Что взять? Шкоду октавиа 1,4 или 1,6 литра?

алхимик 12-10-2008 14:51

перемещено из Для свободного общения



манагер парит бате про повышенный моторесурс у 1,6 но там разница в цене ого-го...

------------------
над необитаемым островом произошла воздушная катастрофа. выжили штурман, лётчег и стюардесса. «BR»- хватит разврата! - сказал штурман, и застрелил стюардессу. «BR»- хватит разврата! - сказал лётчик, и закопал стюардессу. «BR»- хватит разврата! - сказали лётчик и штурман, и откопали стюардессу... «BR»

Зануда 12-10-2008 15:32

Нафига она сдалась?

Ты в транспортном забанен?

алхимик 12-10-2008 15:34

не мне, родителям, выбор их одобряю....
Забанен

Зануда 12-10-2008 15:37

Дача есть?
Надо универсал и чтоб гимора поменьше и бензина жрала меньше.

алхимик 12-10-2008 15:45

не- нету... универсал не хоцца((

------------------
Бумага все стерпит, но лучше сложить в два раза.

spit 12-10-2008 20:38

Шкоду? бред а не машина

алхимик 12-10-2008 20:45

пётр ты не прав)))

Serjant 12-10-2008 20:46

брать 1,6. для Октахи 1,4 слабоват малька. и уж тем более для сарая.
машина тяжолая, но очень жесткая кузовом. Октавия танк, а не машина. если только турельный полемёт на крышу пришпандорить, так я весь счастливый буду.

sahara 12-10-2008 22:06

1,4 для любой слабоват

L0Ki 12-10-2008 22:34

sahara
Для Корсы нормально :)

sahara 12-10-2008 22:36

quote:
Originally posted by L0Ki:
sahara
Для Корсы нормально :)

ну для молюсеньких, ладно :)
и для Пунто :)

алхимик 12-10-2008 23:27

quote:
Originally posted by sahara:
1,4 для любой слабоват

девочка из космоса, 1,4 на шкоде делает 10-ку 1,6 с 16 клапанами... и некоторые в гольф классе...
Иди, лучше в квартиру за 100 баксов...

sahara 13-10-2008 12:02

quote:
Originally posted by алхимик:

девочка из космоса, 1,4 на шкоде делает 10-ку 1,6 с 16 клапанами... и некоторые в гольф классе...
Иди, лучше в квартиру за 100 баксов...


Вован, не кипятись, для родителей 1,4 нормально, чё им гонять, груз возить? для родителей пойдет
внешне цивилизованная машина.

алхимик 13-10-2008 12:09

quote:
Originally posted by sahara:

Вован, не кипятись, для родителей 1,4 нормально, чё им гонять, груз возить? для родителей пойдет
внешне цивилизованная машина.


Солнце, иди посмотри рекламу тампаксов, батя отжигать любит... да и плевок на три фуры при уже 90 никому не мешает...

sahara 13-10-2008 12:21

quote:
Originally posted by алхимик:

батя отжигать любит



а чё тогда спрашивать 1,4 или 1,6
берите 2

алхимик 13-10-2008 11:48

там 1,8 некст..

Billi Boi 13-10-2008 11:55

У меня первая машина (ВАЗ 21013) была 1,3 карбюратор. Я 4 года ездил и не знал, что двигатели мощнее бывают :P . И прицеп таскал, гараж и дачу тестю потроил и в такие "г" залезал, что сейчас на джипе туда не заеду (но тема не об этом).
Хватит октавии 1.4 за глаза!!
С ув.



перемещено из Для свободного общения

ASDER_K 13-10-2008 12:15

а чего именно шкода? хочется немцев, но ФВ нереален по деньгам?

АхотнеГ 13-10-2008 12:17

Если сильно денег не хватает, тогда 1,4, если есть возможность добавить, тогда 1,6. Разница ощутимая, если ездить не одному в машине, да еще и с вещами.

shtift1 13-10-2008 12:25

quote:
Originally posted by Зануда:

Дача есть?
Надо универсал и чтоб гимора поменьше и бензина жрала меньше.



Багажник у Октавии хэтчбэка таких размеров, что многие одноклассники универсалы(тот же ФФ2) отдыхают, средний расход по трассе (по БК) порядка 7 л.(1,6).

ift 13-10-2008 12:26

имхо сели для родителей то вполне хватит
ребята со шкода клуба http://www.forum.skoda-club.ru проводили параллельные старты на окташках 1,4 и 1,6 и разница была заметна только после 110 где то
движок 1,4 не большой, но в сочетании с правильной коробкой едет очень даже
и вообще данный вопрос решается очень просто
езжайте на тест-драйв
у дилеров на тест-драйвах есть и та и другая версия

mr.Anderson 13-10-2008 19:01

1.4 за глаза хватит. Из под жеппо вылетает после обкатки. Очень бодрый енджин.

