Расскажите, пожалуйста:
1. Типоразмер.
2. Марка резины (шипы/не шипы).
3. Отзыв.
Терзаюсь муками выбора - что покупать на ближайшие 3 сезона?
185/60R14
Bridgestone WS-50 (липучка)
Один сезон, нормально, но и зима особо снегом не баловала.
185/65R14 Конти Викинг1, шипы. Два сезона. Отлично по шуге, наледи. Шумновата.
205х?х15
Гиславед Норд Фрост 3 (шипы)
4 сезона отходила, осталось 50 % шипов, пойдет на 5 сезон.
Очень мягкая, тихая, по снегу и льду великолепна. Зимой не замерзает (не дубеет) поэтому по сухому асфальту шипы ехать не мешают.
215/65R16
Hakkapeliitta 4 шипы
Два с половиной сезона. Доволен поведением на асфальте, доволен поведением на льду и в снегу.
Кама 515,строго шипы, дешево и зло. Шумно, но прет как танк, застрял в рыхлом снегу 1 раз, забивал машину в карман на парковке, забил пока не перестала двигацо, утром один чел вытолкал легко. До 80 едет комфортно, далее гул как самолете. Дорогу держит хорошо, в экстриме предсказуема. Дешево и сердито. Зы шипы рулят
З.Ы. Один сезон, все шипы на месте, требуют обкатки (500 км) рисунок как у джыпа(ламель почти 1 см глубины),цена 1.5 к.руб за шину. Безкамерки.
Понеслась. Каждый год одно и то же.)))))))))
гиславед НФ 5 15 радиус 195 55
Yokohama IceGuard IG10. Липучка, бесшумная. По льду так себе, по снегу и каше - великолепно. По рыхлому снегу выше бампера прет отлично.
Нокиа Хаккапелита 4 235/60-16 шипы. доволен полностью поведением на льду асфальте и в снегу.... вообщем доволен полностью. ,
Может кому пригодится - довольно много отзывов о разных шинах. http://www.euroshina.com.ua/reviews/
Особенно полезная информация это типоразмер. Автомобили у всех конечно одинаковые.
205/65R15 Kleber Kapnor 5. По рыхлому снегу великолепно. Лед, асфальт - очень хорошо. Доволен. 1 сезон, все шипы на месте.
До этого была Гиславед Норд Фрост 3. 5 сезонов прошла - бОльшая часть шипов на месте, она и сейчас ездит на моей бывшей машинке... Токо вот на льду мне не очень показалась..
айс круизер 5000 ... по любому покрытию мне нравится ... пару-тройку раз за сезон спасала мою жопу от попадания на пару-тройку килоевро ... по минимуму 😊
dunlop grandtrek sj6 205/70-15 липучка, один сезон, мягковата для асфальта, в остальных случаях отлично, хотя снега почти небыло. на высоких скоростях(>120 км/ч) на накатанном снегу может не очень держать прямую, приходится подруливать, хотя скорее всего это особенности машины. поведение в поворотах надежное и предсказуемое. на голом льду машина ставится в занос и выводится из него легко.
GruchРазумеется 😊
Особенно полезная информация это типоразмер. Автомобили у всех конечно одинаковые.
особенно про типоразмер понравилось 😊
На ниве 15 дюймов кумхо 11 (от шестерки в наследство перешло)
На акценте на родных дисках нокиан хакка в стандартном (заводском) номинале.
195/60/15 зимняя шипованая..
была 175 70 Р 13, Тунга экстрим контакт. Продал, потому что была гавно !
теперь будет Мишлен икс Айс (шипы). Вообще после покупки летней мишлен 185 60 Р 14 для меня есть только один бренд, это Мишлен ! резина отличная, особенно на фоне Росавы 😊
авто Сенс
Alexandr13На шахе 15 дюймов? ара тюнинх?
На ниве 15 дюймов кумхо 11 (от шестерки в наследство перешло)
На шахе 15 дюймов? ара тюнинх?у москвичей шестерка - это ауди 6, в замкадье шестерка - ваз 2106
Еврейну, я москвич, но не так все адназначна 😛
у москвичей шестерка - это ауди 6, в замкадье шестерка - ваз 2106
а если ауди - то чо таие маленькие? 😛
Прочесал интернет, позвонил по конторам:
15 радиус
Бюджетный выбор (до 2200р.): 1. Nexxen/Roadstone Winguard 231 шипы
2. Hankook I Pike W409 шипы
Остальные раскрученые марки мы знаем сами. По вышеперечисленным кто-нибудь высказаться может?
С ув,
ASDER_Kдопустимая размерность. у меня и сеййчас зима 13 дюймов - но максимальный профиль. Так как то спокойнее.
а если ауди - то чо таие маленькие?
atrpsя на 300 руб дороже год назад брал Гиславед НФ5 15 радиуса...
Бюджетный выбор (до 2200р.): 1. Nexxen/Roadstone Winguard 231 шипы
2. Hankook I Pike W409 шипы
я на 300 руб дороже год назад брал Гиславед НФ5 15 радиуса...
Там еще есть?
С ув,
atrpsя щас отчаянно пытаюсь вспомнить адремс инет лабаза. где брал ;(
Там еще есть?
вообще помоему на резине экономить не стоит
Der Foxога...
вообще помоему на резине экономить не стоит
Во! Нашел Гиславед НФ5 15 радиуса за 2780р. (авто ру рулит)
Вопрос про шипы. Продавцы говорят, что шипуют ее, один хрен, в России. А родная ошиповка есть в природе?
с ув,
Der Foxнеа
вообще помоему на резине экономить не стоит
стоимость резины должна соответствовать стоимости машины 😊
экономия тут побоку вообщето.
Alexandr13ГЫГЫГЫ! тоись на 20 - летнюю шестерку пойдут тока лысые шины Снежинка?
стоимость резины должна соответствовать стоимости машиныэкономия тут побоку вообщето.
на самом деле - я что на машине за 11 кб, что за 20 кб покупал одни и те же шины.. Гиславед... отличие - тока в размере... ... мне безопасность важнее, ага...
atrpsяжтегрю! (с) всего на 2 тыщи за комплект дороже...
Во! Нашел Гиславед НФ5 15 радиуса за 2780р. (авто ру рулит)
atrpsв природе есть, но не в нашей...
Вопрос про шипы. Продавцы говорят, что шипуют ее, один хрен, в России. А родная ошиповка есть в природе?
да как знать... вот у меня стояла резина изначально Росава, я ее сменил на Мишлен... Б_Я ! это небо и земля, машина тормозит лучше, курсовая устоивость лучше...
