Хонда CR-V & Мицубиши аутлендер & Forester?

wmczr

Вроде назревает возможность приобрести что-нибудь из выше указаннного (потребность сцука давно назрела)
Собственно кто что думает по указанным аппаратам. Сам вроде склоняюсь к ЦРВ в плане цена - качество - комплектация, правда цену видел только летнюю, изменилась нет не знаю. На вторм месте - Форестер - тут сцуко имя.
Особняком стоят Рено Колеос, Киа Соренто, Ссанёнг рекстон. Рено чего-то не понятно там где у ЦРВ максимальная комплектуха с кожей люком и тд у Рено средняя. Корейцы, привлек Киа соренто дизель, кажется внедорожный потенциал выше у него, комплектации зато беднее (за теже деньги. ХЗ короче 😞

ASDER_K

wmczr
Рено чего-то не понятно там где у ЦРВ максимальная комплектуха с кожей люком и тд у Рено средняя.
он же нисцан икстрейл.

Alexandr13

А что тут, а не в 4х4 вопрошаете?

ASDER_K

Alexandr13
А что тут, а не в 4х4 вопрошаете?
предложенные машинки - условное 4х4...

Ariy

Бюджет? какие потребности, трудно срвнивать СРВ и Сорено например
Первая совсем легковушка а вторая уже СУВ

Permyak

wmczr
ЦРВ максимальная комплектуха с кожей люком и тд у Рено средняя

да вроде Рено дешевле Хонды выходит даже если сравнивать 2,0 литра у хонды и 2,5 у Рено.

кстати да, какие задачи перед машиной ставишь? если просто ездить по дорогам то и хонда покатит, а если куда поинтересней, то хонда уже не то.
Я бы еще посоветовал посмотреть Сузуки Гранд Витара, тоже не самый плохой вариант.

Wanderer.057

При таких деньгах - нужно выбирать либо то что нравится, либо думать что требуется от авто.
Когда-то Авто-Ревюшники проводили сравнительный тест CR-V & RAV-4 & Forester - последний уделал всех по проходимости и комфорту. Они и по цене распределялись Форик минус тысяча у.е. = RAV-4 ещё минус тысяча у.е. = CR-V. Один из корреспондентов АР (Сорокин) катается на Форике (длительный тест 😊, на сайте АР были отчёты - жаловался на "сервис"). Зато потом Форик НИКОГДА (почему интересно?) не участвовал в сравнительных тестах и лучшей всегда признавалсь RAV-4.

Покатайтесь на всём, попробуйте - что понравится.

ИМХО: новый CR-V - уж очень "легковой" (особенно по сравнению с первым поколением), новый Аут - "представительный", но в грязи - совсем не фонтан. На новом Форике я ещё не катался, предыдущие - были самыми универсальными из вышеперечисленных авто.
Гранд Витара - попроще, но и подешевле.
Рекс и Соренто - рамники - это авто совершенно из другой оперы (проходимее, но тяжелее, прожорливее, хуже рулится - оно Вам нужно?)
Фенечек, облегчающих жизнь (зеркальца, климаты, дождевики и т.п.), у Рено побольше, но раньше электрика была покапризнее.

А тут ещё вышли Форд Куга, Фолькс Тигуан и т.д. - смотрели? 😊 Удачной покупки 😊

Лично я - за Форик.

С уважением, Wanderer

Barrel

Wanderer.057
При таких деньгах - нужно выбирать либо то что нравится, либо думать что требуется от авто.
Когда-то Авто-Ревюшники проводили сравнительный тест CR-V & RAV-4 & Forester - последний уделал всех по проходимости и комфорту.
Лично я - за Форик.
Сегодня купил новый журнал Авторевю и почитал сравнительный тест Volkswagen Tiguan (815 баллов), Honda CR-V (805), Nissan X-Trail (790), Subaru Forester (765).
Т.е. Форестер в большом минусе. Основные претензии - старый 4-х ступ. АКПП, слабая разгонная динамика, плохое качество пластика торпеды и пр.
2-х литровый Тигуан разгоняется за 9,9 с, а 2,5 л атмосф. Форестер за 11.
Конечно турбированный 230-сильный Субару будет поинтереснее, но и цена его будет соответственно в нормальной комплектации под 1,2 млн. руб.


NaiL

ASDER_K
предложенные машинки - условное 4х4...
Кроме Форика 😛

П.С. Есесно , только Форика рекомендую . Не на автомате .

Gnom S

Barrel
Сегодня купил новый журнал Авторевю и почитал сравнительный тест Volkswagen Tiguan (815 баллов), Honda CR-V (805), Nissan X-Trail (790), Subaru Forester (765).
Т.е. Форестер в большом минусе. Основные претензии - старый 4-х ступ. АКПП, слабая разгонная динамика, плохое качество пластика торпеды и пр.
2-х литровый Тигуан разгоняется за 9,9 с, а 2,5 л атмосф. Форестер за 11.
Конечно турбированный 230-сильный Субару будет поинтереснее, но и цена его будет соответственно в нормальной комплектации под 1,2 млн. руб.

