Замена масла после обкатки

Innuendo 20-09-2008 10:18

Собственно вопрос про ТО-0.
Его как правило в салонах рекомендуют.
Я на симболе заменил на 6500км.
Считаю, что желательно заменить масло после притирки и обкатки двигателя.
Кто как считает?

Yep 20-09-2008 10:21

ОД ситро говорит что менять не нужно, а я после 2000 поменял

Innuendo 20-09-2008 10:24

Почему не нужно? :)
И даже не желательно? :))
Кто здесь технически грамотный. Кто может обосновать по процессам, происходящими в двигателе?

Yep 20-09-2008 10:46

Не знаю, они считают что не нужно и на ТО-0(бесплатном) замена масла не предусмотрена.
Если бы у них была возможность содрать лишних пару сотен баксов разве бы они отказались? ))

Innuendo 20-09-2008 11:06

quote:
Originally posted by Yep:
Не знаю, они считают что не нужно и на ТО-0(бесплатном) замена масла не предусмотрена.
Если бы у них была возможность содрать лишних пару сотен баксов разве бы они отказались? ))


Манагеры говорят не надо. И советовали толкьо 92 бензин(на 16 клапанный мотор-то)
А слесаря-то шепчут - "желательно" :)

Зануда 21-09-2008 01:03

quote:
Originally posted by Innuendo:

Кто как считает?



1,5-2,000 км.

ИМХО, цена вопроса - меньше 100 дол. - несопоставимо с ценой новой машины.

kad 21-09-2008 03:36

quote:
Originally posted by Зануда:

1,5-2,000 км.

ИМХО, цена вопроса - меньше 100 дол. - несопоставимо с ценой новой машины.


А зачем, если манагеры говорят - "Не надо", а машина на гарантии - вот пусть и попадут на замену двигателя или машины...

Laborant 21-09-2008 06:01

Легенда такая - качество обработки трущихся пар и точность сборки современных двигателей настолько высоки, что двигатель в обкатке уже не нуждается. Вроде как прирабатываться нечему.
Это все следствие "одноразовости", на гарантийный срок двигателя хватит, а там дальше - проблемы владельца.

kad 21-09-2008 09:22

quote:
Originally posted by Laborant:
Легенда такая - качество обработки трущихся пар и точность сборки современных двигателей настолько высоки, что двигатель в обкатке уже не нуждается. Вроде как прирабатываться нечему.
Это все следствие "одноразовости", на гарантийный срок двигателя хватит, а там дальше - проблемы владельца.

А какие дальше проблемы? Вкладыши точно также как и раньше можно поменять на ремонтные, коленвал прошлифовать, цилиндры расточить, поршни и кольца заменить на ремонтные...

Зануда 21-09-2008 11:39

quote:
Originally posted by kad:

А какие дальше проблемы? Вкладыши точно также как и раньше можно поменять на ремонтные, коленвал прошлифовать, цилиндры расточить, поршни и кольца заменить на ремонтные...



Так не хочется капиталить двигатель сразу после гарантийного срока.

kad 21-09-2008 15:51

quote:
Originally posted by Зануда:

Так не хочется капиталить двигатель сразу после гарантийного срока.

Ну если гарантия "без ограничения пробега", то пробег до капиталки может быть весьма нехилым, просто боюсь сейчас ремонтные вкладыши, поршни и кольца никто не выпускает, а корейцы, а уж тем более китайцы(правда владельца "китайского чуда" назвать человеком разбирающимся в автомобилях язык не повернётся :) :D :)) про них поди даже и не слышали... :( :( :(

Laborant 21-09-2008 17:18

Ага. Поменять. Подшипник, вместе со ступицей, рычаг вместе с шаровой, блок люмененвый не растачивается, покрытие там, мол, хитропрочное, а гильз нету, по модной технологии (я ничего не забыл?). На постели коленвала, сейчас вместо вкладышей сразу антифрикционный слой не наносят (выпал я из темы несколько)?

kad 21-09-2008 18:09

quote:
Originally posted by Laborant:
Ага. Поменять. Подшипник, вместе со ступицей, рычаг вместе с шаровой, блок люмененвый не растачивается, покрытие там, мол, хитропрочное, а гильз нету, по модной технологии (я ничего не забыл?). На постели коленвала, сейчас вместо вкладышей сразу антифрикционный слой не наносят (выпал я из темы несколько)?

Вот только блок аллюминиевый без чугунных гильз быть не может, ибо задерёт его кольцами ещё при обкатке. :) :D :)

polex 21-09-2008 18:13

современные масла не чета прошлым, смазывают так, что двигатель вообще без масла проехать до 100 км может, интересующиеся на сайт ЗР, а изготовители таки научились делать моторы :) и обкатку они практически не требуют. Но если вам хочется - то меняйте, хуже не будет. Я не меняю.

Yep 21-09-2008 20:03

да нет, сведенья о чудодейственных свойствах масел сильно преувеличены.

