Волга

Сивутя 17-08-2008 19:34

Вчера прокатился в очередной раз на дедовской Волге 3110, на которой сейчас катается отец.

Вот это машина. Вот это вещь!

"СОВЕТСКАЯ МОЩЬ"! :D

2,3 литра, 90 лошадей, 1,5 тонны дубового металла.

просторный, но по современным меркам бестолковый салон, педали не продавить, руль не свернуть.

ноль электроники - 100% механика.

газу даёшь - окресности окатывает неистовый рокот ацки мощного мотора, а машину сотрясает неистовый крутящий момент :D

ащще жесть. я до сих пор под впечатлением.

---

настоящее авто для настоящих МАЧО. Не то, что этот дурацкий БАБСКИЙ Опель-шмопель :D

предлагал отцу поменяться машинами - отказался :(

Gandalf 17-08-2008 20:21

Нет. Дедовская это 2410, а еще лучше просто 24 :P . А 3110 это уже новодел :) .
Бывает еще прадедовская- 21...

Yep 17-08-2008 20:34

quote:
Originally posted by Сивутя:

газу даёшь - окресности окатывает неистовый рокот ацки мощного мотора, а машину сотрясает неистовый крутящий момент :D


Там, панимаишь, не "неистовый рокот" "ацки мощного мотора", а просто бакланит какая-то байда, я так и не понял какая именно.

Сивутя 17-08-2008 21:15

quote:
Originally posted by Yep:
Там, панимаишь, не "неистовый рокот" "ацки мощного мотора", а просто бак ланит какая-то байда, я так и не понял какая именно.

пшёл вон из моей песочницы!
сказано было "неистовый рокот ацки мощного мотора"! :D

а ты просто ничё в машинах не понимаешь :D ;)

Yep 17-08-2008 21:19

quote:
Originally posted by Сивутя:

пшёл вон из моей песочницы!
сказано было "неистовый рокот ацки мощного мотора"! :D

а ты просто ничё в машинах не понимаешь :D ;)



ТЭ!
у меня чистая двадцать четверка во дворе гниёт!
там нет такого звука

Сивутя 17-08-2008 21:26

мммм... наверное у отца она форсированная с прямотоком :D

marmelad78 17-08-2008 23:03

я тоже прокатился
сарай сараем
такая большой и широкий машин и такая коротенькая торпедка и крошечный бардачёк,дует со всех сех шелей, в салоне вонь (откуда-то сечёт и в салон тянет)
здоровый рычаг КПП и передачи как в грузовике втыкаются, собственно и ощущение как в грузовике едеш
правда идёт мягко, ямы бордюры пох, и вроде на дороге ещё уважают.

L0Ki 17-08-2008 23:19

quote:
Originally posted by Сивутя:
настоящее авто для настоящих МАЧО. Не то, что этот дурацкий БАБСКИЙ Опель-шмопель

Угу-угу, по3,14здел, повосхищался и обратно полез в бабский опель, поближе к кондиционеру, усилителю руля и прочим благам жизни :D

Ann 17-08-2008 23:50

Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально :)
Но зато она небось 80й дешевый бензин жрет :) Правда много :) Но его можно ворованный добывать по-дешевке, с погрузчиков и милицейский уазиков :)

По поводу никакой электроники - ну у меня например такая же фигня, тока электрика примитивная :) Усё понятно и прозрачно и ремонтопригодно :) Правда неудобно, зато кондово :)

yum46 18-08-2008 02:40

quote:
2,3 литра, 90 лошадей

quote:
вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально

На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))

Alexandr13 18-08-2008 10:33

quote:
Originally posted by Ann:

Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально



Зато Энн это на 76 бензине который жопель убьет за 100 км пути :P

yum46 18-08-2008 11:08

quote:
это на 76 бензине

Да почему ж - на 76-и обязательно? На 76-м были такси и весьма небольшая часть остальных, в т.н. продажу шли в основном те, что на 93-м!

