расколотив на пассате вторую заднюю фару - банально на парковке - задумался. надачтотоделать!
и пришло решение! а если заколхозить парктроник?
соотв. вопросы:
1. по самому парктронику. что брать - что не брать.
2. схема заколхоживания... как? мне блин интересно самому ручонки шаловливые приложить...
Была тема, есть недорогие, но надёжные, установка тоже недорогая.
Ставить минимум с четырьмя датчиками, два на углах бампера.
По своему опыту скажу - наиполезнейшая вещь, особенно для тупорылых бабок, любящих проходить перед отъезжающей задом машине на забитой парковке; при ночной парковке; при выезде задом с свернатыканой парковки с подруливанием к соседним машинам вплотную.
По колхозу ничего не скажу.
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Alexandr13мечтаю, что после ремонта и химчистки таки на пассат сядет жена...
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
сам хожу засматриваюсь - жене на машину, во бворе плотно машинки ставят, она и так хорошо габариты авто чувствует, и паркуется нормально, но хочется что бы ей удобно было,
Alexandr13Я тоже оценил.
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Дело в том, что иногда бываешь под каким-нибудь загрузом, и сдавая задом я так на прошлом грандисе не заметил столб который стоял ровно посередине пустой парковки. Посмотрел в правое зеркало в левое, и как дал газу! Аж дверь помялась задняя...
Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊
js
Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊
Мораль: нефиг глухо тонироваться.
js+ как раз сейчас автомобиль глухо тонирован.
Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊
но помогает даже если и нет тонировки, например не задеть бордюр спереди
ayfэто личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.Мораль: нефиг глухо тонироваться.
Yep95 - пропускаем или задерживаем? 😛 если задерживаем - то лучше сразу рубероидом. брутальнее...это личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.
а вообще это тут офф.
зы уменя тонировки нет
Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...
ayfвопрос не про детей. вопрос про бетонные заборы, бордюры, мусорные баки и другие машины.
Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...
ребенок же мягкий, какие траблы? 😊 Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! 😊 было круто!
SandmanJKГЫ!
ребенок же мягкий, какие траблы? Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! было круто!
ayf
Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...
Я специально написал про несколько датчиков - минимум четыре и про бабок, ползущих сзади машины в мёртвой зоне. Неоднократно было как у Yep - посмотрел в центральное, потом в левое зеркало, а бабки в это время левое зеркало прошли и ползут за левой стойкой аккурат под бампер. Датчик срабатывает от 90 см, парктроник всё пропищит и покажет.
Если датчик парктроника не работает - то это сигнализируется как
"препятстсвие" или часть работы возьмут на себя другие датчики...
столб или штырь - даже кусок арматурины ловится...
парктроники практически все колхозные 😊 правда, есть и штатные... А те что ставят в автосалонах при покупке авто - тот же колхоз, только дороже 😊
ASvЯ специально написал про несколько датчиков - минимум четыре и про бабок, ползущих сзади машины в мёртвой зоне. Неоднократно было как у Yep - посмотрел в центральное, потом в левое зеркало, а бабки в это время левое зеркало прошли и ползут за левой стойкой аккурат под бампер. Датчик срабатывает от 90 см, парктроник всё пропищит и покажет.
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
ayfога. а если ближе к реальности - где этих лиц взять и сколько раз придется выслушать посыл, прежде чем получится найти того человека, что поможет... но это опять офф. тема - как слделать парктроники. а не зачем.
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Да не так дорого стоит установка парктроника на станции, с чего вы взяли? И парктроники хорошие есть в пределах трёх тысяч рублей (по Инету).
ASvу меня есть рукастый человек. возможно, его и озадачу... меня тут пугают, что это день - 2 клоунады...
Да не так дорого стоит установка парктроника на станции, с чего вы взяли? И парктроники хорошие есть в пределах трёх тысяч рублей (по Инету).
