиденье по высоте?).
Сивутя
А вообще, Опиль клёвый 😊
Есть еще претензии 😊 Думал купить Корсу (больше понравилась), но ни за какие деньги не предлагают заводской ксенон. Это ппц, дорог не освещенных и с ямами в 10 раз больше чем освещенных и без ям. Что за экономия на безопасности?! Для России это должно быть стандартное оснащение, как защита картера. Колхозный ставить? Не, решил пока деньги копить... Поезжу пока на Матизе...
Alex_FНе ну на марке то я крест неставлю 😛 - пишу же что нехватает на авенсис - а дизайн новой тож как то невпечатлил. Вот когда она стоила 14 тысяч у.е. - это был бы другой разговор - а так непосчитал нужным приглядываться. Может следующую сделаю симпатичную - тогда посмотрим.
Засовестил меня Mitka, пошел вчера в салон смотреть.
Ну от япов качество пластика лучше и не ждешь, так что замечаний всего 2.
1. Ненравится как расположены ручки в дверях (и заднии и переднии)
2. Нужной мне комплектации нет - ибо кто то посчитал, что климат контроль должен продаваться только с АКПП (причём роботом) а в дешовые роботы неверю я 😞.
QotДык это да. Нужно привыкать крутить руль только в движении. На советских машинах это помогает не париться по поводу усилителя руля, а на иномарках снимает вопрос "А куда щаз руль повернут?".
Мне было просто страшно его крутить. Угол поворота не чувствуется. Конечно понимаю, что можно привыкнуть рулить не по ощущениям, а только по вестибулярному аппарату...
QotПоддерживаю. Самые сильные впечатления с иномарок и с Астры в частности это климат и астровский заводской ксенон. Аж жалко, что летом темнеет позно. Сильно приятно с ним ездить
Есть еще претензии Думал купить Корсу (больше понравилась), но ни за какие деньги не предлагают заводской ксенон. Это ппц, дорог не освещенных и с ямами в 10 раз больше чем освещенных и без ям. Что за экономия на безопасности?! Для России это должно быть стандартное оснащение, как защита картера.
Alex_F
2. Нужной мне комплектации нет - ибо кто то посчитал, что климат контроль должен продаваться только с АКПП (причём роботом) а в дешовые роботы неверю я .
Дык у них сдвиг на этом. Что Цивик смотрел, что Мазду 3. Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.
Еще пара моментов меня поражает у япов.
1. Ставят доводчик стекла только на водительскую дверь.
2. Открывание багажника тросом.
Причем этим грешат не только, как тут принято обзываться, манагерские жоповозки, но и камри и нисан максима
ex_roman_lТак может быть распланировано, но нормально - а тут бред какой-то 😞
Дык у них сдвиг на этом. Что Цивик смотрел, что Мазду 3. Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.
Доводчик стекол стоит копейки, ставиться в любую машину.
Это всем давно известно.
Вопрос не в том как это сделать, а в том почему япы это делают, но на одну дверь. Экономия замучила что ли.
Alex_F
Так может быть распланировано, но нормально - а тут бред какой-то
Может где то и есть нормально, но не цивик не матрешка под то что хотел от машины не пролезали.
Сильно подходил цивик 5Д с механикой, но за 700тыс руб.
Пришлось взять Астру за 600тыс руб, единственное чего не хватает до полного счастья - электро складывание зеркал. Выбор был или без этой опции сейчас, или с ней но ждать. Решил не ждать.
hunter1957
В результате взял Фокус 2 новый в салоне переходной от2 к2.5 комплектация Гиа 115 сил 1.6 сручной коробкой. За все про все 600тыр вместе с каско. Машиной доволен.
Что то я смотрю, фокусу опять альтернативы нет...
Есть тут гиа 1,8 с ручкой за 560 тыр, 5дверей. климат, зимний пакет, аудиопакет, противозаносная система.
Это нормально вроде получается?
Yep ситроен (Ц4)???
ex_roman_lЗато так дешевле. Я длительное время ездил на мазде 3 в комплектации Туринг. Честно скажу: там не было ни одной такой опции, которую я хотел бы убрать или добавить. (Кроме, разве что, ксенона. Но заводской ксенон стоил столько, что я на тот момент просто не тянул его по деньгам).
Та же фигня с комплектациями. Все весьма жестко распланировано за пользователя.
Mitka я выше написал - климат - только с роботом. Где логика???
Да и про дешевизну - тож непонятно - почему дешевле???
Alex_FА есть в наличии?
