Электронаддув!

Meandr 26-09-2008 14:53

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.

Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров. http://autorambler.ru/journal/news/25.09.2008/560942617/
---------------------------
Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет...

Yep 26-09-2008 14:59

не ну отбор мощности от мотора хоть как будет, пусть даже опосредованно через аккумулятор, если только эта байда не будет питаться как троллейбус от рогов...
Но я такую байду ВСЕ РАВНО ХОЧУ!

Meandr 26-09-2008 15:07

А прикольно!?

Yep 26-09-2008 15:12

ну да.
основной вопрос давление наддува, которое можно задавать программно(либо привязать его хитрым образом к газу), и исключить ЛЮБЫЕ турбоямы!

ASv 26-09-2008 15:22

"... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "

В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник :), приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.

Yep 26-09-2008 15:25

quote:
Originally posted by ASv:
"... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "

В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник :), приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.



http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/dop1.shtml

ASv 26-09-2008 15:32

Вот только то изделие не позиционировалось как "универсальный полиуретановый фильтр", а представлялось как трубогенератор.

Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.

Counter-Striker 26-09-2008 16:10

quote:
Originally posted by Meandr:
Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.

Это, скажем так, брехня. Так-же как и ЭУР по сравнению с ГУР. Оба отбирают мощность. Просто первый это делает меньше.
quote:
Originally posted by ASv:
Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.

Не обязательно. Это если турбонаддув с интеркулером - то да, но есть масса двигателей без охлаждения но с турбинами.

ASv 26-09-2008 16:22

Соглашусь. Но я читал про мощнявые турбины, они с холодильником.

Yep 26-09-2008 20:35

Я ПЕРВЫЙ в очереди на такую фичу!

Djordano Bruno 26-09-2008 21:56

http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html

CEMEHbi4 27-09-2008 17:41

quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html

Про птиц порвалонах пишуизподстула :)

Woland[RU] 28-09-2008 17:07

про птиц - правильно, это же САМОЛЁД...

js 29-09-2008 12:26

Djordano Bruno, кажется, мы немножко похожи. :D :)

Djordano Bruno 29-09-2008 12:31

по меньшей мере в восприятии отдельно взятого фильма

js 29-09-2008 13:03

Ну, я Вас на форуме раньше ещё не видел,
посему имел в виду только персонажа на
аватаре.

CooperS 29-09-2008 18:46

Данная идея переодически вылезает на божий свет. Аналогичные комплекты даже продавались в штатах, пока продавцов за наипаловку не посадили :D

Grace 29-09-2008 18:54

quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html

:D :D :D :D
5+++ Под столом!!!

...на самом делее сам удивилсо, когда первый рас фильтр смотрел в прошлом годе.
она эта крыльчадка увесистая, из метала с острыми краями (может для того, что бы перерубать например птицу залетефшую случайно в воздухозабор, и просочившуюся черес фильтр, что бы клапана не позагибало..) просто крутиться на подшипнике... :D :D :D

Wanderer.057 30-09-2008 11:57

"Электронаддув" - вещь далеко не новая, на некоторые малолитражке можно официально поставить у дилеров. Вот только реальный прирост мощности там мизерный - около 3-6 л.с. - "чипованием" можно добавить гораздо больше.

А вставлять не "голую ссылку", а какой-то коментаррий - это мол не порносайт, а смешное видео по данной теме - не судьба?

С уважением, Wanderer

Еврей 30-09-2008 13:16

quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html

нельзя такое давать читать... еле вылез изподстула

Djordano Bruno 30-09-2008 16:12

уважаемый Вандерер пятьдесят семь тысячных, это был не порносайт

догнать информацию без комментариев - не судьба?

Kir* 06-10-2008 12:06

А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой :)

colencor 06-10-2008 03:45

quote:
Originally posted by Meandr:
Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.

В Британии закон сохранения энергии не работает просто.

Yep 06-10-2008 08:26

quote:
Originally posted by Kir*:
А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой :)

там все дело в скорости вращения вентилятора.

Has No Name 06-10-2008 13:55

Про отбор мощности у двигателя все написали. А вот про такой же расход топлива? Если я что- нибудь в чем- нибудь понимаю, то смысл любого нагнетателя- запихнуть в тот же объем двигателя бОльшее кол- во ТВС. Расход должен быть больше. Иначе откуда дополнительная мощность возьмется???

Woland[RU] 10-10-2008 13:53

расход топлива должен увеличиться - факт, т.к. есть определённая пропорция смеси, которая позволяет получить максимальную мощность при её сгорании, при обеднении или переобогащении смеси выделение мощности понижается, => цель надддува обеспечить достаточный приток воздуха в систему для поддержания оптимальной пропорции. С этой точки зрения электро наддув более эфективен чем с отбором мощности с выхлопного коллектора.

В общем система интересная. ИМХО: Электронаддув позволит точнее регулировать давление создаваемое турбиной.

З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!

Has No Name 10-10-2008 14:05

З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!

================

Вспоминайте школьную физику. Чем больше нагрузка на генератор, тем выше сопротивление вращению ротора, тем выше нагрузка на двигатель, тем выше расход бензина. Чудес не бывает.

ASv 10-10-2008 14:09

Да видимо таким же образом, как влияет включенный ближний свет, как некоторые считают.