Обгоны

mr.Anderson

Вопрос вот в чем. На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90, и дальше 100-110. При обгоне просто тапку в пол и к концу обгона имею где-то 130-140,то есть на 4 передачу не перехожу. А вот товарисч сидит справа и возмущаецо, чего на обгоне не переходишь на передачу вниз, а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?

Alexandr13

да как угодно можно 😊
до 90-100 вообще и 3я нормально (на ряде машин)

Counter-Striker

Не обязательно. Передача вниз чтобы двигатель раскрутить быстрее. Если время не поджимает (трасса впереди чистая и просматривается далеко) - я тоже на 5-й обгоняю.

Аспид

Считается, что обгонять лучше на повышенных оборотах... машина под бОльшим контролем (сбросить скорость при необходимости, перестроиться и т.д.) при этом... обязалова то, конечно, нет...

------------------
С уважением!

Counter-Striker

Ну да, запас тяги типа. Но если на 130-140, то уже нужна 5-я, обороты приближаются к максимуму в большинстве случаев.

SandmanJK

Обгонять надо как можно быстрее. Если авто позволяет перейти вниз, то стоит воспользоваться такой возможностью.
Мало ли из-за поворота или из-за горки кто вылезет, а вдруг обгоняемый вильнёт случайно или на газ надавит специально.

Counter-Striker

А если до горки или поворота пару километров? 😊 А от вильнет или газу добавит и на 4-й не спасешься 😊

черт

mr.Anderson
На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90
... и гремя пальцами насилуем двигло. (пусть даже терпеливое немецкое)
mr.Anderson
концу обгона имею где-то 130-140
а сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...

при динамичных обгонах 5-ю включаю после 150.

SandmanJK

Counter-StrikerА от вильнет или газу добавит и на 4-й не спасешься 😊
Не спасёшься, но чем быстрее его объедешь, тем меньше у него шансев вильнуть или прибавить газку. вот 😊

ASDER_K

mr.Anderson
а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?
попроббуй так и попроббуй так. и сравни.

Counter-Striker

черт
... и гремя пальцами насилуем двигло. (пусть даже терпеливое немецкое)
А когда-же включать?

ASDER_K

черт
а сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...
но он идет медленно и неторопливо на йух...

mr.Anderson

Вроде пальцы не гремят, просто обороты держацо 2500-3000,а на 4-й начинают к 4000 подползать. Вообще коробка АКL совершенно идиотская, кто придумал такие числа передаточные с таким движком ставить не знаю но осуждаю.

mr.Anderson

ASDER_K
но он идет медленно и неторопливо на йух...

бесят они просто. Посмотрел в зеркала, сзади никого на километр, спокойно идешь на обгон, откуда такое йухло возникает на скорости 200 и более даже понять не успеваешь, в результате оно делает двойной-тройной обгон по встречной обочине создавая аварийные ситуации, еще и мразь без света летит.

черт

Counter-Striker
А когда-же включать?
после 5тыс об мин
mr.Anderson
спокойно идешь на обгон, откуда такое *тоже человек* возникает на скорости 200 и более даже понять не успеваешь, в результате оно делает двойной-тройной обгон по встречной обочине создавая аварийные ситуации,
есть правый крайни ряд, если:
mr.Anderson
спокойно идешь

представь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150.

Counter-Striker

черт
после 5тыс об мин
А разве на 4-й это не 120-130 будет? Для большинства коробок.

ASDER_K

черт
представь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150
а чего, кого это волнует, кто тебя кем сичтает?

черт

Counter-Striker
А разве на 4-й это не 120-130 будет?
не помню... сам кручу двигло, пока идет динамика, т.е.у меня после 150 на 4-ой нет смысла мотор мучить-втык 5-ю и исчезаешь в точку.
если никуда не спешу-гламурненько переключаюсь на 3,5-4 тыс. (у меня турбина нормально дуть начинает с 3,5 тыс. об.)
кому интересно:1 передача-до 60
2- до 100
3- 120
4-150,дале5-я и полный улет.

черт

ASDER_K
а чего, кого это волнует, кто тебя кем сичтает?
не мешай другим и тебе мешать не будут.

есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
ничего личного.

ASDER_K

черт
не мешай другим и тебе мешать не будут.

есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
ничего личного.


насчет не мешай - очень тонкое дело... я вот если лечу 150 - то мне те, кто обгоняют на 100 кмч - шопипец как мешают...
вывод - я практически всегда кому - нибудь буду мешать... мне не сложно пропустить если я могу... но если я не могу пропустить - не надо у меня на бампере висеть и светом моргать...

MorliDots

хз у мну турбояма где то между 100-120 на 5-той передаче.. поэтому приходится на 4-переходить если с этой скоросто обгоняю... а если со 140 на бгон иду то ничего не переключаю... блин где вы дороги находите 200? обгонять? я чот последнее время в основном в пробках стою...

черт

ASDER_K
я вот если лечу 150 - то мне те, кто обгоняют на 100 кмч - шопипец как мешают
это ишшо непипец, вот вывалившийся камас на 60... а у тебя 150...а он метров за 50-70 перед тобой вылез. ты успеваешь сказать "пля!!!"и дымишь покрышками высматривая обо что бы мягкое затормозить ся...

fref1

Аспид
Считается, что обгонять лучше на повышенных оборотах... машина под бОльшим контролем (сбросить скорость при необходимости, перестроиться и т.д.) при этом... обязалова то, конечно, нет...


полностью согласен!

ASDER_K

MorliDots
блин где вы дороги находите 200? обгонять? я чот последнее время в основном в пробках стою...
Трасса Волга М7
трасса помойму Йух - М4 - ну, на белгород что...

тока время нада выбирать правильна. и - 15 - 160 у мя мах

черт

MorliDots
блин где вы дороги находите 200?
на ярике можно. только недолго. рижка-не особо загружена.

черт

MorliDots
хз у мну турбояма где то между 100-120 на 5-той передаче
турбояму ловишь сразу, еще на первой.

MorliDots

черт
турбояму ловишь сразу, еще на первой.