Yep ситроен (Ц4)???
Фокус стоит.
Чёто говорят тупой он с 1,8.
YepУ Вас?
А есть в наличии?
так стояли, на них еще акция вроде идет (скидка в 60 тысяч).
Alex_FЭто бред, согласен. Тем более в АР робота этого ругали очень.
Mitka я выше написал - климат - только с роботом. Где логика???
Alex_FПотому что фиксированные комплектации всегда обходятся производителю дешевле. "Штампуются" без переналадок конвейера, себестоимость получается ниже.
Да и про дешевизну - тож непонятно - почему дешевле???
Alex_FДа, пока комплектация у Ц4 эксклюзив идёт чуть дешевле даже фокуса гиа.
У Вас?
так стояли, на них еще акция вроде идет (скидка в 60 тысяч).
Mitka
Потому что фиксированные комплектации всегда обходятся производителю дешевле. "Штампуются" без переналадок конвейера, себестоимость получается ниже.
Это для производителя дешевле обходится, а для потребителя далеко не всегда.
Выше писал цивик 5Д на механике 700К руб, такая же по комплектации Астра за исключением складывания зеркал и коробка вместо 6 ступеней 5, зато ксенон заводской стоит и круизконтроль вышла в 600К руб.
Чтоб круиз да ксенон был у того же цивика выходит еще дороже и опять же только с автоматом.
Так что не вижу чтоб было дешевле. Да и автомат не хочу.
Вот такие вот грабли.
ex_roman_lЭто для производителя дешевле обходится, а для потребителя далеко не всегда.
Выше писал цивик 5Д на механике 700К руб, такая же по комплектации Астра за исключением складывания зеркал и коробка вместо 6 ступеней 5, зато ксенон заводской стоит и круизконтроль вышла в 600К руб.
Чтоб круиз да ксенон был у того же цивика выходит еще дороже и опять же только с автоматом.
Так что не вижу чтоб было дешевле. Да и автомат не хочу.
Вот такие вот грабли.
Не, ты меня не понял. Если взять 2 одинаковые модели, но одна в фиксированной комплектации, а другая - со свободным набором опций: первая всегда окажется дешевле.
Да вроде правильно... Хотя... Это как?
Вот Цивик и Астра, пойдет? Машины то одного класса практически и в одном ценовом диапазоне. У Цивика комплектации жесткие у Астры можно набрать.
Или имеется в виду базовая комплектация и заводские доп. опции в пределах одной модели?
Вот щаз понимание начало уходить 😀
ex_roman_lИменно так. Возьмем, например, мерсы: фиксированные (весьма богатые) комплектации всегда предлагаются дешевле, чем машины, в которых имеются ровно те же опции, но, например, можно выбрать тип кожи, сочетания цветов, другой дизайн дисков, другой обод руля и т.д. В фиксированной комплектации может не быть какой-то одной опции, которая доступна в "конструкторе", но будет другая, возможно даже более дорогая (например, не будет массажера в сидениях, зато будет люк), но при этом фиксированная комплектация будет всё равно стоить дешевле, чем такая же, но "набранная" клиентом и, таким образом, мзготовленная "под заказ".
Или имеется в виду базовая комплектация и заводские доп. опции в пределах одной модели?
Из относительно недорогих машин, по-моему, такое практикует ФВ: то есть можно самому набрать опций и разместить заказ на заводе, а можно купить фиксированную комплектацию дешевле.
Mitka
Именно так. ...
усё сложнее 😊
Одни и те же опции (например тип кузова 😊 ) могут стоить поразному в зависимости от начальной комплектации (ФФ2 как пример)
Mitka
Именно так.
...
А, теперь понял, что имелось в виду.
Так японцы то случай другой у них только фиксированные комплектации. По крайней мере среди одноклассников типа короллы у нас они только так они продаются
DenisLuk
Приглядывался к Опелю, но он мне не понравился внутри, даже на тест-драйв не поехал.
С уважением.
А что тебе внутри в нём не понравилось??? :upset:
А снаружи я вообще считаю, что Астра один из красивейших авто.
А по цене так вообще смешно: 650 тырлов, да ещё и каска в подарок.
Вот же тема была, там всё разжёвано: http://guns.allzip.org/topic/53/313451.html
sopelСивуте каску зажали однако!!!
А по цене так вообще смешно: 650 тырлов, да ещё и каска в подарок.
Да и 500 грин это свинство
А где свинство?
мне её не зажали.
у меня машина кредитная - на них эта подарочная каска не распространяется.