проходимость по говну стала тока хуже 😞
а тормоза и устойчивость это фактор который влияет на безопасность. Поетмоу это спорно, что если авто стоит 50, то колеса надо брать самые дешевые.... не най... во всяком случае я для себя сделал вывод, что на резине я экономить не буду, я не говорю. естессно что надо выбирать самое дорогое.. нет..надо выбирать качественное ! а мишлен мне мой, один раз уже если и не жизню, то железку точно спас, когда я по своей глупотупости в опасный поворот зашел на 140. Ну блин забыл я что этот поворот крутоватый... с рыбалки ехал.. торопился...пошел в занос, по привычке с заднего привода топнул тормоз, потмо понял не нада так делать, топнул газ, как на дрифте прошел весь поворот юзом, причем по своей полосе, если б не Мишлен, был бы в канаве... (тогда кончен оя ох_ел...потмо до дома не больше 90 ехал... реально испугался)
Так поэтому и мучаюсь муками выбора. Соотношение цена-качество у Гиславеда нормальное. ИМХО.
Обзвонил магазины - продавцы сами ставят эту резину. Будем пробовать.
Люди пишут, что шины 500 км. обкатывать нужно?
Зачем?
С ув,
atrpsхорошее даже 3 зимы на таких - нормуль...
Соотношение цена-качество у Гиславеда нормальное.
atrpsчтоб шипы не вылетали.
Люди пишут, что шины 500 км. обкатывать нужно?
чтоб шипы не вылетали.
По асфальту катать надо? До снега?
atrpsмне сказали пицот км не кочегарить выше 90 - 100 км и все.
По асфальту катать надо? До снега?
Der Foxтогда опять таки нет смысла спрашивать - пятая хакка - вот Ваш выбор.
во всяком случае я для себя сделал вывод, что на резине я экономить не буду,
Тойо GRG4 205/60/16
Йокогама G30 205/55/16
Иных в Москве на зиму не ставлю вот уже лет 5 как....
Все мои авто ездят на Мишлен Альпина. Раньше были Альпина 2, теперь Альпина 4. Перепробывал много разного, но Мишлен лучше всех. Задаюсь вопросом- зачем в Москве вообще шипы нужны? Греметь по мокрому асфальту? 4 года назад на шипованной Хакапеллите чуть не улетел на третьем кольце. Правда было 220 л. с. и задний привод.
Кстати, на старой Тойоте уже 5 сезонов стоит зимняя резина Альпина 2. Пробег около 50 тысяч и еще побегает. Жива еще, ламели в порядке, по льду лазиет нормально.
bonsтоже задавался - поясняю. еду я как - то в мсяце марте по широкой и сухой уже улице... солнышко, но холодно... заезжаю во двор - йопт! коток. ровный и беспощадный. шипы рулили.
адаюсь вопросом- зачем в Москве вообще шипы нужны? Греметь по мокрому асфальту?
и еще - несколько раз шипы реально спасали там. где вс виду обычный асфальт, а в реале - тончайший лед на нем.
тоже задавался - поясняю. еду я как - то в мсяце марте по широкой и сухой уже улице... солнышко, но холодно... заезжаю во двор - йопт! коток. ровный и беспощадный. шипы рулили.Для этого самозатачивающиеся ламели и предназначены. Нешипованные шины лишены самого главного недостатка шипов- резкого и непрогнозируемого срыва на твердой поверхности в неконтролируемый занос. Шипы оправданы ТОЛЬКО при постоянной езде и ТОЛЬКО по чистому льду. Даже при неоднородной поверхности существует такая опастность.и еще - несколько раз шипы реально спасали там. где вс виду обычный асфальт, а в реале - тончайший лед на нем.
Поверьте, я искатал не один и не два десятка разных шин. Среди шипованных были и отрыжки советского производства и самые дорогие мировые бренды. Основным показателем качества является цена. Чем дороже- тем надежнее и лучше. Мишлен- один из самых дорогих, но и один из самых надежных и качественных. Сейчас на машине стоят не самые плохие шины Йоко, но хуже Мишлена как раз в процентном соотношении стоимости.
Да и реально сэкономить на шинах не очень получится. На примере того же Мишлена 😊 Пробег по Москве составляет в среднем 50-60 тыс км., а за это время превратятся в восьмерки два комплекта какого- нибудь Клебера или Унирояла. По деньгам выйдет тоже самое, только вот ездить придется на дерьме. Аналогия тут как в разнице между дорогой синтетикой и М6-12Г. Оно конечно дешевле, но работы по ремонту двигателя съедают разницу с запасом.
Все, что я высказал основывается на моем личном 22-х летнем опыте и вторым миллионом пробега по Москве.
не все ездят только по москве.
доводилось видеть как трасса (с А индексом) благодаря снегопаду превращалась в однопутку.
Топикстартер из Москвы, судя по профайлу... Читайте мой пост. Снег тут не причем. Шипы- не шипы. В снегу монопенисно 😊 В снегу рулит зубастый протектор
Ну, если честно - никогда не ездил на шипах. Вечный спор о том, что лучше подвиг меня попробовать лично: что за шипы такие и как на них ездить надо.
5 лет назад нашемарка укатанная была - там летние шины разные на разных осях стояли все сезоны. Страшновато было и аккуратно приходилось кататься.
Появилась иномарка и возможность попробовать приобщится к прекрасному 😛 поставил Fulda на лето и на зиму без шипов.
По асфальту без проблем - зимы, как таковой, не было. За город выехать - два раза подумать, - по снегу не гребла.
Обещают, вроде, приличную зиму- поэтому выбор пал на шипы и раскрученную марку, соответственно.
С сегодняшними технологиями нельзя рассматривать по критерию шипы - не шипы. Тут ламели, канавки, направленность и проч. лабудень. Поэтому будем пробовать то, что подтверждают положительные отзывы пользователей.
sergio22 спасибо за ссылку.
С ув,
atrpsНу да. Я первую зиму отъездил на БЛ-85 - тоже сказал, что ездить можно, только медленно получается. Там, где на зимней резине нормально ехать 50-60 у меня больше 40 никак не получалось - стремно. То, что на асфальте шипы не нужны - не новость, но вообще-то и за МКАДом жизнь есть и там дороги после снегопада убирают не к началу рабочего дня, а как успеют. Во дворах без шипов тоже не всегда проедешь. Поскольку сам в Москву еду не часто и по принуждению, считаю что шипованая резина - это правильно. Кстати сказать: на асфальте она меня тоже не подводила.
По асфальту без проблем - зимы, как таковой, не было.
bonsэто что такое? ламель это прорезь в шине. как прорезь может затачиваться???
Для этого самозатачивающиеся ламели и предназначены.
мне шипы нравятся... сорвать их в занос у меня за 3 зимы получилось только 1 раз. но это было резкое торможение в повороте.... так ездить нельзя...
это что такое? ламель это прорезь в шине. как прорезь может затачиваться???В описании Мишлен Альпина все замечательно нарисовано. Вкратце работает так:мне шипы нравятся... сорвать их в занос у меня за 3 зимы получилось только 1 раз. но это было резкое торможение в повороте.... так ездить нельзя...
