Фолькс Джетта - что скажете?

Коловрат

Выбираю машину жене. Ну и сам кататься тоже буду от случая к случаю. Начиналось всё с Калины - универсала. Впринципе устраивала абсолютно всем, кроме отсутствия автомата (принципиальный момент). Нашел дилера, который ставит на них АКПП, и вроде бы всё ничего, да только установка эта не сертифицирована, что сразу вызывает кучу вопросов относительно серьёзности и качества работы + геморои в ГАИ.
Решил посмотреть, какие ещё варианты есть.

Поехал смотреть Шкоду. Фабию Комби и Румстер. С удивлением обнаружил, что по ширине Шкода теснее Калины (спереди особенно чувствуется, дверь просто подпираешь). Глянул Румстер - сзади по длине места много, но опять же ширина... Тесно и всё. Попросил посчитать комплектацию Румстера с АКПП (идет только с 1,6). Насчитали 650 тыс. Стало грустно, потому как переплачивать 2 цены Калины там явно незачто.

Расстроенный поехал смотреть Фольксваген Каравеллу, которую планируется покупать для бизнеса. Пока общались с менеджером, случайно бросил взгляд на ценник стоящей в шоуруме Джетты - 606 тыр с движком 1,6. Спросил про комплектухи с автоматом. Есть такая - 1,6 6 ступ АКПП, в районе 650 тыр получается. Присел в машину... удивлся. Она реально очень просторна внутри. Спереди вообще места полно, нигде не давит, нигде не жмёт. Сзади просторно по ширине, но потолок давит. Открыл багажник. Удивился во второй раз. У моего Кадилы конечно больше, но и тут он очень просторный и правильной формы. С хорошей отделкой и возможостью сложить сиденья. Вобщем зацепила меня машинка, что в последнее время со мной бывало очень редко. Решил протестдрайвить. Была как раз машина с тем же движком и коробкой. Впечатления - всё очень удобно и приятно в салоне. Всё под рукой, все функции управления интуитивно понятны. Подвеска плотная и абсолютно тихая, бесшумно глотает неровности. Движка хватает, но без запаса. Для неспешной езды - вполне, а супруге гонять и не надо, опыт - нулевой. Движок тихий, если тапку особо не давить, коробка очень шустрая. Шумоизоляция в целом хорошая, но звук от шин мог бы быть и поменьше.

Вобщем очень приятно удивила меня Джетта и теперь я в серьёзных раздумиях. С одной стороны - тут я хотя бы понимаю, за что буду переплачивать в сравнении с Калиной (в отличии о Фабии и Румстера). С другой - хотелось бы узнать, есть ли Джетте какая либо достойна альтернатива (можно и минивен и универсал, даже лучше)? Ещё мучает вопрос - не лучше ли взять дизель? Его рабочий диапазон в отличии от бензинки - как раз в зоне оборотов переключения АКПП и по характеристикам он динамичнее. Да и идет уже с DSG. Правда дороже ощутимо.

Кто что думает? Альтернативы? Может опытом эксплуатации кто поделится? Ну и дилема бензин/дизель. Гоняет может кто на "тракторном" Гольфе или Джетте и поделится ощущениями?

DenisLuk

ИМХО нравится, надо брать, не пожалеете.
Если цена не напрягает, брать дизель + DSG ОЧЕНЬ достойно перемещается, дизель работает очень мягко и легко крутится, зимой проблем нет(проверено в январе 2006 г.), расход не большой.
С уважением.

Коловрат

ИМХО нравится, надо брать

С этим согласен. Но тут проблема в другом - мне и Калина нравится. И Шкода нравилась, пока в ней не посидел. Джетта вот понравилась. Может ещё что посоветуют и тоже понравится. Тут выбор именно "по расчету" и по удобству. "Товар импульсивного выбора" у меня уже есть :-) Сцуко красивый и такой же сцукодорогой в эксплуатации. Здесь хочется именно разумно подойти к покупке.

