Вопрос вот в чем. На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90, и дальше 100-110. При обгоне просто тапку в пол и к концу обгона имею где-то 130-140,то есть на 4 передачу не перехожу. А вот товарисч сидит справа и возмущаецо, чего на обгоне не переходишь на передачу вниз, а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?
да как угодно можно 😊
до 90-100 вообще и 3я нормально (на ряде машин)
Не обязательно. Передача вниз чтобы двигатель раскрутить быстрее. Если время не поджимает (трасса впереди чистая и просматривается далеко) - я тоже на 5-й обгоняю.
Считается, что обгонять лучше на повышенных оборотах... машина под бОльшим контролем (сбросить скорость при необходимости, перестроиться и т.д.) при этом... обязалова то, конечно, нет...
------------------
С уважением!
Ну да, запас тяги типа. Но если на 130-140, то уже нужна 5-я, обороты приближаются к максимуму в большинстве случаев.
Обгонять надо как можно быстрее. Если авто позволяет перейти вниз, то стоит воспользоваться такой возможностью.
Мало ли из-за поворота или из-за горки кто вылезет, а вдруг обгоняемый вильнёт случайно или на газ надавит специально.
А если до горки или поворота пару километров? 😊 А от вильнет или газу добавит и на 4-й не спасешься 😊
mr.Anderson... и гремя пальцами насилуем двигло. (пусть даже терпеливое немецкое)
На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90
mr.Andersonа сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...
концу обгона имею где-то 130-140
при динамичных обгонах 5-ю включаю после 150.
Counter-StrikerА от вильнет или газу добавит и на 4-й не спасешься 😊Не спасёшься, но чем быстрее его объедешь, тем меньше у него шансев вильнуть или прибавить газку. вот 😊
mr.Andersonпопроббуй так и попроббуй так. и сравни.
а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?
чертА когда-же включать?
... и гремя пальцами насилуем двигло. (пусть даже терпеливое немецкое)
чертно он идет медленно и неторопливо на йух...
а сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...
Вроде пальцы не гремят, просто обороты держацо 2500-3000,а на 4-й начинают к 4000 подползать. Вообще коробка АКL совершенно идиотская, кто придумал такие числа передаточные с таким движком ставить не знаю но осуждаю.
ASDER_K
но он идет медленно и неторопливо на йух...
бесят они просто. Посмотрел в зеркала, сзади никого на километр, спокойно идешь на обгон, откуда такое йухло возникает на скорости 200 и более даже понять не успеваешь, в результате оно делает двойной-тройной обгон по встречной обочине создавая аварийные ситуации, еще и мразь без света летит.
Counter-Strikerпосле 5тыс об мин
А когда-же включать?
mr.Andersonесть правый крайни ряд, если:
спокойно идешь на обгон, откуда такое *тоже человек* возникает на скорости 200 и более даже понять не успеваешь, в результате оно делает двойной-тройной обгон по встречной обочине создавая аварийные ситуации,
mr.Anderson
спокойно идешь
представь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150.
чертА разве на 4-й это не 120-130 будет? Для большинства коробок.
после 5тыс об мин
черта чего, кого это волнует, кто тебя кем сичтает?
представь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150
Counter-Strikerне помню... сам кручу двигло, пока идет динамика, т.е.у меня после 150 на 4-ой нет смысла мотор мучить-втык 5-ю и исчезаешь в точку.
А разве на 4-й это не 120-130 будет?
если никуда не спешу-гламурненько переключаюсь на 3,5-4 тыс. (у меня турбина нормально дуть начинает с 3,5 тыс. об.)
кому интересно:1 передача-до 60
2- до 100
3- 120
4-150,дале5-я и полный улет.
ASDER_Kне мешай другим и тебе мешать не будут.
а чего, кого это волнует, кто тебя кем сичтает?
есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
ничего личного.
чертнасчет не мешай - очень тонкое дело... я вот если лечу 150 - то мне те, кто обгоняют на 100 кмч - шопипец как мешают...
не мешай другим и тебе мешать не будут.есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
ничего личного.
вывод - я практически всегда кому - нибудь буду мешать... мне не сложно пропустить если я могу... но если я не могу пропустить - не надо у меня на бампере висеть и светом моргать...
хз у мну турбояма где то между 100-120 на 5-той передаче.. поэтому приходится на 4-переходить если с этой скоросто обгоняю... а если со 140 на бгон иду то ничего не переключаю... блин где вы дороги находите 200? обгонять? я чот последнее время в основном в пробках стою...
ASDER_Kэто ишшо непипец, вот вывалившийся камас на 60... а у тебя 150...а он метров за 50-70 перед тобой вылез. ты успеваешь сказать "пля!!!"и дымишь покрышками высматривая обо что бы мягкое затормозить ся...
я вот если лечу 150 - то мне те, кто обгоняют на 100 кмч - шопипец как мешают
Аспид
Считается, что обгонять лучше на повышенных оборотах... машина под бОльшим контролем (сбросить скорость при необходимости, перестроиться и т.д.) при этом... обязалова то, конечно, нет...
полностью согласен!
MorliDotsТрасса Волга М7
блин где вы дороги находите 200? обгонять? я чот последнее время в основном в пробках стою...
трасса помойму Йух - М4 - ну, на белгород что...
тока время нада выбирать правильна. и - 15 - 160 у мя мах
MorliDotsна ярике можно. только недолго. рижка-не особо загружена.
блин где вы дороги находите 200?
MorliDotsтурбояму ловишь сразу, еще на первой.
хз у мну турбояма где то между 100-120 на 5-той передаче
черт
турбояму ловишь сразу, еще на первой.
