Ситроен Ц4 (фото снёс)

Yep

Оба пятидверные.
Первый 1,6 второй 1,8

Первый со скидкой 60 тыр стоит 550, а второй 558.
http://otva.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/

Alex_F

1,6 это надо думать 110 лошадей 12 сек до сотнии и максималка 200.
1,8 соответственно 128 лошадок 11 секунд до 100 и тож под 200 максималка.

И у Ц4 2х зонный климат - у фокуса что в этой комплектации? А то они крохоборы - фирменная музыка 20 тысяч ЕМНИП.

Yep

Там ФФ2 тоже двухзонный климат, зимний пакет(обогрев лобовухи и омывателей), аудиопакет, еэспэ.
У Ситроена литье, у фокуса жесть.
У ситроена:
Пакет "Комфорт": Двухзонный климат-контроль (+ салонный фильтр) + пакет "Аудио" , Monotuner , MP3 плеер (CD RDS, клавиши управления на рулевом колесе, регулировка звука в зависимости от скорости автомобиля, 6 динамиков) -
Пакет "Текно 1" (ведет установку пакет "Комфорт") : датчики парковки в заднем бампере + передний автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света+ выключение фар с задержкой + Задние эл.стеклоподъёмники + детский замок
.
на самом деле за 560 парктроник по кругу

Alex_F

Машинки кстати близкие по габаритам 😊
. Длина, мм: 4273____ 4342
. Ширина, мм: 1769 ____1840
. Высота, мм: 1458 ____ 1447
. Колесная база, мм: 2608 ____2640
. Колея колес передних/задних, мм: 1497 / 1505___ 1535/1531

Yep

Дорожный просвет что то сравнить не могу найти. кто пишет у ситроена 120, а одни сибиряки в обзоре залудили 180...
у кашкая 200

Alex_F

ситроен невысокий - но по дороге где ГАЗель задним мостом цепанула - проехать смог - только заметно медленнее 😊
У Фокуса наверное побольше оный.
p.s. в 200 кашки - нЭ верю.

ASDER_K

выбирайте жопой, то есть сердцем - посидите там и там и берите чо понра...

Yep

Тут времени на это нет...
Фокус один в наличии, в одном городе, а Ситроен тоже один - за 400км в другом.
Притом каждый из них случайно оказался в нужном цвете : первый в тёмно сером, второй в чёрном
а на ситроен акция осталась всего два дня...

ASDER_K

Тогда я лично взял б ситро. но это мое ИМХО

mr.Anderson

+1 за ситроен. Более интересен и оригинален

Alex_F

mr.Anderson
+1 за ситроен. Более интересен и оригинален

5ти дверка то нне так приметна как 3х (купе как они его кличат)

ASDER_K

тока 5 дверей трехдверки фсат

Alex_F

Ситроен С4 - Автомобиль под стать человеку.
Два автомобиля с различными формами Ситроен С4 доступен с двумя кузовами, это два разных образа. Каждый из них предназначен для клиентов с разными требованиями. Пятидверная версия -автомобиль спокойный и выверенный, а трехдверная версия - машина со спортивными претензиями и более смелым дизайном.

Гладкий и прочный кузов модели С4 хэтчбэк с ярко выраженными чертами, составляющими единый образ, является образцом элегантности. Кузовной силуэт хэтчбэка словно прорисован одной линией благодаря ветровому стеклу с большим углом наклона, которое плавно перетекает в капот. С другой стороны силуэтная линия мягко и неразрывно описывает крышу кузова. В той же графической манере высокая дугообразная линия опоясывает весь кузов автомобиля, усиливая ощущение безопасности и защищенности салона. С гармоничной архитектурой кузова органично сочетается боковое остекление салона, которое придает ему больший объем и подчеркивает традиционную плавность кузовного дизайна хэтчбэка.

Элегантный, оригинальный и живой характер Ситроен С4 никого не оставит равнодушным.

Высокая дугообразная кузовная линия создает ощущение прочности и защищенности. Сам кузов имеет стремительный и в то же время элегантный профиль. При взгляде на Citroen С4 можно сказать, что в нем одновременно воплощены идеи комфортабельности и безопасности. Это автомобиль, который покоряет своей внешностью, в него влюбляешься с первого взгляда.

