http://auto.mail.ru/text.html?id=27857
В России скоро может появиться новый автопроизводитель. Причем, собирать он будет не китайские машины и даже не очередную народную микролитражку. Представители московской компании E-Go Motors заявили о том, что они будут делать: суперкар. Уже даже придумано имя для новой модели - Revolt. Мало того, разработан и дизайн первого российского суперкара.
Сколько будет стоить создание этой модели пока не известно. Ясно только, что проектирование подобного суперкара обойдется в очень приличную сумму, и даже экономия на светотехнике (она будет заимствована у других машин) здесь не поможет. В основе E-Go Revolt будет лежать платформа от Mitsubishi, а в качестве силового агрегата решено использовать 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, который благодаря настройкам станет выдавать порядка 550 л.с. (вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая «механика» ).
Будет ли реализован этот проект или нет, сложно сказать. Ибо публикация рисунков новой модели, и даже создание первых нескольких экземпляров, еще не говорит о том, что скоро начнется серийный выпуск автомобиля. Например, в России несколько лет назад был создан новый лимузин под названием Werwolf. Однако, несмотря на грандиозные планы, дальше создания экспериментальных образцов дело так и не пошло.
Во первых сколько сотен штук их планируют продавать?
Во вторых этот: http://guns.allzip.org/topic/53/373666.html прикольнее.
Было уже, руссо-балт. Ток на дорогах их не видать
Ток на дорогах их не видать
А что появились дороги?
а их хоть 10 штук то склепали?
Так пиар был и всё ушло в свисток.
Ни хрена не сделают. А если и сделают, то будет стоить как самолет. А на практике окажется говном. Ибо, чтобы строить спорткары, нужно, хотя бы, иметь о них представление и какие-никакие, а традиции и опыт. А у нас, пока что, даже дизели нормально ремонтировать не научились
Canon
Ни хрена не сделают. А если и сделают, то будет стоить как самолет. А на практике окажется говном. Ибо, чтобы строить спорткары, нужно, хотя бы, иметь о них представление и какие-никакие, а традиции и опыт. А у нас, пока что, даже дизели нормально ремонтировать не научились
Лет 10 назад, думаю, какое-ньть авиаКБ могло бы спроектировать и организовать производство на авиазаводе. Щас - вряд-ли. Всё убито.
Неа, не сделало бы. Самолет и автомобиль - это принципиально разные вещи. Либо угробили бы на создание годовой бюджет среднестатистической страны 3-его мира, либо бы просто саморезами новый корпус к основе от митцу прикрутили бы.
Кстати, а откуда у митцу 3.0 твинтурбо взялся? Это тот самый 3.0, что сама митцу совала в свой суперкар? Кажется мне, что этому движку 100 лет в обед и что он сейчас не выпускается серийно
Canon
...
Самолет и автомобиль - это принципиально разные вещи. ...
Что не мешает СААбу выпускать автомобили, а английскому автозаводу - двигатели для самолётов.
По теме:
да пусть лучше олегархе экспериментируют с автомобилями, чем тупо прожирают деньги в курщавелях.
Canon
Неа, не сделало бы. Самолет и автомобиль - это принципиально разные вещи.
Чем же они так принципиально различаются?
Что НЕ СМОГЛО бы сделать авиаКБ в автомобиле?
Что не смогло бы сделать автоКБ в самолёте - я знаю.
Аэродинамика.
АвиаКб не имеет опыт в: настройке подвески, настройке мотора, доработке шасси и разработке кузова, в разработке КПП и приводов. АвиаКб может сделать кузов и продуть его в трубе, но авиакб не скажет, как поведет себя автомобиль на трассе. Авиакб сделает драгстер, но не сделает точно управляемую, быструю и надежную машину.
Сааб имеет опыт в разработке автомобилей, равно как и истребителей. И весьма солидный опыт. RR разрабатывал двигатели с начала прошлого века 😛 Тоже немалый срок.
Традиции, господа, ТРАДИЦИИ!!! Сиречь тонны опыта и десятки тысяч часов на трассе.
Знаете сколько стоит разработка платформы для авто с нуля? Около 2 млрд. долларов. Нет в России компании, готовой столько вложить.
Сделать машину - это не просто к двигателю колеса прикрутить. А сделать суперкар, это отдельная песня.
Не стоит уповать на авиакб. И не стоит питать иллюзий по поводу "у нас все самое лучшее и мы можем все". В автоиндустрии мы в такой жопе, что наш суперкар будет выглядеть, как лада приора с двигателем от вертолета
Canon
Не стоит уповать на авиакб.
Я УЖЕ не уповаю. Наша авиация сейчас в жопе, уже, пожалуй, большей, чем автопром.
Canon
АвиаКб не имеет опыт в: настройке подвески, настройке мотора, доработке шасси и разработке кузова, в разработке КПП и приводов. АвиаКб может сделать кузов и продуть его в трубе, но авиакб не скажет, как поведет себя автомобиль на трассе. Авиакб сделает драгстер, но не сделает точно управляемую, быструю и надежную машину.