гы...да насрать на какой она от 0 до 3500 оборотов везде 😊
на ярике да можно чуть чуть поехать... но последнее врямя мужиков с радарами много 😞
чертпредставь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150.
какой ф пейсту левый ряд!!! Выберись хоть раз за мкад, во всей россии магистрали ДВУХрядные!!,по полосе в каждое направление, и этот беспредел творят именно там!
черт
а сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...при динамичных обгонах 5-ю включаю после 150.
Я вообще стараюсь при интенсивной езде держать обороты в среднем на 4000-5000.
Только вот никак не могу себя приучить в городском цикле позже втыкать 2-ю и 3-ю, чтоб обороты движка до 1000 не падали 😞
чертФорег ?
не помню... сам кручу двигло, пока идет динамика, т.е.у меня после 150 на 4-ой нет смысла мотор мучить-втык 5-ю и исчезаешь в точку.
если никуда не спешу-гламурненько переключаюсь на 3,5-4 тыс. (у меня турбина нормально дуть начинает с 3,5 тыс. об.)
кому интересно:1 передача-до 60
2- до 100
3- 120
4-150,дале5-я и полный улет.
mr.Anderson
Вопрос вот в чем. На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90, и дальше 100-110. При обгоне просто тапку в пол и к концу обгона имею где-то 130-140,то есть на 4 передачу не перехожу. А вот товарисч сидит справа и возмущаецо, чего на обгоне не переходишь на передачу вниз, а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?
Все определяется возможностью двигателя.
Если мощности хватает, то менять передачу не надо.
У многих машин не хватает мощности на 5 передаче для быстрого ускорения, поэтому используют 4 передачу, поскольку тогда мощности двигателя достаточно.
Ясно, что с одним водителем мощности на 5 передаче может хватать, а при загрузке машины - не хватать.
mr.Andersonдык... живу в 70км от мкада...
Выберись хоть раз за мкад
NaiLшкода... 1,8турбо.
Форег ?
чертКрутовато сказано. К Вашему сведению, даже пешеходы - полноправные участники дорожного движения.
есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
Counter-Strikerпочему ,начиная с пятницы, в субботу, в воскресенье именно дачники считают, что они на дороге самые-самые?можно тошнить в левом ряду, затрудняя движение(при этом не обращая внимания на остальных, я понимаю, что на загруженных жигулях обгонять даже грузовики тяжело),можно бросить машину прямо на проезжей части(на обочине мест нету, а на строительном рынке необходимо отовариться).
Крутовато сказано.
есть категория водителей с небольшим стажем-как правило, дачники и чайники.
от них и проблемы. пусть они в жизни-уважаемые люди(хотя, по неадекватному поведению на дороге-наврядли),но зачем тупить по выходным за рулем?недостаток опыта?-тошните в правом ряду, пока не наберетесь. вот и кто фактически полноправный участник, водитель с опытом или неопытный?(дачник, чайник)от последнего-одни неудобства.
участники - все... и притом, как ни смешно. равноправные... (мигалки щас не рассматриваем)... так чта...
а инвалида еле ковыляющего в толпе вы тоже будете костерить за то, что он тут медленно ковыляет, когда вы торопитесь... може еще и в спину толкнете от спешки...
так вот они - такие же инвалиды - у них ограничены возможности передвижения на автомобиле... ну и что.... от этого людьми - то они не перестали быть...
инвалида от потного толсторожего дачника отличу. не надо утрировать.
черттак в том - то и фишка - он - толсторожий дачник - своего рода инвалид на дороге - он не может двигаться быстрее
олсторожего дачника отличу. не надо утрировать.
ASDER_Kумственный?-в спецбольницу!
толсторожий дачник - своего рода инвалид на дороге - он не может двигаться быстрее
чертбольниц не хватит.
умственный?-в спецбольницу!
ASDER_K
больниц не хватит.
расстрелять излишки 😀 😀
дааа, мужчины, вопрос про обгоны, конечно наболел. тут, наверное, надо определиться в понятиях скоростей. Прихожу к тому, что ПДД в основном соблюдать надо. Если при наличии 2 полос и ограничении 120 в левой катится что то на этой же скорости, а допустим я догоняю на 180-ти, то это мои трудности как я должен его обгонять и моя же ответственность. главное не создавать помех и аварийных ситуация участникам, которые по правилам катаются. Если ограничение 60, то пусть эта хрень дачная плетется 60 на прямой и ровной дороге. Всяко умения хватит правильно обогнать. гы, иногда наличие люстры сверху решает все гиморы, тока на свою потом пересаживаться стремно.
jdmitда.
главное не создавать помех и аварийных ситуация участникам, которые по правилам катаются.
Все ИМХО. Меня в советской автошколе учили: ездить нужно так, чтоб ни кому не мешать. И не надо свое неумение прикрывать правилами. Каждые выходные на ярославке наблюдаю картину: едет (чаше всего мартышки, пердуны, важный дядя купивший первую в своей жизни иномарку) 60км/ч (разрешено 90 км/ч) по левому ряду и все их по правому обгоняют (если есть возможность), как надо иметь мало ума, чтоб не понять, что место им в правом.
По поводу обгона: считаю, что обгон т.к. это опасный маневр нужно выполнять максимально уменьшая время нахождения на полосе для встречного движения. Обгоняю ходом (если возможно), либо переходя на низшую передачу. Все написано исходя из условий Москвы, Московской области, в степи при видимости на несколько км, можно и не спешить 😊
С уважением.
jdmitТак мне для понятия - Вы из какой страны????
