Супер! Переоснастить все отделы ГАИ новыми "Волгами".
Вот и зачем они все это затеяли!
пусть гаишники болдеют))))
спектра переросток
Spirit oFFну что то есть, но на самом то деле это крайслер себринг, а он раньше чем спектра появился 😊
спектра переросток
Не могу разглядеть - коробка-автомат что ли?
Их вроде еще не производят? С завода отдали испытательный образец, пусть доламывают?
Коробка - автомат.
Борода на новой какая то отстойная - магнитола еще куда ни шло, но вот "блок управления климатом" 😞 Вообще середина пустая и невзрачная, как будто заглушка.
В 2006 году что ли этот "Себринг" в США был признан худшим автомобилем...
А Россия целый завод купила - надо же...
Да нам этот завод наверно подарили, выбрасывать жалко было.
Всё равно имидж Волги уже ни чем не испортишь.
Новая, а уже check engine горит 😀
Losevoi
Новая, а уже check engine горит 😀
Ну вообще-то, пока двигатель не заведёшь(см. тахометр), она не погаснет. 😛
Имхо оригинал гораздо симпатичней, фонари изуродовали
Хорошо теперь владельцам сербринга, запчасти от волги подходить будут 😊
Нормальный аппарат. Уж всяко лучше выглядит, чем приора. А ценник у него какой предполагается?
headshotтоже не от приоры...
А ценник у него какой предполагается?
Себринг - неплохая машинка из дешёвых. Как раз ментам.
mr_godДешевой машину не назвать за 23 килоенотов, В США она в фарше 18-19 стоила
Себринг - неплохая машинка из дешёвых.
BARD-1В одном из последних номеров Авторевю был очень большой и развёрнутый материал по теме ГАЗа в целом и Сайбера в частности. Там приводились цифры связанные с покупкой этого оборудования. Сколько на что потратили я уже не помню, но поверьте, всё это досталось ГАЗу далеко не на халяву.
Да нам этот завод наверно подарили, выбрасывать жалко было.
kadНу вообще-то, пока двигатель не заведёшь(см. тахометр), она не погаснет. 😛
Знаю, у меня accent 😊 Просто нафига в положении on ключ оставили?
спектра переросток+1
LosevoiЗнаю, у меня accent 😊 Просто нафига в положении on ключ оставили?
Менты...
Spirit oFF
Дешевой машину не назвать за 23 килоенотов, В США она в фарше 18-19 стоила
23К. е. - не так уж и много. Приличная американская стоит 60-70К.
ЗанудаСпасать отечественное мертворожденное уе...ще, советский автопром, за деньги налогоплательщиков.
...Вот и зачем они все это затеяли!
mr_god23К. е. - не так уж и много. Приличная американская стоит 60-70К.
Ну на самом деле машина может быть либо приличная, либо американская, ну а уровень цен конечно Вы называете даже слегка заниженный...
BARD-1
Да нам этот завод наверно подарили, выбрасывать жалко было.
Подарили за безумные деньги с отрезанными проводами, без документации, да еще и двигатель V6 не дали. Хуясе подарок!
mr_god
23К. е. - не так уж и много.
Ну-ну. Думаю, правда, что в очередь вы не записались....
Наверное - это памятник 😊,будет!
7ergey
Вот такую волгу я встретил в измайловском гаи 27 июня... 2008 года
Тут бы капот открыть, может быть много интересного...
Да, машинка 2401, года 80-го.
Зануда
Да, машинка 2401, года 80-го.
Думаю, что всё не так просто - снаружи возможно и 24, а вот внутри - тут смотреть надо...
Это ж ГАИ МВД, а не "конкуренты".
😊
А окошки у 2401 с тонировкой, интересно, тонировка правильная? 😛
а вот внутри - тут смотреть надо...Известно что там могло быть: "Чайковская" восьмёрка 5,5 л с ейной же коробкой-автоматом. Только посадка у таких пониже была...
yum46
Известно что там могло быть: "Чайковская" восьмёрка 5,5 л с ейной же коробкой-автоматом. Только посадка у таких пониже была...
