Смотрел тут разрушителей легенд. Испытывали на манекене с желатиновыми что ли пальцами.
Выводы:
При хвате руля 14-10 большие пальцы при раскрытии подушки не страдают. Но тут кому то пришло в голову зажать руль между безымянными и средними пальцами - пальцы ломаются.
Самая засада, если повернуть руль и врезаться: рука оказывается между подушкой и головой - рука ударила по голове с такой силой, что камера на лбу манекена разбилась... Вертеть рулем перед столкновениями чревато.
Вывод: надо делать машины с джойстиками вместо руля 😊
или с ручками как у трактора
SandmanJK
Вывод: надо делать машины с джойстиками вместо руля 😊
Я читал несколько лет назад, что, кажется, SAAB экспериментировал с джойстиками вместо руля. В итоге идею забраковали по нескольким причинам, прежде всего, из- за того, что за джойстик невозможно держаться во время езды, как за руль, и конролировать его перемещения очень тяжело, особенно на неровной дороге. Опять же рулем привычно крутить хоть правой, хоть левой рукой, а попробуйте управиться с джойстиком левой рукой, если вы правша.
не только Сааб экспериментировал. Я бы даже сказал: кто только не эксперементировал 😊 Левша/правша, держаться - это всё легко решаемо. Вообще у джойстика куча преимуществ и только один реальный недостаток - отсутствие механической связи с колёсами.
Накуй эти подушки. С пальтцами нельзя, с сигаретой нельзя, в очках нельзя.
Yep
Но тут кому то пришло в голову зажать руль между безымянными и средними пальцами - пальцы ломаются.
Вот если бы вы это не написали, я бы до такого и не додумался. А теперь завтра придется попробовать 😊
Гефест😀Вот если бы вы это не написали, я бы до такого и не додумался. А теперь завтра придется попробовать 😊
Гефест теперь завтра придется попробовать 😊предварительно дерни предохранитель SRS 😊
mr.Anderson
Накуй эти подушки. С пальтцами нельзя, с сигаретой нельзя, в очках нельзя.
+1
подушки - накуй.
абс - накуй
пбс - накуй
моя мечта (которая, видимо, в этой жизни так и останется мечтой) - создать СОВРЕМЕННЫЙ, но полностью механический автомобиль, лишённый ВСЯКОЙ электроники, процессоров и прочей подобной КУЙНИ.
карб на вакууме будет или как? 😊
p.s. тут по Дискавери показывали кагбе мнения всяких экспертов, какими они видят авто и автомобильное движение будущего... \
это пистец! я просто в ахуе!
эти уёпки хотят всё автоматизировать и компьютеризировать. они хотят, чтобы всё, всем и вся управляли компьютеры, а человек - просто как пассивный кусок говна сидел жопой в седле и доставлялся из точки А в точку Б.
не... я просто в шоке...
я е...ал в анус такое "светлое будущее" и мир, где всё и всем управляют компьютеры, а я тупо сижу жру, пью и сру и нихрена не делаю.
в чём кайф такого мира? в моей безопасности? (как они утверждают)
да ну её нахер, такую безопасность.
о такой "безопасности" уже фильмы сняты (Я РОБОТ), показывающие, что любой нормальный вменяемый человек в рот епал такую безопасность.
SandmanJK
карб на вакууме будет или как? 😊
?
переведи 😊
P.s. я поясню, имеется в виду отсутствие именно процессоров.
аккумулятор и провода - можно 😊
задача - именно отсутствие компьютерных составляющих и, как следствие (в том числе) "стойкость" автомобиля к мощным ЭМ-излучениям (в т.ч. в результате ядерных взрывов)
я говорю инжектор ф топку? 😊 Карбюратор будет как при совке с "подсосом" или хотя бы вакуумом управляццо, как у япов?
PS будешь делать механический авто - бери плиз побольше металла... пластик задолбал! 😊
SandmanJK
я говорю инжектор ф топку? 😊 Карбюратор будет как при совке с "подсосом" или хотя бы вакуумом управляццо, как у япов?PS будешь делать механический авто - бери плиз побольше металла... пластик задолбал! 😊
конечно КАРБЮРАТОР!!! никаких инжекторов! инжекторы для педиков! для настоящих мужиков только карбюратор! 😀
далее... никакого пластика, только металл!
