Где, как не на любимом форуме подскажут 😊
Хочу: небольшой объем (1.8-2), обязательно универсал.
Пока - глянулся пассат и Nissan Tino.
Что скажете? Кто пользовал?
Помогите, темный я в машинах...
Денег скока? И для чего машину надо.
10 евриков, универсальную хотелось бы..
Собачку в багажник.. и на рыбалку..
Джип - нах, - переболел 😊
Посмотри Понтиак Вайб... или аналог Тойота матрикс...
Ну и Мицубиси Спейс стар можно посмотреть...
Мерин W210, сарай, дизельный. Пассат народ ругает - говорят подвеска сыпется жутко. Сам не пользовал, подтвердить или опровергнуть немогу.
Коловратэто смотря какой. если В4 - то нифига там не сыпется... В5 - таки да.
Пассат народ ругает
вообще - если понты не главное - искать В4 в нормальном сохране.
Субару , Аутбек или Форестер- лучше не придумаешь на рыбалку.
Harpushtakфорестер за 10 куевро - печальное зрелище... разве нет?
Субару , Аутбек или Форестер- лучше не придумаешь на рыбалку.
форестер за 10 куевро - печальное зрелище... разве нет?ну вообще то да, аутбек пореальней. Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1874308.html
Или Legacy ( на аутбек очень похожа) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1975188.html, правда объем движка у Субар немного отличается от заявленного автором.
насколько я помню - и легаси и аутбек длинны и имеют весьма невысокий клюв спереди...
ASDER_Kсмотря с чем сравнивать.
и имеют весьма невысокий клюв спереди...
Harpushtakэто да. знакомы плакался. что на легамси ни на один бордюр заехать низзя. даже на невысокий 😛 а востальном неплохое авто - если длину не считать...
смотря с чем сравнивать.
Насколько я понял, Аутбек -это разновидность Легаси, только у него клиренс изменили, внешние формы посимпотней сделали, а движки там одинаковые и подвеска одинаково неубиваемая. А самый кайф, что постоянный полный привод есть 😊
Harpushtakпостоянный полный постоянному полному рознь. субы не тестил. на Лиане - гадость.
А самый кайф, что постоянный полный привод есть
Если правый руль не отпугивает, то есть такой универсал - тойота-пробокс. с полным приводом: http://toyota.drom.ru/probox/
и ещё тойота-королла-филдер, тоже есть модификации с полным: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/g_2000_673/
Моторы у тойот - полторашки, много топлива не сожрут, но тянут хорошо (VVT-I).
Насчёт левого руля - ну разве что моноприводы мицубиши-спэйс-стар или мицубиши-экспо.
Сейчас знакомый предложил пригнать Додж-Караван 03г. 14000 уев,
это нормально? И вообще-как машина?
В американах Коловрат хорошо разбирается - его спрашивайте 😊
ASDER_K
это смотря какой. если В4 - то нифига там не сыпется... В5 - таки да.
вообще - если понты не главное - искать В4 в нормальном сохране.
А чего в подвеске В5 такого страшного?
Соренсенмногорычажная подвеска с применением алюминия... периодичечски летит. слышал много матюгов.
А чего в подвеске В5 такого страшного?
Аudi А6 аvаnt quаttro до 97 года. Неубиваемый агрегат, оцинкованый кузов, очень просторный, огромный багажник, полный привод, тишина и комфорт в салоне, абс, гур и кондер почти во всех, дешевая обслуга и ремонт. Движок оптимален 2.6/2.8, для овощной езды 2.0 и 1.8 ,для гонщиков 4.2, для жадин 2.5 тdi
mr.AndersonЯ их убитыми еще в начале века видел. Теперь думается живых совсем мало уже бегает.
Аudi А6 аvаnt quаttro до 97 года
Alexandr13
Я их убитыми еще в начале века видел. Теперь думается живых совсем мало уже бегает.
кто ищет тот всегда найдет(цэ). А в озвученную сумму из нее можно сделать конфетку, ибо в мск средняя цена 250 т.рэ + 100 на устранение косякофф и превращение в нормальный самолет
ASDER_K
многорычажная подвеска с применением алюминия... периодичечски летит. слышал много матюгов.
Все фигня у меня на А6 такая же, да рычаги из аллюминия, ну и что, а те хреновины которыми она крепится из металла, а изнашивается именно эта или эти хреновины, а не рычаг, будь он хоть деревянный, железяка с двумя дырками на конце и все, не вижу причуну страхов, многорычажка дает больший комфорт соответсвенно за это надо платить, и не понятно почему многие этого не понимают. У меня многорычажка аллюминивая отслужила 70000 тыс. от замены до замены, единственное что напрягало это два раза сменил рулевые тягя и все больше подвеска о себе не напоминала, езжу я не то что б агресивно, но быстро и трамвайные пути иногда пролетаю не тормозя, ну пару раз в ямы попадал не большие но неприятно было, а так нечего бояться в аллюминии, все росказни и слухи.
mr.AndersonВот неповерите - некоторые покупают машины ездить (а не чинить) 😛
+ 100 на устранение косякофф и превращение в нормальный самолет
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Вот неповерите - некоторые покупают машины ездить (а не чинить) 😛
ню ню. Вот после таких ездюков и не остаецо живых машин. А6 раз сделал и забыл
mr.AndersonДааа чукча не читатель.
ню ню. Вот после таких ездюков и не остаецо живых машин
mr.Andersonтех (ну те что червонец сейчас стоит) в 90% случаях проще пристрелить.
А6 раз сделал и забыл
Купил!, Спасибо всем за участие!
Додж караван, 2.4, 2й год, из минусов - не первый на светофорое...
Остальное - токо плюсы (бензин 92, 12л. на 100, налоги, комфорт, недорогой ремонт, даже проходимость небольшая есть 😊 )
Рррекомендую! Пшел дальше обмывать 😊
ЧМОКИ 😊
не успел написать 😊 что надо брать додж караван 😊
Поздравляю, машина супер! большая удобная и самое главное удачная 😊
еще раз поздравляю 😊
поздравляю.