Журнал еще не читал.
По новому Форику могу только сказать, что он больше и выше
прежнего, но есть косяки с подвеской. Стоит нереальных денег.
В Штатах новый Форь дешевле старого, а у нас наоборот.
Дороже на 8 тыс.
Если вопрос стоит о новом авто, то Форь пока не бери.
Если о предыдущем б/у,тогда только Форь. Супер авто.
Почитай, тут тема есть про Форь. Рекордсмен по страницам.
Там кстати, есть и про привод Форя. В общем там есть все.
Более подробная инфа на club-forester.ru
Обязательно все протести.
Если ездишь неактивно, то все авто примерно одинаковы в этом классе.
Учти, что полный привод остался только на Форе, Витаре и Аутлендере старом. Остальное-подключалки.

Huge Cock Cucumber

Тигуан- киллер абсолютно всех кроссоверов (кроме ауди ку 5 и мерса гжелки)

Dr.Shooter

Gnom S
Остальное-подключалки.
странно, у меня отключалка и 9с до сотни-это плохо?

NaiL

Dr.Shooter
странно, у меня отключалка и 9с до сотни-это плохо?


Зимой в повороте на голом льду - да .

Dr.Shooter

Ну, в таком случае имею возможность блокировочку воткнуть

Wanderer.057

Huge Cock Cucumber
Тигуан- киллер абсолютно всех кроссоверов (кроме ауди ку 5 и мерса гжелки)

Вот это заявка на победу!

Huge Cock Cucumber, а поясните, пожалуйста, чем же Тигуан лучше, например, БМВ Х3?
С моей точки зрения Х3 - надёжный, проворный, компактный и мощный городской кросвер. Чем же его уделает Тигуан?

С уважением, Wanderer

blackbox

Судя по аватаре автора темы и наличию в списке Сайги 12 калибра вместе с эдганом - он, возможно, охотник, но не опытный, а скорее начинающий или просто любитель пострелять по кому бы то не было 😊
Так что с ЦРВ могут быть проблемы. Как владелец, говорю - машина ВЕЛИКОЛЕПНА... в городе! Едет почти как седан, без кренов, рулёжка шикарная, обзорность, эргономика, качество сборки - всё на высоте!
Для загорода низковата, хотя подключалка на ней не такая, как у всех, т.е. не электрическая, а гидравлическая (не перегревается с последующим отключением).
Т.е. она позволяет подолгу ездить по неглубокому снегу (нечищенная ДОРОГА), по неглубокой грязи, опять же по ДОРОГЕ, но гарантированно встрянет на реальном бездорожье, сев на брюхо чуть раньше, чем та же СГВ.
Дальше по списку - думайте сами, ни форика, ни мицубы у меня лично не было.
Ездил полтора года на Шеви Каптива - вот хороший выбор для не слишком серьёзного рыбака-охотника, да с компанией! Просторная, высокая, шикарный багажник в 5-местной версии. С движком 2,4 и МКПП стоит совсем недорого. Глюки уже вылечили - самое время брать.
Свою продал по причине улучшения какчества жисти. (Капа моя стоила 800 тыр, ЦРВ в топе с допами - 1300).

Gnom S

Dr.Shooter
странно, у меня отключалка и 9с до сотни-это плохо?
У меня полный привод, с преобладанием на зад и разгон поинтереснее. Хотя разгон то тут причем?В дристе на 402м что ли участвовать?
Проедь на подключалке по извилистой трассе зимой.
Когда дочка обучалась в одной известной контраварийной конторе, я ее туда возил.
Обучалась она у инструктора, преподающего контраварийку.
Инструктор мой старый знакомый.
Стоим с ним разговариваем.
Смотрю в заборе дыра.
Спрашиваю, что за дыра, кто это так впендюрился.
Оказалось он,когда тестили новый Лансер 2.0 с подключалкой.
В повороте подключился зад и он просто улетел. Ехал он конечно быстро,
но это может быть и на обычной дороге.
Такая же подключалка стоит на Аутлендере ХуЛе.
Почитай журналы и тесты про него. Вискомуфта перегревается и просто отключает на 20 мин полный привод.

Gnom S

Dr.Shooter
Ну, в таком случае имею возможность блокировочку воткнуть
Не успеешь, все происходит очень быстро.

blackbox

Гном, это просто инструктора о себе слишком много думают...
Ну не умеют они справляться с современной машиной, у которой электроники много. И учиться не хотят. Им подавай "чистый" ПП, без воздействий со стороны компьютера!
Они - как американские рекордные стрелки из револьверов, те стреляют исключительно из Single Action!

