Всем привет. Вот парадокс - по правилам эксплуатации транспортное средство должно быть оборудовано головным светом любого цвета, главное чтобы цвет был белым. То же относится к габаритам. Стоп-сигнал должен быть красным. Указатели поворотов и их повторители - оранжевым (ну там желтым.. не суть). Отсудова вопрос - заменив лампочку в габаритах на "светодиодные" светильники заведомо белого цвета (кЕтайцев просьба не беспокоится), оные габариты становятся объектом эротических претензий сотрудников гибдд. Но в исходном варианте, с пятиваттными лампами, они таки ЖЕЛТЫЕ. Как быть?
oberСовершенно справедливые. Наши бюрократы продумали формулировку. Есть такой Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 14 декабря 2005 г.)
оные габариты становятся объектом эротических претензий сотрудников гибдд
http://gibddsao.ru/law/pdd30.php
Там есть пункт 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Таким образом доиметься они могут и до светодиодов и до колхозного ксенона - есть все основания. Если попадется умный или читающий гиббдун, он законно обоснует свое домогательство тем, что световые пучки галогенок, светодиодов и ксеноновых ламп различаются и весьма сильно.
Люксеон производит светодиоды "тёплого" цвета, эквивалентному накалу спирали до 3100К. Как раз по светоотдаче в районе пятиваттных ламп, а то и мощнее.
КарбофосА как насчет направленности светового пучка? Или они еще и отражатели под светодиоды делают?
Люксеон производит светодиоды "тёплого"
Вот спицификация в pdf http://www.lumileds.com/pdfs/DS56.pdf
на стр. 20 как раз идёт график распределния света по углу.
Да, к ним выпускаются линзы на 25 градусов.
Также их можно при помощи любого фрезеровщика впихнуть в другие линзы, они дают пучок всего в 3 градуса. Его можно сделать шире при помощи насадок с "рифлёной" поверзхностью, но это даёт бОльшие светопотери чем при использовании одной линзы.
buskermolen
Если попадется умный или читающий гиббдун, он законно обоснует свое домогательство тем, что световые пучки галогенок, светодиодов и ксеноновых ламп различаются и весьма сильно.
какими стандартами и показаниями каких инструментов будет руководствоваться "умный гиббон", остановивиши гипотетическое транспортное средство в пол-одиннадцатого вечера на загородной трассе с габаритными фонарями содержащими вместо ламп накаливания светодиоды "теплого" белого цвета (тот же люксион или кнайтбрайт)?
пысы. есть вроде СД с углом 120 градусов...
пыпысы.
закон гласит, что запрещено... бла-бла-бла...
"3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
как мы все знаем, закон надо понимать буквально. при наличии штатной оптики с модифицированной лампой данное требование закон а должно считаться неприменимым?
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;"
тут все просто - цвет белый, значит все в порядке?
oberНу это уж заботы гибддуна.
какими стандартами и показаниями каких инструментов будет руководствоваться "умный гиббон"
Мне другое интересно - зачем собственно менять штатные лампочки на светодиоды? На моей машине (53 тык) габариты и ближний свет включаются вместе с зажиганием. За все время эксплуатации я заменил дважды лампочку ближнего света в правой фаре, все остальные лампочки родные. Ресурс лампочек накаливания не такой уж малый, что бы менять их на светодиоды.
[B][/B]Когда Вы что то приобретаете в магазине из тюнинговой оптики, то ВСЯ НОРМАЛЬНАЯ оптика и прочее проходит сертификацию. И Вы вправе потребовать ксерокопию сертификата на приобретаемый товар с синей печатью торгующей организации и приколоть к ней чек и товарный чек с наименованием и номером приобретенного товара. С этой пачкой документов можно послать любого сотрудника ГИБДД. Что я сам неоднократно проделывал, так как продавал товары для тюнинга автомобилей и машина была тюнингована до упора.