Чуть наклонная ламель поперек протектора имеет острый угол. Когда колесо едет по асфальту, то получается как- бы постоянно затачивающее лезвие, которое при движении по льду цепляется как лезвием ножа. Ну и плотность резины неоднородна. Вообщем чем больше ездить по асфальту- тем лучше грызет лед. Парадокс 😊. Объяснил- как сумел 😊
Меня на шипах срывало в занос в первый раз на внешней стороне 3 кольца в плавном повороте между Нижней Масловкой и Беговой в крайнем левом. ТАМ ССУКИ УЖЕ 4Й ГОД НЕ МОГУТ КРЫШКУ КОЛОДЦА ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!!!!!!!!
Второй раз перед постом ГАИ на Дмитровке около яхт- клуба. Пролетел жопой вперед на встречную обочину, где и остановился. Летел мимо встречных машин. Было экстренное торможение не по моей вине, скорость под 80, на улице -20. От передней машины оторвался кусок льда с брызговика и попал под мое переднее колесо в начале торможения. 2х тонный сундук в доли секунды оказался совершенно неуправляемым и летел на шипах с диким скрежетом как по разогретому маслу. Как не обосрался- до сих пор не понимаю 😊
сразу оговорюсь одна и та же машина - Honda civic сарай
размерность 185/65/14
пользовался
1/Barum Norpolaris http://www.shinaexpert.ru/lib/show_pic.php?src=http://www.shinaexpert.ru/uplfile/model/norpolaris.jpg&title=Norpolaris http://www.shinaexpert.ru/catalog/barum/norpolaris/185__65r14_35.html#
ШУмная, на асфальте нормальная. во дворах, практически не возможно увязнуть, переберался через сугробы с колесо высотой, торможение вяловатое из за шипов, но вполне приемлемо
2/GISLAVED Nord Frost 3 http://www.protax.ru/about_shina_win.php?from=cat&id=73 - город, каша хорошо, не так шумно, но не дай бог в глубокий снег, по трассе не очень хорошо на обледенелых усастках, носит
3/YOKOHAMA F700Z http://www.protax.ru/about_shina_win.php?from=cat&id=113
Два года- визжу от восторга, лазиет как трактор, тормозит и держи, правда шум не маленький, но и не как Barum
но сейчас хочу попробовать http://www.protax.ru/about_shina_win.php?from=cat&id=112 хочется комфорта
резина эксплуатировлась много, и нещадно, основным полигоном москва+ достаточно сложный перегон москва -касимов- шатура - куда на охоту езжу, дорога через деревни поворотов много, ездил как правило вечер ночь туда /обратно
СОКОЛОВхорошая резина, износ только на ведущих колесах быстрый. обкатка долгая-1000км.потом начинают работать на любом покрытии. комфорт-выше некуда, очень тихие. думаю,мне их не больше чем еще на одну зиму хватит.
Тойо GRG4
все остальное-просто резина...
черт
хорошая резина, износ только на ведущих колесах быстрый. обкатка долгая-1000км.потом начинают работать на любом покрытии. комфорт-выше некуда, очень тихие. думаю, мне их не больше чем еще на одну зиму хватит.
все остальное-просто резина...
Да-да... А главное нам с тобой не надо бросаться названием брэндов выказывая свою осведомлённость в образцах рынка модели которого нам кажуть с телевизора и втюхивают в магазинах, зачастую не стоящих и половины затребованной цены, да преступно-лживыми характеристиками...
СОКОЛОВTOYO-более, чем известный бренд-реклама на всех гоночных соревнованиях мирового уровня.
Да-да... А главное нам с тобой не надо бросаться названием брэндов выказывая свою осведомлённость в образцах рынка
СОКОЛОВпродвижение *бренда* называецца. нокиан с её мягкой боковиной, -резина N1?
модели которого нам кажуть с телевизора и втюхивают в магазинах, зачастую не стоящих и половины затребованной цены,
СОКОЛОВдоширак задолбал рекламой... я и то суп или уху вкуснее сварганю, чем эта выпарка в контейнере.
модели которого нам кажуть с телевизора и втюхивают в магазинах
а японская резина-она почти... ну,многие-быстро изнашиваются(тойо, йокогама)денлоп-долгоигающая резина, удары на ура держит. даже без усиленной боковины.
кстати, тойо GRG4 по чене от 4тонн... клебер в 16 радиусе дешевше будет. про нокиан молчу-от 6 тонн... (..."ну,што, я себе не могу позволить хорошую резину?"-можете, но ,зачем платить больше?шиповка уже не актуальна.)липучка-рулит!
Всё пральна сказал... Держи "краба"....
Остальные (прям чуть ли не вижу это) , читая наши посты лихорадочно шарят в интернетских поисковиках, судорожно вникают, сомневаются, размышляют, шелестят мозгами, делают вид что думают...
Фуле тут думать. Хака 4, дёшево и сердито. Однозначно шипы, потому что дороги толком не чистют ни хрена.
БезменМне искренне жаль что на перефирии плохо и редко чистят дороги... Но я по товарищески рад за тебя в том, что "ХРЯКАПЕЛИЛО 4" для тебя не дорого....
Фуле тут думать. Хака 4, дёшево и сердито. Однозначно шипы, потому что дороги толком не чистют ни хрена.
Железо и кости дороже.
БезменПоэтому в Первопрестольной у истиных ценителей жизни - ТОЙО...
Железо и кости дороже.
А в провинции не в падляк и летом ХАФНА помесить шипами...
что то умерла тема
9parвсе шарят по карманам в поисках гламурных названий резины, которой они пользуются (дюрекс, котекс, сико...)
что то умерла тема
Foma
Нокиа Хаккапелита 4 235/60-16 шипы. доволен полностью поведением на льду асфальте и в снегу.... вообщем доволен полностью. ,
+1
почти такой размер юзаю, просто незнаю к чему придраться.
Гиславед НФ-5
Тока Хакка
много ездил на нешипованной летней резине, но последние 15 лет примерно ТОЛЬКО на шипованной. Безопаснее в разы. Такой шикарный момент из-за которово на летней разворачивает - это ледяная колея, во дворах можно не буксовать, да и по легкому бездорожью проходимость лучше намного. У нас зимой снег, мокрого асфальта нет. Путем осознаного выбора МАЛОШУМНОЙ резины остановился на гудьере 400. Жалко сняли с производства, последующие модели держат хорошо, но шумят как истребитель на взлете. По этой же причине не покупаю нокию, хороша но гудит. Мишлен ивало вроде тихая, но сам не пробывал.
polexМожет таки ЗИМНЯЯ шипованная?
много ездил на нешипованной летней резине, но последние 15 лет примерно ТОЛЬКО на шипованной. Безопаснее в разы. Такой шикарный момент из-за которово на летней разворачивает - это ледяная колея, во дворах можно не буксовать, да и по легкому бездорожью проходимость лучше намного.
polexзимой?(не,ну лет 7 назад я о шипах даже не мечтал-роскошь!)
много ездил на нешипованной летней резине,
polexна нормальной липучке не пробовал?(окажется, шипы-...ни к чему...)
