Рено модернизирует Ладу семерку

rexfox 02-08-2008 16:37

омните фотки рестайлинговой семерки?
смеялись еще все
оказалось-совсем не смешно


Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу: ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд>! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь - цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый - сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx

rexfox 02-08-2008 16:38

сколько кстати сейчас семерка стоит?

NE 02-08-2008 16:39

Вспомнился анекдот - "Да, но как?!"

L0Ki 02-08-2008 18:37

quote:
Originally posted by rexfox:
сколько кстати сейчас семерка стоит?

Ростов-Лада
21074 1,6л 8кл, евро-3 - 170 т.р.
сейчас "горящая цена" - 164 т.р.

Сивутя 02-08-2008 21:10

ну и правильно.
бюджетное полноразмерное авто.
нужная вещь.

xwing 02-08-2008 21:18

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сивутя:
[Б]ну и правильно.
бюджетное полноразмерное авто.
нужная вещь. [/Б][/QУОТЕ]

ВАЗ 2107 - полноразмерное авто?

Сивутя 02-08-2008 21:49

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сивутя:
[Б]ну и правильно.
бюджетное полноразмерное авто.
нужная вещь. [/Б][/QУОТЕ]

ВАЗ 2107 - полноразмерное авто?


капот есть?
салон на четверых есть?
багажник седана есть?


ты вообще ездил на 2107 когда-нибудь? надо сказать что внутри она довольно большая (а х*ле. коробка с тонкими дверцами :) ). Сзади, по-моему, места больше даже чем на зубилах и десятках.

то что нужно для небогатых дачников.

Зануда 02-08-2008 22:15

Простая машина 2107?
Да?

Кардан, пер. подвеска, куча деталей.

Мне кажется, что в 2108 деталей значительно меньше и конструкция проще.
Ни крестовин, ни шаровых вылетающих, ни рычагов ломающихся.
Ни ручагов задней подвески.

Зануда 02-08-2008 22:16

ИМХО идеальная бюджетная машина - 2109.

Сивутя 02-08-2008 22:46

пожалуй согласен. да не, точно согласен.

но, она уже не выпускается, есть только 2114 (ну, сопсно таже девятка).
но у неё меньше багажник (без складки сидений), она дороже, она теснее сзади.

да и запчасти на 2107 (по крайней мере кузовные) вроде дешевле же.

xwing 02-08-2008 23:44

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сивутя:
[Б]

капот есть?
салон на четверых есть?
багажник седана есть?


ты вообще ездил на 2107 когда-нибудь? надо сказать что внутри она довольно большая (а х*ле. коробка с тонкими дверцами :) ). Сзади, по-моему, места больше даже чем на зубилах и десятках.

то что нужно для небогатых дачников. [/Б][/QУОТЕ]

У меня была 21043 когда-то. Там салон не меньше. Крошечные они, ети коробочки.

Сивутя 02-08-2008 23:47

quote:
Originally posted by xwing:
У меня была 21043 когда-то. Там салон не меньше. Крошечные они, ети коробочки.

независимо от АВТОБУСА сесть, погрузить жену, детей, рассаду и инструмент, и довезти всё это до дачи можно?

можно.

что ещё надо?

безопасность? куча подушек? компьютеры, хуюторы, абээсы, пэбээсы и пр. электронная по***нь?

на автобусе/электричке они есть?

евро-4? да на**й оно кому впёрлось...

так что нормально :)

Сивутя 02-08-2008 23:51

p.s. меня вообще поражает нежелание современных автогигантов сделать доступное авто.

ведь что им, сукам, мешает сделать авто размерами с кадилак (чтобы просторно и удобно), но без лишних электронных и прочих наворотов, чтобы по цене, как за, ну хотя бы, Волгу???

ну что???

зачем обязательно в авто пихать туеву хучу всякой дорогой хрени?

сделайте просто большое, вмеру мощное и качественно собранное авто, по модульной схеме, высокоремонтопригодное (чтоб ремонтить "на коленке"), без лишней электроники и примочек.

бля, мне кажется это проще простого.
и на такое авто, я уверен, будет о**енный спрос.
почему ни один идиот до этого до сих пор не додумался?

Зануда 02-08-2008 23:52

quote:
Originally posted by Сивутя:

почему ни один идиот до этого до сих пор не додумался?



