Сабж?
на работу по москве каждый день + иногда в магазин и на дачу = 20 000 в год.
среднегодовой считается от 14 до 20 тысяч км.
Обычно принимают равным 15.000 км.
Естественно, в жизни есть отклонения в обе стороны.
Вы что хотите посчитать?
да просто, думаю при покупке б\у авто прикинуть вероятность скручивание пробега и постараться этого исбежать
Не получится так.
Смотрите: Я за год накатываю по 50.000.
На спидометре моей машины (покупался новым с салоне 6 лет назад) сейчас 315.000 км.
А жена и 8.000 за год на своем Гольфе не накатала.
А на Матизе, который купили весной уже 14.000 км.
Ariy, вы так реальный пробег не определите. реальный (примерный) пробег определяется другими способами.
Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...
ремни - расходники. накладки на педалях тоже.
стекло - фары - смотрим на вкрапления и царапки. как машину не бериги - при пробеге свыше 100000 км царапки будут. руль на потертость - свыше 75 тысяч. салон ЛЮБОЙ можно засрать за 10-15 тысяч. и перетянуть заного.
хорошобы померять компрессию движка при выборе. становится ясно сразу все.
хорошобы померять компрессию движка при выборе. становится ясно сразу все.абсолютно ниочем не говорящий параметр (если подсажены маслосьемные кольца - мотор будет брать масло 1л на 1000 км а компрессия может быть даже выше стандартной - за счёт масла)
стекло - фары - смотрим на вкрапления и царапки. как машину не бериги - при пробеге свыше 100000 км царапки будут.при езде по трассе "на хвосте" (если человек не сильно гоняет а "пристал" за ведомым и "пилит" свои 120км/ч) - и через 30тысяч будет тоже самое, а по свободной трассе (если не висеть за кем-то) - и через 100тыс будет весьма чисто. 😊 опять таки - если "ремни - расходники" так и "лобовое" с фарами тоже 😊
Хороша сервисная книжка - вмеру истрёпанная с разными печатями (еще плюс - если в сервисе(а лучше в нескольких если машина обслуживалась в разных местах) подтвердят именно тот пробег/дату при каждом ТО) - хотя увы и это подделывают 😞
видел бэху "новую" с сервисной книжкой. перевертыш-летун. впаривали как "почти" без пробега.
я много езжу, но стараюсь на хвоста в прицеп никому не падать, мудаков на дорогах полно, что бы позволить себе ехать за кем-то в аэродинамическом колпаке.
если маслослоемные хреновые = это видно сразу на щупе. не такое масло.
ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит, а ремни регулярно.
видел бэху "новую" с сервисной книжкой. перевертыш-летун.Мы вроде о пробеге говорили 😊
ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит,Кердык - это что - камень в лобовое - кердык? так это и на 1000 и на 20000 и на 150000 случается - а если есть КАСКО - так это вообще не проблем 😊
если маслослоемные хреновые = это видно сразу на щупе. не такое масло.а какое - "не такое" ? особенно если его вчера (или 500км тому) поменяли перед продажей, или долили литра 1,5-2 😊
я много езжу, но стараюсь на хвоста в прицеп никому не падать, мудаков на дорогах полно, что бы позволить себе ехать за кем-то в аэродинамическом колпаке.речь идет не о том чтоб сидеть в 5 метрах сзади - хватает и 20-30м, просто если человек идет со скоростью потока - он бОльше времени находится рядом с попутными машинами у которых вылетает грязь/мелкие камни из под колес, чем человек который едет быстрее/медленне основного потока - это характерно для машин сопровождения или на загруженных а также грязных трассах - например на "немецкой" машине под 200тысяч пробега- будет в разы меньше сколов чем на машине "нашенской" прописки со 100 тысячами...
gallakэто о том что инвалидов с севривсными книжками на рынке как грязи.
Мы вроде о пробеге говорили
gallakсовершенно верно. лобовик не является расходными материалами. хотя поменять можно.
Кердык - это что - камень в лобовое - кердык? так это и на 1000 и на 20000 и на 150000 случается - а если есть КАСКО - так это вообще не проблем
gallakзапах, цвет...
а какое - "не такое" ? особенно если его вчера (или 500км тому) поменяли перед продажей, или долили литра 1,5-2
машину же не по кузову выбирают - параметров очень много. плюс болявые места отдельно взятой модели - а они разные у моделей - нужно смотреть.
это как у шевроле каприз болявые передние крылья. именно передние.
запах, цвет...ну какой такой ДРУГОЙ будет запах и цвет у масла вчера залитого/долитого?? Пусть и в убитый мотор..
Не смешите, чес-слово.