но последние 15 лет примерно ТОЛЬКО на шипованной
зато тихо и комфортно.
polexлегковая ,в 16 радиусе- тонн 5-6 будет., гул отдыхает, ценник "рулит"(в итоге все равно ,износится за 2 года активной езды, так зачем платить больше?пусть даже за брэнд?тем более, реклама которого проплачена.
По этой же причине не покупаю нокию, хороша но гудит
реальный факт:2 года откатал на липучке тойо-ни в городе, ни в снегу-не ощутил разницы с эталоном(для меня эталон-бридж WT 17,-ВАУ, КАКАЯ ШИКАРНАЯ РЕЗИНА БЫЛА-шипы вываливались, если тупо буксовать ч/з лёд до асфальта, во всех остальных случаях, резина была -ГУТ!(шипы так низенько выступали... но-работали!)это было про шыпы, теперь про липучку:
прём с Дедом на Рыбинку, на липучке(тойо),ч/з деревню(Прозорово),дорога-лёд припорошеный ночным снежком, скорость 100,тормозной путь... метров 80.под снегом абсолютно гладкий лёд.на самой Рыбинке, тот же гладкий лёд,скорость та же-100,радиус поворота -ну очень большой!но-без сноса, без заноса... всё реально и контролируемо. на шипах народ ездил так же-тот же тормозной путь, те же радиусы поворотов(даже крутились не раз).вопрос в чем?часто ли приходится ездить в таких условьях?-я 2 раза за зиму. всё остальное время по асфальту-липучка выше нас голову шиповки, и чуть дешевле.
кстати, тойо,как и йоко, по комфорту намного приятней ,например, летних пирелли(Р6000-только по сухому-гут. в колее-всплывают, в грязи-шлифуют)
про липучку (тойо),летом, в жару:захожу в поворот, на явно избыточной скорости... они(шины),просто, корректно "распрямляют" траекторию(чувствуется на руле),но-без визга, без заноса... в натуре-японцы... (молча делают своё дело).
минус один-быстро изнашиваются. 60-70 тысяч-потолок для них. (2-3 сезона).
Копнор 5. Советую. Российский - более жесткий, но дорогу держит отлично.
Лапаце шо за бренд?
Копнор 5.
AVARЛегко подскажу. Она по целине гребёт на мой взгляд слабовато.
почти такой размер юзаю, просто незнаю к чему придраться.
черт
це шо за бренд?
kapnor 5 . Брэнд польский. Дочерняя фирма Мишлена уже как давно.
Дешево (было по крайней мере год назад) и себя оправдывает.
Сейчас как там ситуация не знаю, не работую уже там и интересоваться перестала.
Лапатипа матадор Омский?
kapnor 5 . Брэнд польский.
Лапатипа матадор Омский?
Дешево (было по крайней мере год назад)
резина гавёная, уже не раз ругали. ю-у-у-у-у-у-у!
черт
типа матадор Омский?
резина гавёная, уже не раз ругали. ю-у-у-у-у-у-у!
Сравнил задницу с золушкой. не юзал-не ругайся. Мотодор-отстой был всегда. Дешевка для неимущих, здесь же качество нормально. Мне рекламой заниматься недосуг.
Говорю то, что знаю. На ней езжу и о ней отписываю.
за липучку не скажу, ни разу не экплуатировал. На мой взгляд шипы надежнее и я больше доверяю странам с похожим климатом, чем там где снега не видели. Предвзято конечно, но именно японская резина восторга у меня не вызывает, предпочитаю мишлен, гудьер.
polexмишлен францыя шлепает и россия, ну и еще кто-то.во францыи климат от россии ...отличается. кстати,у меня гламурная финская и шведская резина тоже эмоцыи не возбуждает-там холодно, а в МО(мск)-зимой снега хрен найдешь.
предпочитаю мишлен,
липучку просто надо попробовать. не ОЛВЭЙС, конечно,но-гламурненько.
за липучку не скажу, ни разу не экплуатировал. На мой взгляд шипы надежнее и я больше доверяю странам с похожим климатом, чем там где снега не видели. Предвзято конечно, но именно японская резина восторга у меня не вызывает, предпочитаю мишлен, гудьер.Мишлен, конечно самый лучший, но по поводу снега- на Хоккайдо самая жопа! Но самая фишка в том, что хоть дороги там и чистят, но не всегда успевают, песок сыплют, но толку мало, спуски и подъемы подогреваются(!), а дороги нет. И там запрещена шипованная резина в принципе!
На мой взгляд шипы надежнее и я больше доверяю странам с похожим климатомДва раза уже давал в жопу впереди(уже) стоявшим машинам. По московскому политому асфальту катишься на них только в путь. ABS не помогло. Подумываю на эту зиму взять не шипованную.
Подумываю на эту зиму взять не шипованную.И пральна! Я уже советовал Альпину. Четко знаю- не прогадаете. Потом будете благодарить 😊
на крайняк Йокогаму G30...
А так - только Тойо ГРГ4
atrps
Расскажите, пожалуйста:
1. Типоразмер.
2. Марка резины (шипы/не шипы).
3. Отзыв.
Терзаюсь муками выбора - что покупать на ближайшие 3 сезона?
1. 175/70R13 или 165х13
2. БЦ-20 или НИИШП-Ралли, конечно-же без шипов
3. Первые годны для эксплуатации круглый год без ограничения, вторые из-за шумности на асфальте только зимой, правда на льду и в снегу немного выигрывают у первых.
Gislaved NF5. В принципе, нормальная резинка. Телегу вправо-влево не тянет, едет, за дорогу цепляет - и ладно. Мне много не надо. А вот в качестве летней до недавнего времени использовал всесезонки от Росавы (стояли по умолчанию при продаже). Вот уж говнищще-то... Ведет и ведет машину вправо. Че за фигня, думаю... Раз сход-развал сделал, два... Все равно ведет. В итоге недавно купил летнюю Yokohаm'у и катаюсь, довольный жизнью. Руль прямо, едет прямо, ход мягче, шума меньше - благодать.
195/65R16
Hakkapeliitta 3 шипы
выбирал из соотношения цена-качество
из недавнего - шипованная Hakkapeliitta 5, 215\65\16, отъездил один сезон, на псевдополноприводе 😊 Передние колёса - потеря 2 шипов на каждом колесе, задние - без потерь.
К сожалению, - довольно рано её в прошлом сезоне обул, - так что поскакал изрядно и по голому асфальту, и по рельсам...
Мишлен ИксАйс Норт. 175-65-R14 (летний размер 185-60-R14) уже куплены пару дней назад. Чтож, посмотрим, не разочаруюсь ли я в Мишлене. Пока после летних только один позитифф по впечатлениям от бренда ...
цена; 2800 за покрышку
подолью масла в огонь...
Прочитал тут тест зимней в последнем АР эконом-класса R14. Появились вопросы.
Раньше всегда было понятно: шиповка Nokian HKPL, Gislaved NF, ContiVikingContact, X-Ice North в числе лидеров, российские - аутсайдеры.
