Кто нибудь тюнил подвеску?

Yep 14-09-2008 11:25

http://www.supersport.de/index-en.htm

SDR 14-09-2008 12:18

кто нибудь (С)- обязательно

когда научитесь правильно задавать вопросы - вам начнут отвечать

Yep 14-09-2008 15:09

Виталий Юрьевич, неужели Вы занимаетесь тюнингом своего туловища? в смысле бодибилдингом?

SDR 14-09-2008 15:16

с какой целью интересуетесь?

ASDER_K 14-09-2008 15:16

а чего, штатная не устраивает?

Yep 14-09-2008 15:47

quote:
Originally posted by SDR:
с какой целью интересуетесь?

Нижайше надеюсь, что Вы таки научите меня, неразумного, "правильно задавать вопросы".

Yep 14-09-2008 15:50

quote:
Originally posted by ASDER_K:
а чего, штатная не устраивает?

Да понимаешь, весьма устраивает по управляемости, но задняя - делает очень громкий "БУХ" при проезде "провальных" препятствий типа ям, на сравнительно небольшой скорости...

Безмен 14-09-2008 16:18

С целью устранения данного эффекта 2 года назад перебрал стойки и залил туда вместо штатного масло "р" (для гидроусилителей). Оно погуще.
Машина стала чуть больше, чем раньше, напоминать телегу; зато на кочки, ямы, рельсы и лежачих милицейских можно поплёвывать. В поворотах тоже жёстче.

Yep 14-09-2008 16:36

quote:
Originally posted by Безмен:
С целью устранения данного эффекта 2 года назад перебрал стойки и залил туда вместо штатного масло "р" (для гидроусилителей). Оно погуще.
Машина стала чуть больше, чем раньше, напоминать телегу; зато на кочки, ямы, рельсы и лежачих милицейских можно поплёвывать. В поворотах тоже жёстче.


ну так-то бессмысленный вобщем-то, вопрос: а какой автомобиль?

SDR 14-09-2008 16:40

quote:
Originally posted by Yep:

Нижайше надеюсь, что Вы таки научите меня, неразумного, "правильно задавать вопросы".


откровенно говоря, не вижу связи между бодибилдингом и искусством задавать вопросы

хотя научить могу...

Еврей 14-09-2008 20:41

ЯЯЯЯЯ тюнил подвеску!!!!
мокрой тряпочкой по задним барабанам и красной краской по передним суппортам для одинакового цвета тюнинха!!! и ещё в салоне!!! коврики помыл и полиролькой, машину после этого ваще не узнать летает!!!!

Yep 14-09-2008 21:09

quote:
Originally posted by SDR:

хотя научить могу... [/B]



Буду бесконечно благодарен.

Безмен 14-09-2008 21:12

quote:
Originally posted by Yep:

ну так-то бессмысленный вобщем-то, вопрос: а какой автомобиль?

Именно бессмысленный. Можно было и догадаться, на какую машину поднимется рука такое делать. :) Зубило.

SDR 14-09-2008 21:21

quote:
Originally posted by Yep:

Буду бесконечно благодарен.


итак
начнем с того что:

сформулируйте в трех-пяти вопросах суть того чтобы вы хотели узнать
параллельно пояснив привязанность этого к той ссылке что вы запостили

Yep 14-09-2008 21:37

Я не знаю, как это у них там получается, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, там ВСЁ по одной и той же ссылке...
Вот ДРУГАЯ ссылка, где всё "более-менее" понятно: http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=13&flag=4&g=17&p=4&m=961

SDR 14-09-2008 22:15

quote:
Originally posted by Yep:
Я не знаю, как это у них там получается, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, там ВСЁ по одной и той же ссылке...
Вот ДРУГАЯ ссылка, где всё "более-менее" понятно: http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=13&flag=4&g=17&p=4&m=961

а куда вы денете свой "гидраматик" ?
или у вас стоит обычная?

Yep 14-09-2008 22:22

там стоит обычная. про гидраммтик впервые слышу, может она на це 5

SDR 14-09-2008 23:03

а чего вы ждете от этой подвески?

ASDER_K 14-09-2008 23:11

quote:
Originally posted by Yep:

она на це 5



именно там.
если так фигово - в сервис может? по гарантии... и выедать гарантийщикам моск чайной лошкой...

Yep 15-09-2008 05:27

quote:
Originally posted by ASDER_K:

именно там.
если так фигово - в сервис может? по гарантии... и выедать гарантийщикам моск чайной лошкой...


НЕт, это врожденное свойство данной подвески. Ее не пробивает, а просто она так бухает.

Yep 15-09-2008 05:29

quote:
Originally posted by SDR:
а чего вы ждете от этой подвески?

Переменной жесткости. Например перед заедом на плохой участок ставить минимальную жеткость и ехать с минимальной скорости, а на трассе ставить максимальную. Ну а в городе промежуточную

SDR 15-09-2008 08:33

понятно.... :)
вы бы лучше тормозами занялись
их всегда не хватает

в общем путь дорога вам на www.auto.ru
в конференцию "тюнинг"
спросить "HAZ'a"
зовут Алексей
он возит K&W
достойный брэнд
и недорогой

Yep 15-09-2008 08:37

quote:
Originally posted by SDR:
понятно.... :)
вы бы лучше тормозами занялись
их всегда не хватает

Не, тут стоит система дожимания тормозов, торможение очень хорошее, особенно экстренное

SDR 15-09-2008 08:51


штатные тормоза-всегда говно

проведите обычный тест
4 торможения со 150 кмч до 20
с максимальным замедлением, но без юза
если после этого у вас останутся тормоза - виват ситро

Yep 15-09-2008 10:34

да нет, глубокий тюнинг в планы не входит.