Вообще тема - про пробег - "КАК определить реальность пробега", - а не "болявость" , "инвалидность" или "конкретность модели" - это пусть ДРУГИЕ темы будут ОК? 😊
да не вопрос. я так вибир не одну машине - не попал ни разу.
Вообще тема про среднегодовой пробег. Я просто написал одну из причин создания этой темы не более. Просто интересно что считается средним у нас и в др странах
Думаю, надо не на пробег, а на состояние смотреть.
Я когда свое зубило покупал на нем и 30 000 не было за 6 лет. И это по состоянию видно было. Классика "дед и дача".
Сам за год наездил больше 35 000. И это тоже видно по машине 😞
На вскидку, надо смотреть состояние л-к покрытия. Оно, как правило, многое говорит. И не брать новую краску на старье 100%. Да и подвеску можно, думается, прокатившись, оценить "на глазок". Двигатель, имхо, спецам возить...
Хотя все это... Лучше зарабатывать и брать из салона. 😛
GunmenУже лет несколько лобовое стекло в Германии - почти расходный материал. Если на машину есть частичная каско, то замену по причине поцарапанности оплачивает страховка. Но, ессно, ставят неоригинал.
ну я не знаю, лобовики меняют только если им кердык приходит, а ремни регулярно.
мой годовой пробег- 40 000
прикинул свой годовой пробег- около 50000. Работаю на машине. Если пробег, кроме работы, получается примерно 15000.
пробег разный, в каждом году свой. Маршруты просто разные. От удаленности объектов зависит. Обычно не менее 15 тыс, в среднем 25-30 тыс и до 60 тыс (это правда редкость).
Пробег по годам разный от 50-ти до 15 тыс. На мотоцикле около 5-ти в среднем.
На мотоцикле около 5-ти в среднем.Только для покатушек, или по делам тоже ездите?
Никак не определить пробег, если авто должным образом обслуживалось. За три года пробежал 150К. Красил капот, бампер от сколов, менял стекла по каске. По виду и состоянию не скажешь, что пробег такой. Есть типа спецы вроде Декса, они чухают в методике определения возраста и износа авто.
10-15 вгод
лобовое заменяю при первом же сколе по страховке
Только для покатушек, или по делам тоже ездите?
Катаюсь. К сожалению, не очень много времени свободного.
30 000 мой годовой.
у меня годовой - 40-50 тысяч км
годовой пробег оказался 10 тык.
ИМХО
для более-менее неплохого и ЧИСТОГО авто у которого зеркало кузова не имеет волнистости и переливов
-смотреть на владельца
-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.
-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.
-смотреть сцепление (врядли дадут)
-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.😊 Буртик в 1мм на сторону - в большинстве автомобилей - МАХ показатель износа диска - т.е. если толшина диска нового 26мм а изношенного 24 - надо менять - иначе возможна его поломка (да и стоит оригинальный диск на японскую машину ококло 100долл - так что не очень дорого (как 1-2 к-та колодок).
А образуется этот буртик очень поразному и от марки машины и стиля езды - например на старых Ниссан Максимах А32 некотрые мои клиенты проезжали на ОДНОМ комплекте колодок под 60ТЫСЯЧ км!! , а на новых Лексус GS300 и 5000км не вопрос 😊 (при этом три комплекта колодок человек меняет - и надо уже диск торм менять - на 40 тысячах!!!)
Евреймногие меняют раньше 😛
-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.
Еврейну, я поменял на 200 ткм на Пассате, а чо? просто менял все тормоза по кругу 😛
-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.
ЕврейЭто в прошлом веке было так, а сейчас диски помягше. Тыщь 40 (комплекта 3 колодок). И на замену. У меня на пробеге 10тыс, на передних и задних буртик около 0.5-1мм, появился он где-то за первые 2тыс пробега, после этого не увеличивается пока. То есть типа притерлись.
-смотреть на задние тормозные барабаны\диски, их редко кто меняет а служат они до 300-400 тыш с образованием буртика в 2 мм, соответственно если буртик около 1 мм то это около 100-200.-смотреть на передние торм диски, буртик в 2 мм образуеться за 100-200 тык.
Зануда
Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...
Это пять, под стулом, афтар жги еще.
Еслисерьезно то есть такая вещь как сетка хона и зеркало цилиндра где по натдирам определяют степень износа двигателя заявленному пробегу, у каждого автомобиля примерно расчитен износ двигателя относитильно пробега, и если предположим для БМВ 5-ки Е39 износ двигателя при пробеге 100000 будет гдето 10%-15%, соответственно при большем проценте износа движка либо машину насиловали и обслуживали кое как, либо пробег крученый.
