Как часто Вы используете ремни безопасности?
Я, к примеру, пристегиваюсь только на трассе, в городе очень редко. Были ли у Вас конфликты с гибдд по этому поводу? Как они могут, по вашему, доказать факт данного нарушения?
Встречный вопрос: сколько за рулем? Сколько ДТП собрали по городу?
да, пристегиваюсь всегда.
Скорости в городе более, чем достаточны чтобы убиться насмерть. Особенно если в вас въедет лихач-идиот со встречки.
За рулем год, ДТП одно.
кажись уже была такая тема 😊
а пристегиваться надо 😊
За этот год стал свидетелем двух ДТП в городе, в которых людей от травм спасли ремни. Первый случай 2109, просмотрел встречного при повороте налево, столкновение примерно 60 кмч, машина в хлам, водитель вышел сам. Второй случай тетку спасли ремни и подушка в WV Polo, прилетела порядка 80 кмч в гражданина, который внезапно решил развернуться с обочины.
Пристегиваюсь всегда, даже ри езде в деревне\загородом. Начал пристегиватся задолго до введния штрафов
Сейчас пристегиваюсь всегда, только обычно если надо доехать от дома до стоянки, через двор, метров 100, не пристегиваюсь, т.к. там больше 30 кмч не проедешь... изза ямок... А так.. всегда, конфликтов с гайцами изза ремней вообще не разу не было. Всех пассажиров тоже заставляю, иначе пиз_уют пешим... ребенка всегда пристегиваю в детском кресле и ремнем. раньше когда были ВАзы классики, пристегивался только на трассе, но тогда и не штрафовали...
Вообще считаю что пристегнутый ремень помогает избежать травм при авариях
p.s. айрбегов на теущем авто (Sens) нет...
QotЗа рулём скоро 20 лет как, 1 дтп 7 лет назад по чужой вине; на трассе почти всегда, в городе редко.
Встречный вопрос: сколько за рулем? Сколько ДТП собрали по городу?
а что тут обсуждать то ?? в правилах написано - обязанности водителя - пристёгиваться и перевозить пассажиров пристёгнутыми - надо выполнять !
Всегда пристёгиваюь ибо предпочитаю быть живым... ну хотя бы выглядеть 😊
стаж 12 лет, 1 дтп не по моей вине и много не хороших ситуаций, пристегиваюсь всегда и Вам советую...
Всегда пристегивался и пристегиваюсь.
ДТП.. не помню.
Ни одного по моей вине, 4 раза мял машины, кто не пропускал
Пристегиваюсь всегда + ближний свет. Пассивная безопасность, фигли. Правила написаны кровью, че с ними спорить?
За рулем 8 лет, один раз попал в серьезное ДТП в качестве пассажира (машина снесла столб на скорости около 100 км/ч), а своих серьезных аварий не было. Так, пару раз крылья/бампер царапал в первые годы езды.
Legatus+1
Пристегиваюсь всегда + ближний свет. Пассивная безопасность, фигли. Правила написаны кровью, че с ними спорить?
Да пристёгиваюсь всегда (кроме всего прочего нехочется подушкой по носу получить).
И свет всегда (в 98% случаев) иногда в спокойную безсолнечную погоду позволяю себе в городе невключать.
всегда пристёгиваюсь и пассажиров заставляю!
На трассе всегда штатно.
В городе "полупристегиваюсь" при виде на горизонте мусоров. Делается так: ремень пропускается по спинке сиденья(а не за спинкой) и пристегивается. В случае чего верхняя чать ремня одним движением за полсекунды перекидывается через голову на грудь. Нижняя часть ремня при этом остается за поясницей.
Всегда.
Yepа зачем этот цирк? пристегнуться не проще?
В городе "полупристегиваюсь" при виде на горизонте мусоров. Делается так: ремень пропускается по спинке сиденья(а не за спинкой) и пристегивается. В случае чего верхняя чать ремня одним движением за полсекунды перекидывается через голову на грудь. Нижняя часть ремня при этом остается за поясницей.
Пристегиваюсь всегда, ибо за непристегнутость лупят больно. Лупить начали давно, задолго до введения штрафов.
Щас вот думаем, как бы задних пассажиров заставить пристегиваться.
На женщин действует аргумент типа "Вот при резком торможении ударитесь и сломаете себе нос и выбьете зубки и будет некрасиво". Для профилактики пара ударов по тормозам не помешают, типа ой кошка под колеса бросилась.
С мужиками сложнее.
Annда просто все... "пока все не пристегнутся никто никуда не едет" и усе. деццкий сад заканчивается.
На женщин действует аргумент типа "Вот при резком торможении ударитесь и сломаете себе нос и выбьете зубки и будет некрасиво". Для профилактики пара ударов по тормозам не помешают, типа ой кошка под колеса бросилась.
С мужиками сложнее.
ASDER_KНу... если часто выходить - возни с ремнем на порядок меньше, потому что ездишь в основном не пристегнутый. Раньше такого цирка не было, а сейчас им появился смысл писать про это протоколы, или не писать - 500р потому что.
а зачем этот цирк? пристегнуться не проще?
Не привык я просто по жизни пристегиваться, ремень что называется "давит".
Annя обычно описываю траекторию движения тела заднего пассажира при фронтальном ударе... (ну типа сдвигаемся вперед, коленочками упираемся в спинку переднего сидения, после чего корпус идет вперед - вверх, что приводит к поломке шеи по причине удара башкой в потолок, после чего продолжается движение вперед с поломкой трупом спинки переднего сидения и попыткой убийства переднего пристегнутого пассажира... )
На женщин действует аргумент типа "Вот при резком торможении ударитесь и сломаете себе нос и выбьете зубки и будет некрасиво".
ASDER_KБабушки сильно верещат... это сильно снижает комфорт... пытаются отстегиваться втихаря...
да просто все... "пока все не пристегнутся никто никуда не едет" и усе. деццкий сад заканчивается.
А мне нафик не надо, чтобы в случае чего мне в затылок прилетел центнер бабушкиной тушки...
