а вот про парктроники поговорим+

ASDER_K

расколотив на пассате вторую заднюю фару - банально на парковке - задумался. надачтотоделать!
и пришло решение! а если заколхозить парктроник?
соотв. вопросы:
1. по самому парктронику. что брать - что не брать.
2. схема заколхоживания... как? мне блин интересно самому ручонки шаловливые приложить...

ASv

Была тема, есть недорогие, но надёжные, установка тоже недорогая.
Ставить минимум с четырьмя датчиками, два на углах бампера.

По своему опыту скажу - наиполезнейшая вещь, особенно для тупорылых бабок, любящих проходить перед отъезжающей задом машине на забитой парковке; при ночной парковке; при выезде задом с свернатыканой парковки с подруливанием к соседним машинам вплотную.

По колхозу ничего не скажу.

Alexandr13

Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.

ASDER_K

Alexandr13
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
мечтаю, что после ремонта и химчистки таки на пассат сядет жена...

9par

сам хожу засматриваюсь - жене на машину, во бворе плотно машинки ставят, она и так хорошо габариты авто чувствует, и паркуется нормально, но хочется что бы ей удобно было,

Yep

Alexandr13
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Я тоже оценил.
Дело в том, что иногда бываешь под каким-нибудь загрузом, и сдавая задом я так на прошлом грандисе не заметил столб который стоял ровно посередине пустой парковки. Посмотрел в правое зеркало в левое, и как дал газу! Аж дверь помялась задняя...

js

Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊

ayf

js
Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊

Мораль: нефиг глухо тонироваться.

Yep

js
Если зад глухо тонирован, то парктроник помогает ночью при движении
по дворам задним ходом. Темно, боязно, а пищалка выручает. Проверяли. 😊
+ как раз сейчас автомобиль глухо тонирован.
но помогает даже если и нет тонировки, например не задеть бордюр спереди

Yep

ayf

Мораль: нефиг глухо тонироваться.

это личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.

ASDER_K

Yep

это личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.


95 - пропускаем или задерживаем? 😛 если задерживаем - то лучше сразу рубероидом. брутальнее...
а вообще это тут офф.
зы уменя тонировки нет

ayf

Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...

ASDER_K

ayf
Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...
вопрос не про детей. вопрос про бетонные заборы, бордюры, мусорные баки и другие машины.

SandmanJK

ребенок же мягкий, какие траблы? 😊 Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! 😊 было круто!

ASDER_K

SandmanJK
ребенок же мягкий, какие траблы? Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! было круто!
ГЫ!

ASv

ayf
Без ОФФа. Полагаться только на парктроник - нельзя ни в коем случае. Датчик может просто не работать ...а сзади может оказаться ребенок... и из-за тонировки его видно не будет...

Я специально написал про несколько датчиков - минимум четыре и про бабок, ползущих сзади машины в мёртвой зоне. Неоднократно было как у Yep - посмотрел в центральное, потом в левое зеркало, а бабки в это время левое зеркало прошли и ползут за левой стойкой аккурат под бампер. Датчик срабатывает от 90 см, парктроник всё пропищит и покажет.

SashaAn

Если датчик парктроника не работает - то это сигнализируется как
"препятстсвие" или часть работы возьмут на себя другие датчики...

столб или штырь - даже кусок арматурины ловится...

парктроники практически все колхозные 😊 правда, есть и штатные... А те что ставят в автосалонах при покупке авто - тот же колхоз, только дороже 😊

ayf

ASv

Я специально написал про несколько датчиков - минимум четыре и про бабок, ползущих сзади машины в мёртвой зоне. Неоднократно было как у Yep - посмотрел в центральное, потом в левое зеркало, а бабки в это время левое зеркало прошли и ползут за левой стойкой аккурат под бампер. Датчик срабатывает от 90 см, парктроник всё пропищит и покажет.

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

ASDER_K

ayf
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
ога. а если ближе к реальности - где этих лиц взять и сколько раз придется выслушать посыл, прежде чем получится найти того человека, что поможет... но это опять офф. тема - как слделать парктроники. а не зачем.

ASv

Да не так дорого стоит установка парктроника на станции, с чего вы взяли? И парктроники хорошие есть в пределах трёх тысяч рублей (по Инету).

ASDER_K

ASv
Да не так дорого стоит установка парктроника на станции, с чего вы взяли? И парктроники хорошие есть в пределах трёх тысяч рублей (по Инету).
у меня есть рукастый человек. возможно, его и озадачу... меня тут пугают, что это день - 2 клоунады...

