Нива Vs УАЗ

Linux!

Народ - что посоветуете из бу брать?
дача, охота, грибы, рыбалка.

xwing

Linux!
Народ - что посоветуете из бу брать?
дача, охота, грибы, рыбалка.

УАЗ однозначно не годится на роль повседневного и единственного автомобиля.

Makar

УАЗ матерый внедорожник комфорта ноль, зато проходимость душевная особенно с самоблокирующимися межколесными диффернциалами, Нивка в плане проходимости попроще но тоже ничего. Дача грибы нива подойдет, а вот охота и рыбалка это уж сам подумай где ты все эти мероприятия проводить будешь
Но знай УАЗ это почти как грузовик в ремонте

Alex_F

Я наверное порекомендовал бы Ниву, вдвоем втроем выбираться наохоту нормально, проходимость это вообще вопрос скользкий, но в ремонте попроще, хотя и у УАЗа есть плюсы.

Makar

Я сам лично поклонник нивы, собираюсь вот прикупить к майским. Так что моя рекомендация взять нивку на ней можно хоть достойно ездить, я думаю путь к месту охоты пролегает через трассу, а она на ней покажет себя получше чем УАЗ, да и просто на ней ездить неплохо.

Сан-Саныч

Ездил в макеновском УАЗе.(новом).
Приятно, однако огроменнейший минус- жрет немерено, а так супердевайс. Если брать именно для нечастых поездок за город-неплохо.

Alex_F

Сан-Саныч ищется Б.У. тоесть средств на новый нет. Хотя уже ведь пять лет как новые УАЗы идут, но сомневаюсь что рынок б.у. их большой

Maxima

У УАЗа и Нивы есть свои недостатки друг перед другом, но дешевле я думаю будет взять УАЗик, он в ремонте не прихотлив, да оставлять его в лесу намного легче нежеле Ниву. У меня сейчас УАЗ, но до этого была Нива. УАЗик мне больше нравиться.

Men

Причины иметь Уазку... (C) Larsn при участии Gribnick,Dinkey, Kirich, ss, Амазонка, Махно, Ася Уянаева ( http://www.vjacheslav.nm.ru/ )


1.застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
2.при правильном подходе не бывает пробок
3.удобно парковаться
4.от него просто плющит (добавление: и им тоже)
5.можно делать просеки
6.именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет)
7.вмятины только украшают
8.жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
9.по масляным следам можно найти дорогу домой
10.всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
11.касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
12.по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
13.когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
14.предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
15.не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
16.узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
17.ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
18.машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
19.а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
20.опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
21.круиз контроль - ручной газ
22.а какой простор для творчества...
23.машина не для всех
24.не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
25.а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
26.раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
27.отвалился задний кардан - едешь на переднем
28.УАЗке всегда помогут...
29.и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
30.благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
31.недорогая, зато как дОрога!
32.не жалко оставлять на улице. Даже без тента
33.чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
34.дизельный мотор со временем становится практически опцией
35.неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
36.если есть собака, не надо строить будку
37.первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
38.все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
39.пиво о любую деталь открывается
40.без него так скучно. С ним не соскучишся
41."эротика эзгибов" (о форме кузова)
42.сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
43.можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
44.безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
45.часто знаете за кого принимают...
46.потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
47.массажные свойства УаЗки
48.можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
49.прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
50.учит осторожности (особенно тормоза)
51.иногда полноприводный
52.слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." варианты - забот, хлопот, радикулита
53.а ведь ездит!?
54.76 лошадиных сил
55.потомучто
56.помогает мечтать о жарких странах
57.взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
58.усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
59.нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин [Амазонка]
60.езда без тента - лучшее средство от перхоти
61.люк - в стандартной комплектации (у буханки)
62.Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
63.не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
64.потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
65.с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
66.фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
67.после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
68.повышает техническую образованность
69.Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
70.острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
71.а сколько народу помещается!
72.можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
73.УАЗ - лучший способ похудеть!

