Наконец-то я поездил в китайце

Спортист 22-09-2008 17:47

Причем совершенно случайно (коллега купил). Машина - Грейт Волл Сув Г5. Пробег на момент осмотра мизерный, тыщи 2. Куплена в июне.
Что сразу понравилось - качество окраски кузова. Окрашен не хуже большинства иномарок, а многих даже лучше. Зазоры кузова ровные. Косяк - правый передний уширитель арки (пластик) спереди чуть отошел - есть зазор. Больше косяков нет. Салон - скрипов и сверчков нет, ничем кстати не воняет. Шумоизоляция средняя - двигатель ощутимо слышно. Зато плавность хода - плывет как крейсер :) Что не понравилось - трудносъемные дуги верхнего багажника. Они просто сдвинуты назад, думаю будут увеличивать и без того немалый расход топлива. Антикоррозионная защита днища не очень понравилась - как-то тонковато выглядит, хотя эффективность защиты не связана напрямую с толщиной слоя мастики, скорее с качеством материала. Под капотом много места, конструкторский подход к закреплению различных агрегатов и приборов понравился - все многоразовое (сразу вспоминаю ленточные хомуты ВАЗа и невнятно брошенные провода). Рама - в очередной раз убедился, что не стоит воспринимать все чужие слова на веру. Про раму говорили, что она сварена из нескольких слоев жести, собранных в пакет, что в салонах не разрешают осмотреть раму (ужас!). Докладываю: рама коробчатая, прямоугольного сечения, толщина металла ок. 3мм, в след раз возьму штангенциркуль и померяю. Коллега счастлив, за 2 тыс. ничего не отпало (у меня на Шниве например напрочь заклинила помпа и потек суппорт пер. тормоза). Приводных ремней на мой взгляд многовато, хотя меньше будут изнашиваться, чем один поликлиновый. Движок цепной - ВЕЩЬ! я вообще стараюсь обходить стороной ременные ГРМ - вот такой я консерватор.
В итоге мне лично машина понравилась, считаю уровень исполнения как минимум не хуже отечественных. Не понравилось отсутствие подушек, АБС мне даром не нужен. Конечно, вопрос надежности и коррозионной стойкости остается открытым, через годик обязательно напишу :) К чему я все это написал: много, очень много отзывов про китай звучат как в старину: "не смотрел, но осуждаю." Я не поклонник китайцев и себе покупать пока не собираюсь, я за справедливость. Мне например непонятно, как можно заглянуть под капот и безаппеляционно заявить: все прикручено фигово, долго жить не будет. По образованию я конструктор-технолог, имею стаж вождения с 98 года, в личном пользовании было 5 машин, в семье и того больше, ремонт делаю почти всегда сам. Так вот мне сразу ничего такого в глаза не бросилось в плане плохого конструктива и применяемых материалов. И главное - цена: отдал коллега 465 тыс. руб. Другой приятель купил Кия Спортидж, отдал аккурат в 2 раза больше. Мне пока непонятно, за что он переплатил. Конечно, время все расставит на свои места, посмотрим. Вижу большой минус китайцев - проблемы с запчастями, особенно в провинции. В плане пассивной безопасности - не думаю, что у 2-х тонной рамной машины она хуже чем у Калины. Но это конечно уже субъективизм, а я хотел просто написать все, что увидел.

ASDER_K 22-09-2008 17:49

quote:
Originally posted by Спортист:

через годик обязательно напишу



с удовольствием почитаю.

Alexandr13 22-09-2008 17:50

quote:
Originally posted by Спортист:
...Коллега счастлив, за 2 тыс. ничего не отпало...

Как мало оказывается нужно русскому для счастья :(

Спортист 22-09-2008 17:52

дак я же и говорю: за объективность! Пока написал то, что увидел, с позиций технаря и любителя покрутить гайки. Просто иногда пишут: китай - говно! почему? ХЗ, но все равно говно, стоит только заглянуть под капот, разобрать дверь и пр. Ну если коллега разрешит, можно и дверь разобрать :) под капотом же и в других доступных к осмотру местах никакого этого самого г не нашел :)

Спортист 22-09-2008 17:53

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Как мало оказывается нужно русскому для счастья :(

См. выше про поломки на собственной Шеви.

ASDER_K 22-09-2008 17:56

quote:
Originally posted by Спортист:

Докладываю: рама коробчатая, прямоугольного сечения, толщина металла ок. 3мм, в след раз возьму штангенциркуль и померяю.



какчество металла тоже померяете?

botanik 22-09-2008 17:57

Джипы китайские, как я заметил, довольно активно расходятся в салонах. Да и пикапы тоже. Насколько я понимаю, покупатели к ним относятся примерно как к уазику - лишь бы ехал и чтобы за сравнительно небольшие деньги.
Мой знакомый третий год уже грейт-вэлла сэйфа по охотам и рыбалкам гоняет. Поломки были, но в целом он доволен. Лично мне кажется, что движки туда ставят слабоватые для авто такой массы (у сэйфа - 2 л), но 140 км набирает неплохо и прёт по трассе уверенно на такой скорости.
Не знаю, как китайские джипы насчёт конкуренции с Патриотом. Но на улицах нашего сибирского городка попадаются намного чаще, чем Патрик.