Если при наличии 2 полос и ограничении 120 в
Это автомагистраль + первые десять км/ч бесплатно 😊
+20 бесплатно
"почему ,начиная с пятницы, в субботу, в воскресенье именно дачники считают, что они на дороге самые-самые?можно тошнить в левом ряду, затрудняя движение"
- В прошлый понедельник въезжаю в Столицу по М4 около 7 утра -
три полосы в каждую сторону и левый ряд забит под завязку мудаками едущими 80-90. А ведь это автомагистраль!!!
Вся движуха шла по среднему и правому рядам.
Пришлось поневоле записаться в слаломисты, хотя жутко не люблю этот вид самоубийства.
По возвращению в Ростов н/Д, наблюдаю такую же картину, это эпидемия улиточно-асфальтовой болезни или ПДД изменили?
это эпидемия улиточно-асфальтовой болезни или ПДД изменили?Нет это просто этим козлам на всех насрать, да и в автошколе щас учат: ни на кого внимания не обращай, кому надо, тот обгонит. Еще заметил, обогнать такого мудака едущего на Оке, сложней в разы, чем фуру с нормальным водителем.
Блин, как все любят смотреть с одной стороны на все.
А если с другой посмотреть?
Представьте, стандартная междугородная трасса, по две полосы в каждую сторону, третий ряд не вмещается, качество покрытия приличное, движение интенсивное.
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать. Правый ряд с интервалами в 100-150 м занят тихоходным транспортом со скоростью не более 60-80 км/ч. В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих. Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.
spec
Блин, как все любят смотреть с одной стороны на все.
А если с другой посмотреть?
Представьте, стандартная междугородная трасса, по две полосы в каждую сторону, третий ряд не вмещается, качество покрытия приличное, движение интенсивное.
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать. Правый ряд с интервалами в 100-150 м занят тихоходным транспортом со скоростью не более 60-80 км/ч. В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих. Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.
странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...
как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих.Когда еду например на ШНиве, именно так и поступаю. Для нормального человека никаких проблем. На более быстрой машине никогда не буду долбить фарами человеку, которому проблемно перестроиться, кстати нормальным водителям и мигать не приходиться, они не считают ниже своего достоинства уступить дорогу, а упертых мудаков иногда подлечиваю.
Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.Конечно не надо, надо пердеть масляным выхлопом 40 км/ч в левом ряду посылать всех нах.. пусть хоть по обочине обгоняют и прикрываться: типо я по правилам еду.
Кто как живет, тот так и ездит.
MorliDotsВы что хотите сказать, что такая машина одна в полчаса что-ли будет?
странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...
как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
Фиг там.
Если Вы будете всех пропускать, то только тем и будете заниматься, что перестроениями туда-сюда с изменением скорости, ко всему прочему еще и насилуя а/м и выжигая тучу топлива. А учитывая, что тихоходы будут понатыканы повсюду, и некоторые из них еще и будут медленно и неторопливо останавливаться, оттормаживаясь прямо на полосе, то передвижение будет доставлять Вам и Вашему а/м ни с чем не сравнимое удовольствие. Если Вас устраивает такая езда, то это дело Ваше.
Умением водить давайте не будем меряться, ладно? Я, знаете ли, много чего водил, военный автомобилист все ж таки когда то был.
Просто, знаете ли, в МО несколько иные дороги и несколько иное дорожное движение.
А "надо будет - объедет" - ну так я думаю так, если ему так сильно надо нарушить, то мешать я не буду конечно, но и помогать не обязан. Будет справа большое, нормальное окно хотя бы метров 300 - я итак вправо уйду, а нырять между перегруженными еле ползущими КАМАЗами и тракторами, едущими из одного колхоза в другой, ради нарушителя - это уже мазохизм.
specа человек-он один на дороге, да?а если другой человек хочет ехать 150?
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать
specкинут что-нибыть тяжелое на лобовуху, и рассказывай потом...
- да на хер не сдалось
[/QUOTЕ
вот про таких:[QUOTE]MorliDots
все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
DenisLukВы читать то умеете, или сразу пишете?
Конечно не надо, надо пердеть масляным выхлопом 40 км/ч в левом ряду посылать всех нах.. пусть хоть по обочине обгоняют и прикрываться: типо я по правилам еду.
Кто про 40 км/ч то пишет?
Про 120 речь идет.
Что, спешильщикам западло несколько км проехать со скоростью 120?
Надо прямо вот сразу чтобы все разбегались?
Чтобы им типа кайф от скорости не портить и тормозить не приходилось, значит, все вокруг должны геморроиться?
Вам не кажется, что позиция "нас всех пох" как раз у них?
чертТогда у него два выхода - проехать несколько км со скоростью 120 км/ч, дождавшись пока пропустят, или - нарушать так нарушать - обходить справа.
а человек-он один на дороге, да?а если другой человек хочет ехать 150?
Как видите, полная свобода.
чертНе кинут.
кинут что-нибыть тяжелое на лобовуху, и рассказывай потом...
Потому как за такое обычно потом расплата жесткая бывает.
Закон силы - он в обе стороны действует.
specПолной свободы небываетКак видите, полная свобода.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
помечтай, за компом мы все -герои.
specа вып-пирсоне западло в правый ряд, к тихоходам?
Что, спешильщикам западло несколько км проехать со скоростью 120?
specкуда ты без лобовухи?120 уже не поедешь.
Не кинут.
Потому как за такое обычно потом расплата жесткая бывает.
чертЭто скорее относится к Вашим сказкам про кидальщиков тяжелых предметов в лобовухи.
помечтай, за компом мы все -герои.
