Ошибка: пропуск воспламенения в цилиндрах. Че это мб?

Der Fox

Столкнулся тут с новой ошибкой. Постоянна стала возникать ошибка: "пропуск воспламенения в 2 цилиндре (реже в 3-м)", причем возникает исключительно в момент пуска горячего мотора, оч часто при этом, если не подгазовывать, мотор глохнет или прямо чувствуется что он вот вот заглохнет, и обороты около 300-400 в этот момент, при повторном пуске сразу же нормально заводится. Че это мб? при просто езде ошибки не возникает. Все данные отслежены через БК. Ясень пень что скора поеду на ТО 1 , там пусть разбираются, н отем не менее интересно саомму че это мб. мои варианты: свечи, ВВ провода, лямба зонд. кто че посоветут посмотреть, а то хоть Вазы продал, а привычкасамому докапаться до истины трабла осталась, б_ять наверно это уже хроническое 😊 ?
p.s. авто Sens, кто исчо не в курсе 😊

Еврей

ИМХО: вв провод, форсунка или модуль зажигания

Der Fox

точнее скзаать ошибка не каждый раз возникает, но стабильно: с 5 пусков - 2,3 раза ошибка..
воопчем как я понимаю не ипать мозгх... все равно на ТО ехать через 400 км пробега... там пусть смотрют...

js

Если б провода моск имели, то проблема была бы постоянной,
а раз только на горячее и пропадает, то я б грешил на мозги.

Чего там с зажиганием, в общем, смотреть стоит.

ASv

Модуль зажигания, он же "катушка".

SandmanJK

Если катушка, то почему только 2 и 3 цил? Если мозги, то тоже почему только 2 и 3?
ИМХО тут что-то, что имеет отношение только к этим цилиндрам - свечи, провода, форсунки, компрессия.
И только на старте на горячую? А на холостых никогда эту ошибку не пишет?

ASv

Катушка может и по отд. цилиндрам не давать импульса.

js

Человек же сказал - у него глохнет машина, если газу не поддавать.
Значит, что поначалу она работает на 2-х цилиндрах только, потом
раскручивается.

Если б в свечах была проблема, то они бы постоянно глючили. С проводами
та же фигня.

Да, это мнение дилетанта. 😊 Я всего год, как с машиной разбираюсь,
тоже стараюсь всё сам освоить, что б в случае внезапного кирдыка вдали
от цивилизации не плакать горько. 😛

псм

Однажды нам крыса поела высоковольтные провода - заметили только когда намочили двигатель.

А еще на сельхоз. работах в катушку Газа под провод запихивали (нехорошие дети) жеваную бумагу. Пока бумага мокрая грузовик уезжал с поля. Когда от нагрева двигателя бумага высыхала грузовик долго не возвращался и дети были рады что не надо работать.

К чему я это?

Der Fox

Постоянно возникает ошибка: «пропуск воспламенения во 2-м (реже в 3-м, по одному разу было в 1-и и 4-м) цилиндре». Возникает в момент пуска горячего двигателя, машина часто глохнет при этом сразу же после запуска и в БК отображается указанная ошибка. При повторном пуске проблем почти всегда нет, запускается с 1-го раза. Если в момент первого пуска подгазовать, машина не глохнет, но ошибка возникает. При холодном пуске запускается без проблем. Если не ошибаюсь, больше эта ошибка не раза не возникала в любых других режимах, т.е. авто явно едет на всех цилиндрах, не троит, тяга нормальная. мне вот и интересно гдеж сапля сидит. Вот думаю наверно для теста надо свечу ввернуть родную, вместо Чемпиона, А17 ДВРМ вроде так пишется... посмотреть как с ней будет... я кстати теперь понял почему у меня постоянно загорался чек раньше. БК изначально н ебыло, а если ошибка возникает в 3 раз, то загорается чек, сча то я эти ошибки через БК стираю и красота...
мне почему кажется что провода ВВ мозгх ипут. они как как немногое сделаны в России, блин ну почему на этой машине если чтото и ипет мозг это обязательно мадеинруссия ! б_я !

псм

Der Fox
блин ну почему на этой машине если чтото и ипет мозг это обязательно мадеинруссия ! б_я !

Это что-бы враг не прошел!
Вы в результате все исправите.
А поставьте на свое место амереканца.

ASv

Маешься х-ей, 500 р. стоит диагностика, снимут компр-ию, все прозвонят. На 80% - катушка.