Додумался.

ТАТА так хочет.

Сивутя 02-08-2008 23:56

quote:
Originally posted by Зануда:

Додумался.
ТАТА так хочет.

Тата не совсем то хочет.

Тата хочет дать людям может и нечто подобное, но ущербное и маленькое.

А я говорю про нормальное, полноразмерное, но дешёвое (ибо без наворотов, ибо без откатов посредниками и поставщикам комплектующих) авто.

Когда я на юр. форуме одному товарищу предложил подобную машину (и упомянул инициативы Лужкова) он, резонно, ответил что-то типа: "а куда мне посадить жену и четверых детей и погрузить все их прибамбасы??? на крышу что ли???"

В Тата нано???

xwing 02-08-2008 23:57

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сивутя:
[Б]п.с. меня вообще поражает нежелание современных автогигантов сделать доступное авто.

ведь что им, сукам, мешает сделать авто размерами с кадилак (чтобы просторно и удобно), но без лишних электронных и прочих наворотов, чтобы по цене, как за, ну хотя бы, Волгу???

ну что???

зачем обязательно в авто пихать туеву хучу всякой дорогой хрени?

сделайте просто большое, вмеру мощное и качественно собранное авто, по модульной схеме, высокоремонтопригодное (чтоб ремонтить ъна коленкеъ), без лишней электроники и примочек.

бля, мне кажется это проще простого.
и на такое авто, я уверен, будет о**енный спрос.
почему ни один идиот до этого до сих пор не додумался?[/Б][/QУОТЕ]

Електроника в аффтомобиле - не является смым дорогим тем что есть. Если делать мерс 60-х годов с тем же качеством а не с качеством автоваза - он не сильно дешево выйдет.

Сивутя 02-08-2008 23:59

хwing: да? объясни мне тогда, как в США умудряются делать авто размерами с волгу и больше, качеством на порядок выше и при этом по цене до 20.000 долларов?

Почему сраный Сейбр или как его там, который хотят собирать у нас - у нас дороже, чем в Америке???

У нас дороже земля? Дороже рабочая сила??? дороже сырьё??? НЕ ВЕРЮ!!!

Имхо у нас работают дебилы, кругом корупция и взяточничество/откаты - вот причины наших высоких цен.

NE 03-08-2008 01:24

quote:
кругом корупция и взяточничество/откаты - вот причины наших высоких цен.

+ 100

Piter O'Tour 03-08-2008 01:48

quote:
Originally posted by Сивутя:
...независимо от АВТОБУСА сесть, погрузить жену, детей, рассаду и инструмент, и довезти всё это до дачи можно?


У меня в гараже - батина, ветеранская стоит.
На свою поменяешь?
quote:
(по крайней мере кузовные)

Дайте ДВЕ!!!

L0Ki 03-08-2008 12:46

quote:
Originally posted by Сивутя:
Тата хочет дать людям может и нечто подобное, но ущербное и маленькое.


Это вот это маленькое и ущербное???

Tata Xover

Tata Indigo

Tata Indigo Estate

Tata Aria

Piter O'Tour 03-08-2008 17:03

Что ж такое с нашей страной творится то, а?!
Даже какая то "Тата" начинавшая, если мне не изменяет память и я ничего не путаю, с цеха по сборке мерседесовских грузовичков...
Так вот даже "Тата" развивается, довольно симпатичными темпами. Мы же как всегда первые... Сзади.

Alexandr13 04-08-2008 10:25

quote:
Originally posted by rexfox:
омните фотки рестайлинговой семерки?
смеялись еще все
оказалось-совсем не смешно


Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу: ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд>! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь - цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый - сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx


А что ссылка какаято кривая???

rexfox 04-08-2008 10:57

quote:
Originally posted by Alexandr13:

А что ссылка какаято кривая???


чукча не читатель-чукча писатель
сработал копи-пасте адреса на тот день
а то что у них главные новости на странице меняются-не мой проблем
а вообще извините, не подумал

Hartman 04-08-2008 10:57

quote:
Originally posted by Piter O'Tour:
Что ж такое с нашей страной творится то, а?!
Даже какая то "Тата" начинавшая, если мне не изменяет память и я ничего не путаю, с цеха по сборке мерседесовских грузовичков...
Так вот даже "Тата" развивается, довольно симпатичными темпами. Мы же как всегда первые... Сзади.