И к любителям полечить.
Когда я когда-то одно лечильщика протаранил на 70 км/ч (у меня был полный пакет страховки и передок уже битый, а сам пристегнутый), он что-то дальше словесных обещаний "поломать мне битой все кости" не пошел как-то. Хотя в общем то и не возражал от такой его попытки.
Вы читать то умеете, или сразу пишете?Читаю не хуже Вас, про 200 тут тоже не упоминали
Кто про 40 км/ч то пишет?Тут уже разницы нет, тут жизненная позиция: Вам 120 нравиться, другому 40, мне иногда перед такими, если сзади ни кому не помешаем нравиться 5 км/ч вплоть до полной остановки.
Про 120 речь идет.
черт
а вып-пирсоне западло в правый ряд, к тихоходам?
А Вы разницу между 60 км/ч и 120 не улавливаете?
опять герои кругом... пошол спать. (и будет сниться тошнящий спец ,120 в левом ряду, готовый пойти на таран. лопатой не отмахаешься, приснится же такое)
чертА типа номера уже отменили у кидальщиков?
куда ты без лобовухи?120 уже не поедешь.
В своем регионе можно и остановку на ближайшем посту ГАИ организовать ри желании.
spec120 и 200 есть разница?спок. ночи.
А Вы разницу между 60 км/ч и 120 не улавливаете?
чертПроблем то.
и будет сниться тошнящий спец ,120 в левом ряду, готовый пойти на таран. лопатой не отмахаешься, приснится же такое)
У меня ДТП достаточно было, а машины все были дешевые и не новые, но застрахованные.
Так что перспектива тарана, если скорость не опасна для жизни, не особо то и страшна.
чертА ПДД уже отменили?
120 и 200 есть разница?спок. ночи.
Спокойной.
DenisLukЖизненная позиция здесь такова - специально никому не мешать, при возможности и ненапряжности - уступать, при затруднениях - геморрой лежит на том, кому больше надо.
Тут уже разницы нет, тут жизненная позиция: Вам 120 нравиться, другому 40, мне иногда перед такими, если сзади ни кому не помешаем нравиться 5 км/ч вплоть до полной остановки.
Вы скажете, Вы в обычной жизни по другим правилам живете?
specА ведь до сих пор есть люди которые по много лет копят на машину 😞
Так что перспектива тарана, если скорость не опасна для жизни, не особо то и страшна.
Alexandr13Такие люди вряд ли кого-то подрезают и лечат.А ведь до сих пор есть люди которые по много лет копят на машину
Они обычно аккуратно ездят.
Да и потом - страховаться надо по полной.
У меня вот никогда не было новой небитой машины, поэтому при наличии страховки и отсутствии угрозы для жизни страха перед небольшим столкновением мне не понять наверное.
Мужики, вы поймите.
Иногда, особенно когда устал или дорога дальняя, ну охота ехать на автопилоте и комфортно, и совсем нет никакого желания заниматься слаломом и перестроениями, поэтому логика проста - едешь там, где есть место, стараясь держаться как можно правее, при этом придерживаясь средней скорости потока. Поэтому ну никакого нет резона вилять туда сюда, пропуская всех летунов. Будет нормальное место справа - пропущу обязательно, а не будет - ну что ж тут поделаешь, машины пока не летают, и третьей полосы увы нет, прыгать перед фурами или ползти за ними никто не обязан.
У меня были небитые.
Только отец как то когда просто в разговоре (ситуациию какуюто умозрительно разбирали, сказал "надо двери блокировать и таранить" ответил - "ты это сестре скажи которая х лет копила на машинку" Правда и машинка её получше моей.
Вот сколько читаю раздел - все время этот спор возникает.
И все выбирают КРАЙНОСТИ. С одной стороны - дачник, едущий 40 км/ч в левом ряду трехполосной дороги при пустых правых рядах, с другой стороны -едущий 200 и постоянно сигналящий и мигающий фарами нарушитель.
В жизни крайностей не так много, поэтому всегда есть место прагматичному компромису, взаимоудобному, но для этого надо не просто требовать от окружающих соблюдения "пацанских понятий" на дороге (кто быстрее/мощнее, тот и крут), но и самому уступать навстречу.
Даже вот едет человек по левому ряду, справа вроде место есть - ну нахера сигналить и фарами мигать, почему бы не включить поворотник вежливо и не падая на хвост ждать, пока пропустят?
Такие люди вряд ли кого-то подрезают и лечат.Я никого не подрезаю, лечение банально просто: обгоняю справа встаю перед ним и начинаю "ташнить", ему не комфортно и он начинает пытаться справа обогнать, еще как-то, а я держу ситуацию под контролем и не даю ему этого сделать. Правила не нарушаю, нравиться как и ему медлено ехать, а потом разогнаться вдруг захотелось.
Alexandr13А надо ли копить много лет, чтобы потом дрожать за груду металла?
У меня были небитые.
Только отец как то когда просто в разговоре (ситуациию какуюто умозрительно разбирали, сказал "надо двери блокировать и таранить" ответил - "ты это сестре скажи которая х лет копила на машинку" Правда и машинка её получше моей.
Я вот не могу себе позволить хорошие машины, но меня это в общем то не напрягает, поезжу и на битых ведрах (ну технически исправных само собой, это вопрос безопасности своей и окружающих). Заодно и ремонт проблем не составляет, даже "с учетом износа". Главное, чтобы по КАСКО еще можно было застраховать, ну и ОСАГО с увеличенной верхней линией.
Зато никто меня не лечит, не подрезает и не притирает.