гы...да насрать на какой она от 0 до 3500 оборотов везде 😊

на ярике да можно чуть чуть поехать... но последнее врямя мужиков с радарами много 😞

mr.Anderson

черт

представь, каким тормозом тебя считает "хуйло",летящее под 200?у него торм. путь будет метров 150.

какой ф пейсту левый ряд!!! Выберись хоть раз за мкад, во всей россии магистрали ДВУХрядные!!,по полосе в каждое направление, и этот беспредел творят именно там!

Костяныч

черт
а сзади в жопу вовсю светит и бибикает какой нибудь хороший человек, который торопится...

при динамичных обгонах 5-ю включаю после 150.

Я вообще стараюсь при интенсивной езде держать обороты в среднем на 4000-5000.
Только вот никак не могу себя приучить в городском цикле позже втыкать 2-ю и 3-ю, чтоб обороты движка до 1000 не падали 😞

NaiL

черт
не помню... сам кручу двигло, пока идет динамика, т.е.у меня после 150 на 4-ой нет смысла мотор мучить-втык 5-ю и исчезаешь в точку.
если никуда не спешу-гламурненько переключаюсь на 3,5-4 тыс. (у меня турбина нормально дуть начинает с 3,5 тыс. об.)
кому интересно:1 передача-до 60
2- до 100
3- 120
4-150,дале5-я и полный улет.
Форег ?

Зануда

mr.Anderson
Вопрос вот в чем. На трассе 5 передачу втыкаю где то на 80 -90, и дальше 100-110. При обгоне просто тапку в пол и к концу обгона имею где-то 130-140,то есть на 4 передачу не перехожу. А вот товарисч сидит справа и возмущаецо, чего на обгоне не переходишь на передачу вниз, а я и думаю, это обязательно?При обгоне нужно одну передачу вниз или и на пятой можно?

Все определяется возможностью двигателя.

Если мощности хватает, то менять передачу не надо.

У многих машин не хватает мощности на 5 передаче для быстрого ускорения, поэтому используют 4 передачу, поскольку тогда мощности двигателя достаточно.

Ясно, что с одним водителем мощности на 5 передаче может хватать, а при загрузке машины - не хватать.

черт

mr.Anderson
Выберись хоть раз за мкад
дык... живу в 70км от мкада...

черт

NaiL
Форег ?
шкода... 1,8турбо.

Counter-Striker

черт
есть такие водятелы(особенно дачники)-спецом тошнят по левой полосе, считая себя если не пупом с земли, то минимум полноправным учасником дорожного движения.
Крутовато сказано. К Вашему сведению, даже пешеходы - полноправные участники дорожного движения.

черт

Counter-Striker
Крутовато сказано.
почему ,начиная с пятницы, в субботу, в воскресенье именно дачники считают, что они на дороге самые-самые?можно тошнить в левом ряду, затрудняя движение(при этом не обращая внимания на остальных, я понимаю, что на загруженных жигулях обгонять даже грузовики тяжело),можно бросить машину прямо на проезжей части(на обочине мест нету, а на строительном рынке необходимо отовариться).
есть категория водителей с небольшим стажем-как правило, дачники и чайники.
от них и проблемы. пусть они в жизни-уважаемые люди(хотя, по неадекватному поведению на дороге-наврядли),но зачем тупить по выходным за рулем?недостаток опыта?-тошните в правом ряду, пока не наберетесь. вот и кто фактически полноправный участник, водитель с опытом или неопытный?(дачник, чайник)от последнего-одни неудобства.

ASDER_K

участники - все... и притом, как ни смешно. равноправные... (мигалки щас не рассматриваем)... так чта...
а инвалида еле ковыляющего в толпе вы тоже будете костерить за то, что он тут медленно ковыляет, когда вы торопитесь... може еще и в спину толкнете от спешки...
так вот они - такие же инвалиды - у них ограничены возможности передвижения на автомобиле... ну и что.... от этого людьми - то они не перестали быть...

черт

инвалида от потного толсторожего дачника отличу. не надо утрировать.

ASDER_K

черт
олсторожего дачника отличу. не надо утрировать.
так в том - то и фишка - он - толсторожий дачник - своего рода инвалид на дороге - он не может двигаться быстрее

черт

ASDER_K
толсторожий дачник - своего рода инвалид на дороге - он не может двигаться быстрее
умственный?-в спецбольницу!

ASDER_K

черт
умственный?-в спецбольницу!
больниц не хватит.

MorliDots

ASDER_K
больниц не хватит.

расстрелять излишки 😀 😀

jdmit

дааа, мужчины, вопрос про обгоны, конечно наболел. тут, наверное, надо определиться в понятиях скоростей. Прихожу к тому, что ПДД в основном соблюдать надо. Если при наличии 2 полос и ограничении 120 в левой катится что то на этой же скорости, а допустим я догоняю на 180-ти, то это мои трудности как я должен его обгонять и моя же ответственность. главное не создавать помех и аварийных ситуация участникам, которые по правилам катаются. Если ограничение 60, то пусть эта хрень дачная плетется 60 на прямой и ровной дороге. Всяко умения хватит правильно обогнать. гы, иногда наличие люстры сверху решает все гиморы, тока на свою потом пересаживаться стремно.

ASDER_K

jdmit
главное не создавать помех и аварийных ситуация участникам, которые по правилам катаются.
да.

DenisLuk

Все ИМХО. Меня в советской автошколе учили: ездить нужно так, чтоб ни кому не мешать. И не надо свое неумение прикрывать правилами. Каждые выходные на ярославке наблюдаю картину: едет (чаше всего мартышки, пердуны, важный дядя купивший первую в своей жизни иномарку) 60км/ч (разрешено 90 км/ч) по левому ряду и все их по правому обгоняют (если есть возможность), как надо иметь мало ума, чтоб не понять, что место им в правом.
По поводу обгона: считаю, что обгон т.к. это опасный маневр нужно выполнять максимально уменьшая время нахождения на полосе для встречного движения. Обгоняю ходом (если возможно), либо переходя на низшую передачу. Все написано исходя из условий Москвы, Московской области, в степи при видимости на несколько км, можно и не спешить 😊
С уважением.