Десперадыч

Аутлендер но с правым рулем....

Gnom S

blackbox
Гном, это просто инструктора о себе слишком много думают...
Ну не умеют они справляться с современной машиной, у которой электроники много. И учиться не хотят. Им подавай "чистый" ПП, без воздействий со стороны компьютера!
Они - как американские рекордные стрелки из револьверов, те стреляют исключительно из Single Action!
А вот это ты зря. Ездить они умеют, учат начинающих раллистов и сами выступают в ралли. Есть даже кубок, известной автофирмы.
Уж кто как не раллисты умеют ездить по любому покрытию.
Кстати, протести свое авто зимой, во всех режимах. Расскажешь.
А лучше на ралли спринт подъедь. Там сразу все видно.

Counter-Striker

Dr.Shooter
Ну, в таком случае имею возможность блокировочку воткнуть
Это врят-ли. Блокировочка будет "полной" до километров 40 в час, дальше перейдет на режим авто, потом совсем выключится (где-то на 50км/ч). То есть заезжая в поворот быстрее 40 км/ч - уже втыкай не втыкай - неважно.


blackbox
хотя подключалка на ней не такая, как у всех, т.е. не электрическая, а гидравлическая (не перегревается с последующим отключением).
Электрическая греется не от того, что электрическая, а от фрикционов. Гидравлика точно так-же перегревается, как и электрика.

Среди названых Хонда-сервант самый слабый говномес, у нее полный привод только для дороги.

blackbox

Ездить они умеют

На чём умеют?
Все их навыки как раз ориентированы на ПРОСТОЙ автомобиль, в котором вмешательство электроники исключено!
И я не говорю, что это плохо.
Но в наше время, когда без электроники ВСЁ РАВНО никто не будет делать массовых автомобилей (потому что в массе - трекшн спасает тысячи жизней), их ремесло постепенно превращается в спорт!
Подключалка в массе, в миллионных тиражах - лучше постоянки. Хотя бы потому, что нефти на планете всё меньше, а автомобилей - всё больше.
И надо бы Цыганкову и иже с ними не пыжиться, а ПОДСТРАИВАТЬСЯ под нынешние реалии! Учить БЕЗОПАСНО ездить на подключалке, со включенным трекшном и пр.
А всё остальное - то ли спорт, то ли цирк...

blackbox

Гидравлика точно так-же перегревается

Сам не пробовал, а тестеры пишут - нет, не перегревается.
По крайней мере, не отключается посреди снега или грязи, как у всех прочих.
Аналогичные гидронасосные блокировки (не по конструкции, а по принципу) ставились на Град Чероки. Если Гранд в грязи перегревается... Ну тогда хрен с ним, пусть тогда и Хонда тоже перегревается! 😊

Counter-Striker

blackbox
Сам не пробовал, а тестеры пишут - нет, не перегревается.
По крайней мере, не отключается посреди снега или грязи, как у всех прочих.
Аналогичные гидронасосные блокировки (не по конструкции, а по принципу) ставились на Град Чероки. Если Гранд в грязи перегревается... Ну тогда хрен с ним, пусть тогда и Хонда тоже перегревается! 😊
А где писали? Я в каком-то тесте читал, что перегревалась как и электрическая.
Аналогичные электрические блокировки не по конструкции, а по принципу ставятся на много куда - тоже не перегревается, потому что там электрически включается механическая блокировка. 😀 Так что как раз конструкция, а не сам принцип по большей части определяет будет оно перегреваться или не будет. 😊

blackbox

Страйкер, "блокировка" и Халдекс - принципиально разные вещи.
Это как выключатели света - простые и с регулировкой яркости! 😊
Простой выключатель не греется, верно? А регулятор - будь здоров!
А есть как в ТрейлБлейзере - это как будто свет начинают быстро-быстро включать-выключать 😊
Это как раз способ справиться с бешеной мощностью от паровозного движка - рядной шестёрки 4,3, не прибегая к установке межосевого дифференциала.

Вот скажите мне, поклонники "настоящего межосевого дифа" - почему все в мире автомобильные инженеры так старательно стремятся уйти от него?
Не задавали себе такой вопрос?

wmczr

Потребность в указанных аппаратах пока отпала. Всем спасибо! 😀
Вообще задача была совместить в одной машине "седан" и "УАЗик", при относительно невысоком бюджете. Не прокатило - нормальный говнолаз в городе не ахти, горожанин в говне, ну и ХСН. У меня есть уазик и есть седан бум пользовать каждое для своего.
ЗЫ сегодня забирал мегана из ремонта... после полутора недель в уазике - это сказка 😀

wmczr

Кстати, а кто чего скажет за КИА Соренто (Санёнга рекстона) с дизелем они не такие уж и прожорливые?