Maxima

А есть ли такие причины иметь Ниву

Alex_F

Maxima
А есть ли такие причины иметь Ниву

Да почти по всем пунктам вставляй НИВА вместо УАЗ и разницы небудет 😊 масла только меньше жрет и крыша железная всегда

Alex_F

3 vs 3

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Единственный плюс "Нивы" - постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, что хорошо на шоссе, которая на настоящем бездорожье может вылетать(на последних покатухах - задолбался держать рычаг блокировки - водиле было не до этого - у него только две руки), УАЗ этого недостатка(дифференциала) лишен - если подключил передний мост - он всегда с тобой, а если еще самоблокируемые дифференциалы в мосты поставить, то вообще - песня.
Еще один минус "Нивы" - очень маленький салон, т.е. машина по сути своей имеет посадочную формулу 2полноценых места + 2детских...

Makar

kad
Единственный плюс "Нивы" - постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, что хорошо на шоссе, которая на настоящем бездорожье может вылетать(на последних покатухах - задолбался держать рычаг блокировки - водиле было не до этого - у него только две руки), УАЗ этого недостатка(дифференциала) лишен - если подключил передний мост - он всегда с тобой, а если еще самоблокируемые дифференциалы в мосты поставить, то вообще - песня.
Еще один минус "Нивы" - очень маленький салон, т.е. машина по сути своей имеет посадочную формулу 2полноценых места + 2детских...

Насчет места не спорю, но впереди весьма комфортно. Дифференциал вылетать не должен, раздатка не исправна, я сколькое ездил всегда все в ажуре было. А межколесные блокировки в нивуху тоже можно поставить

kad

Makar

Насчет места не спорю, но впереди весьма комфортно.


Так я об этом и писал... Но ведь на охоту не всегда вдвоем и налегке ездят...


Дифференциал вылетать не должен, раздатка не исправна, я сколькое ездил всегда все в ажуре было.
Это смотря где езить, если по 10-сантиметровому снегу во дворе - то невылетает, а если зимой по лесу то может и вылетать.
Вопрос в том, что дифференциал вообще лишняя деталь на внедорожнике.


А межколесные блокировки в нивуху тоже можно поставить
Только обойдется в 5раз дороже, да и сделано хрен знает в каком ООО "Рога и копыта", а в УАЗ идут межосевые от БТРа - какая-никая гарантия качества изделия...

Alex_F

Linux! Ну и что выбрал?

ASv

Можно было взять буханку за тысячу, а можно Ниву за три. Я бы выбрал Ниву.

Прохожий

Я бы выбрал УАЗ, но не "козлика", а "буханку". Причины:
1. Проходимость немногим ниже "козлика", но выше, чем у "Нивы".
2. Очччень много места! Можно легко ночевать в машине, перевозить кучу хлама в лес-на дачу и т.п. Мой друг, у которого такая УАЗка уверял, что в своих поездках в лес-надачу он еще ни разу не загрузил машину полностью - груз заканчивается раньше, чем свободное место.
3. Надежна. Не пинайте ногами - знаю, знаю про качество сборки и деталей УАЗ-а...Надежность достигается дополнительным вложением денег ( в сумме все равно будет меньше новой НИвы), т.е. доводкой (что меняют и как - можно посмотреть на УАЗ-овских конференциях). После доводки машина практически неубиваема.
4. Не жалко оторвать что-нибудь попавшимся на пути пнем - запчасти недорогие, машина легко чинится "на коленке".
4. Устойчивее на дороге, чем "козел".
Минус - большой расход горючего. Впрочем можно установить дополнительный бак (место есть(!), и при разовых поездках лес-дача-рыбалка вопрос расхода горючего уже не так существеннен.
Вот только повседневно использовать такую "буханку" - не очень. Расход горючего, довольно жесткая подвеска(плюс в лесу, минус в городе) и т.п.
Сам сейчас присматриваю "буханку" как вторую машину - для поездок в лес и т.п.

Alex_F

Прохожий
Я бы выбрал УАЗ, но не "козлика", а "буханку". Причины:
....

