В чём разница между корейкой и японкой

blackbox

Была Шеви Каптива (сборка - Корея, завод Дэу), взял Хонду CR-V (сборка - Англия, завод в Суиндоне).
Разница - в ощущениях. Хонда создаёт ощущение аккуратности сборки и управления. Тактильные ощущения также совершенно различны. Усилия на кнопках, педалях и рычажках. В шевролете всё было какое-то расхлябанное, создавалось ощущение "одноразового" автомобиля.
Японка как бы намекает - "меня можно внукам оставить в наследство!"
Неровности корейка проходила нормально, без стука, но с каким-то глухим грохотанием, японка - чисто, упруго.
Ну и разница в массе чувствуется по расходу. -200 кг в Хонде, при том, что салон и багажник не менее просторны, а двигатель мощнее: 136 л.с. у Каптивы, 166 л.с. у ЦР-В. Обьём одинаковый - 2400.
Капа с МКПП жрала по городу порядка 16-17, Сервант с АКПП - 12-13 (обкатка!).
Всё прочее можно отнести на счёт несравнимо более богатой комплектации (разница в цене - 800 против 1300, Сервантик в топе, с кучей допов, однако).
Единственный минус Хонды - просвет меньше на пару см. Зато центр тяжести ниже, удовольствия от управления куда как больше! Для меня этот минус несущественен, я не рыбак и не охотник, а на крайняк есть старый добрый Эскудо-трёхдверка, эта шмакодявка пролезет куда Макар телят не гонял!

шишига

Тут разница не между корейкой и японкой))) А конкретно после каптивы и мой кашкай бы вершиной автопрома показался бы)))
Сравни каптиву с Киа Соренто к примеру))) А потом CR-V с TLC Прадо)) Сразу поймешь о чем речь)))

blackbox

По какчеству салона мою Хонду надо не Прадой сравнивать, а с Лексусом...
Бежевая кожа, хорошей выделки, салон светлый снизу, тёмный сверху, цвет вставок на панели вообще в тему - гармонирует с кузовом...
Вот поставлю родную нафигацию - ваще будет крута! Цена вопроса - 60 килорублей. Вклячу туда пролеченный iGo, или типа того, с хорошими картами, и заживу...
Жалко только нынешней магнитолы со встроенным ченджером. Хорошо играет, цуко!
Про других корейцев скажу так: Каптива ничуть не хуже. Знаем, плавали!

шишига

blackbox
По какчеству салона
качество салона на ходовую не влияет)))
blackbox
Вот поставлю родную нафигацию - ваще будет крута!
Стесняюсь спросить.. это для понту?!)) Купи КПК с ГПСом.. и повесь на лобовое.. и дешевле и практичнее и магнитолу не надо трогать))))
blackbox
Про других корейцев скажу так: Каптива ничуть не хуже. Знаем, плавали!
Не знаю где вы плавали))) но с Сорентой каптиву никак не сравнишь))) Впрочем каптиву даже со спортажем не сравнишь))) Не говоря даже о Санта Фе и Терракане)))

impeller

А что - рамный старый Спортейдж - не так уж и плох.
Понятное дело, не RX300 и не LX470.
Но если сравниваать с рамной Витарой - Спортейдж куда приятнее.

ASDER_K

blackbox
салон светлый снизу, тёмный сверху,
вот это нафига? чтоб случайно задевая ногой серьезнее пачкаццо??? у меня просто та же фигна...
по сабжу... ну дк разница в полтора с гаком раза - тоже не с потолка взялась...

blackbox

шишига, КПК с GPS-ом у меня е, 2 штуки 😊
И ещё два разных Гармина с хорошими картами. Но есть ОГРОМНАЯ разница по удобству пользования между кое-как приклееным на присосочке к стеклу на держателе, питающемся от прикуривателя девайсом, и нормальной встроенной системой с большим экраном! Тем более - мультимедийной, плюс камера заднего вида и прочие дивиди.
Не знаю, чем вам не угодил салон Каптивы, по сравнению с другими корейцами. ИМХО - все из одного флакона. Катался я или сидел практически во всех. Хонду по качеству кожи и пластика могу сравнить только с Лексусом или БМВ. К БМВ ближе, по фактуре материалов. А вот до уровня Порше недотягивает, но это СООООВСЕМ другой уровень! 😊
Ощущения от работы ходовой - аналогичны большому седану, класса Камри (но камри мягче, она расслабленная вообще!), совсем не похожи на обычные кроссоверы с просветом 200..210 мм. У Хонды - 185..190. Мелочь, а какую роль играет! Никаких клевков, козления, буханья и пр.

blackbox

ASDER_K
вот это нафига? чтоб случайно задевая ногой серьезнее пачкаццо??? у меня просто та же фигна...
по сабжу... ну дк разница в полтора с гаком раза - тоже не с потолка взялась...