Alexandr13

jdmit
Если при наличии 2 полос и ограничении 120 в
Так мне для понятия - Вы из какой страны????

SandmanJK

Это автомагистраль + первые десять км/ч бесплатно 😊

mr.Anderson

+20 бесплатно

Мяу

"почему ,начиная с пятницы, в субботу, в воскресенье именно дачники считают, что они на дороге самые-самые?можно тошнить в левом ряду, затрудняя движение"
- В прошлый понедельник въезжаю в Столицу по М4 около 7 утра -
три полосы в каждую сторону и левый ряд забит под завязку мудаками едущими 80-90. А ведь это автомагистраль!!!
Вся движуха шла по среднему и правому рядам.
Пришлось поневоле записаться в слаломисты, хотя жутко не люблю этот вид самоубийства.

По возвращению в Ростов н/Д, наблюдаю такую же картину, это эпидемия улиточно-асфальтовой болезни или ПДД изменили?

DenisLuk

это эпидемия улиточно-асфальтовой болезни или ПДД изменили?
Нет это просто этим козлам на всех насрать, да и в автошколе щас учат: ни на кого внимания не обращай, кому надо, тот обгонит. Еще заметил, обогнать такого мудака едущего на Оке, сложней в разы, чем фуру с нормальным водителем.

spec

Блин, как все любят смотреть с одной стороны на все.
А если с другой посмотреть?
Представьте, стандартная междугородная трасса, по две полосы в каждую сторону, третий ряд не вмещается, качество покрытия приличное, движение интенсивное.
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать. Правый ряд с интервалами в 100-150 м занят тихоходным транспортом со скоростью не более 60-80 км/ч. В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих. Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.

MorliDots

spec
Блин, как все любят смотреть с одной стороны на все.
А если с другой посмотреть?
Представьте, стандартная междугородная трасса, по две полосы в каждую сторону, третий ряд не вмещается, качество покрытия приличное, движение интенсивное.
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать. Правый ряд с интервалами в 100-150 м занят тихоходным транспортом со скоростью не более 60-80 км/ч. В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих. Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.

странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...

как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...

DenisLuk

В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих.
Когда еду например на ШНиве, именно так и поступаю. Для нормального человека никаких проблем. На более быстрой машине никогда не буду долбить фарами человеку, которому проблемно перестроиться, кстати нормальным водителям и мигать не приходиться, они не считают ниже своего достоинства уступить дорогу, а упертых мудаков иногда подлечиваю.
Но каждый раз, когда очередному ездюку приспичит прочехрыжить под 200, перестраиваться вправо, сбрасывая скорость, чтобы потом через 50 м с лишним риском снова перестраиваться в левый ряд и обгонять тихоходов по левому ряду - да на хер не сдалось.
Конечно не надо, надо пердеть масляным выхлопом 40 км/ч в левом ряду посылать всех нах.. пусть хоть по обочине обгоняют и прикрываться: типо я по правилам еду.
Кто как живет, тот так и ездит.

spec

MorliDots
странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...
как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
Вы что хотите сказать, что такая машина одна в полчаса что-ли будет?
Фиг там.
Если Вы будете всех пропускать, то только тем и будете заниматься, что перестроениями туда-сюда с изменением скорости, ко всему прочему еще и насилуя а/м и выжигая тучу топлива. А учитывая, что тихоходы будут понатыканы повсюду, и некоторые из них еще и будут медленно и неторопливо останавливаться, оттормаживаясь прямо на полосе, то передвижение будет доставлять Вам и Вашему а/м ни с чем не сравнимое удовольствие. Если Вас устраивает такая езда, то это дело Ваше.
Умением водить давайте не будем меряться, ладно? Я, знаете ли, много чего водил, военный автомобилист все ж таки когда то был.
Просто, знаете ли, в МО несколько иные дороги и несколько иное дорожное движение.
А "надо будет - объедет" - ну так я думаю так, если ему так сильно надо нарушить, то мешать я не буду конечно, но и помогать не обязан. Будет справа большое, нормальное окно хотя бы метров 300 - я итак вправо уйду, а нырять между перегруженными еле ползущими КАМАЗами и тракторами, едущими из одного колхоза в другой, ради нарушителя - это уже мазохизм.

черт

spec
Человек едет 120 км/ч (ну предположим автомагистраль) и именно с такой скоростью и хочет ехать
а человек-он один на дороге, да?а если другой человек хочет ехать 150?
spec
- да на хер не сдалось
[/QUOTЕ
вот про таких:[QUOTE]MorliDots
все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...
кинут что-нибыть тяжелое на лобовуху, и рассказывай потом...

spec

DenisLuk
Конечно не надо, надо пердеть масляным выхлопом 40 км/ч в левом ряду посылать всех нах.. пусть хоть по обочине обгоняют и прикрываться: типо я по правилам еду.
Вы читать то умеете, или сразу пишете?
Кто про 40 км/ч то пишет?
Про 120 речь идет.
Что, спешильщикам западло несколько км проехать со скоростью 120?
Надо прямо вот сразу чтобы все разбегались?
Чтобы им типа кайф от скорости не портить и тормозить не приходилось, значит, все вокруг должны геморроиться?
Вам не кажется, что позиция "нас всех пох" как раз у них?

spec

черт
а человек-он один на дороге, да?а если другой человек хочет ехать 150?
Тогда у него два выхода - проехать несколько км со скоростью 120 км/ч, дождавшись пока пропустят, или - нарушать так нарушать - обходить справа.
Как видите, полная свобода.

spec

черт
кинут что-нибыть тяжелое на лобовуху, и рассказывай потом...
Не кинут.
Потому как за такое обычно потом расплата жесткая бывает.
Закон силы - он в обе стороны действует.

Alexandr13

spec

Как видите, полная свобода.

Полной свободы небывает

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

черт

помечтай, за компом мы все -герои.

черт

spec
Что, спешильщикам западло несколько км проехать со скоростью 120?
а вып-пирсоне западло в правый ряд, к тихоходам?