Laborant 21-09-2008 20:42

quote:
Originally posted by kad:

Вот только блок аллюминиевый без чугунных гильз быть не может, ибо задерёт его кольцами ещё при обкатке.



Так, сходу, Nissan HR16DE
**
еще вспомнил, Toyota 2ZZ, БМВ M70B50

polex 21-09-2008 20:47

quote:
да нет, сведенья о чудодейственных свойствах масел сильно преувеличены.

таки нет, не сильно преувеличены. Мспытания на ЧШМ тому порукой.

Grace 21-09-2008 20:56

Вот что нашел по обкатке и приработке, мож интересно кому.. http://www.birzhaplus.ru/avto/?14627

kad 21-09-2008 21:02

quote:
Originally posted by Laborant:

Так, сходу, Nissan HR16DE
**
еще вспомнил, Toyota 2ZZ, БМВ M70B50

То что в сих двигателях нет "мокрых" гильз как в УЗАМ-412 или ЗМЗ-402 не отменяет наличия тонкостенных несъёмных гильз, а так блок конечно из аллюминия сделан. :) :D :)

SandmanJK 21-09-2008 23:20

+1
За никасил или алюсил слышали? :)

quote:
Originally posted by polex:современные масла не чета прошлым, смазывают так, что двигатель вообще без масла проехать до 100 км может
мой не смог :)

kad 22-09-2008 01:17

quote:
Originally posted by SandmanJK:
+1
За никасил или алюсил слышали? :)

Ну дык им(никасилом) моторы BMW(отродясь - чугунные) обрабатывают. :) :D :)


мой не смог :)

"А Вы не читайте перед обедом советских газет." (с) М.Булгаков "Собачье сердце" :) :D :)

Ну а по-сути - сочувствую. :(


Yep 22-09-2008 01:50

я еще когда вышли первые двигатели для зубил читал про них в зарулем что поскольку при обработке поверхностей цилиндров и поршней теперь применяется хонингование, обкатка этим движкам уже не нужна

Laborant 22-09-2008 04:29

Вся беда в том, что нету, ну нету в, скажем, движке 2ZZ, чугуния. Типичный одноразовый двигатель.

Спортист 22-09-2008 09:55

quote:
Originally posted by Yep:
я еще когда вышли первые двигатели для зубил читал про них в зарулем что поскольку при обработке поверхностей цилиндров и поршней теперь применяется хонингование, обкатка этим движкам уже не нужна

Хонингование применяется очень давно - без него масло не будет задерживаться на рабочей поверхности цилиндров. На 08 применили ПЛОСКОвершинное хонингование - т.е. в макросъемке разрез профиля поверхности цилиндров выглядит как широкие плоские выступы с канавками между ними. А после островешинного хонингования (т.е. когда зеркало цилиндра после расточки царапают возвратно-поступательным движением вращающейся головки с абразивными брусками) остаются микробугорки с острыми вершинками, которые снашиваются быстрее.

вот пытался изобразить. Слева поверхность цилиндра 08, справа после островершинного хонингования. Последнее, кстати, до недавнего времени применялось при всех без исключения капремонтах с расточкой, в этом имхо один из секретов меньшего ресурса откапиталенного двигателя.

SandmanJK 22-09-2008 11:13

quote:
Originally posted by Laborant:Вся беда в том, что нету, ну нету в, скажем, движке 2ZZ, чугуния. Типичный одноразовый двигатель.
на счёт 2ZZ не знаю, но в БМВшные моторы при капремонте иногда довольно успешно имплантировали чугунные гильзы :)
quote:
Originally posted by kad:Ну дык им(никасилом) моторы BMW(отродясь - чугунные) обрабатывают.
Я дичайше извиняюсь, но М30 с никасилом это откровенная чушь :) Чугун он и в африке чугун! Зачем ему ещё какое-то покрытие?

SashaAn 22-09-2008 14:16

в прошлом году - два новых авто обкатывал - масло менял после пробега 1500-2000 км...

Еврей 22-09-2008 15:28

менять, хуже не будет, лучше - может быть, масло оно отмыло собранный из запчастей валявшихся в грязи на складе двигатель, забило дешевенький фильтр, и вообще вы уверены в том что это масло?? и что оно до этого нигде не плюхалось а?

Alexandr13 22-09-2008 15:36

quote:
Originally posted by Еврей:
менять, хуже не будет, лучше - может быть

Никакого вреда от замены масла до достижения максимально возможного (предложенного производителем) срока службы быть недолжно.

Laborant 23-09-2008 04:36

quote:
Originally posted by SandmanJK:

на счёт 2ZZ не знаю, но в БМВшные моторы при капремонте иногда довольно успешно имплантировали чугунные гильзы



Предполагали ли творцы двигателя, что дикие варвары из Grand Tartarie, способны на такие поступки?

Yep 23-09-2008 09:05

quote:
Originally posted by Спортист:

На 08 применили ПЛОСКОвершинное хонингование



Да, оно.
За давностью лет позабылось.