YolkinTuzik 13-10-2008 20:13

Хм... йа бы апасралсо, но накопил на 1.8Т :D
А, вообще, раз 1.4 продают - значит хоть как-то она ездит? :)

Кстати! Касаемо "ОГО-ГО-шной" разницы в цене: она там не просто так: судя по сайту по мимо движка в ету разницу ещё входит:

. ABS, включая MSR и MBA
. Бортовой компьютер
. Датчик открытых дверей
. Передние электростеклоподъемники
. Подушка безопасности для переднего пассажира
. Противотуманные фары
. Центральный замок
. Боковые электрозеркала с обогревом
. Боковые электрозеркала и ручки дверей в цвет кузова
. Обогреваемые форсунки стеклоомывателей

mr.Anderson 13-10-2008 20:26

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
Хм... йа бы апасралсо, но накопил на 1.8Т :D

1.8т фантастический мотор. Он не для октавии. С русским пакетом даже 1.4 не управляемый снаряд, динамика отличная, но управляемость коровы. Я по своей аудевой привычке попробовал энергичную переставку на 90 км/ч, чуть не сделал уши и долго ее ловил на дороге. Все сказанное про октавию тур, А5 совсем другая машина

YolkinTuzik 13-10-2008 20:31

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

А5 совсем другая машина


А5 - совсем другая цена....
:(
Да и внешне, если чесно, мне тур больше нравится! А управляется она, уж йа думаю, не хуже "десятки"? Знач. жить мона! :P

АхотнеГ 13-10-2008 20:32

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

1.8т фантастический мотор. Он не для октавии. С русским пакетом даже 1.4 не управляемый снаряд, динамика отличная, но управляемость коровы. Я по своей аудевой привычке попробовал энергичную переставку на 90 км/ч, чуть не сделал уши и долго ее ловил на дороге. Все сказанное про октавию тур, А5 совсем другая машина


Были у меня и Тур, и А5. Сейчас у сестры тур 1,4. Ответственно заявляю- 1,4 можно брать только для полных тошнотов без багажа. Насчет неуправляемости Тура категорически несогласен.

shtift1 13-10-2008 20:58

Пользую ТУР 1,6 по убеждению(очень нравятся VAG "тех" лет, из новых только Шкода и Сеат), машина нравится...

Ann 14-10-2008 15:14

То же самое спрашивали на автору. Сказали что обе версии довольно тошнотные. Посему Шкода идет нафик. Ибо батя ТТТ там в меру молодой интересный мущщина и водит в весьма зажигательной манере. Опять же обгоны на трассе никто не отменял, хочется чего-то резвого.

ift 14-10-2008 16:10

Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачу

о каких зажигалках идет речь?
людям надо с комфортом доехать туда и обратно
не беспокоясь о том что машина сломается по дороге
так что не слушайте местных "гонщегов"

ASDER_K 14-10-2008 16:23

quote:
Originally posted by ift:

Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачу

о каких зажигалках идет речь?
людям надо с комфортом доехать туда и обратно
не беспокоясь о том что машина сломается по дороге
так что не слушайте местных "гонщегов"




родители разные бывают...

Ann 14-10-2008 16:28

quote:
Originally posted by ift:

Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачу



Я прекрасно знаю этих родителей.
Нету у них дачи.
Не надо рассказывать людям что им надо, а что нет.
Нужна нормальная динамичная шустрая машина, современная.
В меру шутрый и динамичный двухлитровый Пасцат у них уже есть.

ASDER_K 14-10-2008 16:30

quote:
Originally posted by Ann:

В меру шутрый и динамичный двухлитровый Пасцат у них уже есть.



он 1.8

Ann 14-10-2008 16:32

quote:
Originally posted by ASDER_K:

он 1.8



Мей би... Но на трассе отжигает неплохо. Особенно под папенькиным управлением, фиг угонишься за ними даж на сцуколансере.
Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.

ASDER_K 14-10-2008 16:47

quote:
Originally posted by Ann:

Мей би...




фор шур.
quote:
Originally posted by Ann:

Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.


есть момент.
мое ринго тож задавлено. но на пустой машинке можно. тока крутить сильно приходится.