вопрос чисто теоретический, признаюсь. Если такие СД-лампы выпускаются вполне себе приличными производителями...
buskermolen
Ну это уж заботы гибддуна.
То есть гиббон будет сосать ровно то же, что он стал бы сосать при попытке определить количество СО на глаз? Я правильно все понял?
Чем лучше светодиод будет изображать собой лампочку накаливания, тем меньше вероятность того, что кто-либо, в том числе и гибддун не заметит разницы. Если еще этот светодиод будет присутствовать в штатной блок-фаре или фонаре - то бояться вообще нечего.
И все таки - зачем?
То есть гиббон будет сосать ровно то же, что он стал бы сосать при попытке определить количество СО на глаз? Я правильно все понял?Да, верно. Есть документы и с ними посылаете любого. Что я и делал при ТО и снятии авто с учета. Пробовали бухтеть в МРЕО или как там, вытащил пачку документов доплюсовал визиткой и пообещал сходить к начальству. Сотрудник ГБДД сразу стал ласковым и доброжелательным, правда попробовал высказать что это все нужно сертифицировать на машине. На что получил ответ- А бумажку с новым распоряжением???
После увял и со словами - Блин все грамотные пошли .... Поставил печать и закорючку на документы.
buskermolen
Чем лучше светодиод будет изображать собой лампочку накаливания, тем меньше вероятность того, что кто-либо, в том числе и гибддун не заметит разницы. Если еще этот светодиод будет присутствовать в штатной блок-фаре или фонаре - то бояться вообще нечего.И все таки - зачем?
не самодельные СД-лампы (простите мне такой термин) практически ничем не отличаются от ламп накаливания, ну , может быть, вычурной формой. они чаще всего выполнены в форм-факторе безцокольной лампы.
ответ на вопрос "зачем" варьируется от "просто хочется" 😊 до "при белом цвете головного света, желтые тусклые габариты выглядят несколько похабно" 😊
[B][/B]OBER, если Вы из Москвы то подскажу и продам что то на Вашу машину. Если не Москва то только консультация что и у кого можно купить. Смотрите ник.
спасиба, учту
в вашем сообщении есть неправильные выводы из неправильных предпосылок, Коловрат. я никакого отношения к тюнингу авто не имею.
хотелось бы просто обсудить очередной парадокс с техтребованиях, когда ветхозаветную лампаду на подфарнике гнилой копейки принимают за "белый", а современный оптический прибор, прошедший все сертификации (как сказал участник выше) - принимают за синий. ничего более.
Год уже езжу.. Проблем со стороны ГИБ2Д не было.
На данный момент нижние танковые габаритки снял, перенёс их в багажник и вкрутил в них обычные лампы на 21w.
Димон, проблем у тебя не было тока потому, что ты всю свою цветомузыку снимал перед ГТО 😛.
Диоды не снимал... Люстру снимал и кенгурятники.
Да и кто тебе мешает перед ТО заменить диоды на обычные лампы?? 2 минуты времени потратишь.
но они у тебя реально СИНИЕ. По крайней мере, на фотографии.
Угу. На фотках синие. В реале белые как сварка. Фоткалось то всё на мабилы.
oberиз того же перечня неисправностей (ссылка выше):
не самодельные СД-лампы (простите мне такой термин) практически ничем не отличаются от ламп накаливания, ну , может быть, вычурной формой.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
поскольку не понятно что есть требования конструкции транспортного средства. могут запросто потребовать письма от завода-изготовителя транспортного средства с одобрением внесенных изменений в конструкцию транспортного средства..
Полезно так же знать пункт 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001., сам ГОСТ Р 51709-2001 и Поправку к ГОСТ Р 51709-2001.
кста. есть еще лампы накаливания. Филлипс. 5 ватт. все их могут себе представить. Забыл название, типа "кул блю вижн" или как-то так. Дык вот они СИНИЕ. Но светят белым. Обычная такая лампочка. Но светит холоднее.