черт

spec
Не кинут.
Потому как за такое обычно потом расплата жесткая бывает.
куда ты без лобовухи?120 уже не поедешь.

spec

черт
помечтай, за компом мы все -герои.
Это скорее относится к Вашим сказкам про кидальщиков тяжелых предметов в лобовухи.
И к любителям полечить.
Когда я когда-то одно лечильщика протаранил на 70 км/ч (у меня был полный пакет страховки и передок уже битый, а сам пристегнутый), он что-то дальше словесных обещаний "поломать мне битой все кости" не пошел как-то. Хотя в общем то и не возражал от такой его попытки.

DenisLuk

Вы читать то умеете, или сразу пишете?
Читаю не хуже Вас, про 200 тут тоже не упоминали
Кто про 40 км/ч то пишет?
Про 120 речь идет.
Тут уже разницы нет, тут жизненная позиция: Вам 120 нравиться, другому 40, мне иногда перед такими, если сзади ни кому не помешаем нравиться 5 км/ч вплоть до полной остановки.

spec

черт
а вып-пирсоне западло в правый ряд, к тихоходам?

А Вы разницу между 60 км/ч и 120 не улавливаете?

черт

опять герои кругом... пошол спать. (и будет сниться тошнящий спец ,120 в левом ряду, готовый пойти на таран. лопатой не отмахаешься, приснится же такое)

spec

черт
куда ты без лобовухи?120 уже не поедешь.
А типа номера уже отменили у кидальщиков?
В своем регионе можно и остановку на ближайшем посту ГАИ организовать ри желании.

черт

spec
А Вы разницу между 60 км/ч и 120 не улавливаете?
120 и 200 есть разница?спок. ночи.

spec

черт
и будет сниться тошнящий спец ,120 в левом ряду, готовый пойти на таран. лопатой не отмахаешься, приснится же такое)
Проблем то.
У меня ДТП достаточно было, а машины все были дешевые и не новые, но застрахованные.
Так что перспектива тарана, если скорость не опасна для жизни, не особо то и страшна.

spec

черт
120 и 200 есть разница?спок. ночи.
А ПДД уже отменили?
Спокойной.

spec

DenisLuk
Тут уже разницы нет, тут жизненная позиция: Вам 120 нравиться, другому 40, мне иногда перед такими, если сзади ни кому не помешаем нравиться 5 км/ч вплоть до полной остановки.
Жизненная позиция здесь такова - специально никому не мешать, при возможности и ненапряжности - уступать, при затруднениях - геморрой лежит на том, кому больше надо.
Вы скажете, Вы в обычной жизни по другим правилам живете?

Alexandr13

spec
Так что перспектива тарана, если скорость не опасна для жизни, не особо то и страшна.
А ведь до сих пор есть люди которые по много лет копят на машину 😞

spec

Alexandr13

А ведь до сих пор есть люди которые по много лет копят на машину


Такие люди вряд ли кого-то подрезают и лечат.
Они обычно аккуратно ездят.
Да и потом - страховаться надо по полной.
У меня вот никогда не было новой небитой машины, поэтому при наличии страховки и отсутствии угрозы для жизни страха перед небольшим столкновением мне не понять наверное.

spec

Мужики, вы поймите.
Иногда, особенно когда устал или дорога дальняя, ну охота ехать на автопилоте и комфортно, и совсем нет никакого желания заниматься слаломом и перестроениями, поэтому логика проста - едешь там, где есть место, стараясь держаться как можно правее, при этом придерживаясь средней скорости потока. Поэтому ну никакого нет резона вилять туда сюда, пропуская всех летунов. Будет нормальное место справа - пропущу обязательно, а не будет - ну что ж тут поделаешь, машины пока не летают, и третьей полосы увы нет, прыгать перед фурами или ползти за ними никто не обязан.

Alexandr13

У меня были небитые.
Только отец как то когда просто в разговоре (ситуациию какуюто умозрительно разбирали, сказал "надо двери блокировать и таранить" ответил - "ты это сестре скажи которая х лет копила на машинку" Правда и машинка её получше моей.

spec

Вот сколько читаю раздел - все время этот спор возникает.
И все выбирают КРАЙНОСТИ. С одной стороны - дачник, едущий 40 км/ч в левом ряду трехполосной дороги при пустых правых рядах, с другой стороны -едущий 200 и постоянно сигналящий и мигающий фарами нарушитель.
В жизни крайностей не так много, поэтому всегда есть место прагматичному компромису, взаимоудобному, но для этого надо не просто требовать от окружающих соблюдения "пацанских понятий" на дороге (кто быстрее/мощнее, тот и крут), но и самому уступать навстречу.
Даже вот едет человек по левому ряду, справа вроде место есть - ну нахера сигналить и фарами мигать, почему бы не включить поворотник вежливо и не падая на хвост ждать, пока пропустят?

DenisLuk

Такие люди вряд ли кого-то подрезают и лечат.
Я никого не подрезаю, лечение банально просто: обгоняю справа встаю перед ним и начинаю "ташнить", ему не комфортно и он начинает пытаться справа обогнать, еще как-то, а я держу ситуацию под контролем и не даю ему этого сделать. Правила не нарушаю, нравиться как и ему медлено ехать, а потом разогнаться вдруг захотелось.

spec

Alexandr13
У меня были небитые.
Только отец как то когда просто в разговоре (ситуациию какуюто умозрительно разбирали, сказал "надо двери блокировать и таранить" ответил - "ты это сестре скажи которая х лет копила на машинку" Правда и машинка её получше моей.
А надо ли копить много лет, чтобы потом дрожать за груду металла?
Я вот не могу себе позволить хорошие машины, но меня это в общем то не напрягает, поезжу и на битых ведрах (ну технически исправных само собой, это вопрос безопасности своей и окружающих). Заодно и ремонт проблем не составляет, даже "с учетом износа". Главное, чтобы по КАСКО еще можно было застраховать, ну и ОСАГО с увеличенной верхней линией.
Зато никто меня не лечит, не подрезает и не притирает.

spec

DenisLuk
Я никого не подрезаю, лечение банально просто: обгоняю справа встаю перед ним и начинаю "ташнить", ему не комфортно и он начинает пытаться справа обогнать, еще как-то, а я держу ситуацию под контролем и не даю ему этого сделать. Правила не нарушаю, нравиться как и ему медлено ехать, а потом разогнаться вдруг захотелось.
Такое действует только разве что на чайников. Матерый автомобилист забьет и будет тошнить за Вами, зная, что Вам быстрее надоест, раз Вы торопились.
А при желании опытный водитель в конце концов сделает так, что получится ДТП, в котором Вы будете виноваты.