1. красиво чтобы было
2. намеренно старался не обращать внимание на то, что зависит от комплектации, сравнивая с Каптивой. Кстати, ткань у Каптивы - отличнейшая! Пожалуй, лучшее, что у меня было, даже лучше японского велюра! Но бежевая кожа... это кайф!

Вот моя Хонда, Эскуда рядом - это тоже наша.




MorliDots

Это все хорошо... главное с подключаемым задо уши не сделать на хонде... так что гонять аккурантнее на ней надо 😊

Laborant

Вот вы знаете. 10-12-летних японок у нас на дорогах как грязи. Но исключительно редко встречаются 10-12-летние корейки. А ведь в те еще годы как раз первый их (кореек) массовый вылет из мест гнездования был. Где они все - непонятно? Может в музеях да по частным коллекциям?

ASDER_K

Laborant
Но исключительно редко встречаются 10-12-летние корейки.
до черта чахлых нексий того возраста... ржавые, чадят, пердят но как - то едут...

Laborant

:) Они все в Москву умирать съехались 😊

Alexandr13

Laborant
😊 Они все в Москву умирать съехались 😊

мою машинку на конвеер поставили в 99ом году.
При этом её предков много бегает и состояние на взгляд снаружи приличное у них.

Laborant

Ну, если серьезно говорить. Во второй половине 90-х у нас (Новосибирск) много ездило Нексий и Спортиджей. Действительно много. Потом еще узбеки подтянулись, но не о них речь. И где оне все? Ни одного на дороге не вижу. Свежие есть (5-6 лет), новые есть. А тех первых нетути 😞.
В то же время японки 90-95 года выпуска вовсю шустрят. Оне, конечно, уже не такие красивые и цена им не та, что давеча, а так, для студентов (Эскудик трехдверка 120...150 т.р.), но, если хозяева к ним с уважением относились, то не ломаются заразы, и не гнилые при этом, если не битые.
P.S. Про узбеков. Мечтаю еще раз увидеть на ходу хоть один Дамас.

polex

Про узбеков. Мечтаю еще раз увидеть на ходу хоть один Дамас.
кстати загадка. их было длвольно много, теперь большая редкость, очень большая...
По теме топика, я так и не понял чем каптива хуже? Или например Санта-Фе. который на фоне хонды вообще красавец, а едет как !

шишига

polex
я так и не понял чем каптива хуже?
Как чем?!))))) САЛОНОМ)))))))

ASDER_K

polex
я так и не понял чем каптива хуже?
ощущениями...

blackbox

чем каптива хуже?
Если не брать в расчёт долговечность (которую пока не проверить), и особенности комплектации, и даже салон, то, коротко:
- невнятная размазанная управляемость
- много лишних звуков при проезде неровностей
- громче двигатель
- громче климат (тут неважно, стоит КК или простой кондей - тут дело в качестве воздуховодов и вентилятора)
- климатика малоэффективная, при этой-то шумности
- масса Каптивы больше на 200 кг, при том же обьёме мотора и просторе внутри

blackbox

polex
По теме топика, я так и не понял чем каптива хуже? Или например Санта-Фе. который на фоне хонды вообще красавец, а едет как !

Чем красавец-то? И старый был уродец мама не горюй, и новый приснится - в слезах проснёшься! Впрочем, дело вкуса...
И как они, корейцы едут?
Прикиньте - ВСЕ корейцы этого класса на те самые 200-250 кг тяжелее японцев, по крайней мере, Серванта! Как едут? Херово едут, надо полагать!
Это просто класс инжиниринга, конструкторская школа.

polex

Это просто класс инжиниринга, конструкторская школа.