есть такие.. по 180р штука вроде... На Фучика съезди. Там этого добра немеряно.
2 buskermolen:
как-то все запутано. Например, фраза из "Поправок..." - "...Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается". А как быть владельцам БМВ с фарой "прожекторного " типа?
Вторая непонятка - опять таки про долбаный ЦВЕТ. Перечень, что и как должно светить - есть. Он прост как 10 копеек. И с ним никто не спорит. Подробно расписана процедура замера геометрии и силы света. О цветовой температуре - ни словечка. Получается, этот параметр каждый жадный дальтоник в фуражке волен трактовать в свою личную пользу.
еще одна мысль. Почему замена лампы (сиречь - расходника) трактуется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства? Я же не огнемет под бампер встроил... гипотетисссски рассуждая 😊
и еще. время срабатывания СД должно быть меньше, чем у традиционных ламп накаливания. Наверно, это плюс. Нуууу... для стопсигналов.
Да! Совсем забыл! Потребляемая мощность светильника, основанного на СД, в разы меньше. Мелочь, а приятно...
[B][/B]Еще раз если товар был куплен в НОРМАЛЬНОМ магазине со всеми документами, то сотрудники ГБДД идут ...
Я ввозил только тот товар который прошел TUF и я автоматом получал все документы на его продажу в России. Если ставить на свою машину что то из несертефицированного, то это уже проблемы владельца - коротнет что то в электрике, сгорит машина это Ваши проблемы.
И ни кто из моих клиентов -покупателей не имел проблем с ГАИ и с эксплуатацией товаров.
Вывод из многолетней практики - брать товар который рекомендован к продаже в Европе- Англии и Германии- где самые жесткие требования по сертификации. Все остальное от лукавого....
Америка и Китай в этом плане самый р..кие страны, после России. То что привозят сюда Про спорт и прочие фирмы это однозначно г... которое даже не рекомендую брать в руки и тем более ставить на машину.
Всё-таки габаритные огни это не игрульки. Их цвет и вид (когдя светятся разумеется) должен быть стандартным. Их назначение простое и понятное.
Так что если и ставить светодиоды то стого такого же цвета как и стандартные лампы накаливания. И по возможности в тех же корпусах, чтобы габарит был не только определённой яркости но и площади свечения.
А то порой выглядят автомобили колхоз-тюнинга в темноте как непонятно что и подчас врялдли будут восприниматься подсознанием наблюдающего человека как едущий автомобиль. А это уже провоцирует аварию.
Персонально для шансона: зачем на ниве такой кенгурятник? Что будете делать если зацепите им пешехода?
oberУ нас с любой бумажкой так
как-то все запутано.
oberПотому что завод изготовитель очень однозначно и четко расписал какой световой прибор стоит в каждом гнезде внешних осветительных приборов. Хотите, чтобы как у новых Ауди, габариты были светодиодными официально? Добейтесь разрешения завода-изготовителя. Он изменит свой список, если параметры светового прибора будут отвечать требованиям ЕЭК ООН и соответствующего ГОСТа и эти изменения он может отобразить в user guide по этой машине, либо разрешить персонально вам в официальном письме.
Почему замена лампы (сиречь - расходника) трактуется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства?
Хочу так же напомнить, что ужесточение требований к осветительным приборам машин в нашей стране появилось после того, как в массовом порядке автовладельцы стали устанавливать что ни попадя в осветительные приборы - и синие лампочки/светодиоды и прочее. Я сам неоднократно видел габариты синего, зеленого, красного цвета а это, согласитесь, совсем не правильно.
Я ничуть не сомневаюсь в том, что светодиоды более прогрессивны по отношению к лампам накаливания, но безбашенное улучшательство зачастую выливается в абсурд и больше вредит, чем приносит пользы.