DenisLukТакое действует только разве что на чайников. Матерый автомобилист забьет и будет тошнить за Вами, зная, что Вам быстрее надоест, раз Вы торопились.
Я никого не подрезаю, лечение банально просто: обгоняю справа встаю перед ним и начинаю "ташнить", ему не комфортно и он начинает пытаться справа обогнать, еще как-то, а я держу ситуацию под контролем и не даю ему этого сделать. Правила не нарушаю, нравиться как и ему медлено ехать, а потом разогнаться вдруг захотелось.
А при желании опытный водитель в конце концов сделает так, что получится ДТП, в котором Вы будете виноваты.
И все выбирают КРАЙНОСТИВы знаете, большинство людей все же нормальные, а в крайностях находятся ... ну вобщем те кто создает нервозность на дороге тихоходы/"гонщики". Не попасть в ряды крайних очень просто, нужно быть внимательным к окружающим и относиться к ним с уважением, а не посылать всех нах.. прикрываясь правилами.
Возвращаемся к моему первому посту.
Я разве предлагал "посылать всех нах, прикрываясь правилами"?
spec
В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих.
Вам быстрее надоест, раз Вы торопились.Я терпеливый, если мне надоест я еще сбавлю скорость.
А при желании опытный водитель в конце концов сделает так, что получится ДТП, в котором Вы будете виноваты.Хлопотно это, да и не будет опытный водитель изначально доводить ситуацию до того, чтоб его лечили.
DenisLukКак сказать.Хлопотно это, да и не будет опытный водитель изначально доводить ситуацию до того, чтоб его личили.
Меня вот тот долбан, которого я протаранил, лечил за то, что я его ХЕЗ сколько км до этого не пустил с тротуара, где он распугивал пешеходов, на дорогу, и то потому, что для этого мне пришлось бы экстренно тормозить.
Невменяемый был дядя.
Потом как по страховым побегал за деньгами вроде поумнее стал.
Как сказать.Ни дам я им меня таранить, все происходит плавно без экстрима и под контролем, они даже не сразу понимают, что их лечат, понятие к ним приходит, когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается. Еще хорошо действует: на светофоре, когда зеленый загорается включаешь аварийку и когда баклану удается из-за тебя вылезти (бывает очень сложно), выключаешь аварийку и едешь перед ним. Обычно двух процедур достаточно, чтоб баклан затерялся среди фур.
Ладно, пойду я спать.
Будьте ВЗАИМОвежливы на дорогах, вот и весь секрет.
ВЕЖЛИВОМУ водителю можно даже и с некоторыми трудностями для себя уступить, а хамлу, коим полны наши дороги, никогда.
DenisLukИзвините, но это детский сад.
Ни дам я им меня таранить, все происходит плавно без экстрима и под контролем, они даже не сразу понимают, что их лечат, понятие к ним приходит, когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается. Еще хорошо действует: на светофоре, когда зеленый загорается включаешь аварийку и когда баклану удается из-за тебя вылезти (бывает очень сложно), выключаешь аварийку и едешь перед ним. Обычно двух процедур достаточно, чтоб баклан затерялся среди фур.
Вам больше нечем заняться? Ну тогда на здоровье.
Спокойной ночи.
Извините, но это детский сад.Это более действено и безопасней, чем оттормаживаться перед больным.
Вам больше нечем заняться? Ну тогда на здоровье.
Спокойной ночи.
Иногда надо поставить человека в затруднительное положение, чтоб он начал чего-то понимать.
Спокойной ночи.
Целиком и полностью поддерживаю позицию ]spec. Действительно, если я не летун, но хочу ехать ровно и с максимальной разрешенной правилами скоростью, а кто-то желает их нарушать - флаг и мне и им. Я не буду нырять за фуры чтобы кто-то там пролетел.
Нужно понять наконец-то, что в споре кто должен уступить, едущий 100 или едущий 200, оба водителя имеют одинаковые права, а ПДД в этом случае разруливают ситуацию в пользу того, кто едет 100.
А вот такие вот лечильщики как DenisLuk, мало того, что опасны для окружающих, так еще и нарушают те-же самые ПДД. А опасны такие люди вдвойне, сначала они нарушают скоростной режим, подвергая всех участников движения опасности, а потом препятствуют обгону или опережению. Ну хочешь ты погонять - да флажок в руки, других только не трогай. Я вот, к примеру хочу, чтобы мне все на перекрестках уступали, чтобы пешеходы на переходах ждали пока я проеду, я-же не обижаюсь, что мне этого никто не делает? А в чем разница собственно между ситуацией со скоростью и, скажем, с перекрестком, на котором ты требуешь всех уступить тебе дорогу?
С точки зрения здравого смысла и пропускать торопыг надо, когда есть возможность.
И уродов лечить, при соответствующей возможности. Ибо если не лечить, начнутся эпидемии. Впрочем они уже начинаются.
П.С. Несмотря на увеличение кол-ва отморозков на дорогах, стал чаще замечать вежливых водителей.
не надо ни кого лечить 😊
Жизнь научит, так что мало не покажется!
когда какой нибуть удот считает что он типо когото лечит, я обычно останавливаюсь и просто жду когда он уедет, пару раз такие удоты вылизали и прыгали вокруг машины вереща что все сейчас звиждец будет! и все это было когда на жигулях ездил счас езжу на иномарке просто не лезут! не знаю по чему стиль вожделения у меня тотже!
DenisLukя когда меня такие доктора лечить пытаются - тупа врубаю дальний - им обычно это надоедает раньше, чем мне.... сами уходят...
когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается.
ну и сколько не пытались подрезать - я таких дятлов замечаю заранее и они оттормаживаются в пустоту...