SashaAn

АГА, не дорого 😊 Сам парктроник за 3-4 штуки покупается, а его установка - как минимум еще 4 штуки... А то и все 8 😊

Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...

ASv

Ну а чо, как тонировку делать, так четыре штуки не жалко, как диски кованные покупать, так и десять штук не жаль, а на полезный парктронник - жалко. Провода через салон тянуть, под торпедой проложить аккуратненько - это ведь тоже красиво нужно сделать.

Мне обошёлся в семь тысяч с установкой на свербарыжной станции (на память, может и дешевле), именно в левом углу под стеклом стоит, ну не капельки не жалко.

ASDER_K

SashaAn
Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...
я чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом...

ASv

Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.

ASDER_K

ASv
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.
лана, буду читать книшку - как там салон разбирается...

Counter-Striker

Alexandr13
Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.
Не надо так свысока. Полезная приблуда когда что-то высокое с кузовом универсал, типа кроссовера или джипа. В заднее стекло видно только крыши машин. Просто на парктроник слепо надеятся не нужно, сдавать назад как обычно, по зеркалам и заднему стеклу. А вдруг что-то сзади будет из того, что не заметишь - парктроник предупредит.
Я, кстати так у себя перед гаражом здоровую отметину на бампер для науки поставил. 😞 Двери у меня серым цветом крашены, смотрю в левое зеркало, смотрю в правое, смотрю в салонное. Двери гаража закрыты. Еду назад, напрываюсь на угол приоткрытой двери! Оаказывается отец приоткрыл двери и она открытая стала в аккурат по моей задней стойке так, что не видно, что дверь приоткрыта. А был-бы парктроник - спас-бы бампер.
SashaAn
Там надо просверлить 4 отверстия, и протянуть провода или то торпеды или - просто до заднего стопсигнала третьего, - тогда можно в перевернутый парктроник через зеркало заднего вида... Но лично я предпочитаю на торпеде, в левом нижнем углу лобового стекла...
На самом деле сверлить отверстия там проще простого - в комплекте чаще всего фреза для этого лежит, пару движений и готово. Больше проблема в мороке. Нужно разобрать ползадка и в много в салоне. И провода уложить и протянуть и экранчику прибора место найти.
Хотя, говорят, что появляются уже парктроники на радиоканале, то есть провода тянуть не нужно.
ASDER_K
я чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом...
У них обычна еще имеется индикатор или экранцик с цифрами, показывающий расстояние до цели. 😊 Дальномер на 1м. 😛

Alexandr13

Counter-Striker
У них обычна еще имеется индикатор или экранцик с цифрами, показывающий расстояние до цели. Дальномер на 1м.
Цыфры - или количество палочек (как на уровне топлива)
Counter-Striker
Не надо так свысока.
Что свысока??? Йеп уже добавил еще один критерий. Или Вы несогласны????

Counter-Striker
Полезная приблуда когда что-то высокое с кузовом универсал, типа кроссовера или джипа.
Грузовики должны жить загородом (в поле) - там им хорошо.

ASDER_K

Counter-Striker
Хотя, говорят, что появляются уже парктроники на радиоканале, то есть провода тянуть не нужно.
тема! надаискать.

Alexandr13
Грузовики должны жить загородом (в поле) - там им хорошо.
не все грузовики одинаково грузовики, ага...

Counter-Striker

Alexandr13
Цыфры - или количество палочек (как на уровне топлива)
Так я-же вроде и написал:

Alexandr13
индикатор или экранцик с цифрами
Alexandr13
Что свысока???
Мне показалось, что коммент был брошен свысока, мол, настоящим мужикам никаких парктроников не нужно.
Alexandr13
Грузовики должны
У меня далеко не грузовик, однако в заднее стекло вижу только крыши легковушек.

Qot

Анекдот... Смотрю сосед матизовод, открутил задний бампер, копается чего-то, я подумал -- поцарапал, ремонт своими силами. Прохожу мимо утром ПАРКТРОНИК

(прим. кто не понял: матиз = автомобиль класса А)

Alexandr13

Counter-Striker
Мне показалось, что коммент был брошен свысока, мол, настоящим мужикам никаких парктроников не нужно.
Я отметил "полезная приблуда" - особенно отметил для какой категории более чем желательна.
Хотя прочитать конечно можно поразному.