Благодаря используемой технологии ксеноновых двухламповых фар, являющейся в настоящий момент передовой в области автомобильной световой техники, фары дальнего и ближнего света создают гораздо более мощное и комфортное освещение по сравнению с обычными моделями.
В условиях ночного вождения водитель чувствует себя более уверенно, поскольку световой пучок фар Citroen С4 следует за всеми изменениями направления движения автомобиля в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Объем салона оптимален: он обеспечивает высокий уровень комфорта в поездке. Так, пассажиры на заднем сиденье не будут чувствовать стеснения, даже когда переднее сиденье отодвинуто назад до упора. В салоне предусмотрено множество отделений и боксов для мелких вещей и предметов.

Акустические системы Высочайшее качество акустической системы в модели Citroen С4 было достигнуто благодаря сотрудничеству Citroen с компанией JBL. Акустическая система JBL класса Hi-Fi, специально разработанная и оптимизированная для салона С4, позволяет слушателям в полной мере насладиться превосходным качеством звука.
(С)

Yep

Там ксенон опция.
А звук... не слышал.

Alex_F

Нормальный у неё и так свет. К томуже китайский можно ксенон 😀
По звучанию я не спец - но однозначно лучше тойотовской музыки.

ASDER_K

Alex_F
К томуже китайский можно ксенон 😀
не можно!

Sabre

+1 за ситроен.
рс" 200 сам на своем пробывал, реально.

mr.Anderson

Фикус очень тесный для меня например (187 х 100) да и приелся уже, на дорогах как грязи

пьянь

mr.Anderson
Фикус очень тесный для меня например (187 х 100) да и приелся уже, на дорогах как грязи

Тут каждому своё. Если человек хочеть оригинальности- однозначно Ситроен. Я, к примеру, наоборот люблю более массовые и не бросающиеся в глаза автомобили- мой выбор- Форд.

Сивутя

Yep
Оба пятидверные.
Первый 1,6 второй 1,8

Первый со скидкой 60 тыр стоит 550, а второй 558.
http://otva.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/


Купи себе Калину и не мучайся.

Отличная машина.

А ещё лучше ВАЗ классику. Четвёрку, например.

В который раз склоняюсь к мысли что надо было брать её и не ипать моск.
Или ещё лучше ОКУ.
Надоело по ползарплаты а то и больше тратить на машину.

Yep

Сивутя


Купи себе Калину и не мучайся.

Надоело по ползарплаты а то и больше тратить на машину.

Есть на планете хоть один автомобиль, который тебя не разочарует?

Yep

http://cardriver.ru/catalogue/new/models_compare/Ford/Focus

Сравнивается фокусы и тысяча авто, среди которых нет ситроена...

Сивутя

дело не в разочаровании, а в эксплуатационных расходах.

знаешь сколько стоит ТО-2 (30.000км) на Опель? 20.000 рублей.

Знаешь сколько стоит комплект 16-й зимней резины? ну вот сходи на 4 точки узнай...

и так далее.

зае**ло.

Yep

Сивутя
дело не в разочаровании, а в эксплуатационных расходах.

знаешь сколько стоит ТО-2 (30.000км) на Опель? 20.000 рублей.

Знаешь сколько стоит комплект 16-й зимней резины? ну вот сходи на 4 точки узнай...

и так далее.

зае**ло.

Ну, братан, раньше надо было думать.
Давай продай этого опеля мне, а ?

Сивутя

хрен тебе.

я лучше буду ходить в драных носках и есть хлеб с солью, но ездить на нормальной машине 😀

Yep

Вон чо про киа пишут:

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах: Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный - 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

«КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную - самую длительную в Европе - гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км!

Сивутя

да. про Сид слышал только положительные отзывы.

Zip

Фикус очень тесный для меня например (187 х 100)

У фокуса практически самый большой салон в его классе. Больше разве что в лансере, но это кака. Цитроены берут обычно, если не хотят стоять в очереди за чем-то более достойным, а фокус - отличный авто...

Spirit oFF

Ниссан Тиида еще вариант в гольф классе.

Alex_F

Yep
Вон чо про киа пишут:

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах: Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный - 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

«КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную - самую длительную в Европе - гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км!

он меньше фокуса и Ц4

Да и в некоторых кузовах неимеет обзора назад - учитывая что в реальности он таки не самый быстрый на дороге - спорное решение.