Не надо передергивать. Лечу я не тех, кто не уступил дорогу мне любимому, а тупорылых @бланов, которым на всех пох.. Лечил и буду лечить.
Кстати летуном не являюсь.
DenisLukа чем одно от другого отличается.... вот еду я не уступил дорогу - и - оказываюсь в числе
ечу я не тех, кто не уступил дорогу мне любимому, а тупорылых @бланов, которым на всех пох..
DenisLukтак чтоли? поясни различие, грань, если не трудно...
тупорылых @бланов
Разница в том, что как правило складывается так: правый ряд идет с одной скоростью, левый с другой (скорость потока). Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит, Если человеку на всех пох.., то он едит там, где ему нравиться со скоростью которая ему нравиться и естесственно никого не пропускает, при этом бывает включены задние противотуманные фонари, вечером/ночью им плохо видно и они ездят с дальним светом фар не переключая на ближний и т.п. такой человек является матерым тупорылым @бланом. А когда ему начинают объяснять, что он не прав, @блан тупорылый начинает вспоминать ПДД и рассуждать о безопасности движения, пытаясь прикрыть свою тупорылость.
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных @бланов тупорылых, чем, что они агрессивные, им надо ехать быстрее основного потока и соответственно они начинают разгонять несколько десятков машин и нырять из ряда в ряд. Как правило, когда на дороге встречаются два вида @бланов тупорылых, происходит ДТП.
DenisLukвот пример из жизни.
Разница в том, что как правило складывается так: правый ряд идет с одной скоростью, левый с другой (скорость потока). Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости
М7
правый ряд - фуры и тошноты около 70 кмч. я еду примерно 110 - 120. сзади периодически нарисовываются летуны на 150+ мне чтоб его пропустить надо скинуть 50 кмч. я этого не делаю.... я кто?
DenisLukа ты чего, сотрудник ГИБДД? или член ДНД? а чо тогда свои поняти разъясняешь... если человек не нарушает ПДД - он прав. и не тебе его учить жизни... и понятиям твоим - на которые ему воплне может быть насрать....
А когда ему начинают объяснять, что он не прав,
зы про дальний свет не говорю - это таки гаццтво...
а ты чегоМы вроде вместе не пили.
я этого не делаю.... я кто?Вам виднее.
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).
DenisLukинтересует Ваша точка зрения. свою я знаю.
Вам виднее.
DenisLukпрошу прощения, ничего личного. влияние работы. тут принято искл. на ты.
Мы вроде вместе не пили.
интересует Ваша точка зрения. свою я знаю.
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).
DenisLukВ интернете на Вы вообще-то не принято. Так что не надо обижаться. "Когда в интернете переходят на "Вы", в реале уже бьют друг-другу морды." (С) 😊
Мы вроде вместе не пили.
"когда какой нибуть удот считает что он типо когото лечит,"
- В моём понимании учить -
1.Подавать звуковой сигнал при грубых нарушениях ПДД. Иногда и кулак покажу, могу и поорать, но только от большого возмущения.
2.Не пропускать перед собой хитрожопых влезунов, когда все потихоньку едут в пробке, а эти уроды обогнав по встречке или обочине начинают влазить перед тобой.
Если их пропускать, то уроды едут, а нормальные стоят.
3.Также не пропускать поворачивающих с правого ряда налево и наоборот (длинномеров это не касается, а также при ЧП).
4.Сгонять с левого ряда тошнотиков, при свободном правом.
5.Не сообщать встречным (помаргиванием дальним светом) о засаде ДПС, при
движении в населенных пунктах, при закрытых поворотах и т.д. когда лихачи создают опасную обстановку на дороге.
Некоторых конечно надо отстреливать на месте, но законодательная база отстаёт от жизни, увы.
DenisLukВ таком случае кем является летун на 150+? Вернее та-же ситуация, справа 70-80, слева 100-120, но только половина, вторая половина - летуны. Кто неправ?
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).
Counter-Strikerответ очевиден... 😛
В таком случае кем является летун на 150+?
В интернете на Вы вообще-то не принято.Кто постановил?
MorliDotsстранно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...
как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
+ миллион.
Мне тоже не западло пропустить едущего быстрее.
DenisLukТрадиция такая.
Кто постановил?
В таком случае кем является летун на 150+?Читайте внимательней, выше писал:
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных @бланов тупорылых, чем, что они агрессивные, им надо ехать быстрее основного потока и соответственно они начинают разгонять несколько десятков машин и нырять из ряда в ряд. Как правило, когда на дороге встречаются два вида @бланов тупорылых, происходит ДТП.
Костянычдаже если для этого надо вдвое сбросить скорость??? ню - ню....
MorliDotsстранно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...
Традиция такая.Кем установлено, на Ганзе такого не замечал.
DenisLukсамо сложилось 😛 кроме шуток.
Кем установлено, на Ганзе такого не замечал.
ASDER_K
даже если для этого надо вдвое сбросить скорость??? ню - ню....
вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...
меня больше напрягает это объезд пробки по обочине,
эти гаврики несуться по обочине на светофоре перестраиваются перед стоящими и когда светофор зажигается едут практически только они, при этом не один из них даже не напрягается что из за него пробка стоит
Вобще хорошо помогает просто ехать по обочине со скоростью потока, и тутже пробка начинает двигаться, правда только что те кто еще стоял в пробке начинают перестраиваться на вдруг освободившуюся обочину 😊
но зато те кто едет в пробке как оказалось горячо поддерживают такое едущую по обочине со скоростью потока машину, и всегда готовы пустить её обратно в ряд, а те кто едет по обочине быстро затыкаются и даже перестают моргать гудеть и тд.