Лично у меня годовые пробеги-35000-45000
у меян средний годовой 10000 км. уже второй год на третьей машине без изменений...
Это в прошлом веке было так, а сейчас диски помягше. Тыщь 40 (комплекта 3 колодок). И на замену. У меня на пробеге 10тыс, на передних и задних буртик около 0.5-1мм, появился он где-то за первые 2тыс пробега, после этого не увеличивается пока. То есть типа притерлись.это примерные данные, на моей машине к примеру износ диска=2м комплектам колодок а за сколько вы изнашиваете колодки зависит от материалов + от стиля езды.. выводы делаем сами.. при покупке смотреть надо самую дорогую запчасть во всей машине и если она не удовлетворительного качества то стоит отказаться от покупки..
СоренсенПока встаете, упав со стула, скажите:
Еслисерьезно то есть такая вещь как сетка хона
Предлагаете вскрыть двигатель, чтобы узнать величину пробега?
И каким макаром?
И даже если вскрыли, что это даст?
Заводской ресурс двиг. ВАЗ - 120,000 км.
Т.е. к 120.000 двигатель убит.
У меня двигателю 315.000.
Масло не ест, не дымит, не гремит.
О капиталке речи нет.
И как Вы намерены выснить пробег?
Т.е. моя не прошла еще и 100.000 ?
Ближнее МО-Москва, примерно 30тыс
Зануда
Пока встаете, упав со стула, скажите:Предлагаете вскрыть двигатель, чтобы узнать величину пробега?
И каким макаром?
И даже если вскрыли, что это даст?
Заводской ресурс двиг. ВАЗ - 120,000 км.
Т.е. к 120.000 двигатель убит.У меня двигателю 315.000.
Масло не ест, не дымит, не гремит.
О капиталке речи нет.И как Вы намерены выснить пробег?
Т.е. моя не прошла еще и 100.000 ?
Есть такая вещь как эндоскоп, и ни чего вскрывать не надо, можно глянуть через свечное отверстие.
ЕврейВ новых машинах как ни езди, а диски кончаются тысячам к 60 в большинстве случаев. А у некоторых и к 40. Разве что если тромозить только двигателем.
это примерные данные, на моей машине к примеру износ диска=2м комплектам колодок а за сколько вы изнашиваете колодки зависит от материалов + от стиля езды.. выводы делаем сами.. при покупке смотреть надо самую дорогую запчасть во всей машине и если она не удовлетворительного качества то стоит отказаться от покупки..
СоренсенГлянули.
Есть такая вещь как эндоскоп, и ни чего вскрывать не надо, можно глянуть через свечное отверстие.
Так пробег моей 100.000 ?
Зануда
Глянули.Так пробег моей 100.000 ?
Поздравляю вы бережно относитесь к машине, можете смело крутить пробег при продаже.
Я помогал знакомым подбирать несколько автомобилей, проверяли в ДЭКСе, так вот из 10 пригнанных на проверку авто(пассат Б5 сарай) только один был на четверочку все остальные со скрученным пробегом битые(но хорошо отрехтованные и покрашенные)) причем выбирали по цене чуть выше рыночной без привязки к году выпуска, главным было состояние в салоне идеально было у всех и педали и ручка Кп и внешний вид, вот поэтому ваши рассуждения на счет наклодок педалей и вызвали у меня такую бурю эмоций, нельзя так выбирать машину это уже прошлый век.
Смысл моей фразы был, что есть мелкие детали, которые однозначно выдают пробег машины.
Например, те же накладки педалей (сцепления) у меня протерлась к 250.000.
Руль отполировался к 150.000.
Рычаг КПП - к 70.000
Мелочи часто говорят больше, чем большие детали.
Ясно, что смотреть надо состояние и решать насколько данное состояние соотвествует цене.
Но речь шла именно о пробеге, а не о состоянии.
А за мин. пробегом особо гнаться не стоит.
Можно и за 70.000 машину убить.
Было бы желание.
Сам накатываю 100 000 в год.
Когда беру машину расчитываю на 50 000 в год
Привет! Простите, что так резко ворвался, но не могу стерпеть. Оговорюсь, я- приверженец европейцев. Но в месте, где я в данный момент вынужден находиться длительный промежуток времени, разговоры об автомобилях в категориях, которые Вы обсуждаете (100000-200000 км)просто смешны.
Зануда
Реальный пробег - примерно - по истертым накладкам педалей, по потертому рулю и ручагу КПП, по продавленной сидушке, по ремням двигателя...
Продавленные сидушки еще зависят от веса водятла 😊 готов поспорить я продавливаю лучше (за сравнимый пробег) чем Ваше жена.