YepЕсть такая фигня. Помогает регулировка ремня по высоте.
Не привык я просто по жизни пристегиваться, ремень что называется "давит".
Меня вот на некоторых машинах ремень держит за горло. И я прекрасно понимаю, что при большом ускорении он же меня и убьет. Но деваться некуда, не у всех машин есть возможность регулировать ремень по высоте, для коротышек.
Yepстоит приучиться... а то надавит, не дай бог подушка... она же настроена на работу в паре с ремнем. если ездить без ремня ее лучше отключать во избежание.
Ну... если часто выходить - возни с ремнем на порядок меньше, потому что ездишь в основном не пристегнутый. Раньше такого цирка не было, а сейчас им появился смысл писать про это протоколы, или не писать - 500р потому что.
Не привык я просто по жизни пристегиваться, ремень что называется "давит".
Annтогда смотри выше про описание последствий
Бабушки сильно верещат... это сильно снижает комфорт... пытаются отстегиваться втихаря...
А мне нафик не надо, чтобы в случае чего мне в затылок прилетел центнер бабушкиной тушки...
а вообще бабушек надо строить. у меня все пристегиваются. даже подвыпимший тесть 😛
ASDER_KНа каких машинах отключается водительская подушка???
...
если ездить без ремня ее лучше отключать во избежание.
У меня в машине пристегиваются все. Кто не пристегивается - идет пешком 😊.
И ближний свет всегда включен.
PS. Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям, использующих ближний свет - переведите корректор фар в положение "полностью загруженный автомобиль". Зае...... слепить встречных.
Alexandr13на всех. правда, на некотроых - только кусачками 😛
На каких машинах отключается водительская подушка???
ASDER_Kна всех. правда, на некотроых - только кусачками 😛
Это невариант!
Alexandr13На машинах камикадзе
На каких машинах отключается водительская подушка???
Alexandr13при наличии подушки ездить не пристегнутым - тоже не вариант... аднакаж ездят...
Это невариант!
кстати, одно замечание на достаточно многих машинах подушки срабатывают только если пристёгнут ремень, так как подушка может серьёзно травмировать не пристёгнутого пассажира/ водителя
так что играйтесь в "неудобно", и "не хочу", и " да чё ты боишся что ли, !"
всем кто соблюдает правила ипристёгивается уважение и респект,
сам ВСЕГДА пристёгнут, дочь вышколена пристёгивается быстрее меня, пока я в машину сажусь уже сидит готова к поездке
9parМодели в студию!
на достаточно многих машинах подушки срабатывают только если пристёгнут ремень,
ASDER_KЯ им не доктор 😛
при наличии подушки ездить не пристегнутым - тоже не вариант... аднакаж ездят...
Alexandr13оне сами себе доктора... эвтаназиологи, ага...
Я им не доктор
Alexandr13По моему Лачетти Шевроле. Так написано в моем руководстве.. Брешут может???
Модели в студию!
Сан-Саныч
По моему Лачетти Шевроле. Так написано в моем руководстве.. Брешут может???
Скан с картинки руководства или фотку (на телефон достаточное качество) рубильника этого можно???
Модели в студию!Honda Accord
algol
Honda Accord
Скан с картинки руководства или фотку (на телефон достаточное качество) рубильника этого можно???
Alexandr13Саша, я попробую сделать это, если смогу. Мне КАЗАЛОСЬ я эту фразу видел,
Скан с картинки руководства или фотку (на телефон достаточное качество) рубильника этого можно???
если найду-сфотаю, если не найду, признаюсь что ее нет. Ок?
Ага - просто любопытно, что у батяни, что у сетренки отключается только одна из 6 (у отца может 4 непомню точно).
У меня одна - но на ней свой предохранитель как мне помнится - не рубильник.
про модели не скажу, а по сабжу:
пристегиваюсь и пристегивался всегда - с момента, как сел за руль - задолго до повышения штрафов. как и мои пассажиры. Тут было написано - "кто не пристегнут - идет пешком" - полностью согласен.
Даже в такси когда еду - стараюсь пристегнуться.
Как-то привык - как-то не напрягает.
Так что вот.
По вопросу отключения подушек .
На некоторых машинках ,на боковых пов-тях торпедо , прилегающих к правой двери ,есть специальный выключатель с изображением ребёнка в кресле , вот он то и отключает пассажирскую подушку ,чтобы не травмировать ребёнка в случае аварии.
А так отключить можно выдернув предохранитель Air Bag
Только нахрена?
взято с другого сайта "взял тут жене витца, там в бардачке рисунки про безопасность, живописно нарисовано как человек непристегнутый ремнями во время выстрела подушки летит над подушкой и башкой въезжает в стекло + получает удар подушкой снизу"
модели
сейчас найду выложу
Котуцкий
Как часто Вы используете ремни безопасности?
Я, к примеру, пристегиваюсь только на трассе, в городе очень редко. Были ли у Вас конфликты с гибдд по этому поводу? Как они могут, по вашему, доказать факт данного нарушения?
Всегда! даже при перемещении машины по двору на пару метров
железное правило
сел в машину, пристегнулся! и никак иначе
более того я с места не сдвинусь пока не пристегнутся ВСЕ пассажиры включая задних
я не для того выбирал машину достаточно безопасную по результатам краш-тестов, чтобы все это перечеркивать нежеланием кого-либо пристегнутся
З.Ы. "кто не пристегнут - идет пешком" это правило в моей машине не обсуждается
Так на маленьком Дайхатцу-Сториа подушки не сработают, если ты не пристегнут, о чем и сказано в мануале к этой машинке!
сделано для того что бы срабатывала подушка только перед тем кто сидит в кресле а не по всей машине
в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень?
К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!)
идём и смотрим на свой автомобиль
aust
У меня в машине пристегиваются все. Кто не пристегивается - идет пешком 😊.
И ближний свет всегда включен.
PS. Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям, использующих ближний свет - переведите корректор фар в положение "полностью загруженный автомобиль". Зае...... слепить встречных.