Спортист 22-09-2008 18:03

quote:
Originally posted by ASDER_K:

какчество металла тоже померяете?

Что Вы подразумеваетет под качеством металла? Я не совсем металлист по образованию, но отношение имею и регулярно обитаю в разделе Мастерская. Вот там вокруг этого металла такие танцы с бубном :) Металл имеет твердость, можно померять ударную вязкость, прочность на разрыв (но это для конструкций). Роквелломер есть, если ооочень постараться - можно и подлезть померять. Только что это даст??? Я и так знаю что будет не более 45 HRC, то есть обычная конструкционная СТ.3 или Ст.5 И что??? Сорри, раб. день кончился, ухожу до завтра :)

ASDER_K 22-09-2008 18:07

quote:
Originally posted by Спортист:

Что Вы подразумеваетет под качеством металла?



я подразумеваю поведение рамы авто при ДТП.
а то я видел ножики. солидно так сделанные в африке... толщина клинка у рукояти - 1 см... симметричный кынджаль прим 15 см. длинной... а качества металла - ага, они их из консервных банок льют... нож тот руками мнется...

YolkinTuzik 22-09-2008 23:39

А стоимость ТО? Его периодичность? Нормо-4ас? Допи? Там такие расценки... X5 отдихает... :(

NE 23-09-2008 12:30

quote:
АБС мне даром не нужен.

Почему? Очень полезная штука.

Китайцы, в отличие от наших производителей, улучшают качество изделий, и работают над недостатками. (правда, это не повод для меня покупать китайское авто).
Главное, чтобы была здоровая конкуренция на рынке.


Спортист 23-09-2008 09:04

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
A stoimost' TO? Ego periodichnost'? Normo-4as? Dopi? Tam takie rascenki... X5 otdihaet... :(

Этого не знаю, я осматривал собственно машину. Для себя разрешил несколько вопросов (особенно хотелось взглянуть на жестяную раму :P), а обслуживание авто - штука конечно важная, но имеет отношение скорее к политике производителя, нежели к качеству авто.

Alexandr13 23-09-2008 10:39

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
А стоимость ТО? Его периодичность? Нормо-4ас? Допи? Там такие расценки... X5 отдихает... :(

Так за всё надо платить - или при начальном вложении или потом.
Бесплатного сыра небывает.

Makar 23-09-2008 11:57

Я езжу на китайко уже год. откатал на нем 46000 и ниче, доволен. прет как танк, комфортно. из поломок чтобы незавелась машина это была вышеописанная неприкрученная клемма АКБ. остальные поломки не стоят внимания. Самая большая проблема сув G5 это задние стекла, они постоянно отрываются и их надо приклеивать. просто перестал ими пользоваться и вот уже полгода неиспытываю проблем.
С расходниками проблем нет вообще, просто прихожу и покупаю что мне надо. расколол баммпер, ниче не ждал, пришел и забрал. про наличие более серьезных запчастей, незнаю, потому как ниче мне не требовалось.
кроме масла и фильтров еще ничего не менял, а ну вот еще бампер, но я его сам оторвал...

Gnom S 24-09-2008 01:51

Макар, а я думал ты его давно спихнул.)))))))))))
Подробный отчет написал бы!

Спортист 24-09-2008 09:23

Gnom S +1. Ждем отчет.

polex 24-09-2008 11:39

китай это жесть! Красить они уже почти научились :) Но и не трудно, благо современные окрасочные материалы творят чудеса. Ждем когда будут использовать металл вместо вторсырья, пластмассу вместо отходов и остальное в том же духе. Пока не получается :( Неужели вы всерьез верите в возможность китаепрома, который не имеет своих ресурсов. За счет чего же они смогут делать ДЕШЕВЫЕ и при этом качественные вещи? У них пока только получаются дешевые, и дешевые за счет качества используемых материалов. А как по другому? Пока я НЕ ЗНАЮ ни одного случая качественной сложной техники из КНР, кроме сделанной под контролем "старшего" брата. Но такие машины в цене от не китайских почему то почти не отличаются. Кто скажет в чем причина? А насчет внешней покраски - так в конфетке главное не фантик :)

Спортист 24-09-2008 15:20

Япония тоже не имеет своих ресурсов. Надо четко понимать, что, покупая японскую (немецкую етс.) вещь, мы оплачиваем из своего кармана безбедную жизнь японских(немецких...) рабочих, их социальную сферу и вообще уровень жизни.
Про сложную технику из Китая приводил примеры тысячу раз - надеюсь, Вы считаете таковой ЭАТС, базовые станции GSM, антенны для них, репитеры... Если Вы думаете, что это все только электроника, Вы ошибаетесь - перечисленная техника совсем не похожа на бытовую - пластмассовую коробочку с одной платой внутри. Причем все это именно китайское, а не к примеру Siemens (Made in China).
И, следуя Вашей аналогии с покраской - что же тогда главное в машине???

ober 24-09-2008 21:31

айфоны делают исключтельно в кЕтае, например :). Это я к тому, что кетайцы готовы делать вполне приличные изделия по техкартам заказчика. Плохо, что заказчик начинает всячески кроить бюджет, вот и получает херню.
Про качество изделий разработанными самими кетайцами у меня пока негативное мнение.

nakss+b 24-09-2008 22:24

quote:
Надо четко понимать, что, покупая японскую (немецкую етс.) вещь, мы оплачиваем из своего кармана безбедную жизнь японских(немецких...) рабочих, их социальную сферу и вообще уровень жизни.

