Волга
Вчера прокатился в очередной раз на дедовской Волге 3110, на которой сейчас катается отец.
Вот это машина. Вот это вещь!
"СОВЕТСКАЯ МОЩЬ"!
2,3 литра, 90 лошадей, 1,5 тонны дубового металла.
просторный, но по современным меркам бестолковый салон, педали не продавить, руль не свернуть.
ноль электроники - 100% механика.
газу даёшь - окресности окатывает неистовый рокот ацки мощного мотора, а машину сотрясает неистовый крутящий момент
ащще жесть. я до сих пор под впечатлением.
---
настоящее авто для настоящих МАЧО. Не то, что этот дурацкий БАБСКИЙ Опель-шмопель
предлагал отцу поменяться машинами - отказался
Нет. Дедовская это 2410, а еще лучше просто 24 . А 3110 это уже новодел
.
Бывает еще прадедовская- 21...
quote:
Originally posted by Сивутя:газу даёшь - окресности окатывает неистовый рокот ацки мощного мотора, а машину сотрясает неистовый крутящий момент
Там, панимаишь, не "неистовый рокот" "ацки мощного мотора", а просто бакланит какая-то байда, я так и не понял какая именно.
quote:
Originally posted by Yep:
Там, панимаишь, не "неистовый рокот" "ацки мощного мотора", а просто бак ланит какая-то байда, я так и не понял какая именно.
пшёл вон из моей песочницы!
сказано было "неистовый рокот ацки мощного мотора"!
а ты просто ничё в машинах не понимаешь
quote:
Originally posted by Сивутя:пшёл вон из моей песочницы!
сказано было "неистовый рокот ацки мощного мотора"!а ты просто ничё в машинах не понимаешь
![]()
ТЭ!
у меня чистая двадцать четверка во дворе гниёт!
там нет такого звука
мммм... наверное у отца она форсированная с прямотоком
я тоже прокатился
сарай сараем
такая большой и широкий машин и такая коротенькая торпедка и крошечный бардачёк,дует со всех сех шелей, в салоне вонь (откуда-то сечёт и в салон тянет)
здоровый рычаг КПП и передачи как в грузовике втыкаются, собственно и ощущение как в грузовике едеш
правда идёт мягко, ямы бордюры пох, и вроде на дороге ещё уважают.
quote:
Originally posted by Сивутя:
настоящее авто для настоящих МАЧО. Не то, что этот дурацкий БАБСКИЙ Опель-шмопель
Угу-угу, по3,14здел, повосхищался и обратно полез в бабский опель, поближе к кондиционеру, усилителю руля и прочим благам жизни

Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально
Но зато она небось 80й дешевый бензин жрет Правда много
Но его можно ворованный добывать по-дешевке, с погрузчиков и милицейский уазиков
По поводу никакой электроники - ну у меня например такая же фигня, тока электрика примитивная Усё понятно и прозрачно и ремонтопригодно
Правда неудобно, зато кондово
quote:
2,3 литра, 90 лошадей
quote:
вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально
На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))
quote:
Originally posted by Ann:
Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально
Зато Энн это на 76 бензине который жопель убьет за 100 км пути

quote:
это на 76 бензине
Да почему ж - на 76-и обязательно? На 76-м были такси и весьма небольшая часть остальных, в т.н. продажу шли в основном те, что на 93-м!
quote:
Originally posted by yum46:
Да почему ж - на 76-и обязательно?
По мощности движка.
Довелось владеть Волгой одновременно с знакомым брали он на 76 я на 93 бензинчике (в 1995 году если быть точнее номер движка был красивый 555 (у меня)).
quote:
Originally posted by yum46:
На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))
нет.
речь именно про 3110.
мотор там действительно на 76 бензине и выдаёт вроде бы 90 л.с.
quote:
Originally posted by Сивутя:
речь именно про 3110.
Ты еще добавляй что ранних выпусков, когда на них всякую некондицию в виде 402го двигуна ставили

;)
сивутя, убей себя в баржЕ ап стену.
quote:
Originally posted by Ann:
Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально
На заре 20 века было нормально из 4-х литров "выжимать" 20-25 л.с.
quote:
Originally posted by yum46:
На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))
http://www.gaz3110.ru/31105/386.htm
3110 при 2285 кубах и 96 л.с. Оч интересно. Я о существовании такого двигла и не догадывался.
сейчас заря 21 века... а волга и ныне там...
quote:
Originally posted by ASDER_K:
сейчас заря 21 века... а волга и ныне там...
Ы?
quote:
Originally posted by Charnota:
http://www.gaz3110.ru/31105/386.htm3110 при 2285 кубах и 96 л.с. Оч интересно. Я о существовании такого двигла и не догадывался.
Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.
quote:
Originally posted by Alexandr13:
Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.
