Поехал сегодня менянять редуктор рулевого управления на своём ТАЗу(21061), закончилось заменой редуктора, средней тяги и до кучи суппортов и тормозных шлангов тормозов передних колёс, самое смешное в данном случае - деньги(всё включено - запчасти, работа), уплаченные в кассу - 11000рублей(не долларов и не евро), вопрос: а нафига нужны иномарки, калины, приоры и прочие чери и лоханки, если домой я добирался от сервиса в пробке ровно так-же как и означенные выше, т.е. со скоростью 1км/ч...
😊 😀 😊
------------------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого её не окажется в нужный момент.
Опять провокация.
Ни кто ни кого не заставляет под дулом пистолета покупать иномарки, калины, приоры и т.д.. Представляете, кому-то достаток позволяет ездить на авто и в 1 лям евро, и при этом не бедствовать. У кого-то щи жидкие, а у кого-то брильянты мелкие. Каждый сам решает, как ему распорядиться кровно заработанными.
Это же прекрасно что есть выбор, и каждый под свои потребности и возможности может подобрать машину, а потом всем дружно стоят в пробках.
Если вы довольны, значит жизнь удалась и вы достигли желаемого для себя результата..
Так оставьте в покое тех, кто находится в поиске, причём за собственные деньги.
Ну, зато сидеть не удобно. И чувство незащищенности, кузов мнучий если что. И тормоза плохие. И дворники не очень.
Сейчас опять всё сведётся к наличию или отсутствию АБС, кондея и т.д., но ведь главное не это, а то что все мы сами делаем свой выбор в пользу подходящей для себя машины. И какой смысл навязывать друг другу личную точку зрения. А иномарка это или нашамарка, да какая разница, лишь бы она устраивала владельца.
Да дело не в кондеях и не в АБС, просто прикольно ползти с иномарками(8лет владел иномаркой - Mitsubishi) вровень в пробке, но сознавать, что обходится это в разы дешевле... 😀, а тормоза и рулевые приводы(и не только это) у иномарок тоже изнашиваются, бывает... 😞
но не с такой частотой 😛
Так то оно так, суть одна - жоповозка. Но видимость в классике под грязью - как в амбразуре, климат уе...ищный (в 5-ке всегда мерз) и т.д.
Кстати, рулевая рейка для Калинки стоит 6 тыщ рублей.
kadКупите скутер и в голос смейтесь над хозяевами лексусов
но сознавать, что обходится это в разы дешевле...
пешком оно еще дешевше. и рейку менять не надо. постоЯть в пробке можно совсем бесплатно.
kad
а нафига нужны иномарки, калины, приоры и прочие чери и лоханки, если домой я добирался от сервиса в пробке ровно так-же как и означенные выше, т.е. со скоростью 1км/ч...
Ну не все живут внутри МКАД, КАД и прочих местах, где люди на автомашинах дважды в сутки занимают очередь на постоять на дороге 😛. А если продолжить ваш вопрос, то: а пешком не проще? И уж однозначно дешевле.
Если езда на ТАЗу(21061) гармонирует с твоим эмоциональным ритмом, то почему бы и не продолжать её, не обращая внимания на остальной мир.
Теоретегу за ТАЗ можна падбить глаз.
сначала автору 😀
теоретег
Если езда на ТАЗу(21061) гармонирует с твоим эмоциональным ритмом, то почему бы и не продолжать её, не обращая внимания на остальной мир.
Ну как бы это поточнее выразиться - мне ничего не мешает и на ТАЗу динамично и быстро ездить(как в своё время ничего не мешало и на М-412) 😛, просто вот скоро его менять надо на что-то, а ничего из новых - пластмассового-дезигнерских не возбуждает... 😞 😞 😞
Действильно, каждый сам делает свой выбор ...
Я начинал на ВАЗ 21011, потом была новая Королла, сейчас Мазда 6 и вот-вот жду Субару Аутбек, а Мазду - жене (или Аут, подумаю еще 😊).
Копеечка была в идеальном состоянии, но по комфорту и безопасности даже с Коровкой проигрывала в разы. С учетом частых поездок на дачу 310 км туда-сюда, кондиционера в пробках (простите за банальность) и тому подобного, я не считаю, что переплачиваю за удобства. Но тут каждый сам расставляет приоритеты.
