Электронаддув!
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров. http://autorambler.ru/journal/news/25.09.2008/560942617/
---------------------------
Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет...
не ну отбор мощности от мотора хоть как будет, пусть даже опосредованно через аккумулятор, если только эта байда не будет питаться как троллейбус от рогов...
Но я такую байду ВСЕ РАВНО ХОЧУ!
А прикольно!?
ну да.
основной вопрос давление наддува, которое можно задавать программно(либо привязать его хитрым образом к газу), и исключить ЛЮБЫЕ турбоямы!
"... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "
В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник , приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.
quote:
Originally posted by ASv:
"... Пару лет назад в сборнике маленьких хитростей я прочел, как можно кулер от компа приделать к воздухозаборнику. Это вызвало улыбку. Эта крутилка посерьезнее будет... "В прошлом году я выкладывал здесь картинку с подобным трубонаддувом, рекламу из мурзилки "за рублём" - гофрированная труба, с одной стороны заборник воздуха с крыльчаткой ажно из кевлара, а с другой воздуховыпускник
, приставляемый к к штатному заборнику воздуха. Стоило это чудо трубо техники какие-то смешные тыщи рублей. Я аж ошалел тогда о наплевательском отношении мурзилки к своим читателям и подмоченной репутации серьёзного автомобильного журнала.
http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/dop1.shtml
Вот только то изделие не позиционировалось как "универсальный полиуретановый фильтр", а представлялось как трубогенератор.
Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.
quote:Это, скажем так, брехня. Так-же как и ЭУР по сравнению с ГУР. Оба отбирают мощность. Просто первый это делает меньше.
Originally posted by Meandr:
Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.
quote:Не обязательно. Это если турбонаддув с интеркулером - то да, но есть масса двигателей без охлаждения но с турбинами.
Originally posted by ASv:
Самое главное в турбине не только наддув, а ещё и холодный(!!!) воздух, которого можно закачать в цилиндр по объёму больше, чем расширенного горячего. Поэтому к вентилятору ещё и холодильник должен прилагаться.
Соглашусь. Но я читал про мощнявые турбины, они с холодильником.
Я ПЕРВЫЙ в очереди на такую фичу!
quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html
Про птиц порвалонах пишуизподстула
про птиц - правильно, это же САМОЛЁД...
Djordano Bruno, кажется, мы немножко похожи.
по меньшей мере в восприятии отдельно взятого фильма
Ну, я Вас на форуме раньше ещё не видел,
посему имел в виду только персонажа на
аватаре.
Данная идея переодически вылезает на божий свет. Аналогичные комплекты даже продавались в штатах, пока продавцов за наипаловку не посадили
quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html
5+++ Под столом!!!
...на самом делее сам удивилсо, когда первый рас фильтр смотрел в прошлом годе.
она эта крыльчадка увесистая, из метала с острыми краями (может для того, что бы перерубать например птицу залетефшую случайно в воздухозабор, и просочившуюся черес фильтр, что бы клапана не позагибало..) просто крутиться на подшипнике...
"Электронаддув" - вещь далеко не новая, на некоторые малолитражке можно официально поставить у дилеров. Вот только реальный прирост мощности там мизерный - около 3-6 л.с. - "чипованием" можно добавить гораздо больше.
А вставлять не "голую ссылку", а какой-то коментаррий - это мол не порносайт, а смешное видео по данной теме - не судьба?
С уважением, Wanderer
quote:
Originally posted by Djordano Bruno:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151083198.html
нельзя такое давать читать... еле вылез изподстула
уважаемый Вандерер пятьдесят семь тысячных, это был не порносайт
догнать информацию без комментариев - не судьба?
А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой
quote:
Originally posted by Meandr:
Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя.
В Британии закон сохранения энергии не работает просто.
quote:
Originally posted by Kir*:
А, ведь, такой наддув, эффективный запросто можно соорудить. пару моторов от пылесосов общей сложностью 4-5 квт, пару мощных инверторов 12-220, здоровый аккумулятор, и блок управления всей этой ерундой
там все дело в скорости вращения вентилятора.
Про отбор мощности у двигателя все написали. А вот про такой же расход топлива? Если я что- нибудь в чем- нибудь понимаю, то смысл любого нагнетателя- запихнуть в тот же объем двигателя бОльшее кол- во ТВС. Расход должен быть больше. Иначе откуда дополнительная мощность возьмется???
расход топлива должен увеличиться - факт, т.к. есть определённая пропорция смеси, которая позволяет получить максимальную мощность при её сгорании, при обеднении или переобогащении смеси выделение мощности понижается, => цель надддува обеспечить достаточный приток воздуха в систему для поддержания оптимальной пропорции. С этой точки зрения электро наддув более эфективен чем с отбором мощности с выхлопного коллектора.
В общем система интересная. ИМХО: Электронаддув позволит точнее регулировать давление создаваемое турбиной.
З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!
З.Ы. кто-нибудь может объяснить каким отбор мощности с генератора влияет на расход горючки, ведь кол-во энергии выделяемое генератором постоянно?!
================
Вспоминайте школьную физику. Чем больше нагрузка на генератор, тем выше сопротивление вращению ротора, тем выше нагрузка на двигатель, тем выше расход бензина. Чудес не бывает.
Да видимо таким же образом, как влияет включенный ближний свет, как некоторые считают.