А тут другая ситуация: за эталон взяли HKPL 5, при этом российские шины вроде Cordiant Snow-Max и Matador MP51 Sibir 2 прогирали им совсем немного. А Snow-Max в некоторых дисциплинах на снегу и льду даже опередил. В России научились делать зимние шины, не уступающие мировым лидерам? Или как это понимать?
Думал купить девушке NF5 (который в других тестах местами уступает "эталону" HKPL 5), а тут эти результаты. Выходит, смысла переплачивать нет? Взять тот же Cordiant Snow-Max и не париться?
В чем подвох? 😊
------------------
С уважением,
Митя.
шипованная Hakkapeliitta 5 R14
2 сезон все шипы на месте,
иногда срываеться на старте, но зато езда по каше и на торможении по льду хороша
MitkaВ чем подвох? 😊ИМХО в АР 😛
Mitkaскорее в российском АР научились осваивать рекламные бюджеты производителей шин, ага...
В России научились делать зимние шины, не уступающие мировым лидерам?
Если проплачено, то как-то топорно сработано. Не похоже на АР. Впрочем, я в профильной конфе на авто. ру задал тот же вопрос, там более обстоятельно ответили: http://wwwboards.auto.ru/koleso/319307.html
Взял TOYO GRG4, будем попробовать
В России научились делать зимние шины, не уступающие мировым лидерам?
А почему бы и нет? Сибур - это не Нокиан какой-нибудь нищебродский - это дочка Газпрома...
Взять тот же Cordiant Snow-Max и не париться?
На Ежа так и сделаю.
А мы таки взяли шиповку ContiWinterViking 2.
MitkaФорум прощается с вами, во имя Отца и Сына и Святаго духа... Аминь...
А мы таки взяли шиповку ContiWinterViking 2.
сегодня переобулся, TOYO GRG4-проверено, надежно,2-й сезон.
Mitkaдык вроде-хуже нету?
А мы таки взяли шиповку ContiWinterViking 2.
черт
сегодня переобулся, TOYO GRG4-проверено, надежно, 2-й сезон.
У меня 3 сезон... Только ТОЙО ГРГ4 для города и загородного не глубокого снега или наката...
чертКама, Росава, Снежинка, Белоцерковка, Ярославка...
дык вроде-хуже нету?
Да есть, просто поискать надо!
СОКОЛОВ
Форум прощается с вами, во имя Отца и Сына и Святаго духа... Аминь...
Аргументы?
чертhttp://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
дык вроде-хуже нету?
Эти конти на 4 месте, обогнали и ультрагрип, и карвинг эдж, и НФ5.
Можете говорить, что там всё проплачено, но у меня кроме их мнения и собственного опыта других источников нет. Я до этого ВСЕГДА брал резину по их рейтингам (Hakka Q, Hakka RSi, NF3) и ни разу у меня не было претензий к этим резинкам. Посмотрим, как конти себя покажут. В любом случае, они взялись в децкой размерности 175/65/14 на маломощную машину и под овощную езду. Думаю, всё будет нормуль.
Mitkaтак и думал, что хакке альтернативы нет.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
такая как в тесте, в вианоре стоит 5430, -2%
Hakka RSi без шипов, последнее время в Москве дороги вроде получше чистят, чем раньше. Специально поэтому брал без шипов. К тому же, как заявляет реклама этой марки шин, они создавались для машин с системой курсовой устойчивости.
По весне посчитаем у кого сколько за зиму ДТП было... Пожалуй это один из показателей правильности выбора зимних шин...
MitkaМить, Конти Винтер Викинг 2,должна быть очень хороша.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Эти конти на 4 месте, обогнали и ультрагрип, и карвинг эдж, и НФ5.
Можете говорить, что там всё проплачено, но у меня кроме их мнения и собственного опыта других источников нет. Я до этого ВСЕГДА брал резину по их рейтингам (Hakka Q, Hakka RSi, NF3) и ни разу у меня не было претензий к этим резинкам. Посмотрим, как конти себя покажут. В любом случае, они взялись в децкой размерности 175/65/14 на маломощную машину и под овощную езду. Думаю, всё будет нормуль.
Ездил 2 зимы на первом, очень понравилось.
Многие говорят, что в автоизданиях полно заказных статей.
Знаю людей в отделах тестов во многих автожурналах.
В "Авторевю" самые пахари.
СОКОЛОВУ меня 3 сезон... Только ТОЙО ГРГ4 для города и загородного не глубокого снега или наката...
А чем ТОЙО ГРГ4 хороша?
Может она лидер хоть в каких нибудь тестах?
Еще ни разу не видел, что бы человек говорил,
что купил плохую резину и советовал не брать ее другим.))))))
ИМХО.
СОКОЛОВНет - это (ДТП) неимеет никакого отношения к резине.
По весне посчитаем у кого сколько за зиму ДТП было... Пожалуй это один из показателей правильности выбора зимних шин...
отъездил прошлую зиму на Хака4
и сейчас в воскресенье на нее переобулся
из недостатков только один
при энергичных заходах в поворот на асфальте задница подруливает 😊
но у меня универсал и на монтажке слегка задние колеса перекачали
до нормы давление спущу и все будет ок
235х60х16
КонтиВикингКонтакт 3 нешипованная.
Правда ограничение по скорости в 160 немного смущает.
Взяли липучку, Dunlop Grandtrek Sj6.
Я хотела шипы, но в споре интеллекта и грубой физической силы победил ключ от тумбочки с финансами 😞
Ann
Взяли липучку, Dunlop Grandtrek Sj6.
Я хотела шипы, но в споре интеллекта и грубой физической силы победил ключ от тумбочки с финансами 😞
А должна была победить скалка или сковородка.
BylbashА зачем тебе зимой больше?
Правда ограничение по скорости в 160 немного смущает.
Мить, индекс скорости больше говорит о запасе прочности на больших скоростях. Думаю,что резину с индексом 160 можно разогнать и до 250.
Только надо ли?
А 160 по зиме, это нормальная скорость, тем более, если без снега.
Gnom SА чем ТОЙО ГРГ4 хороша?
Может она лидер хоть в каких нибудь тестах?
Еще ни разу не видел, что бы человек говорил,
что купил плохую резину и советовал не брать ее другим.))))))
ИМХО.
Хороша эфективными ламелями с показателями микрошипа, хороша жёсткой боковиной грызущий наст и накат, хороша зубастыми краями протектора и диагональным отводом рыхлого снега, что придаёт самоочистку и устойчивость на снегу, хороша режимом самозаточки протектора, отсутствием аквапланирования на асфальте с водой и жижой снежной...
Всё это при соблюдении скоростного режима разумеется... Тесты в газетах- журналах читаю, к сведению не принимаю... Однажды купив ТОЙО ГРГ4 по рекомендации ребят из МАДИ устраивающих кольцевые заезды на полигоне под Зеленоградом на снежный и частично ледовых трассах - ничуть не пожалел и других покрышек не ищу, ибо вкрай доволен этой...