(уходит учиться читать)
quote:
Originally posted by Charnota:
Ы?
Ы!
quote:
Originally posted by сивутя:
2,3 литра, 90 лошадей
ASDER_K так там 402 двигун
У меня был егонный брательник (на 93 только) и машина звалась ГАЗ 310295
лана - дана... малчу - малчу... если я щас про баржИ буду говорить - меня забанять за мат... ибо я к ним отношусь еще хуже, чем к жигулям...
ASDER_K не - не романтик ты.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
quote:
Originally posted by Alexandr13:
ASDER_K не - не романтик ты.
ага, не сторонник секса в гамаке и стоя....
Чё-то я не найду тех. характеристик первых Волг 3110.
Но походу там мотор не 2,3, а 2,45 л. стоял.
Видимо я ошибся.
значит 2,45л, 90 лошадей и 78-й бензин.
quote:
Originally posted by Сивутя:
78-й бензин.
хорошо, что не уголь... и паровой котел...
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч
quote:
Originally posted by marmelad78:
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч
ага... единственное достоинство... вопрос - не до кап ремонта - а до первого ремонта...
quote:
Originally posted by marmelad78:
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч
К тому времени кузов представляет из себя насквозь прогнившее ведро
quote:
Originally posted by marmelad78:
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч
Смотря как ездить - за 100 тысяч убивался на раз-два знакомыми.
Ходили они 140 по трассе - нелюбит он такие обороты
Убить волговский двигатель 402 - раз плюнуть.
Оборотов побольше и подольше.
А так у меня 402 на 92 бензине (ГАЗ-24 чистая) прошел 220.000 на Тебойле финском минералке.
Подарил потом машину человеку.
quote:
Originally posted by Зануда:
Убить волговский двигатель 402 - раз плюнуть.
Оборотов побольше и подольше.
Ага. Причем проблема даже не в износе поршневой, а в том, что от вибрации всё начнет отваливаться и откручиваться

quote:
без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч
Да и капремонт там - одно удовольствие! ))) Цилиндры точить не надо - гильзы, никаких тебе рем. размеров... Навесного - минимум. Зело велик - вот минус.
quote:
Originally posted by 13mm:
Ага. Причем проблема даже не в износе поршневой, а в том, что от вибрации всё начнет отваливаться и откручиваться
Ну не совсем так... У меня 20 лет были Волги - сначала 2401, потом 2410, потом 3110. Все с двигателем 402, все на 92-м бензине. на 76-й не стал переводить, подсчитав за сколько окупится новая головка блока. Там проблема больших оборотов была в масле - насос не давал нужное давление и вращающиеся детали двигуна плохо смазывались - а при больших нагрузках это было нехорошо... Опять же смотря какое масло - я еще на 2401 перешел на полусинтетику - все было ОК (хотя все "знающие" водилы уверяли - что полусинтетика из 402-го убежит за 10 км всухую). С получинтетикой проблема больших оборотов была несущественна - все двигатели у меня отходили без ремонтов. зато на 3110 было дело - за год 4 раза менял резьбовые втулки в передней подвеске! Такое качество было деталей запасных... А у 402-х двигунов на моих машинах была очень забавная особеность - в мороз ниже минус 25 начинал уходить тосол из блока цилиндров, за ночь убегало до литра. Пустишь мотор, прогреется - все ОК. Летом - ни капли тосола не уходит. Протяжка головки ничего не дала... Причем как писла выше -это было на всех моих 402-х двигунах - течь тосола на морозе из-под крышки блока цилиндров над выпускным колектором...
quote:
Originally posted by Alexandr13:Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.
Это с 406-м двигателем...
quote:
Originally posted by L0Ki:
К тому времени кузов представляет из себя насквозь прогнившее ведро
Не-а. на "волге" Есть неколько "слабых" к коррозии мест - пороги, передние крылья и лонжерон за задним сиденьем. Первые машины я защишал обработкой мовилем и т.п., последнюю -3110 - обработал тектилом .Последняя отходила 5 лет без малейших признаков коррозии.
quote:
Originally posted by Сивутя:
2,3
не 2,3 , а 2,4
если точно, то 2445 см3
quote:
Originally posted by Прохожий:
Это с 406-м двигателем...
Естественно - это там тоже написано.
Просто не все умеют читать. Меня тут скретутки пытались править когда в одной фразе было КВА и КВар - и меня просили определиться куда котится мир????