Доводя идею до абсурда можно поставить АБС от иномарки или там Калины/Приоры на ВАЗ-2107 - наверняка узел сертифицирован и одобрен. Но сертифицирован и одобрен _для_той_машины_ на_которой_он_стоял_, а не для той, на которую вы его поставили.
Карбофос
Их назначение простое и понятное.
На самом деле не очень. Передние габариты ведь в движении совершенно не видно. Из этих соображений поставил дешевые туманки, отрегулировал как можно ниже и подсоединил параллельно габаритам
ГефестПередние габариты ведь в движении совершенно не видно. Из этих соображений поставил дешевые туманки, отрегулировал как можно ниже и подсоединил параллельно габаритамА зачем такие сложности? 😊 Ближний свет не фунциклирует?
Карбофос
Персонально для шансона: зачем на ниве такой кенгурятник? Что будете делать если зацепите им пешехода?
С таким рассуждением и машину то иметь опасно.. Пешеходов не цеплял, слава богу.
Но при мелких ДТП очень помогает. Особенно задний кенгурин! 😊
SandmanJK
А зачем такие сложности?
Ближний свет - это ночью. Не люблю почему-то днем с фарами ездить 😊
ближний не токма ночью, но и в плохих метеорологических условиях 😊
В плохих условиях - туманки 😊 А то ближний днем ассоциируется у меня с низколетящими дятлами 😊
ПТФ - при их наличии. Ибо при их отсутствии "запрещено вносить изменения в конструкцию транспортного средства" 😀
Originally posted by Гефесту меня(и у многих европейских машинок) "евросвет", фары включаются через секунду после завода двигла. кто из нас "низколетящий дятел" легко проверить
В плохих условиях - туманки 😊 А то ближний днем ассоциируется у меня с низколетящими дятлами 😊
[B][/B]Ссылка ... http://www.dectane.com/artikeldet.php?proid=15167&bez=DAYLINE%20Scheinwerfer%20Audi%2080%20Lim./Avant%20_%20TL-Optik%20_%20black&sid=c4db734bbe05f76f6808479c34132ba8
Вот Вам ссылка АУди 80 седан или авант- универсал, передняя оптика линзованная с диодами полностью соответсвует всем европейским нормативам. У нас в России я ее сертифицирую за 3 дня ссылаясь на TUV.
И это на старую помойку на -80 -ку. Хотя у меня некоторые заказчики "рыдали", продай что то на мою машину.
Хотите что то посвежее, да вопросов нет...
Притензии к поворотникам. Вот Вам то что стоит на моей машине.. http://www.topauto.com/en/detail.pl?id=LvhJvH5oAj8V93h4g5G2RW2Rxzi4QnuF;la=en;cu=EUR;co=GB;sh=1;ca=185;mc=185;cs=;pa=20;pi=1439;fs=
И ни один гаец ни разу не придрался.
Желаете на свою машинку задние светодиодные ( только Европа). Вопроса нет .. ML кажется не самая хреновая машина. http://www.topauto.com/en/detail.pl?id=DHc44CFEqjFoLyUB0MnaRuWWnwCIr6Kp;la=en;cu=EUR;co=GB;sh=1;ca=197;mc=185;cs=185;pa=2;pi=2112;fs=
Не нравиться тогда такую http://www.topauto.com/en/detail.pl?id=DHc44CFEqjFoLyUB0MnaRuWWnwCIr6Kp;la=en;cu=EUR;co=GB;sh=1;ca=197;mc=185;cs=186;pa=1;pi=2011;fs=
И все по этой теме. Если ставите китайскую х... то и получите определенный результат. И свет не тот и проблемы с электрикой и проблемы с ГБДД и прочее...........
Кто хочет нормального товара пишите но в ..........личку, проконсультирую.
А выкладывать и обсуждать ГОСТЫ, на отечественный автопром и жить прошлым веком, извините отвык.
