Интересует машинка, в первую очередь наденостью и расходом. И как у нее с запчастями? Выглядит снаружи неплохо, мне бы в самый раз размерчик...
Сам к такому присматривался, их сняли с производства (собирали, вроде, в Венгрии).
Точно, позвонил в салон - сказали всё...
Катаюсь на японском родственнике - Сузуки Свифт. 2001 г.в. кузов НТ51S, (Игнис - RG413A вроде бы), двигатель М13. Двигатель цепной, кушает 92-й бзин. Общий пробег уже за 100 тыков. Все живо. Расход по трассе 6,4...6,5 л, по городу догонял до 12 л, выше не смог 😞. Заменена была втулка рулевой рейки, просятся на замену задние амортизаторы и опоры передних стоек. Коррозии нет. Еще у них у пожилых у многих умирают датчики положения распредвала и коленвала.
Но это по японцам. Не думаю, чтоб мадьяры машину сильно испортили.
ня ясно, только вот я машину новую рассматриваю, а поскольку их уже нет, то вопрос снимается.
Кстати, где-то читал, что теперь их будет делать Шевроле, тот же Игнис только с крестом, не помню как будет называться.
интересно
LaborantТакая? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1886092.html
Катаюсь на японском родственнике - Сузуки Свифт.
Случайно наткнулся, выбирал что-нибудь до 200 т.р., вроде неплохая машинка? Крыло заднее напоминает Нексию, но и фиг бы с ним 😊
ремонт рейки свифт/игнис http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/15176/
L0KiНе-а. Вообще не такая 😊 Право- и леворульные Свифты - это два разных машина аднака. Вот така http://auto.drom.ru/?id=1993412&cid=109
Такая?
oberИстинно так.
ремонт рейки свифт/игнис
Хм, прикольно - выходит леворульный - это Игнис, а право - это Свифт. Плюс есть еще левор. Свифт 😊 который вообще ни на что не похож 😊
у меня во дворе стоИт леворукий игнис...
так я понял, что праворуких Игнисов быть не может - они называются Свифт...
Вы будете смеяться, но час назад у меня под окнами стоял праворульный(!) Игнис. Сам ох_ел.
А вообще - варианты одной и той же машины: Сузуки Свифт (яп. п.р.); Сузуки Игнис (евр. л.р.); Шевроле Круз (яп. п.р.); Субару Джасти (евр л.р.).
Джасти сам не видел, остальные щупал.
а не наоборот? Джасти - правый руль! я видел такую в 90-е - мелкая 5-дверная козявка, полноприводная...
Про Джасти у меня только с Дромовского форума сведения.
Речь вот об этом http://www.bestcars.com.ua/subaru/2736/12335.htm
Гы-гы, так то ж Игнис 😊 я видел Джасти году в 93-м, была она года 83-го - такая мелкая, узкая но высокая
Собирают их в Венгрии. Надёжность - ну смотря как ездить, вроде бы владельцы не сильно жалуются, хотя венгерская сборка вряд ли лучше российской... про расход - у моего знакомого на механике игнис жрёт от 6,5 летом на трассе до 18 в городе с прогревами зимой.
Вот отзывы о машинке (субъективные, ясное дело, но можно информации почерпнуть): http://reviews.drom.ru/suzuki/ignis/20743/ http://reviews.drom.ru/suzuki/ignis/14763/ http://reviews.drom.ru/suzuki/ignis/15016/ http://reviews.drom.ru/suzuki/ignis/20697/
Дык хрена ли отзывы, если сняли с производства...
Видимо, модель не окупилась 😞 жаль, эта смесь хэтча и кроссовера очень даже неплохо смотрится
а все ли игнисы полнприводные? 😛
Вроде бы только те, что с двигателем 1,5. 1,3 - это передний.
полноприводных на мой взгляд очень мало, это типа опция. 1,5 двиг подразумевает АКПП и пер. привод, а 4х4 с 1,5 и механикой - это совсем другая комплектация и их мало.
Будучи пару раз пассажиром у Laborant'а, хочу заметить, что тележка, несмотря на отсутствие полного привода, скачет по лесным и полевым тропинкам весьма достойно.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодтак и клиренс несравнить с аналогичными машинками 😛
хочу заметить, что тележка, несмотря на отсутствие полного привода, скачет по лесным и полевым тропинкам весьма достойно.
высоко сидит - скорее всего валковата на трассе.
Alexandr13Наверное.
высоко сидит - скорее всего валковата на трассе
Моя крейсерская скорость - 100 км/ч. Не могу пожаловаться, т.к. быстрее только при обгонах.