самое интересно почему гаишники не штрафуют за объезд пробки по обочине а это кажись 2000р
MorliDotsИнтересно, как же Вы тогда читали мои вчерашние посты.
вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...
Я вообще то речь вел именно о такой ситуации.
Еще раз убеждаюсь, что приверженцы "крайностей" категорически не читают посты целиком, а лишь вычитывают общую направленность и сразу бросаются в спор.
spec
Интересно, как же Вы тогда читали мои вчерашние посты.
Я вообще то речь вел именно о такой ситуации.
Еще раз убеждаюсь, что приверженцы "крайностей" категорически не читают посты целиком, а лишь вычитывают общую направленность и сразу бросаются в спор.
это как раз вы уже крайности рассматриваете... крайне невменяемых водителей 😛 а вообще могут мигать ипо ому что не успевают оттормозиться... опять же мне проще убраться из под удара, чем потом со страховыми общаться...
MorliDotsя ж уже писал... правый ряд - 60 - 70. левый - и я в нем 120... даже 130 сзаду мигают....
вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...
MorliDotsЯ то рассматривал как раз реальную ситуацию, один из участков трассы M5.
это как раз вы уже крайности рассматриваете... крайне невменяемых водителей а вообще могут мигать ипо ому что не успевают оттормозиться... опять же мне проще убраться из под удара, чем потом со страховыми общаться...
Там кстати средняя скорость потока по левому ряду как раз и бывает обычно 120-130 км/ч, однако хоть и меньшинство, но довольно прилично народу едет до 200 км/ч, пытаясь основной поток с левого ряда сместить к тихоходам.
В такой ситуации кто плюет на других, по моему, очевидно.
В результате аварийность там дикая.
А не успевают оттормозиться - нет, они сначала виснут на хвосте, а потом уже мигают и сигналят, т.е. в этот момент они уже тоже 120 едут.
spec
Я то рассматривал как раз реальную ситуацию, один из участков трассы M5.
Там кстати средняя скорость потока по левому ряду как раз и бывает обычно 120-130 км/ч, однако хоть и меньшинство, но довольно прилично народу едет до 200 км/ч, пытаясь основной поток с левого ряда сместить к тихоходам.
В такой ситуации кто плюет на других, по моему, очевидно.
В результате аварийность там дикая.
А не успевают оттормозиться - нет, они сначала виснут на хвосте, а потом уже мигают и сигналят, т.е. в этот момент они уже тоже 120 едут.
тогда точно невмеяемые 😀
Костяныч+ миллион.
Мне тоже не западло пропустить едущего быстрее.
И видя в зеркало мигающего Вам фарами "торопыгу" - Вы показываете правый поворот, и начинаете смещаться вправо? так? И получаете бутылкой с водой по заднему крылу от второго участника "подставы".Потом Вас "разводят" , так как Вы перестраиваясь "задели" вот как раз эту машину. Ну хорошо-хорошо, подставы нету. Вы просто уступаете дорогу. Но при этом в плотном потоке - Вас вынуждены впустить в другом ряду, там людям придется уворачиваться от Вас, причем Ваш маневр не обоснован никакой необходимостью ( в варианте , если Вы двигались с максимально разрешенной скоростью на данном участке, если нет - то что Вы делали в левом ряду?). В общем - получается 2 небезопасных маневра только для тго, чтобы пропустить "торопыгу"? Хмм. Я в таких случах еду с максимально разрешенной сткоростью и все - если торопится - пусть обгоняет справа и несется дальше куда надо-если уж ему приспичило убится - пуст сделает это без моей помощи.
народ, так и срётесь?скоро сутки уже, как начали. ну и кто круче?
чертКто срется то?
народ, так и срётесь?
Вы повнимательнее почитайте, вообще то найдено некое подобие консенсуса.
да какой тут консенсус? Если ты идёшь в левом ряду и перед тобой никого нет, а сзади есть - или уступи, или едь быстрее!
[QUOTE]Originally posted by DenisLuk:
[B]
Читайте внимательней, выше писал:
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, чем, что они ТУПЕЕ, им надо ехать МЕДЛЕННЕЕ основного потока и соответственно В ЛЕВОМ РЯДУ. Как правило, когда на дороге встречаЕтся @блан тупорылыХ, происходит ДТП
specне мое!
найдено некое подобие консенсуса.
"Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами."
SandmanJKВы топик то читали или сразу крайний пост посмотрели?
Если ты идёшь в левом ряду и перед тобой никого нет, а сзади есть - или уступи, или едь быстрее!
Сказано же, никто на дороге никого не главнее.
Есть куда можно удобно и безопасно уступить (правый ряд пустой) - надо уступать, а если нет такого варианта (правый ряд заполнен колонной тихоходов на не сильно большой дистанции) - ну что ж, торопящимся придется подождать, пока там появится достаточно места.
Надоело десять раз повторяться.
чертКакой Вы, простите, нудный.
не мое!
Вам не надоело намекать на обсуждение моей скромной личности?
Вам она очень интересна? Вам не все равно, кто именно обсуждает тему топика?
Вам что, прислать сканы ВУ с категорией "BC", военного билета с автомобильной ВУС и заодно копию справки о ДТП, если сохранилась?
Или еще и служебного удостоверения, спортивной разрядной книжки и еще не знаю чего, что бы Вы наконец удовлетворили свой непонятный интерес?
Не люблю я переходов на личности в Инете, право слово, не понимаю просто.
спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать.
specвсем похвастался.