Если цена не напрягает

Не то, что бы "напрягает". Меня просто очень удивляют в последнее время цены на автомобили. Более-менее нормальный вариант меньше 600-700 тыр стоит редко. Скажем так я с этим смирился, но удивляться не перестаю. Хотя в случае с Джеттой более-менее понятно, за что идет переплата. Потому она мне и приглянулась.

ASDER_K

Приору берите 😛))

а еще ауди а3 посмотрите...

Коловрат

Приору берите

Приора тесная. Я в ней не помещаюсь.

а еще ауди а3 посмотрите...

Она вроде хетч только. Мне хетчи как то не особо нравятся. Лучше универсал. Ну или седан, если универсалов нет.

ASDER_K

Коловрат
Лучше универсал. Ну или седан, если универсалов нет.
я бы понял хэтч если универсалов нет... но седан - для меня не удобно. универсалы форева... а А3 таки гляньте... люди хвалят все, кроме цен....
я так понял, хонду СИВЕГ не предлагать 😛

ASDER_K

кста, посмотрите Рено Меган - сарай. неплохая весчь. и побюджетнее Джетты....

Коловрат

я так понял, хонду СИВЕГ не предлагать

Катали меня как то на ней, но давно это было и не запомнилась она мне особо. Посмотрю на днях. К японцам я равнодушен, если это не Тойота (тойоты терпеть не могу в силу ублюдочного их дизайна). Смотрел характеристики - багажник у неё совсем небоьшой. Вобщем надо освежить впечатления.

Коловрат

кста, посмотрите Рено Меган - сарай. неплохая весчь. и побюджетнее Джетты....

Катался на Мегане. Правда на хетче. Не цепанул он меня совсем. Салон какой то несуразный.

Зануда

Гетц, Корса, Астра?

Коловрат

Гетц, Корса, Астра?

Астра - может быть. Гетс и Корса - не вышли кузовами. Если маленькая машинка (типа размера Гетса) - то либо универсал, либо минивен.

buskermolen

В топку Джетту!

Надо брать Калину, потому что:
- ведь надо же поддержать отечественного производителя;
- Калины не ломаются;
- стоят гораздо дешевле иномарок, а комплектация - богаче;
- АКПП - зло, настоящий автомобиль оснащен МКПП;
- запчасти и сервис для них есть везде;

Что я еще забыл?

mr.Anderson

Имхо джетта это D & G ,опиль астра седан или шкода октавия А5

DenisLuk

Здесь хочется именно разумно подойти к покупке.
Очень разумно. Джета престижный, современный, безопасный, надежный автомобиль. Нормальное гарантийное обслуживание. Цена не маленькая, но посмотрите сколько Джета стоит на вторичном рынке, если нормально эксплуатировать автомобиль, то потеря при продаже минимальна. Кстати, вторичный рынок очень хорошо демонстрирует, что за автомобиль, исключением наверное является отечественный автопром.
С уважением.

botanik

Как альтернатива есть опель-астра в кузове седана и универсала. С автоматом идёт комплектация, где двигатель 1,8. Цена вроде должна быть в районе 650-700 тыр. В общем, можно посравнивать, но и джетта отличный выбор.

З.Ы. ни слова о королле за ту же цену 😊

Alexandr13

Я за теже деньги пришел вот к этой паре: http://guns.allzip.org/topic/53/348027.html

На предыдущем этапе отсеялись Астра и Пыж 308.

Bonifatich

Зануда: "Гетц, Корса, Астра?"

Вы чего? Джетта это все же фолькс, а не корейское говно. Ну только про опель говорить не буду - не ездил, поэтому о вкусе устриц не спорю.