АГА, не дорого 😊 Сам парктроник за 3-4 штуки покупается, а его установка - как минимум еще 4 штуки... А то и все 8 😊
Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...
Ну а чо, как тонировку делать, так четыре штуки не жалко, как диски кованные покупать, так и десять штук не жаль, а на полезный парктронник - жалко. Провода через салон тянуть, под торпедой проложить аккуратненько - это ведь тоже красиво нужно сделать.
Мне обошёлся в семь тысяч с установкой на свербарыжной станции (на память, может и дешевле), именно в левом углу под стеклом стоит, ну не капельки не жалко.
SashaAnя чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом...
Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
ASvлана, буду читать книшку - как там салон разбирается...
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
Alexandr13Не надо так свысока. Полезная приблуда когда что-то высокое с кузовом универсал, типа кроссовера или джипа. В заднее стекло видно только крыши машин. Просто на парктроник слепо надеятся не нужно, сдавать назад как обычно, по зеркалам и заднему стеклу. А вдруг что-то сзади будет из того, что не заметишь - парктроник предупредит.
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Я, кстати так у себя перед гаражом здоровую отметину на бампер для науки поставил. 😞 Двери у меня серым цветом крашены, смотрю в левое зеркало, смотрю в правое, смотрю в салонное. Двери гаража закрыты. Еду назад, напрываюсь на угол приоткрытой двери! Оаказывается отец приоткрыл двери и она открытая стала в аккурат по моей задней стойке так, что не видно, что дверь приоткрыта. А был-бы парктроник - спас-бы бампер.
SashaAnНа самом деле сверлить отверстия там проще простого - в комплекте чаще всего фреза для этого лежит, пару движений и готово. Больше проблема в мороке. Нужно разобрать ползадка и в много в салоне. И провода уложить и протянуть и экранчику прибора место найти.
Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...
Хотя, говорят, что появляются уже парктроники на радиоканале, то есть провода тянуть не нужно.
ASDER_KУ них обычна еще имеется индикатор или экранцик с цифрами, показывающий расстояние до цели. 😊 Дальномер на 1м. 😛
я чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом...
Counter-StrikerЦыфры - или количество палочек (как на уровне топлива)
У них обычна еще имеется индикатор или экранцик с цифрами, показывающий расстояние до цели. Дальномер на 1м.
Counter-StrikerЧто свысока??? Йеп уже добавил еще один критерий. Или Вы несогласны????
Не надо так свысока.
Counter-StrikerГрузовики должны жить загородом (в поле) - там им хорошо.
Полезная приблуда когда что-то высокое с кузовом универсал, типа кроссовера или джипа.
Counter-Strikerтема! надаискать.
Хотя, говорят, что появляются уже парктроники на радиоканале, то есть провода тянуть не нужно.
Alexandr13не все грузовики одинаково грузовики, ага...
Грузовики должны жить загородом (в поле) - там им хорошо.
Alexandr13Так я-же вроде и написал:
Цыфры - или количество палочек (как на уровне топлива)
Alexandr13
индикатор или экранцик с цифрами
Alexandr13Мне показалось, что коммент был брошен свысока, мол, настоящим мужикам никаких парктроников не нужно.
Что свысока???
Alexandr13У меня далеко не грузовик, однако в заднее стекло вижу только крыши легковушек.
Грузовики должны
Анекдот... Смотрю сосед матизовод, открутил задний бампер, копается чего-то, я подумал -- поцарапал, ремонт своими силами. Прохожу мимо утром ПАРКТРОНИК
(прим. кто не понял: матиз = автомобиль класса А)
Counter-StrikerЯ отметил "полезная приблуда" - особенно отметил для какой категории более чем желательна.
Мне показалось, что коммент был брошен свысока, мол, настоящим мужикам никаких парктроников не нужно.
Хотя прочитать конечно можно поразному.
SandmanJKНет, столбы, штыри и решетки - распознаются без исключений!
ребенок же мягкий, какие траблы? 😊 Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! 😊 было круто!