Всё просто. Отечественный автопром начинался с циклопических размеров заводов, с покупок лицензий и/или освоения технологий, полученных по репарации или по лендлизу.
И мог себе, при отсутствии любой конкуренции, позволить клепать одно и то же десятилетиями, даже не заморачиваясь на тему технологий.
"Волгу" 24-ю, практически без изменений - сколько лет штамповали, с подвеской как у повозки для водяного буйвола ?
Двигатели давай считать для легковых машин ? "Волговский" (для Волг и Уазов, Рафов, по сути - два, один верхнеклапанный, другой - ближе к своему американскому прототипу, нижневальный), "Москвичевский" (цельнотянутый БМВ), "Жигулевский" (два аж ! для задне- и передниприводников), ну и от запорожца моторчег... Аж ШЕСТЬ моторов, пу-вау ! Это с 70-го года... максимум - игрались объемом, игрались степенью сжатия и, однажды, уперли немецкую разработку 30-х, причем уперли не у немцев, а у ниссана - форкамерное зажигание в бензиновом моторое. Как не спели двухсвечное зажигание - бог весть, до сих пор удивляюсь...
Это - школа и привычка. Поставли на конвейер - значит на лет на двадцать хотя бы, сбыт обеспечен. Откуда возьмется менеджмент, маркетинг, конструкторская школа и все такое ? Тем более, что "все вокруг колхозное", выживать не надо в принципе, в отличии от Таты той же.
А "там" - раз в год рестайлинг, раз в три года - новая модель... иначе снесут с рынка нахер.

Yep 04-08-2008 11:11

Ачто там с крэш тестом семёры?

Alexandr13 04-08-2008 11:13

quote:
Originally posted by Yep:
Ачто там с крэш тестом семёры?

Насколько я помню - гдето на уровне нексии. Нексию кстати обновили - новый обвес надо думать пока небили.

Зануда 04-08-2008 11:48

quote:
Originally posted by Yep:

Ачто там с крэш тестом семёры?



Жопа.

Hartman 04-08-2008 13:02

quote:
Originally posted by Зануда:

Жопа.

Причем с ушами и ручкой - полная. :) http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Hrum 04-08-2008 15:55

quote:
Ачто там с крэш тестом семёры

она от такого слова, уже в лепешку...

Piter O'Tour 04-08-2008 16:03

+ господдержка и думское лоббирование.
Нах заморачиваться, бабок все равно дадут...
Либо под ветеранов ВОВ, как было в случае с моим отцом, либо под ГАИ, либо еще какую схему придумают...
К стати, я перегонял машину из Ростова к себе в ...гараж! Ибо после той поездки, 20 апреля, до настоящего времени не садился за руль, ибо страшно.
Не хвалюсь, я проезжающий в год в среднем по 70 - 90 тыс км, еле доехал. Отвык так, что семь потов сошло, а ведь когда то, 15 лет назад "семака" для меня казалась верхом совершенства...
Но это уже совсем другая история, будет интересно - продолжу.

Hartman 04-08-2008 16:25

quote:
Originally posted by Piter O'Tour:
... Отвык так, что семь потов сошло, а ведь когда то, 15 лет назад "семака" для меня казалась верхом совершенства...
Но это уже совсем другая история, будет интересно - продолжу.

Это отдельная песня. Я тут как то сел в 2107 после фордов-японок-сааба - чуть не поседел... Всё стремно так, неловко, коряво - от разгона до тормозов. Как на протезах бегать, чужих и в первый раз. :)
А ведь, блин, ездил на 2106 когда то, да еще и радовался... :)

Насчет всего - повторюсь еще раз - есть такое слово: "ШКОЛА". Автомобильная. Дизайнерско-конструкторская. Есть немецкая, итальянская, английская, американская. Теперь вот есть и корейская же, есть, не побоюсь такого слова - китайская.
А русская школа... что это такое ?
Имя, ниша, символ ?
Вот человек на Волге едет по Московскому - что думаем ? Либо - несчастный водила, либо - что то с ним не так, если он ЭТО купил себе сам, без насилия... :) И так далее. Нашемарка - символ чего ? Олицетворение чего ? Кто то мечтает о Ладе-Приоре ? Грезит Лада-КАЛиной ? И будет, гордясь, рассказывать, что вот, дескать, была у меня Лада... как я люблю вспоминать мою MMC GTO ? :)
КУПИЛ, сносил, продал - воследн ногой перекрестился. Как тапки домашние.