стальная РАМА, и стальной кузов из панелей не тоньше 1мм!!!
есть вообще тема даже это дело НЕ красить (!).
далее - воздухозабор и выхлоп вывести на крышу (чтобы машина могла глубокие броды преодолевать без подготовки).
далее... максимально жёсткая (зависимая?) подвеска... чтобы как у БТР, чтобы неубиваема была.
полный привод.
все возможные дифференциалы и пр....
только механическая трансмиссия с понижающей.
ну и по мелочи - противоатомная и противохимическая защита, автономный запас кислорода, бензина и пр...
кстати, на тему бензина... есть идея использовать не бензиновый, не дизельный, а ГАЗОТУРБИННЫЙ двигатель.
такие используют на танках, и вроде, как я понял, такие двигатели позволяют использовать ваще любое топливо, какое горит - это отличная идея в условиях дефицита горючего (тем более в условиях постядерной цивилизации)
Сивутя+1
подушки - накуй.
абс - накуй
пбс - накуй
моя мечта (которая, видимо, в этой жизни так и останется мечтой - создать СОВРЕМЕННЫЙ, но полностью механический автомобиль, лишённый ВСЯКОЙ электроники, процессоров и прочей подобной КУЙНИ).
от такой афто у меня. Без гура, абс,есп и прочей куйни. Даже инжектор без мозгов, чистая механика. При этом великолепная отточенная управляемость, хорошая динамика на уровне современных и мощные дисковые тормоза по кругу. Чистое незамутненное наслаждение от вождения и полный контроль над машиной. Один минус, пожилая она. Делали бы сейчас такие, купил бы не задумываясь
мр андерсон, а что за авто?
у меня такое - только у отца (ВОЛГА ГАЗ 3110, но там надо её до ума доводить... отец этим занимается и занимается, уже полмашины перебрал и переделал)
p.s. а у меня перед глазами стоит модель 1:18 Олдсмобил ТОРОНАДО 1966 года выпуска....
вот это ТАЧКА!!! Просто эталон настоящего мужикомобиля! 😀
Вот полностью поддерживаю Сивутю и mr.Andersonа, причём подобные мысли дошли до того, что я например не могу сказать какая из современных машин мне вообще нравится - вообще никакая, плохо это, ибо один чёрт менять свою на что-то придётся не сейчас, так через год, а нынешние ТС ну никаких чувств не вызывают...
так, нас уже трое.
надо найти ещё единомышленников и спонсоров и создать это ЧУДОАВТО.
но есть 2 варианта:
1) взять за основу Олдсмобил Торонадо (т.е. грубо говоря, классическое купе или седан);
2) взять за основу нечто примитивное армейское, типа американского ХУММВВ, или нашего Тигра... но тут, уже соригинальничать сложнее, ибо основные формы и пропорции уже придуманы.
второе круче в плане геометрической проходимости и примитивности форм (прямые линии проще строить), первое круче в плане дизайна и ваще новизны... - неубиваемый "противоядерный" седан/купе - это что-то новенькое 😊
p.s. блин, как-то седан/купе не вяжется с центральным расположением газотурбинного двигателя (ибо выхлоп и забор должен быть на крыше - значит двигатель "центральный")
надо просто взять бтр
просто взять - это не наш метод.
да и в БТР много бесполезной брони и пр.
а идея именно создать ПРОСТОЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ, НАДЕЖНЫЙ АВТО.
который будет неубиваемым, который можно будет чинить "на коленке" и который при этом будет удобным, комфортным и т.п.
и ваще иди спать... проснулся тут, панимаешь.
Сивутя
мр андерсон, а что за авто?
аudi 80 b3,1.8 k-jеtronik. Механический инжектор, механическая кпп. Сделана из добротной немецкой стали(ненавижу алюминий). год рождения 1988...
Не, в 99% случаев - подушки рулят
Сивутя
... есть идея использовать не бензиновый, не дизельный, а ГАЗОТУРБИННЫЙ двигатель.