я например все время езжу с ближним
включаю его сразу же после того как двигатель заведу
но так как он правильно на заводе отрегулирован
то он не слепит встречных
а вот колхозный ксенон
и просто не отрегулированные фары это да
хочется выйти и разбить 😊
algol
На некоторых машинках ,на боковых пов-тях торпедо , прилегающих к правой двери ,есть специальный выключатель с изображением ребёнка в кресле , вот он то и отключает пассажирскую подушку ,чтобы не травмировать ребёнка в случае аварии.
Alexandr13Я неспрашиваю про переднюю пассажирскую подушку. Там или в бардачке или на пердней панели (где дверью прикрыто стоит рубильник).
На каких машинах отключается водительская подушка???
Вопрос четкий - нет ответа, так не надо пытаться увиливать.
Не пристегиваюсь. Пассажиры решают сами. Почему - не знаю, я в курсе всех "за" и "против".
странно а почему на форумах команд нет обсуждения, пристёгиваются ли пилоты болидов F1, DTM, Авто ралли.....
9parпотому, что там вариантов в принципе нет. там клетка внутри из усилителей... и если внутри нее не закрепиться надежно - убъешься при первой же аварии. а они там бывают... на том же кроссе - сам видел - уши сделать - на раз-два... пристегнутый пилот отстегивается и вылезает из авто... непристегнутый был бы поломан некисло.
странно а почему на форумах команд нет обсуждения, пристёгиваются ли пилоты болидов F1, DTM, Авто ралли.....
ASDER_KТам еще и при боковых нагрузках в поворотах ремень помогает не летать по салону. И за руль не держаться, а рулить им 😊
потому, что там вариантов в принципе нет. там клетка внутри из усилителей... и если внутри нее не закрепиться надежно - убъешься при первой же аварии. а они там бывают... на том же кроссе - сам видел - уши сделать - на раз-два... пристегнутый пилот отстегивается и вылезает из авто... непристегнутый был бы поломан некисло.
а я вам скажу что там надо, и пристёгиваются ибо убъются и контракт требует жесткого соблюдения ТБ
а вот граждане не смотря на ПДД говорят хочу не хочу - хотя чётко написано надо !
Я на автокурсах непристегнутым ездил, привык, потом с ремнем было неудобно как-то =)))
КотуцкийМеня как раз на автокурсах жоско ругали, если я заводила машину не пристегнувшись. Сначала ремень потом заводиться. Закон.
Я на автокурсах непристегнутым ездил, привык, потом с ремнем было неудобно как-то =)))
Ann
Меня как раз на автокурсах жоско ругали, если я заводила машину не пристегнувшись. Сначала ремень потом заводиться. Закон.
+1 😊
Странно как-то слышать обратное.
LegatusЕсли только человек не инструктором ездил. Вот инструкторы у нас все почему-то не пристегивались, факт. Наверно им так неудобно за руль хватать и рулить вместо ученика 😊
Странно как-то слышать обратное.
пристегиваюсь, уже привычка. и квакает, если не пристегнут.
пассажирам тоже настоятельно рекомендую
Я и экзамен сдавал непристегиваясь и ничего )
Котуцкийможет, даже в машину не садясь? ну. типа права с доставкой на дом?
Я и экзамен сдавал непристегиваясь и ничего )
Р_Р_С'С_С+РеРёРN
Я и экзамен сдавал непристегиваясь и ничего )
Ну, этим точно сложно удивить. Некоторым права сразу на дом привозят. 😊
ASDER_K у нас с вами мысли в одном направлении 😀
Всегда пристегиваюсь+ближний. подушку откючил-слишком часто они носы ломают и т.п.
Знаю несколько случаем, когда ремень убивал, но пристегиваюсь.
Пристегиваюсь с тех пор как появилась первая машина с подушкой безопасности, то бишь лет 5 примерно, до этого обычно ездил непристегнутый. А так стаж 10 лет. Аварий 4-5, смотря что аварией считать. По моей вине одна. Серъезная только одна, я был пассажиром. Сейчас вся семья пристегивается. Да и остальные пассажиры обычно без напоминаний, надо просто демонстративно ремень накинуть.
Не, в машину сесть пришлось, и даже проехать чутка =)
Р_Р_С'С_С+РеРёРN
Не, в машину сесть пришлось, и даже проехать чутка =)
Че, на слово не поверили? ))
Постоянно пристёгиваюсь и всех кого вожу в машине, к этому приучил.
Ближний в гараже включаю, пристегиваюсь пока на дорогу выезжаю, переднего пассажира в обязательном порядке, в пробках отстегиваюсь ибо нафиг не надо и мешает не по детски. Бесит, что если какой-либо предмет с пассажирского сиденья падает с него на коврик (при торможении например) ,то хрен его пристегнутым достанешь.
С тех пор, как побывал в серьёзном ДТП, где меня именно ремень уберёш от травм - пристёгиваюсь всегда. Чего и всем желаю.
В самом деле, правила писаны кровью. Да и разве сложно пристегнуться?
На маленькой машинке пристёгиваюсь, а на большой нет.
Не так давно начал пристегиваться всегда, теперь привык, непристёгнутым ощущаю себя незащищенным штоли. А вот жену уже зае*ался уговаривать пристегиваться.. типа, следы от ремня на одежде остаются. Млин.
ежедневно пристегиваюсь
austPS. Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям, использующих ближний свет - переведите корректор фар в положение "полностью загруженный автомобиль". Зае...... слепить встречных.
+1
Всегда пристегиваюсь, пассажиры тоже.
Упавшие предметы с сидения достаю по приезду. Ибо ТБ. 😊
Всегда пристегиваюсь, просто по привычке. Сел в машину, пристегнулся, отпустил ручник, поехал. По приезду наоборот, остановился, ручник, отстегнулся и пошел.
Хотя против обязанности пристегиваться по-прежнему возражаю
Counter-Striker
Всегда пристегиваюсь, пассажиры тоже.