не говоря уже про ребенка, тьфу, в смылсе бип, три раза
Поскольку я пепелац буду продавать - ставить не стал. Потому как религия не позволяет - раз с завода не идет ) ни при каких раскладах.
Но жопу так полностью и не чувствую, приходится иногда выходить смотреть.
А по друзьям могу сказать - столбики и рабицу определенного размера иногда пропускает )))))))
Yepчем же она таким необходима?
это личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Для всех полезная. А на современных машинах -так вообще незаменимая, т.к. капота там совсем не видно, и маневрируя на тесной парковке срубить чьё либо авто или забор/столбик - ой как легко.
2. схема заколхоживания... как?
Идёте в санрайз, покупаете парктроник на 8 датчиков. Задний цепляете на фонарь заднего хода + кнопку, передний просто на кнопку (можно ту же). Для чего кнопка - для того, что бы отключать парктроник в грязную погоду и в пробках - иначе писком весь мозг выест.
Покраска заднего бампера один раз (не знаю как в РФ у нас в Днепропетровске 300долл уже не предел) живо окупает расходы на установку парктроника, ну а если первый раз не научит, второй раз - это на премию Дарвина уже тянет.
Если не хотите в сервисе устанавливать, не вопрос - для заднего (4датчика) надо времени часа два-три.
при установке читайте инструкцию - на самый угол бампера не ставьте - при парковке например между двух машин будет истошно вопеть - и не "заметите" столбик по аккурат центру (оптимально см 15-25 от угла), обращайте внимание на ориентацию датчика (верх-низ) чтоб он не ловил собачье дерьмо на асфальте.
Я на свой Гетц поставил, пока на жалею. Один раз хотел припарковать около дома машину задним ходом на газон, так все у нас делают, было темно, тут он как запищит, как покажет, что до того чего я не вижу 1м. Остановился, посмотрел, а сзади в землю вкопаны две трубы водопроводных.
а лучше всего конечно когда все это в комплектации, как у меня...
YepНет, столбы, штыри и решетки - распознаются без исключений!значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊
SandmanJK
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊
Скорее всего, просто не обращали внимания на сигнал парктронника - в зеркало не видно ничего, значит ничего и нет.
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработалОн же (парктроник) на тормоз не давит 😀
у нас был случай девушка на Honda HRV приехала- задний бампер, крышка багажника, стекло - все вдрызг, отремонтировали, уговорили поставить парктроник - через месяц опять приехала (правда только бампер) - говорит -"... оно вроде пищало, а я пока подумала что надо тормозить..."
Так что еще и от водителя зависит 😊
скорость срабатывания (время реакции) у разных моделей парктроников разная - на некотрых нужно сдавать медленнее на других можно побыстрее. перед эксплуатацией лучше на конусах потренироваться - чтоб понять.
а лучше всего конечно когда все это в комплектации, как у меня...не всегда - например оригинальный тойотовский (LC120, Camry V30, V40) не имеет монитора, показывающего с какой стороны и как близко препятствие, только пищалка.
Кроме того в случае ДТП стоит каждый датчик более 300долл (у китайских 15-20долл).
самый классный ИМХО вариант - у Лексусов - камера + парктроник выводится информация на дисплей, еще и траекторию рисует "куда едем" при данном положении руля...
SandmanJKБывает неудачная установка (мертвые зоны между датчиков), неудачный бампер (трудно поставить датчики). Некоторые датчики не реагируют на грязь на них, другие начинают глючить. Все бывает. 😊
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊
а кое-кто даже не догадывается правильно ПОВЕРНУТЬ датчик... И тогда датчик лучом (а луч - он такой, эллипсом) -цепляет за землю и получается постоянный писк при включении заднего хода...
Так что ставьте датчики по инструкции 😛
что то обсуждение идет самих ситсем, но что то не обсуждаются модели и их приемущества.
