про тросы+

ASDER_K 08-08-2008 14:36

Я вот тут обнаружил, что у меня ни в одном из авто нету троса... не дело это... не дело... решил купить и задумалсо... чего брать, чего не брать... какие рекомендации. одно авто пустой массой 1200. другое - 1700

ift 08-08-2008 14:52

могу порекомендовать для ознакомления материал http://autoreview.ru/new_site/year2004/n15/galstuk/1.htm
он несколько староват
но в принципе картину показывает

yum46 08-08-2008 15:41

quote:
могу порекомендовать для ознакомления материал

Да, это действительно заставляет крепко задуматься ))) Хоть сам делай, это, кстати, несложно.

ASDER_K 08-08-2008 15:43

quote:
Originally posted by yum46:

Хоть сам делай



из чего? и стоимость и где приобрести?

ASv 08-08-2008 15:50

В метизах продаётся сам трос и блоки-цеплялки, вопрос в том, как их соединить. По ссылке не читал.

ASDER_K 08-08-2008 15:52

quote:
Originally posted by ASv:

В метизах продаётся сам трос



какой нужен? какой брать - какой не брать... как соедиять - любая книшшка про морские узлы поможет...

ASv 08-08-2008 15:57

А фиг знает, в том же месте продаётся, где цепи и серьёзные верёвки, хватит.

yum46 08-08-2008 16:01

quote:
какой брать - какой не брать...

Сердце подскажет!))) Ну и с продавцами можно поговорить на худой конец. А могут быть (о, чудо!) указаны к.л. данные.
Раньше ещё в спорттоварах продавали всякие фалы и карабинчики.

Anton INS 08-08-2008 16:28

Не далее как вчера озадачился этой же темой и просидел весь день в инете (благо болею и дома торчу), для себя определил, что надо брать тросы (стропы) ProComp динамические или буксировочные, как неплохо себя зарекомендовавшие в среде офф-роудеров.
А все эти веревочки за 100 руб - хрень и, при этом, хрень опасная тяжкими повреждениями...

ASDER_K 08-08-2008 16:36

quote:
Originally posted by Anton INS:

ProComp



законспектировал.

Anton INS 08-08-2008 16:49

quote:
Originally posted by ASDER_K:

законспектировал.

Стоят они конечно подороже "веревочек" - буксировочный 5м с крюками на 4.6т - 1400 руб, но, мне думается, оно того стоит, хотя бы будешь уверен, что и машину вытащит и крючок в лоб не прилетит.
Был я как-то очевидцем когда металический трос от рывка лопнул - долго буду помнить тот свист...
Одна вот засада - заказал вчера аж в 5 инет магазинах и ни из одного ни ответа, ни привета :(
Если обнаружите/купите где-то, то дайте знать пожалуйста.

ASDER_K 08-08-2008 16:49

quote:
Originally posted by Anton INS:

Если обнаружите/купите где-то, то дайте знать пожалуйста



ага.

Llandaff 08-08-2008 18:22

Поломал несколько говнотросов. Нынешний трос выручал несколько раз.

Признаки говнотроса: крючки из листового металла (гнутся), скрепление ленты швами (расползаются и рвутся).

Мой нынешний правильный трос: литые крюки и круглый толстый трос, привязанный к крюкам правильными узлами.

Зануда 08-08-2008 18:32

quote:
Originally posted by Llandaff:

литые крюки и круглый толстый трос, привязанный к крюкам правильными узлами



Именно так!

ViGilant 08-08-2008 19:03

котрый сам сматывается удобно.. по земле не волочится никогда, не путается

Llandaff 08-08-2008 19:06

Сам сматывается? Наверное, удобно. Но я ни разу таких не видел.

Gunmen 08-08-2008 20:03

quote:
Originally posted by ASDER_K:

из чего? и стоимость и где приобрести?



****************************
у меня такая проблема возникла когда пересаживался из нормальных машин в нормальные, но большие. из 4 покупных ни один целым не оставался. решил вопрос просто. грузовой строп капроновый. ширина 50 мм, толщина 3 мм. длина 5 метров. проушины под крюки обшивал вручную. крюков на рынка - всех типов размеров.
строп принес знакомый из Шарика2. он там работает. в результате получается как по ссылке из второго поста. но попрочнее.

ASDER_K 08-08-2008 20:08

quote:
Originally posted by Gunmen:

строп принес знакомый из Шарика2. он там работает.



чорт... засада у меня нет знакомых в Шарике...

Gunmen 08-08-2008 20:17

они уже продаются в Синдике в строгино :)

Anton INS 08-08-2008 22:11

quote:
Originally posted by Llandaff:

Мой нынешний правильный трос: литые крюки и круглый толстый трос, привязанный к крюкам правильными узлами.