Машина классная, ну чуток простоват салон - гольфовый. Дизеля у них тоже безпроблемные. Короче хвалить можно долго. Минус один - по сравнению с Борой - у нее стала невнятная внешность - жопа от пассата, морда от гольфа, ничего своего ( И еще минус, пожалуй главный - цена. Слишком она незначительно отличается от пассата.... при разнице в качестве, функциях и т.д.
Сам хотел ее брать года два назад, не взял именно по этой причине.
Ну и конечно по качеству материалов отделке, шумке, ОКРАСКЕ! и прочее, никакие корейцы и японцы и рядом не валялись.

Костяныч

buskermolen
В топку Джетту!

Надо брать Калину, потому что:
- ведь надо же поддержать отечественного производителя;
- Калины не ломаются;
- стоят гораздо дешевле иномарок, а комплектация - богаче;
- АКПП - зло, настоящий автомобиль оснащен МКПП;
- запчасти и сервис для них есть везде;

Что я еще забыл?

+1
Забыл что если автор её не купит- у России исчезнет автопром и страна превратится в банановую республику.

DenisLuk

Забыл что если автор её не купит- у России исчезнет автопром и страна превратится в банановую республику.
Нах.. такой автопром, лучше пусть сотрудники ВАЗа бананами торгуют, вреда меньше будет.

Коловрат

Я за теже деньги пришел вот к этой паре

Незнаю... Я часто ездил на Фокусе, но того ощущения добротности и качества, что я почуствовал в Джетте в Форде небыло. Какой то он "пластмассоввый", ненастоящий. Да и отзывы моих знакомых, у которых были такие машины - отрецательные.

Машина классная, ну чуток простоват салон - гольфовый.

Незнаю, чем он "простоват"? Отсутствием пошлого "искуственного дерева"? Помоему очень лаконичный салон, в котором есть всё, что нужно для нормальной эксплуатации. Единственное, что непонравилось - убогая фиолетовая подсветка приборов. Ко всему остальному претензий небыло.

И еще минус, пожалуй главный - цена. Слишком она незначительно отличается от пассата..


Там разницы тысяч 200 получается. Да и не нужна мне вобщем то вторая большая машина.

Забыл что если автор её не купит- у России исчезнет автопром и страна превратится в банановую республику.

Бу-га-га. Джетту в Калуге собирают.

Alexandr13

Коловрат
Незнаю, чем он "простоват"? Отсутствием пошлого "искуственного дерева"? Помоему очень лаконичный салон, в котором есть всё, что нужно для нормальной эксплуатации. Единственное, что непонравилось - убогая фиолетовая подсветка приборов. Ко всему остальному претензий небыло.
мне кстати их братья (только у них седана нет) под эмблемкой сеат понравились 😊
Коловрат
Незнаю... Я часто ездил на Фокусе, но того ощущения добротности и качества, что я почуствовал в Джетте в Форде небыло. Какой то он "пластмассоввый", ненастоящий. Да и отзывы моих знакомых, у которых были такие машины - отрецательные.
я просто докинул альтернатив

Counter-Striker

Bonifatich
Вы чего? Джетта это все же фолькс, а не корейское говно.
Фобия? Ну-ну...

YolkinTuzik

Дизель + ДСГ на шкоде-фольксе = 900 тык (с каской без допов...)
Смотрите на вещи реалистичнее....

Alexandr13

Counter-Striker
Фобия? Ну-ну...

просто Бонифатьич наслушавшись (и тут кстати) про мега качество тойот изменел немецкому автопрому с тойотой авенсис.

Это пошатнуло его веру в людей.

Counter-Striker

Alexandr13
изменел немецкому автопрому с тойотой авенсис.
И что, Тойота его разочаровала?

Alexandr13

Counter-Striker
И что, Тойота его разочаровала?

Я такое писал??? я написал "Это пошатнуло его веру в людей." (С) я.

botanik

Кстати, раз подбирается авто для женщины, есть ещё такая машинка - хонда-джаз, в максимальной комплектации стоит 497 тыр, правда, вместо АКПП у ней вариатор. Она как бы хэтчбэк, но её тип кузова иногда в рекламных брошюрках называют "компакт-вэн" и "компактный универсал" (гы!). на самом деле - хэтч, но достаточно просторный внутри, и, если верить отзывам владельцев, довольно экономичный.