Alexandr13 18-08-2008 11:10

quote:
Originally posted by yum46:

Да почему ж - на 76-и обязательно?



По мощности движка.
Довелось владеть Волгой одновременно с знакомым брали он на 76 я на 93 бензинчике (в 1995 году если быть точнее номер движка был красивый 555 (у меня)).

Сивутя 18-08-2008 11:24

quote:
Originally posted by yum46:

На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))

нет.

речь именно про 3110.

мотор там действительно на 76 бензине и выдаёт вроде бы 90 л.с.

Alexandr13 18-08-2008 12:09

quote:
Originally posted by Сивутя:
речь именно про 3110.


Ты еще добавляй что ранних выпусков, когда на них всякую некондицию в виде 402го двигуна ставили :P

Сивутя 18-08-2008 12:23

;)

ASDER_K 18-08-2008 12:29

сивутя, убей себя в баржЕ ап стену.

Charnota 18-08-2008 12:52

quote:
Originally posted by Ann:
Да, вытянуть из 2,3 литра аж 90 лошадей - гениально :)

На заре 20 века было нормально из 4-х литров "выжимать" 20-25 л.с.

Charnota 18-08-2008 12:56

quote:
Originally posted by yum46:

На самом деле 2410 (а речь-таки наверняка о ней) - 2,5 л, 98 л.с., на 80-м бензине - 85 л.с. Это уж я точно помню! )))


http://www.gaz3110.ru/31105/386.htm

3110 при 2285 кубах и 96 л.с. Оч интересно. Я о существовании такого двигла и не догадывался.

ASDER_K 18-08-2008 12:56

сейчас заря 21 века... а волга и ныне там...

Charnota 18-08-2008 12:57

quote:
Originally posted by ASDER_K:
сейчас заря 21 века... а волга и ныне там...

Ы?

Alexandr13 18-08-2008 12:58

quote:
Originally posted by Charnota:

http://www.gaz3110.ru/31105/386.htm

3110 при 2285 кубах и 96 л.с. Оч интересно. Я о существовании такого двигла и не догадывался.


Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.

Charnota 18-08-2008 13:08

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.

(уходит учиться читать)

ASDER_K 18-08-2008 13:09

quote:
Originally posted by Charnota:

Ы?



Ы!
quote:
Originally posted by сивутя:

2,3 литра, 90 лошадей



Alexandr13 18-08-2008 13:11

ASDER_K так там 402 двигун

У меня был егонный брательник (на 93 только) и машина звалась ГАЗ 310295

ASDER_K 18-08-2008 13:17

лана - дана... малчу - малчу... если я щас про баржИ буду говорить - меня забанять за мат... ибо я к ним отношусь еще хуже, чем к жигулям...

Alexandr13 18-08-2008 13:26

ASDER_K не - не романтик ты.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

ASDER_K 18-08-2008 13:30

quote:
Originally posted by Alexandr13:

ASDER_K не - не романтик ты.



ага, не сторонник секса в гамаке и стоя....

Сивутя 18-08-2008 16:16

Чё-то я не найду тех. характеристик первых Волг 3110.

Но походу там мотор не 2,3, а 2,45 л. стоял.

Видимо я ошибся.

значит 2,45л, 90 лошадей и 78-й бензин.

ASDER_K 18-08-2008 16:23

quote:
Originally posted by Сивутя:

78-й бензин.



хорошо, что не уголь... и паровой котел...

marmelad78 18-08-2008 18:19

зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч

ASDER_K 18-08-2008 18:30

quote:
Originally posted by marmelad78:

зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч



ага... единственное достоинство... вопрос - не до кап ремонта - а до первого ремонта...