Due

Года четыре назад ездил на Сорентике дизеле с АКП. Не шустрил (не мой) в 12 л. укладывался. Машина произвела в полне приятное впечатление - до лидеров несколько не дотягивала по езде, и ЗДОРОВО отставала по цене.
Недавно катнулся на Рекстоне (который с форсированным дизелем). Вполне достойно!
Явно не понравилась акустическая настройка мотора. Динамика в пределах, подвеска комфортная, собранная, коробка плавная.
Рулится вполне... Мож...и не так нервно как тут требуют некоторые экстремальные эстеты на своих табу... тьфу...паркетниках, но в рваном московском трафике машиной был вполне доволен и изгоем себя не чуствовал.

Gnom S

blackbox

На чём умеют?
Все их навыки как раз ориентированы на ПРОСТОЙ автомобиль, в котором вмешательство электроники исключено!
И я не говорю, что это плохо.
Но в наше время, когда без электроники ВСЁ РАВНО никто не будет делать массовых автомобилей (потому что в массе - трекшн спасает тысячи жизней), их ремесло постепенно превращается в спорт!
Подключалка в массе, в миллионных тиражах - лучше постоянки. Хотя бы потому, что нефти на планете всё меньше, а автомобилей - всё больше.
И надо бы Цыганкову и иже с ними не пыжиться, а ПОДСТРАИВАТЬСЯ под нынешние реалии! Учить БЕЗОПАСНО ездить на подключалке, со включенным трекшном и пр.
А всё остальное - то ли спорт, то ли цирк...

Рассмешил.)))))От того, что ты купил себе СРВ с подключалкой, еще не значит, что подключалка лучше постоянки. На любом авто нужно уметь ездить. Протести зимой любое авто с нормальным полным приводом и сравни с СРВ.
А ты подъедь в любую контору по контраварийке, пусть тебя научат на ней ездить.

Counter-Striker

blackbox
Страйкер, "блокировка" и Халдекс - принципиально разные вещи.
Это как выключатели света - простые и с регулировкой яркости! 😊
Простой выключатель не греется, верно? А регулятор - будь здоров!
А есть как в ТрейлБлейзере - это как будто свет начинают быстро-быстро включать-выключать 😊
Так я в курсе, я говорю о том, что важна конкретная реализация, она определяет что греется, что не греется. У меня, к примеру еще ни разу электромуфта не перегревалась, а на РАВ4 рядом после долгого буксования она выключалась.
А быстро-быстро вкл/выкл - это ШИМ - широтно-импульсная модуляция. Так и электромуфты часто управляются обеспечивая неполную блокировку. На моей машине в режиме авто - импульсы на муфту до 70км/ч приходят, то есть она все еще немного полноприводная остается. 😊
Можт поэтому не перегревается. Полный лок нужен только каку-нибудь жопу проскочить, поэтому муфта обычно не до конца блокирована остается.

VGB

У меня Аутлендер ( именно Аутлендер, а не АутлендерXL)2.4 АКПП - за три года проблем никаких, кроме как отвратительное ЛКП ( лако-красочное покрытие) - в первую же зиму попал под разбрасывание песка -щебня, весной на свеже -вымитой машинке, по всему правому боку, насчитал что -то около 130 булавочных склов, потом плюнул и счет прекратил. Топик стартеру надо было бы все же уточнить - о каких машинах идет речь конкретно - ведь, кроме названного мною нового Аутлендер XL ( он же с двиглом 2.4 - 170 л.с. и 3 литра - 220 л.с.), есть и новые Форестеры ( три движка )и новая РАВ 4 - тоже с двиглом 2.4

Huge Cock Cucumber

Wanderer.057

Вот это заявка на победу!

Huge Cock Cucumber, а поясните, пожалуйста, чем же Тигуан лучше, например, БМВ Х3?
С моей точки зрения Х3 - надёжный, проворный, компактный и мощный городской кросвер. Чем же его уделает Тигуан?

С уважением, Wanderer

Я забыл поставить ИМХО.
Я купил Тигуан- пробег уже 5000. Доволен- шописец. Естественно- перепробовал абсолютно все паркетники.

Форестер, аутлендер (и клоны), раф 4, сервант, юзаный Х3 с мотором 2.5- и пробегом в 70 000.

Мое личное ощущение- даже выбирая между сервантом и Х3- выбрал бы сервант. Руководствуюсь только личными ощущениями.
Так что лично для себя Х3 отмел (по множеству личных факторов). А Тигуан уделывает Х3 (для меня, опять-же):
1)Расходом
2)Свежестью модели
3)Доказывайте что угодно и как угодно- лучшей управляемостью. На х3 я ездил не 2 км- понять для себя смогу. а Тигуан с 1.4 неделю назад разогнал до 185 км\ч - и запас был- мне хватит (эт насчет скоростных качеств). Разгон чуть больше 9 сек. тоже хватает, более чем. В пеоворотах как влитой.
4)Несравненно меньшие эксплуатационные расходы.