Упавшие предметы с сидения достаю по приезду. Ибо ТБ. 😊
+1
не фиг за ними на ходу лезть
З.Ы. я даже в багажник сетку купил (петли под нее были)
и груз перевозимый пристегиваю 😊
ГефестООООО! Я всегда буду протиив! (с) Егор Летов.
Хотя против обязанности пристегиваться по-прежнему возражаю
iftНе нравится не лазайте, кто Вас заставляет? Учтите просто, что есть мнения отличные от Вашего.
+1не фиг за ними на ходу лезть
Counter-Striker
...Упавшие предметы с сидения достаю по приезду. Ибо ТБ. 😊
а если упавшее потенциально могут закатиться под педали?
Alexandr13Тогда можно и остановиться. 😀
а если упавшее потенциально могут закатиться под педали?
А вообще не нужно ложить ничего того, что может упа закатиться за педали. Можно не успеть достать даже будучи непристегнутым. 😀 😀
Counter-Strikerи уж тем более не стоит класть. 😛
А вообще не нужно ложить
Counter-StrikerУ Вас что за машина? 😊 Не в любой это реально.
А вообще не нужно ложить ничего того, что может упа закатиться за педали. Можно не успеть достать даже будучи непристегнутым
Alexandr13в рено симбол. рено Сценик и ФВ пасцат В3 - реально 😛))
У Вас что за машина? Не в любой это реально.
Alexandr13Что не реально?
У Вас что за машина? Не в любой это реально.
Котуцкий
Как часто Вы используете ремни безопасности?
Я, к примеру, пристегиваюсь только на трассе, в городе очень редко. Были ли у Вас конфликты с гибдд по этому поводу? Как они могут, по вашему, доказать факт данного нарушения?
Сочуствую! (это касательно "в городе очень редко"). Дело не в конфликтах с гибдд. Подумайте о возможных конфликтах с своим здоровьем! Прошел через это сам, увы, опоздал. В стоячего въехал дядечка на перекрестке (дело было в декабре и его унесло...). С тех пор сделали 5 операций на сетчатке глаза (разрыв, расслоение, отслоение). Итог: Глаз практически потерял зрение (с почти 100% теперь, после последней проверки- 0,04%). Дальше рассказывать не стану, решать Вам! Что важнее- гибдд, собственное здоровье или еще что?
Теперь пристегиваюсь в 100% случаев, как сожусь в машину (не зависимо от того, за руль или пассажиром).
Желаю удачи и верного вывода и решения!
Counter-StrikerМожно вообще не успеть на тормоз нажать в той или иной ситуации, че за бред- "ложить не ложить", "класть не класть", дело лично каждого. Я написал, что лично меня бесит, когда приходится тянуться за упавшей под сидение вещью будучи пристегнутым потому как ремень клинит на полпути. Это не означает , что я не пристегиваюсь. Вот мозги выключать на дороге за рулем не стоит, это да, а тупо онанировать на ПДД и кричать что я его соблюдаю на 100%- признак юношеского максимализма или недостатка опыта. Уверен , что бывают ситуации, когда именно отступление от правил может сохранить кому-то здоровье или жизнь, только ко всему надо с умом подходить. ИМХО
Можно не успеть достать даже будучи непристегнутым.
JacobЯ искренне Вам сочувствую в случившемся и желаю улучшения самочувствия. Извините что спрашиваю, возможно это не самое приятное для Вас, но Вы не написали каким образом связывайте случившееся ДТП с ремнем безопасности.
Jacob
Harpushtakлицом об руль - и травма глаза? с ремнем до руля не дотянулся бы лицом...
каким образом связывайте случившееся ДТП с ремнем безопасности.
ASDER_KВозможно. А при боковом ударе что делать?
лицом об руль - и травма глаза? с ремнем до руля не дотянулся бы лицом...
Тема глупая. Кто не верит - может открыть ПДД и всё там прочитать. Сам - пристегиваюсь. Жена тоже пристегивается после того, как я резко стартанув сразу же нажал на тормоз и она прилетела лбом в стекло. Фары тоже всегда включаю.
Harpushtakчто делать - молится. а вообще ремни уменьшаюит негативное воздействие и при боковом ударе...
Возможно. А при боковом ударе что делать?
Лет 10 назад пристёгивался только на трассе. После того как в городе засадили в бочину на перекрёстке, не я за рулём, но я с пассажирского летел сквозь лобовое стекло башкой вперёд, хорошо у советского автопрома стёкла, по Госту. Встал отряхнулся, стёкла из волос вытряс, ещё дня два сыпались, и несколько царапин на фейсе. Водитель на руле повис. После этого когда с кем то еду, пристёгиваюсь всегда. Сам за рулём, раньще не пристёгивался если по району, в магазин, до метро, если не дальше 3км. Если дальше то по любому пристёгивался. А последние лет 5 пристёгиваюсь по любому, и всех пассажиров заставляю пристегнуться. Аксиома не ты так в тебя всё ещё действует. А дураков на дороге становится всё больше и больше. Причём все нововступления и ужесточения Пдд устарели лет эдак на 6-7.
Отступление.
По Дискавери была передача, если что нить джипоподобное бьёт в бочину всего, классически хэчбеко универсального. То его бампер находится как раз на уровне головы, и там без шансов, пристёгнут, непристёгнут, подушки. По любому жмур.
ASDER_K
ООООО! Я всегда буду протиив! (с) Егор Летов.
На его лавры не претендую 😊 Но считаю, что если государство отказывет мне даже в такой мелочи, как право убиться за рулем, то оно в принципе не уважает мою свободу.
Коловрат
Жена тоже пристегивается после того, как я резко стартанув сразу же нажал на тормоз и она прилетела лбом в стекло.
Если не секрет, это у вас воспитательная мера такая? 😊
ГефестЭто у многих такая мера.
Если не секрет, это у вас воспитательная мера такая?
Безголовых (любого возраста) заставляет начать пристёгиваться.
Гефеста нету у вас никакой свободы. это иллюзия...
Но считаю, что если государство отказывет мне даже в такой мелочи, как право убиться за рулем, то оно в принципе не уважает мою свободу.