L0Ki 18-08-2008 19:25

quote:
Originally posted by marmelad78:
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч

К тому времени кузов представляет из себя насквозь прогнившее ведро

Alexandr13 19-08-2008 01:24

quote:
Originally posted by marmelad78:
зато единственный отечественный легковой автомобиль, движок которого без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч

Смотря как ездить - за 100 тысяч убивался на раз-два знакомыми.
Ходили они 140 по трассе - нелюбит он такие обороты :(

Зануда 19-08-2008 02:04

Убить волговский двигатель 402 - раз плюнуть.
Оборотов побольше и подольше.

А так у меня 402 на 92 бензине (ГАЗ-24 чистая) прошел 220.000 на Тебойле финском минералке.
Подарил потом машину человеку.

13mm 19-08-2008 10:09

quote:
Originally posted by Зануда:

Убить волговский двигатель 402 - раз плюнуть.
Оборотов побольше и подольше.



Ага. Причем проблема даже не в износе поршневой, а в том, что от вибрации всё начнет отваливаться и откручиваться :D

yum46 19-08-2008 12:59

quote:
без кап ремонта может запросто пройти несколько сотен тысяч

Да и капремонт там - одно удовольствие! ))) Цилиндры точить не надо - гильзы, никаких тебе рем. размеров... Навесного - минимум. Зело велик - вот минус.

Прохожий 19-08-2008 16:34

quote:
Originally posted by 13mm:

Ага. Причем проблема даже не в износе поршневой, а в том, что от вибрации всё начнет отваливаться и откручиваться :D

Ну не совсем так... У меня 20 лет были Волги - сначала 2401, потом 2410, потом 3110. Все с двигателем 402, все на 92-м бензине. на 76-й не стал переводить, подсчитав за сколько окупится новая головка блока. Там проблема больших оборотов была в масле - насос не давал нужное давление и вращающиеся детали двигуна плохо смазывались - а при больших нагрузках это было нехорошо... Опять же смотря какое масло - я еще на 2401 перешел на полусинтетику - все было ОК (хотя все "знающие" водилы уверяли - что полусинтетика из 402-го убежит за 10 км всухую). С получинтетикой проблема больших оборотов была несущественна - все двигатели у меня отходили без ремонтов. зато на 3110 было дело - за год 4 раза менял резьбовые втулки в передней подвеске! Такое качество было деталей запасных... А у 402-х двигунов на моих машинах была очень забавная особеность - в мороз ниже минус 25 начинал уходить тосол из блока цилиндров, за ночь убегало до литра. Пустишь мотор, прогреется - все ОК. Летом - ни капли тосола не уходит. Протяжка головки ничего не дала... Причем как писла выше -это было на всех моих 402-х двигунах - течь тосола на морозе из-под крышки блока цилиндров над выпускным колектором...

Прохожий 19-08-2008 16:34

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Читать учитесь!!!
96 кВт и 130 лошадок.


Это с 406-м двигателем...

Прохожий 19-08-2008 16:38

quote:
Originally posted by L0Ki:

К тому времени кузов представляет из себя насквозь прогнившее ведро

Не-а. на "волге" Есть неколько "слабых" к коррозии мест - пороги, передние крылья и лонжерон за задним сиденьем. Первые машины я защишал обработкой мовилем и т.п., последнюю -3110 - обработал тектилом .Последняя отходила 5 лет без малейших признаков коррозии.

Зануда 19-08-2008 19:46

quote:
Originally posted by Сивутя:

2,3



не 2,3 , а 2,4
если точно, то 2445 см3

Alexandr13 19-08-2008 22:52

quote:
Originally posted by Прохожий:
Это с 406-м двигателем...

Естественно - это там тоже написано.