Spirit oFF

ФВ вещь! что джетта, что гольф. Было бы еще 150 тыров сверху взял бы обязательно. Может годика через три.

ASDER_K

botanik
но её тип кузова иногда в рекламных брошюрках называют "компакт-вэн"
компакт вэн - это нечт о процентов на 30 большее... ага... а хондочко - таки хэтчик...

botanik

Дык, ясное дело - хэтч. Но внутрях она побольше, чем с виду кажется. Правда, и уважения на дороге к ней нету, в отличие от джетты - маленькая, её традиционно "бабской" машинкой считают.

ASDER_K

botanik
Но внутрях она побольше, чем с виду кажется.
это да... а чоб на дороге уважали - надо либо на скорой ездить, либо бо на майбахе с мигалкой, либо на внедорожном лифтованом патроле с силовыми бамперами... как вариант - старый пасцат... не уважают, но боятся...

Bonifatich

Counter-Striker
И что, Тойота его разочаровала?

Абсолютно. Летом буду прощаться )

Mitka

Я бы смотрел новый Гольф (даром что хетч). А вообще очень нравится Кашкай. Для города и для женщины передний привод 1.6 на автомате самое то, имхо.

ASDER_K

Bonifatich
Летом буду прощаться )
но ты на ней долго ездил...

Qot

Коловрат: ездил на Гольфе по Испании (писал, тему заводил).

Два недостатка: шумоизоляция и дурацкий прикуриватель выключается вместе с зажиганием!!! Невозможно никакое устройство с внешним питанием нормально эксплуатировать 😞

Дизель понравился, отлично едет. Глохнет очень резко, где бензиновый еще дергается но тянет. На автомате это не актуально.

Bonifatich

летом будет 2.5 года, ну раз уж взял, глупо было сливать сразу то (

Yep

Не альтернатива конечно джетте, но очень симпатичная - новая фиеста... Судя по картинкам в авторевю.

Mitka

Qot
Коловрат: ездил на Гольфе по Испании (писал, тему заводил).
Это именно 6-й?

YolkinTuzik

Yep
Не альтернатива конечно джетте, но очень симпатичная - новая фиеста... Судя по картинкам в авторевю.

Не за ети бапки...
Народ с фф-клуба уже подсчитал: покус в аналогичной комплектации с более мощным движком (1.6) трехдверка будет стоить ДЕШЕВЛЕ ФИЕСТЫ(!).
Упакованная фиеста = 600 тык.... ппц!

Костяныч

Bonifatich

Абсолютно. Летом буду прощаться )

Ну вот, не стоило изменять немецкому автопрому 😛

Qot

Mitka
Это именно 6-й?

Ну да, брал поездить, совершенно новый, пробег был 3 ткм.

Alexandr13

гольф кстати меняется. Наверное невыгодное время брать???

buskermolen

Коловрат
Бу-га-га. Джетту в Калуге собирают.

Но это не нашемарка, прибыль от ее продаж здесь уходит прямиком к заграничным буржуям!!! А не на АвтоВАЗ. Вы батенька демагог. Хотя, любить и ценить отечественный автопром лучше, легче и проще на расстоянии, дистанционно.

юраныч10

А я жене ввзял сонату хундай, 1.5 года назад и не жалуюсь. 2 литра, АКПП. Багажник нормальный, салон тоже. Но зто на вкус и цвет.

Коловрат

Правда, и уважения на дороге к ней нету, в отличие от джетты - маленькая, её традиционно "бабской" машинкой считают.