Литой крюк - это конечно гуд, только из какого материала он отлит?
Как-то литой крюк при мне разорвался, на сломе было что-то подозрительно напоминающее силумин, а фигли, он же льется легко :)
Круглый трос... тоже раньше так думал, но вот почему-то более подходящими считаются стропы.
Короче, чего лисапед изобретать, почему не купить качественную вещь и не ломать себе мозг?
Людиииииии, кто и где в продаже ProComp видел?!

wolfo 09-08-2008 01:45

а я вот после того как порвал несколько - сам сделал - капроновый трос ф10 сплел косичкой (3 шт), привязал крюки - полет нормальный )))

October 09-08-2008 13:08

Мне вчера рывковый привезли из интернет-магазина Паджеро-клуба.
Заодно и компрессор взял.

Anton INS 09-08-2008 16:27

quote:
Originally posted by October:
Мне вчера рывковый привезли из интернет-магазина Паджеро-клуба.
Заодно и компрессор взял.

Не рекламы для - дайте ссылку пожалуйста.

October 09-08-2008 16:37

quote:
Originally posted by Anton INS:

Не рекламы для - дайте ссылку пожалуйста.


Вот, пожалуйста: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=26_42&products_id=9342

Anton INS 09-08-2008 23:18

quote:
Originally posted by October:

Вот, пожалуйста: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=26_42&products_id=9342


Спасибо, но, того чего надо нету... жаль

Gunmen 10-08-2008 09:51

ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕТУ, ШО ТРЕБА, СДЕЛАЙ САМ :D :D :D :D :D :D

Anton INS 10-08-2008 16:28

quote:
Originally posted by Gunmen:
ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕТУ, ШО ТРЕБА, СДЕЛАЙ САМ :D :D :D :D :D :D

не, звиняй, но я сторонник узкой специализации :)
это наследие совка, что у нас каждый сам себе автомеханник, строитель, врач и педагог, специалист на то и специалист, чтобы заниматься своим делом, а в других сферах пользоваться услугами соответствующих специалистов и будет нам счастье и крючок от троса не прилетит в бошку :D :D :D

да и есть сейчас все что душе угодно, только найти надо
блин, где же этим тросиком разжиться?!!!

Gunmen 10-08-2008 17:48

а если не найдешь? :)

Anton INS 10-08-2008 19:27

quote:
Originally posted by Gunmen:
а если не найдешь? :)

нэээ, найду, если за большие деньги не найду, то найду за очень большие :)

yum46 10-08-2008 19:55

quote:
в других сферах пользоваться услугами соответствующих специалистов

Вот из-за специалистов-самозванцев и крюк прилетит, и кран потечёт, и комп сдохнет... Словом, счастья - не будет.

черт 10-08-2008 21:43

по мне так: в стройматериалах стропы есть, берешь самую -самую, мастыришь либо длинные петли на концах с правильным узлом ,либо гламурно привязываешь к литому крюку. а действительно крепкий тросс-танковый. мы им в армии груженые кразы выдирали с рывка. фаркопы отлетали, но трос-не рвался. правда одному его тянуть даже по асфальту... пздец просто как тяжело. (по моему я так и не утянул его один)

ALEXTER 11-08-2008 01:04

нужно определиться для чего нужен трос для серьезных покатушек - лучше делать самому, в багажник положить-более менее приличный выбрать в магазине (мож и не пригодится, а на 1 раз хватит, если и нитки расустятся-можно завязать)
при таких выездах тросы рвутся на ура(расходный материал)у нас -4шт разные и стальные и капроновые и стропы... все зависит от глубины брода и тяжести авто :-)

Ann 11-08-2008 03:12

Сашк, рывковый тебе вряд ли нужен... в основном он для выдергивания из говен... да и работает он не на всех парах вытягиваемый-тянущий, иногда и тянущий назад отлетает :)
Чисто для "доехать до бензоколонки" на галстуке или выехать из снега - купи в Ашане любой пятитонник, они там дешевые и нормально держат. Када нас например (сухая масса 1400 примерно) дергали зимой, трехтонный (или 2,5, не помню) ленточный порвали в хлам. Сначала карабин, затем сам тросс. Ибо просто буксировать и выдергивать - совсем разные задачи...

ASDER_K 11-08-2008 10:33

quote:
Originally posted by Ann:

Чисто для "доехать до бензоколонки"



не так... я почему - то спокоен за то, чо машинки неожиданно не откажут... я всегда контролирую скока бензина (лучше лишний раз заправлюсь... ). НО на кажддой их машин своих я умудрялся куданить уехать так, что вытаскивать приходилось... последний раз поднял руку, Э чтоб остановить кого - нить - о чудо - буханко остановилось... и вытащило. меня....
так что мне именно для вытаскивания... меня из приключений... не всегда же будет, как зимой в охот. хозяйстве толпа народу с лопатой :P желающая помочь...