Сразу оговорюсь - машина Хонда Сивик новый; может быть на других дрищ-телегах ТОЙО и не совсем уместна, и мне придётся согласится с тем, что если у моей есть 4 системы стабилизации и курсовой устойчивости - то у не имеющих подобного ГРГ4, возможно, работает несколько иначе...
Хотя как говорят мои "МАДИкари" - хорошие покрышки лишь помощь машине, а лошадиным силам нужна хотя бы одна голова...
Alexandr13Останься на летней лысой в зиму и позвони мне из больницы - я заеду расписаться на твоём гипсе!
Нет - это (ДТП) неимеет никакого отношения к резине.
СОКОЛОВНи фига не показатель.
Останься на летней лысой в зиму и позвони мне из больницы - я заеду расписаться на твоём гипсе!
Отъездил одну зиму на заднем приводе и лысой, как коленка, БЛ-85.
Без единой царапины.
СОКОЛОВГде мне взять лысую резину???
Останься на летней лысой в зиму и позвони мне из больницы - я заеду расписаться на твоём гипсе!
СОКОЛОВОднажды купив ТОЙО ГРГ4 по рекомендации ребят из МАДИ устраивающих кольцевые заезды на полигоне под Зеленоградом на снежный и частично ледовых трассах - ничуть не пожалел и других покрышек не ищу, ибо вкрай доволен этой...
Сразу оговорюсь - машина Хонда Сивик новый; может быть на других дрищ-телегах ТОЙО и не совсем уместна, и мне придётся согласится с тем, что если у моей есть 4 системы стабилизации и курсовой устойчивости - то у не имеющих подобного ГРГ4, возможно, работает несколько иначе...
Хотя как говорят мои "МАДИкари" - хорошие покрышки лишь помощь машине, а лошадиным силам нужна хотя бы одна голова...
Ой как онтересно. Хочу зимой в Зелек, сравнить Хаку-5 с Тойо, по снегу со льдом.
Хочу до невозможности.
😀 На литруху вискаря. 😀
Что-то ни разу не видел раллистов, которые поедут зимой без шипов, на просто зимней или гравийке.
Gnom SА, ну тада все поголовно идиоты кто переобувается в зимнюю... Всплеснув почтенно руками вынужден признать: Ах, какой ты умничка и архи молодчинка!
Ни фига не показатель.
Отъездил одну зиму на заднем приводе и лысой, как коленка, БЛ-85.
Без единой царапины.
Alexandr13Приезжай ко мне на полигон - любой типоразмер, любого производителя и модели... Мы из них укрытия и упражнения строим, бюджетненько, не правда ли? Так вот, уверен, клуб ТАКТИКА с превиликим удовольствием предоставит тебе их в любом количестве, даже на выбор!
Где мне взять лысую резину???
СОКОЛОВУмничка это как раз ты.Рыбачек.)))))))))))
А, ну тада все поголовно идиоты кто переобувается в зимнюю... Всплеснув почтенно руками вынужден признать: Ах, какой ты умничка и архи молодчинка!
Gnom S1) Сравним запросто, в субботу ближайшую в 17 часов - милости просим... Машины с ТОЙО ребята привезут, Твою ХРЯКУ ПЯТЬ поставим на однотипную для чистоты эксперемента прям там переобуем и отбалансируем...Ой как онтересно. Хочу зимой в Зелек, сравнить Хаку-5 с Тойо, по снегу со льдом.
Хочу до невозможности.
😀 На литруху вискаря. 😀
Что-то ни разу не видел раллистов, которые поедут зимой без шипов, на просто зимней или гравийке.
2) Про ралли - это к спортсменам... МАДИ - ребята иного склада характера и направления, чем занимаются и как на треке - приезжай, позыришь сам....
Gnom SПодхалимничаешь? Уже сам догадался какую херь вынес своим постом о летней лысой? Да ты не красней, здесь простят, поверь мне на слово, и не такую бредятину снисходительно забывали...
Умничка это как раз ты.Рыбачек.)))))))))))
СОКОЛОВ
1) Сравним запросто, в субботу ближайшую в 17 часов - милости просим... Машины с ТОЙО ребята привезут, Твою ХРЯКУ ПЯТЬ поставим на однотипную для чистоты эксперемента прям там переобуем и отбалансируем...
2) Про ралли - это к спортсменам... МАДИ - ребята иного склада характера и направления, чем занимаются и как на треке - приезжай, позыришь сам....
А снег то где?
Ты ж пишешь про снег со льдом.
Хака-5 резина для зимы.
Зимой без вопросов.
Gnom SПризнаю, ранова-то... Но и от приглашения не отказываюсь... Соберёшься в снежную субботу после 17 часов - стукнись в личку - повидаемся....А снег то где?
Ты ж пишешь про снег со льдом.
Хака-5 резина для зимы.
Зимой без вопросов.
Не вопрос.
Конкуренты какие будут?
Что нибудь полноприводное, на Тойе, мощность не волнует.
СОКОЛОВТы то сам поедешь или в засаде будешь сидеть?
Подхалимничаешь? Уже сам догадался какую херь вынес своим постом о летней лысой? Да ты не красней, здесь простят, поверь мне на слово, и не такую бредятину снисходительно забывали...
Пиндеть то не мешки ворочать.
Готовь литруху вискаря.))))))
Или только клаву давить можешь?))))))
а никаких... МАДИшные 2110 на ТОЙО и твою резину на МАДИшную машину - честно и без обиняков....
Ты чего, в сказку попал?
Отдать свою финскую Хаку-5,215/55/17 для убийства на Тазу?
Охренел что ли?))))))))))))
Крылья на 2110 болгаркой резать будем?
А Форик тебе для убийсва твоими дружбанами не отдать?)))))))
Gnom S
Ты чего, в сказку попал?
Отдать свою финскую Хаку-5,215/55/17 для убийства на Тазу?
Охренел что ли?))))))))))))
Крылья на 2110 болгаркой резать будем?
А Форик тебе для убийсва твоими дружбанами не отдать?)))))))
Позвонил, проконсультировался... Ответ таков: под твои колёсья предоставят Сивик 5D...
И ты сможешь грациозно плюхнуться за штурвал...
Естественно тогда, что мне придётся рядом стартовать на своём 4D...
Иных вариантов не рассматривается, тоесть вообще...
В дополнение повествовали, что машины одинаковые по характеристикам и разного в них будет только водители и покрышки... В зачёт идёт одиночное прохождение круга по времени (2 попытки - лучшее время в зачёт) и совместный старт до финиша на первенство ( 2 попытки также). За возможные повреждения узлов и агрегатов авто ответственность строго на водителях, без каких либо претензий к администрации и инженерам ("моим дружбанам") МАДИ...
Gnom SЭто машина такая, да? Чери Фора?
А Форик [/B]
Форик-это Форик.
На хрен мне нужна чужая машина, отвечать за нее.