Piter O'Tour 04-08-2008 16:35

Да ты знаешь, есть у меня товарищ, купил недавно себе "калину" и нахваливающий этот хлам.
Причем, что интересно - человек не бедный, не на последнее обрел данное корыто.
Товарищ достаточно уважаемый и грамотный. Но видимо его самооценка, подкрепленная его делами и достижениями в стрелковом мире, позволяет ему считать себя специалистом во всех областях...

Alex_F 04-08-2008 16:40

Piter O'Tour п4 правил (gjcktlytt ghtleght;ltybt)

botanik 04-08-2008 16:52

Если уж делать дешевую практичную машинку, то имхо лучше бы рестайлить жигуль-четверку. всё-таки маленький универсал для дачно-деревенских дел лучше подходит, за счёт багажника.

Piter O'Tour 04-08-2008 17:31

Да там принципиально надо ВСЕ менять. Подвеска, кузов - ВСЕ, все просто морально устарело. Умолчу про салон и интерьер. Для огорода - сойдет и такое. Но остальное - морально устарело.

Hartman 04-08-2008 17:52

quote:
Originally posted by Piter O'Tour:
Да там принципиально надо ВСЕ менять. Подвеска, кузов - ВСЕ, все просто морально устарело. Умолчу про салон и интерьер. Для огорода - сойдет и такое. Но остальное - морально устарело.

Дык рецепт есть. Передняя - сгодиться, хотя дешевле будет поставить на МАкФерсон, чем на старые добрые, практически спортивные рычаги-пружины. Зад - надо таки независимую подвеску, а неразрезной мост на тяге Панара - это капец для курсовой устойчивости.
Рулевое... гхм... да. Менять.
Коробка у заднеприводников - ИМХО поудачнее, чем у переднеприводников, может и пожить еще.
Двигло - ну есть вот теперь и восьмерочное-калиновское и т.д., можно и сменить.
Кузов... вопрос - что дешевле, этот переделать или новый родить.
И так потихоньку - получится совсем новый автомобиль. Боюсь, что получится Логан... :)

Piter O'Tour 04-08-2008 18:19

quote:
Originally posted by Hartman:

Боюсь, что получится Логан...



Это был бы слишком счастливый конец для такой страшной истории... :)

Злобный Змей 04-08-2008 18:20

Ну не надо так строго. Вот я задумался скоро надо будет менять тачку - сначала подумал о кредитном лансере, но думаю 500 тыр не потяну скорее буду брать калину. Логан визуально убог и в аналогичной комплектухе сильно дороже, корейщина вообще не прельщает. Калина норм машина для нашей деревни не у всех есть деньги на иномарки.

Piter O'Tour 04-08-2008 18:28

В принципе, Вы правы. Все по деньгам.
Но что Вам так корейцы? Шевроле - оччень даже ничего. У меня Lacetti. Были и Донинвест Орион, Акцент, Соната.
Шеви - очень достойная машина, за те же 500 - полный набор. За полтора года под 150 прошел - ни разу не подвела. Ремни, амортстойки - ну так чему время пришло, а что от качества дорог пришлось поменять...

Hartman 04-08-2008 18:57

Напомню, что Логан должен был стоить 5 тысяч евро. Но после выхода Калины и озвучания на нее цены - цену на Логан подняли, рассудив, что коли Калина стоит столько - то Логан дешевле точно не может быть. И ведь не прогадали - продается Логан... :)
И напомню, что Chery Amulet/Flagcloud/Fulwind - стоит на родине 4000 долларов. А у нас - как Калина. :)
И так далее.

------------------
If it was an ambulance you got a chance, if it's in a hearse, it's gotta be worse!

Piter O'Tour 04-08-2008 20:26

Ну это уже особенности, нашего, посконного, доморощенного рынка...

Yep 05-08-2008 06:02

а семёра кроме внешнего вида от итальянской копейки чем принципиально отличается?