Вот кстати факт. Что Калину, что Логан с Симболом щемят все кому не лень, даже Камри, водителю которой никогда в жизни не пришло бы в голову попытаться щемануть Кадиллак. Не уважают у нас маленькие машинки, совсем не уважают.

Я бы смотрел новый Гольф

Нечего смотреть пока, нет их у нас. Да и хетч не хочется совсем.
Непрактично.

А вообще очень нравится Кашкай

Не, какашка - не нравится. Непомерно дорогая да и очереди на неё. Вообще о небольших вседорожниках задумывался, но пришел к выводу, что нам такой не нужен.

Два недостатка: шумоизоляция

Можно поподробнее? Я только повышенный шум от колес отметил, остальное вроде в норме.

гольф кстати меняется. Наверное невыгодное время брать???

Как раз наоборот. Новая Джетта во первых непонятно когда будет, во вторых наверняка будет дороже. Она и эта то совсем не бюджетна.

А я жене ввзял сонату хундай

Здоровая она. Никчему нам в семье вторая большая машина.

ЗЫ: Сегодня взял в прокате Меган (по работе надо было). Покатался. Ничего машинка, но ощущения простора, как в Джетте - нет. Да и с багажником французы перемудрили что то - под полом огромное пространство, которое делит объем почти на 2 равные части. Там запаска и зачем-то - бензобак. Странные они - эти французы :-)

DenisLuk

Можно поподробнее? Я только повышенный шум от колес отметил, остальное вроде в норме.
Другого шума и нет, на дизель еще идет шумоизоляция капота, которую можно купить как запчасть (не дорогая) и поставить, еще тише будет.

Коловрат

Посмотрел сегодня Хонды (что джаз, что Сивик). По сравнению с Фольксом - это не машины а дешевые китайские пластиковые игрушки. Единственное, что понравилось в Сивике - ткань обивки сидений, на ощупь похожая на бархат.

ASDER_K

Коловрат
зачем-то - бензобак
можно тока предположить зачем... вестимо - бензус хранить...

Коловрат

можно тока предположить зачем... вестимо - бензус хранить...

Смешно. Наверное я не слишком понятно объяснил... У всех нормальных машин этого класса бензобак находится под задним сиденьем. У мегана - седана - всё иначе. У него бензобак лежит в багажнике. А рядом с бензобаком лежит запаска. Всё это сверху накрыто картоном, выполняющим функцию "пола багажника". Таким образом объём багажника сокращён почти вполовину, из-за лежащих на его дне бака и колеса.

ASDER_K

Коловрат
Таким образом объём багажника сокращён почти вполовину, из-за лежащих на его дне бака и колеса.
всяко лучче, чем колесо на улице...

Коловрат

Вобщем альтернатива Джетте найдена. Пежо 308 СВ в исполнении "премиум пак". По деньгам одно и тоже с Джеттой.

Минусы :

1. Движок ревёт очень сильно (тестовая машина - самый простой хетч, манагер сказал, что на машинах с премиум паком шумка лучше, но как оно в реале - х.е.з.)
2. Подвеска хуже отрабатывает неровности
3. Автомат - четырёхступенчатый
4. Качестов сборки похуже Фолькса

Плюсы :

1. Кузов Универсал
2. Отличные возможности трансформации салона (до семи мест, возможность убрать все задние сиденья, складывающаяся спинка переднего сиденья, регулировка наклона и длины всех сиденей)
3. Более ёмкий багажник с открывающимся отдельно стеклом
4. Более яркий дизайн и всякие приятные фенечки вроде крючка для сумки на месте переднего пассажира, красивых шкал приборов и встроенного ароматизатора)
5. Стеклянная крыша (она и объём салона увеличивает и смотрится прикольно)

Вобщем сейчас в ещё больших раздумьях.

polex

выбор дело хозяйское, но если позволяют бабки, то .. Машина должна быть НЕМЕЦКОЙ, сумрачному германскому гению равных по инженерии нет. Поэтому берите джетту и наслаждайтесь. Сам на ней немного ездил, не очень много но километров с 400 есть, понравилась зело сильно. Ценник правда нехорош 😞
Шкода октавия не подойдет?