И еще 4 туда можно нормальную печку (на дровах) поставить 😛

Прохожий

Alex_F

И еще 4 туда можно нормальную печку (на дровах) поставить 😛

Кстати, у нас многие, кто имеет такую машину и ездит на Белое море на рыбалку зимой, ставят печку в салон - кто на дровах, кто на газе (и саму машину часто переводят на газ - баллон разместить легко).Салон легко поддается утеплению - в обещем зимой вполне комфортно, этакая избушка на колесах...

Alex_F

У нас не белое море, но ставят печки - возили меня на такой 😊

ZORAN

😀

niva

Ну сам бог велел и мне отметится.
Я владелец уже второй Нивы, после 2121 взял 21213 причем карбюратор.
За 10 лет эксплуатации Нив, могу высказать свое мнение, что ей пока альтернативы цена-проходимость нет.
На работе постоянно приходилось ездить на Уазах (Тент и Батон).
На тенте были войсковые мосты.
Да безусловно у него проходимость выше.
Батон в грязи и глине показал отвратительно и на родной резине и на широкой. Мучались и постоянно выдергивали его Нивой. Не едет ни пустой, не груженый.
Недостаток рассматриваемых Уазов:
- Трудный ремонт и обслуживание.
- Поехал один, понадеялся проскочить на трудном участке и застрял. Все, сам не откопаешься! А в лесу всегда тяжело и далеко искать Буксир.
Мой товарищ по охоте специально брал себе Фермера, после того как пару раз сбегал до ближайшего трактора километров за 10, продал его нафиг!
Могу еще сказать про небольшую, но приятную вещь - Эти дрянные Нивовские сиденья когда раскладываются, получается довольно ровные спальные места.
Маленький багажник компенсировал прицепом.
Летом на рыбалку накладываю все нужное, а зимой таскаю Бурана.
Мощи вполне хватает. Удачи в выборе!! 😀

Прохожий

Насчет трудности вытаскивания УАЗа-буханки - правда, все-таки тяжелая машина. Как говорится , "внедорожник - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет...". Но обычно все мои знакомые, что ездят в лес -на рыбалку и не только на УАЗ-ах, возят с собой "средства самовытаскивания" - лебедку (ручную или электрическую и пару-тройку буксировочных тросов).С таким приспособлением можно вытащиться без трактора практически из любой грязи. В чистом поле (зацепиться негде) - лебедку цепляют за вбиваемый в землю-лед якорь (конструкция не очень большая, места много в машине не занимает). Особенно важно при езде вне дорог - какая стоит резина. К сожалению, сейчас стали комплектовать УАЗ-ы такой резиной на заводе, которая меньше шумит на асфальте, но по грязи ехать вообще не хочет. Мой друг поставил импортную на свою "буханку" - с тех пор плотно застрять у него еще не получилось.

ZORAN

До грязи надо ещё доехать-по шоссе.А уровень комфорта,активной и пассивной безопастности в этих машинах очень низок.Т.е. его практически нет.Если уж брать внедорожный а/м за недорого-имеет смысл поискать Чероки,Родео,Фронтьеру.

Прохожий

ZORAN
До грязи надо ещё доехать-по шоссе.А уровень комфорта,активной и пассивной безопастности в этих машинах очень низок.Т.е. его практически нет.Если уж брать внедорожный а/м за недорого-имеет смысл поискать Чероки,Родео,Фронтьеру.

Конечно, по комфорту и т.п. они лучше (добавил бы к списку Тойоту 4 Раннер, Ниссан-Террано 1 и 2, Форд -Эксплорер и т.д.). Но раз человек спрашивает о выборе между НИВОЙ и УАЗ-ом да еще б\у, то по такой стоимости из вышеперечисленных джипов можно взять только совсем хлам, в который придется вложить еще кучу денег, чтобы передвигался самостоятельно.А обслуживание, запчасти в имп.джипам значительно дороже...
А так согласен - для того, чтоб доехать до грязи иномарка лучше, а вот чтобы что-нибудь оторвать от днища и продолжать движение(не умерев от инфаркта вспомнив о цене на оторванную деталь), пробираясь по лесовозной дороге к любимому озеру, УАЗ или НИВА вне конкуренции. Как писал один прославленный джипер в "Авторевю" - "Если Вы найдете человека, который готов утопить свой крутой джип стоимостью более 100 тыс.у.е. в болоте под Вязьмой - напините мне, я прилечу, я должен обязательно увидеть такого человека и сам процесс..."