тогда надо было брать Туарег. Он уделыывает Хонду как бык овцу по всем параматрам, от внешности до как вы выразились "ощущений". Не голословно - я довольно много поездил на Туареге (служебном), и на Хонде пробывал, немного правда, около 200 км.
О разнице ощущений 😊 За эфемерные "очучения" отвалить 500 тыр деревянных, что 49% процентов цены! Однако!
О внешности - у всех разные вкусы, мне например новый Санта-Фе кажаться на фоне Хонды красавцем. Хонда же спереди вообще ужасна. Но это субьективно конечно. А то что тяжелее, так это наверно хорошо? Металла больше 😊

Соренсен

Laborant
Ну, если серьезно говорить. Во второй половине 90-х у нас (Новосибирск) много ездило Нексий и Спортиджей. Действительно много. Потом еще узбеки подтянулись, но не о них речь. И где оне все? Ни одного на дороге не вижу. Свежие есть (5-6 лет), новые есть. А тех первых нетути 😞.
В то же время японки 90-95 года выпуска вовсю шустрят. Оне, конечно, уже не такие красивые и цена им не та, что давеча, а так, для студентов (Эскудик трехдверка 120...150 т.р.), но, если хозяева к ним с уважением относились, то не ломаются заразы, и не гнилые при этом, если не битые.
P.S. Про узбеков. Мечтаю еще раз увидеть на ходу хоть один Дамас.

Вот это кстати здраво написано, кто бы что не говорил а корейцы пока при всей субъективной красоте их машин, делают пока одноразовые машинки на срок гарантии, сколько тех же галоперов было когда они появились, сейчас в потоке хрен встретиш, а япов по прежнему много.

И прав автор топика, что инженерная школа у кореи не дотягивает до японской, тут многие ссылаются и туссан и на санта фе, и на спортаж, но давайте подождем пару лет, и будет как с там же галопером сначала в регионы потом на свалку и все за очень небольшой промежуток времени.

blackbox

polex

тогда надо было брать Туарег. Он уделыывает Хонду как бык овцу по всем параматрам, от внешности до как вы выразились "ощущений". Не голословно - я довольно много поездил на Туареге (служебном), и на Хонде пробывал, немного правда, около 200 км.
О разнице ощущений 😊 За эфемерные "очучения" отвалить 500 тыр деревянных, что 49% процентов цены! Однако!
О внешности - у всех разные вкусы, мне например новый Санта-Фе кажаться на фоне Хонды красавцем. Хонда же спереди вообще ужасна. Но это субьективно конечно. А то что тяжелее, так это наверно хорошо? Металла больше 😊

Туарех смотрел. При том же уровне комплектации он дороже на лимон, как минимум. Конечно, при этом мотор мощнее. Но и машина тяжелее, так что выигрыш компенсируется.
Туарег красивее, согласен. Пожалуй, это самый красивый из кроссовков

polex

Туарег красивее, согласен. Пожалуй, это самый красивый из кроссовков
вы таки не поверите, но по вездеходным возможностям Туарег НЕ КРОССОВЕР, он таки внедорожник. И очень даже неплохой.
И почему дороже на лимон? С пятицилидровым дизелем от 1500 с чем-то, лень искать. Всего то на 200 тыров больше чем Хонда.
Но машина ДРУГОГО уровня и НАСТОЯЩЕЙ инженерной мысли, а вы говорите ХОнда 😊

Llandaff

Японского автомобиля вы еще не пробовали 😊 Вы купили английско-польский автомобиль, сделанный в городе с самой большой в мире польской диаспорой.

blackbox

polex
вы таки не поверите, но по вездеходным возможностям Туарег НЕ КРОССОВЕР, он таки внедорожник. И очень даже неплохой.
И почему дороже на лимон? С пятицилидровым дизелем от 1500 с чем-то, лень искать. Всего то на 200 тыров больше чем Хонда.
Но машина ДРУГОГО уровня и НАСТОЯЩЕЙ инженерной мысли, а вы говорите ХОнда 😊

С таким движком мне не надо. Тем более дизель... Фи!
Внедорожник, в моём понимании, д.б. с РАМОЙ!
А без рамы - кроссовок! Адназначна!
Что-то не видал я лифтованных табуретов на злой резине, с хайджеками (и к чему там цеплять джека? Погнётся кузов нафик!), со шноркелями, и т.д.
Скажете - дорого? Да ну... Полноценная подготовка для серьёзного рейда стоит дороже, чем базовый Туарег!
Зато наверняка видели в таком "обвесе" ЛК всех поколений, ЛР, Геликов и пр. Если на джип нет в каталоге фирмы "Ранчо" тюнингового комплекта амортов, торсионов, рессор и лифта - это не джип!

blackbox

Llandaff
Японского автомобиля вы еще не пробовали 😊 Вы купили английско-польский автомобиль, сделанный в городе с самой большой в мире польской диаспорой.