Так что ИМХО- х3 будт сейчас оочень сложно конкурировать с ауди и мерсом (вернее невозможно- видел ауди на автовыставке... сказка)
Но это все- премиум сегмент, тигуан немного из когорты- раф\икстрейл\форестер. Естественно- тиг не будет лучше мерса и ауди.

Counter-Striker

Huge Cock Cucumber
а Тигуан с 1.4 неделю назад разогнал до 185 км\ч - и запас был
А я дизельный 2л Спортаж со 112л/с разогнал до тех-же 185. Что это доказывает? 😀

Gnom S

VGB
У меня Аутлендер ( именно Аутлендер, а не АутлендерXL)2.4 АКПП - за три года проблем никаких, кроме как отвратительное ЛКП ( лако-красочное покрытие) - в первую же зиму попал под разбрасывание песка -щебня, весной на свеже -вымитой машинке, по всему правому боку, насчитал что -то около 130 булавочных склов, потом плюнул и счет прекратил. Топик стартеру надо было бы все же уточнить - о каких машинах идет речь конкретно - ведь, кроме названного мною нового Аутлендер XL ( он же с двиглом 2.4 - 170 л.с. и 3 литра - 220 л.с.), есть и новые Форестеры ( три движка )и новая РАВ 4 - тоже с двиглом 2.4
В старом Аутлендере все правильно сделано, а Форик нью на АКПП, теперь с любым мотором, как прошлый овощь. Больше момента на перед.
В прошлой турбе на АКПП было больше назад. 40х60.

ASDER_K

blackbox
Учить БЕЗОПАСНО ездить на подключалке
это как если она подключается внезапно?

Gnom S

Gnom S
В старом Аутлендере все правильно сделано, а Форик нью на АКПП, теперь с любым мотором, как прошлый овощь. Больше момента на перед.
В прошлой турбе на АКПП было больше назад. 40х60.

На счёт полного привода у Форестеров вроде так:
Смотрим на первые буквы Transmission Tape
TY-МКПП - 50х50 +/- сколько-то (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
ТV-АКПП - 40х60 +/- сколько-то (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
TZ-АКПП - 95х5,10, 15 и т.д. до 40% назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (60х40)

У турбоФорестера 2006-08 второе
У турбоФорестера 2009 последнее
У нетурбового на автомате тоже последнее, но ему большего и не надо.

(C)Cопел писал.
Тут. http://guns.allzip.org/topic/181/311941.html
Официалы этого не знают, или делают вид, что не знают.
Во всяком случае об этом нигде не заявляют.

Counter-Striker

ASDER_K
это как если она подключается внезапно?
Не внезапно, а при провороте передних колес - а это уже можно спрогнозировать.
Ясен красен непросто, но можно. 😊 Или если не уверен в реакции - сознательно спровоцировать своими действиями проворот передних и включение. Ко всему можно приноровиться. 😛

ASDER_K

Counter-Striker
Не внезапно, а при провороте передних колес - а это уже можно спрогнозировать.
гы - гы знакомый - весьма опытный водитель при таком вот включении сделал ухи... машинку кинуло...

Huge Cock Cucumber

Counter-Striker
А я дизельный 2л Спортаж со 112л/с разогнал до тех-же 185. Что это доказывает?

Это доказывает, что Спортаж на трассе едет хорошо.
Я писал о тигуане с тех позиций- что разговоры о динамических качествах и сопоставления с другими кроссами мне неинтересны- и так хватает более чем.
Хотя- максималка не показатель.
Какой из кроссоверов (кроме той-же элитной немецкой тройки и инфинити)- с базовым двигателем едет за 9.5 сек? И при этом стоит меньше миллиона?

Dr.Shooter

Counter-Striker
Это врят-ли. Блокировочка будет "полной" до километров 40 в час, дальше перейдет на режим авто, потом совсем выключится (где-то на 50км/ч). То есть заезжая в поворот быстрее 40 км/ч - уже втыкай не втыкай - неважно.
Я просто не понял предмета спора... Если я еду по простой дороге, использую чисто передний привод(нах остальное?)Если на ней каша и т.д. участками скорость снижаю и ставлю АВД. Более тяжёлая дорожная обстановка преодолевается явно на скоростях ниже 40 км. Таким образом всё в шоколаде. А блокировка действительно полная, 50/50...Вывешивал, проверял 😛

xwing

Форестер ессно. У CRV убогий АWД а Митсубиши - вообше не машина.