Езжу на "чистой" 24-ке 1973 г.в. Прошла всего 200 000,состояние более чем хорошее, так что нравится в ней ней не только плавность хода/неубиваемость подвески/тяговитость мотора, но и очень КАЧЕСТВЕННЫЙ салон. Настоящий алюминий с хромом на передней панели, ленточный спидометр, черный винил обивок дверей/задней полки, пружинные сиденья. Спереди при откидывании подлокотника вверх и установке специальной подушки между сиденьями получается ЛЕГАЛЬНЫЙ ТРЕХМЕСТНЫЙ диван (в ПТС есть соответствующее примечание))). Пластика в салоне практически нет, ничего не гремит/не скрипит на ходу. Такими делали 24-ки первых серий, потом пошло плавное упрощение/удешевление 24м-2410-31029. Сажусь после своей Волги в Астру/Фокус/Мазду 3 - и сразу напрягают тесный "пластмассовый" салон, жесткая подвеска. Якобы большой аппетит Волги вполне оправдан габаритами салона и грузоподьемностью + поправка на 80/92 бензин при 95-м на современных "одноклассниках". Сравниваете аппетит Волги с Приорой/Акцентом/Ланосом? Ок, тогда и нагрузите вышеупомянутые авто по 5 чел в салон + 70кг в багажник, прокатитесь по проселкам не сбрасывая газ и не пытаясь объехать ямы. Потом посчитайте стоимость ремонта подвески... Недавно ночью на разбитой проселочной дороге не заметил ДАИшника(ДПСника) с жезлом, не остановился... Поехал дальше, не сбавляя скорости. А за мной тем временем ехала "погоня" на Пассате. Плелись они в хвосте, остановился только когда услышал сирену(темно было, не увидел, что машина ментовская). Лица догонявших нужно было видеть - они каждую ямку объезжали, а я - нет "А Вы ям не боитесь, смело водите"... - и протянул обратно документы.
P.S. Это все к чему написал. Не по незнанию современных авто(отец на Volvo S80, до этого A6) или из комплексов. Просто Волга - это не только и не вседа (ценный мех) прожорливая ржавая тачка. Это большая, удобная и комфортная машина со своим лицом (именно о 24-ке говорю))), а в последнее время - и с некоторым ретро-шармом))) Так что катаюсь в свое удовольствие
quote:
Originally posted by tac-tics:
Это большая, удобная и комфортная машина со своим лицом (именно о 24-ке говорю))),
раритет.
кст. на кроссе в классе "волга" их большинство... ибо прочнее и легче кузов, чем 3110...
Надо разделять именно 24-ку "чистую" , без добавок типа -01, -10 и т.п. и все прочие "Волги".
"Чистая" 24 - это песня, это кайф!
Была такая 1978 г.в.
Очень приятная машина.
Вечная машина. Была с 2000г. по 2007г. Брал с нуля за 112.000руб. Двигатель 402С 100л.с.,ГУР, объемные бампера, заводская тонировка, эл.стеклоподъемники. Пробежала 315.000км.(на 110.000км.заменил двигатель),продал за 60.000руб.
quote:
Originally posted by Прохожий:. Причем как писла выше -это было на всех моих 402-х двигунах - течь тосола на морозе из-под крышки блока цилиндров над выпускным колектором...
+100
То же самое на всех моих Газелях с 402 движком.
А у меня во дворе уже стоит 3110.Только змз 406
Эх блин, жаль что ей ещё где то год стоять мёртвым грузом пока я права получу...
Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять?
quote:
Originally posted by Shiper:
Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять?
поошивайся годик в рем цехе таксопарка... посмотри внимательно... послушай... и продай ее нахрен...
У нас в городе нет гос. таксопарка.Покрайней мере не видел ни одной жёлтой Волги
тогда первые три пункта можно опустить.
quote:
Originally posted by ASDER_K:
поошивайся годик в рем цехе таксопарка... посмотри внимательно... послушай... и продай ее нахрен...
Желательно продать ее нахрен прямо сейчас, пока еще не проржавела до конца и можно хоть за сколько-нибудь ее продать.
quote:
Originally posted by ASDER_K:
тогда первые три пункта можно опустить.

+1
Мне кажется, в Магнитогорске проще обслуживать праворукую японку лохматых годов, чем Волгу?
Блин, господа..я ведь не спрашивал продавать ее или нет. я всего лишь спросил что мне почитать полезного.
quote:
Originally posted by Shiper:
Блин, господа.. я ведь не спрашивал продавать ее или нет. я всего лишь спросил что мне почитать полезного.
почитайте, как выгоднее продать авто

quote:
Originally posted by Shiper:
что мне почитать полезного
Газету "Из рук в Руки", чтобы узнать цены и не продешевить. http://irr.ru
:Dфлудеры
quote:
Originally posted by Shiper:
Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять?
1.Найти и почитать сайт в инете по Волгам. Там и литературу посоветуют.
2.В книжном магазине полно книг серии"За рулем" с точным описанием(с картинками) всех возможных ремонтов/замен. Причем,практически для КАЖДОГО типа машин. Возьми книгу по Волге и почитай... там и основы диагностики есть.
air 100
1.ага, на "Аллгаз" уже зарегистрировался.