Просто не все умеют читать. Меня тут скретутки пытались править когда в одной фразе было КВА и КВар - и меня просили определиться :( куда котится мир????

tac-tics 22-09-2008 23:55

Езжу на "чистой" 24-ке 1973 г.в. Прошла всего 200 000,состояние более чем хорошее, так что нравится в ней ней не только плавность хода/неубиваемость подвески/тяговитость мотора, но и очень КАЧЕСТВЕННЫЙ салон. Настоящий алюминий с хромом на передней панели, ленточный спидометр, черный винил обивок дверей/задней полки, пружинные сиденья. Спереди при откидывании подлокотника вверх и установке специальной подушки между сиденьями получается ЛЕГАЛЬНЫЙ ТРЕХМЕСТНЫЙ диван (в ПТС есть соответствующее примечание))). Пластика в салоне практически нет, ничего не гремит/не скрипит на ходу. Такими делали 24-ки первых серий, потом пошло плавное упрощение/удешевление 24м-2410-31029. Сажусь после своей Волги в Астру/Фокус/Мазду 3 - и сразу напрягают тесный "пластмассовый" салон, жесткая подвеска. Якобы большой аппетит Волги вполне оправдан габаритами салона и грузоподьемностью + поправка на 80/92 бензин при 95-м на современных "одноклассниках". Сравниваете аппетит Волги с Приорой/Акцентом/Ланосом? Ок, тогда и нагрузите вышеупомянутые авто по 5 чел в салон + 70кг в багажник, прокатитесь по проселкам не сбрасывая газ и не пытаясь объехать ямы. Потом посчитайте стоимость ремонта подвески... Недавно ночью на разбитой проселочной дороге не заметил ДАИшника(ДПСника) с жезлом, не остановился... Поехал дальше, не сбавляя скорости. А за мной тем временем ехала "погоня" на Пассате. Плелись они в хвосте, остановился только когда услышал сирену(темно было, не увидел, что машина ментовская). Лица догонявших нужно было видеть - они каждую ямку объезжали, а я - нет :) "А Вы ям не боитесь, смело водите"... - и протянул обратно документы.
P.S. Это все к чему написал. Не по незнанию современных авто(отец на Volvo S80, до этого A6) или из комплексов. Просто Волга - это не только и не вседа (ценный мех) прожорливая ржавая тачка. Это большая, удобная и комфортная машина со своим лицом (именно о 24-ке говорю))), а в последнее время - и с некоторым ретро-шармом))) Так что катаюсь в свое удовольствие :P

ASDER_K 23-09-2008 12:26

quote:
Originally posted by tac-tics:

Это большая, удобная и комфортная машина со своим лицом (именно о 24-ке говорю))),



раритет.
кст. на кроссе в классе "волга" их большинство... ибо прочнее и легче кузов, чем 3110...

Зануда 23-09-2008 01:17

Надо разделять именно 24-ку "чистую" , без добавок типа -01, -10 и т.п. и все прочие "Волги".

"Чистая" 24 - это песня, это кайф!
Была такая 1978 г.в.
Очень приятная машина.

probox 26-09-2008 22:02

Вечная машина. Была с 2000г. по 2007г. Брал с нуля за 112.000руб. Двигатель 402С 100л.с.,ГУР, объемные бампера, заводская тонировка, эл.стеклоподъемники. Пробежала 315.000км.(на 110.000км.заменил двигатель),продал за 60.000руб.

air 100 27-09-2008 01:51

quote:
Originally posted by Прохожий:

. Причем как писла выше -это было на всех моих 402-х двигунах - течь тосола на морозе из-под крышки блока цилиндров над выпускным колектором...


+100
То же самое на всех моих Газелях с 402 движком.

Shiper 27-09-2008 12:04

А у меня во дворе уже стоит 3110.Только змз 406 :)
Эх блин, жаль что ей ещё где то год стоять мёртвым грузом пока я права получу...
Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять? :)

ASDER_K 27-09-2008 12:14

quote:
Originally posted by Shiper:

Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять?



поошивайся годик в рем цехе таксопарка... посмотри внимательно... послушай... и продай ее нахрен...