ZORAN

Дык на меня пусть посмотрит 😀

GC5

Уважаемый!Вы уже достали со свом влезанием в каждую дыру идиотскими репликами!
Пытаетесь выделиться?
Давайте реальные ответы в тему вопроса!
Ваша орентация мне до одного места.

ZORAN

Нива(любая),это всего лишь полноприводный универсал с несущим кузовом.Конечно,её можно оснастить блокировками межколёсных дифференциалов,лебёдкой и автономным отоплением,но слабый кузов не предназначен для настоящего бехдорожья.
ИМХО,для рыбалки/охоты/грибов нужен большой рамный внедорожник,5 дверный(обычно ведь ездят большой компанией),с длинноходными подвесками,блокировками межколёсных и межосевого дифференциала,лебёдкой мощностью не менее 2/3 от полной массы машины(оптимально 1,5-2 массы),шнорхелью для глубоких луж и бродов,МКПП,пониженным рядом, и дизелем(жалательно,атмосферным)Его крутящего момента должно хватать для уверенного преодоления крутого подъёма на полностью загруженном а/м с прицепом.Колёса неплохо "бигфут" 35-50". Мощный свет-не менее 4 дополнительных фар,переносной прожектор,фароискатель.Автомобиль должен быть оборудован мощной,полностью автономной печкой(чтобы не замёрнуть,застряв зимней ночью где нибудь в лесу),надёжными креплениями для внутреннего и внешнего груза,якорем самовытаскивания,приспособлением для пркеодоления зыбунов и трясин,пневмоподушками для поддомкрачивания(подключаются к компрессору или на выхлопную трубу),мощным фаркопом с возможностью подключения для тромозов прицепа.Бамперы должны без вреда для себя и машины валить небольшие деревья,расбрасывать не тяжёлый бурелом.
На шоссе а/м должен уверенно поддерживать безопастную скорость не менее 100км/ч(бигфут80км/ч),а оптимально 110-130Км/ч,при этом желательно,чтобы эта скорость состовляла 60-80% от максималки.Т.е. автомобиль должен уверенно тормозить и рулиться.Он должен быть удобным и лёгким в управлении-возможно,им будут управлять не вполне трезвые друзья хозяина.Салон должен быть достаточно тихим,чтобы по пути можно было спокойно разговаривать,не повышая голоса,кресла и диван должны обеспечивать 6 часов безболезненного сидения в дороге.Неплохо иметь телевизор с ДВД-он скрасит пассажирам даже самую долгую поездку.Кофейник и автономная автомикрокухня,или хотя бы ростер тоже не помешает.
Можно ли всё это запихать в УАЗик?Ну,думаю,да.Но сумма вложений(одна замена всей тормозной системы и самих тормозов потянет на 3-4К$)привысит цену нового Патроля.Такие деньги имеет смысл вкладывать в иномарку,причём постепенно,если нет возможности сразу-а в УАЗ надо сразу-его тормоза никуда не годяться,трансмиссия воет,словом,не стоит он такой переделки.

GC5

А указание копирайта?
Плагиат однако 😀

ZORAN

GC5
А указание копирайта?
Плагиат однако 😀

Сударь,прошу Вас подтвердить свои обвинения либо принести мне свои извинения.Модераторов прошу обратить внимание.

GC5

Согласен принести извинения после рассказа принципа работы тойже АБС!
Только не через сутки!
Поисковики я и сам знаю!
Померяемся знаниями в чате?

ZORAN

GC5
Согласен принести извинения после рассказа принципа работы тойже АБС!
Только не через сутки!
Поисковики я и сам знаю!
Померяемся знаниями в чате?