Знаем мы такой лохотрон. Потом на меня спишут
загиб мотора, коробки и подвески.
Давайте я вам пригоню какой нибудь Форик,
где нужно за ваш счет перебрать мотор, коробку и ходовую.
Тоже будем в равных условиях и на одинаковых авто.)))))
а, подсказали: Форик - это недоджип, псевдо проходимец... Ну и ты хочешь на этом кургузом тюлене стать в пару к Хонде Сивик 4D? Извини, разговор окончен, я принял тебя за рассудительного, здравомыслящего и почему-то психически здорового оппонента...
С наилучшими пожеланиями...
СОКОЛОВПонятно.))))))
а, подсказали: Форик - это недоджип, псевдо проходимец... Ну и ты хочешь на этом кургузом тюлене стать в пару к Хонде Сивик 4D? Извини, разговор окончен, я принял тебя за рассудительного, здравомыслящего и почему-то психически здорового оппонента...
С наилучшими пожеланиями...
Цивик недопривод и недоседан. Ни едет зимой вообще.
Сам к психиатору сходи.)))))))
Хонда Цивик против Форестера. Обоссаться.)))))))))))
Надо точно психом быть, думая, что Цивик объедет Форик зимой.
Да и летом хрен объедет. Там моторчик 140 сил.
Ладно бы еще про Type R говорил, а то вообще загнул.))))))))
Гонщики по переписке одолели.)))))))
Gnom Sвсё, всё, успокойся... И верблюда твоего спасём и "лесник" твой Лёгкую Хонду обгонит по сугробам таёжным... Всё хорошо, тебе уже становится тепло, приятная нега разливается по всему телу, твои веки тяжелеют....
Понятно.))))))
Цивик недопривод и недоседан. Ни едет зимой вообще.
Сам к психиатору сходи.)))))))
Хонда Цивик против Форестера. Обоссаться.)))))))))))
Надо точно психом быть, думая, что Цивик объедет Форик зимой.
Да и летом хрен объедет. Там моторчик 140 сил.
Ладно бы еще про Type R говорил, а то вообще загнул.))))))))
СОКОЛОВЯ и говорю, к врачу сходи. Белка уже близко.)))))))
всё, всё, успокойся... И верблюда твоего спасём и "лесник" твой Лёгкую Хонду обгонит по сугробам таёжным... Всё хорошо, тебе уже становится тепло, приятная нега разливается по всему телу, твои веки тяжелеют....
Ты предлагал сравнить резину, потом сказал, что Цивик супер пупер авто,
а Форик недожип и все такое.
Поэтому можно заехать, лекго.
Надо же такое загнуть, писец.))))))))))
В соседней теме про освежители ты лучше разбираешься.)))))
СОКОЛОВкто же спорит?она у меня на шкоде стоит. в загородний и глубокий снег-на ниве и залезу. а чех-только для асфальта.
Только ТОЙО ГРГ4 для города и загородного не глубокого снега или наката...
Gnom Sможешь на меня посмотреть. 3 года назад купил на тас2110 бридж айс круизер5000 -дрянь резина. все шипы просрал за 1 сезон, на асфальте при торможении-несет, на заснеженной дороге-рыскает. благополучно продал её,отъездив 1,5 сезона. потом её чел на копейке добивал, и зиму и лето... шипов все равно не было. не советую эту резину.
Еще ни разу не видел, что бы человек говорил,
что купил плохую резину и советовал не брать ее другим.))))))
черт
можешь на меня посмотреть. 3 года назад купил на тас2110 бридж айс круизер5000 -дрянь резина. все шипы просрал за 1 сезон, на асфальте при торможении-несет, на заснеженной дороге-рыскает. благополучно продал её,отъездив 1,5 сезона. потом её чел на копейке добивал, и зиму и лето... шипов все равно не было. не советую эту резину.
Удивлен откровением.))))))Честно.
На Таз возьми Конти Винтер Викинг-2,отличная резина и
бюджетнее Хаки-5.Хотя я пока Хаку-5 ни на что не променяю.
Пока...... потому,что лучше ее по снегу и льду резины лучше нет.
Все ИМХО.
Gnom Sтаз давно продан. на шкоде стоит липучечка, тойо-самая лучшая резина. все остальное- резинизделия.
На Таз возьми
черт
таз давно продан. на шкоде стоит липучечка, тойо-самая лучшая резина. все остальное- резинизделия.
Да не вопрос. Лучшая,так лучшая.
Любая липучечка в зимних тестах в попиной дырочке.
"Каждый *рочит как он хочет"(с) 😀
рулит конечно хака, аляповато изготовленая в россии, сдесь же обшипована(как попало),но стоящая недешево. не важно, что гудит и её несёт на асфальте, а в глубоком снегу закапывается. зато на 1 месте в тесте. тесты и реклама рулят!здесь важно, чтоб дорогая резина была! это придает уверенности... греет где-то внутри. успокаивает.таз становится минимум ягуаром, а водитель хумахером.
Ну не наю... Кумхо 22в: за сезон - на всех шипах, нигде не застревал, асфальт пилил.
чертАга, сваренная в кастрюле и вылепленная въетнамцами.
рулит конечно хака, аляповато изготовленая в россии, сдесь же обшипована(как попало),но стоящая недешево. не важно, что гудит и её несёт на асфальте, а в глубоком снегу закапывается. зато на 1 месте в тесте. тесты и реклама рулят!здесь важно, чтоб дорогая резина была! это придает уверенности... греет где-то внутри. успокаивает. таз становится минимум ягуаром, а водитель хумахером.
судя по внешнему виду(неакуратно)...интересно, а как её сварили?
черт+ мильён...
на шкоде стоит липучечка, тойо-самая лучшая резина. все остальное- резинизделия.
Кто-то использует Goodyear UG Extreme ??
http://www.s-shina.ru/tyre/toyo/
Покажите мне тут нормальную резину на зиму.)))))))))
Anryalhttp://www.s-shina.ru/tyre/goodyear/
Кто-то использует Goodyear UG Extreme ??
UG и Extreme -это ,как я понял, две совсем разные резины.
Gnom S
http://www.s-shina.ru/tyre/goodyear/
UG и Extreme -это ,как я понял, две совсем разные резины.
не совсем так
Полное название Goodyear UltraGrip Extreme или Goodyear ULTRAGRIP 500
Anryalне совсем так 😊
не совсем так
Полное название Goodyear UltraGrip Extreme или Goodyear ULTRAGRIP 500
ULTRAGRIP 500 это предыдущее поколение
UltraGrip Extreme это последнее на данный момент поколение
ift
не совсем так 😊
ULTRAGRIP 500 это предыдущее поколение
UltraGrip Extreme это последнее на данный момент поколение
естественно разные, я этим хотел показать что UG входит в разные названия.
Вчера переобулся в шипованную Continental 4x4 Ice Contact.