YolkinTuzik 14-10-2008 22:30

quote:
Originally posted by Ann:

Мей би... Но на трассе отжигает неплохо. Особенно под папенькиным управлением, фиг угонишься за ними даж на сцуколансере.
Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.

Тогда пусь копят на 1.8Т! За ЭТИ БАПКИ новой более быстрой авты им не взять.
Если любят динамику - то 1.8Т, либо что-нить из БУ (в пределах 400 тыщ вполне мона пофантазировать - на довольно свежую иномарку с приемлимой динамикой хватит за глаза... например, ланц 9 о 2-х литрах - вполне возможно взять ещё и гарантийный... либо фокус.. либо.... много чего ещё...)

Ann 14-10-2008 22:38

Б/у не хочут принципиально.
Впрочем, смотрели даже на китайцев (Чери Тиго), пока дети им истерику не устроили, и не сказали, что папа с мамой им живые нужны.

mr.Anderson 14-10-2008 22:38

Из б/у за 400 т.р будет аццкий самолет в виде А4 1.8Т quаttrо либо бумер треха, а уж на что ни способны читать раздел рейсинг на ауди и бмв клубе, любой конкурент до 2.5 литра для этих машин просто овощ. Шкода 1.8т тоже снаряд, неуправляемый :)

YolkinTuzik 14-10-2008 23:05

quote:
Originally posted by Ann:
Б/у не хочут принципиально.

YТу тогды чО-нить типа етого: http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=9
1.6 на ручке стартует аки драгстер.... кушает мало, стоит умерянно... по крайней мере, качество отделки салона даст фору многим старшеклассникам....

Есть и недостатки: в цене теряет так же быстро, как и с места уходит... так что, если его и брать - то брать надолго... (хотя бы лет на 5-7)

Ann 15-10-2008 01:15

Тузик, совсем офигел. Народ с каравеллы почти что представительского класса предлагаешь в мыльницу пересадить. Жесть :)

YolkinTuzik 15-10-2008 01:29

quote:
Originally posted by Ann:
Тузик, совсем офигел. Народ с каравеллы почти что представительского класса предлагаешь в мыльницу пересадить. Жесть :)

Ой-ой-ой.... ну прям ппц! :D

Она внутри покачественнее ЛаХ будет! Да и просторная вполне!
(багажник, конечно, негрузовой - но жить мона!)

А они, что хотят-то? Новый 2-х тонный 5-ти метровый D-класс с хорошей динамикой и за 400 кусков?! Когда найдут - пусть мне сообщат - прикуплю парочку :D

Даже на Siber придётся ещё 100 кусков докладывать....

Тут, как грится, без вариантов!

Тока йа сомневаюсь, что всё это будет ЗАМЕТНО динамичнее шкоды 1.4 (ТЕм БОЛЕЕ 1.6!)!

Alexander_SAS 15-10-2008 10:05

главная я разница это конечно комплектация машины!
ну и крутить двигатель посильней придеться если объем меньше :)

Еще опеля посмотрите :), больше комфорта за теже деньги качество примерно одинаковое :)

ASDER_K 15-10-2008 11:17

кстати, а чо с пассатиком?

Ann 15-10-2008 11:21

Ничо пока. На нём по салонам ездят, живее всех живых, ТТТ.
Потом, возможно, родители его продадут либо сынульке, либо зятю :)

ASDER_K 15-10-2008 11:30

quote:
Originally posted by Ann:

Потом, возможно, родители его продадут либо сынульке, либо зятю


если первое - будете олигархами...

Ann 15-10-2008 11:36

quote:
Originally posted by ASDER_K:

если первое - будете олигархами...



Сфигале?
Предполагается поменять сцуколансер 1996 года на пасцат 1990.
Впрочем, мне по большому счету пофигу.
Я хочу еще один трактор, себе лично, такой же, и ниипет.

ASDER_K 15-10-2008 11:39

quote:
Originally posted by Ann:

Предполагается поменять сцуколансер 1996 года на пасцат 1990.
Впрочем, мне по большому счету пофигу.



сцуколансер по сравнению с пасцатом - сливает. :P
quote:
Originally posted by Ann:

Я хочу еще один трактор, себе лично, такой же, и ниипет.



я же грю - олегархи...

Ann 15-10-2008 11:51

quote:
Originally posted by ASDER_K:

сцуколансер по сравнению с пасцатом - сливает.



Смотря в чем. Сцуколансер более динамичный, но в предельных режимах не такой быстрый. Жрет чуть поменьше.

quote:
Originally posted by ASDER_K:

я же грю - олегархи...