Alex_F

Spirit oFF
Ниссан Тиида еще вариант в гольф классе.

Очень узкий салон.

botanik

Ситроен выглядит всяко лучше фокуса. Да и комплектация хорошая. А то, что мотор чуть меньше - имхо некритично. Голосую за ситроен.

З.Ы. за указанную сумму можно ещё посмотреть компактвэн опель-мерива, его вроде хвалят владельцы. За 550 - комплектация "cosmо", полный фарш.

Yep

тут автомаркетов нет... киа стоит как ситроен, с самооценкой у них всё зоибись.
до ситроена кажется уже не доеду(не резервируют по телефону, типа и так пипл схавает)... если факус без косяков, то получается он.

Сивутя

Yep
... если факус без косяков, то получается он.

угу. только у них задние колёса имеют привычку отваливаться на ходу 😀
http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa_foto:28183.html


ASDER_K

Сивутя
я лучше буду ходить в драных носках и есть хлеб с солью, но ездить на нормальной машине
в народе давно сказано проще. "ез порток, но в шляпе."

MorliDots

фокус!...в жопу ситроены которые в -19 уже не заводятся...
З.Ы.мой личный опыт, случайно оказался в усере, когда были морозы и на протяжении3 часов слушал как менеджеры пытались отмазаться от клиентов..."надо перепрошивать", "у нас очереди на это дело уже на месяц вперед"...и т.д. и т.п.

Zip

botanik
Ситроен выглядит всяко лучше фокуса. Да и комплектация хорошая. А то, что мотор чуть меньше - имхо некритично. Голосую за ситроен.

Спорное утверждение... По мне, так цитрус убог. Рестайлинговый фокус вне конкуренции по дизайну.

botanik

на вкус и цвет, как говорится 😊

sopel

Проходили этот круг, выбор пал на Опель Астру.

Alex_F

sopel
Проходили этот круг, выбор пал на Опель Астру.

Так Вы же отвечали тут: http://guns.allzip.org/topic/53/344686.html 😊
Только вот выбор машин в наличии еще ограничиывает.

Zip

А вообще есть очень хороший способ выбрать авто - походить по автосалонам, посидеть в каждой машине. Если что-то понравилось, то тестдрайв. У меня все вопросы сразу отпали =)

Alex_F

Zip
А вообще есть очень хороший способ выбрать авто - походить по автосалонам, посидеть в каждой машине. Если что-то понравилось, то тестдрайв. У меня все вопросы сразу отпали =)

Yep
Тут времени на это нет...
Фокус один в наличии, в одном городе, а Ситроен тоже один - за 400км в другом.
Притом каждый из них случайно оказался в нужном цвете : первый в тёмно сером, второй в чёрном
а на ситроен акция осталась всего два дня...

пьянь

Сивутя

угу. только у них задние колёса имеют привычку отваливаться на ходу 😀
http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa_foto:28183.html


Вы на опелевском форуме давно были? Не бывает машин без косяков.

Mr. Grin

Сивутя
дело не в разочаровании, а в эксплуатационных расходах.
знаешь сколько стоит ТО-2 (30.000км) на Опель? 20.000 рублей.

Это на что такие расходы? У меня знакомый (Астра хетч 1,8) а ТО2 около 10ки отдал. Чуть позже уточню

Yep

короче смотрел фокус. смотрел смотрел, смотрю а фары у него на разной высоте... расстроился, думаю ну нах эту росиянскую сборку!
заехал в ниссан, чуть не взял уродец ноут - самый практичный в натуре, за 536 с чем попало и автоматом... спасло то что птсок не было в наличии.
уехал в НЧ, там посмотрел Ц4. конечно фокус рядом не стоял, авто реально суко красивое, причём купе даже прикольнее... в наличии нет, чёрный утром продали.
пойду напьюсь.

пьянь

Yep
смотрю а фары у него на разной высоте... расстроился, думаю ну нах эту росиянскую сборку!
Может наша сборка- действительно лотерея? Я на своём Фокусе никаких российских косяков не вижу вот уже больше года.

Yep

видел ацкое пунто фиат
1.4 турбо 150лс
дорогое падло 690

ASDER_K

салонов рено в вашей местностине водится?