Снега пока нет, но неохота утром проснуться и, обнаружив за окном зиму, ехать общественным транспортом 😊
Шумит вроде умеренно. Посмотрим 😊
Оффтопик: народ, кому таки нужна занедорого зимняя резина 15 радиуса? 😊
Приехал покупал UG Extreme, посмотрел на нее и купил Хаку5
Между прочим по поводу нокии, росийский завод современне и качество выпускаемой резины выше чем финская...
З.Ы.Но сцуко дорогая, я как настоящий жабовод(зачеркнуто) субарист в смысле купил Айс-Круизер5000 😊
ТОЙО делает неполохую резину для кольца... только вот изнашивается она очень быстро и есть варианты поинтереснее у бриджстоуна... а для зимы( нормлаьной зимы, с сугробами и снегом) тойи вообще нет...
Anryal
Приехал покупал UG Extreme, посмотрел на нее и купил Хаку5
Почему???!!! 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: Что с Гудьиром не так??? Только что заказал жене комплект UG Extrem, не расстраивайте меня. Тоже хотел Хакку5, но... не могу я смириться с отечественным производством. Наш работяга везде накосячить способен, даже на полностью автоматизированых производственных линиях.
Бля, барыги-пидоры гонят к нам хз что!!!
Купил КонтиВикингКонтакт-3 235х60х16,проехал за месяц тысяч 5-6 и на всех колёсах начали появляться булки.
Как неохота гемороиться с заключениями экспертов о браке.
Поеду разбираться, посмотрим что скажут.
Будут вы.бываться-будет звонок другу, пусть они выясняют что да как.
BylbashА производство чьё? Неужели немцы такое дерьмо гонят?
Купил КонтиВикингКонтакт-3 235х60х16,проехал за месяц тысяч 5-6 и на всех колёсах начали появляться булки.
Было написано что германия...)))
Сегодня точно посмотрю.
Наверное нам гонят третий сорт-не брак...
BylbashГрустно это всё. Где былое немецкое качество? 😞
Было написано что германия...)))
смотрю за окно, прикидываю... А пригодится ли вообще зимняя в этом году? ТОЙО быстро стирается? Ну, да, если ездить на ней круглый год, то к августу пожалуй... Или поставить её к заезжему молодцу, который без букса счастья в движении не видит. Или оттормаживаясь в юз уходит в нирвану, иначе в кювет...
Были снежные и морозные зимы в Москве - стиралась за 2 сезона, ибо ставилась чуть ли не в конце сентября и до конца апреля не снималась... А 2005-ый, 2006-ой, и вот 2007-ой слюнявые по погоде поберегут сезона на 3-4 с такими температурами, сухими солнечными днями... Сколько отработает зимняя в сезон? Декабрь с январём и чуток февраля? Хотя, да, попадались мне и на июльских пляжах подмосковья приезжающие купаться на шипах....
BylbashНу так у нас дороги не такие ровные (вроде)
Было написано что германия
У нас дороги ровные)))
Да и на семёрке БМВ я по колдобинам не гоняю, для этого есть Патрол.
А вот я купил Nokian WR G2 SUV. Можете кидаться гнилыми каштанами, но ИМХО великолепные свойства дорогих шин не настолько критичны если не гонять в экстремальных условиях. Разница в тормозном пути 30 метров и 25... Вам не кажется что нас где-то на...гревают?
5 метров - как раз корпус еще одной машины - рекомендуете бампером гасить остаток энергии????
Alexandr13
5 метров - как раз корпус еще одной машины - рекомендуете бампером гасить остаток энергии????
Вы знаете... По моему если начинать тормозить за 30 метров и можете не успеть, значит вы на треке и вам нужна специальная спортивная резина и специальное дорожное покрытие и такие специальные перчатки и костюм и шлем.
Весной можно подвести итоги. Если мне пяти метров не хватит, приду и покаюсь. А пока я сэкономил тысяч 20.
Ей-Богу, самое тёплое отношение - к "Снежинке" шипованной. Хотя сейчас использую Goodyear UG400 (тоже - шипы).
Одел Кордиант Сноу-Макс: хорошо и надежно! В 8 тыр переобувка вместе с услугами шинки ))
Nokian WR G2 SUV себя этой теплой зимой оправдал. По городу нормально, по дворам нормально, по свежевыпавшему снегу на МКАДе нормально, по каше нормально, вода-сухой асфальт само собой нормально. Нормально- в моем понимании приемлемо, т.е. манера езды, естественно, не такая как летом- более плавные разгоны и торможения, но при резком торможении помогает АБС.
Два раза оказалось неприемлемо- при парковке, когда заезжаешь с проезжей части на обледеневший бордюр и тротуар под углом 90% к проезжей части, остановившись в положении, когда задние колеса на бордюр не въехали. Передние колеса скользят по льду, не хватает сцепления втянуть задние на бордюр. Съехать можно, но во втором случае там была обледеневшая колея, не дававшая подать назад, т.к. задние колеса надо было вытолкнуть из колеи- пришлось толкать.
А что за СУВ который на бордюр с трудом запрыгивает?
Будут ли ещё отзывы.. ?
Зима почти кончилась.
Хочу услышать отзывы по NOKIAN HKPL 4/5...
Подожди с 4/5,уже 7-я выходит.
Хака одна из самых лучших по зиме.
Особенно если есть лед.
Гудит правда падлочка.
Alexandr13
А что за СУВ который на бордюр с трудом запрыгивает?
Запрыгивает он без труда. Просто я съехал обоими задними неведущими с бордюра, а передние ведущие остались сверху, там площадка большая, и остановился. А когда попробовал опять тронуться- колеса по льду и заскользили. Додж Калибер у меня.
Мишлен ИКС АЙС прекрасно откатал этот сезон. Доволен просто аж до одури... Тунга по сравнению с ним такое дерьмо....
bluetoothОтличная резина.
Хочу услышать отзывы по NOKIAN HKPL 4
Правда, снял её в середине марта и поставил нешипованную. Надоело шипами по асфальту клацать. Сразу и тормозить вроде как получше стала.
Теперь 3 комплекта резины: зимняя, летняя и демисезонная. Сбылась мечта идиота. 😀
Безмен
Отличная резина.
Правда, снял её в середине марта и поставил нешипованную. Надоело шипами по асфальту клацать. Сразу и тормозить вроде как получше стала.
Теперь 3 комплекта резины: зимняя, летняя и демисезонная. Сбылась мечта идиота. 😀
Круто!
Так ты буржуй.
😛
Еще грязевую для комплекта надо.
Я в ралли не собираюсь, такшто хватит и цепей.
А я буду агитировать за Кумхо 749П, за второй сезон ни одного шипа не потерял, и это при городской езде.
Откатал этот сезон на Gislaved 2х летней.
Шипы примерно 80% остаток. равномерно, протектор... на 1 сезон ещё хватит.
За сезон вынул штук 5 саморезов, из них - всего 2 прокола. Дилетанты.
1 пробой на яме - разрыв корда - результат: заплата, небольшая грыжа, докатать сезон хватит.