А уже обсуждали, надо тему поискать.
Но самый луччий парктронник, который я видал (на кашкае) - изображение с камеры заднего вида, проецируемое на штатный дисплей, с траекторией.
OvsyankaПроблема в изобилии названий одних и тех-же китайских изделий 😊 У нас оно называется так, в соседнем городе продается под другим названием, поэтому трудно что-то конкретное обсуждать. 😊
что то обсуждение идет самих ситсем, но что то не обсуждаются модели и их приемущества.
паркмастер можно ставить если только задний если поставите и на перед и назад будет сука сума сходить 😊
и еще если сзади прямая наклонная поверхность или под углом острей 45 эта тварь может его не водить 😊 и это вполне нормально 😊
так что лучше неуверен выйди и посмотри что сзади, но есть долбоносики они потом встают за машиной и думают что ты их видишь, или еще есть супер долбоносики встанут сзади машины и двай руками махать куда надо ехать при этом сами стоят меж твоей машиной и чужой, и не задумываются что будет если перепутают педали или просто газанут чуток больше 😊
а что тут обсуждать - parkmaster нормально работает... у меня что-то вроде http://www.spb-antiradar.ru/katalog/products/parktroniki/parktroniki-parkmaster/parkmaster-4-bj-06
Паркмастер работает очень хорошо 😊
но если ставите передний он срабатывает на нажатие педали тормоза, так что лучше всего вывести для переднего кнопку включения выключения 😊 иначе после множественых срабатываний он начинает показывать что вы уже стоите к чемуто в плотную на скорости километров так 60-120 😊
и у парк мастера говорят (в сервисе электрик расказал) в москве можно прям в офис паркмастера приехать и они там его настраивают бесплатно 😊
Alexander_SAS
но есть долбоносики они потом встают за машиной и думают что ты их видишь, или еще есть супер долбоносики встанут сзади машины и двай руками махать куда надо ехать при этом сами стоят меж твоей машиной и чужой, и не задумываются что будет если перепутают педали или просто газанут чуток больше 😊
А может есть водители-долбоносики?
ASv
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды, а сторону показывает также , если с права то только правые динамики пищат, если слева то соответственно левые, и звук разный у передних и задних парктроников.
Соренсентакой же штатный наблюдал на РАВ4...
Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды,
А может есть водители-долбоносики?И водители долбоносики тоже есть 😊 кстати обычно руками машут именно водители 😊 одного вот на днях наблюдал встал он за джипом и давай руками махать показывать девушке как и куда выкрутить руль чтобы выехать, она пока была в магазине прямой выезд другая машина перекрыла, выехать можно но маневрировать надо 😊
так потом этот супер долбоносик 😊 когда машина резко дернулась (как я понял девушка очень нервничала) пытаясь увернуться от машины аж упал он потом решил что лучше махать стоя спереди на бордюре и пока бежал в перед машины девушка дала также резко вперед 😊 и остановилась наверное в 30 см от стены 😊 так он еще раз уже чуть не упал.
дак что долбоносиков везде много 😊
и еще
есть водители-долбоносикиих каждый день наблюдаю по дороге на работу, когда они из 3, 4, 5, ряда уходят на поворот, создавая огроменную пробку
С экранчиком-то удобнее, а то он уже орёт как ошалелый, а до столба ещё цельных 40 см 😊 😊 😊 😊.
А по друзьям могу сказать - столбики и рабицу определенного размера иногда пропускает
Был забавный случай - так и не сумели воспользоваться датчиком, т.к. при первой же парковке штырь воткнулся четко в датчик..
ASvПочему не бывает?