Ну у этой морда-то и присела. 😀
у этой морда-то и приселаУ тех отчего-то наоборот было)))
Не, рессоры поменяли(прокатали), а вот пер. подвеску перебирать не стали.
yum46Мусорам такие машины не поставлялись, только КГБ.
Известно что там могло быть: "Чайковская" восьмёрка 5,5 л с ейной же коробкой-автоматом. Только посадка у таких пониже была...
Мусорам такие машины не поставлялись, только КГБ.С буквами ВАИ тоже бегали.
Мусорам такие машины не поставлялись, только КГБДа уж как раз выглядеть они могли как угодно! )))
yum46
У тех отчего-то наоборот было)))
И куды она с поднятой мордой-то? В небо? 😊 😀 😊
Всё равно имидж Волги уже ни чем не испортишь.+1.
В любом случае это движение вперёд. Не смогли сами новенькое создать, так хоть старенькое чужое, но неплохую модель на конвеер поставили. А что лучше было-бы Нижегородский завод Амерам по дешовке продать? А так наш, до боли родной завод. Сейчас чужие линии ставит. завтра может своё запустит.
------------------
!
дану, о чем вы, тупо отмывка денег покупкой ненужного борохла для отводу глаз, или вы действительтно думаете что
ЮГРАперестаньте, к нашему народу это непременимо
Не смогли сами новенькое создать
дану, о чем вы, тупо отмывка денег покупкой ненужного борохла для отводу глаз, или вы действительтно думаете чтоquote:
Я думаю, во первых ГАЗ, давно уже стал не народным, а по-моеву владеет им Лёша Мордашов.
Во вторых когда вы видели, что бы комерсант покупал протухшие мандарины с целью продажи?
Эту модель досконально просчитали, вывели целесообразность её выпуска на Российский рынок, и вперёд, и с песней.
Жигули, как известно тоже не в недрах АВТОВАЗА рождены, италия однако!
------------------
!
И куды она с поднятой мордой-то? В небо?Если серьёзно, то видок у них был, будто рессоры слегка просели. Злые языки утверждали, что в багажнике - некий балласт. Не знаю, не знаю...
Злые языки утверждали, что в багажнике - некий балластВ "перехватчики" действительно клали в багажник бордюрный блок.
7ergey
В "перехватчики" действительно клали в багажник бордюрный блок.
Груз(бордюрный блок, крышку от люка и т.д....) в багажник клали не только перехватчики... 😊 😀 😊
а не посвятит ли кто , есть ли разница в проходимости волга-седан и волга -универсал ?
ЮГРАвидел... если уж совсем задешево ....
Во вторых когда вы видели, что бы комерсант покупал протухшие мандарины с целью продажи?
Господа, предлагаю подождать немного - пока машины на улицах появятся, пока отзывы будут от владельцев - а там уже посмотрим на тухлость мандаринов.
От себя: ИМХО - не самая плохая машина - минимум наворотов - относительно комфортная - относительно надежная - довольно-таки простая (сложнее наши не осилят просто пока, им бы, дай бог с огрехами сборки по этой драндулетке справиться - 100% первые партии сырые будут - ох и намаются их владельцы). Опять же - не бывает машин, которые нравятся всем (так послушать, то все были бы довольны, если бы Газ начал выпускать, что-нибудь по надежности японское, по престижности немецкое, а по стоимости окушное и с расходом топлива как у велосипеда 😊, ну и чтоб ремонтировалось, как тазики - в любом сарае).
И волговцам я удачи желаю - пусть учатся как машины делать, пусть хоть увидят - хоть раз в жизни.
У меня были служебные себринги - к ним претензий не было - ни по дизайну ни по комфорту ни по надежности. Машина не для гонок - для спокойной езды из пункта А в пункт Б.
Этот сайбер - своих покупателей найдет.
А обосрать при желании, что угодно можно 😛
P.S. Что бы то ни было, себринги и стратусы (читай, близнецы-братья) используются как полицейские машины в некоторых провинциях канады. Значит по каким-то параметрам, они устраивают их больше чем какие-либо другие машины (и не только ценой) - дорожная полиция финансируется в штатах очень хорошо - уж получше нашей. Кто там был - мои слова подтвердит.