Да за удобства-то - черт с ним - это действительно денег стоит 😛, а вот ублюдочный дезигн и "безопасность" в виде обязательного гандона в руле как-то не радуют... 😞
Ублюдочный? Машины разные и дижайн разный. Подчас и спорный. Но это ведь не проблема, всегда можно выбрать и не "ублюдочный". Да и на любителя это.
И подушка безопасности в случае чего не лишней будет. Особенно, если пристегиваться.
Впрочем, повторюсь: было б из чего (и на что) выбирать ...
kad
У вас, наверняка, дома есть любимое кресло. Почему бы не заменить его на табуретку, не один ли хрен на чем сидеть?
sbr
kad
У вас, наверняка, дома есть любимое кресло. Почему бы не заменить его на табуретку, не один ли хрен на чем сидеть?
О!
Если рассматривать автомобиль - КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО МОСКВЕ, то, ИМХО - собственные НОГИ тут вне конкуренции (лично МНЕ на работу с утра от 1905-го до Белорусской - 40 минут пяшком. На авто - 45. Делаем вывод...).
Но, СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль, как показывает практика, это не только средство передвижения! 😀
но еще и средство просирания бабла 😊
kad
Да за удобства-то - черт с ним - это действительно денег стоит 😛, а вот ублюдочный дезигн и "безопасность" в виде обязательного гандона в руле как-то не радуют... 😞
Какие в корове удобства???
Нету у них климатконтроля и РКПП (или гидромеханического автомата).
Так на уровне акцента по комфорту выходит (по цене почти 2 почемуто).
Alexandr13Какие в корове удобства???
Нету у них климатконтроля и РКПП (или гидромеханического автомата).
Так на уровне акцента по комфорту выходит (по цене почти 2 почемуто).
Я с чем сравнивал? С акцентом или ВАЗ 21011 (что, собственно, и вытекало из логики топика)?!
Климат, кстати, в топовой комплектации был. И автомат тоже.
Машинка на мой взгляд очень удобная и сбалансированная.
Но специально повторюсь: на мой взгляд.
kad
Поехал сегодня менянять редуктор рулевого управления на своём ТАЗу(21061), закончилось заменой редуктора, средней тяги и до кучи суппортов и тормозных шлангов тормозов передних колёс, самое смешное в данном случае - деньги(всё включено - запчасти, работа), уплаченные в кассу - 11000рублей(не долларов и не евро), вопрос: а нафига нужны иномарки, калины, приоры и прочие чери и лоханки, если домой я добирался от сервиса в пробке ровно так-же как и означенные выше, т.е. со скоростью 1км/ч...
😊 😀 😊
разница:
1 а что такое редуктор?
2 что такое средняя тяга
3 что тормозные шланги меняют?
4 а что в сервисе этим занимаються?
5 мне что 600 км что 2 сидеть одинаково удобно, и я не сомневаюсь что я доеду.. вот и вся разница
вообще, всё правильно сказал, но... стратегически неверно 😛
Надо так: да, иномарки ломучее дорогое говно! Ничего из себя не представляют, деньги берут ни за что! Ломаются на каждой кочке, и хрен их починишь! Запчасти стоят бешеных денег, ничего не найти! Поддержим отечественного производителя!
😛)))))
SandmanJKИ не говори.
Надо так: да, иномарки ломучее дорогое говно! Ничего из себя не представляют, деньги берут ни за что! Ломаются на каждой кочке, и хрен их починишь! Запчасти стоят бешеных денег, ничего не найти! Поддержим отечественного производителя!
А Мицубиши вообще уроды, ни разу о долговечности авты не заботятся. Паджерику тока 24й год пошел, а у него уже ключ зажигания стерся! Гондоны японские одноразовые, однозначно!
Еврей+500
разница:
1 а что такое редуктор?
2 что такое средняя тяга
3 что тормозные шланги меняют?
4 а что в сервисе этим занимаються?
5 мне что 600 км что 2 сидеть одинаково удобно, и я не сомневаюсь что я доеду.. вот и вся разница
AnnБП!
Паджерику тока 24й год пошел, а у него уже ключ зажигания стерся! Гондоны японские одноразовые, однозначно!