Эт Вы к чему????
Купив сейчас что либо Российское Вы только возможно повысите зарплату слуге или "пёсику" какого либо российского "приватизатора"...
А следующему поколению молодёжи в недалеком будующем придется их ещё и отлавливать по всему миру...

Китай доказывает всем какой строй правильный! Учтя ошибки СССР, где не учли возможность прихода к власти человекоподобного животного.
А лет через 50 мы все сгодимся им в качестве еды для поросят.

Лапа 25-09-2008 01:33

2Makar:
Подождите, так вы его, если не ошибаюсь, продать хотели?

Спортист 25-09-2008 09:21

Nakks+b: я имел в виду, что цена на любую вещь из страны развитого капитализма включает немалый процент, идущий на зарплату их работников. В Китае гораздо ниже зарплата, и, соответственно, это (наряду с налоговой политикой и пр.) играет немалую роль в снижении цены изделия. Очевидная в общем-то вещь. Не зря многие мировые промышленные монстры вывозят производство в Китай.

nakss+b 25-09-2008 11:00

quote:
что цена на любую вещь из страны развитого капитализма включает немалый процент, идущий на зарплату их работников.

quote:
В Китае гораздо ниже зарплата

quote:
Не зря многие мировые промышленные монстры вывозят производство в Китай.

Дык вся западная лафа была получена благодаря СССР - было противостояние двух систем и каждая старалась доказать какая лучше.
СССРа нет, выёживатся не перед кем и теперь вся (не сразу) мировая шламаньдень почует что такое настоящий капитализм!
Умные люди уже давно сказали что у капитализма будующего нет - тем более бандитского. В недалёком будующем что в штатах, что Европа или в России уже никто не пойдёт воевать за разную черноту... короче лень жать на клаву :P ДЛЯ Китайцев, те кого они оставят в живых будут делать такие авто какие им (китайцам) захочется и отделывать салон кожей таких же мудаков как сами.
А пока можно попи---ть какие х. авто делают китайцы.

Спортист 25-09-2008 11:55

:)

Permyak 25-09-2008 12:32

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002149/index.asp?RUB=1

Alexandr13 25-09-2008 12:39

quote:
Originally posted by Permyak:
Толстенное, достаточно качественно загрунтованное и окрашенное, да еще и по настоятельному совету дилера обработанное антикором железо спокойно переживает пару-тройку зим.

Не в пример декоративным хромированным накладкам зеркал, тускнеющим и покрывающимся белым налетом буквально за год. Если SUV-G5 не бывал в авариях, то ничего не станется и с его прочной рамой. Однако тщательно осмотреть кузов на предмет обнаружения пятен коррозии стоит обязательно. Не только снаружи, но и в моторном отсеке, где уже окрашенный металл могли поцарапать при установке двигателя. Химический состав дешевой китайской стали таков, что в местах сколов и механических повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.


5 баллов кузов который при антикоре прожевет 2 (а повезет и 3 (три!!!)) зимы - это круто!!!!

Permyak 25-09-2008 12:44

да вообще там общая направленность статьи что лучше Шниву покупать :P

Спортист 25-09-2008 13:01

почитаю... единственно - про "дешевую китайскую сталь" задолбали писать умники. Сходите в Мастерскую, там про сталь можно бесконечно разговаривать :) дешевизна или дороговизна стали ну никак не связана с её коррозионной стойкостью. Возьмите быстрорез Р6М5 (любой отечественный подшипник) и посмотрите, как быстро он будет ржаветь в сырой среде. И положите рядом китайский ножик за 50 руб из 420-й стали - удивитесь результату :) не в стоимости дело, а в химсоставе.

Permyak 25-09-2008 13:06

не, ну тут наверное имеется ввиду что бывает дешевая китайская сталь а бывает и дорогая китайская сталь. Так на этой машине применяют дешевую у которой хим. состав который ржавеет быстро :)

Спортист 25-09-2008 14:38

ну-ну :)

nakss+b 25-09-2008 15:50

А откуда известно что автор статьи по ссылке Андрей Колтун не получил бабок за свой опус??? Попутно получив за рекламу шнивы... :P

Alexandr13 25-09-2008 16:00

quote:
Originally posted by Спортист:
ну-ну :)

Хотит сказать "дорогой китайской стали" небывает???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Counter-Striker 25-09-2008 16:22

Спортист, не спорьте о качестве стали, Вы в ней не сильно разбираетесь. К примеру этот опус:

quote:
Originally posted by Спортист:
Я и так знаю что будет не более 45 HRC, то есть обычная конструкционная СТ.3 или Ст.5 И что???
45НRC - это, скажем так, очень немало. Ст3 и Ст5 даже твердости в 20 единиц не наберет. :) Для конструкционной стали типа стальи 30, твердость в стстоянии поставки 30-35 единиц. Не больше. А 45 у констркционных сталей в основном только после закалки. Вы предполагаете, что раму калят? :D

Corso 25-09-2008 16:53

Про китайцев могу сказать следующее:
электрика вся традиционно - гавно. Подвеска ненадежная. Пассивная безопасность ниже плинтуса. Про кузов ничего не скажу... не знаю.

