Помощь в определении ,что брать Форик 2 или Вольво ХС70

НеА

Дилемма уже месяц-взять Субару Форестор 2 за 600кил. руб 2005г.,аутбэк или Вольво ХС70.Паркетники отпадают, уже рассказывал как на подключалке "уши" сделал(СРВ).А может ещё что умное посоветуете, водительские права вернули, пора что-то брать... да на дачу круглый год ездить, не по говням. Основное-автомат, универсал-вагон, повыше клиренс, ну и передний привод, как миниум. И я крупный 130кг и рост 189см.Подскажите плз., а то голову сломал.

Mitka

А что XC60?

НеА

Малова-то...ещё раз взвесился 137 кг,плин

Gnom S

http://www.club-forester.ru/index.php?
Тут посмотри. Там есть такая тема. http://ru.youtube.com/watch?v=zhNWp4Tk_io&NR=1
Если Вольво будет так ездить(когда нибудь), то бери конечно ее.))))))
Она внутри лучше сделана и фенек там всяких больше. Форик-для драйва.
Вольво-для комфортной езды. Что тебе нужно, сам решишь, но протести и то и другое. http://forum.clubvolvo.ru/index.php

НеА

Спасибо, уже с утра курю про Форестер-в соседней ветке про полноприводные и к нему склоняюсь. Но вот 4-х летний со штатов(на новый запасу не хватает),есть ли засады,,,. ну другие запчасти ,резьба?

AVAR

меня только одна шкала в милях... бесит 😊

MorliDots

У вольво такая же подключалка как и СРВ... для крупного человека имхо аут лучше...

perstkov

Просто возмите вольво V-70 подвеска у ХС70 и V70 одинаковая (практически) у 70 сзади труба на 60мм ,а у ХС70 алюминиевый рычаг разницы больше не нашёл. Плюс отсутствие вискомуфты. Если найдёте с дизелем от Ауди 2.5 Тди и на механике вам для поездок на дачу будет счастье. Кстати смешанный цикл 5.1л на 100 км. (солярки)

АхотнеГ

MorliDots
У вольво такая же подключалка как и СРВ... для крупного человека имхо аут лучше...

Ни фига 😊 У Вольво до 2003м.г. была вискомуфта, потом Халдекс.

АхотнеГ

НеА
Малова-то...ещё раз взвесился 137 кг,плин

О Форике я тоже подумывал, но прокатился в Тверскую и обратно на нем(1000км) и стало ясно, что на такой машине ездить можно на короткие расстояния, к тому же невысокому и худому 😊. Шумно, жестко и тесно 😞 Аутбек покомфортнее значительно, но ширина салона 177см явно мала, да и сзади не особо. Вольво еще комфортнее, и салон у нее действительно просторный, но драйва уже нет, есть перемещение из точки А в В, но, блин, с комфортом 😀 😀 😀

mr.Anderson

Так, штоп субароидов позлить. Ауди аллроад(насколько понял брацо будэ б/y)или вольво. Ипонцы не умеют делать комфортные машины.

krusha

давеча уже подобная тема тут обсуждалась... именно форестер или хс-70... если поискать, то можно найти... от себя скажу, что на вольве 70-м, американце, ну просто прелесть передвигаться...

krusha

Вот ссылко откопалось... изучай!http://forum.guns.ru/forummessage/53/340139.html

Mitka

mr.Anderson
Ауди аллроад(насколько понял брацо будэ б/y)
Там ценник не в 2 ли раза больше? 😊

НеА

krusha
Вот ссылко откопалось... изучай!http://forum.guns.ru/forummessage/53/340139.html

Спасибо, сейчас покурю. Что-то меня в сторону вольво больше склоняет тепереча... дилемма,ёпть.

NaiL

Или драйв , или комфортное , неспешное перемещение . Выбирай 😛

АхотнеГ

NaiL
Или драйв , или комфортное , неспешное перемещение . Выбирай 😛

Почему неспешное? Машина вполне может ездить быстро 😊

krusha

С тем двиглом, что вольва в США идет, машина просто пушка...

Gnom S

krusha
С тем двиглом, что вольва в США идет, машина просто пушка...
Какая там пушка?
Мы про свежие машины говорил?Или какие?
Новый мотор 3.2,238 сил, при весе под 2 тонны. Где тут пушка?
Старый мотор, хоть и турбо, но дохлее-210сил.

АхотнеГ

Gnom S
Какая там пушка?
Мы про свежие машины говорил?Или какие?
Новый мотор 3.2,238 сил, при весе под 2 тонны. Где тут пушка?
Старый мотор, хоть и турбо, но дохлее-210сил.