АвиаКБ МОГЛО сделать машину. Вопрос был только во времени.
Кадры в наших авиаКБ БЫЛИ на порядок лучше, чем в автопроме. Думаю, недостаток опыта по ряду перечисленных Вами позиций мог бы быть скомпенсирован более высоким интеллектуальным качеством кадров.
АвиаКБ настраивает подвеску самолёта для взлёта-посадки на скоростях порядка 200-270 км.ч. И знает, как этот самолёт будет вести себя на ВПП при различных условиях. Разрабатывает центроплан для самолёта - чем центроплан хуже кузова? Вертолётные КБ разрабатывают редукторы и приводы (единственное что - с постоянным передаточным числом).
Ну опыта в машиностроении у России более, чем хватит, другое дело, что квалифицированные и суперквалифицированные кадры разбежались от нищеты в 90-е годы.
Только опыт этот пылью веков уже покрылся. Ибо он, как минимум, из 80-х.
По прямой любая машина сносно ездит. Ни разу не слышал про испытания самолетов в поворотах на ВПП. И ни разу не слышал об испытаниях русских машин на нюрнбургринге.
Очень хороший портной с большой долей вероятности сделает херовые ботинки! Точно так же, как и очень хороший сапожник скроит кривой кафтан.
В нашем мире нет опыта = нет машины.
Авиа и авто технологии разные. Материалы разные. Это не простая машина, а заявка на суперкар. Это камень в огород koenigsegg, ronart, mclaren, saleen. Нужно ездить и очень много ездить и соревноваться, чтобы познать все таинства суперкаростроения. Машины оттачиваются годами и тысячами километров на полигонах. А у нас и полигонов-то нет
ASv
Ну опыта в машиностроении у России более, чем хватит,
Ага. Американского, немецкого, итальянского...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Ага. Американского, немецкого, итальянского...
А нива?
А (не к ночи быдет помянут) ЛуАЗ?
Alexandr13А нива?
А (не к ночи быдет помянут) ЛуАЗ?
Вай, маладцы! Слепили из того, что было (в большей степени относится к Ниве) нечто новое. Аж два штуки.
Суперкаростроение в нашей славной стране тоже было (Лорент, Никитин), но увы...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Сева, машиной не только автомобиль называется. В России промышленная металлобработка развита (была) на уровне любых развитых стран, а некоторые моменты в металлообработке являлись эксклюзивными.
Я соглашусь с Canon'ом в одном - нет практики узкоспециализированного автомобилестроения, нет знаний, не проверены своим опытом нюансы.
А в остальном не соглашусь, Россия может построить любой известный агрегат.
ASv
Сева, машиной не только автомобиль называется. В России промышленная металлобработка развита (была) на уровне любых развитых стран, а некоторые моменты в металлообработке являлись эксклюзивными.Я соглашусь с Canon'ом в одном - нет практики узкоспециализированного автомобилестроения, нет знаний, не проверены своим опытом нюансы.
А в остальном не соглашусь, Россия может построить любой известный агрегат.
Дык я типа в курсе, что такое машиностроение, сам машиностроитель. Построить могем все. В единственном числе и в разы дороже. Как там при советской власти у нас было со станкостроением, с промышленными роботами? Не, "в принципе" сделать могли, тока почему-то предпочитали покупать у клятых буржуинов. Как и листовое железо для тех же авто. Те, кому импортного листа не доставалось, делали ЛуАЗы.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Про промышленные роботы ничего не скажу, это был параллельный курс, но обработка металла отработана любая, это я как "давленец" говорю. Насчёт в разы дороже тоже враньё, в России уникальные штампы многооперационные, любые плоскости могут давить.
Про железо ты вообще свистишь, уникальные сплавы именно из России, тебе-то не знать, проживаючи недалеко 😊 от Урала.
Всеволодбряхня!
Не, "в принципе" сделать могли, тока почему-то предпочитали покупать у клятых буржуинов. Как и листовое железо для тех же авто. Те, кому импортного листа не доставалось, делали ЛуАЗы.
Урал эт, конечно, хорошо, особливо для танков. А откель шел металл на жигули? 😊 Скока всякой фигни тут делали в радиусе пары км - лазерная резка, гидроабразивная резка, холодное газодинамическое напыление... Оно кому-нить в нашей стране было нужно?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Урал эт, конечно, хорошо, особливо для танков. А откель шел металл на жигули? 😊 Скока всякой фигни тут делали в радиусе пары км - лазерная резка, гидроабразивная резка, холодное газодинамическое напыление... Оно кому-нить в нашей стране было нужно?
С Череповецкого комбината в Вологодской области, любой металлопрокат 😊 😊 😊 😊.
Насчёт кому-нибудь было нужно в чём, именно в автомобилестроении?
Canon
Авиа и авто технологии разные. Материалы разные. Это не простая машина, а заявка на суперкар. Нужно ездить и очень много ездить и соревноваться, чтобы познать все таинства суперкаростроения. Машины оттачиваются годами и тысячами километров на полигонах. А у нас и полигонов-то нет
Вот именно. Материалы и технологии суперкаров ближе к авиастроению, чем к массовому автопрому. Почему я и затеял этот разговор. А как вписать авиасуперкар в поворот - вот это можно просто несколько спецов-автомобилистов пригласить, и оне впишут.