Спортист 25-09-2008 17:31

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Спортист, не спорьте о качестве стали, Вы в ней не сильно разбираетесь. К примеру этот опус:
45НRC - это, скажем так, очень немало. Ст3 и Ст5 даже твердости в 20 единиц не наберет. :) Для конструкционной стали типа стальи 30, твердость в стстоянии поставки 30-35 единиц. Не больше. А 45 у констркционных сталей в основном только после закалки. Вы предполагаете, что раму калят? :D

Я там кстати вверху так и написал, что не металлист. Я говорил, что НЕ БОЛЕЕ 45 HRC. Ведь не наврал? :P Но 20 HRC тоже кажется маловато будет... приведете скан из Анурьева etc?

Counter-Striker 25-09-2008 20:13

Просто зачем тогда говорить о том, о чем не имеешь представления? Ни у одного автомобиля рама не будет с твердостью 45HRC. С тем-же успехом можно было назвать твердость в 70 единиц.
По Ст3 или Ст5 их твердость ниже начала шкалы HRC и меряется по Бринеллю.

polex 25-09-2008 20:21

приведенные примеры с китайскими товарами некорректны. Там китайская только сборка и упаковка. И даже в основном упаковка. Сами китайцы, самостоятельно, без контроля со стороны большого брата ничего сделать не могут. Нет у них ничего для этого, ни разработок, ни базы. Вот когда в этом году/начале следующего года эконимика Америки накроется медным тазом, так и Китай следом увидит пушного зверька. Тогда разговор о китайских недомобилях продолжим :)

nakss+b 25-09-2008 20:28

quote:
и Китай следом увидит пушного зверька.

Патрончегов не хватит.

polex 25-09-2008 20:40

quote:
Патрончегов не хватит.

а их и не надо. Географически Китай очень в непростом месте. Сами от голода помрут, без влияния внешних сил.

nakss+b 25-09-2008 20:43

quote:
Сами от голода помрут

С танками самолётами и т.д. ну-ну!

ober 25-09-2008 21:17

вопрос: кЕтайцы на кЕтайских машинах ездят?

polex 25-09-2008 21:33

quote:
кЕтайцы на кЕтайских машинах ездят?

оне на фольсвагенах, пежо, ауди ездят и прочих подобных. На кЕтайских чудаки из РФ и иже с ними.

ober 25-09-2008 21:37

вот и я про то же

Спортист 26-09-2008 09:34

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Просто зачем тогда говорить о том, о чем не имеешь представления? Ни у одного автомобиля рама не будет с твердостью 45HRC. С тем-же успехом можно было назвать твердость в 70 единиц.
По Ст3 или Ст5 их твердость ниже начала шкалы HRC и меряется по Бринеллю.

Я в курсе, если мне не изменяет память - в среднем прокат где-то НВ 200. Возможно и слишком большую цифру первоначально назвал, в основном под влиянием ножевой тематики. Вы не правы, утверждая про мою полную неосведомленность в делах металлических - хоть и не совсем профильно, но тему металлургии в жизни я успел затронуть - в теории и на практике. Возможно, немного подзабыл со времен учебы, т.к. сейчас те знания не применяю. Но вообще это слабо пересекается с темой китаепрома :)

Спортист 26-09-2008 10:47

quote:
Originally posted by polex:
приведенные примеры с китайскими товарами некорректны. Там китайская только сборка и упаковка. И даже в основном упаковка. Сами китайцы, самостоятельно, без контроля со стороны большого брата ничего сделать не могут.

У вас в Уфе ест концерн БЭТО - они перешли на выпуск ЭАТС совместно с Huawei. Попробуйте ради интереса посмотреть производство - наших командированных, говорят, впечатлило...

ober 26-09-2008 22:46

это там придумали монтажную пену в пороги дуть?

Yep 28-09-2008 10:20

quote:
Originally posted by polex:
приведенные примеры с китайскими товарами некорректны. Там китайская только сборка и упаковка. И даже в основном упаковка. Сами китайцы, самостоятельно, без контроля со стороны большого брата ничего сделать не могут. Нет у них ничего для этого, ни разработок, ни базы.

Есть у них все свое УЖЕ, и разработки и научная база и даже открытия.

VOKHA 28-09-2008 10:45

quote:
Нет у них ничего для этого, ни разработок, ни базы.

Угу. И в космос они не летают. Японцы летают, а китайцы ни-ни! :)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать!

ober 28-09-2008 11:58

дык китайцы и истребители 4 поколения собирают. очень похожий на МИГ. ну ОЧЕНЬ похожий. да и скафандры ихние... тоже...как бы...

VOKHA 28-09-2008 12:02

quote:
и скафандры ихние... тоже... как бы...

Еще ни один не жаловался :)

------------------
Лучше переесть, чем недоспать!

ober 28-09-2008 20:34

http://guns.allzip.org/topic/181/355953.html

Alexandr13 30-09-2008 10:35

quote:
Originally posted by VOKHA:
Угу. И в космос они не летают. Японцы летают, а китайцы ни-ни!