Qot

Автомобиль должен быть немецким.

(не надо пунто, см браво)

ASDER_K

Qot
Автомобиль должен быть немецким.
последнее время немцы утратили чувство ральности по поводу цен

Alex_F

Yep
причём купе даже прикольнее...
Угу- трехдверка реально запоминающаяся тачила.

Yep

ASDER_K
салонов рено в вашей местностине водится?
а какие предложения?

Yep

пьянь
Может наша сборка- действительно лотерея? Я на своём Фокусе никаких российских косяков не вижу вот уже больше года.

я внимательно осматривал на предмет легкого удара который мог приподнять левую фару... ничего не нашёл

пьянь

Yep

я внимательно осматривал на предмет легкого удара который мог приподнять левую фару... ничего не нашёл

Нет, я не отрицаю косяков нашей сборки. Просто, мне видимо повезло.

Alex_F

ASDER_K
последнее время немцы утратили чувство ральности по поводу цен

Курс евро знаете ли неспособствует снижению цен жителей зоны евро 😛

Yep

у ситро просвет 162, ежели не соврали
"последний бросок на юг" (це)сын юриста

ASDER_K

Alex_F
Курс евро знаете ли неспособствует снижению цен жителей зоны евро
ага, а французы почему - то не так сильно.... не...
на тигуане еще раз убедился. машина вещь - но СТОЛЬКО она не стоит.

Alex_F

ASDER_K
ага, а французы почему - то не так сильно.... не...
лягушки - дешовые собирай да лопай 😊

Yep

Что опять за фигня с птс-ми, у москвичей-то их почему нет? почему им опять нужно два дня на выкуп?

ASDER_K

Yep

а какие предложения?


Меган?

Yep

ASDER_K
Меган?
Уже не меган...

ASDER_K

Yep
Уже не меган...
не понял... ужо купили чтоли?

Yep

ASDER_K
не понял... ужо купили чтоли?
Нет, но иппусь с дилером: http://guns.allzip.org/topic/53/346612.html

ASDER_K

а чо в результате берете?

Yep

ASDER_K
а чо в результате берете?

це четыре 5дв конечно. купе красывое но ну его в жёппу.
ездил на тесте - рулится хорошо, разгоняется хорошо(не хуже королы 1,6), в салоне тихо, слышно немного как движок жужжит, ровно настолько чтобы понять сколько оборотов.
комлектация за 560 полная кроме кожи и биксенона, кчество внутренней отделки отличное, панель хорошая, аудиопакет играет прилично.
фокус по сравнению с ним помойка.
Цвет идёт ему только чёрныё с такой же тонировкой по кругу.
Всякие там дымчатые металлики и другие цвета - оцтой.
купе ярко красного неметаллика - жжот, но только для юной тётки.
ТО шесть тысяч, но на палке, на автомате плюс ещё шесть(зачем то меняют масло в коробке)

ASDER_K

Yep
це четыре конечно.
с вас атчиот.

Yep

ASDER_K
с вас атчиот.
две недели на автовозе, или самовывоз за 800км во вторник... ёпаная провинция.

Qot

Дружно требуем отчет 😊

Yep

пагадите вы, я ещё не понял что хуже: две недели пешком ждать или за сутки "на крыльях" долететь.

ASDER_K

Yep
купе ярко красного неметаллика - жжот, но только для юной тётки.
ничего подобного.... красный - лучший. ИМХО цвет для авто... а уж для с4... ваапще идеал...
а вот 3 дверки - ацтой. неудобно.

Yep

ASDER_K
ничего подобного.... красный - лучший. ИМХО цвет для авто... а уж для с4... ваапще идеал...
а вот 3 дверки - ацтой. неудобно.
к такому цвету надо двигло хотя б два литра...

ASDER_K

Yep
к такому цвету надо двигло хотя б два литра...
необязательно... я на одной красной машинке катал на 1.4 75 коней
на другой 1.6 и 72 коня (есть ощущение, что их часть померла от старости 😛 )
и ничо - нормуль...

Yep

самы быстрый путь - это самый медленный. ехать пешком,
два дня торчать в мска, или перегонять не глядя кудато безналом... пилить 800км. а ещё хитрый москвский дилер, не вкладывающий ни копейки в машины, а может у него и сервиса на предпродажку нет...
а тут 30 тыр предоплаты и
две недели автовозом. подождём.