За 5 лет работы в сфере тюнинга автомобилей у моих клиентов ни разу не было проблем с ГАИ, некоторые клиенты перешли в разряд очень хороших знакомых или приятелей.
С уважением ко всем знатокам тюнинга автомобилей TUNING.
tuningУжесточение требований в силе с 2007 года. Я думаю, у ваших клиентов не было проблем больше из-за того, что гибддуны на эти шалости смотрели сквозь пальцы и снисходительно.
За 5 лет работы в сфере тюнинга автомобилей у моих клиентов ни разу не было проблем с ГАИ
Впрочем, я не сталкивался в жизни с такой ситуацией - предпочитаю сменить машину вместо тюнинга. Моя позиция в этой теме строится на теоретической базе.
Yep
у меня(и у многих европейских машинок) "евросвет", фары включаются через секунду после завода двигла. кто из нас "низколетящий дятел" легко проверить
В наших широтах европейских машин мало, потому и фары днем в основном включают "летчики"
Кто знает. бывает оранжевый ксенон?
Если лампочку краской покрасить - то вполне. А для чего, если не секрет? Неужели в поворотники? 😊 Сурово...
нет, в противотуманки. просто длины волн ближе к красному меньше всего поглощаются в атмосфере, а лучше всего фиолетовые и синие, чем грешит обычно ксенон.
А вообще есть перцы ставят ксенон в задний ход...
В наших широтах европейских машин мало, потому и фары днем в основном включают "летчики"я краем уха слышал, что ВСЕХ обязали вне нас. пунктов двигаться с включенным ближним или уже отменили??
Кто знает. бывает оранжевый ксенон?оранжевый - нет, желтый - да, белый -да, голубой - да, синий - да,
Тюнинг, у мну есть вопрос, отдельно яркие светодиоды белого и желтого колору есть где - нибудь в продаже, мне в поворотнико воткнуть, а то из-под слоя веков света маловато кажется, а мощные лампы низя - пластик поплывет, морду сейчас вывешу
кстати мне сия тема интересна в плане перехода на диоды, т.к. при выдаваемых на ХХ лошадей моей машине их просто не хватает для снабжения самой себя электричеством: ближний свет + габариты + 1 скорость печки, если включить нагрузку типа прогрева зеркал-заднего стекла, обороты роняет до 500 а то и меньше, установка ксенона несколько спасла ситуацию, обороты падать перестали (обер, я понял ну не излечима эта болезнь у мелких старых мазд, ползает ХХ в районе 900 +\- 100 и хоть усрись, ни мытье ни продувка не помогает, единственное чего удалось добиться самооого маленького ползанья, меньше 800 не падает 😊 и выше 950 не поднимаеться, но мне это стоило 2э спреев по промывке карба идлиииительной возни с дросселем, трубами и воздухозаборником)
С ближним светом либо с туманками.
Кроме ксенона есть еще так называемые газонаполненные лампы. Вот они всяких цветов бывают
какими стандартами и показаниями каких инструментов будет руководствоваться "умный гиббон", остановивиши гипотетическое транспортное средство в пол-одиннадцатого вечера на загородной трассе с габаритными фонарями содержащими вместо ламп накаливания светодиоды "теплого" белого цвета (тот же люксион или кнайтбрайт)?
он будет руководствоваться
КОАП
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
ибо 1. за городом
2. в 11 вечера - тоись в темное время суток
обязательно включение ближнего.
Yepниззя! спереди из оранжевого - тока поворотники.
нет, в противотуманки.