пассат, цуко, даже перегретый и ездил и ездил... и хоть бы раз не завелся... ХРЕН! заводится с первого раза и все тут... год простоял, никто не трогал... я сел, ключиком зажигания тыц - он завелся...
и не говори... говно говном...
ASDER_KВовин батя щас свой пасцат продает... со слезами на глазах... ровесник твоего, только пробег чуть побольше, но очень ухоженный домашний любимец. Маман там топнула ножкой и сказала что хочет новую авту и точка.
пассат, цуко, даже перегретый и ездил и ездил... и хоть бы раз не завелся... ХРЕН! заводится с первого раза и все тут... год простоял, никто не трогал... я сел, ключиком зажигания тыц - он завелся...
и не говори... говно говном...
RaptorРобот однако!!!
И автомат тоже.
YolkinTuzik
чатланин posted 26-10-2008 17:11
Но, СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль, как показывает практика, это не только средство передвижения!
_______________________
Много думала. 😊 Что же ещё....? 😊
Пуля2007Понты?
Что же ещё....?
Alexandr13
Робот однако!!!
Автомат. А роботизированная коробка была у Corolla Verso.
RaptorЯ у диллера был в августе текущего года - если что поменялось за прошедшее время - я рад.
Автомат
Ann
И не говори.
А Мицубиши вообще уроды, ни разу о долговечности авты не заботятся. Паджерику тока 24й год пошел, а у него уже ключ зажигания стерся! Гондоны японские одноразовые, однозначно!
ооо точняк, ключ стерся, весь хром слез... блииин пойду убъюсь... тут люди редуктор меняют а уменя хрома на ключе к зажиганию нет аааааааааааа
Я сначала напрягся весь но когда все дружно стали иномарки об... об... сирать - улыбнуло. Есть позитив в жизни. Так вам - иномарководы)))))))
По теме. У мя щя М-2141. Что могу сказать - хорошая машина. Практически всё меняю сам. И запчасти стоят дёшево.
А теперь внимание - вопрос.
Когда уважаемые иномарководы последний раз меняли что то в своей машине? 😊
sniper1139из последнего - заменил гуделку. тихо гудела родная. цена вопроса - бесплатно.
Когда уважаемые иномарководы последний раз меняли что то в своей машине?
из последнего - заменил гуделку. тихо гудела родная. цена вопроса - бесплатно.
Вот! Видете! Гуделка! ( у мя ваще неработает )
А встанете на трассе и куда лесть 😊 Машину то незнаете 😊
sniper1139А встанете на трассе и куда лесть 😊 Машину то незнаете 😊
Владельцы иномарок обычно вызывают эвакуаторы. Не лазают под капот или под машину. 😊
Владельцы иномарок обычно вызывают эвакуаторы. Не лазают под капот или под машину.
Ну это Вы зря ( конечно если авто новое + каска ).
Только я о другом. А зачем туда лазить и ваще - что это такое- встал на трассе?
Помню несколько лет назад меня убила реклама одной конторы продающей таз.. простите ВАЗики (ростокиноЛАДА).
-Иномарка встанет на дороге - и куда там лесть? А у наших что то на проволочку прицепишь и всё!
Уже не говорю что лучшей антирекламы не придумаешь ( контора то московская я чинить наши авто с помощью проволочек актуально на остальных бескрайних просторах нашей Родины )
просто полнейшее брезгливое отношение к тому чем торгуешь.
Ну а если ещё немного подумать - то опять же - а что это такое встать на трассе?
sniper1139
а что это такое встать на трассе?
Часто вижу: едет эвакуатор и везёт иномарку. Целую. Значит, что-то сломалось. Или я ошибаюсь, и моя логика - женская? 😊
Вы удивитесь: иномарки тоже иногда ломаются. 😊 Намного реже, чем ВАЗ, но ведь никто не сравнивает несравнимое. Каждое авто хорошо в своём классе и соотношении цены и качества.
Это из серии, спорить, что лучше, быть богатым и здоровым (владеть новой иномаркой) или бедным и больным (иметь иномарку сильно б/у или ВАЗ)
Часто вижу: едет эвакуатор и везёт иномарку.Если ба ВАЗы тоже возили на эвакуаторах)))
Конечно иномарки ИНОГДА ломаются. А ещё там может быть коробка-автомат ( буксировка почти запрещена ).