Гефестзато работает.
Если не секрет, это у вас воспитательная мера такая?
26 лет за рулем уже... Пристегиваюсь всегда, выработался рефлекс - сел за руль, пристегнулся. Непристегнувшись - чувствую себя неуютно в машине (когда доводится ехать пассажиром в такси - в некоторых ремней вообще нету, например на заднем сиденье). Пристегиваюсь не для ГАИ - примеров знаю достаточно, когда ремни спасали жизнь и столько же примеров знаю, когда непристегнутый водила поучал серьезные травмы или погибал только потому, что не пристегнулся.
HarpushtakУспокойтесь. Никто с Вами вообще не спорил. Я лишь заметил, что проблему "тянуться за упавшей под сидение вещью" я решил методом продумывания куда эту вещь и как положить до начала движения, а не во время него. Что на мой взгляд более верно. И уж ни в коем случае не считаю неудобством ремня то, что он не дает быстро поднять упавшее на пол. Я это считаю неудобством своей глупой головы, из-за которой что-то полетело под сидение во время движения. Вот и все. 😊
Можно вообще не успеть на тормоз нажать в той или иной ситуации, че за бред- "ложить не ложить", "класть не класть", дело лично каждого. Я написал, что лично меня бесит, когда приходится тянуться за упавшей под сидение вещью будучи пристегнутым потому как ремень клинит на полпути.
Я искренне Вам сочувствую в случившемся и желаю улучшения самочувствия. Извините что спрашиваю, возможно это не самое приятное для Вас, но Вы не написали каким образом связывайте случившееся ДТП с ремнем безопасности.
Все тривиально просто- от лобового удара и будучи не пристегнутым я головой (правым глазом) сбил зеркало заднего вида, приклеенное к стеклу. Сразу не обратился- не было симптомов. Потом увы...., пыло уже поздно.
Теперь (лучше поздно чем никогда) заставляю пристегиваться всех, включая задних пассажиров. Пока все не пристегнутся, никуда не еду. Сначала приходилось ругаться, теперь все привыкли!
Удачи и храни Вас Бог!
Задумайтес всяк прочитавший! Это не сказка, это реальная история из-за которой пришлось в результате продать ружье и практически отказаться от поездок на охоту!
Jacob
Все тривиально просто- от лобового удара и будучи не пристегнутым я головой (правым глазом) сбил зеркало заднего вида, приклеенное к стеклу. Сразу не обратился- не было симптомов. Потом увы...., пыло уже поздно. Теперь (лучше поздно чем никогда) заставляю пристегиваться всех, включая задних пассажиров. Пока все не пристегнутся, никуда не еду. Сначала приходилось ругаться, теперь все привыкли!Удачи и храни Вас Бог!Задумайтес всяк прочитавший! Это не сказка, это реальная история из-за которой пришлось в результате продать ружье и практически отказаться от поездок на охоту!
На самом деле очень поучительно.
Пристегиваюсь тоже всегда.
Я тоже сначала на трассе пристегивался только (как автор темы), но это быстро прошло. Лет 10 уж как пристегнутый езжу. Привык уже, без ремня некомфортно, как не странно.
ASDER_K
а нету у вас никакой свободы. это иллюзия...
Это я понимаю, я не пойму, почему некоторые так яростно выступают за ограничение своей и чужой свободы?
Это я понимаю, я не пойму, почему некоторые так яростно выступают за ограничение своей и чужой свободы?
а тут про свободу или про ремни?
"свобода-есть осознанная необходимость".
стаж с 75-го года, категории все!пристёгиваюсь всегда. семья тоже.
испытал на себе 😊 😊
строго пристегиваюсь и пассажира пристегиваю. отстегиваюсь только после того как заглушу двигатель. ближний свет всегда.
и в чужих машинах на пассажирском месте пристегиваюсь, не смотря на возможные возгласы водителя.
я пристегиваюсь и передний пассажир у меня пристегиваются всегда...
задние пассажириы - у меня редко ездят - и тут уж как бог на душу положит 😊
З.Ы. Будет пищалка про неспритёгнутых задних - будут и они у меня пристегиваться 😊
ГефестКто ограничивает Вашу свободу?
Это я понимаю, я не пойму, почему некоторые так яростно выступают за ограничение своей и чужой свободы?
Нехотите пристёгиваться - ездите на машинах без ремней. В чём проблема то???
Я хочу пристегиваться и пристегиваюсь. Мне не нравится, что меня заставляют это делать без причин
Гефестто есть, если выйдет закон, обязующи вас завязыват шнурки, свободные концы которых длиннее 20 см чтоб не навернуться, - вас это напряжет?
Я хочу пристегиваться и пристегиваюсь. Мне не нравится, что меня заставляют это делать без причин
Именно так. Потому что навернуться с ног - мое право и ни одной заразы это больше не касается
Гефестлечитесь есичо - тоже за свой счет? вызов скорой наликом оплачиваете?
ни одной заразы это больше не касается
ГефестА разве опасность убить в ДТП своим бренным телом другого недостаточная причина?
Мне не нравится, что меня заставляют это делать без причин
ASDER_K
вызов скорой наликом оплачиваете?
Зачем мне еще платить, если мой работодатель оплачивает мою медицинскую страховку?
Counter-Striker
А разве опасность убить в ДТП своим бренным телом другого недостаточная причина?
Кого я убью, сидя на переднем сидении? Думаете, я вырву руль, выбью стекло, вылечу наружу и после этого то, что от меня останется сможет кого-то убить?
Гефестпенсию по инвалидности (ттт не дай бог) тоже он будет платить?
Зачем мне еще платить, если мой работодатель оплачивает мою медицинскую страховку?
ГефестПравого пассажира при ударе в борт.
Кого я убью, сидя на переднем сидении?
Всегда сам и пассажира прошу.
стаж 3 года, 2 ДТП, по моей вине 0.
Пристёгиваюсь всегда кроме тех моментов когда паркуюсь - вертеться не удобно.
