Если дорога чуть мокрая и интенсивно давить на газ то при оборотах выше 3000 начинает шлифовать колесами и слегка водить морду на 2 и 3 передаче. Меньше 3000 все ок. Почему?
Так а зачем газовать на скользкой дороге? Электроника ведь не заменяет моск водителя, она только дополняет его
Просто до 3000 двигателю не хватает крутящего момента для шлифовки, про передачи тоже самое. +зависит от трения резины об покрытие(акваплонтрование), у меня 9 в дождь на плохой резине на 5 шлейфовала в колее на асфальте.
Гефест
Так а зачем газовать на скользкой дороге? Электроника ведь не заменяет моск водителя, она только дополняет его
э-э-э какая электроника? У мене четвертьспоркар из далеких 80-х,чистая механика без электронных извратов
Резину надо лучше.
Zaqer
Просто до 3000 двигателю не хватает крутящего момента для шлифовки, про передачи тоже самое. +зависит от трения резины об покрытие(акваплонтрование), у меня 9 в дождь на плохой резине на 5 шлейфовала в колее на асфальте.
я тож подумал что после 3000 наступает пик крутящего момента. Видимо дело в резине?
mr.Andersonя тож подумал что после 3000 наступает пик крутящего момента. Видимо дело в резине?
Видимо, в ней 😛
mr.Anderson
э-э-э какая электроника?
Так и тем более 😊 Двигатель вообще думать не умеет, нажал на газ - он и крутит колеса на все деньги 😊 Надо резину более другую. Не случайно же машины Ф1 переобуваются в дождь
Знач буду копить