а у меня вопрос?? а как "умный гибон" узнает что у меня изменено?? у мну от природы линзовая оптика, а он мне начнет впаривать что у меня должна стоять обычная к примеру, или что в габаритах у меня лампочки не того номинала, он что специалист именно по 323 мазде 97 года, именно в кузове ВА, версии F, 5ого поколения? или я че-то не понял или пойду в гаи работать чтоб меня научили в моей же машине разбираться... или же он руководствуеться только ГОСТом?? а как тогда американские машины?? а тогда как же внесение изменений в ТС?? че то как-то не того не кажеться??? прав мой сосеб, если хотет денег до столба докопаються
какими стандартами и показаниями каких инструментов будет руководствоваться "умный гиббон", остановивиши гипотетическое транспортное средство в пол-одиннадцатого вечера на загородной трассе с габаритными фонарями содержащими вместо ламп накаливания светодиоды "теплого" белого цвета (тот же люксион или кнайтбрайт)?я думал им вообще запрещено на трассе тормозить в темное время суток, только на СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС
Еврейа чо?
СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС
ASDER_Kне бывает стац. постов? это, кст. отход от темы 😛
пол-одиннадцатого вечера на загородной трассе
Еврей
обер, я понял ну не излечима эта болезнь у мелких старых мазд, ползает ХХ в районе 900 +\- 100 и хоть усрись, ни мытье ни продувка не помогает, единственное чего удалось добиться самооого маленького ползанья, меньше 800 не падает 😊 и выше 950 не поднимаеться, но мне это стоило 2э спреев по промывке карба идлиииительной возни с дросселем, трубами и воздухозаборником)
нуууу... у меня инжектор. был. вроде не чесал мне мозк.
ASDER_K
какими стандартами и показаниями каких инструментов будет руководствоваться "умный гиббон", остановивиши гипотетическое транспортное средство в пол-одиннадцатого вечера на загородной трассе с габаритными фонарями содержащими вместо ламп накаливания светодиоды "теплого" белого цвета (тот же люксион или кнайтбрайт)?он будет руководствоваться
КОАП
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановкиНарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.ибо 1. за городом
2. в 11 вечера - тоись в темное время сутокобязательно включение ближнего.
низзя! спереди из оранжевого - тока поворотники.
у вас можно включить БЛИЖНИЙ свет без включения ГАБАРИТОВ?! а как вы это реализовали?!
я не упомянул ближний свет, подразумевая, что туда уж точно СД-лампы ставить никто не додумается...
oberнедооцениваете гениев аратюнинха...
что туда уж точно СД-лампы ставить никто не додумается...
:) вот именно ЭТОГО я и хочу избежать.
хорошо, когда аратюнинг ограничивается вонючей короной, ковриком из деревянных шариков на сиденье и красными брызговиками. Плохо, когда в руки попадает тонировочная пленка, полка для обуви и китайские светодиоды.
oberно вполне можно врубить габариты без ближнего
у вас можно включить БЛИЖНИЙ свет без включения ГАБАРИТОВ?! а как вы это реализовали?!
нууу... ебанько за рулем не рассматриваем. рассматриваем нормального водителя.
oberа зря... их солидный прцент.
ебанько за рулем не рассматриваем.
по теме, а накуа воообще габариты нужны? на мой взгляд, постоянное включение ближнего света решщает проблему заметности авто эффективнее и удобнее.
габариты нужны , например, при стоянке в условиях ограниченной видимости. а так как они "молотят" вместе с ближним, то имеет смысл перевести их на менее энергозатратный вид светильника. ибо 10 ватт тока на передок - много... воздух греть токма...
ASDER_K
по теме, а накуа воообще габариты нужны?
Это в основном для тех, кто живет за МКАД'ом, но и жителям мегаполисов иногда может пригодиться.
Предположим, едете вы в темное время суток по неосвещенной трассе и приспичило вам "минус попить" или "минус поесть" - вы останавливаетесь на обочине, а вокруг темно. Оставлять включенными фары ближнего света - вам за это водители встречных машин спасибо не скажут, гасить все освещение - стремно - вас не видно, а с габаритами - легко и непринужденно справляем свои дела не боясь, что в темноте кто то не заметит ваш пепелац и не въедет в нее.
А вообще то вы в ПДД заглядывали?