Коловрат

Машина должна быть НЕМЕЦКОЙ, сумрачному германскому гению равных по инженерии нет.

Не факт конечно. В Джетте есть какое то непонятное, но очень осязаемое чувство комфорта и продуманности. Пырз - больше подходит по типу кузова, в нём есть ощущение достойного автомобиля (чего нет в Шкоде, Хонде, Кии и Форде) и он снабжен массой забавных и приятных "мулечек". Межсервисный пробег у пырза тоже больше - 20 тыс против 15 у Джетты.

теоретик?2

Коловрат
Вобщем альтернатива Джетте найдена. Пежо 308 СВ в исполнении "премиум пак". По деньгам одно и тоже с Джеттой.

Вобщем сейчас в ещё больших раздумьях.

Для углубления раздумий фтыкать сюда: http://ploughlike-elk.livejournal.com/ Это жж пежовского диагноста в Ирландии. Сам он из Прибалтики, поэтому пишет, ессно, по-русски. Многабукф!

теоретик?2

Коловрат

Межсервисный пробег у пырза тоже больше - 20 тыс против 15 у Джетты.

В предыдущей сцылке про это тоже есть.

ASv

На 307 хэтче сейчас ездит мой товарищ, очень доволен после Авео седан. Но дас авто отличная машина, но без харизмы и моя бух-ша меняла бенз/н-с якобы из-за бен-на.

ASv

И очень не нра-ся "тупые" фары на 3 Гольфе.

Коловрат

И очень не нра-ся "тупые" фары на 3 Гольфе.

А причем тут третий гольф? Я про Джетту на базе пятого поколения Гольфа говорю.

Alexander_SAS

307 очень неплох в кузове универсал 😊
еще рекомендую посмотреть Опель-Зафира 😊
там простор и без стеклянной крыши, стеклянная крыша стоит +2000уЁ 😊 так что оно там не надо 😊 зато простор и по ширине и по высоте, и двигатель 1.8 (только с таким двигателем будет робот, классический автомат идет в 2.2 и обычно комплектация космо а это уже около 680-730 тыр) за 1.8(140 лошадок)берут от 620 тыр 😊
да еще гнаться за дизелем сейчас както не всегда нужно 😊 дизель окупиться более чем через 400 тыр пробега 😊 от теперь в одной цене с бензином

Коловрат

307 очень неплох в кузове универсал

307 уже не производится. Я смотрел новую, 308 модель.

еще рекомендую посмотреть Опель-Зафира

Зафира дорогая очень.

только с таким двигателем будет робот

Не, роботы, если это конечно не БМВшная коробка на М3 - не вариант. Не умеют их делать для недорогих машин.

да еще гнаться за дизелем сейчас както не всегда нужно

Дизель лучше сочетается с автоматом да и крутящий момент у него существенно выше при меньшем расходе бензина.

Alexander_SAS

Зафира дорогая очень.
джетта и кузове универсал, с примерно таким же двигателем, выйдет чуток дешевле разница в цене 10-15 % не более, а машину вы не на год берете, стоит подумать 😊 кстати если возьмете джетту дизель то цена будет больше чем за зафиру (зафира стоит гдето 650)
Дизель лучше сочетается с автоматом да и крутящий момент у него существенно выше при меньшем расходе бензина.
он вобще бензин не жрет 😊 только соляру, цена на дизель выше при том на столько ощутимо что отбивает охоту!
тоже хотел дизель, но потом понял что лишних 3-4 тыр баксов у меня просто нет, еще минус обслуживание уже не раз в 15 а раз 10 тыр, а плюсы, плюсы есть, но реально не стоят они тех денег да и дельта меж бензином и дизелем отобьется нескоро гдето лет так через 10-15 😊
С роботами я согласен 😊 еще не научились их правильно клепать 😊 но народ ездит и не жужит, и вроде ничего 😊 я вобще по старинке больше люблю механику

Коловрат

джетта и кузове универсал

Не поставляются к нам такие.

