троит двигатель

Makar 29-09-2008 13:14

В начале движения и на оборотах до 1800. на педаль газа давишь, машину как будто кто то сдерживает, чем потом в какой то момент бах и отпускает. Причем не всегда, а то есть то нет. последнее время стало проявляться чаще. На высоких оборотах ( больше 2000) двигатель всегда тянет исправно. На холодной машине почти всегда все нормально.
Пробовали ставить новый модуль зажигания, та же картина, свечи, провода. все так же.даже меняли бортовой компьютер

vks 29-09-2008 13:18

что за машина?
клапана проверить не пробовали?

Canon 29-09-2008 13:19

Модуль зажигания, значит ВАЗ карбюраторный.
Может быть много чего. Зажигание, топливный фильтр, сам карб

vks 29-09-2008 13:20

ну да еще карб проверить надо

Makar 29-09-2008 13:30

Машина китайко GreatWall SUV G5
фильтры в процессе экспллуатации менялись, это не влияло.
Что может быть с клапанами?

Canon 29-09-2008 13:31

Жиклеры продуть, посмотреть, нормально ли льет

Stroitel 29-09-2008 14:21

Похоже что бензин переливает. Скорее всего клапан, в поплавковой камере не держит или его подклинивает периодически.

vks 29-09-2008 15:13

у меня на 8-ке было - на низких оборотах не тянет, троит, потом иногда стрелять начала (до стрельбы ни кто не мог диагноз поставить), на высоких перла хорошо, обращался тогда к разным мастерам, история где то полгода длилась. Оказалось выпускной клапан треснул, пока трещина не увеличилась ни кто точный диагноз поставить не мог.
А так конечно больше на карбюратор похоже.
Кстати, а у вас катализатора нет? может он начал сыпаться, ну или спекаться?

Canon 29-09-2008 17:03

Если бы катализатор, она бы не ехала вообще, вне зависимости от оборотов. В смысле ехала бы, но именно с такими симптомами во всех диапазонах работы двигателя.

vks 29-09-2008 17:08

когда у меня на форде он посыпался то на низах плохо ехал - как будто кто то за зад держал, при увеличении оборотов машина ехала. Правда длилось не долго, может неделю, а потом я поехал в Краснодар (340км) и при подъезде машина уже ехала только на повышенных оборотах, а когда остановился больше не завелась.

Canon 29-09-2008 17:21

У меня на BMW 320 сначала было ощущение, что залил дерьмовый бензин, потом еле ехала и коллектор до красна накаливался. Выбили нахрен

Makar 30-09-2008 12:31

сегодня ехал, когда машина начинает подтраивать, давил на газ сильнее, под капотом слышится толи щелчек то ли хлопок и машина начинает тянут. но стабильно выше 1800 оборотов, до них троит и тянуть не хочет

ASDER_K 30-09-2008 12:36

а сколько пробежало авто?

vks 30-09-2008 12:39

как крепяться "штаны" к коллектору - через пружины?

Canon 30-09-2008 12:44

Ага, ясно. Замена свечей и промывка инжектора, видимо, вам нужна. Возможно, что-то с форсунками инжектора. Активно покатайтесь и посмотрите на выпускной коллектор. Если греется до свечения, то это катализатор.
Может быть, это датчик дроссельной заслонки глючит, или в мозгах что-то неладное делается.
В любом случае, я бы советовал прямиком ехать в сервис. Не обязательно официальный, главное - чтобы спецы грамотные были. Если с карбюратором все относительно просто, то инжекторные машинки - это еще тот паззл.

Еврей 30-09-2008 12:45

а зажигание в норме??

Makar 30-09-2008 13:27

авто пробежало 47 000. как крепятся штаны я посмотрю. выпускной тож гляну.
в сервис я ездил в официальный диагностика инжектора сказала что все гуд. мозги пробовали там новые ставить, все было так же.
датчик дроссельной заслонки можно как то проверить или надо менять его для проверки?

Stroitel 30-09-2008 17:18

А отключить и прокатиться. Инжектор по идее и без него по обходной программе способен работать!

ober 30-09-2008 21:57

заменить высоковольтные... еще раз. карб тестировали?

Makar 30-09-2008 23:42

отключал датчик холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки. результат такой же, до лямбда зонда не добрался, завтра попробую отключить

ZEE 01-10-2008 02:52

Электромагнитный клапан одной из форсунок барахлит.
Промывка и проверка на стенде ничего не даст.
Если есть возможность, поставьте на время другие форсунки (как с модулем зажигания), проверьте.
Можно и б/у.

Makar 01-10-2008 10:13

а если вожможности нет? тогда че делать?

ZEE 01-10-2008 14:09

quote:
Originally posted by Makar:
а если вожможности нет? тогда че делать?

Прогрейте машину, как затроит, откройте капот отключайте по одной форсунке (разъем разъединяйте).
Если при отключении одной из форсунок работа мотора не изменится, та и есть косячная.

Makar 01-10-2008 14:52

quote:
Originally posted by ZEE:

Прогрейте машину, как затроит, откройте капот отключайте по одной форсунке (разъем разъединяйте).
Если при отключении одной из форсунок работа мотора не изменится, та и есть косячная.


да вот то то и оно что на холостых работает стабильно, косяк проявляется под нагрузкой. и подергиваниями, едем не едем

Alex1i 01-10-2008 15:29

может и мне кто-нибудь подскажет. на вектре А(моновпрыск 8 клапанов) вроде бы и не троит, но в салоне трясучка от двигателя приличная, при этом появляется на прогретом двигателе. на холодном она поменьше. если стоишь в пробке, трястись начинает сильнее через какое-то время. был месяц назад на диагностике- тогда еще и троила- мастер сказал прокладка впускного коллектора. заменил- троить перестала, выхлоп ровный, но трясучка осталась. А теперь при разгоне на 3 тысяче оборотов на 3 и 4 передаче периодически получается провал. Думаю купить жидкость для промывки топливной системы, которая в бак льется. Стоит или нет, кто-нибудь пробовал?отдельную тему решил не создавать, задам вопрос здесь. И второй вопрос. В обычном режиме и на холодной машине скорости включаются отлично, но когда едешь медленнно или очень долго, начинают туго включаться все скорости, задняя с хрустом. Вообще в ступоре. Сцепление тугое при этом. Думаю менять сцепление вместе с коробкой.

SashaAn 01-10-2008 15:46

у меня похожее было на француженк - рено, - глючил датчик положения коленвала... После замены датчика - все номано было...