Помогите подобрать смазку в машину

Innuendo

Собственно , ситуация такая.

Необходимо промазать в сцеплении упор пластиковый для вилки сцепления. Конструкция собственно как у всех-цековка в вилке, в которую упирается грибок.
При выжиме скрипит жутко из-за разницы материалов изготовления.
Со временем пропадает плавность хода педали. Трудно дозировать нажатие и отпуск педали, особенно в пробке. Сам грибок с вилкой находятся соответственно в куполе коробки передач. Температура высокая... баня в 100-120 градусов. Обычная смазка стекает со временем. Пробовал покупать Ликви Моли для шруса, смешивал с алюминевой пудрой.
Очень помогло.. на 2 недели. Потом видимо стекла.
Советуют какую-то авиационную смазку для шасси самолетов. Где б только ее взять 😞

Alexander_SAS

а что за машина?
не легче ли выжимной сменить?

Harpushtak

Castrol LMX, зеленая и вязкая такая. Обычно в подшипниках используется.

Innuendo

Alexander_SAS
а что за машина?
не легче ли выжимной сменить?
Скрипит не выжимной. Скрипит именнно от трения пластикового грибка об стальную вилку. ю
Машина Symbol.Это фирменная болезнь(Меганов тоже)


Зануда

На ГАЗе ставят поролоновое кольцо, пропитанное трансмиссионкой.

В Вашем случае (с учетом высокой температуры) , ИМХО, тугоплавкую смазку для подшипников ступиц.
ЦИАТИМ-201, кажется называется.
Она зернистая такая.

Либо импортный аналог.

Но никак не легкоплавкую Солидол/Литол-24

Либо существует смазка для тормозных механизмов (импортная), она тоже тугоплавкая.

Innuendo

Мне бы конкретные названия/марки смазок 😞
ЦИАТИМ-201 возьму на вооружение.
А официалы смазывают за 5$ смазкой, примерно как литол по консистенции и свойствам+молибденовая присадка(нахуа?).Хватает людям на ..ну.всем по разному.. но срок очень короткий.

Зануда

Там высокая температура.

Легкоплавкая смазка расплавится и стечет вниз (хорошо, если не попаден на фрикционные накладки диска - тогда сцепление начнет буксовать и в итоге "сгорит".

Innuendo

Зануда
Там высокая температура.

Легкоплавкая смазка расплавится и стечет вниз (хорошо, если не попаден на фрикционные накладки диска - тогда сцепление начнет буксовать и в итоге "сгорит".

На диск попасть не должно никак.. хотя какие там завихрения в таком замкнутом пространстве от вращения маховика корзинки и диска я судить не берусь.. даже представления не имею, но если и будет стекать, то по внутренней стороне вилки.. не должна попасть.
Графитовой пыли где бы достать... ?Хочу подмешать в смазку.

Harpushtak

Innuendo
Мне бы конкретные названия/марки смазок
а чем мой совет не конкретен?

Innuendo

Harpushtak
а чем мой совет не конкретен?
Так я помоему не к Вам и обращался. Ваш совет учтен 😛

Innuendo

Но скорее всего буду пробовать искать Циатим 202.
Работоспособна при температуре от -50 до + 120oС.

Alexander_SAS

есть графитовая смазка 😊(название не помню)
обычно ей рессоры мажут на грузовиках 😊
да еще заборы поверху 😊 ну нифига она потом не отстирывается 😊

Зануда

Alexander_SAS
есть графитовая смазка
есть, но она плавится моментально.

Grace

MOLYKOTE CU-7439 PLUS

Innuendo

Grace
MOLYKOTE CU-7439 PLUS
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1475229.jpg][/URL]
Вот по-моему то, что надо...
-30 до + 650

kad

Grace
MOLYKOTE CU-7439 PLUS
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1475229.jpg][/URL]

Made in China? 😊 😀 😊

Innuendo

Достал по случаю диллерскую фольцевскую шрусовую смазку. Попробую для начала ей.Потом пройдусь по вышепредложанным.