Статистика: а) на жиге не пристёгивался обычно - ремень очень не удобно ложился на шею... хотя при моём росте это было не нормально. б) на Ауди-80 пристёгиваться начал - удобно, но делал это в основном перед выездом на трассу, а так же когда хотелось "прижечь". в) после того как в мою 80 влетел недомерок на 21099, езжу на А6, пристёгиваюсь всегда кроме моментов описанных выше. Второе ДТП.
В обоих ДТП был пристёгнут что если и не спасло жизнь, то заметно её облегчило. (1 ДТП: лобовой удар, у меня передок в смятку, у 21099 - помят бампер, разбита фара и... СЛОЖИЛСЯ САЛОН, водятел отделался ИМХО - трещиной в рёбрах - руль поломал (спортивный). 2 ДТП - был подрезан тонированной-овощевозкой 2104(разница скоростей около 80 км/ч, он решил выехать с эстакады во второй ряд), я ушёл в отбойник (сам дурак), развернуло, уезжал от потока задним ходом. Во всех ДТП никаких телесных повреждений не получал.)
Вывод: ремень реально спасает если не жизнь, то здоровье, + при резких манёврах помогает удержаться в кресле.
Есть еще один плюс ремня, о котором запамятовали упомянуть.
При резком торможении непристегнутый водитель упирается руками в руль и в результате он лишается возможности маневрировать в аварийной ситуации. Например, вместо того, чтобы притормозить и выполнить маневр по объезду внезапно появившегося препятствия, непристегнутый водитель будет вынужден бороться с инерцией, которая при экстренном замедлении автомобиля неизменно бросит водителя грудью на руль.
А пристегнутый водитель, провиснет на заблокировавшемся при торможении ремне и будет иметь свободные руки, так как нагрузка на руки практически отсутствует. Что даст возможность не терять доли секунды и совершить контраварийный маневр.
ИМХО не упомянули потому что это не актуально 😊 Во-первых, упираешься в основном ногами и никого никуда не бросает. А во-вторых, при резком торможении рулить вовсе не обязательно.
Ой, а можно по пунктам? 😊
SandmanJK
ИМХО не упомянули потому что это не актуально
Что не актуально, контраварийное руление?
SandmanJK
Во-первых, упираешься в основном ногами и никого никуда не бросает.
Вы ногами, пардон, во что упираетесь при резком торможении? Мне кажется, что не ногами, а ногой, и упираетесь вы именно в многострадальную педаль тормоза. То есть сдури вдавливаете педаль в пол, а там будь что будет. Ну ладно, если авто укомплектован АБС, хотя и АБС это не панацея. А если нет АБС, то совсем плохо.
SandmanJK
А во-вторых, при резком торможении рулить вовсе не обязательно.
Правда? 😀
LegatusВы же сами выше написали, что АБС это не всегда присутствующая опция.
Правда?
Выложу кусочек из руководства по контраварийному рулению:
"Тормозить или не тормозить?
Одним из наиболее важных элементов контраварийного обучения является торможение. Общие рекомендации давать очень сложно, нужно рассматривать каждый случай. Имеют значение такие факторы, как состояние дороги, погода, выбор резины, оснащен ли Ваш автомобиль антиблокировочной системой тормозов или нет.
Экстренное торможение
Оно используется при дефиците времени и малом пути торможения. При его выполнении необходимо обратить внимание на первоначальное усилие, прикладываемое к педали. Ошибка здесь обходится очень дорого. Предположим, водитель сильно нажал на педаль. Колеса заблокировались. Это неминуемо приведет к необходимости разблокировать колеса и начинать новую попытку. Начинающий водитель может так и продолжать держать педаль тормоза, а это приведет к тому, что автомобиль станет неуправляемым.
Нужно научиться прикладывать к педали газа начальное усилие, плавно и быстро увеличивая его до кратковременной блокировки колес, а лучше - до первых ее признаков. Затем, предотвращая юз, следует чуть ослабить усилие на педали и снова увеличить его. Со временем, когда появится опыт и процесс торможения будет контролироваться подсознательно, изменение усилий на педали станет минимальным.
Нестандартные приемы торможения
Если при полном отказе тормозов имеется отрезок пути, достаточный для безопасной остановки, то лучше всего использовать торможение двигателем. Последовательно спускаясь с «перегазовкой» по ступеням передач, следует дойти до первой, выключить зажигание и открыть дроссель. При этом важно помнить, что при неаккуратном применении на скользкой дороге торможения двигателем с переходом на низшие передачи может возникнуть блокировка колес со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если же времени на торможение двигателем нет, то исход будет полностью зависеть от самообладания водителя. Главное, что нужно сделать - подавить естественный в критических ситуациях страх, не поддаться панике и не отказываться от борьбы.
Но не во всех ситуациях возможно и эффективно торможение, иногда нужно уйти в сторону, и на принятие такого решения остается еще меньше времени. Куда уйти, чтобы избежать аварии: вправо или влево? Для получения необходимых навыков на специально оборудованной трассе отрабатываются проход препятствий и повороты разной категории сложности в различных скоростных режимах, определяется траектория и максимальная скорость прохождения для каждого типа поворота."
Alexandr13
Вы же сами выше написали, что АБС это не всегда присутствующая опция.
И причем здесь одно к другому? АБС не позволяет колесам заблокироваться намертво и только. Поясните.
SandmanJK
А во-вторых, при резком торможении рулить вовсе не обязательно.
Строго говоря пока вы тормозите педалями, а не двигателем блокировка ремней не актуальна и сколько мне помнится не включается. Не актуально хотя бы по тому, что давя со всей дури на педаль тормоза вы (как и я и все) упираетесь с не меньшей дурью в спинку кресла спиной и тем, что пониже.
Собственно ремни блокируются и начинают работать тогда, когда вы уже тормозите двигателем (сначала вы тормозите бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором, а уж затем - двигателем). Сам не проверял, но охотно поверю, что даже на маленьких скоростях не у всех кости смогут выдержать нагрузку отрицательного ускорения вашей тушки, даже если она относительно скромной массы.