Alex_F 05-08-2008 09:58

quote:
Originally posted by Yep:
а семёра кроме внешнего вида от итальянской копейки чем принципиально отличается?

Тормоза сзади дисковые Vs барабаны ну и другие мелочёвки.
Но похожи очень сильно конечно.

Hartman 05-08-2008 10:09

http://autobike.raskraska.ru/comics/comics_vaz_2101.htm

------------------
Born stupid? Try again!

ASv 05-08-2008 10:14

Принципиально отличается инжекторным 1,5 литровым двиглом и пятиступкой.

Кстати, зря про малое количество наших движков разговор пошёл. Если мне память не изменяет, то на классику Жигули шли 1,2, 1,3, 1,4 литровые, на шистёрки 1,6 литра, по зубильному семейству тоже разнообразно, вплоть до инжекторных в последних выпусках.

И ещё большое многообразие движков затрудняет унификацию, а это очень немаловажно в последующем при ремонте.

По сути для легковушек ВАЗов было бы достаточно иметь один дохлый, но высокоэкономичный движок, один средней мощности, один форсированный и дизелюгу.
Сейчас на новые ВАЗы ставят 1,6 л 8-клапанники двух модификаций (один зубильной серии, другой серии 111... - Калинковский), 1,4 л 16-клапанники Калинковские, 1,6 л 16-клапанники десяточной серии, 1,6 л 16-клапанники Приоровские большей мощности, ну и сюда бы дизельный мотор.

Hartman 05-08-2008 10:34

quote:
Originally posted by ASv:
Принципиально отличается инжекторным 1,5 литровым двиглом и пятиступкой.


Исходно - был банальный 1600 кубовик и карбюратор. :)
quote:
Originally posted by ASv:

Кстати, зря про малое количество наших движков разговор пошёл. Если мне память не изменяет, то на классику Жигули шли 1,2, 1,3, 1,4 литровые, на шистёрки 1,6 литра, по зубильному семейству тоже разнообразно, вплоть до инжекторных в последних выпусках.


1.2 - исходник, итальянец.
Потом по умолчанию пошел 1.3, 1,5 (лучший вариант) и 1,6. Позже 1,6 распилили до 1,7. 1,4 никогда не видел и не слышал даже. :)
Конструктивно - моторы отличаются только объемом горшков и, в случае с "пятерочным" двиглом - наличием ремня ГРМ вместо цепи.
С зубильными движками - там по объемам диапазон от литра, для Англии - но о/х - все то же, только объемом игрались.
Речь шла о конструкторской школе - в данном случае - о школе конструирования двигателей.
Классическое двигло - суть итальянское, рядная четверка - в классике не менялось, игрались объемом да степенью сжатия.
Зубильный мотор - тот поинтереснее, его немцы до ума доводили, :)
quote:
Originally posted by ASv:

И ещё большое многообразие движков затрудняет унификацию, а это очень немаловажно в последующем при ремонте.

По сути для легковушек ВАЗов было бы достаточно иметь один дохлый, но высокоэкономичный движок, один средней мощности, один форсированный и дизелюгу.
Сейчас на новые ВАЗы ставят 1,6 л 8-клапанники двух модификаций (один зубильной серии, другой серии 111... - Калинковский), 1,4 л 16-клапанники Калинковские, 1,6 л 16-клапанники десяточной серии, 1,6 л 16-клапанники Приоровские большей мощности, ну и сюда бы дизельный мотор.



Калинковске движки - уже что то, литровая мощность уже почти "как у взрослых"... :)

ASv 05-08-2008 11:00

Да, ошибся с 1,4 литра на жигули, прошу пардону.
Видимо посчитали, что такой тип движка самый неубиваемый в колхозных условиях и нет смысла ставит турбированный V-образник на Жигули. Почему-то мне кажется, что сконструировали-то движков куда как более всяких разных (ибо даже на параллельной кафедре автомехаников изучали все типы двигателей), но в серию решили не пускать по причине той же самой унификации и имеющихся производственных мощностей.

А Калинкинский движок однозначно придушен Евро, хотя тянет он в принципе неплохо, но динамики разгона хотелось бы получше. На Приору сейчас ставят движок 1,6 л 98 (вроде бы лошадей).