Shiper 27-09-2008 12:21

У нас в городе нет гос. таксопарка.Покрайней мере не видел ни одной жёлтой Волги :)

ASDER_K 27-09-2008 12:30

тогда первые три пункта можно опустить.

Зануда 27-09-2008 12:30

quote:
Originally posted by ASDER_K:

поошивайся годик в рем цехе таксопарка... посмотри внимательно... послушай... и продай ее нахрен...

Желательно продать ее нахрен прямо сейчас, пока еще не проржавела до конца и можно хоть за сколько-нибудь ее продать.

Зануда 27-09-2008 12:31

quote:
Originally posted by ASDER_K:

тогда первые три пункта можно опустить.



:)
+1

Зануда 27-09-2008 12:32

Мне кажется, в Магнитогорске проще обслуживать праворукую японку лохматых годов, чем Волгу?

Shiper 27-09-2008 12:49

Блин, господа..я ведь не спрашивал продавать ее или нет. я всего лишь спросил что мне почитать полезного. :P

ASDER_K 27-09-2008 12:59

quote:
Originally posted by Shiper:

Блин, господа.. я ведь не спрашивал продавать ее или нет. я всего лишь спросил что мне почитать полезного.



почитайте, как выгоднее продать авто :P

Зануда 27-09-2008 13:10

quote:
Originally posted by Shiper:

что мне почитать полезного



Газету "Из рук в Руки", чтобы узнать цены и не продешевить. http://irr.ru

Shiper 27-09-2008 13:12

:Dфлудеры :D

air 100 27-09-2008 13:15

quote:
Originally posted by Shiper:

Что посоветуете из литературы почитать, что бы несерьёзные поломки мог сам устранять? :)

1.Найти и почитать сайт в инете по Волгам. Там и литературу посоветуют.
2.В книжном магазине полно книг серии"За рулем" с точным описанием(с картинками) всех возможных ремонтов/замен. Причем,практически для КАЖДОГО типа машин. Возьми книгу по Волге и почитай... там и основы диагностики есть.

Shiper 27-09-2008 13:20

air 100
1.ага, на "Аллгаз" уже зарегистрировался. :)
2.видел где то,точно.. куплю

Спасибо. :)

Зануда 27-09-2008 14:46

quote:
Originally posted by Shiper:

2.видел где то,точно.. куплю



Да подождите, в сети полно.


http://bibliotekar.ru/spravochnik-57/index.htm

Зануда 27-09-2008 14:48

http://www.allgaz.ru/articles/ustrgaz24/

Shiper 27-09-2008 16:26

У меня не 24,а 3110 :)
Но всё равно спасибо, скачаю вечером...

Зануда 27-09-2008 17:23

quote:
Originally posted by Shiper:

У меня не 24,а 3110



А какая хрен разница?

В чем у них различие? :)
Резьбовые другие стоят?

А! Ручки дверей разные!

Shiper 27-09-2008 18:54

ну вроде на 24 только карбюраторы ставили.. а у меня инжектор :)
торпеда другая..

ASDER_K 27-09-2008 18:57

морда другая. кузов другой. на 3110 - тяджелее, а на 24 - жестче...

quote:
Originally posted by Зануда:

А! Ручки дверей разные!



Зануда 27-09-2008 21:42

quote:
Originally posted by Shiper:

торпеда другая..



Да, это большое дело.
Предохранителей там больше стало.

ober 28-09-2008 19:07

эээ... а "сальник набивной" - это часть двигателя именно волги?Да! и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось" :)

air 100 28-09-2008 19:23

quote:
Originally posted by ober:
эээ... а "сальник набивной" - это часть двигателя именно волги?Да! и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось" :)

В 402 двигателе задний сальник коленвала-набивной.
Если не хотите, чтобы текло масло, не превышайте 3000 об/минуту по тахометру. Хотя бы в период обкатки... да и далее тоже.

tac-tics 29-09-2008 01:05

quote:
и еще. слышал такую пословицу - "если из волги перестало течь масло, то значит оно кончилось"