mr.Anderson

Тестил црв и тигуан. Црв очень не понравился, в поворотах валицо, шумоизоляция полное говно. Салон не однозначный. С виду солидно, красиво начинаешь щупать - говно. Тигуан полная противоположность. Едет супер, повороты пишет, шумка отличная, на проселке летели 90,кажеться 60. Салон с виду говно, а начинаешь щупать - нравицо. Но движок 1.4 маловат

blackbox

mr.Anderson
Тестил црв и тигуан. Црв очень не понравился, в поворотах валицо, шумоизоляция полное говно. Салон не однозначный. С виду солидно, красиво начинаешь щупать - говно. Тигуан полная противоположность. Едет супер, повороты пишет, шумка отличная, на проселке летели 90,кажеться 60. Салон с виду говно, а начинаешь щупать - нравицо. Но движок 1.4 маловат

Посмотрим через годик-полтора...
Вот у меня новый сервант, а у Кукумбера - новый Тигуан.
У кого будут траблы, и какие!
Одно дело - тестить в салоне абсолютно новую и исправную машину, совсем другое - реально эксплуатировать...
Честно говоря, салоны у сервантов разные бывают. Лично у меня - бежевая кожа и сортов 10 пластика, причём цветовая гамма пластика выверена идеально (ещё и в тон кузову - вообще сказка!). Насчёт дешёвых версий - врать не буду, не смотрел и не щупал...
Сервант валится в поворотах??? С чем сравнивали???
Если с Тигуаном, то сравните и обьём салона, для начала, а также и багажника! 😊
Сравнивать надо с одноклассниками, однако! А так да, валится, я вот могу сравнить с жёниным Цивик Тайп-Р - в сравнении с ним ВСЕ валятся!

Wanderer.057

Huge Cock Cucumber:
Добавленное Вами ИМХО значительно изменило смысл поста про киллера.
По Тигуану 1) расход. - это значительный момент. Но лично для меня сейчас двигателя в 100 л.с. на 1,5 т/веса авто "не хватает" (нет запаса мощности для ускорения на обгонах, нет запаса что бы резко "выстрелить" с места, тронуться на крутом подъёме - приходится "поджигать" сцепление и т.п.. ИМХО - лучше тратить на 2-3 литра бензина больше, но иметь под педалью газа запас тяги).
2)Свежестью модели. - новинки / классика.
3)Доказывайте что угодно и как угодно- лучшей управляемостью. - доказывать, у какого авто лучше управляемость - дело не благодарное т.к. это очень субъективные ощущения. Мнение одного - "трясёт", мнение другого - "отлично проходит повороты".
4)Несравненно меньшие эксплуатационные расходы. - надеюсь, у владельцев Тигуанов не будет такого геммора, с которым столкнулись владельцы Туарегов (АКПП, электрика).

wmczr: Потребность в указанных аппаратах пока отпала - у меня есть уазик и есть седан бум пользовать каждое для своего.
- блин, у меня аналогичная ситуация - либо заморачиваться с деньгами/кредитом и сменять Вектру на паркетник, либо не заморачиваться и прикупить для рыбалки/грибов/ягод УАЗ-ик или Нивку.
С одной стороны - 2 машины - это 2 гаража, 2 техосмотра и т.п.
Но: меньший расход топлива у легковушки (чем у паркетника) + "запасной" автомобиль.
С другой - проходимость УАЗика мне нужна 1 - 2 раза в год, а у паркетника (как ЕДС) - подвеска покрепче, сидишь повыше, жене на нём будет, наверное, проще....

С уважением, Wanderer

Huge Cock Cucumber

blackbox
Посмотрим через годик-полтора...
А мне как хондаводу со стажем- кажется что в серванте проблемы это из области фантастики (на цивеге седан из проблем были только клинившие окна, из-за того, что длинные) Хонда выдержит над собой любое насилие.
Салон в хонде- более хм.. сложный и продвинутый- с космической панелью. В общем-заморочились японцы на футуристический дизайн- как в цивеге- и все у них получилось. Внутри здорово- и все крайне удобно. Вообще- сервант великолепное авто с прекрасной управляемостью на асфальте. Единственно- за все это приходится платить в среднем на 100 000 -200 000 р. больше.
Вобщем- ИМХО. Класс один (хотя сервант по образу более утонченный- с интеллектуально-аристократическим оттенком).
Салон у тига очень качественный по материалу- но простой и без претензий.

Сравнивать их-
1)Расход- в хонде оболее, но не критично
2)Тормозят и едут оба прекрасно
3)Надежность хонды мною была проверена- оценка отлично с плюсом. Про фолькс тоже плохого не слышал.
4)Оба поедут 190- и не будут плестись в городе как овощи.
5)Расходы по всем кроссоверам изучил (запчасти, ТО)- сервант тут выигрывает у тига.