7ergey
В "перехватчики" действительно клали в багажник бордюрный блок.
Никогда бордюрный блок не клали!!! Байки это.
У Газ-2424 передняя подвеска была усиленая (тяжелый движок), сзади были стандартные рессоры (иногда от сарая). Жопа просаживалась из-за того, что в багажнике стояла аппаратура связи (тяжелая штука) или баласт. И баласт это не пресловутый бордюрный блок который в случае аварии неизвесно куда полетит, а обычные камеры из колес набитые песком.
Кстати, господа - поправьте меня, пожалуйста.
В самом начале поста на фотографиях указаны подписи "новый" и "старый" салон, я так думаю, подразумевается старый салон - волговский - новый - сайберовский?
Dtm
Борода на новой какая то отстойная - магнитола еще куда ни шло, но вот "блок управления климатом" 😞 Вообще середина пустая и невзрачная, как будто заглушка.
В топовых версиях там бортовой комп стоял, а в простых я там сигареты держал 😊
Я вот одного понять не могу. Цена машины с МКПП будет 540 тыс рублей.
Цена с АКПП 590. Цена люксовой будет 640 т.р.
Не дофига ли для устаревшей машины подобного класса???
TigroKot-2
Я вот одного понять не могу. Цена машины с МКПП будет 540 тыс рублей.
Цена с АКПП 590. Цена люксовой будет 640 т.р.Не дофига ли для устаревшей машины подобного класса???
Лично я считаю, что дофига.
Но есть реальные НО.
Какова стоимость машин Д класса? в среднем, если брать?
В сравнение идут новые машины Д класса в сходной комплектации (подогревы там, шмодогревы, подушки, акп-шки - все дела)
И вот уже отсюда надо плясать.
Вопрос о свежести разработки, надежности узлов, в данном конкретном случае вторичен.
Сейчас на мэйле грызня как раз по этому поводу идет 😊
mmy0462Лично я считаю, что дофига.
Но есть реальные НО.
Какова стоимость машин Д класса? в среднем, если брать?
😊
а Д класс это что например?
TigroKot-2а Д класс это что например?
Если честно - хз 😊
Вообще классы определяются согласно размерам, учитывая некоторые поправки касательные конкретных моделей и серий.
Если верить тырнету и рекламе - то вот характерные представители:
Dodge Avenger, BMW 3-й серии, Audi A4, Skoda Octavia, Honda Accord, Toyota Carina/Corona, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy, Nissan Bluebird/Primera
Вот, вроде так 😊
Ну вы даете.
Класс Б: рено клио, фиеста, киа пиканто, ...
Класс Ц: фокус-покус, рено меган, с4, астра, мазда 3, тойота корова, ...
Класс Д: вектра, с5, мондео, рено лагуна, мазда 6, камри, ...
Qot
Ну вы даете.Класс Б: рено клио, фиеста, киа пиканто, ...
Класс Ц: фокус-покус, рено меган, с4, астра, мазда 3, тойота корова, ...
Класс Д: вектра, с5, мондео, рено лагуна, мазда 6, камри, ...
А у корейцев это что? Просто для сравнения интересно сколько они стоят.
TigroKot-2А у корейцев это что? Просто для сравнения интересно сколько они стоят.
Элантра вроде, соната.
Надо бы создать ради интереса - ради самих себя, так сказать (только чтобы честно! 😊 )сравнительную таблицу с ценами на все вышеперечисленные машины?
Кому не лень? 😊
А то у меня после рабочего дня мозги набекрень.
цены 800-1100 рублей
Qotну да, ну да... СРВ не самая бедная... ага...
1100 рублей
ASDER_K
ну да, ну да... СРВ не самая бедная... ага...
😊
Qot
цены 800-1100 рублей
Не-э - та не пойдет 😊
Список машин с ценами, желательно из одного региона и в сходных коплектациях.