Пробовал. Две праворуких Мазды и Сузуки.
Не думаю, что английская сборка будет существенно хуже. По крайней мере, внешне никаких дефектов не обнаружил. А детали идут те же, что и в Японии. Разве что стёкла возить туда-сюда невыгодно да кузовщину. Тяжёлые они.
Двигатели собирают в Штатах, 2,4 по этой причине переваривает 91 бенз, кстати. В отличие от 2,0.

polex

С таким движком мне не надо. Тем более дизель... Фи!

наоборот, дизель это то что надо для такой машины. А характеристики ого-го - как вам разгон до 100 км/ч за 9 секунд? А как вам просто ломовая тяга с холостых, а как расход в среднем до 10 литров, это если педалировать? Не знаю, если бы были такие деньги, то в сторону Хонды я бы и не посмотрел, только Туарег!

ASDER_K

polex
Но машина ДРУГОГО уровня и НАСТОЯЩЕЙ инженерной мысли, а вы говорите ХОнда
и глючит - мама не горюй... http://www.second-car.ru/article.php?model=Touareg&year_begin=2002

Llandaff

blackbox: это шутка была 😊
А вообще поздравляю с удачной покупкой.

Yep

Мне в той хонде сразу понравилось то, что джапы не пошли на поводу у моды и НЕ сделали заднюю "модную" треугольную стойку, как у всех.
Вот например, очень хорош аутлендер эксэль за свои деньги(кстати), но его портит эта дебильная стойка...

blackbox

Ну вот, попробовал по трассе.
ровная дорога, асфальт, скорость зафиксировал круизником на 95 км/ч.
нагрузка - я (90 кг), жена (мало, не скажу сколько, а то уведёте!), дочка 10 лет. Багажник - пустой.
7,5 литров на сотню! О! Каптива хавала поболее! Там и 10 было мало, скорее 12.
У меня такой расход - 7,5 был на Опеле Омега, но там поперечник раза в полтора меньше, Омега - низкая машина, очень зализанная при этом.
Вобщем, дизайн морды у Серванта мне тоже как бы не очень, но ради такого расхода - готов целовать его неказистую харю!
Тут кстати, не только морда, тут и зад хитрый (как бы с "юбочкой), и днище ровное, и щитки где надо, и движок-коробка классные. И клиренс чуть меньше, чем у одноклассников - всё играет роль.

Соренсен

ну вы блин сравнили Омежку и жип, у меня от Омеги А только самые теплые воспоминания и ни чего что ей было 14 лет на момент эксплуатации.

Yep

blackbox
Ну вот, попробовал по трассе.
ровная дорога, асфальт, скорость зафиксировал круизником на 95 км/ч.
нагрузка - я (90 кг), жена (мало, не скажу сколько, а то уведёте!), дочка 10 лет. Багажник - пустой.
7,5 литров на сотню! О! Каптива хавала поболее! Там и 10 было мало, скорее 12.
У меня такой расход - 7,5 был на Опеле Омега, но там поперечник раза в полтора меньше, Омега - низкая машина, очень зализанная при этом.
Вобщем, дизайн морды у Серванта мне тоже как бы не очень, но ради такого расхода - готов целовать его неказистую харю!
Тут кстати, не только морда, тут и зад хитрый (как бы с "юбочкой), и днище ровное, и щитки где надо, и движок-коробка классные. И клиренс чуть меньше, чем у одноклассников - всё играет роль.
не, так не бывет.
сижу в ситро ц4, 1,6 двигло с ручкой.
пробег 1671км, из них трассы 700.
расход 10,9... коНдей правда не выключаю никогда, но всё равно. на чистой трассе был расход 9,8. ну правда скорость у меня иногда доходила до 170, круиз контроль не включал, считая его каким то извращением.


blackbox

Yep, попробуй на скорости 90-100 км, без обгонов. У С4 должно быть в районе 6 литров, не больше!

botanik

Вообще-то японские автомобили сравнивать с корейскими совсем уж некорректно... корейские - это симпатичные, но одноразовые мыльницы на колёсах. А япошки, пусть их внешний вид не всем нравится, сделаны крепко, качественно и надолго. Даже если собраны не в Японии, а где-нибудь во Франции или в Англии.