Итак, уточняя: пока вы тормозите штатными тормозами в любом режиме и без разницы с АБС или без - рулить можно, нужно и часто очень хочется. Когда же вы тормозите другими деталями и узлами машины ремни блокируются, подушки (иногда) срабатывают, и рулить уже поздно, не имеет смысла и как правило уже не хочется.
В моей машине при резком нажатии на педаль тормоза, ремень просто блокируется, т.е. перестает растягиваться. А при аварии еще и срабатывают пиронатяжители, которые притягивают тушку к сиденью посредством ремня.
Проверить как действует ремень зело просто: нужно чуть потянуть ремень безопасности, потом нажать и удерживать педаль тормоза. Если ремень заклинил и не тянется дальше, то все работает как надо. Если нет - тогда хз 😊
Зачем нажимать торомоз? В натяжителе ремня стоит инерционный тормоз - чуть резче его вытянул - он заблокировался.
Но по поводу "контраварийного руления" (судя по всему месье теоретик), то когда рулишь обычно таки да, в педали упираешься так, что наоборот, к спинке прилипаешь. 😊 Во всяком случае на ремне не повисаешь.
АБС дает возможность рулить даже тогда, когда колеса "заблокированы" 😛 То есть, если АБС нет и сделали "тормоз в пол", - то машинка как летела, так и летит... А вот если есть АБС, - то возможно некоторое руление, как ни странно это покажется на первый взгляд 😛
SashaAnАБС именно что не дает блокировать вращение колес. Никогда, ни при каких обстоятельствах, к сожалению.
АБС дает возможность рулить даже тогда, когда колеса "заблокированы"
Машина без АБС управляема как ни странно. Если есть надежда объехать препятствие - значит до него еще достаточно далеко. Тормозим в пол, выкручиваем руль на нужный угол, отпускаем педаль на короткое время - колеса разблокировались, машина изменила свою траекторию, снова нажимаем тормоз в пол. У меня такое получалось на автомате, когда было очень надо.
LegatusОй, а можно по пунктам? 😊Вообще-то и так по пунктам, читайте внимательнее 😛
Если машина тормозит так, что тушка водителя виснет на ремнях, то рулём крутить бесполезно - всё равно прямо поедешь 😊
Лично у меня даже с вертикальной посадкой (джип, нива) не получалось висеть на ремнях при резком торможении. А уж в ковшах - тем более, даже на 245-й резине.
Counter-Striker
Но по поводу "контраварийного руления" (судя по всему месье теоретик), то когда рулишь обычно таки да, в педали упираешься так, что наоборот, к спинке прилипаешь. Во всяком случае на ремне не повисаешь.
Назвав меня теоретиком вы хотели подчеркнуть свой богатый опыт в вопросе аварийной езды али просто конфликт ищете?
SandmanJK
Если машина тормозит так, что тушка водителя виснет на ремнях, то рулём крутить бесполезно - всё равно прямо поедешь
Камрад buskermolen в принципе ответил. От себя добавлю, что рулить зачастую вовсе не бесполезно.
SandmanJK
Лично у меня даже с вертикальной посадкой (джип, нива) не получалось висеть на ремнях при резком торможении. А уж в ковшах - тем более, даже на 245-й резине.
А у меня получалось. При резком оттормаживании на трассе с 140-150 км/ч до 70-80 км/ч с последующим резким объездом выскочившей на дорогу собаки.
Хотя вообще стили езды у всех разные. Тут некоторые камрады, как я погляжу, немного возбудились на мои слова про контраварийное руление. Так вот заверю, что ни в коей мере не претендую на роль великого гуру. Опыт у меня средний, езжу с 1999 года, у многих участников наверняка намного больше. Да и речь не о личном мерянии пиписьками, 😛 а о том, нужно ли пристегиваться или нет.
Так вот мое мнение - нужно обязательно, причем безо всяких "или".
Возможно потому, что однажды попал в здоровское ДТП со сносом столба на высокой скорости, с последующим кувырканием. Я, хоть и был пассажиром в этой аварии, весьма отчетливо запомнил что бывает с авто на высоких скоростях.
Пристегиваетель ли вы?Не вижу смысла не пристегиваться. Пристегиваюсь.
buskermolen
АБС именно что не дает блокировать вращение колес. Никогда, ни при каких обстоятельствах, к сожалению.
я же слово "заблокированы" в кавычки взял специально...
buskermolenМашина без АБС управляема как ни странно. Если есть надежда объехать препятствие - значит до него еще достаточно далеко. Тормозим в пол, выкручиваем руль на нужный угол, отпускаем педаль на короткое время - колеса разблокировались, машина изменила свою траекторию, снова нажимаем тормоз в пол. У меня такое получалось на автомате, когда было очень надо.
а с АБС - не надо думать про нажать в пол, про коротко отпустить и не надо "бить ногой" по тормозу, "эмулируя АБС"... Просто выкручиваешь руль и - о чудо! - машина рулится примерно туда, куда повернул руль 😛 несмотря на то, что АБС вовсю абээсит 😛
пристегиваюсь всегда и всех пассажиров заставляю. жить охота знаете ли.
ASDER_K
пенсию по инвалидности (ттт не дай бог) тоже он будет платить?
Лучше пенсию по инвалидности в таких случаях не платить
Counter-Striker
Правого пассажира при ударе в борт.
Очень маловероятный вариант.
В общем, вопрос религиозный, поэтому предлагаю его дальше не развивать 😊
buskermolenэто отличный способ поставить машину на уши...
Машина без АБС управляема как ни странно. Если есть надежда объехать препятствие - значит до него еще достаточно далеко. Тормозим в пол, выкручиваем руль на нужный угол,
Yep
это отличный способ поставить машину на уши...
На скорости и по асфальту - возможно, но я так однажды на льду ушел от игры в салочки с впередистоящей машиной
Гефестэто надо правильно делать - ручникомНа скорости и по асфальту - возможно, но я так однажды на льду ушел от игры в салочки с впередистоящей машиной
YepЧем может помочь ручник в экстренном торможении с заблокированными колесами?