это типа ирония?

VOKHA 30-09-2008 18:31

quote:
это типа ирония?

Отож. :P
Вот что то я не слышал про японских космонавтов! А китайцы, пжалте, и летают, и в открытый выходят. О как! Я конечно не хвалю китайское, но все же, все же... Одеваемся в китай, обуваем китай, спим на китае, едим с китая и т.д. А еще и нос воротим, фи...китай гуано... Нечестно как то.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать!

Alexandr13 30-09-2008 18:39

quote:
Originally posted by VOKHA:
спим на китае,


Не я!!!!
quote:
Originally posted by VOKHA:
обуваем китай


неа :) не те у них модели (только ролики)
quote:
Originally posted by VOKHA:
Одеваемся в китай,



Разное одеваем.

ASDER_K 30-09-2008 19:34

quote:
Originally posted by VOKHA:

Одеваемся в китай,



редко
quote:
Originally posted by VOKHA:

обуваем китай,



еще реже. тайланд и вьетнам (там фабрики Найка) - бывает китай - уж не помню когда
quote:
Originally posted by VOKHA:

спим на китае,



нед. расейское все. постельное белье частично индийское... кетайского нед.
quote:
Originally posted by VOKHA:

едим с китая и т.д.



ну, если тока пара кружек...
quote:
Originally posted by VOKHA:

А еще и нос воротим, фи...китай гуано... Нечестно как то.



воротим не от китая. воротим от гомна... и это честно...

ober 30-09-2008 20:58

забыл сказать - звонИм по китаю :)

ASDER_K 30-09-2008 21:12

quote:
Originally posted by ober:

забыл сказать - звонИм по китаю



нед. made in finland, ага?

ober 30-09-2008 21:16

не. у меня чайна. тел и коммуникатор

ober 30-09-2008 21:17

айфоны, опять же... :D

ASDER_K 30-09-2008 21:37

quote:
Originally posted by ober:

не. у меня чайна. тел и коммуникатор



nobody's perfect :P

ober 30-09-2008 21:46

ога. у кореша 8800 из финляндии. второй месяц в сервисе....

Alexandr13 01-10-2008 16:01

quote:
Originally posted by ober:
забыл сказать - звонИм по китаю :)

Еще скажите - слушаем их :)

VOKHA 01-10-2008 18:15

Ога. А еще, лупим по клаве китай, смотрим в моник китай и т.д. :)
ЗЫ. Вот когда начинаешь приводить такие примеры, оказывается, что просто никого нет кто покупает китайское. Да вот как посмотришь в реале... Спортмастер торгует китайским - не обанкротился еще. Эльдорады всякие, и т.д. Любой может дополнить список.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать!

седой 04-10-2008 01:39

Мы давно пользуемся китайской бытовой техникой...
И это стало нормой. Китайцы (пока)не изобретают свое а просто копируют лучшие западные образцы(может не всегда с подобным качеством - но с заметно меньшей ценой).И разговоры о ОЧЕНЬ плохой безопасности ведут западные компании котрые ОЧКУЮТ и лучшего не могут придумать так как продукция Китая точная копия их продукции(пример от многих владельцев слышал что Чери Тиго устойчевее на дороге чем Раф при стоймости почти в 3 раза ниже) и тд.

Коловрат 04-10-2008 02:15

quote:
Китайцы (пока)не изобретают свое а просто копируют лучшие западные образцы

Они никогда ничего и не изобретут. Азиаты, что с них взять...

quote:
И разговоры о ОЧЕНЬ плохой безопасности ведут западные компании

Угу. В штатах китаеговно не продают. В европе китаеговно запретили, т.к. оно не прошло сертификационные тесты. Ну и естественно "западная компания" Авто-Ревю долбит китаеговно, предварительно подпиливая болгаркой лонжероны. Опять мантры говнопоклонников вобщем, ничего нового.

quote:
так как продукция Китая точная копия их продукции

Это какое китаеговно является "точной копией" нормальной машины?

quote:
пример от многих владельцев слышал что Чери Тиго устойчевее на дороге чем Раф при стоймости почти в 3 раза ниже

Интересно - сколько из владельцев этого сурогата ездели на раве? Нищебродство это всё, и дешевые понты. Ребятам на китаеговне надо неприменно одеваться в D&G с черкизона, а руки украшать китайскими же "роликсами, ничем не отличающимися от оригинала, даже лучше".

Коловрат 04-10-2008 02:18

quote:
айфоны, опять же

Не надо путать технику, произведенную на китайщине мировыми брендами по своим технологиям и со своим контролем качества с исконно-посконными китайскими подделками, выпускающимися из отходов, по непонятно каким технологиям в буквально ручном режиме (только не надо сравнивать ручную сборку РР со сборкой какой нибудь "вишенки" китайскими "биороботами", работающими за стакан риса)

Udavilov 04-10-2008 02:26

катался на китайских автомашинах. видел Ауди-100 модель середиы 80х (сигара, селедка, баржа), или Фолксваген Джетта тоже середины 80х. так они там выпускаются новыми и продаются. никакого рестайлинга. Я ездил на Ауди. ходовка и прочее не отличимы, но вот уплотнители дверей реально пропускали холодный воздух, т.к. "дубели" на холоде. между спинкой и седушкой заднего сиденья дул ветер прямо в копчик. метал кузова реально тоньше прототипов, это чуствуется. все что могу сказать из личного опыта.