кстати если возьмете джетту дизель то цена будет больше чем за зафиру (зафира стоит гдето 650)

Зафира с нормальной коробкой и в более-менее приемлемой комплектации но без целого ряда необходимых опций будет где то в районе 820 тыс стоить.

он вобще бензин не жрет только соляру,

Очепятка. Должно быть написано "топлива".

цена на дизель выше при том на столько ощутимо что отбивает охоту!

Соляра стоит как 95 (а что в Джетту, что в зафиру, что в Пырз 92 лить в мыслях небыло) а расходуется существенно меньше. Раза в полтора.

потом понял что лишних 3-4 тыр баксов у меня просто нет

Вот это и заставляет серьёзно скрипеть мозгами при выборе.

я вобще по старинке больше люблю механику

Механика для города не подходит да и жену мучать не хочу.

Alexander_SAS

820
это полный фаршь 😊 совсем уж полный 😊
что вы считаете необходимыми опциями?



Соляра стоит как 95 (а что в Джетту, что в зафиру, что в Пырз 92 лить в мыслях небыло) а расходуется существенно меньше. Раза в полтора.

просто когда считал окупаемость дизельного двигателя соляра стоила на 4-5 рублей дешевле, то есть теперь когда она стоит чаще всего дороже 95 😊 окупаемость еще растянулась по времени 😊

да в прочем зафира машина не для городской девушки если у неё нет хотя бы 2 детей 😊 в городе хорошо для девушки что нибуть типо сузуки витара.

А насчёт дизеля при городских пробегах это не имеет смысла 😊

Alexander_SAS

Посмотрел 😊 на Jetta 😊
стоимость на уровне зафиры! и даже дороже 😊 если на объем считать 😊

Alexandr13

ASDER_K
всяко лучче, чем колесо на улице...

Зачем вообще запаска???

Alexandr13

Коловрат
Вобщем альтернатива Джетте найдена. Пежо 308 СВ в исполнении "премиум пак". По деньгам одно и тоже с Джеттой.

Минусы :

1. Движок ревёт очень сильно (тестовая машина - самый простой хетч, манагер сказал, что на машинах с премиум паком шумка лучше, но как оно в реале - х.е.з.)
2. Подвеска хуже отрабатывает неровности
3. Автомат - четырёхступенчатый
4. Качестов сборки похуже Фолькса

Плюсы :

1. Кузов Универсал
2. Отличные возможности трансформации салона (до семи мест, возможность убрать все задние сиденья, складывающаяся спинка переднего сиденья, регулировка наклона и длины всех сиденей)
3. Более ёмкий багажник с открывающимся отдельно стеклом
4. Более яркий дизайн и всякие приятные фенечки вроде крючка для сумки на месте переднего пассажира, красивых шкал приборов и встроенного ароматизатора)
5. Стеклянная крыша (она и объём салона увеличивает и смотрится прикольно)

Вобщем сейчас в ещё больших раздумьях.

О СВ (супер вагоны) уже пошли?

он насколько длиннее хетча???

ASDER_K

Alexandr13
Зачем вообще запаска???
чтоб не изображать статую "голосующий мальчик", пробив колесо.

Alexandr13

ASDER_K
чтоб не изображать статую "голосующий мальчик", пробив колесо.

когда последний раз "пробивали"?

ASDER_K

Alexandr13
когда последний раз "пробивали"?
от пробития бог спасал... а вот случай был... поставил я себе зимние калесы... летние отвез в гараж.
с утра выхожу - авто на 3 колесах. 4 - е спущено и не накачивается.
ставлю запаску и медленно - медленно до шиномотоажа. где восстанавливаю статускво (там бракованый нипель поставили). чо в такой ситуации делать без запаски? на горбу переть сдутое колесо в севис и обратно? или ловить таксо?

