Имеет смысл или нет?
Сан-Саныч
Имеет смысл или нет?
Имеет при пробеге (для себя считал) 😊 больше 20 т км в год.
тада отпадает вопрос сам собой...спасибо
На газу зимой геморой ездить, летом ничего
MakarА это, смотря какой газ и какое оборудование.
На газу зимой геморой ездить, летом ничего
При -5 фиг на газу заведешся, уж я незнаю какое там оборудование. Я ездил, летом то хорошо, зимой надо не забывать переключаться с газа на бензин когда надолго уходишь, муторно. Хотя и экономия приличная. И газ, хе-хе, разбавить только воздухом можно (то есть недолить), но не как бензин солярой
MakarЭто всё о пропане!
При -5 фиг на газу заведешся, уж я незнаю какое там оборудование. Я ездил, летом то хорошо, зимой надо не забывать переключаться с газа на бензин когда надолго уходишь, муторно. Хотя и экономия приличная. И газ, хе-хе, разбавить только воздухом можно (то есть недолить), но не как бензин солярой
Я имел в виду Метан + итальянское оборудование. 😊
В недавнем прошлом владел Газ 31029 с установленным итальянским газовым оборудованием, Гиморой полный, зимой не заведешся, резинки портятся, все время следить чтоб нигде не травило не дай бог взлетишь на воздух вместе с машиной, единственный плюс это экономия на дальних перегонах. Но даже это омрачается тем что машина на газе становится тупая, хуже разгоняется, динамика ни к черту. Так что я отказался от подобного. Может у кого и лучше было, но кого я знаю тоже не очень довольны газовым оборудованием. Да и балон прилично места занимает в багажнике.
------------------
Чтобы нож не ржавел - его нужно хранить в большом куске сала!
SabreПо поводу места в багажнике - не спорю.
В недавнем прошлом владел Газ 31029 с установленным итальянским газовым оборудованием, Гиморой полный, зимой не заведешся, резинки портятся, все время следить чтоб нигде не травило не дай бог взлетишь на воздух вместе с машиной, единственный плюс это экономия на дальних перегонах. Но даже это омрачается тем что машина на газе становится тупая, хуже разгоняется, динамика ни к черту. Так что я отказался от подобного. Может у кого и лучше было, но кого я знаю тоже не очень довольны газовым оборудованием. Да и балон прилично места занимает в багажнике.
Но если газ - МЕТАН, то проблем с заводом зимой НЕТ, проблем с прокладками и другим "хламом" НЕТ, проблем с безопасностью НЕТ (метан легче воздуха, при утечке мгновенно улетучивается, не скапливается в низинах, как пропан).
Проблемы только 2:
- Пробег на одной заправке в 2 раза меньше чем на пропане (но и дешевле в 2 раза, и газ чище!)
- Заправок меньше (но это зависит от места жительства)
Я почти 5 лет ездил с этим оборудованием и знаю о нём не понаслышке. Сначала оборудование стояло на карбюраторной 99 (машина заводилась в любой мороз!), затем на инжекторной десятке. При установке доплатил за электронное управление и всё. Электроника АВТОМАТИЧЕСКИ при повороте ключа подавала "бензин", дальше перегазовка до 2500 оборотов и автоматика переключает авто на "газ". Глушим машину, автоматика отсекает "газ" и закачивает "бензин"
Хотел установить на Опель, но не нашел хороших специалистов. Я уже не говорю о ресурсе двигателя, через который вместе с бензином и пропаном проходят "смолы" и др. гадость.
После пробега 50000 км будешь менять головку блока ДВС.Проверено не на одной машине.За рубежом ставят газ,т.к. им за это дают налоговые льготы.
мастер
После пробега 50000 км будешь менять головку блока ДВС.Проверено не на одной машине.За рубежом ставят газ,т.к. им за это дают налоговые льготы.
Ну головку менять не будет.... Прокапиталить если только - клапана - седла - шлифовка. И не через 50 тыков - а 90-120...
мастерГаз какой???
После пробега 50000 км будешь менять головку блока ДВС.Проверено не на одной машине.За рубежом ставят газ,т.к. им за это дают налоговые льготы.
-AAD-
Газ какой???
Это скорее всего ЛПГ. Т.е. Сжиженный пропан.
AlsiЭто скорее всего ЛПГ. Т.е. Сжиженный пропан.
А я говорю про сжатый газ - МЕТАН.
Практически не содержит смол и примесей, которые содержатся в пропане.