Anton INS 11-08-2008 12:57

вот, нашел: http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=8&osCsid=4ff1b9fcdc38854f20adb97a0809283d
засада одна - они на Соколе, я на Юго-Западе, времени съездить нет абсолютно, если кто поедет - возьмите мне тросик плиз, а я компенсирую чем пожелаете

mdw75 11-08-2008 14:07

Рыковым (динамическим) буксироваться нельзя.

Anton INS 11-08-2008 14:25

quote:
Originally posted by mdw75:
Рыковым (динамическим) буксироваться нельзя.

а никто и не собирается этого делать

Виталий М 12-08-2008 16:27

Трос делается за 15 минут и ещё столько же требуется для посещения спортмагазина с отделом альпснаряжения... 30 метров обычного шнура, от него отрезается треть(концы оплавляются), 2/3 складываются пополам и оставшаяся треть вплетается в обычную "косицу". На любом стройрынке покупаются шаклы нужного размера и привязываются обычным узлом "восьмёрка". 8 метров отличного троса у Вас...

Anton INS 12-08-2008 19:53

Edem das Seine, как говорится, можно тачать, а можно и проверенную надежную вещь приобрести :)
Вот, привезли мне наконец тросик, точнее стропу буксировочную с крюками, то, что и хотел, спасибо клубу "4х4"!
Девайс качеством изготовления разительно отличается от "говноверовочек" за 100 руб, выдерживающих 100 т :D

yum46 12-08-2008 23:15

quote:
можно и проверенную надежную вещь приобрести

Ох... )))

Anton INS 13-08-2008 10:17

quote:
Originally posted by yum46:

Ох... )))

Не, ну разве ProComp плохие троса делает?

yum46 13-08-2008 16:07

quote:
разве ProComp плохие троса делает?

Не знаю, наверное, хорошие. Я имел в виду вообще обращение к "специалистам", порой чреватое неисчислимыми бедствиями. )))

Anton INS 13-08-2008 16:42

quote:
Originally posted by yum46:

Не знаю, наверное, хорошие. Я имел в виду вообще обращение к "специалистам", порой чреватое неисчислимыми бедствиями. )))

Ну порою да, лучше самому сделать, но если все самому делать, то на свою работу времени не хватит.

ASDER_K 02-10-2008 11:45

итак отчет про трос и его испытание.

просмотрев примерно 20 - 30 вариантов троса в различных магазинах... я пришел к выводу, что либо это дерьмо, которое нифига не держит и уже внешне видно. что оно - развалится при первой же попытке... либо стоит неадекватных денег.
в результате на строй рынке был закуплен тросик для строительного альпинизьму диам примерно 18-20 мм. цена вопроса 35 руб/м итого 210 руб трос и 2Х70 стальные проушины к нему на всяк случай...

и вот этой ночью я его опробовал.
таскал большой Форд транзит... без проблем. правда привязывал не к проушинам а прям к петлям на авто - восьмеркой с небольшими наворотами. проехали прим 20 км... все ок.
так что воть. 350 руб. и нинада гемору. конечно, чего - то он не сможет. но то, что мне надо - вполне.

ASv 02-10-2008 11:54

Ну это спорно. Моим штатным тросом джып вытягивал из говнищ наглухо застрявшую там пятёрину и ничего, даже нет деформации. Хотя хэнд-мейд априори лучше.

ASDER_K 02-10-2008 12:07

quote:
Originally posted by ASv:

Ну это с порно.



порно было, когда я вчера в ночи этот форд буксировал.

ASv 02-10-2008 12:20

Фордец поди за две тонны весит? Тяжело, соглашусь, особенно в горку и на поворотах.

ASDER_K 02-10-2008 12:38

quote:
Originally posted by ASv:

Фордец поди за две тонны весит?



в районе 2, да... хорошо, что пустой был...
а съезд с МКАДА - именно такой - вверх и в горку... млин.

Flak 03-10-2008 12:16

Отличный материал для самодельного троса ремень безопасности (на разборках копейки стоит, а то и так отдадут ) Имеет высокую гарантированную прочность

Andy 03-10-2008 01:28

Не имеет ремень безопасности: ни достаточной для буксировки прочности, ни требуемой (4-6 м) длинны.

Сам планирую купить "ремень крепления грузов" для фур - 5 метров; говорят, что он бывает в продаже без стягивающего механизма, просто как расходник.
Разумеется пришивать крючки на концах придётся руками, зато - гарантия. Перед прошиванием можно склеить ремённую петлю, для пущей надёжности.

Знакомый им Газелью Газели таскает уже полгода. Пока такой ремень не порвал.

suxik 03-10-2008 03:01

мой выбор полиамид: http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734401158.html
и как буксировочный работает и как рывковый ничего.