DenisLuk

И все выбирают КРАЙНОСТИ
Вы знаете, большинство людей все же нормальные, а в крайностях находятся ... ну вобщем те кто создает нервозность на дороге тихоходы/"гонщики". Не попасть в ряды крайних очень просто, нужно быть внимательным к окружающим и относиться к ним с уважением, а не посылать всех нах.. прикрываясь правилами.

spec

Возвращаемся к моему первому посту.
Я разве предлагал "посылать всех нах, прикрываясь правилами"?

spec
В этой ситуации нет никакой другой возможности ехать с максимально разрешенной скоростью 120 км/ч, кроме как занимать левый ряд и с некоторой периодичностью по возможности перестраиваться вправо, чтобы пропустить сильно спешащих.

DenisLuk

Вам быстрее надоест, раз Вы торопились.
Я терпеливый, если мне надоест я еще сбавлю скорость.
А при желании опытный водитель в конце концов сделает так, что получится ДТП, в котором Вы будете виноваты.
Хлопотно это, да и не будет опытный водитель изначально доводить ситуацию до того, чтоб его лечили.

spec

DenisLuk

Хлопотно это, да и не будет опытный водитель изначально доводить ситуацию до того, чтоб его личили.


Как сказать.
Меня вот тот долбан, которого я протаранил, лечил за то, что я его ХЕЗ сколько км до этого не пустил с тротуара, где он распугивал пешеходов, на дорогу, и то потому, что для этого мне пришлось бы экстренно тормозить.
Невменяемый был дядя.
Потом как по страховым побегал за деньгами вроде поумнее стал.

DenisLuk

Как сказать.
Ни дам я им меня таранить, все происходит плавно без экстрима и под контролем, они даже не сразу понимают, что их лечат, понятие к ним приходит, когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается. Еще хорошо действует: на светофоре, когда зеленый загорается включаешь аварийку и когда баклану удается из-за тебя вылезти (бывает очень сложно), выключаешь аварийку и едешь перед ним. Обычно двух процедур достаточно, чтоб баклан затерялся среди фур.

spec

Ладно, пойду я спать.
Будьте ВЗАИМОвежливы на дорогах, вот и весь секрет.
ВЕЖЛИВОМУ водителю можно даже и с некоторыми трудностями для себя уступить, а хамлу, коим полны наши дороги, никогда.

spec

DenisLuk
Ни дам я им меня таранить, все происходит плавно без экстрима и под контролем, они даже не сразу понимают, что их лечат, понятие к ним приходит, когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается. Еще хорошо действует: на светофоре, когда зеленый загорается включаешь аварийку и когда баклану удается из-за тебя вылезти (бывает очень сложно), выключаешь аварийку и едешь перед ним. Обычно двух процедур достаточно, чтоб баклан затерялся среди фур.
Извините, но это детский сад.
Вам больше нечем заняться? Ну тогда на здоровье.
Спокойной ночи.

DenisLuk

Извините, но это детский сад.
Вам больше нечем заняться? Ну тогда на здоровье.
Спокойной ночи.
Это более действено и безопасней, чем оттормаживаться перед больным.
Иногда надо поставить человека в затруднительное положение, чтоб он начал чего-то понимать.
Спокойной ночи.

Counter-Striker

Целиком и полностью поддерживаю позицию ]spec. Действительно, если я не летун, но хочу ехать ровно и с максимальной разрешенной правилами скоростью, а кто-то желает их нарушать - флаг и мне и им. Я не буду нырять за фуры чтобы кто-то там пролетел.
Нужно понять наконец-то, что в споре кто должен уступить, едущий 100 или едущий 200, оба водителя имеют одинаковые права, а ПДД в этом случае разруливают ситуацию в пользу того, кто едет 100.

А вот такие вот лечильщики как DenisLuk, мало того, что опасны для окружающих, так еще и нарушают те-же самые ПДД. А опасны такие люди вдвойне, сначала они нарушают скоростной режим, подвергая всех участников движения опасности, а потом препятствуют обгону или опережению. Ну хочешь ты погонять - да флажок в руки, других только не трогай. Я вот, к примеру хочу, чтобы мне все на перекрестках уступали, чтобы пешеходы на переходах ждали пока я проеду, я-же не обижаюсь, что мне этого никто не делает? А в чем разница собственно между ситуацией со скоростью и, скажем, с перекрестком, на котором ты требуешь всех уступить тебе дорогу?

Мяу

С точки зрения здравого смысла и пропускать торопыг надо, когда есть возможность.
И уродов лечить, при соответствующей возможности. Ибо если не лечить, начнутся эпидемии. Впрочем они уже начинаются.

П.С. Несмотря на увеличение кол-ва отморозков на дорогах, стал чаще замечать вежливых водителей.

Alexander_SAS

не надо ни кого лечить 😊
Жизнь научит, так что мало не покажется!

когда какой нибуть удот считает что он типо когото лечит, я обычно останавливаюсь и просто жду когда он уедет, пару раз такие удоты вылизали и прыгали вокруг машины вереща что все сейчас звиждец будет! и все это было когда на жигулях ездил счас езжу на иномарке просто не лезут! не знаю по чему стиль вожделения у меня тотже!

ASDER_K

DenisLuk
когда при попытке обогнать надоевший авто у них это не получается.
я когда меня такие доктора лечить пытаются - тупа врубаю дальний - им обычно это надоедает раньше, чем мне.... сами уходят...
ну и сколько не пытались подрезать - я таких дятлов замечаю заранее и они оттормаживаются в пустоту...