Alexandr13

ASDER_K
чо в такой ситуации делать без запаски?
У меня шиномонтаж видно из окошка 😊 доехал бы так.

ASDER_K

Alexandr13
У меня шиномонтаж видно из окошка доехал бы так.
а, к примеру, на даче?

Alexandr13

ASDER_K
а, к примеру, на даче?

У меня нет дачи 😞 я бедный человек (слабообеспеченный) 😞

КамерадеВе

У меня знакомый лет 5 ездил на Джетте, пока не продал. Я на ней катался и впечатления очень приятные: машина худенькая и одновременно просторная внутри, ходит довольно резво, управляется неплохо, вобщем, фолькс, он и в африке фолькс.

polex

предлагаю как вариант Санта Фе таганрогский. В дизельном варианте, с АКПП стоит 765 тыс. На ходу всяко лучше всех вами перечисленных, как большой плюс постоянный полный привод, довольно приличный дорожный просвет, но без экстрима как у ждипов, кузов универсал. Ест по городу 8-9 литров солярки, по налогам прекресен (вроде двигатель 125 л.с.) прекрасная комплектация, все что надо и ничего лишнего, как бонус - очень хорошая управляемость, практически на уровне легковушек. На мой взгляд прекрасный выбор.

почитать здесь http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Bonifatich

При всем уважении. Санта бесспорно хорошая машина, но материалы используемые внутри, за гранью добра и зла....

SashaAn

Bonifatich
При всем уважении. Санта бесспорно хорошая машина, но материалы используемые внутри, за гранью добра и зла....

+1

для машин таганрогоской или какой там сборки...

Американцы - сильно получше будут...

polex

но материалы используемые внутри, за гранью добра и зла....

если не затруднит, то в чем претензии? Просто интересно.

Bonifatich

Я не знаю, может в Таганроге и ставят какой-то уникальный пластик, у моего хорошего приятеля санта из Кореи, купленная года 4 назад, но там пластик прото дубовый, абсолютно твердый, как дерево. Но надо отдать должное - не скрипит абсолютно. Вы уж простите меня, насчет пластика - это моя заморочка, отдаю себе отчет в том, что это не главное и многим наверное все равно, но у меня это пунктик...

SashaAn

пахнет он как-то противно... некрасивый... в общем, не понравился...

Коловрат

Сегодня узнал, что скоро начнутся поставки 308 Пырза с двухлитровым дизелем, состыкованным с шестиступенчатым автоматом. Пара месяцев в запасе ещё есть, подожду цены и посмотрю как ездить будет. Тогда и определюсь окончательно.

SashaAn

двухлитровый дизель - атмосферник? скорее всего, турбированный...

Коловрат

двухлитровый дизель - атмосферник? скорее всего, турбированный...

Турбированый естественно

anigan

Вопрос. А почему никто ничего не говорит про БОРУ? Они с джетой вроде как сёстры, или я ошибаюсь? Просто мне предложили 5 летнюю БОРУ 1,6 с автоматом, обслуживалась на глазах, состояние очень хорошее, цена 360 000. Вот думаю.

Bonifatich

Не сыпьте сахер на хер ))))
Человек то вопрос про нувую джетту задает - а бора это предыдущее поколение, которая таки да ,в Штатах анпример продавалась под именем Джетта. Построена была на базе 4 Гольфа.
Машина просто прелесть. За исключением некоторым мелких/копеечных проблем, которые вылезут у Вас, никаких хлопот она не доставит.
Мелочи это - скорее всего накроется трапеция дворников, наиболее часто используемый стеклоподьемник - ну видимо водительский, и что то там с задними тормозами, какие то мелкие деталюшки корродирет и начинает вытекать тормозуха - лечиться у официалов евро по 50 за колесо.