Udavilov 04-10-2008 02:30

quote:
Originally posted by NE:

Почему? Очень полезная штука.

Китайцы, в отличие от наших производителей, улучшают качество изделий, и работают над недостатками. (правда, это не повод для меня покупать китайское авто).
Главное, чтобы была здоровая конкуренция на рынке.


китайцы каждую минуту думают над удешевлением производства. от партии к партии используют более дешевые материалы и комплектующие.

2 all насчет рам. мне один товарищь рассказывал, что рамы некоторых китайцев плохо варятся, метал "кипит", как он выразился.

Counter-Striker 04-10-2008 07:16

quote:
Originally posted by Коловрат:

Они никогда ничего и не изобретут. Азиаты, что с них взять...



Одно время в истории (а вернее оно было совсем не одним), азиаты изобретали все новое в тогдашнем мире. Как пример для оружейного форума дамаск (у нас называвшийся булатом) и порох. А Европа сплошь тянула технологии из Азии.

Кто не помнит прошлого, может его пережить еще раз. :P

polex 04-10-2008 11:10

если то что порох придумали китайцы правда, то это только им хуже. Неспособность мыслить не позволила айти ему реального применения. В Европе нашли, поэтому миром правит белый человек, а не китайцы.
Пример с разными i-hpone крайне неудачен. Электронику производят РОБОТЫ, разработанные без участия китайцев, китацы же электронику только упаковывают. Согласен, упаковка им удается :)

ASv 04-10-2008 12:20

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Одно время в истории (а вернее оно было совсем не одним), азиаты изобретали все новое в тогдашнем мире. Как пример для оружейного форума дамаск (у нас называвшийся булатом) и порох. А Европа сплошь тянула технологии из Азии.

Кто не помнит прошлого, может его пережить еще раз. :P


аха, а в древнем Египте уже была хирургия. Вопрос: сколько в совр. Египте ТЕХ египтян? Ответ: нисколько, одни тупорылые арабы.

ASv 04-10-2008 12:26

Не надо путать Же(йо)лтый треугольник с Ше(йо)лковым путе(йо)м.

Abar 05-10-2008 21:07

quote:
Интересно - сколько из владельцев этого сурогата ездели на раве? Нищебродство это всё, и дешевые понты. Ребятам на китаеговне надо неприменно одеваться в D&G с черкизона, а руки украшать китайскими же "роликсами, ничем не отличающимися от оригинала, даже лучше".

Боюсь у нас это свойственно скорее тем кто ездит на Рафиках...

Counter-Striker 06-10-2008 16:27

quote:
Originally posted by ASv:
Вопрос: сколько в совр. Египте ТЕХ египтян? Ответ: нисколько, одни тупорылые арабы.

Все меняется со временем.
quote:

Кто не помнит прошлого, может его пережить еще раз.


quote:
Originally posted by polex:
если то что порох придумали китайцы правда, то это только им хуже. Неспособность мыслить не позволила айти ему реального применения. В Европе нашли, поэтому миром правит белый человек, а не китайцы.

Все они нашли:
quote:
Впервые для стрельбы из орудий порох был применен в Китае в VII веке. В XI веке орудия для стрельбы порохом появились у арабов. Возможно, идея пороха была заимствована в Китае, во всяком случае, селитру называли "китайской солью". А в XIII уже научились стрелять зарядами. И в Европу огнестрельное оружие попало именно с Аравийского полуострова.
Кто кем правит, это уже вопрос другой темы. Просто утверждение, что азиаты ничего не могу изобретать в корне неверно. Если сделать зачет Европа-Азия по всяческим изобретениям и технологиям, которые придумало человечество
Европа будет в глубокой заднице. И этот факт не опровергнуть.

Alexandr13 06-10-2008 17:15

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Впервые для стрельбы из орудий порох был применен в Китае в VII веке.


Данные кроме как из китайских источников есть?

Counter-Striker 06-10-2008 17:58

Да данных в исотрической литературе сколько угодно, то что зацитировал, первое что нагуглил: http://www.oruzhenosez.ru/19ognestr.html
Вроде не китайский источник. :)
А Вы-таки будете это оспаривать?

Alexandr13 06-10-2008 18:04

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
http://www.oruzhenosez.ru/19ognestr.html



Читаю "В XIV веке увидел свет знаменитый труд монаха Бартольда Шварца "О пользе пороха", в котором он подробно описал свойства, состав и способы применения вещества, считавшегося ранее магическим. Это было рождение новой эры - эры огнестрельного оружия." он китаец????

Counter-Striker 06-10-2008 18:19

XIV - это сильно позже, чем VII, эдак 700 лет разница. Монах Бартольд Шварц открыл для европейцев то, что азиаты к тому времени уже использовали.

quote:
И в Европу огнестрельное оружие попало именно с Аравийского полуострова.