DenisLuk

Не надо передергивать. Лечу я не тех, кто не уступил дорогу мне любимому, а тупорылых @бланов, которым на всех пох.. Лечил и буду лечить.
Кстати летуном не являюсь.

ASDER_K

DenisLuk
ечу я не тех, кто не уступил дорогу мне любимому, а тупорылых @бланов, которым на всех пох..
а чем одно от другого отличается.... вот еду я не уступил дорогу - и - оказываюсь в числе
DenisLuk
тупорылых @бланов
так чтоли? поясни различие, грань, если не трудно...

DenisLuk

Разница в том, что как правило складывается так: правый ряд идет с одной скоростью, левый с другой (скорость потока). Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит, Если человеку на всех пох.., то он едит там, где ему нравиться со скоростью которая ему нравиться и естесственно никого не пропускает, при этом бывает включены задние противотуманные фонари, вечером/ночью им плохо видно и они ездят с дальним светом фар не переключая на ближний и т.п. такой человек является матерым тупорылым @бланом. А когда ему начинают объяснять, что он не прав, @блан тупорылый начинает вспоминать ПДД и рассуждать о безопасности движения, пытаясь прикрыть свою тупорылость.
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных @бланов тупорылых, чем, что они агрессивные, им надо ехать быстрее основного потока и соответственно они начинают разгонять несколько десятков машин и нырять из ряда в ряд. Как правило, когда на дороге встречаются два вида @бланов тупорылых, происходит ДТП.

ASDER_K

DenisLuk
Разница в том, что как правило складывается так: правый ряд идет с одной скоростью, левый с другой (скорость потока). Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости
вот пример из жизни.
М7
правый ряд - фуры и тошноты около 70 кмч. я еду примерно 110 - 120. сзади периодически нарисовываются летуны на 150+ мне чтоб его пропустить надо скинуть 50 кмч. я этого не делаю.... я кто?

DenisLuk
А когда ему начинают объяснять, что он не прав,
а ты чего, сотрудник ГИБДД? или член ДНД? а чо тогда свои поняти разъясняешь... если человек не нарушает ПДД - он прав. и не тебе его учить жизни... и понятиям твоим - на которые ему воплне может быть насрать....
зы про дальний свет не говорю - это таки гаццтво...

DenisLuk

а ты чего
Мы вроде вместе не пили.
я этого не делаю.... я кто?
Вам виднее.
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).

ASDER_K

DenisLuk
Вам виднее.
интересует Ваша точка зрения. свою я знаю.
DenisLuk
Мы вроде вместе не пили.
прошу прощения, ничего личного. влияние работы. тут принято искл. на ты.

DenisLuk

интересует Ваша точка зрения. свою я знаю.
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).

Counter-Striker

DenisLuk
Мы вроде вместе не пили.
В интернете на Вы вообще-то не принято. Так что не надо обижаться. "Когда в интернете переходят на "Вы", в реале уже бьют друг-другу морды." (С) 😊

Мяу

"когда какой нибуть удот считает что он типо когото лечит,"
- В моём понимании учить -
1.Подавать звуковой сигнал при грубых нарушениях ПДД. Иногда и кулак покажу, могу и поорать, но только от большого возмущения.
2.Не пропускать перед собой хитрожопых влезунов, когда все потихоньку едут в пробке, а эти уроды обогнав по встречке или обочине начинают влазить перед тобой.
Если их пропускать, то уроды едут, а нормальные стоят.
3.Также не пропускать поворачивающих с правого ряда налево и наоборот (длинномеров это не касается, а также при ЧП).
4.Сгонять с левого ряда тошнотиков, при свободном правом.
5.Не сообщать встречным (помаргиванием дальним светом) о засаде ДПС, при
движении в населенных пунктах, при закрытых поворотах и т.д. когда лихачи создают опасную обстановку на дороге.

Некоторых конечно надо отстреливать на месте, но законодательная база отстаёт от жизни, увы.

Counter-Striker

DenisLuk
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).
В таком случае кем является летун на 150+? Вернее та-же ситуация, справа 70-80, слева 100-120, но только половина, вторая половина - летуны. Кто неправ?

ASDER_K

Counter-Striker
В таком случае кем является летун на 150+?
ответ очевиден... 😛

DenisLuk

В интернете на Вы вообще-то не принято.
Кто постановил?

Костяныч

MorliDots

странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...

как всегда все упирается в вопрос умения водить и жизненную позицию"да пешел он накуй, надо будет объедет"...

+ миллион.
Мне тоже не западло пропустить едущего быстрее.

Counter-Striker

DenisLuk
Кто постановил?
Традиция такая.

DenisLuk

В таком случае кем является летун на 150+?
Читайте внимательней, выше писал:
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных @бланов тупорылых, чем, что они агрессивные, им надо ехать быстрее основного потока и соответственно они начинают разгонять несколько десятков машин и нырять из ряда в ряд. Как правило, когда на дороге встречаются два вида @бланов тупорылых, происходит ДТП.

ASDER_K

Костяныч
MorliDots

странно.. когда я еду на джипе меня совершенно не напрягает подвнуться пропустить летящуюю 200 машину, и вернуться в левый ряд...


даже если для этого надо вдвое сбросить скорость??? ню - ню....

DenisLuk

Традиция такая.
Кем установлено, на Ганзе такого не замечал.

ASDER_K

DenisLuk
Кем установлено, на Ганзе такого не замечал.
само сложилось 😛 кроме шуток.

MorliDots

ASDER_K
даже если для этого надо вдвое сбросить скорость??? ню - ню....

вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...

Alexander_SAS

меня больше напрягает это объезд пробки по обочине,
эти гаврики несуться по обочине на светофоре перестраиваются перед стоящими и когда светофор зажигается едут практически только они, при этом не один из них даже не напрягается что из за него пробка стоит
Вобще хорошо помогает просто ехать по обочине со скоростью потока, и тутже пробка начинает двигаться, правда только что те кто еще стоял в пробке начинают перестраиваться на вдруг освободившуюся обочину 😊

но зато те кто едет в пробке как оказалось горячо поддерживают такое едущую по обочине со скоростью потока машину, и всегда готовы пустить её обратно в ряд, а те кто едет по обочине быстро затыкаются и даже перестают моргать гудеть и тд.