ASDER "я чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом... "Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
«Парковочный датчик с 2-мя сенсорами, выполненный в виде рамки номерного знака, со звуковой индикацией, задний. Имеет регулировку максимальной, минимальной чувствительности и громкости предупреждающих сигналов. При движении автомобиля назад, и при приближении к препятствию на установленное при регулировке парковочного датчика расстояние (0,3-1,5м), раздается прерывистый звуковой сигнал, частота которого меняется при уменьшении расстояния к препятствию. » http://audiohit.ru/parking/25562/
Вот еще http://www.auto2.ru/cat/55/filter/4893-0-0/sf/0/info/4893/
Вот еще другие http://www.parkmatic.ru/6404.html
По мне так полезная прибамбасина. Особенно когда тёмным зимним утром от дома отъездаю - на тыльной стороне площадки другие припаркованы, а люди в это время уже проснулись и так и шастают сзади туда-сюда...
Понятно, что только на парктроник полагатся не стоит, но с ним спокойнее и удобнее.
У жены стоит паркмастер с четырьмя датчиками - один отключил, т.к. пищал на запаску. Себе ставил паркмастер попроще с двумя датчиками.
ASv
Была тема, есть недорогие, но надёжные, установка тоже недорогая.
Ставить минимум с четырьмя датчиками, два на углах бампера.По своему опыту скажу - наиполезнейшая вещь, особенно для тупорылых бабок, любящих проходить перед отъезжающей задом машине на забитой парковке; при ночной парковке; при выезде задом с свернатыканой парковки с подруливанием к соседним машинам вплотную.
По колхозу ничего не скажу.
В чем тупорылость бабок? В том что это строго твоя проблема заботиться о том чтоб препятствий на дороге небыло при езде задом?
ASv
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
бывает ситроеновский аксессуар - вместо датчика у него антенна, закладываецца в бампер изнутри, пищалка подключается к фонарям заднего хода. Работает замечательно - независимо от размера препятствия (пробовали стену, человека и коробку от запчасти примерно 5х5х60 см стоймя) первый писк происходит примерно сантиметрах в 70-80, непрерывный начинается в 20-30.
Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды, а сторону показывает также , если с права то только правые динамики пищат, если слева то соответственно левые, и звук разный у передних и задних парктроников.Не находите что это сложно и надуманно - проще ведь дисплей поставить , тем более что он маленький 2х5см от силы, а вот про разные стороны, тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и температуру/направление потоков климат-контроле - нефик показывать -сразу видно куда дует и холодно-горячо, про радио я и не говорю... 😊 😊 😊
ManituВ чем тупорылость бабок? В том что это строго твоя проблема заботиться о том чтоб препятствий на дороге небыло при езде задом?
Молодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?
ASvсм. ПДД кроме тебя твои трудности никого не скребут. обязан обеспечить безопасность ты. и все. а баппка - дикое непредсказуемое жЫвотное.
Молодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?
Вот потому-то у меня и стоит парктронник, чтобы трудности уменьшать и бабок не трафаретить на фюзеляж.
Скажу про свой опыт 😊
Я чайник, права получил в начале июня, габариты ощущаю не идеально, потому и решил ставить парктроник. Купил паркмастер 4+2 датчика(4 сзади и 2 спереди, модель не помню, если кому надо, могу нарыть фотку в инете), отдал за него 4200р. Узнал цену на установку в сервисе(не офиц, ессно) - огорчился. Почитал в инете - показалось несложно ставить самому. Почитал инструкцию и уверился в этом 😊. В гараже прикинул чего-куда ставить, как протягивать, как подключать. Основной гемор был в том, что в инструкции не описывался вообще один из проводов подключаемых, а без его подключения не хотел работать прибор. В инете все нарыл и пошел ставить 😊.
Фрезой из комплекта просверлил бампер по предварительно размеченным точкам. Разметка указана в инструкции. Бампер не снимал. Воткнул датчики(тоже описано в инструкции как позиционировать). Протянул проводку и вуаля - работает 😊. Дисплей стоит возле нижнего левого угла лобового стекла.
Если б сразу знал про четвертый не описаный в инструкции проводок - сделал бы за один день. При этом это моя первая машина и я вообще ничего не знал на тот момент - ни как разбирать обшивку, ни как подключаться к бортовой проводке 😊.