Yep

на импрезы акция по 100 тыр скидка, но всё равно от 645.
и ещё сеат леон несмотря на свою мордашку очень интереснй автомобиль

Alex_F

Йеп - смотрел я сеаты - мне показались завышенными цены. Но хорошие варианты там есть.

BARD-1

За авто лучше самому приехать, принять как положено, на обратном пути как раз обкатать не спеша.

Yep

BARD-1
За авто лучше самому приехать, принять как положено, на обратном пути как раз обкатать не спеша.
я решил не ехать.
пусть в московских пробках стоит автовоз. да и кроме того в том чтобы торчать два дня в мск(минимум, потому что надо ещё делать предпродажку и ставить к примеру защиту) не вижу никакой радости. а дороги которые ремонтируют в движении? я вчера полз час к(по) пятисотметровому мосту - да ну его нах такое щастье!

Alexandr13

Yep
потому что надо ещё делать предпродажку и ставить к примеру защиту
Да почемуто нестоит защита от пыли - русскому непривычно видеть под двиглом дорогу. Но скорее всего для европы просчитаны потоки воздуха

Yep

Alexandr13
Да почемуто нестоит защита от пыли - русскому непривычно видеть под двиглом дорогу. Но скорее всего для европы просчитаны потоки воздуха
А потоки воды? есть надежда что защита будет их в какой то мере отсекать, а то тут с ливневками беда

Alexandr13

Yep
А потоки воды? есть надежда что защита будет их в какой то мере отсекать, а то тут с ливневками беда

Сестрёнка поставила (сразу - еще в салоне) - но у неё пока маленький пробег (5000) да и я честно говоря незаглядывал под капот 😊 нужды то нет, так что состояниее (чистоту) оценить немогу.
У меня то штатный пылевик (неоднозначно я мыслю насчет доп. защит) и движок понемногу засирается движок, но на ТО 40 тыщ мыли его (заодно порекламирую 😊 ) http://guns.allzip.org/topic/183/347606.html

Yep

"истинно говорю вам: самый быстрый путь - это самый медленный..."
автовоз вчера загрузился, если всё будет нормально завтра можно будет забрать!

Alexandr13

Yep
автовоз вчера загрузился, если всё будет нормально завтра можно будет забрать!
Поздравляю (чёрную - как хотели?)!

Yep

чёрная, зараза, даже лучше чем на картинке...
ходил пока по салону - ну умеют хвранцузы делать красивые авто, бери хоть любой!
а птса опять таки нет, будет завтра...

ASv

Модняво, поздравляю!

пьянь

Yep
чёрная, зараза,
Цвет, конечно, классный, но геморро-о-ойный 😀 У самого черная машина.

Yep

При ближайшем рассмотрении чёрного авто обнаружил штатный(как объяснили) косяк: накладка вдоль передней стойки неизвестного назначения шириной в дюйм окрашена не в чёрный, а в какой то тёмно серый металлик...

MorliDots

Поздравляю 😊

Yep

MorliDots
Поздравляю 😊
Погодите, рановато - я ещё птс не получил, и даже не заводил ещё сам 😊

Zip

По мне так женская машинка... но как говорится на вкус и цвет....