Еврей 15-09-2008 10:50

quote:
проведите обычный тест
4 торможения со 150 кмч до 20
с максимальным замедлением, но без юза
если после этого у вас останутся тормоза


эээ а если со 150 до 40 - 12 раз то как??

Yep 15-09-2008 12:41

quote:
Originally posted by Еврей:

эээ а если со 150 до 40 - 12 раз то как??


с какой целью?

Yep 15-09-2008 12:58

quote:
Originally posted by SDR:

штатные тормоза-всегда говно




http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5476&postdays=0&postorder=asc&start=15

"Я ездил на Брембах на STi во всех режимах, которые позволяет 320сильный турбомотор и снятый ограничитель скорости, включая гоночные (Дмитровский автополигон, на время, летом и зимой)

Вплоть до вскипания тормозной жидкости :)

И даже после всего этого на удивление доволен ситровскими тормозами. Не думаю, что этому мотору и шасси нужны тормоза еще лучше. "

Yep 15-09-2008 12:59

T.R. info: основы динамики амортизаторов (+FSD)


Во время обычного движения автомобиля по дороге, амортизатор сжимается и разжимается сотни тысяч раз. Количество движений амортизатора за секунду определяет его операционную частоту (Гц). Например, сопротивление амортизатора крену кузова в повороте вызывает его редкие колебания с большой амплитудой (низкочастотной работа амортизатора), а движение по треснутому асфальту на скоростном шоссе вызывает много мелких колебаний с низкой амплитудой (высокочастотная работа). Зная это, можно использовать частоту амортизатора, чтобы настроить комфорт и управляемость автомобиля. Контроль движения кузова при частоте 1 Гц. позволяет получить хорошую управляемость. Удары чувствуются больше, когда частота амортизатора достигает приблизительно 10 Гц, контроль на этой частоте позволяет управлять комфортом.

Попробуйте проехать без амортизаторов и подвеска будет долго раскачиваться, как головы у маятниковых игрушек. Работа амортизатора состоит в том, чтобы уменьшить амплитуду и/или скорость колебаний подвески, предотвращая эффект "маятниковой игрушки".

Поршень в амортизаторе, двигающийся вперед-назад через масло, создает сопротивление, управляющее движение подвески. Сила сопротивления, развиваемого при данном движении, определяется внутренними клапанами, которые управляют прохождением потока масла. Открытие клапанов основано на давлении потока масла и это позволяет приспосабливать их к ударам подвески или колебанию кузова транспортного средства. Все амортизаторы построены по такому принципу, но только KONI FSD имеют вторую систему клапанов, которая реагирует на операционную частоту амортизатора, позволяя подстраиваться более независимо, чем с случае с обычными клапанными системами.

Теория KONI для настройки амортизаторов использует энергию при сжатии амортизатора, чтобы определить частоту движения осей, что непосредственно связано с управляемостью, реакцией на рулевое управление, удержание траектории движения и т.п. Жесткость хода при раскрытии (отбое) амортизатора используется для подавления продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова, что непосредственно связано с комфортом.

Традиционные регулируемые амортизаторы KONI имеют неизменяемую характеристику сжатия, но позволяют пользователю вручную регулировать жесткость отбоя, чтобы настроить баланс между комфортом и управляемостью. У амортизаторов FSD также неизменяемая жесткость сжатия, но вместо того, чтобы позволить пользователю вручную регулировать отбой, система клапанов FSD автоматически регулируют норму и форму кривой усилия на лету, отвечая немедленно на частоту движения амортизатора.

Уникальный вторичный клапан, используемый в FSD, спроектирован так, чтобы обеспечить большое усилие для контроля движений кузова транспортного средства в относительно низких частотах, и уменьшая усилие при более высоких частотах для обеспечения комфортного движения. http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/376/

Еврей 15-09-2008 14:12

quote:
с какой целью?

ГИИиииииииииииииииииииииииииииБДД, трасса М-Нижний Новгород

SDR 15-09-2008 20:02

quote:
Originally posted by Еврей:

ГИИиииииииииииииииииииииииииииБДД, трасса М-Нижний Новгород

ну, проще сказать - эмулятор автобанного движения
только на автобане обычно с 250 до 120
но тоже немало...

SDR 15-09-2008 20:04

quote:
Originally posted by Yep:

http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5476&postdays=0&postorder=asc&start=15

"Я ездил на Брембах на STi во всех режимах, которые позволяет 320сильный турбомотор и снятый ограничитель скорости, включая гоночные (Дмитровский автополигон, на время, летом и зимой)

Вплоть до вскипания тормозной жидкости :)

И даже после всего этого на удивление доволен ситровскими тормозами. Не думаю, что этому мотору и шасси нужны тормоза еще лучше. "


простите...
я ездил на
бмв v8
мб 320 и g500
ауди s6 и просто v6 твинтурбо
и т д
у меня в конторе порядка 200 машин разных классов
поэтому повторюсь - штатные тормоза - говно
для обычной езды, не более

Yep 15-09-2008 21:30

quote:
Originally posted by SDR:

у меня в конторе порядка 200 машин разных классов



в Вашей конторе? (надеюсь на этот раз - вопрос задан правильно...)

SDR 15-09-2008 21:42

в конторе, где я работаю

Yep 15-09-2008 21:44

quote:
Originally posted by SDR:

простите...
я ездил на
бмв v8
мб 320 и g500
ауди s6 и просто v6 твинтурбо
и т д



Мне уже за 40, однако ни на чём из списка я не ездил. собственно говоря - завидую.

SDR 15-09-2008 22:10

у вас дети есть? если есть - вот этому и стоит завидовать-поверьте...
а машины... это просто хобби...

в общем постучитесь к алексею
он подскажет, т к он возит тюнинг