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
buskermolenтакж они не скажут спсибо за диодные габариты... а по теме - аварийка поможет... ее во тьме видно много лучше, чем иные габариты...
Это в основном для тех, кто живет за МКАД'ом, но и жителям мегаполисов иногда может пригодиться.
Предположим, едете вы в темное время суток по неосвещенной трассе и приспичило вам "минус попить" или "минус поесть" - вы останавливаетесь на обочине, а вокруг темно. Оставлять включенными фары ближнего света - вам за это водители встречных машин спасибо не скажут, гасить все освещение - стремно - вас не видно, а с габаритами - легко и непринужденно справляем свои дела не боясь, что в темноте кто то не заметит ваш пепелац и не въедет в нее.
ASDER_K+1 заодно видно, что это не грузовик со слепым светом, а кто то стоит - может даже на обоччине.
а по теме - аварийка поможет...
нашел желтый ксенон 3000К
Yepкроме как в поворотники - НИЗЗЯ! а поворотники ксеноновые - это что - то новое...
нашел желтый ксенон 3000К
я его в противотуманки поставлю
Yepниззя.
я его в противотуманки поставлю
превышать скорость тоже "низзя", однако все превышают. а цвет противотуманок крайнемалоебучий фактор...
тем более что желтый свет лучше проникает в тумане
Yepтогда уж и колхозный ксенон в фары, он же лучше дорогу освещает...
превышать скорость тоже "низзя", однако все превышают.
мне колхоз-ксенон не нужен, меня базовый свет вполне устраивает.
кстати, читал на ситро форуме - там один перец ксенон на задний ход поставил - вот это реально тема.
На 95% тонировки ночю назад сдавать. или допустим бывает встанешь вечером на больбшой парковке возле маркета, какой нибудь кретин в заднем ряду с фарами встанет и стоит светит в задницу - а ты ему раз и задний ход включишь на нейтрали )))))))))
Yepна трассе например.. то - то радости другим водилам!!!
На 95% тонировки ночю назад сдавать.
не проще ли тонировачЬку поскромнее?
кстати, читал на ситро форуме - там один перец ксенон на задний ход поставил - вот это реально темау меня в старой шахе под бампером скромно ютились две фары дальнего света, одна разбитая, с поменяной лампой на 21в и красным орг стеклом а вторая белая, с родным галогеном в 100в запитанная через реле и ОТДЕЛЬНУЮ КНОПОЧКУ!!! скажу вам вещь!!! еще очень сильно в потьмах спасали повторители поворотников вставленные в угловые половинки заднего бампера и работающие при габаритах, они освещают именно углы, а фара все что сзади в наших потьмах это не раз спасло бампер от рихтования об чей-нибудь забор, ну иногда освещает недовольную рожу того кто забыл переключить свет с дальнего на ближний
ASDER_KЗачем на трассе задний ход????
на трассе например.. то - то радости другим водилам!!!
Alexandr13проехал заправку, птом через пару десятков метров обнаружил, что бензина мало...
Зачем на трассе задний ход????
ASDER_K
на трассе например.. то - то радости другим водилам!!!
не проще ли тонировачЬку поскромнее?
у меня в машине постоянно кормящая мать с ребенком, такая тонировка отражает 70% инфра и 95% ультра... и укрывает от зевак.
Yepдвусмысленно звучит 😛
постоянно кормящая
а нафига женщину с младенцем ПОСТОЯННО куда - то таскать??? хотя и офф.
а не боитесь, чот при наличии кормящей матери с младенцем чего - то не заметите из =- за глухой тонировки - и ДТП случится...
к тому же кормящей матери вполне достаточно заклеить рубероидом 95% задние стекла онли, ага...
ASDER_KДа вот не отпускают одного, и мотаются с папой из города в город...
двусмысленно звучит 😛
а нафига женщину с младенцем ПОСТОЯННО куда - то таскать??? хотя и офф.