Ну, понеслось 😛 😀 😀
посмотрите на автора, ему в Форе, да и в Ауте будет банально тесно. Про жесткость и шумность не говорю 😊

Влад123

Малова-то...ещё раз взвесился 137 кг,плин
Андрей, надо тебе америкоса типа Либерти или Триал блейзера смотреть. Если движка >3литров не пугает, то вариантов море.

NaiL

:D

Давайте жить дружно ? 😛

Форег по габаритам автору не пойдет наверное . Автор-берите вольву 😊

NaiL

Да , тут полноприводном про Тойоту Хайлендер пишут , тоже крупные дяди купили себе и радуваются . Зацените горца !

mr.Anderson

Да,с такими габаритами только амерканка, ни в европейке, ни в ипонке комфортно не будет

Дениска

Для поездок на дальние расстояния лучше брать Вольво, она комфортней.

НеА

mr.Anderson
Да,с такими габаритами только амерканка, ни в европейке, ни в ипонке комфортно не будет

В разбитой СR-V очень нормально себя чувствовал-там пол плоский правда ,да и в Пассате тоже. Завтра посижу в обеих, и может выберу третье... 😛

АхотнеГ

НеА

В разбитой СR-V очень нормально себя чувствовал-там пол плоский правда ,да и в Пассате тоже. Завтра посижу в обеих, и может выберу третье... 😛

СРВ классная машина, только сиденья говно, как и у всех япошек- короткая подушка, после 200-300км начинаешь уставать, и динамика так себе. Ну и подключалка со всеми своими особенностями...

Gnom S

mr.Anderson
Так, штоп субароидов позлить. Ауди аллроад(насколько понял брацо будэ б/y)или вольво. Ипонцы не умеют делать комфортные машины.

Cубаристам это глубоко пох.
Субару любят не за комфорт и всякие прибамбасы,
а за то,как она едет. Ссылку выше давал.
Если ты так не ездишь, то бери Урода или Вольво.

Gnom S

АхотнеГ

Ну, понеслось 😛 😀 😀
посмотрите на автора, ему в Форе, да и в Ауте будет банально тесно. Про жесткость и шумность не говорю 😊

Ну тогда у Вольво и Урода посадка еще более легковая, хотя места побольше.
Тогда вообще что-то другое брать надо.
Кто-то тут про Горца писал.

АхотнеГ

Gnom S
Ну тогда у Вольво и Урода посадка еще более легковая, хотя места побольше.
Тогда вообще что-то другое брать надо.
Кто-то тут про Горца писал.

Горец на 3,5 см уже, чем Вольво.

шишига

А я люблю Вольвы))) Да и в обслуге - не так страшна обслуга вольво как замена свечей в оппозите 😛 Единственное... с автоматом на Вольве повнимательнее.. до 2001 года косячные коробки шли...
ЗЫ Сама до кашкая ездила на Вольве.. да сих пор по ней скучаю))

НеА

Так поспокойней.. горячие парни.."мы ж не гопники-а честные купцы"к/ф Классик. Мы ж машину выбираем... взвесился ещё раз уже 139,5кг при 186см.Уж больно большой сарай не хочеться.

шишига

НеА
взвесился ещё раз уже 139,5кг
))))) Это ты просто позавтракал плотно))) взвесься еще раз до еды)))))

Gnom S

шишига
А я люблю Вольвы))) Да и в обслуге - не так страшна обслуга вольво как замена свечей в оппозите 😛 Единственное... с автоматом на Вольве повнимательнее.. до 2001 года косячные коробки шли...
ЗЫ Сама до кашкая ездила на Вольве.. да сих пор по ней скучаю))
Прикольно. Ты Субару только на картинке видела.
Позвони в любой сервис и спроси про свечи.
Свечи в Субару меняются не через выхлопную трубу и без снятия мотора.
😀
По книжке, свечи первый раз меняются в 105 тыс.

шишига

Gnom S
Ты Субару только на картинке видела.
ога)) а еще ее себе мой бывший муж купил))))))) Нинавижу субары))))))))))
Gnom S
По книжке
Книжку писали не под наш бензин)))

Gnom S

НеА
Так поспокойней.. горячие парни.."мы ж не гопники-а честные купцы"к/ф Классик. Мы ж машину выбираем... взвесился ещё раз уже 139,5кг при 186см.Уж больно большой сарай не хочеться.
Посмотри еще Аутбек?Он комфортнее Форика. Очень достойное авто, прямой конкурент
Авди Урода и Вольвы.

Gnom S

шишига
Книжку писали не под наш бензин)))
ога)) а еще ее себе мой бывший муж купил))))))) Нинавижу субары))))))))))
Сказки это все. Авто прошло 60 тыс, все путем, свечи еще не менял.
А я ненавижу всякие Какашки)))))))))))))))))
Прикольная фраза про мужа и Субару.)))))))