...но еще не значит, что на Волге (с БОЛЬШОЙ буквы :P) при этом нельзя ехать дальше. Хорошо это или плохо, но Волга позволяет продолжать движение со сломанной тарахтящей помпой, с 0,5 от требуемого объема охлаждающей жидкости в радиаторе и с маслом в движке на минимальной отметке... И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды. Машинка выдержала, а мне, как её владельцу, было стыдно, что допустил такое и не заметил))) Происходило все это в период освоения всех премудростей эксплуатации - это первая машина у меня. О стоимости обслуживания и ремонта - недавно разбил поворотник=8грн/1 евро. Замена распредвала+замена деформированного поршня/замена правого торм. цилиндра/замена втулки в передней подвеске/замена масла/все сопутствующие работы и регулировки=2100грн/420баксов ЗА ВСЕ. Так что Волга не так уж дорога в обслуживании и ремонте. До сих пор считаю её идеальным ПЕРВЫМ авто - дешевые детали кузова - у некоторых первое время это практически расходники...
P.S. повторюсь - все вышесказанное - о 24-ке 1973г.,24-10,31029,3102,3110,31105 - это в большей или меньшей степени другине авто. Впрысковый мотор на порядок увеличит стоимость обслуживания и ремонта, но и динамика разительно отличается при меньшем расходе.
P.S.S. Волгу обычно ругают те, кто на ней не ездил...)))

ASDER_K 29-09-2008 11:14

quote:
Originally posted by tac-tics:

И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды.



ну да... убивание машины... зачем? за полтора месяца нет возможности долить???

Charnota 29-09-2008 11:17

quote:
Originally posted by probox:
на 110.000км.заменил двигатель

Что случилось, если не секрет?

tac-tics 29-09-2008 12:07

Написал же - самому потом стыдно было... По невнимательности и неопытности. Сейчас "пылинки сдуваю" с машины, все работает как часы. Да и смотрю на Волгу теперь по-другому. Еле нашел "родную" приборную панель с ленточным спидометром (из-за него пришлось купить всю приборку))), - салон теперь полностью оригинальный, пассажиры иногда не верят, что ТАКИЕ Волги выпускались серийно))). Есть возможность ездить на авто класса Логан/Приора/Акцент, но мне Волга ближе. Буду тянуться к чему-нибудь попросторнее-помягче, но Волгу продавать не буду :P

tac-tics 29-09-2008 12:34

quote:
И очень даже бодро при этом передвигаться. Все это - в течении полутора месяцев езды

Привел это как пример неубиваемости машины (а не руководства к действию или бравады), что очень важно для начинающего водителя. Да и заглохнуть на Волге нужно умудриться, бордюры/лежачие полицейские подвеске нипочем - поэтому считаю, что как первое авто Волга получше ВАЗа будет...

ASDER_K 29-09-2008 12:41

quote:
Originally posted by tac-tics:

бордюры/лежачие полицейские подвеске нипочем - поэтому считаю, что как первое авто Волга получше ВАЗа будет...



начинающему водителю крайне важно правильно относиться к авто. в том числе и относительно езды по неровностям... а не привыкать их игнорировать... а то потом появляются темы типа на "марка машины" подвеска говно...

я тут в свое время ловил авто в ночи... поймался мужичок на служебной волге.
машина (относительно свежая 3110) погромыхивала вся... почему - престало для меня быть секретом на первом же лежачем полицейском... мужик прошел его не снижая скорости, км прим. 70 в час... я там сбрасываю до 20 - макс. 30 даже на пасцате...

tac-tics 29-09-2008 13:03

quote:
крайне важно правильно относиться к авто. в том числе и относительно езды по неровностям...

Последнее время стараюсь аккуратнее по разбитым дорогам ездить, приучаю себя к мысли о скорой смене авто на что-нибудь посовременнее/поделикатнее :)