LP-P38 03-10-2008 11:44

У меня широкий выбор T-MAX(заводской качественный китай) как рывковых на 13тонн, так и буксировочных на 6 тонн. Так же есть корозащитки. Они заплетенные(зашитые) и для кркпления к авто подразумеваются шаклы, они так же есть. Ценник 288 за шакл, тросы от 1280 до 2240 за штуку.

genium 03-10-2008 16:29

Использую следующий вариант: купил оранжевую стропу на 5 тонн, крепления- самые большие С-образные с проушинами для болта. Стропу 3т рвёт на рывках
Карабины типа пожарных- разгибает и ломает , летят потом в стекло.
Стропу на крепления завязываю -надёжно. Длина стропы 6м-реально изделие 5.5м - это для рывков. Можно по городу вдвое сложить.
БЮДЖЕТНО И ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНО.

Luddit 04-10-2008 12:04

quote:
Originally posted by Flak:
Отличный материал для самодельного троса ремень безопасности (на разборках копейки стоит, а то и так отдадут ) Имеет высокую гарантированную прочность

Фига с два. Делали на сплав страховку из этих ремней, так при ударах посудины о камни они еще держали парней по 80 кг, но три раза рвались парнями в районе 120 кг. А всего-то изменений - нештатное крепление.

ZLOY GLB 06-10-2008 01:59

рвутся тросы в основном от рывков, а это зависит от грамотной буксировки...
Основные проблемы это опадание троса на светофоре и других остановках когда трос провисает и потом натягиывается при невнимательности буксируюещго рывком и второе - попадание троса под колеса.

И не следует забывать, что основное назначение тросов, продающихся в автомагазинах - буксировка, а она учитывает плавную натяжку, и разрыв, в случае если между буксируемым и буксирующем не заметив трос вклинится другое авто... У меня был 10-ти тонный, но когда засел на газоне там два раза трос порвал, т.к. у машины которая приехала меня вытаскивать автомат оказался убитым и плавно вытащить меня она не могла, и я пытался с рывка выдернуться, в итоге гайцы пришли на помощь, тормознули мусоровозку (грузовик который, а не уазик) и на показанный мной трос - дали свой - конкретную такую стропу из жесткой ткани...

Counter-Striker 06-10-2008 12:29

quote:
Originally posted by Luddit:
Фига с два. Делали на сплав страховку из этих ремней, так при ударах посудины о камни они еще держали парней по 80 кг, но три раза рвались парнями в районе 120 кг. А всего-то изменений - нештатное крепление.
При правильной прошивке, ремни с штатными пряжками, но перешитыми по типу 4-х точечных спортивных на сертификационных испытаниях выдержали 2.5тонны статики. Но беда в том, что они гниют в сырой среде. Видимоу вас именно такой случай. Или прошивка была неправильная.
Само-собой для буксировки они не пойдут - слабоваты.

Ann 06-10-2008 12:58

Тросс для буксировки это фигня...
Вот тросс для вытаскивания их говен это как оказалось проблема.
Пятитонник тут порвали в клочки один дергом, ибо машинка сидела плотно по самые двери.
У Краба клевый тросс, рывковый, со стальными грамотными креплениями. Правда за проушины такое не закрепить, только за фаркоп, а спереди даж не знаю за что. За кенгурин снизу или за переднюю часть защиты картера можно тросс цеплять? Машинка рамная, так что наферное пофигу...

Counter-Striker 06-10-2008 14:03

quote:
Originally posted by Ann:
Вот тросс для вытаскивания их говен это как оказалось проблема.

Вытаскивание из говен - это всегда проблема. Не лопнет трос - оборвется проушина. :) За кенгурятник все-же не стоит наверное цеплять. Разве что в самом низу, но там лучше найти где за раму уцепиться. Потому как кенгурятник будет работать как рычаг - вывернеть за собой и раму. :)

Ann 06-10-2008 14:29

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Вытаскивание из говен - это всегда проблема. Не лопнет трос - оборвется проушина. За кенгурятник все-же не стоит наверное цеплять. Разве что в самом низу, но там лучше найти где за раму уцепиться. Потому как кенгурятник будет работать как рычаг - вывернеть за собой и раму.



Именно за низ и думалось... откопать и подлезть.
Кенгурин если что опускается вниз на специальных салазках, при отпускании (срыве) двух болтов с каждой стороны. Грамотная дуракоустойчивая конструкция :) Правда, болты там зело мощные :)

Проушины, в принципе, так и сделаны с небольшим запасом прочности. Чтобы обрываться, но не давать слишком большой нагрузки на авту.
Особенно это касается безрамных машин.
Также по этой же причине не рекомендуется никого дергать фаркопом и за фаркоп. Ну, это умные люди такое советуют :) А в реальности дергаем чем есть и за что уцепиться можно :)