самое интересно почему гаишники не штрафуют за объезд пробки по обочине а это кажись 2000р

spec

MorliDots
вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...
Интересно, как же Вы тогда читали мои вчерашние посты.
Я вообще то речь вел именно о такой ситуации.
Еще раз убеждаюсь, что приверженцы "крайностей" категорически не читают посты целиком, а лишь вычитывают общую направленность и сразу бросаются в спор.

MorliDots

spec
Интересно, как же Вы тогда читали мои вчерашние посты.
Я вообще то речь вел именно о такой ситуации.
Еще раз убеждаюсь, что приверженцы "крайностей" категорически не читают посты целиком, а лишь вычитывают общую направленность и сразу бросаются в спор.

это как раз вы уже крайности рассматриваете... крайне невменяемых водителей 😛 а вообще могут мигать ипо ому что не успевают оттормозиться... опять же мне проще убраться из под удара, чем потом со страховыми общаться...

ASDER_K

MorliDots
вдвое? ммм... не было такого что бы мне мигали в такой ситуации...
я ж уже писал... правый ряд - 60 - 70. левый - и я в нем 120... даже 130 сзаду мигают....

spec

MorliDots
это как раз вы уже крайности рассматриваете... крайне невменяемых водителей а вообще могут мигать ипо ому что не успевают оттормозиться... опять же мне проще убраться из под удара, чем потом со страховыми общаться...
Я то рассматривал как раз реальную ситуацию, один из участков трассы M5.
Там кстати средняя скорость потока по левому ряду как раз и бывает обычно 120-130 км/ч, однако хоть и меньшинство, но довольно прилично народу едет до 200 км/ч, пытаясь основной поток с левого ряда сместить к тихоходам.
В такой ситуации кто плюет на других, по моему, очевидно.
В результате аварийность там дикая.
А не успевают оттормозиться - нет, они сначала виснут на хвосте, а потом уже мигают и сигналят, т.е. в этот момент они уже тоже 120 едут.

MorliDots

spec
Я то рассматривал как раз реальную ситуацию, один из участков трассы M5.
Там кстати средняя скорость потока по левому ряду как раз и бывает обычно 120-130 км/ч, однако хоть и меньшинство, но довольно прилично народу едет до 200 км/ч, пытаясь основной поток с левого ряда сместить к тихоходам.
В такой ситуации кто плюет на других, по моему, очевидно.
В результате аварийность там дикая.
А не успевают оттормозиться - нет, они сначала виснут на хвосте, а потом уже мигают и сигналят, т.е. в этот момент они уже тоже 120 едут.

тогда точно невмеяемые 😀

Прохожий

Костяныч

+ миллион.
Мне тоже не западло пропустить едущего быстрее.

И видя в зеркало мигающего Вам фарами "торопыгу" - Вы показываете правый поворот, и начинаете смещаться вправо? так? И получаете бутылкой с водой по заднему крылу от второго участника "подставы".Потом Вас "разводят" , так как Вы перестраиваясь "задели" вот как раз эту машину. Ну хорошо-хорошо, подставы нету. Вы просто уступаете дорогу. Но при этом в плотном потоке - Вас вынуждены впустить в другом ряду, там людям придется уворачиваться от Вас, причем Ваш маневр не обоснован никакой необходимостью ( в варианте , если Вы двигались с максимально разрешенной скоростью на данном участке, если нет - то что Вы делали в левом ряду?). В общем - получается 2 небезопасных маневра только для тго, чтобы пропустить "торопыгу"? Хмм. Я в таких случах еду с максимально разрешенной сткоростью и все - если торопится - пусть обгоняет справа и несется дальше куда надо-если уж ему приспичило убится - пуст сделает это без моей помощи.

черт

народ, так и срётесь?скоро сутки уже, как начали. ну и кто круче?

spec

черт
народ, так и срётесь?
Кто срется то?
Вы повнимательнее почитайте, вообще то найдено некое подобие консенсуса.

SandmanJK

да какой тут консенсус? Если ты идёшь в левом ряду и перед тобой никого нет, а сзади есть - или уступи, или едь быстрее!

черт

[QUOTE]Originally posted by DenisLuk:
[B]


Читайте внимательней, выше писал:
Встречается другая разновидность @блана тупорылого им тоже на все пох.., отличаются от обычных НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, чем, что они ТУПЕЕ, им надо ехать МЕДЛЕННЕЕ основного потока и соответственно В ЛЕВОМ РЯДУ. Как правило, когда на дороге встречаЕтся @блан тупорылыХ, происходит ДТП

черт

spec
найдено некое подобие консенсуса.
не мое!
"Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами."

spec

SandmanJK
Если ты идёшь в левом ряду и перед тобой никого нет, а сзади есть - или уступи, или едь быстрее!
Вы топик то читали или сразу крайний пост посмотрели?
Сказано же, никто на дороге никого не главнее.
Есть куда можно удобно и безопасно уступить (правый ряд пустой) - надо уступать, а если нет такого варианта (правый ряд заполнен колонной тихоходов на не сильно большой дистанции) - ну что ж, торопящимся придется подождать, пока там появится достаточно места.
Надоело десять раз повторяться.

spec

черт
не мое!
Какой Вы, простите, нудный.
Вам не надоело намекать на обсуждение моей скромной личности?
Вам она очень интересна? Вам не все равно, кто именно обсуждает тему топика?
Вам что, прислать сканы ВУ с категорией "BC", военного билета с автомобильной ВУС и заодно копию справки о ДТП, если сохранилась?
Или еще и служебного удостоверения, спортивной разрядной книжки и еще не знаю чего, что бы Вы наконец удовлетворили свой непонятный интерес?
Не люблю я переходов на личности в Инете, право слово, не понимаю просто.

черт

спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать.