Я не удивлюсь что иномарки ломаются. Я удивляюсь как владельцы нашемарок отстаивают их универсальность и ремонтопригодность не задумываясь ( ну так иногда кажется ) что машина в общем то не должна ломаться ( чаще чем... чем... раз года в... несколько ).
Просто я считаю что покупка ДАЖЕ НОВОЙ нашей машины - лотерея.
А при наличии разбирающегося в авто человека покупка подержанной иномарки - меньшая лотерея.
Вот на Дальнем востоке люди решили для себя что брать ( им ваще халява, родные японки фору дают даже будучи подержанными ).
Часто вижу: едет эвакуатор и везёт иномарку. Целую. Значит, что-то сломалось.Я так свою Сонату возил с учета снимать, потому что страховка кончилась, возил на эвакуаторе.
Ещё один раз выпили в кабаке, за руль садится не решился, вызвал эвакуатор чтоб он довёз авто до работы, охрана там его приняла, а я сразу из кабака домой на такси поехал.
У многих дилерских станций, кузовные цеха находятся в других местах. И когда клиент сдаёт машину в ремонт, даже с маленькой царапиной на бампере, её ставят на эвакуатор и везут в кузовной цех, после ремонта тем же путём обратно, и так штук по десять в день.
а моя не сильно отличаеться от жигулей типа 2110, у меня даже в багажнике есть 3и книжки: сервисная, инструкция по ремонту и эксплуатации, инструкция по машине, если что... а ваще че ей ломаться?
Еврейразница:
1 а что такое редуктор?
2 что такое средняя тягаДаже объяснять не буду - всё едино дикари не поймут. 😊 😀 😊
3 что тормозные шланги меняют?Вы хотябы инструкцию по обслуживанию читали-бы, хоть иногда, это на всех машинах делать время от времени нужно. 😊 😀 😊
4 а что в сервисе этим занимаються?А где ещё-то?
5 мне что 600 км что 2 сидеть одинаково удобно, и я не сомневаюсь что я доеду.. вот и вся разницаПри средней скорости движения 1км/ч. сомнения есть только в том, "когда-нибудь доедешь", а не в самом факте "доезжания", а вот 600км с такой скорстью ехать мне бы точно не хотелось, даже на "Майбахе"... 😞
kadНапример Бульбаш честно (и правильно) поменял на своей 7ке (от бмв) и как то непарится что надо чинить иномарки - ибо не дебил - а нормальный пользователь автомобиля.
Вы хотябы инструкцию по обслуживанию читали-бы, хоть иногда, это на всех машинах делать время от времени нужно.
А из под "наездников" как выше - страшно брать машины - наверняка кроме масла ничего нетрогалось (хорошо если масло меняют).
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Есть букварь по авто, называется инструкция по эксплуатации.
По ней все менять и нужно.
По ней, а не по рекомендациям оф.дилеров.
То,что относится к расходникам, тут все индивидуально.
Хм... Ну мы в обоих японцах что-то меняем сами, что-то в сервисе. Почему-то это в основном расходники, меняются планово 😊 Впрочем, вот сегодня заеду в экзист за запчастями. Ремень ГУРа и лампочка в салон. Лапмоська перегорела, а ремень тут недавно порвался, поняли каково это водить трактор без ГУРа. Поменяли сразу же, но решели что надо возить с собой запасной.
Кстати, нивоводовская привычка - возить с собой свечи, масло, запаса предохранителей, основные расходники и некоторые запчасти... Хотя фигле дизелю будет, он даже с половиной работающих свечей отлично заводится, и свечи калильные ходят мягко говоря немало 😊
Annмало того, он скорее всего заведется если не холодно даже вообще без этих свечей. Они там для облегчения пуска. 😛
Хотя фигле дизелю будет, он даже с половиной работающих свечей отлично заводится, и свечи калильные ходят мягко говоря немало
Counter-StrikerАга. Но в морозы хотя бы без одной свечки - не заведется. Если только за полчаса вебасту в розетку не включить 😊
мало того, он скорее всего заведется если не холодно даже вообще без этих свечей. Они там для облегчения пуска.
AnnМожет у нас не те морозы, но заводились, чихали правда поначалу. А вообще, на некоторых дизелях свеча вообще одна, в первом цилиндре. И как гритца "ничо, ездют". 😊
Ага. Но в морозы хотя бы без одной свечки - не заведется. Если только за полчаса вебасту в розетку не включить
Counter-StrikerТурбированным в этом плане сложнее, по слухам.