Yep

SandmanJK
ребенок же мягкий, какие траблы? 😊 Но столбы и штыри всё равно могут проскочить между датчиков. А в ситуации "задумался"... никогда не забуду как мой знакомый переехал целику, вставшую сзади: садится в машину заводит, рычаг на R, тут же начинает истошно орать парктроник одновременно с попискиванием предупреждения о заднем ходе, но он всё равно тапку на газ! 😊 было круто!
Нет, столбы, штыри и решетки - распознаются без исключений!
не говоря уже про ребенка, тьфу, в смылсе бип, три раза

Bonifatich

Поскольку я пепелац буду продавать - ставить не стал. Потому как религия не позволяет - раз с завода не идет ) ни при каких раскладах.
Но жопу так полностью и не чувствую, приходится иногда выходить смотреть.
А по друзьям могу сказать - столбики и рабицу определенного размера иногда пропускает )))))))

МЗ

Yep
это личное дело каждого, однако я считаю что 95% тонировка совершенно необходима.
чем же она таким необходима?

Коловрат

Для пожилых людей и женщин - полезная приблуда.

Для всех полезная. А на современных машинах -так вообще незаменимая, т.к. капота там совсем не видно, и маневрируя на тесной парковке срубить чьё либо авто или забор/столбик - ой как легко.

2. схема заколхоживания... как?

Идёте в санрайз, покупаете парктроник на 8 датчиков. Задний цепляете на фонарь заднего хода + кнопку, передний просто на кнопку (можно ту же). Для чего кнопка - для того, что бы отключать парктроник в грязную погоду и в пробках - иначе писком весь мозг выест.

gallak

Покраска заднего бампера один раз (не знаю как в РФ у нас в Днепропетровске 300долл уже не предел) живо окупает расходы на установку парктроника, ну а если первый раз не научит, второй раз - это на премию Дарвина уже тянет.
Если не хотите в сервисе устанавливать, не вопрос - для заднего (4датчика) надо времени часа два-три.
при установке читайте инструкцию - на самый угол бампера не ставьте - при парковке например между двух машин будет истошно вопеть - и не "заметите" столбик по аккурат центру (оптимально см 15-25 от угла), обращайте внимание на ориентацию датчика (верх-низ) чтоб он не ловил собачье дерьмо на асфальте.

Denis_ch

Я на свой Гетц поставил, пока на жалею. Один раз хотел припарковать около дома машину задним ходом на газон, так все у нас делают, было темно, тут он как запищит, как покажет, что до того чего я не вижу 1м. Остановился, посмотрел, а сзади в землю вкопаны две трубы водопроводных.

Yep

а лучше всего конечно когда все это в комплектации, как у меня...

SandmanJK

YepНет, столбы, штыри и решетки - распознаются без исключений!
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊

ASv

SandmanJK
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊

Скорее всего, просто не обращали внимания на сигнал парктронника - в зеркало не видно ничего, значит ничего и нет.

gallak

значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал
Он же (парктроник) на тормоз не давит 😀

у нас был случай девушка на Honda HRV приехала- задний бампер, крышка багажника, стекло - все вдрызг, отремонтировали, уговорили поставить парктроник - через месяц опять приехала (правда только бампер) - говорит -"... оно вроде пищало, а я пока подумала что надо тормозить..."
Так что еще и от водителя зависит 😊
скорость срабатывания (время реакции) у разных моделей парктроников разная - на некотрых нужно сдавать медленнее на других можно побыстрее. перед эксплуатацией лучше на конусах потренироваться - чтоб понять.

а лучше всего конечно когда все это в комплектации, как у меня...
не всегда - например оригинальный тойотовский (LC120, Camry V30, V40) не имеет монитора, показывающего с какой стороны и как близко препятствие, только пищалка.
Кроме того в случае ДТП стоит каждый датчик более 300долл (у китайских 15-20долл).
самый классный ИМХО вариант - у Лексусов - камера + парктроник выводится информация на дисплей, еще и траекторию рисует "куда едем" при данном положении руля...

Counter-Striker

SandmanJK
значит врут ездюки, когда про порваный бампер рассказывают, что парктрон не сработал 😊
Бывает неудачная установка (мертвые зоны между датчиков), неудачный бампер (трудно поставить датчики). Некоторые датчики не реагируют на грязь на них, другие начинают глючить. Все бывает. 😊

SashaAn

а кое-кто даже не догадывается правильно ПОВЕРНУТЬ датчик... И тогда датчик лучом (а луч - он такой, эллипсом) -цепляет за землю и получается постоянный писк при включении заднего хода...