это надо правильно делать - ручником
buskermolenручник в экстренном торможении не поможет.
Чем может помочь ручник в экстренном торможении с заблокированными колесами?
а там как я понял был объезд внезапно возникшего препятствия?
buskermolen
Тормозим в пол, выкручиваем руль на нужный угол, отпускаем педаль на короткое время - колеса разблокировались, машина изменила свою траекторию, снова нажимаем тормоз в пол. У меня такое получалось на автомате, когда было очень надо.
Сначала надо припустить тормоз, затем рулить. Иначе машину сильно может бросить и она станет вообще неуправляемой.
ПыСы Без АБС колеса вообще желательно не блокировать, а тормозить сильными прерывистыми нажатиями. Сам знаю как тяжело отпустить педальку бывает 😊 Но надо с собой бороться.
Yep
это надо правильно делать - ручником
ИМХО ручник нужен только на очень сильном льду и (или) резком повороте. (развороте, а так же чтоб пустить машину вращаться)
В остальных случаях работать лучше рулем, газом и тормозом, не увлекаясь особо.
buskermolen
Чем может помочь ручник в экстренном торможении с заблокированными колесами?
Еще как поможет 😛
Ситуация: ваз2108, скорость 80, мокрая дорога. Время раннее, водитель сильно хочет спать. Не заметил красного на перекрестке, поток уже пошел. До потока 10-15 метров. Что делать?
Ручник, одновременно руль влево на полтора оборота, вторая передача с газом впол, отпускаем ручник, руль на место.
На выходе: машину развернул по направлению движения потока, все целы.
Поехал отсыпаться.
ГефестНа скорости и по асфальту - возможно, но я так однажды на льду ушел от игры в салочки с впередистоящей машиной
Вам повезло. С заблокированными колесами машина неуправляема вообще и катится как керпич по льду. Вы просто произвели (правда с ошибками) действие, которое инструктора называют "русская АБС" 😊 - т.е. на машине без АБС торможение на скользкой поверхности производится резкими мнгновенными нажатиями на педаль тормоза, ну как бы "плясать на педали" надо - нажал до упора, приотпустил тут же тут же опять нажал и чем быстрее этоделать - тем лучше. Тогда машина остается управляемой и можно уйти от препятствия и тормозной путь короче. У нас 8 месяцев на дороге лед, так что за долгий шоферский путь (26 лет, из них на машине с АБС толкьо 5 лет) я этот способ изучил очень хорошо. Еще есть способ торможения - одновременное нажатие на педаль тормоза и газа, годился для ВАЗ-2103-06 и аналогичных - тогда удавалось незаблокировать задние колеса, что позволяло избежать заноса. Но применять такой способ было весьма опасно.
только вертеть рулем при этом бессмысленно
АБС, АБС... Как только ты начнёшь активно вертеть рулём, АБС сразу отпустит тормоза 😊
В любом случае, ускорение более 1G недоступно на абсолютном большинстве серийных машин, кроме случаев последовательного торможения двигателем 😛
АБС, без АБС. Вертеть рулем или не вертеть... Но пристегиваться то надо? 😛
безальтернативно 😊
Прохожий
Вы просто произвели (правда с ошибками) действие, которое инструктора называют "русская АБС"
Да, примерно так и было. Погода была такая, что днем все таяло, ночью замерзало. И вот еду я вечером, дорога влажная, но без льда и держит отлично. Заехал в магазин, пока был в нем - дорога сватилась льдом. Вот я и чуть не догнал на светофоре остановившуюся машину. Хорошо, что светофор был пешеходный, пешеходов не было, встречки тоже и скорость была небольшой, поэтому удалось обрулить. Как бы оно с АБС получилось - не знаю...
Пристегиваюсь всегда, хотя ремни меня "душат".
Пристегивается пассажир рядом. Пристегивается ребенок, правда катается без сидения, иначе его укачивает.
Лапаможет, водит аккуратнее? 😛 кст, а вместо сидения пробовали такой подпопник ненебольшой?
Пристегивается ребенок, правда катается без сидения, иначе его укачивает.
ASDER_K
может, водит аккуратнее? 😛 кст, а вместо сидения пробовали такой подпопник ненебольшой?
Он и есть. У него очень слабый вестибулярный аппарат. Да и потом, динамика у машины такая. Сама такая же как сын - могу сидеть только на переднем сиденье, если супруг за рулем.
Да усидеть ему трудно на одном месте. Постоянно обложен листами для рисования и игрушками. С сиденья ему неудобно со всем этим обращаться. А иначе на одном месте высидеть долгое время не может.
Пристегиваюсь. У нас дорожная полиция 2,71бет за непристегнутый ремень очень жестко.
------------------
Лепка из кала успокаивает нервную систему (с) Boland
Лапану точно. манера вождения, ага. динамика - она больше у водителя... авто слепо исполняет волю его...
Да и потом, динамика у машины такая. Сама такая же как сын - могу сидеть только на переднем сиденье, если супруг за рулем.
без кресла - не дело. икак не дело... а то, что
Лапалечится. проходили на племяхе... тоже типа не могла усидеть...
Да усидеть ему трудно на одном месте.
Лапаа чего? заплачет? а как же в школу?
А иначе на одном месте высидеть долгое время не может.
не дело это - без ремней...
Я же написала, с ремнем, пристегнут он всегда, но БЕЗ подпопника. туда сажаем, только если едим на большие расстояния. тогда приходится останавливаться, чтобы ребенок в норму пришел.
У людей с высоким внутричерепным давлением слабый вестибулярный аппарат, так что это не капризы, это проблема. машину вожу и супруг и я. Сзади если сяду, то лучше сразу спать, иначе плохо. Спереди, мне много лучше, потому что взгляд направлен вперед и окошко могу себе всегда приоткрыть не создавая сквозняков.
Ходит в школу, непоседа. Такая же была. Ничего страшного, позже пройдет