Der Fox

да она на гарантии, к тому ж там ребята свои.. все за бесплаьтно сделают... и очередей нет... и от офиса до СТо 2 км..ехать лениво 😊, все равно на ТО ехать через 400 км...какой смысл 2 раза кататаься... проще недельку подождать...
вопрос в том что самому интерсено 😊

Моннинебр

У меня такое было. В конце-концов машина перестала тянуть выше 2-ой скорости, да и там не выше 25 км/ч. Померяли в мастерской давление топлива: 1.5 атм (а должно быть 3-4). Итог - замена бензонасоса. Сейчас летает.

kad

Свеча, ВВ провод, катушка, если индивидуальная на каждый цилиндр, или что-то с форсункой 2-го цилиндра - или загрязнение или плохой контакт...

DIZZI

Der Fox
пропуск воспламенения в 2 цилиндре (реже в 3-м)
искать в таком порядке; свечи, ВВ провода, катушка, форсунка, ЭБУ, клапана, и еще куча редких неисправностей... Хотя если гарантия чего самому заморачиваться.

Зануда

DIZZI
Хотя если гарантия чего самому заморачиваться.
Вот именно!
нах надо голову ломать?

Der Fox

точно н епровода ВВ, точно не свечи. Грешат на форсунки. Хотя точно не х не знают, для сервисменов для самих загадка 😊 йо мойо ну что епть за сервис такой, хотя я ведь белый и пушистый для них, свой в доску... эх совок совок. Вообщем собрался промыть, благо для моей персоны это сделают бесплатно 😊

Der Fox

кстати теперь эта ошибка возникает так же в оммент завода, тока атво не глохне, глох он не изза этого, а изза тог очто неправильно некотрые настройки сделлаи и богатила смесь авто... и свеи засирала.... но я вовремя врбился что чет не то и жрет много.. исправили...так что проблемма пропуска осталась и возникает в заводку... но авто не глохнет.. да и ХХХ стабильные... поетому и хз че за глюк... машина то отлично бегает и 100% не троит... даже периодически... черт знает вообщем...

DIZZI

Der Fox
Приезжай сделаю нормальную диагностику 😊

Der Fox

ну если тока след летом.. я как раз собрался на авто в Карелию для отдыха

Der Fox

итак: вчерась промыли форсунки. проблема не пропала. Следовательно получается, что вопрос не в форсунках, не в ВВ проводах, не в свечах. Где дальше искать? На СТО разводядт руками. Говорят: "а х_й его знает..." и делают такое виновато глуповатенькое личико 😀. Кстати трабл возникает в любой момент, т.е. не только при запуске авто, как я думал раньше. На сам авто по прежнему не влияет. Т.е. авто что есть ошибка, что нет ее, ездит нормально.
че зах рень мб? мб ктонить шарить?

SandmanJK

Ошибка по-прежнему во 2-м и реже 3-ем?

Der Fox

ага. Именно так. В основном во 2-м..

SandmanJK

а как узнали, что точно не свечи?

Der Fox

Что точно не свечи узнал я. Сначала я для теста (мнеж неймется..)выкрутил "чемпионы" и воткнул вместо них родные а17 ДВРМ - не помогло, потом стал назад вкручивать чемпионы, сломал одну свечу. Купил взамен комплект НГК (4 свечик). Вкрутил их. Не помогло. 😊 ну не могут же все три комлекта не работать 😊

ASv

Der Fox
итак: вчерась промыли форсунки. проблема не пропала. Следовательно получается, что вопрос не в форсунках, не в ВВ проводах, не в свечах. Где дальше искать? На СТО разводядт руками. Говорят: "а х_й его знает..." и делают такое виновато глуповатенькое личико 😀. Кстати трабл возникает в любой момент, т.е. не только при запуске авто, как я думал раньше. На сам авто по прежнему не влияет. Т.е. авто что есть ошибка, что нет ее, ездит нормально.
че зах рень мб? мб ктонить шарить?

Я тебе, блин. с самого начала сказал - КАТУШКА!

Знаешь как её проверяют:

мастерюга снимает по одному ВВ проводу со свечи, надевает на него спецовую приблудку и приставляет её на корпус. Если искра есть в приблудке и хорошая на каждом проводе, то дело не в катушке. А может статься, что на втором цилиндре искры вообще не будет, а на третьем будет дохлая. Как это было у меня, хотя машина ездила и даже быстро, но вибрация была - я е...у.