Yep

Итак, пройдены первые 300 км по трассе.
Двигатель чудес тяги на средних оборотах не показывает, и тянет нормально, если крутить с 4 до 5-6тысяч. Для обгонов хватает.
Разгонялся максимум до 175, больше негде было.
Держит дорогу отлично, пишет повороты идеально, никаких кренов, я входил в них на 130(не очень малого радиуса конечно). Рулевое управление достаточно острое и с хорошей обратной связью, в меру тугое на скорости. Подвеска - оптимальный компромисс между ходовыми качествами и комфортом.
В салоне на скорости тихо, двигатель слышно ровно настолько чтобы было понятно что он вообще то работает. Около 4000 тысяч педаль газа видимо попадает в какойто резонанс с двигателем и его обороты чувствуешь на педали.
Тормозит исключительно хорошо, там при резком нажатии на тормоз срабатывает система дожимания, абс наверное делает своё дело но ничем себя не проявляет, и замедление отличное. Проверил оттормаживаясь со 130 до 30 при завершении обгона в щель между фурами.
есп не срабатывала, не было повода.
Эргономика.
Я не понимаю, почему я до сих пор понятия не имел о ситроене. Спасибо Алексу Ф, сосватал.
Это оказалась ЕДИНСТВЕННАЯ машина, в которой мне удалось проехать без остановок 300км и у меня не болел седьмой позвонок! Удобное сиденье с боковой поддержкой пятой точки, спины, и с поясничным подпором.
Именно он не дает спине сутулится и разгружает седьмой позвонок.
Именно в этом автомобиле удалось подстроить кресло и руль так, что левая рука могла лежать на левой ноге одновременно контролируя кистью снизу руль, а правая рука лежала на выдвижном подлокотнике, контролируя рычаг передач слегка сдвигаясь только при включении пятой, а выключать её можно не сдвигая локоть относительно подлокотника.
Руль имеет единственный недостаток - неудобно сигналить, потому что когда по привычке в сердцах лупишь по центральной неподвижной части, в итоге понимаешь, что подушка не загудит. Клавиша сигнала расположена узкой полосой по нижней части подушки, и оперативно просигналить достаточно сложно.
Пластик на панели красивый с каким то тиснением, позже сфоткаю.
Интерьер приятный, велюр.
Есть штатный одоратор, иначе говоря вонючка(но то что продают в автомагазинах это небо и земля). К нему прямо в панель пихаются капсулы с ароматами, первая капсула с ароматом сандал оказалась с очень тонким и нерезким едва различимым запахом. Сцуко, Франция.
Музон с головой блаупункт а колонки JBL. не марк левинсон конечно, но звучат прилично. Приёмник отличный, увеоенно ловил эфэм в 100 км от города и начал стухать только над рекой на мосту.
Парктроник работает, причём заметил даже горизонтальное трубчатое ограждение выше линии бампера когда я сдавал назад и не видел этой трубы.


Yep

Zip
По мне так женская машинка... но как говорится на вкус и цвет....
Я так же думал про купе, пока не увидел в таком подъехавшем к салону две такие морды... мужского полу.

Alexandr13

Yep
Я так же думал про купе, пока не увидел в таком подъехавшем к салону две такие морды...

Ага - если есть место открыть дверь - посадка раскошная.
Но двери (в "купе") - огромадные и распахиваются "дай боже".

Alexandr13

Yep
Руль имеет единственный недостаток - неудобно сигналить, потому что когда по привычке в сердцах лупишь по центральной неподвижной части, понимаешь что подушка не загудит. Клавиша сигнала расположена узкой полосой по нижней части подушки, и оперативно просигналить достаточно сложно.
Дело привычки наверное. На Тальбо помнится с торца одного из подрулевых переключателей гудок.

ASDER_K

Yep
если крутить с 4 до 5-6тысяч.
аккуратнее обкатку никто не отменял...
Yep
абс наверное делает своё дело но ничем себя не проявляет,
когда она срабатывает чувствуется характерное тк-тк-тк...

Поздравляю!

Yep

ASDER_K
когда она срабатывает чувствуется характерное тк-тк-тк...

Поздравляю!

Спасибо.
В том то и дело что я знаю как она стрекочет, однако ни разу ничего не услышал.

Yep

Да забыл написать - это тот самый автомобиль, в который дополнительно не нужно устанавливать НИЧЕГО!(коврики, защита, брызговики и тонировка не в счёт)

ASDER_K

Yep
В том то и дело что я знаю как она стрекочет, однако ни разу ничего не услышал.
значит - не срабатывало...

Alexandr13

Yep
Пластик на панели красивый с каким то тиснением, позже сфоткаю.
тот что посередке наверное "под карбон" - на самой панели - да красивый рисунок 😊 узкоглазые такой неумеют делать.

Yep

Капот нажимать не велели, а только бросать сантиметров с 20 - люминиевый, лёгкий и видимо непрочный.

Alexandr13

Yep
Капот нажимать не велели, а только бросать сантиметров с 20 - люминиевый, лёгкий и видимо непрочный.

Вы еще в бампера нетыкали 😊 (резина какаято со слов манагера продавцы)

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K

Капот нажимать не велели, а только бросать сантиметров с 20 - люминиевый, лёгкий и видимо непрочный.