Так что ставьте датчики по инструкции 😛

Ovsyanka

что то обсуждение идет самих ситсем, но что то не обсуждаются модели и их приемущества.

ASv

А уже обсуждали, надо тему поискать.
Но самый луччий парктронник, который я видал (на кашкае) - изображение с камеры заднего вида, проецируемое на штатный дисплей, с траекторией.

Counter-Striker

Ovsyanka
что то обсуждение идет самих ситсем, но что то не обсуждаются модели и их приемущества.
Проблема в изобилии названий одних и тех-же китайских изделий 😊 У нас оно называется так, в соседнем городе продается под другим названием, поэтому трудно что-то конкретное обсуждать. 😊

Alexander_SAS

паркмастер можно ставить если только задний если поставите и на перед и назад будет сука сума сходить 😊
и еще если сзади прямая наклонная поверхность или под углом острей 45 эта тварь может его не водить 😊 и это вполне нормально 😊

так что лучше неуверен выйди и посмотри что сзади, но есть долбоносики они потом встают за машиной и думают что ты их видишь, или еще есть супер долбоносики встанут сзади машины и двай руками махать куда надо ехать при этом сами стоят меж твоей машиной и чужой, и не задумываются что будет если перепутают педали или просто газанут чуток больше 😊

SashaAn

а что тут обсуждать - parkmaster нормально работает... у меня что-то вроде http://www.spb-antiradar.ru/katalog/products/parktroniki/parktroniki-parkmaster/parkmaster-4-bj-06

Alexander_SAS

Паркмастер работает очень хорошо 😊
но если ставите передний он срабатывает на нажатие педали тормоза, так что лучше всего вывести для переднего кнопку включения выключения 😊 иначе после множественых срабатываний он начинает показывать что вы уже стоите к чемуто в плотную на скорости километров так 60-120 😊
и у парк мастера говорят (в сервисе электрик расказал) в москве можно прям в офис паркмастера приехать и они там его настраивают бесплатно 😊

ayf

Alexander_SAS
но есть долбоносики они потом встают за машиной и думают что ты их видишь, или еще есть супер долбоносики встанут сзади машины и двай руками махать куда надо ехать при этом сами стоят меж твоей машиной и чужой, и не задумываются что будет если перепутают педали или просто газанут чуток больше 😊

А может есть водители-долбоносики?

Соренсен

ASv
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.

Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды, а сторону показывает также , если с права то только правые динамики пищат, если слева то соответственно левые, и звук разный у передних и задних парктроников.

ASDER_K

Соренсен
Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды,
такой же штатный наблюдал на РАВ4...

Alexander_SAS

А может есть водители-долбоносики?
И водители долбоносики тоже есть 😊 кстати обычно руками машут именно водители 😊 одного вот на днях наблюдал встал он за джипом и давай руками махать показывать девушке как и куда выкрутить руль чтобы выехать, она пока была в магазине прямой выезд другая машина перекрыла, выехать можно но маневрировать надо 😊
так потом этот супер долбоносик 😊 когда машина резко дернулась (как я понял девушка очень нервничала) пытаясь увернуться от машины аж упал он потом решил что лучше махать стоя спереди на бордюре и пока бежал в перед машины девушка дала также резко вперед 😊 и остановилась наверное в 30 см от стены 😊 так он еще раз уже чуть не упал.

дак что долбоносиков везде много 😊

и еще

есть водители-долбоносики
их каждый день наблюдаю по дороге на работу, когда они из 3, 4, 5, ряда уходят на поворот, создавая огроменную пробку

ASv

С экранчиком-то удобнее, а то он уже орёт как ошалелый, а до столба ещё цельных 40 см 😊 😊 😊 😊.

SwD

А по друзьям могу сказать - столбики и рабицу определенного размера иногда пропускает
Был забавный случай - так и не сумели воспользоваться датчиком, т.к. при первой же парковке штырь воткнулся четко в датчик..

Barrel

ASv
ASDER "я чота не понял. меня интересует парктроник, который тупа писчит. когда чота рядом... "

Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.

Почему не бывает?