Может ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ?.. тот, который на дровах.
а мне как-то ГТД не очень. Не автомобильная это тема: расход топлива слишком большой. Трансмиссия опять же нужна хитрая ибо оборотами не особо поуправляешь. Да и сам двигатель хитрый и дорогой, а турбина там какая! Лучше турбодизель - и проще, и дешевле, и меньше, и экономичнее, и самое главное не взорвёццо 😊
Хотя я бы предпочёл чугуниевый V16 😊
Сивутяесть вообще тема даже это дело НЕ красить (!).Из нержавейки склепать как ДеЛореан 😊 Хорошая тема!
Я сегодня сел на "ПРОСТОЙ, МЕХАНИЧЕСКИЙ, НАДЕЖНЫЙ? АВТО" - конторский, повидавший мног уазик, как же там тяжело всё после мегана - жутьь
Накуй эти подушки. С пальтцами нельзя, с сигаретой нельзя, в очках нельзя.Вы бы видели, что с манекеном курительная трубка сделала... Полный пушистый зверек...
моя мечта (которая, видимо, в этой жизни так и останется мечтой) - создать СОВРЕМЕННЫЙ, но полностью механический автомобиль, лишённый ВСЯКОЙ электроники, процессоров и прочей подобной КУЙНИ.И снимать по целых 40-60 л.с. с литра движка с расходом пару ведер на сто верст!!!
Действительно, нахрена нужна электроника в Хонде Легенд, полностью контролирущей подачу крутящего момента на КАЖДОЕ колесо в диапазоне (ЕМНИП) от 0 до 75% всей мощности своего атмосферного двигателя объемом 3,5 литра и мощностью 295л.с. (84л.с/литр).
Вы действительно думаете, что Торнадо с дубовым задним приводом, рессорной подвеской сзади, тяжеленной чугуниной V8 объемом 7 литров расположенной четко над передней осью (страшно подумать о развесовке) и 3-х ступенчатым автоматом лучше????
topasВы действительно думаете, что Торнадо с дубовым задним приводом, рессорной подвеской сзади, тяжеленной чугуниной V8 объемом 7 литров расположенной четко над передней осью (страшно подумать о развесовке) и 3-х ступенчатым автоматом лучше????Ну вапервых: Привод передний!!! Это просто стыдно не знать!
Вафтарых: развесовка 54/46!!!
Фтретих: задняя подвеска хоть и рессорная но рессоры хитрые однолистовые а на балке была не только пара вертикальных, но и пара горизонтальных амортизаторов!
Фчетвёртых: не знаешь - не звезди! 😊
А мне больше поделки Крайслера нравятся. Додж Чарджер например 😊
Фчетвёртых: не знаешь - не звезди!Узнал - больше не буду! 😊
Что накопал на первой страничке в инете по теме - то и написал. Я не фанат олдтаймеров именно по причине того, что в них чаще присутствую те проблемы, о которых написал! Рад, что были исключения. Хотя... Про передний привод - убили. Наповал!!! Блин, почти четыре табуна на перед!!!! Я в ахуе - сейчас считается, что 250 это логический предел, после которого начинается уже полный беспредел с управляемостью...
И все равно в электронике зла нет - прогресс не просто так стоит на месте.
Другое дело, когда электроника из помощника становится нянькой и уздой - вот здесь собака и закопана.
Хорошо сказно: "А мне больше КРАЙСЛЕР нравится - ДОДЖ например" (почти по тексту) 😊 😊 😊
Без подколок - просто прикольно. Я курсе их родства.
З.Ы. Да я сам от Viper в осадок выпал, когда прокатился, причем пьяный... Дура бешенная. Я потом прикурить даже не мог - так руки тряслись..
topasпрогресс не просто так стоит на месте.тоже хорошо сказано 😊
Мне ещё у них ПТ Круизер нравится. Я бы купил, пусть его и ругают, но меня не поймут 😞 А ещё слепой кабрик ЛеБарон. 😊 Из современного - 300С хорош, Гранд Чироки...
а ещё вот это:
Прочитал и сам уржался!!! 😊
topasпрогресс не просто так стоит на месте.тоже хорошо сказано