Когда очень хочется, можно выдернуть одну фразу из всей статьи, которая каг-бы даже ее опровергает без остального контекста, правда? :)

qwwerty 06-10-2008 18:34

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Данные кроме как из китайских источников есть?

Если речь идет о том, кто впервые изобрел порох, то если мне не изменяет сколероз, его изобрели китайцы еще за 4000 лет до Христа, токо пользовали его не для стрельбы, а для ракет и фейерверков.

Alexandr13 06-10-2008 18:34

Counter-Striker просто то, что я из Вас процитировал - это первая ссылка на некитайский источник.

Alexandr13 06-10-2008 18:36

quote:
Originally posted by qwwerty:Если речь идет о том, кто впервые изобрел порох, то если мне не изменяет сколероз, его изобрели китайцы еще за 4000 лет до Христа, токо пользовали его не для стрельбы, а для ракет и фейерверков.

Источник?

qwwerty 06-10-2008 18:38

Еще китайцы изобрели фарфор и вроде бы бумагу. Я уж молчу про макарони и равиоли :D.
И, кстати, те машины, на которых ездят китайцы (которые Фольксваген, БМВ и тойота), на самом деле сделаны именно на китайских заводах. Просто владельцы марки делают их только для использования в Китае, дабы не подрывать низкой ценой свои продажи в других странах.

qwwerty 06-10-2008 18:43

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Источник?

например http://ru.wikipedia.org/wiki/Четыре_великих_изобретения
http://www.stovelikih.ru/IZOB/page22.html

Alexandr13 06-10-2008 18:54

википедия это конечно сильный ход.

qwwerty 06-10-2008 19:00

quote:
Originally posted by Alexandr13:
википедия это конечно сильный ход.

В Википедии как раз даны ссылки на источники, если заметили. А вот подтверждения вашей точки зрения (ваших источников), я что-то не обнаружил.

Alexandr13 06-10-2008 19:01

quote:
Originally posted by qwwerty:

В Википедии как раз даны ссылки на источники, если заметили



Если честно - неоткрывал :) Ибо там нет ничего (как правило).
quote:
Originally posted by qwwerty:

А вот подтверждения вашей точки зрения (ваших источников), я что-то не обнаружил.



Что именно ненашли? что я согласен со Шварцем?

qwwerty 06-10-2008 19:14

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Если честно - неоткрывал Ибо там нет ничего (как правило).

Ну вот видите. Как обычно - не был, но осуждаю :)

qwwerty 06-10-2008 19:21

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Что именно ненашли? что я согласен со Шварцем?

А в чем с ним согласны?
В том, что монах ОПИСАЛ свойства пороха?
Или в том, что монах СДЕЛАЛ ВЫВОД о ПРИМЕНЕНИИ пороха? :D

Counter-Striker 06-10-2008 20:15

quote:
Originally posted by qwwerty:
Или в том, что монах СДЕЛАЛ ВЫВОД о ПРИМЕНЕНИИ пороха?

При этом этот самый порох применяли уже лет 700 как азиаты. :D

Но по-моему это уже сильный офф-топ.


Alexandr13, есть желание обсудить тему что могут азиаты изобресть и чего изобрели - то можнос создать отдельную тему. Там и подискутируем.

PS: Кстати по ссылке там таки источнеги есть, по которым получается, что задолго до пресловутого монаха (XIV), то-же самое (описал свойства пороха) таки китаец:

quote:
В военном трактате «У-цзин цзун-яо» (1044) описаны различные способы изготовления пороха с содержанием селитры от 27 до 50 процентов.

polex 06-10-2008 20:29

вопрос не в том КТО изобрел порох, вопрос КТО его ПРАВИЛЬНО применил. Поэтому повторюсь, если порох и вправду изобрели китайцы, а огнестрел арабы то за судьбу белого человека я спокоен. Это только подтверждает мысль - у азиатов отсутствует креативное мышление. Напрочь. Отсюда вывод - машины их вторичны и по сути всегда будут г.вно. Что мы и имеем счастье наблюдать. Все заклинания о том что вот еще немного и китайцы покажут - то чушь. Им НЕЧЕГО показывать, а на копировании далеко не уедешь. Тысячелетняя история Китая тому порука. Имея самое большое население на земле были биты всеми соседями, а по тем временам МАССА войска решала много. Очень много ибо рука бойца колоть устанет если на каждого придется по 15-30 человек. Ядерного же оружия вроде тогда не было? :)

Безмен 06-10-2008 20:39

Вот ведь, пля, чего прогресс с людьми делает. Орудие убийства изобрести - это считается креативное мышление и ПРАВИЛЬНОЕ применение пороха, а фейерверки за хрен знает скока лет до рождества Христова - это низачот.
Нахер, нахер эту цивилизацию с лица Земли.
polex, ничего личного.

qwwerty 06-10-2008 22:35

quote:
Originally posted by polex:
Тысячелетняя история Китая тому порука. Имея самое большое население на земле были биты всеми соседями, а по тем временам МАССА войска решала много. Очень много ибо рука бойца колоть устанет если на каждого придется по 15-30 человек. Ядерного же оружия вроде тогда не было? :)

Ну конфуциане, че с них взять? Одно созерцание. Это вам не крестоносцы какие-нить :D
Это даже не известный гуманист и правозащитник Сахаров, изобредший водородную бомбу.