Hartman 05-08-2008 11:29

quote:
Originally posted by ASv:
Да, ошибся с 1,4 литра на жигули, прошу пардону.
Видимо посчитали, что такой тип движка самый неубиваемый в колхозных условиях и нет смысла ставит турбированный V-образник на Жигули. Почему-то мне кажется, что сконструировали-то движков куда как более всяких разных (ибо даже на параллельной кафедре автомехаников изучали все типы двигателей), но в серию решили не пускать по причине той же самой унификации и имеющихся производственных мощностей.


Ну, в этом плане - колхозного ремонта и неубиваемости и всеядности - на советских просторах конкурента бээмвэшно-москвическому двиглу не было равных. Гильзы съемные, поршни "для самых бережливых" подходили от грузовика ГАЗ (не помню, правда, по момему от V-образника), правда, частенько потом юбки поршней обрывало, но - зато даром. И тяовитый был движок... Ну и у Москвича еще - был адский плюс - крылья на болтах... :)
А Жигули были городской машиной, гнили охотно передние крылья, шаровые стачивались на лету - зато темперамент был у машины итальянский... :)
Насчет конструировния - был фиатовский движок, не от самого кондового FIAT 124, там нижневальный был (1966 год, однако), а от более свежей люксовой версии - вот и игрались объемом и степенью сжатия.
Сомневаюсь, что там кто то конструировал, скажем, рядную шестерку или V-образник о четырех горшках - ну, может быть, разбирали те же фольксвоские моторы, прикидывали - а не сп...ить ли вот этот моторчик ? :)
quote:
Originally posted by ASv:

А Калинкинский движок однозначно придушен Евро, хотя тянет он в принципе неплохо, но динамики разгона хотелось бы получше. На Приору сейчас ставят движок 1,6 л 98 (вроде бы лошадей).

Вопрос управляющей электроники, по моему.
Экономичность, Евро, то да сё...
Хе, вонзить туда два веберовских карбюратора и посмотреть - как оно поедет... :D Ну и - сколько сожрет в процессе... :)

Yep 05-08-2008 11:37

quote:
Originally posted by ASv:
ну и сюда бы дизельный мотор.

У меня четверка с дизелем до сих пор гниёт во дворе. Там барнаульский дизель на базе вазовского двигателя, сломался около ста тысяч. Отсудить замену не удалось.

Зануда 05-08-2008 11:43

quote:
семёра кроме внешнего вида от итальянской копейки чем принципиально отличается?

Подвеской.
Задняя стала пружинная, у Фиата - рессоры.
Передняя усиленные пружины.
Двигатель, у Фиата только 1200 и 1500.

Зануда 05-08-2008 11:44

quote:
Originally posted by Hartman:

Исходно - был банальный 1600 кубовик



Нет, это расточенный итальянский 1500

Hartman 05-08-2008 11:58

quote:
Originally posted by Зануда:

Нет, это расточенный итальянский 1500

Я про ВАЗ 2107 :P

Hartman 05-08-2008 12:13

quote:
Originally posted by Зануда:

Подвеской.
Задняя стала пружинная, у Фиата - рессоры.
Передняя усиленные пружины.
Двигатель, у Фиата только 1200 и 1500.

Не совсем корректно. FIAT 124 имел туеву хучу вариантов и модификаций, в т.ч. и Special , а так же был в природе и FIAT 125 - удлиненный вариант 124-го. Среди опций были и дисковые передние тормоза и двигло в 1600 кубов на 100 л.с. и автоматическая коробка передач и механическая пятиступенчатая и пружинная задняя подвеска и целый ряд движков (гораздо больше, чем два) от нижневального 1200 до верхневального форсированного до 100 л.с. 1600...
А вообще говоря - модельный ряд насчитывал у ФИАТа в середине 60-х 11 основных моделей.

Alexandr13 05-08-2008 14:29

quote:
Originally posted by Hartman:

Среди опций были и дисковые передние тормоза



???? http://history.vaz.ru/events/texts/fiatchanged.htm "Задние тормоза - дисковые."

Hartman 05-08-2008 14:51

quote:
Originally posted by Alexandr13:

???? http://history.vaz.ru/events/texts/fiatchanged.htm "Задние тормоза - дисковые."