А свечи в Субару по твоему нужно каждый день менять?
Это же не ТАЗ.

шишига

Gnom S
я ненавижу всякие Какашки)))))))))))))))))
бывшая жена себе купила?)))))))))
Gnom S
Сказки это все. Авто прошло 60 тыс, все путем, свечи еще не менял.
Кстати про Вольву))) проехала на ней 160 000))) за это время свечи меняла 1 раз)) но через 100 000 перебрала дифференциал в коробке (убила его в колее от лесовоза) 😛)) ну еще задние рычаги поменяла и втулки стабилизаторов.. и еще рулевой наконечник с одной стороны)) Больше с ходовой вообще ничего не делали хоть и проехала на ней всю Карелию и через год Кольский)))))

шишига

Gnom S
А свечи в Субару по твоему нужно каждый день менять?
Дык и Вольву не каждый день в ремонт гонять))
ЗЫ на кашкае сволочи сервисмены заставили свечи поменять на ТО 30... уроды... свечи как новые((

Foma

Вольво классная машина! А ХС70 супер просто.. правда новый.. в старом не сидел не ездил..

Gnom S

НеА
Так поспокойней.. горячие парни.."мы ж не гопники-а честные купцы"к/ф Классик. Мы ж машину выбираем... взвесился ещё раз уже 139,5кг при 186см.Уж больно большой сарай не хочеться.
Что для тебя приоритетнее?Наверное все таки комфорт?
В каком состоянии берется машина?Новая?Если новая,
то Форика 08 уже наверное не возьмешь, 09-пока сырой, брать пока не советую, косяки в задней подвеске.
Аутбек-сделан гораздо лучше в салоне, по прямой едет комфортнее, но рулится хуже Фори. Аутбек скоро будет новый. Если Субару с новым Аутбеком так же накосячит ,как с Форем и Импрезой, то лучше взять старый проверенный Аутбек.

АхотнеГ

НеА
Так поспокойней.. горячие парни.."мы ж не гопники-а честные купцы"к/ф Классик. Мы ж машину выбираем... взвесился ещё раз уже 139,5кг при 186см.Уж больно большой сарай не хочеться.

С таким ростом в СРВ будет неудобно- диапазон продольной регулировки маловат. В Форике и Аутбеке по ширине места маловато. Смотри Аллроад или ХС70, там и с размерами все ОК, и с эргономикой. Вольво не угоняют, но поломки дорого обходятся, АКПП ненадежная, на Аллроада любоые запчасти качественный неоригинал есть по невысоким ценам, но угоняют... Моторы Ауди начинаются от 250л\с бензиновые, дизель лучше не брать- один ремонт всю экономию переплюнет, хотя ездить на дизеле приятно 😊 Вольво до 2003 модельного имели мотор 2,4 до 200 сил, налоги поскромнее, но в трансмиссии была не особо надежная вискомуфта, с 2003 стали устанавливать вполне надежный и более быстродействующий Халдекс, но мотор 2,5л с 210л\с, что сразу поднимает транспортный налог.
А в целом что Аллроад, что ХС70 весьма близки. Они комфортны, достаточно престижны, имеют нормальную эргономику и вместительные салоны при больших багажниках, повышенную проходимость за счет увеличенного дорожного просвета и полного привода, но не в ущерб асфальтовым качествам. Ауди лучше и четче управляется, но шанс купить машину из-под "гонщика" гораздо выше. Вольво покупают в большинстве спокойные водители, и процент замученных и проблемных(в том числе юридически) машин гораздо ниже, но и количество их на вторичном рынке значительно скромнее.

Gnom S

шишига
Дык и Вольву не каждый день в ремонт гонять))
ЗЫ на кашкае сволочи сервисмены заставили свечи поменять на ТО 30... уроды... свечи как новые((
Так и я про то же.Нах их менять?

Gnom S

шишига
бывшая жена себе купила?)))))))))
Кстати про Вольву))) проехала на ней 160 000))) за это время свечи меняла 1 раз)) но через 100 000 перебрала дифференциал в коробке (убила его в колее от лесовоза) 😛)) ну еще задние рычаги поменяла и втулки стабилизаторов.. и еще рулевой наконечник с одной стороны)) Больше с ходовой вообще ничего не делали хоть и проехала на ней всю Карелию и через год Кольский)))))
У меня, к счастью, нет бывшей.)))))))Тем более на Кашаке)))))))
То,что ты перечислила по Вольво-это нормально, надежная машина.
Я,кстати, про надежность ВОльво ничего не писал.


АхотнеГ

Ну что, НеА, купил машину? Или определился с моделью? Интересно.