Баг или фича?

mr.Anderson 25-09-2008 08:44

Если дорога чуть мокрая и интенсивно давить на газ то при оборотах выше 3000 начинает шлифовать колесами и слегка водить морду на 2 и 3 передаче. Меньше 3000 все ок. Почему?

Гефест 25-09-2008 08:56

Так а зачем газовать на скользкой дороге? Электроника ведь не заменяет моск водителя, она только дополняет его

Zaqer 25-09-2008 09:18

Просто до 3000 двигателю не хватает крутящего момента для шлифовки, про передачи тоже самое. +зависит от трения резины об покрытие(акваплонтрование), у меня 9 в дождь на плохой резине на 5 шлейфовала в колее на асфальте.

mr.Anderson 25-09-2008 10:04

quote:
Originally posted by Гефест:
Так а зачем газовать на скользкой дороге? Электроника ведь не заменяет моск водителя, она только дополняет его

э-э-э какая электроника? У мене четвертьспоркар из далеких 80-х,чистая механика без электронных извратов

Alexandr13 25-09-2008 10:11

Резину надо лучше.

mr.Anderson 25-09-2008 10:12

quote:
Originally posted by Zaqer:
Просто до 3000 двигателю не хватает крутящего момента для шлифовки, про передачи тоже самое. +зависит от трения резины об покрытие(акваплонтрование), у меня 9 в дождь на плохой резине на 5 шлейфовала в колее на асфальте.

я тож подумал что после 3000 наступает пик крутящего момента. Видимо дело в резине?

Автолюбитель 25-09-2008 17:18

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

я тож подумал что после 3000 наступает пик крутящего момента. Видимо дело в резине?


Видимо, в ней :P

Гефест 25-09-2008 18:12

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

э-э-э какая электроника?


Так и тем более :) Двигатель вообще думать не умеет, нажал на газ - он и крутит колеса на все деньги :) Надо резину более другую. Не случайно же машины Ф1 переобуваются в дождь

mr.Anderson 25-09-2008 20:48

Знач буду копить