Alexandr13

Yep

коНдей правда не выключаю никогда

В ручном режиме держишь? Или на автомате - на автомате он вроде должен глохнуть изредка? хотя кто его знает что запрограммировали инженеры в сговоре с топливопродовающими компаниями 😞

Wladik

botanik
Вообще-то японские автомобили сравнивать с корейскими совсем уж некорректно... корейские - это симпатичные, но одноразовые мыльницы на колёсах. А япошки, пусть их внешний вид не всем нравится, сделаны крепко, качественно и надолго. Даже если собраны не в Японии, а где-нибудь во Франции или в Англии.

Интересно, ботаник - это жизненная позиция? 😊
Ну что за манеры хаять то, не знаю что!
Нельзя обо всех корейских машинах говорить, что они одноразовые!
Я случайно купил нового, без побега, двухлетнего Санта-Фе объёмом 2,7 литра в апреле 2005г. В тот момент, у меня на руках было 25500 долларов. Около 2 месяцев я думал над приобретением, выбирая между марками машин. Увидел в рекламе объявление о распродаже новых двухлеток, решил поехать посмотреть - что к чему. Перед этим я продал Ауди 100 2,6 литра 1994г.в. на которой ездил 5 лет. Ох уж это немецкое качество! Мне она досталась из первых рук с пробегом 85 тысяч км. В год машина на поддержание боевой формы, требовала до 1500$, без регламентных работ.
Взял корейца на тестдрайв и не смог с ней расстаться. Уехал из салона на машине. За два года владения этой машиной я ни разу не пожалел о его приобретении. Мощный, экономичный автомобиль с прекрасной управляемостью. Я проехал на машине 70 тысяч километров, в довольно жестких условиях эксплуатации. Ни одной поломки. Только регламентные работы предписанные производителем.
Из 70 тысяч км. пробега 62 проехал на газе. Установил на 8 тысячах газовую инжекторную установку 4 поколения и 62 тысячи км. удовольствия от езды без проблем и официальных сервисов.
Много - более 25 тысяч пробега с лодочными прицепами с катерами общей массой под 600 кг. веса.
У моего товарища в тоже время была Тойота Рав4 1999 года. Я был неприятно удивлён тому сколько машина требовала к себе внимания. Спустя год он приобрёл Хонду СРВ 2003 года с пробегом 45 тысяч км. И снова довольно частые поездки к официалам не по регламентным вопросам.
Субъективно мне кореец понравился больше. Продал я его не по своему желанию. В феврале 2007 года мне в зад влетел наркоша и крепко разбил машину. Я стоял на светофоре в час ночи, а урод меня не увидел и остановился в моём заду с 60 км/час. Его дэу нэксия восстановлению не подлежала, а мою машину друзья без проблемм восстановили. Но подсознательное ожидание удара в задницу меня не покидало. Поэтому с машиной простился. Сейчас езжу на новой Камри, но корейца вспоминаю самыми лучшими и добрыми словами.

Huge Cock Cucumber

я бы и в страшном сне не стал сравнивать каптиву и Сервант.
Сервант на порядок лучше во всем, кроме проходимости. (ну и 3-й ряд сидений- хотя мне он нах...)

Каптиве цены бы небыло- стой она от 750 000 до 850 000 в топе. Это ее адекватная цена. Хорошая машина- но не за те деньги, которые за нее хотя.

ИМХО- сервант- супер, но стиль эксплуатации должен сохраняться абсолютно легковой. (как бывших хондовод говорю- на серванте катался и много)


про Туарег- проедет везде- но недолго. Уж очень хрупкий по подвеске (опыт друзей- опять-же ИМХО)

Рамиль

Каптиву надо с антарой сравнивать

Huge Cock Cucumber

Рамиль
Каптиву надо с антарой сравнивать

не- каптива- при всех равных- очень нелоогичный выбор