Сударь,Вы меня не поняли.Я в принципе не собираюсь и не буду никому ничего доказывать.Тем более Вам.Меня абослютно не волнует принцип работы АБС,равно как и принципы работы других узлов и агрегатов а/м,компьютера,иных устройств,достаточно,чтобы она работала.Я вообще не желаю с Вами общаться на эту тему и тем более мериться чем либо в чате.Но Вы нанесли мне оскорбление,обвинив в плагиате.Будьте добры обосновать его,либо возьмите свои слова обратно.Ещё раз прошу Модераторов обратить внимание на факт оскорбления в данном топике.

GC5

Да нет проблемм!Извинюсь,Наклонюсь без последствий (В отличии от Вас)!
Дело даже не в этом!Готов извиняться ежечастно чтобы только Вы не несли БРЕД в вопросах Вам незнакомых!
А идите Вы ... в нарезное к примеру и там понты кидайте!
Могу даже извинятьс просто так в любых разделах форума!Чтобы только Вы говорили в темах в которых хоть чтото понимаете!!!!
Давайте сделаем так!Я каждый раз входя в форум буду приносить специальное извинение Зорану в свободном общении а Вы только в этом разделе существовать и будете?!

alex1

Сосед по гаражу брал УАЗ с ноля и постояно чтото его перебирает.Руки постояно у него по локоть в мазуте.
Знакомый комерсант для охоты взял буханку.Использует специфично-раз в год едет на три недели за три сотни километров.
Насчет проходимости в основном страшилки расказывают.Обычно на природу-охоту некоторое количество км по асвальту и пяток -десяток по пересеченой.
За десять лет сидел капитально пару раз/резина на ниве асфальтовая вли-10/,и то по дурости.

ZORAN

Извинения приняты,вопрос исчерпан.
По АБС,-я,конечно,мог бы воспользоватся поиском и привести точную формулировку,и не за сутки,а за 10 минут,но,чесно говоря,лень.Скажу,как знаю,а Вы поправите.
Она не даёт колёсам совсем заблокироваться,обеспечивая пульсирующее торможениие,ну,как вроде учат тормозить в российских автошколах 😊(я в них не ходил,не знаю).Ну,на старых машинах педаль тормоза дёргается,как бы толкается обратно,но это если капитально продавить.Зато машина юзом не идёт,можно руля дать,если что.Впрочем,одной АБС мало,надо ещё ПБС,и систему динамическоко контроля стабильности-хотя мне один хрен не поможет 😊-я всё равно когда-либо на красный поеду,или повернуть забуду,или затормозить...

ЗЗ

На шоссе а/м должен уверенно поддерживать безопастную скорость не менее 100км/ч(бигфут80км/ч),а оптимально 110-130Км/ч,при этом желательно,чтобы эта скорость состовляла 60-80% от максималки.Т.е. автомобиль должен уверенно тормозить и рулиться.Он должен быть удобным и лёгким в управлении-возможно,им будут управлять не вполне трезвые друзья хозяина.Салон должен быть достаточно тихим,чтобы по пути можно было спокойно разговаривать,не повышая голоса,кресла и диван должны обеспечивать 6 часов безболезненного сидения в дороге.Неплохо иметь телевизор с ДВД-он скрасит пассажирам даже самую долгую поездку.Кофейник и автономная автомикрокухня,или хотя бы ростер тоже не помешает.
Можно ли всё это запихать в УАЗик?Ну,думаю,да.Но сумма вложений(одна замена всей тормозной системы и самих тормозов потянет на 3-4К$)привысит цену нового Патроля.Такие деньги имеет смысл вкладывать в иномарку,причём постепенно,если нет возможности сразу-а в УАЗ надо сразу-его тормоза никуда не годяться,трансмиссия воет,словом,не стоит он такой переделки.[/B][/QUOTE]
....................................

