блин ... это пипец ... отдал машину в сервис что-бы поменяли ремень ГРМ и помпу ... в субботу мастер был занят ... сказали оставляйте ... завтра когда будет готово позвоним Вам ... ок ... не вопрос ... оставил ... где-то в 12 раздается звонок (обрадовался блин т.к. по этому номеру с незнакомого телефона никто кроме сервиса звонить не мог) и голосом елейным (как с психом буйным) у меня поинтересовались "а когда Вы машину хотите забрать?" ... удивился блин вопросу и сказал что сегодня ... на что мне сказали что не получится сегодня т.к. ее "ударил" клиент выезжая из бокса ... несильно ... бампер, крыло, фара ... решил поехать я на сервис ... посмотреть ... в итоге ... бампер на куски разнесло, решетку тоже, фару правую тоже, крыло "залом" 90 градусов ... и в минус радиатор
Старлей
"ударил" клиент выезжая из бокса ... несильно ... бампер, крыло, фара ... решил поехать я на сервис ... посмотреть ... в итоге ... бампер на куски разнесло, решетку тоже, фару правую тоже, крыло "залом" 90 градусов ... и в минус радиатор
Они "клиентам" разрешают ездить на чужих авто? 😀
А если по серьезному, если стукнула другая машина - ДТП. Где ДПС, протоколы, бумаги? Вам по любому в страховую обращаться, потому что сервис как бы не причем, и они уже отмазались, сказав, что "неизвестный клиент стукнул и уехал".
А по хорошему - скорее всего могли стукнуть об опору подъемника.
Мое мнение - в ментуру по любому и как можно скорее!
ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально
Старлей
ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально
Если они дали "клиенту" уехать и не вызвали ДПС, то тут и до некоторых статей их можно дотягивать (пугать конечно же - особенно если есть знакомые в ментуре).
Эх, не привык я доверять словам директоров, президентов... Как бы не оказалось что крыла нет на складе, покраска в замену не входит. Все таки ДТП - если следы остались на раме, то это уже утеря товарного вида. + вы много времени без авто будете еще - это опять же должна быть компенсация затрат.
Оф. сервис он на то и оф., чтоб отвечать за все свои дела, даже за чих грипозного механика в салоне вашего авто (шутка), и это все заложено в прибыль сервиса, в тех деньгах, которые вы переплачиваете при ремонте.
Желаю вам, чтоб у вас все обошлось и вы вышли без потерь. Держите в курсе.
Фотки правда фиговые (с мобильника):
Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....
9par
Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....
блин ... на самом деле сервис там не самый поганый и приехал я к конкретному мастеру 😞 ... первая мысль у меня была когда я повреждения увидел ... это ролик вспомнился ... где механики на аудюхе покататься решили 😊
9parя Пассат чиню в таком месте, куда зайти страшно. НО! я еду к мастеру лично. И - все делается в лучшем виде - и совсем занедорого... И - главное я уверен в качестве... а внешне - да. ужос - ужос...
Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....
СтарлейОшибочка вышла. Надо было дтп оформлять - страховая бы вам ремонт оплатила, а потом дрючила бы уже сервис... клиента... на свое усмотрение.
ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально
мне позвонили на след день после происшествия (по их словам это поздно вечером в субботу произошло, а позвонили мне днем в воскресенье)
ПыСы. было-бы у меня КАСКО оформлял-бы все без вопросов ... но на 10-ти летнюю машину оформлять ее нецелесообразно ...
сочуствую, без колес это нехорошо
Материальная компенсация (снижения продажной стоимости авто и времени без машины) по-любому должна быть. Я бы устроила истерику и начала писать заявления в милицию, пачками 😊
а толку?
ИМХО - самое основное точно узнать при каких обстоятельствах были получены повреждения и получить на руки документы от сервиса подтверждающие, что в момент получения повреждений машина была на сервисе, е не Вы ею управляли, приняли участие в ДТП и скрылись с места...
Ход мыслей понятен?
естественно ... это первым делом 😊
Старлей
естественно ... это первым делом 😊
Вот и ладненько, потому как самая засада могла быть в этом направлении...
Anton INSВот и ладненько, потому как самая засада могла быть в этом направлении...
я об этом тоже подумал в первую очередь ... мастер к которому я машину и пригонял обещал эту справку предоставить
обещал эту справку предоставитьОбещать - не значит жениться.
algol
Обещать - не значит жениться.
мастер знакомый ... обманывать ему себе дороже выйдет 😀
Старлеймастер знакомый ... обманывать ему себе дороже выйдет 😀
Вы же не знаете, ЧТО ИМЕННО, КАК и ГДЕ произошло на самом деле, посему официальную бумагу о приемке машины в сервис (заказ-наряд чтоли зовется) с датой, временем, печатями/подписями выбивайте в первую очередь, а не записку от "знакомого мастера".
Вообще странно, что когда сдавали машину в ремонт Вам ничего не дали - еще один повод сервис натянуть.
Без заказ-наряда сервис вообще может выкинуть Вашу машину в ближайший овраг и сообщить, что в глаза ее не видели.
Ох, что-то не нравится мне ситуевина, буду рад если ошибаюсь, но все больше уверяюсь в том, что не "клиент в гараже помял"... 😞
...а следов крови на бампере не видели?...
этого точно нет ... да и капот и лобовуха не повреждены ... или собаку имеете в виду?
PS. заказ-наряд выдается у них после ремонта (в него вписывают работы "по ходу пьессы")
Старлей
PS. заказ-наряд выдается у них после ремонта (в него вписывают работы "по ходу пьессы")
Какие очаровательные люди 😊
А что остается у Вас на руках после того, как Вы отдали им машину с ключами - доброе слово "знакомого мастера"?
Блин. Есть же и гараж-сервисы!
Я за год владения пепелацем побывал
и в "типа официальных" и в АРА-сервисах...
Пришёл к выводу, что буду ремонтироваться
ГДЕ УГОДНО, но только по знакомству и после
того, как посмотрю на то, как мастер работает
и что делает...
Сегодня как раз отдал машину в "гаражи", скоро
поеду забирать. Надеюсь. Выглядит там у мужиков
всё не очень аккуратно, но делают честно и не
найопывают, что мне важнее чем чистота комбезов
у горе-мастеров, которые разведут на замену
половины машины и при этом недокрутят колёса
и сопрут запчасти. 😞
Такое чуство что машинка упала с подъмника!
сошлись сегодня на том, что они в качестве моральной компенсации приводят в порядок "жопу" (у меня бита крышка багажника ... хорошо бита ... парковка до "характерного хруста" предыдущим хозяином была жесткой)
машинку забрал, если не знаешь что ее били, то не видно 😊 ... осталось еще поменять задний бампер ... и вообще снаружи как новая 😊