и тока так!!! я на Симболе на автомате капот положил - ручкой придавил - а он помялся... заметно было слегка... но не нра... я потом написал на ней ключами ХУ и в страховую предЪявил... прекрасили - выпрямили...

Yep

Итак, на одометре почти пять кило.
Что имеем к этому времени?
Коробка передач здесь стоит видимо от двухлитрового, поэтому двигло надо крутить, потому что тянуть начинает только с трех с половиной тысяч, и крутить можно до отсечки на 6500, тахометр тогда вспыхивает адским красным пламенем. Расход при этом стабилизировался на 10 литрах ровно, падая на трассе до 9,8 - ну не еду я медленнее 120, а разгоняюсь бывает и до 170. Автомобиль очень хорошо держит трассу, переставляясь впрочем на стиральной доске - балка сзади дает себя знать. Эта же балка бухает на медленной скорости.
Заправка - есть один мелкий недостаток: ну почему нельзя было сделать как на короле тросик из салона? нет, надо вытащить из зажигания ключь, открыть пробку и с ней пизд@вать в кассу - не оставлять же крышку с ключом на лючке? Впрочем, ключ из крышки конечно достается хитрым сжатием пробки, но к чему эта лишьняя возня? Короче, к этому быстро привыкаешь.
Далее. Электронная логика в ситро охYенно умная, своеобразная, и имеет множество особенностей. Например, она считает что противотуманные фары нехYй включать когда вздумается. А когда разрешить тебе включать, она сама знает. И реально, включается при легком тумане! Клянусь не вру. Я думал что оно зависит от освещенности - да зависит, но не только - был день, на небе облачность, я пытался включить противотуманки - безрезультатно. Но как только заехал в лёгкий туман - пожалуйста, включить удалось!
Чёрт его знает - может в этом деле как то задействован парктроник - дело в том, что когда заезжаешь на мойку где одновременно моют десяток машин, там в этом супервлажном воздухе парктроник сходит с ума и орет что ты мол уже давно въ@бался во что-то, отступись!
Есть множество всяких недокументированных возможностей(или мне так кажется, потому что мануал курю от случая к случаю). Например, опустив стёкла, повторным нажаттием кнопки можно их опустить еще глубже, и они прячутся под резинкой, после чего резинку можно как следует вычистить.
Или вот накурил на профильном форуме, что если дать десять что ли раз дать проораться напоминалке ремней, то потом она совсем отключается.
И ещё полно такого.
Дальним светом мигаешь - ближний не выключается.

Yep

"Загадка влечения" "c" Дали
Зачем из Ситроена Ц4 сделали Форд Фокус 2?

Alexandr13

Вот что надо брать!!!
"Citroen представил китайскую версию седана С4


ChinaPRO
27.04.2009 13:00

Шанхай, 27 апреля /ChinaPRO.ru/ - Компания Citroen представила на Шанхайском автосалоне модернизированный седан C4 специально для Китая. Авторы нового дизайна автомобиля видоизменили светотехнику его предшественника и модернизировали бамперы, отделали интерьер салона новыми материалами. Технические характеристики обновлённого Citroen C4 остались без изменений. В Китае машина известна под названием C-Quatre. Ожидается, что в ближайшее время автомобиль может появиться и на европейском рынке.

Напомним, Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности (SNIEC) была учреждена в 1985 г. как одна из первых международных автовыставок в Китае. С тех пор проводится один раз в два года. Благодаря 20-летней истории, а также развитию китайской и международной автомобильной индустрии Шанхайская автовыставка завоевала репутацию одной из наиболее значимых и влиятельных в своем сегменте. Посетители познакомятся с новейшими технологиями автомобильных комплектующих, с видео- и аудиоустройствами, бортовыми компьютерами. В выставке примут участие компании из Германии, Японии, Италии, США, Кореи, Австрии, Чехии, Франции, Гонконга, Индии, Испании, Швеции и другие. "



Yep

седан я уже видел в нете - неплохо смотрится.
а я эту тему найти не мог, и завел несколько других...

Yep

значит, тридцать тык, что мы имеем с этого гуся кроме шкварок?
на 22тык умер левый передний подшипник.
и еще:
http://guns.allzip.org/topic/53/461234.html

Yep

http://guns.allzip.org/topic/53/466149.html

а как связанные темы получаются?