Ну- в общем- есть 2 прекрасные машины- выбор тут может быть ТОЛЬКО по "сердцу".
Не эфемерную же престижность еще сравнивать- и тот и другой- вполне себе 😊

Wanderer.057
- надеюсь, у владельцев Тигуанов не будет такого геммора, с которым столкнулись владельцы Туарегов (АКПП, электрика).

ну- акпп у меня отпадает- а с электрикой... Буду надеятся.


Wanderer.057
Но лично для меня сейчас двигателя в 100 л.с. на 1,5 т/веса авто "не хватает"
в тиге 150 лошадей- их хватеат чтобы пулять- и запас есть. Пересел с цивика - разницы по динамике никакой- но более уверенно еду на прямой и на больших скоростях.

ASDER_K

Wanderer.057
+ "запасной" автомобиль.
это блин. реально важно...
Huge Cock Cucumber
Про фолькс тоже плохого не слышал.
погуглите отзывы владельцев туарегов...

Counter-Striker

Dr.Shooter
Я просто не понял предмета спора... Если я еду по простой дороге, использую чисто передний привод(нах остальное?)Если на ней каша и т.д. участками скорость снижаю и ставлю АВД. Более тяжёлая дорожная обстановка преодолевается явно на скоростях ниже 40 км. Таким образом всё в шоколаде. А блокировка действительно полная, 50/50...Вывешивал, проверял
Проблема и предмет спора в следующем. На граничной скорости в 30-40 км/ч (у разных моделей) полная блокировка муфты выключается и она переходит в авто-режим. При этом подключение заднего моста просиходит при провороте передних колес. При этом траектория резко распрямляется, передние повернутые колеса могут сорваться в снос и следствие - не вписался в поворот. Я уж не говорю о том, что с заблокированным межосевым и так без сноса передней оси траектория распрямляется достаточно сильно.
То есть как раз ситуация, где дорога имеет участки льда, снега и прочего, где может проскользнуть ведущая ось, подключение втрой оси, колеса которой находятся на чистом асфальте приводят к тому, что машина пуляет по прямой вместо поворота.
В инструкции на мою машину говорится, что полная блокировка будет до 30км/ч, далее постепенное ослабление блокировки до 40км/ч, потом будет режим АВТО. То есть та кнопочка блокировки, на которую Вы уповаете в основном служит для прохождения тяжелых участков, где на одной оси буксует. а повороты проходятся явно чуть побыстрее 30км/ч и тут нажимай-не нажимай, а все равно будет ражим АВТО. Который если к нему не отнестись с должным вниманием ОПАСЕН своей внезапной сменой поведения.
Основная мысль спора в том, что кнопка не поможет

Counter-Striker

Кстати, насчет гидропривода муфты вот по RAV4 (система гидропривода такая-же как на Хонде по конструкции) что пишут:

posted by Авторевю N20 2007:
Главное - не отпускать газ и правильно выбрать траекторию. И - не увлекаться. У застрявшей машины за несколько минут, пока колеса роют грунт, успеет перегреться и муфта, и «автомат».

Dr.Shooter

Counter-Striker
Основная мысль спора в том, что кнопка не поможет
Блин, Вы меня тоже не поняли 😊 Я к тому, что основная кнопка должна находиться в башне у водителя, ведь скорость никто не снижает в повороте, это надо делать до него и до такого уровня, чтобы в нём исключить практически все неприятные нюансы. Даже в экстремальных ралли рядом сидит штурман, подсказывающий водиле об этом. Блокировка у меня сама выключается после 40 км/ч., АВД же во включённом состоянии работает постоянно, меняя момент в зависимости от пробуксовки колёс. В городе, на обычных дорогах, зимой я не буду включать АВД(зачем лишний расход и гимор), в заснеженных дворах, съездах с дорог на грунтовки, с понижением скорости АВД будет как раз кстати(скорости не те, чтобы не было времени на принятие решения и работу исполнительных механизмов), а уж lock включаем лишь на кратковременных, гиморных участках, где более "туго соображающая АВД" будет недостаточна... 😊

Wanderer.057

Huge Cock Cucumber
в тиге 150 лошадей- их хватеат чтобы пулять- и запас есть. Пересел с цивика - разницы по динамике никакой- но более уверенно еду на прямой и на больших скоростях.
Ну на счёт динамики - я тихонечно улыбнусь "про себя" (в смысле усомнюсь - не тот уже ВТЭК у Хондовских Цивиков, ох не тот. Вспоминая Цивик 1998 г.в., 1,6 л двигатель после 5000 об./мин.... Вот это был подхват!!!).

А на счёт "прямой и устойчивости на скорости" - ну Вы сравнили (вес утюга с бейсбокой 😊).