Так что, ан мой взгляд, незачем платить дяде за такую халявную работу такие деньги.
PS Противотуманки тоже сам ставил себе.
С уважением, Я.
Вот такие вот мы красивые 😊
сразу видно, что у человека руки растут из правильного места и голова на месте 😊
респект! 😊
gallak
Не находите что это сложно и надуманно - проще ведь дисплей поставить , тем более что он маленький 2х5см от силы, а вот про разные стороны, тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и температуру/направление потоков климат-контроле - нефик показывать -сразу видно куда дует и холодно-горячо, про радио я и не говорю... 😊 😊 😊
Если чесно то нет, вопервых на экран надо смотреть это раз, я же смотрю по сторонам или в сторону куда еду, во вторых на слух лично я воспринимаю лучше, в третьих это сила привычки.
Я привык настолько что паркуюсь в сильно стесненных условия практически впритык, до чужих бамперов и капотов остается ну максимум 10 см. Вот такой вот я шаман парковки.
Кстати будете смеяться, но на Опеле Оега А, которая у меня была, тахометра не было, мало того она еще и РКПП была, и ни чего, чуть непривычно но не смертельно.
На экран смотреть не надо пока писк частым не сделается. От сюда, ИМХО, нет особой разницы в типе индикатора. На одной машине прямоугольный дисплей в углу на панеле, а в другой линейка светодиодов над зеркалом в салоне - разницы в удобстве не ощущаю.
Крепите индикатор прям под зеркало общего вида
и когда будете смотреть на него сразу и индикатор видеть 😊
мне больше нравится когда индикатор впереди слева, внизу лобового стекла.. Когда едешь задним ходом, - то "назад" - смотрит парктроник, а я смотрю вперёд 😛 Так как при движении задним ходом, да еще крутя рулём, - оченно легко что-нибудь впереди стоящее зацепить 😛
ну, конечно, по зекалам тоже посматриваю, но голову назад не выворачиваю никогда...
ASvМолодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?
Молодой человек, прекрасно. Так же прекрасно представляю, что это проблемы выезжающего. Для Вас надеюсь это не сикрет?
Не сЕкрет, но факт есть факт - бабки очень любят ходить сзади отъезжающих машин даже при наличии тротуара.
За комплемент - спасибо! 😊
gallakне смешно. на 2 из 3 моих машин не было тахометра... очень быстро начинаешь понмать, когда стоит переключаться... по тому, как машина тянет... кст. там где есть - практически не смотрю... только во время интенсивных разгонов - чотко - до 5 тысоб.
тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и
я вообще за рулем в общей сложности посидел часов 10 наверно
но при этом именно по звуку понимаю когда надо торкать следующую пердачку
ASv
Не сЕкрет, но факт есть факт - бабки очень любят ходить сзади отъезжающих машин даже при наличии тротуара.За комплемент - спасибо! 😊
Да лан обидеть не хотел. Тут водителю надо быть на чеку, особенно при выезде со стоянки задом.
ммм.... ну ,смотря какой двигатель слушать и в какой щумоизоляции 😊 на многих современных машинах - и не определить разницу между 2500 и 3000 оборотов, - а переключаться уже надо 😛
SashaAnЗачем переключаться на 2,5 или дизель???а переключаться уже надо
Alexandr13для экономичной езды.
Зачем переключаться на 2,5
у меня вотсовсем разные расходы и динамика - если крутить до 5000 обмин или ездить от 2000 до 3000 обмин.
Alexandr13
Зачем переключаться на 2,5 или дизель???
а выше 3,0 оборотов - неэкономично... Ниже 2,0 обооротов - двигло может хуже смазываться и все такое... Так что на 3,0 - уже надо, если по уму, шевелить кочергой 😊
А дизель - тот вообще, если больше 2,0 - уже надо "передергивать" 😊