Млин, Зоран, какой ДВД? Какие тормоза для "буханки"? Если брать авто исключительно для эксплуатации вне асфальта (а УАЗ для этого 90% случаев и покупают) стандартных барабанов хватит за глаза. Дисковые тормоза в грязи изнашиваются молниеносно.
Какая максималка за 130? Внедорожник должен иметь хороший крутящий момент на низах, а высокая максималка достигается на повышенных оборотах. Да и зачем нужна эта скорость если авто предназначается для эксплуатации вне дорог. То что воет, согласен, но фиг сним лишь бы ехал.
А все что вы перечислили, я согласен, нужно для повседневной эксплуатации: комфлорт, тишина, скорость и т.д.

Hisoka

Ну,я сказал не менее 100 км/ч-это вполне нормально для полностью загруженного,мощного дизельного внедорожника.Да и 130 тоже.
А что до тормозов,не столь важно,какие-главное,чтобы тормозили.Изнашиваются?И хрен с ними-если ездить не часто,то не жалко,да и поменять не прорблема-не за 1 поезду жеони изнашваются,до дома хватит?ну и ладно...
По колмфорту-на охоту/рыбалку/грибы надо приезжаать свеженьким,отдохнувшим и умиротворённым приятной беседой в дороге,а не земёрзшим/употенвшим,надорвавшим голосовые связки от перекрикивание мотора и трансмиссии.

Прохожий

Во многом согласен с приведенным Zoranom перечнем полезных качеств внедорожника. Многое нужно (например, лебедка и дифференциалы и т.п., хотя надувная подушка скорее излишество, чем необходимость) Впрочем перечень явно избыточен и скорее предназначен для соревнований по OFF-Road-у. чем для доставки владельца на охоту-рыбалку. Не соглашусь и с тем, что переделка УАЗ-а обойдется дороже нового Патруля (Патруль-то даже не сильно новый - ведь далеко за 30 т.у.е.).А в Ульяновске фирма, занимающаяся тюнингом делает из УАЗа неплохой авто за 4-8 тыс.у.е( в зависимости от того, что получаетяс в итоге). Ну при цене самого УАЗа в 5-6 тыс. нового, получается стоимость среднего 8-10 летнего паркетника. Кстати и двигун от Тойоты (дизель, бензин) могут поставить, были б деньги на его (только не очень хороший вариант - трансмиссия может не выдержать).Думаю, что такая фирма есть и в Москве. Зачем скорость 100 кмч., в гонках ведь вроде не участвуем? до места раз добраться можно и со скоростью 90 (УАЗ-буханка легко держит и 100, так как устойчивее на дороге "козлика"). даже при минимальных переделках (смазка рессор,хорошие амортизаторы и хорошее масло и резина правильная, а не та, что ставит завод) УАЗ-буханка вполне комфортабельная машина. Во всяком случае, мне доводилось ездить на "буханке" по суткам, ничего, уставал не более, чем на легковой, в иноджипе, может и комфортнее, но вот из грязи "круизера" я вытаскивал (все просто - тот тяжелее, вот и сел, хотя мощи двигателя достаточно чтобы затащить его по вертикальной стенке) и не только его. Так что по соотношению цена-эксплуатационные качества УАЗ-буханка (по моему мнению, которое я не собираюсь навязывать никому) вполне пригоден для использования на рыбалке-охоте-в лес.

Hisoka

Ну,это личное дело каждого.Я б не стал доверяться УАЗу,-возни много,но если охота,то почему бы и нет.При тотальном тюнинге это не важно.

теоретик?2

У меня была Нива. За 3(три)тысячи км сдохли все шаровые, сальник редуктора заднего моста и амортизатор. Бывший шеф купил буханку - ездили три дня по службе по городу, пять раз чинили. Вывод: говно собачье против г-на свинячьего. Хотя по снегу буханка лезет, пока лбом не упрется.

Hisoka

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n10/bigtest2/1.htm

------------------
С уважением,ZORAN

felixD

Hisoka
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n10/bigtest2/1.htm

Как то на "стандартном" Дефендере мы сели по самое нехочу на весеннем подболоченном поле (трава + глинозем). Там же проехали на корткобазной Ниве на 205-й резине.