«Парковочный датчик с 2-мя сенсорами, выполненный в виде рамки номерного знака, со звуковой индикацией, задний. Имеет регулировку максимальной, минимальной чувствительности и громкости предупреждающих сигналов. При движении автомобиля назад, и при приближении к препятствию на установленное при регулировке парковочного датчика расстояние (0,3-1,5м), раздается прерывистый звуковой сигнал, частота которого меняется при уменьшении расстояния к препятствию. » http://audiohit.ru/parking/25562/
Вот еще http://www.auto2.ru/cat/55/filter/4893-0-0/sf/0/info/4893/

Вот еще другие http://www.parkmatic.ru/6404.html


Postoronnim V

По мне так полезная прибамбасина. Особенно когда тёмным зимним утром от дома отъездаю - на тыльной стороне площадки другие припаркованы, а люди в это время уже проснулись и так и шастают сзади туда-сюда...
Понятно, что только на парктроник полагатся не стоит, но с ним спокойнее и удобнее.
У жены стоит паркмастер с четырьмя датчиками - один отключил, т.к. пищал на запаску. Себе ставил паркмастер попроще с двумя датчиками.

Manitu

ASv
Была тема, есть недорогие, но надёжные, установка тоже недорогая.
Ставить минимум с четырьмя датчиками, два на углах бампера.

По своему опыту скажу - наиполезнейшая вещь, особенно для тупорылых бабок, любящих проходить перед отъезжающей задом машине на забитой парковке; при ночной парковке; при выезде задом с свернатыканой парковки с подруливанием к соседним машинам вплотную.

По колхозу ничего не скажу.

В чем тупорылость бабок? В том что это строго твоя проблема заботиться о том чтоб препятствий на дороге небыло при езде задом?

теоретик?2

ASv
Таких не бывает, они все с небольшими дисплейчиками (в этом весь смысл), показывающими расстояние до преграды и с какой стороны преграда.

бывает ситроеновский аксессуар - вместо датчика у него антенна, закладываецца в бампер изнутри, пищалка подключается к фонарям заднего хода. Работает замечательно - независимо от размера препятствия (пробовали стену, человека и коробку от запчасти примерно 5х5х60 см стоймя) первый писк происходит примерно сантиметрах в 70-80, непрерывный начинается в 20-30.

gallak

Бывает, у меня такой правда штатный Аудюшный, дисплэя нет, просто пищит чеще или реже в зависимости от того сколько до преграды, а сторону показывает также , если с права то только правые динамики пищат, если слева то соответственно левые, и звук разный у передних и задних парктроников.
Не находите что это сложно и надуманно - проще ведь дисплей поставить , тем более что он маленький 2х5см от силы, а вот про разные стороны, тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и температуру/направление потоков климат-контроле - нефик показывать -сразу видно куда дует и холодно-горячо, про радио я и не говорю... 😊 😊 😊

ASv

Manitu

В чем тупорылость бабок? В том что это строго твоя проблема заботиться о том чтоб препятствий на дороге небыло при езде задом?

Молодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?

ASDER_K

ASv
Молодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?
см. ПДД кроме тебя твои трудности никого не скребут. обязан обеспечить безопасность ты. и все. а баппка - дикое непредсказуемое жЫвотное.

ASv

Вот потому-то у меня и стоит парктронник, чтобы трудности уменьшать и бабок не трафаретить на фюзеляж.

TimKo

Скажу про свой опыт 😊
Я чайник, права получил в начале июня, габариты ощущаю не идеально, потому и решил ставить парктроник. Купил паркмастер 4+2 датчика(4 сзади и 2 спереди, модель не помню, если кому надо, могу нарыть фотку в инете), отдал за него 4200р. Узнал цену на установку в сервисе(не офиц, ессно) - огорчился. Почитал в инете - показалось несложно ставить самому. Почитал инструкцию и уверился в этом 😊. В гараже прикинул чего-куда ставить, как протягивать, как подключать. Основной гемор был в том, что в инструкции не описывался вообще один из проводов подключаемых, а без его подключения не хотел работать прибор. В инете все нарыл и пошел ставить 😊.
Фрезой из комплекта просверлил бампер по предварительно размеченным точкам. Разметка указана в инструкции. Бампер не снимал. Воткнул датчики(тоже описано в инструкции как позиционировать). Протянул проводку и вуаля - работает 😊. Дисплей стоит возле нижнего левого угла лобового стекла.

Если б сразу знал про четвертый не описаный в инструкции проводок - сделал бы за один день. При этом это моя первая машина и я вообще ничего не знал на тот момент - ни как разбирать обшивку, ни как подключаться к бортовой проводке 😊.

Так что, ан мой взгляд, незачем платить дяде за такую халявную работу такие деньги.