2.видел где то,точно.. куплю
Спасибо.
quote:
Originally posted by Shiper:
2.видел где то,точно.. куплю
Да подождите, в сети полно.
У меня не 24,а 3110
Но всё равно спасибо, скачаю вечером...
quote:
Originally posted by Shiper:
У меня не 24,а 3110
А какая хрен разница?
В чем у них различие?
Резьбовые другие стоят?
А! Ручки дверей разные!
ну вроде на 24 только карбюраторы ставили.. а у меня инжектор
торпеда другая..
морда другая. кузов другой. на 3110 - тяджелее, а на 24 - жестче...
quote:
Originally posted by Зануда:
А! Ручки дверей разные!
quote:
Originally posted by Shiper:
торпеда другая..
Да, это большое дело.
Предохранителей там больше стало.
эээ... а "сальник набивной" - это часть двигателя именно волги?Да! и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось"
quote:
Originally posted by ober:
эээ... а "сальник набивной" - это часть двигателя именно волги?Да! и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось"
В 402 двигателе задний сальник коленвала-набивной.
Если не хотите, чтобы текло масло, не превышайте 3000 об/минуту по тахометру. Хотя бы в период обкатки... да и далее тоже.
quote:
и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось"
...но еще не значит, что на Волге (с БОЛЬШОЙ буквы ) при этом нельзя ехать дальше. Хорошо это или плохо, но Волга позволяет продолжать движение со сломанной тарахтящей помпой, с 0,5 от требуемого объема охлаждающей жидкости в радиаторе и с маслом в движке на минимальной отметке... И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды. Машинка выдержала, а мне, как её владельцу, было стыдно, что допустил такое и не заметил))) Происходило все это в период освоения всех премудростей эксплуатации - это первая машина у меня. О стоимости обслуживания и ремонта - недавно разбил поворотник=8грн/1 евро. Замена распредвала+замена деформированного поршня/замена правого торм. цилиндра/замена втулки в передней подвеске/замена масла/все сопутствующие работы и регулировки=2100грн/420баксов ЗА ВСЕ. Так что Волга не так уж дорога в обслуживании и ремонте. До сих пор считаю её идеальным ПЕРВЫМ авто - дешевые детали кузова - у некоторых первое время это практически расходники...
P.S. повторюсь - все вышесказанное - о 24-ке 1973г.,24-10,31029,3102,3110,31105 - это в большей или меньшей степени другине авто. Впрысковый мотор на порядок увеличит стоимость обслуживания и ремонта, но и динамика разительно отличается при меньшем расходе.
P.S.S. Волгу обычно ругают те, кто на ней не ездил...)))
quote:
Originally posted by tac-tics:
И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды.
ну да... убивание машины... зачем? за полтора месяца нет возможности долить???
quote:
Originally posted by probox:
на 110.000км.заменил двигатель
Что случилось, если не секрет?
Написал же - самому потом стыдно было... По невнимательности и неопытности. Сейчас "пылинки сдуваю" с машины, все работает как часы. Да и смотрю на Волгу теперь по-другому. Еле нашел "родную" приборную панель с ленточным спидометром (из-за него пришлось купить всю приборку))), - салон теперь полностью оригинальный, пассажиры иногда не верят, что ТАКИЕ Волги выпускались серийно))). Есть возможность ездить на авто класса Логан/Приора/Акцент, но мне Волга ближе. Буду тянуться к чему-нибудь попросторнее-помягче, но Волгу продавать не буду
quote:
И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды
Привел это как пример неубиваемости машины (а не руководства к действию или бравады), что очень важно для начинающего водителя. Да и заглохнуть на Волге нужно умудриться, бордюры/лежачие полицейские подвеске нипочем - поэтому считаю, что как первое авто Волга получше ВАЗа будет...
quote:
Originally posted by tac-tics:
бордюры/лежачие полицейские подвеске нипочем - поэтому считаю, что как первое авто Волга получше ВАЗа будет...
начинающему водителю крайне важно правильно относиться к авто. в том числе и относительно езды по неровностям... а не привыкать их игнорировать... а то потом появляются темы типа на "марка машины" подвеска говно...
я тут в свое время ловил авто в ночи... поймался мужичок на служебной волге.
машина (относительно свежая 3110) погромыхивала вся... почему - престало для меня быть секретом на первом же лежачем полицейском... мужик прошел его не снижая скорости, км прим. 70 в час... я там сбрасываю до 20 - макс. 30 даже на пасцате...
quote:
крайне важно правильно относиться к авто. в том числе и относительно езды по неровностям...
Последнее время стараюсь аккуратнее по разбитым дорогам ездить, приучаю себя к мысли о скорой смене авто на что-нибудь посовременнее/поделикатнее