Вам что, прислать сканы ВУ с категорией "BC", военного билета с автомобильной ВУС и заодно копию справки о ДТП, если сохранилась?
Или еще и служебного удостоверения, спортивной разрядной книжки и еще не знаю чего, что бы Вы наконец удовлетворили свой непонятный интерес?
(по большему счету мне-насрать.)ты не джентельмен на дороге.
чертСиловики обычно ездят со спецсигналами.
спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать.
Им понятно что надо уступать, даже если они не включены.
Я по работе сам часто перемещаюсь на раскрашенной машине с люстрой, так что вот силовиков то как раз понимаю прекрасно.
чертНу так именно так и должно быть.
по большему счету мне-насрать.
"спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать."
- Шо бандиты, шо силовики - один чёрт?
Езда без брони и серьезного вооружения - опасна для вашего здоровья!
чертМожет быть.
ты не джентельмен на дороге.
Однако вежливого водителя я пропущу при любой возможности, даже если это и вызовет у меня какие то затруднения.
А вот тех, кто считает, что я им что-то должен - только если мне это будет ненапряжно, по принципу ДДД.
Мяунет "силовики" иногда типа по закону наказывают. "Бандиты" только нарушением закона.
- Шо бандиты, шо силовики - один чёрт?
чертНда уж, чего только не увидишь...
http://rutube.ru/tracks/866610.html?v=fdaf4debdde4615357970185ed89b21f
specВы топик то читали или сразу крайний пост посмотрели?Читал и высказал своё мнение.
Сказано же, никто на дороге никого не главнее.
Машина у меня едет 90. На обгоне реально набрать 110-120...
больше и не пробовал, честно говоря. А зачем?
По трассе еду так, что б и за фурами не тошнить и людям не
мешать. В левый ряд без причины не вылезаю, еду прижавшись
к обочине свои 90 и не жужжу.
Даунито, которые пытаются при проезде населённых пунктов,
где я еду 70, обогнать с заездом на встречку (через сплошную,
в зоне действия знака) и гордо проехать 50 метров со скоростью
150 - удивляют. Чего ты спешишь? Километр проедешь и дальше
спокойно полетишь дальше.
Бывают просто откровенно стрёмные места... повороты, злые
обочины, мосты... много где обгон запрещён. Но желающих
сэкономить пару секунд хватает. Пускай обгоняют по встречке,
если уж такая спешка. Ради чьих-то понтов я не готов создавать
аварийную ситуацию. Но если могу пропустить, то разумеется
это сделаю. Ну, или человек справа объедет... в городе часто
такое бывает... едешь в левом ряду 70, а средний при этом
поливает 90-110. Я им ничем не обязан. Нарушают они, а не я.
В конечном итоге, если говорить о городе, а не трассе, то скорость
движения особой роли не играет. Я еду на работу 14-18 минут,
с работы от получаса до полутора часов. А ночью доезжаю с работы
за 4-6 минут. Почему? Да потому, что светофоры на зелёном, а народу
нету совсем... дорога свободна. Еду ночью 70. Так что...
О блин, спросил стоит ли перетыкать передачу, а срач на 7 страниц
jsДа в общем то на наших дорогах и делать там нечего, риск получить дебила в лоб резко возрастает, даже и хлипкие ограждения не помогают.
В левый ряд без причины не вылезаю
Об том и речь, что "из вредности", без всяких причин нормальный человек не будет тащиться по левой полосе, конечно уйдет вправо при любой возможности, из чисто эгоистических соображений.
DenisLuk
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).
все-таки с логикой у Вас напряги ... поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?
СтарлейКстати да.
поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?
Ехал вот несколько дней назад по МэПятой, замечал среднюю скорость потока для интереса - даже меньше оказалось, чем думал - около 100-110 всего то.
spec
Кстати да.
Ехал вот несколько дней назад по МэПятой, замечал среднюю скорость потока для интереса - даже меньше оказалось, чем думал - около 100-110 всего то.
средняя скорость потока по М4 100-120 ... в некоторых местах поднимается до 150, но на небольшие "отрезки" ...
Это всё конечно хорошо, но объясните мне, начлена летать 150-180?
Я понимаю, когда едешь по скоростной трассе между странами, там
ровная хорошая дорога и расстояние зависит только от скорости,
светофоров и остановок нету.
Но в пригородах, где разрешённая 90 км/ч, зачем лишнему риску
подвергать свою семью и случайно оказавшихся рядом людей, превышая
скорость более чем в 2 раза? Что, такая острая необходимость в спешке?
Что-то я начинаю понимать людей, которые не мигают фарами встречке,
предупреждая о засаде. Я раньше так поступал всё время, но сейчас
задумался... ведь те, кто превышают на 10-20 километров они для гайцов
не особо и интересны, это предупреждение или штраф. А ловят гаищники
лётчиков по встречке в зоне действия "обгон запрещён" и злостных
превышальщиков. Наверное, это правильно.
блин, все таки дочитал, уффф. спор то ниочем, т.к. разные начальные условия. spec и DenisLuk, вы вообще про разные ситуации спорите одно дело движение тошнотика в левой стороне при Пустой правой, другое:
Старлейесли я хочу ехать 180, а в правой поток90 и в левой 120-130, то либо скидываю до 120 и какое то время двигаюсь с потоком, либо тогда уж ныряю по полосам(ежели совсем тороплюсь) вправо-влево, но чтобы без гимора для других. Никто не обязан подрываться и уступать мне дорогу. А учить кого то на дороге вообще неблагодарное занятие... всех дураков не переучишь, зачем тратить силы и нервы...
поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?