PS Противотуманки тоже сам ставил себе.

С уважением, Я.

Вот такие вот мы красивые 😊

SashaAn

сразу видно, что у человека руки растут из правильного места и голова на месте 😊

респект! 😊

Соренсен

gallak
Не находите что это сложно и надуманно - проще ведь дисплей поставить , тем более что он маленький 2х5см от силы, а вот про разные стороны, тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и температуру/направление потоков климат-контроле - нефик показывать -сразу видно куда дует и холодно-горячо, про радио я и не говорю... 😊 😊 😊

Если чесно то нет, вопервых на экран надо смотреть это раз, я же смотрю по сторонам или в сторону куда еду, во вторых на слух лично я воспринимаю лучше, в третьих это сила привычки.
Я привык настолько что паркуюсь в сильно стесненных условия практически впритык, до чужих бамперов и капотов остается ну максимум 10 см. Вот такой вот я шаман парковки.
Кстати будете смеяться, но на Опеле Оега А, которая у меня была, тахометра не было, мало того она еще и РКПП была, и ни чего, чуть непривычно но не смертельно.

Postoronnim V

На экран смотреть не надо пока писк частым не сделается. От сюда, ИМХО, нет особой разницы в типе индикатора. На одной машине прямоугольный дисплей в углу на панеле, а в другой линейка светодиодов над зеркалом в салоне - разницы в удобстве не ощущаю.

Alexander_SAS

Крепите индикатор прям под зеркало общего вида
и когда будете смотреть на него сразу и индикатор видеть 😊

SashaAn

мне больше нравится когда индикатор впереди слева, внизу лобового стекла.. Когда едешь задним ходом, - то "назад" - смотрит парктроник, а я смотрю вперёд 😛 Так как при движении задним ходом, да еще крутя рулём, - оченно легко что-нибудь впереди стоящее зацепить 😛

ну, конечно, по зекалам тоже посматриваю, но голову назад не выворачиваю никогда...

Manitu

ASv

Молодой человек, а Вы хотя бы представляете себе выезд задним ходом с забитой парковки мимо соседних машин, стоящих по бокам в 70 см хорошо бы (а ещё лучше, когда обе наглухо затонированы), на дорожку шириной в одну полосу по которой постоянно ездят машины?
У Вас пять глаз, наверное, и все одновременно в разные стороны смотрят?

Молодой человек, прекрасно. Так же прекрасно представляю, что это проблемы выезжающего. Для Вас надеюсь это не сикрет?

ASv

Не сЕкрет, но факт есть факт - бабки очень любят ходить сзади отъезжающих машин даже при наличии тротуара.

За комплемент - спасибо! 😊

ASDER_K

gallak
тоны звучания это жесть аудисты придумали, - так ведь и тахометр в машине нафик не нужен - обороты двигателя можно "мерять" по "шечет/гудит/ревет" и
не смешно. на 2 из 3 моих машин не было тахометра... очень быстро начинаешь понмать, когда стоит переключаться... по тому, как машина тянет... кст. там где есть - практически не смотрю... только во время интенсивных разгонов - чотко - до 5 тысоб.

МЗ

я вообще за рулем в общей сложности посидел часов 10 наверно
но при этом именно по звуку понимаю когда надо торкать следующую пердачку

Manitu

ASv
Не сЕкрет, но факт есть факт - бабки очень любят ходить сзади отъезжающих машин даже при наличии тротуара.

За комплемент - спасибо! 😊

Да лан обидеть не хотел. Тут водителю надо быть на чеку, особенно при выезде со стоянки задом.

SashaAn

ммм.... ну ,смотря какой двигатель слушать и в какой щумоизоляции 😊 на многих современных машинах - и не определить разницу между 2500 и 3000 оборотов, - а переключаться уже надо 😛

Alexandr13

SashaAn

а переключаться уже надо

Зачем переключаться на 2,5 или дизель???

ASDER_K

Alexandr13
Зачем переключаться на 2,5
для экономичной езды.
у меня вотсовсем разные расходы и динамика - если крутить до 5000 обмин или ездить от 2000 до 3000 обмин.

SashaAn

Alexandr13
Зачем переключаться на 2,5 или дизель???

а выше 3,0 оборотов - неэкономично... Ниже 2,0 обооротов - двигло может хуже смазываться и все такое... Так что на 3,0 - уже надо, если по уму, шевелить кочергой 😊

А дизель - тот вообще, если больше 2,0 - уже надо "передергивать" 😊