Nein ... не так все просто. Несколько спецов-автомобилистов вряд ли справятся (хотя бывало в истории и такое). Тут рулит опыт. То, что я прочитал в начале этой темы, так это - возьмем митцовскую ходовку, прикрутим суперчарджер побольше, авось и поедет.
Большинство автоконцернов оттачивают технологии суперкаростроения в F1. И не зря. Именно там получается реально, в хвост и в гриву, откатать и оттестировать все инновации.
Что в России сделали для автоспорта в последние 20 ... 30 лет? Кроме совместной разработки космича с порше, хоть это и было чуть раньше. Взяли фиат и 30 лет его клепали с небольшими изменениями. Были единичные экземпляры, достойные упоминания в истории, НО!!! где все разработки?
Ну вот честно, без "мы сделаем все и реки вспять повернем". Могли бы сделать? Опять с нуля изобретать велосипед? Никогда мы не были автопроизводителями. Смириться надо, а не питать пустые иллюзии на тему патриотизма.
Пусть делают суперкар. Но в этой жизни он не поедет лучше, чем забугорные аналоги. А стоить будет примерно так же.
Пусть делают!
Canon
Сааб имеет опыт в разработке автомобилей, равно как и истребителей.
шведские истребители - мальчики для битья в небе, надо сказать
CharnotaДа какую там подвеску? Во-первых, ее единственная задача - не развалиться. Все. Во-вторых, самолетик - он от воздуха отталкивается, а шасси только поддерживает его, совсем другие условия работы. Подвеская машины - нечто большее.
АвиаКБ настраивает подвеску самолёта для взлёта-посадки на скоростях порядка 200-270 км.ч.
А в-третьих, требования к ВПП какие знаете? К состоянию покрытия?
oberшведские истребители - мальчики для битья в небе, надо сказать
Не специалист, за это не отвечу. Но они есть и ими даже армию вооружают. Видимо не совсем плохи
ASvдело в том, что пока мы занимались "перестройкой" и перестрелкой - на западе произошла технологическая революция.
Про промышленные роботы ничего не скажу, это был параллельный курс, но обработка металла отработана любая, это я как "давленец" говорю. Насчёт в разы дороже тоже враньё, в России уникальные штампы многооперационные, любые плоскости могут давить.Про железо ты вообще свистишь, уникальные сплавы именно из России, тебе-то не знать, проживаючи недалеко 😊 от Урала.
таким образом, например прецизионные детали для жестких дисков в России изготовить невозможно.
тут можно лишь купить устаревшую линию для производства автомобилей и тупо делать старье.
Counter-Striker
Да какую там подвеску? Во-первых, ее единственная задача - не развалиться. Все. Во-вторых, самолетик - он от воздуха отталкивается, а шасси только поддерживает его, совсем другие условия работы. Подвеская машины - нечто большее.
А в-третьих, требования к ВПП какие знаете? К состоянию покрытия?
Требования к ВПП в разных случаях - разные. Стотонник АН-22 должен был взлетать-садиться на грунтовые ВПП. А посадочная скорость у него какая? Пра-а-авильно. С такой скоростью автомобили, как правило, не ездют.
Вы видели где-ньть более, чем двухсоттонное авто, несущееся по грунту со скоростью 200 км/ч?
http://airbase.ru/alpha/rus/a/an/22/
Counter-StrikerА Вы видели когда-нибудь чтобы при этом это двухсоттонное поворачивало? Не на рулежке, а когда 200км/ч?
Вы видели где-ньть более, чем двухсоттонное авто, несущееся по грунту со скоростью 200 км/ч?
А Вы принципально не улавливаете разницу между тем, когда тяга, торможение производится колесами, и когда двигателями? На пальцах, разгоняется самолет толкаясь не от ВПП, а "от воздуха", тормозит тоже двигателями. Вся задача шасси - не зануться. Все. В то-же время у авто сцепление колес с тем, что под ними имеет важнейшую роль.
Условия работы подвески автомобиля и авиационного шасси - совершенно разные, и шасси намного проще, чем автомобильная подвеска.
ASvЧто не мешает СААбу выпускать автомобили, а английскому автозаводу - двигатели для самолётов.
По теме:
да пусть лучше олегархе экспериментируют с автомобилями, чем тупо прожирают деньги в курщавелях.
Сааб что выпускает самолеты уже очень давно не имеет никакого отношения к Саабу что делает автомобили. Совершенно разные ничем не связанные компании. То же с Роллсом и авиадвигателями.
xwingСааб что выпускает самолеты уже очень давно не имеет никакого отношения к Саабу что делает автомобили. Совершенно разные ничем не связанные компании. То же с Роллсом и авиадвигателями.
Угу, холдинги содержат в себе совершенно разные и ничем не связанные связанные компании, по себе прекрасно знаю.