черт

spec
Вам что, прислать сканы ВУ с категорией "BC", военного билета с автомобильной ВУС и заодно копию справки о ДТП, если сохранилась?
Или еще и служебного удостоверения, спортивной разрядной книжки и еще не знаю чего, что бы Вы наконец удовлетворили свой непонятный интерес?
всем похвастался.
(по большему счету мне-насрать.)ты не джентельмен на дороге.

spec

черт
спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать.
Силовики обычно ездят со спецсигналами.
Им понятно что надо уступать, даже если они не включены.
Я по работе сам часто перемещаюсь на раскрашенной машине с люстрой, так что вот силовиков то как раз понимаю прекрасно.

spec

черт
по большему счету мне-насрать.
Ну так именно так и должно быть.

Мяу

"спец, вот попадешь под силовиков в левом ряду-они тебе шустро объяснят, где твое место. это в лучшем случае, а в худшем-твою жалобу никто не примет. если сможешь написать."
- Шо бандиты, шо силовики - один чёрт?
Езда без брони и серьезного вооружения - опасна для вашего здоровья!

spec

черт
ты не джентельмен на дороге.
Может быть.
Однако вежливого водителя я пропущу при любой возможности, даже если это и вызовет у меня какие то затруднения.
А вот тех, кто считает, что я им что-то должен - только если мне это будет ненапряжно, по принципу ДДД.

Alexandr13

Мяу
- Шо бандиты, шо силовики - один чёрт?
нет "силовики" иногда типа по закону наказывают. "Бандиты" только нарушением закона.

spec

черт
http://rutube.ru/tracks/866610.html?v=fdaf4debdde4615357970185ed89b21f
Нда уж, чего только не увидишь...

SandmanJK

specВы топик то читали или сразу крайний пост посмотрели?
Сказано же, никто на дороге никого не главнее.
Читал и высказал своё мнение.

js

Машина у меня едет 90. На обгоне реально набрать 110-120...
больше и не пробовал, честно говоря. А зачем?

По трассе еду так, что б и за фурами не тошнить и людям не
мешать. В левый ряд без причины не вылезаю, еду прижавшись
к обочине свои 90 и не жужжу.

Даунито, которые пытаются при проезде населённых пунктов,
где я еду 70, обогнать с заездом на встречку (через сплошную,
в зоне действия знака) и гордо проехать 50 метров со скоростью
150 - удивляют. Чего ты спешишь? Километр проедешь и дальше
спокойно полетишь дальше.

Бывают просто откровенно стрёмные места... повороты, злые
обочины, мосты... много где обгон запрещён. Но желающих
сэкономить пару секунд хватает. Пускай обгоняют по встречке,
если уж такая спешка. Ради чьих-то понтов я не готов создавать
аварийную ситуацию. Но если могу пропустить, то разумеется
это сделаю. Ну, или человек справа объедет... в городе часто
такое бывает... едешь в левом ряду 70, а средний при этом
поливает 90-110. Я им ничем не обязан. Нарушают они, а не я.

В конечном итоге, если говорить о городе, а не трассе, то скорость
движения особой роли не играет. Я еду на работу 14-18 минут,
с работы от получаса до полутора часов. А ночью доезжаю с работы
за 4-6 минут. Почему? Да потому, что светофоры на зелёном, а народу
нету совсем... дорога свободна. Еду ночью 70. Так что...

mr.Anderson

О блин, спросил стоит ли перетыкать передачу, а срач на 7 страниц

spec

js
В левый ряд без причины не вылезаю
Да в общем то на наших дорогах и делать там нечего, риск получить дебила в лоб резко возрастает, даже и хлипкие ограждения не помогают.
Об том и речь, что "из вредности", без всяких причин нормальный человек не будет тащиться по левой полосе, конечно уйдет вправо при любой возможности, из чисто эгоистических соображений.

Старлей

DenisLuk
Нормальный водитель выбирает ряд соизмеримо своей скорости и если начинает мешать потоку уступит (это из практики).

все-таки с логикой у Вас напряги ... поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?

spec

Старлей
поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?
Кстати да.
Ехал вот несколько дней назад по МэПятой, замечал среднюю скорость потока для интереса - даже меньше оказалось, чем думал - около 100-110 всего то.

Старлей

spec
Кстати да.
Ехал вот несколько дней назад по МэПятой, замечал среднюю скорость потока для интереса - даже меньше оказалось, чем думал - около 100-110 всего то.

средняя скорость потока по М4 100-120 ... в некоторых местах поднимается до 150, но на небольшие "отрезки" ...

js

Это всё конечно хорошо, но объясните мне, начлена летать 150-180?
Я понимаю, когда едешь по скоростной трассе между странами, там
ровная хорошая дорога и расстояние зависит только от скорости,
светофоров и остановок нету.

Но в пригородах, где разрешённая 90 км/ч, зачем лишнему риску
подвергать свою семью и случайно оказавшихся рядом людей, превышая
скорость более чем в 2 раза? Что, такая острая необходимость в спешке?

Что-то я начинаю понимать людей, которые не мигают фарами встречке,
предупреждая о засаде. Я раньше так поступал всё время, но сейчас
задумался... ведь те, кто превышают на 10-20 километров они для гайцов
не особо и интересны, это предупреждение или штраф. А ловят гаищники
лётчиков по встречке в зоне действия "обгон запрещён" и злостных
превышальщиков. Наверное, это правильно.

jdmit

блин, все таки дочитал, уффф. спор то ниочем, т.к. разные начальные условия. spec и DenisLuk, вы вообще про разные ситуации спорите одно дело движение тошнотика в левой стороне при Пустой правой, другое:

Старлей
поток идет 120 км./ч. ... появляется "летун" идущий со скоростью +50-80 км./ч. к скорости потока ... и что? ... несколько сотен автомобилей должны резко подорваться и дружно перестроившись в правые ряды пропустить этого "торопыгу"?
если я хочу ехать 180, а в правой поток90 и в левой 120-130, то либо скидываю до 120 и какое то время двигаюсь с потоком, либо тогда уж ныряю по полосам(ежели совсем тороплюсь) вправо-влево, но чтобы без гимора для других. Никто не обязан подрываться и уступать мне дорогу. А учить кого то на дороге вообще неблагодарное занятие... всех дураков не переучишь, зачем тратить силы и нервы...