а не боитесь, чот при наличии кормящей матери с младенцем чего - то не заметите из =- за глухой тонировки - и ДТП случится...
к тому же кормящей матери вполне достаточно заклеить рубероидом 95% задние стекла онли, ага...
из-за "глухой тонировки" никакого дтп случиться не может, потому что это люмар, который изнутри видеть позволяет хорошо, а снаружи почти нет.
дело в том, что пленка по кругу имеет две цели - защита от инфракрасного излучения(не так жестко гоняешь кондей, чтобы малышка не простудилась), и от посторонних взглядов.
Yepтогда нет необходимости в заднем ксеноне. не так ли? 😛
из-за "глухой тонировки" никакого дтп случиться не может, потому что это люмар, который изнутри видеть позволяет хорошо, а снаружи почти нет.
Yepкондей надо в таких случаях руками регулировать. во избежание...
дело в том, что пленка по кругу имеет две цели - защита от инфракрасного излучения(не так жестко гоняешь кондей, чтобы малышка не простудилась),
Yepдостаточнополовины дозы, то есть половины машины. ага?
и от посторонних взглядов.
Yepне мое конечно дело. но - сильно зря.
Да вот не отпускают одного, и мотаются с папой из города в город...
ASDER_Kнеобходимости нет на трассе ночью - всех кто догоняет отлично видно через тонировку.
тогда нет необходимости в заднем ксеноне. не так ли? .
яркий свет нужен для маневрирования назад ночью в темноте, когда окружающие авто стоят без огней
Yepтут задний свет вообще нипричем. а для маневрирования - вполне достаточно прозрачных относительно передних стекол сзади - хоть рубероид...
необходимости нет на трассе ночью - всех кто догоняет отлично видно через тонировку.
зы на С4 заднее стекло можно не тонировать... сквозь него не реально заглянуть в салон... а тем более на задне сидение 😛
ASDER_KУ Йепа 5 дверка.
зы на С4 заднее стекло можно не тонировать... сквозь него не реально заглянуть в салон... а тем более на задне сидение
Alexandr13да, уже при попытке засунуть назад в ситроеновский хэтч ребенка - от трехдверки решительно отказались 😊
У Йепа 5 дверка.
Originally posted by Alexandr13:
У Йепа 5 дверка.
я тоже про нее. попроббуйте увидеть что прлоисходит на заднем сидении через заднее стекло... нереал. не говоря про то, что зона, расчищаемая дворником там мизерная...
ASDER_KМашину мыть пробовали?
не говоря про то, что зона, расчищаемая дворником там мизерная...
ASDER_KПомоему у 5ти дверки нормально просматривается.
попроббуйте увидеть что прлоисходит на заднем сидении через заднее стекло...
ASDER_K
Alexandr13У Йепа 5 дверка.
я тоже про нее. попроббуйте увидеть что прлоисходит на заднем сидении через заднее стекло... нереал. не говоря про то, что зона, расчищаемая дворником там мизерная...
смысл спорить, если машина УЖЕ тонирована?
Yep*задумчиво* ну, тонировку и содрать не проблема 😛))
смысл спорить, если машина УЖЕ тонирована?
Alexandr13засирается мгновенно. как дождь - сразу.
Машину мыть пробовали?
засирается мгновенно.примета есть такая, помыл машину - либо ворона насрет, либо дождь будет... уж не знаю что хреновей
хм... Лучше уж ворона - тряпкой протёр и чисто. А после дождя всю машину перемывать.
можно с собой зонтик таскать, тогда дождя не будет 😊
короче говоря, горячо любимый многими синий и фиолетовый цвета ксенона лучше всего поглощаются атмосферой и лучше всего отражаются от дождевых капел.
просто эти цвета самые дешевые 😊
Хащу аранжевый ксенон, однако меньше 3000К - нету...
не могу найти оранжевый ксенон
меньше 4300 не барыжат
нет, 3000К есть в продаже. Желтого тцвету