Еще раз - FIAT 124 делался не только в Европу, но и поставлялся (и, позднее - там же и производился) в такие чудесные жемчужины цивилизации как Индия, Турция, Болгария и т.д. И имел огромное количество модификаций, вариантов и комплектаций, включая удлиненноую версию, универсал, спайдер и купе. Вплоть до ниссановского двигателя для Индии.
И говорить, что у FIAT 124 "задние тормоза дисковые" - это все равно, что говорить, что у Audi 80 - задние тормоза барабанные.
То же самое и по двигателям и по подвеске и по коробке.

Alexandr13 05-08-2008 16:31

мы то потрошили (доробатывали типа) достаточно конкретный вариант :P

Hartman 05-08-2008 16:56

quote:
Originally posted by Alexandr13:
мы то потрошили (доробатывали типа) достаточно конкретный вариант :P

Давайте подумаем ? FIAT 124 - на конвейере с 1966 года был. Соглашение с FIAT подписали тогда же, в 1966-м.
А потом пошел процесс испытаний и "душения" итальянцев применительно к российским требованиям. Верхневаьлник взяли от модели Special 1967 года, барабаны - скорее всего от какого то варианта для Турции и т.д.
Получилась этакая сборная солянка...
Именно такой путь "доработки" мне видится - потому, что в моих руках побывал FIAT 124, собранный в 1970 году в Тольятти, написано на нем было ВАЗ 2101, а на двигателе, деталях, в т.ч. барабанах - FIAT...

Piter O'Tour 05-08-2008 18:42

Первые - "итальянцы", хвалили их. Но, Дима, разве не "шестерочный" двигатель считался лучшим, который потом и на 41-й москвич ставили... ?

Зануда 05-08-2008 18:45

quote:
разве не "шестерочный" двигатель считался лучшим

Нет, 1500 - от "трешки".
Он считался более "качественным", хотя 1600 более мощный.


Piter O'Tour 05-08-2008 18:50

Да, ошибся, действительно - "троечный"...

Hartman 05-08-2008 19:20

quote:
Originally posted by Зануда:

Нет, 1500 - от "трешки".
Он считался более "качественным", хотя 1600 более мощный.


Это называли - "Сто грамм для храбрости" - разницы между 1500 и 1600 "в лошадях" особенной не было, 5 л.с. Дело даже не в качестве - дело, скорее, в долговечности и надежности. По одной просто причине - 1500-й делали еще итальянцы и они, по идее, выжали из "высокого блока" всё для степени сжатия в 8,5. А 1600 - это уже наша "находка", объем увеличили, а все остальное... главная пара осталась старой, коробка - та же, впускная система - та же (по уверениям двигателистов - именно из-за этого "шестой" двигатель имеет проблемы с наполнением цилиндров).
А крутящий момент у двигателя 1600 "уехал" вверх - двигатель стал более "крутильным".
Посему вот и любил народ старый, тяговитый на низах 1500 - с ним и тронуться проще и буксировать что то - легче и живет он малеха подольше и греется меньше...
А по идее, на скверном масле, сомнительном топливе и, мягко говоря, неидальном карбюраторе с кое-как настроенным зажиганием - вся эта разница в 100 грамм вполне себе нивелируется, особенно с годами... :)

Alexandr13 06-08-2008 10:58

quote:
Originally posted by Hartman:
разницы между 1500 и 1600 "в лошадях" особенной не было, 5 л.с.


Это примерно 7% ???
Не так уж и мало.

ASDER_K 06-08-2008 11:19

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Это примерно 7% ???
Не так уж и мало.



это не заметно при езде...

yum46 06-08-2008 13:47

quote:
коробка - та же

"Шестая" коробка как раз другая, по крайней мере по передаточным числам.
И пятая-седьмая тоже отличается от первой-третьей числами.

Gunmen 06-08-2008 20:35

quote:
Originally posted by rexfox:

сколько кстати сейчас семерка стоит?



до 170 тысяч. зависит от "комплектации". то есть цвета кузова и салона :)

Gunmen 06-08-2008 20:37

quote:
Originally posted by Сивутя:

капот есть?
салон на четверых есть?
багажник седана есть?



у меня в спорт купе салон был больше. как и багажник. зато в отечественного ваза есть плюс. совершенно бесшумная машина. потому что коленки ужи прижимают... :)