Нисчие... старое говно по помойкам собираем... Я бы и новый дизельный трактор купила бы с радостью...

ASDER_K 15-10-2008 11:55

quote:
Originally posted by Ann:

Смотря в чем. Сцуколансер более динамичный, но в предельных режимах не такой быстрый. Жрет чуть поменьше.



он, насколько я понимаю и поменьше сам....
quote:
Originally posted by Ann:

Нисчие...



нисчие олегархи....
quote:
Originally posted by Ann:

старое говно по помойкам собираем...



такое говно... не всем новым уступит...
quote:
Originally posted by Ann:

Я бы и новый дизельный трактор купила бы с радостью...



я б тоже...
кста, тесть вчера прикупил дизельный транзит... 2003 гв из швеции... позырим - покатаем...

Mr. Grin 15-10-2008 12:46

quote:
Originally posted by алхимик:
[b]перемещено из Для свободного общения


манагер парит бате про повышенный моторесурс у 1,6 но там разница в цене ого-го...

[/B]


Я уже как то писал в одной из тем про выбор шкоды, что я бы предпочел 1,6.

Знаю людей (хорошие знакомые), владеющих 1,4 движком. Ездят на дачу, разгоняется авто вполне резво. На обгоны до 105-110 идет нормально, дальше тупит. Расход 7,2 на сотню при цикле трасса 2/3 - город 1/3.

Однако из недостатков я бы назвал необходимость переодически подкручивать двигатель на высоких оборотах. Особенно при городском цикле, когда едешь вроде бы уже не 2я передача, но еще и не 3я. На авто с более сильным движком едешь нормально на 3й, а тут 3я недотягивает.

Так же отметил для себя (может предрассудки конечно) ощущение, что машина все время идет как бы внатяг. Причем хоть 1 человек сидит, хоть 4. Т.е. не то, чтобы не тянет - тянет и нормально, но как будто с надрывом небольшим.

И последнее - это ликвидность. Знаю многих людей выбиравших Октавию Тур б/у. 1.4 не брал никто: часть боялись что движок перекручен на обкатке (ибо брали - думали самолет, а оказалась так себе, вот и втапливали - типа все равно потом продам), часть просто думали, что 1,4 маловат для столь тяжелого авто. В общем продать Октавию 1,4 потом будет сложнее чем 1.6 и потери по деньгам могут быть больше

Spirit oFF 15-10-2008 14:25

quote:
Originally posted by Mr. Grin:

И последнее - это ликвидность. Знаю многих людей выбиравших Октавию Тур б/у. 1.4 не брал никто: часть боялись что движок перекручен на обкатке (ибо брали - думали самолет, а оказалась так себе, вот и втапливали - типа все равно потом продам), часть просто думали, что 1,4 маловат для столь тяжелого авто. В общем продать Октавию 1,4 потом будет сложнее чем 1.6 и потери по деньгам могут быть больше



Основная часть шкод б/у в салонах именно с 1,4 двигателем. Видел когда шкоду ходил смотреть.

Mr. Grin 15-10-2008 15:40

quote:
Originally posted by Spirit oFF:

Основная часть шкод б/у в салонах именно с 1,4 двигателем. Видел когда шкоду ходил смотреть.

Я тоже видел 1.4 стоящих.
Вы спросите по честному у манагера задорого ли они выкупают эти шкоды у владельцев. :P И много ли б/у у них купили

черт 15-10-2008 16:14

а мне нравится шкода. все 1,5 года, что она у меня. верю, что фольк, ауди мерс, бэха-еще лучше, но-это другие бабки.
мотора 1,4 вполне хватает для города. да и для трассы тоже. он же немецкий. не особо убиваемый. 1,8т-это для любителей зажеч(к сож. у меня такой).машина валит по взрослому. кстати, вот не знаю, что сейчас с еврами на эти моторы, мне достался AGU с ЕВРО 2. 92 бензин-за милую душу.
еще там подвеска с В3-железная!и запчасти копеечные(для ино).кроме АВС там по большому счету ничего и не надо. ну,кондей, эл.стекла. машина сама по себе устойчива. многие ругают управляемость-с этим все нормально, просто немного отличается-там нет жесткости. а если кого то мотануло при переставке-машина любит хорошие обороты при таких маневрах, передачу пониже, тапок в пол-все гут будет. переставки "внатяг" не делают.
а еще мне новый суперб понравился, в шоу-руме сел в него и сижу как Nудак-выходить неохота. реально прибалдел от него. когда вылез, глянул на ценник... 900 с хреном. облизнул брови, и пошел тура с ТО забирать. даже грустно стало.