Ещё интересно про меньший расход у Тигуана - обычно немецкое оцинкованное железо весит поболее чем крашенное японское - и "жрут" немцы обычно поболее. Вечером гляну в Авто-Ревю вес Тигуана и СР-В.
Хотя, в отзывах пишут про интересный новый турбированный "всефольксвагеновский" движок 1,4, помнится был отзыв про негоже но на новой Октавии...

Да, мир меняется...

С уважением, Wanderer
PS. "Запас карман не тянет" (НМ)

Dr.Shooter

У меня при родном, незадушенном движке М15А с его 110 л.с.- оченно неплохая разгоная динамика(учитывая вес табуретки в 900 кг.), правда при интенсивном разгоне приходится мириться с рысканьем(сзади ещё дурацкий, не нужный для разгона неразрезной мост и тяга Панара), да ещё и лишний килограмм заметно снижает влияние крутящего момента в 146 н.м., такое ощущение, что сабвуфер в почти 20 кило, снизил разгон до сотни на секунду 😞

Counter-Striker

Dr.Shooter
Блин, Вы меня тоже не поняли
Да все мы поняли. Просто разговор про вот это:
NaiL
Зимой в повороте на голом льду - да .
Dr.Shooter
Ну, в таком случае имею возможность блокировочку воткнуть

В жизни провернуть скорее всего не выйдет. Блокировочки скорее всего не будет. Потому что... (выше)
А будет тот-же авторежим что и без блокировочки.
Основная мысл в том, что блокировочка повроты проходить не поможет. И что подключалка на скольском повороте сильно хуже постоянного полного привода.

Dr.Shooter

Хрен его знает чё лучше, вон народ повороты на заднем так проходит, что диву даёшься

Counter-Striker

Dr.Shooter
Хрен его знает чё лучше, вон народ повороты на заднем так проходит, что диву даёшься
Да проблема подключайки-то в том, что она непредсказуема, был передний привод, крутанутся колеса - стал задний да еще и передняя ось начинает снос. Причем это происходит резко. В этом вся сложность.

Dr.Shooter

Поэтому я этот долбаный АВД и не трогаю 😊Езжу себе на одном переднем, ну его на фиг эти непредсказуемости 😛
Оченно всё же хорошо, когда его у себя можно отключить

Counter-Striker

Блин, только сейчас заметил:
Dr.Shooter
пацак
____________
Counter-Striker
чатланин

😀 😀 😀

Машина Кашкай или Х-Трейл? А у меня не отключается AWD, поэтому нужно бдить. Хотя по правде сказать неприятных ощущений мне этот AWD доставил всего два раза зимой по непоытности. После этого удавалось работу трансмиссии спрогнозировать. Правда я и не гоняю.

Dr.Shooter

Нет, Шевроле Круз(что-то похожее на Судзуки Игнис, но несомненно лучше) 😊

ZEE

Субъективно за C-RV.

sokol

xwing
а Митсубиши - вообше не машина.
а xwing не человек?

Dr.Shooter

а сокол не птитса? 😊

Yep

Wanderer.057

Вот это заявка на победу!

Huge Cock Cucumber, а поясните, пожалуйста, чем же Тигуан лучше, например, БМВ Х3?
С моей точки зрения Х3 - надёжный, проворный, компактный и мощный городской кросвер. Чем же его уделает Тигуан?

С уважением, Wanderer

Икс три дизель - вообще самолет. Если вы не знаете что там дизель, то узнаете только когда он подъедет к дизельной колонке.
Там стоит самый удачный дизель видимо на планете - с двумя турбинами на разные обороты. Стартует как ракета, не вибрирует, не тарахтит, не дымит.
Дорогой только...

Counter-Striker

Yep
не вибрирует, не тарахтит, не дымит.
Они сейчас все такие.

Yep

ну да. вон паджеро три видел - вполне отчетливо тарахтит. характерный звук. а х3 вообще ни боже мой

Counter-Striker

Так это не двигатель, а шумка разная. 😀

Due

Yep
Икс три дизель - вообще самолет. Если вы не знаете что там дизель, то узнаете только когда он подъедет к дизельной колонке.
Там стоит самый удачный дизель видимо на планете - с двумя турбинами на разные обороты. Стартует как ракета, не вибрирует, не тарахтит, не дымит.
Дорогой только...
Согласен на все 100%! Такого удовольствия от руления и близко не ощущал на других кроссоверах. Дизель хватает с самых низов и позволяет ускоряться ооочень динамично. На бензинках с автоматом и близко к таким режимам не подойти. Остается "мотоциклетная" раскрутка и судорожная работа мешалкой.
Но мне, уже, чей то лениво.
Вот, на Тигуане вскорости прокатиться собрался - хочется посмотреть, насколько восторги Огурца-Гиганта совпадут с моим ХО.