и линки, где проверить можно 😊
Хотя, в принципе и так видно, что разница есть.
Вот отсюда и выводы.
при прочих номинальных равных сайбер, похоже, самый дешевый
mmy0462Элантра вроде, соната.
Надо бы создать ради интереса - ради самих себя, так сказать (только чтобы честно! 😊 )сравнительную таблицу с ценами на все вышеперечисленные машины?
Кому не лень? 😊
А то у меня после рабочего дня мозги набекрень.
Как вы это представляете? ибо покус неимеет в базе ничего (нихрена) а кореец (элантранапример) и абс и кондишн и пр.
Сначала надо добивать до комплектацтт самой богатой базы и потом только сравнивать 😛
И встанет другая проблема - некоторые "базы" имеют то чего нет и как опции 😛
Alexandr13Как вы это представляете? ибо покус неимеет в базе ничего (нихрена) а кореец (элантранапример) и абс и кондишн и пр.
Сначала надо добивать до комплектацтт самой богатой базы и потом только сравнивать 😛И встанет другая проблема - некоторые "базы" имеют то чего нет и как опции 😛
Вообще-то я это и имел ввиду.
взять сходные комплектации и посмотреть.
А про "в базе" - я таких слов не говорил 😛
Alexandr13
И встанет другая проблема - некоторые "базы" имеют то чего нет и как опции 😛
Ну с этим придется смириться 😊
Кстати ,покус в сравнении не учавствует - это с класс.
Если сравнивать, то тогда мондео
вектра, с5, мондео, рено лагуна, мазда 6, камри, ... (С)
только опять проблема новые лагуна, мазда 6, ц5 и мондео - и древнии как мир камри (по сути с прошлого века - внутри так несразу отличишь новая или еще прошлая серия) и вектра.
так же и кузова - камри только седан - лагуна хетч и сарай 😊 легкого пути нету.
Да уж.../чешу затылок
Да ладно - за 800 надо брать или вектру (сидишь как человек) или камри - таки дешовенькие они благодаря шушарской сборке (таки скостили 7,8% стоимости ЕМНИП)
Или Лагуну - она красивая
Либо Ц5 он кроссовер шишиги (если с пневматикой) по чистому клиренсу (без учета свесов) порвет как тузик грелку 😛
Да ясен пень 😊
Но если я понял правильно, сейчас ментам сольют все установочные партии - на тестирование, так сказать (опять же вопрос - сколько их уйдет всего и каким мылыционерам? если ею будут заменять волги, лады и некоторые иномарки - это одно, ну а если для показухи десять машин на все Россию - это уже другое). За это время должны отработать сборку худо-бедно. А там уже в народ.
Хотя это все в теории. На самом деле, боюсь облажаются опять.
Субъективно мне крыс нравится больше ситроена и рено, да и многих других. И при возможности я буду брать именно его. Но это все лирика на самом деле. Ностальгия так сказать - как в реальности будет - надо дожить и посмотреть.
ЗЫ. Был на автосалоне в крокусе - полазил в сайберах, на предмет отличий от оригинальных крыс.
Слава богу, ничего они не меняли (на первый взгляд, по крайней мере)
Да, согласен - простовато и без изызков и пласмасска жесткая, но, блин, нравица мне эта машина и все тут 😊
Пообщался с гаишниками (и знакомыми и теми кто штрафовал 😊)
Никто и слыхом не слыхивал про "новые волги в гаи" - вот.
Это "средние" цены класса Д. Прочитайте предыдущую страницу -- о чем шла речь.
Сайбер вроде от 550 планируют (в продаже пока невидел)
крайслер жжот!
чтобы достать аккумулятор, надо... снять колесо!!
и снять локер!!!
Yep
О-0-0!
Россиянам павезло!
За полцены получить автомобиль "мирового уровня"!
Американский себринг, который в штатах нихера не продавался...
Вообще-то продавался - за все штаты не скажу, но в ванкувере, вашингтоне и портлэнде - их очень много - вплоть до того, что на парковке торговых центров приходилось искать свой среди многих других.