Alexandr13 07-10-2008 10:08

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

В военном трактате «У-цзин цзун-яо» (1044) описаны различные способы изготовления пороха с содержанием селитры от 27 до 50 процентов.



Правильно!!
Ссылка на китайский источник.

Вы знаете кто первый (к слову о мышлении) придумал подделывать исторические ценности :P

qwwerty 07-10-2008 10:44

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вы знаете кто первый (к слову о мышлении) придумал подделывать исторические ценности :P

Европейцы? Или Американцы?

Alexandr13 07-10-2008 10:47

quote:
Originally posted by qwwerty:
Европейцы? Или Американцы?


Вообщето Китайцы (как и порох) приписывают это себе :P

qwwerty 07-10-2008 10:49

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вообщето Китайцы (как и порох) приписывают это себе :P

Цитируя вас, :) "Источник"?

Alexandr13 07-10-2008 11:03

вот например :) http://chronology.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9

qwwerty 07-10-2008 11:19

quote:
Originally posted by Alexandr13:
вот например :) http://chronology.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9

И

quote:
Originally posted by Alexandr13:
википедия это конечно сильный ход.

:D :D :D

Опять же, если верить статье и китайцы не изобретали ни макароны ни шелк, обманул-то всех не китаец, а англичанин - Джозеф Нидхэм.
Цитирую оттуда "...Именно Нидхем положил начало созданию научной легенды о древней китайской науке и технологии."

Alexandr13 07-10-2008 11:22

quote:
Originally posted by qwwerty:
И

Так там внутри ссылки на другие источники :)

qwwerty 07-10-2008 11:23

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Так там внутри ссылки на другие источники :)

и

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Если честно - неоткрывал Ибо там нет ничего (как правило).


Ну вот, я вас убедил хотя бы в применимости википедии :D :D :D

Counter-Striker 07-10-2008 11:46

quote:
Originally posted by polex:
у азиатов отсутствует креативное мышление.

Я х..ею дорогая редакция. Азиаты креативного намыслили за последние 2 тысячелетия в разы больше европейцев, которые за это-же время только и занимались, что войнами. Сначала из-за этих воен разрушили то, что достигли именно креативного (античная цвилизация), потом только тем и знаимались в средние века, что войнами. Азиаты-же за это время как раз и придумывали, металургию, дамаск, порох и прочее, прочее (компас, как пример из ссылок). А европейцы это все только и делали что тырили. И воевали-то не очень удачно поначалу (крестовые походы).
А сейчас, как это часто бывало в истории, мир перевернулся, европа сейчас в положении арабов средневековья, а китайцы у нее тырят технологии и достижения.
Что там Китай сейчас может показать или не показать, не знаю. Но отрицать то, что как раз с креативом в Китае было в свое время полный порядок, особенно в сравнении с Европой нельзя. Как и того, что такое положение может повториться тоже.
Кстати, насчет "Имея самое большое население на земле были биты всеми соседями" - не совсем так. В те времена Китай был несколько поменьше и населения в нем тоже было не так много. И все завоеватели через очень короткий промежуток времени настолько ассимилировались и растворялись в нации Китая, что они становились можно сказать частью Китая, а не наоборот.

Alexandr13 07-10-2008 12:24

[QUOTE]Originally posted by qwwerty:
Ну вот, я вас убедил хотя бы в применимости википедии :D :D :D /QUOTE]

qwwerty я вообще доверчивый :)

ASv 07-10-2008 12:45

Ну вот уж в кучу всех азиатов замешивать не нужно, особенно про дамаск. Шёлковый путь - это не одни азиаты, это ряд стран и наций, в том числе всякие древние арабы, иранцы и прочие.
Если подразумевать под азиатами жителей Жёлтого треугольника, то это одно, если к тем азиатам смешивать жителей Средней Азии и Ближнего Востока, то это уже другой коленкор. На Шёлковом пути развивалась торговля, производство, происходило смешение и ассимиляция наций, вот он-то и давал основное развитие у древних.
А если говорить про кетайцев, то совсем до недавнего времени они ездили максимум на лошадях.

Спортист 07-10-2008 14:40

Тема получила неожиданное развитие в сторону истории Востока :)

Alexandr13 08-10-2008 10:22

Кстати "Дамаск" этож индия????

polex 08-10-2008 14:43

quote:
Тема получила неожиданное развитие в сторону истории Востока

дык с китаепромом все вроде понятно, сколько можно г.вно обсуждать. Пусть они сами на своих машинах ездят, мы уж как нибудь без них.

Grace 08-10-2008 14:49

:D не забудьте... Азия начинается уже за Уралом..... И... Тему во ФЛЕЙМ????

Alexandr13 08-10-2008 14:59

Мы будем благоразумны!
Мы вернемся в лоно обсуждения Чайноатвтпрома!!!

Новые модели кстати появляются. гулял до тоцйоты битца - там рядом продажа "Элекполюс???" в том числе китайцев (неизвестных мне). У них есть огромный плюс в отличии от тойты (авенсис например) у них капот на гидроцилиндрах. Правда я это узнал несмотря на то что машины закрыты - поэтому отношение как то неоднозначное :D cложилось.