Может у нас не те морозы, но заводились, чихали правда поначалу. А вообще, на некоторых дизелях свеча вообще одна, в первом цилиндре. И как гритца "ничо, ездют".
А так да, пока не прогреется - коптит слегка 😊
sniper1139
Когда уважаемые иномарководы последний раз меняли что то в своей машине? 😊
Я меняю сам масло и маслянный фильтр(правда если договорюсь со знакомым насчет ямы, колодки иногда когда в кайф или если уж прям в сервис записываться лень, фильтра воздушные, салонные, пыльцы всегда сам, из последнего внепланового и неожиданного, это забились дренажи, и рамку заднего номера(падла пол крышки багажника разобрал пока до крепежа добрался. (машина Ауди А6)
уважаемый kad, я 5 лет ездил ни жигулях типа ВАЗ 2106, с двигл 1500см, я её перебрал ВСЮ..... кроме снятия доски приборов, и переборки КПП я на ней переделал все возможного, и руки у меня не из жопы ростут, и на мазде я совершаю регламентные работы САМОСТОЯТЕЛЬНО, по менять 3и ремня, сменить тосол, масло, тормозной шланг это я могу, но проблема в том что она СУКА НЕ ЛОМАЕТЬСЯ ПАДЛА ЧЕШИРСКАЯ... НУ НЕ ТРЕСКАЮТЬСЯ У НЕЁ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ НЕ Т Р Е С К А Ю Т Ь С Я , может резина резиновая, но это так, и ещё, я прекрасно знаю что такое рулевой редуктор на ваз 2106, я знаю какой это гемор откручивать 3и долбаных винта проходящие сквозь лонжерон и прикрытые слоем грязи за подкрылком, я это проходил, я менял 3и рулевых машинки... в итоге купил новую, а перебранную и купленную на разборке выкинул, более того я знаю что такое МАЯТНИК, я даже знаю что они бывают 2х видов, с подшибниками и разборный с пластиковыми втулками, и я знаю что он сцука стоит лучше чем рулевая машинка!!, я знаю что полностью перебрать рулевую стоит гроши, но уверяю вас КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ Г А В Н О, я рулевые наконечники и маятник перебирал раз в год, именно после зимы, т.к. зимние колеса при езде по Нижегодской области разбивали все нах, поперечина менялась через раз. ставил Трек, всеравно гавно... на мазде я за два года в подвеске поменял только пробитую стойку и ВСЁ,,,, не поверишь больше ничего...
ещё я знаю как менять сайлентблоки на вазе, могу рассказать, как при помощи кувалды, тормозного поршня и матери можно их за пол дня поменять на яме..., могу поделиться опытом как развальцевать втуклу под шестерню масленного насоса в блоке цилиндров, рассказать как в -40 запаять радиатор, как оторвать кардан от редуктора, как поменять крестовины, как из 6 крестовин собрать 2, как в поле из ничего починить трамблер, как поменять подшипники в заднем мостуна полуосях, как снять-поставить коробку передач, как вынуть двигатель в одиночку, как поменять передние крылья, как врезать 4 динамика в салон, как поменять кран на печке и многое многое другое, в том числе как на второй передаче сделать круг на малом газу в радиус 2 метра, как совершить полицейский разворот, как вынуть - вставить любое стекло в машине типа ваз 2106, и как летать на высоте 20 см от земли, ты только не понтись, ты спроси.. многие начинали с отечественного автопрома, но потом пересели на иномарки, мне же досталась помойка 76 года из которой я делал 4 года машину а пятый я просто ездил.. и продал за 200 бачей, вложив в неё 400 бачей, увы цифры сцука говорят что ваз оказался гавном, однако в гаражах не было более лучшей и экономичной машины, никто не мог ехать 120 на 5 передаче и жрать 6-7 литров 76 бензина
Я правда не из России и по этому наверное, плохо понимаю - почему обслуживание ВАЗа дешевле "иномарки"?
Я начитавшись форума из любопытства в магазине запчастей сравнил цены на:
Фильтра (топливный, воздушный, масляный), ремни - примерно одинаковые, разница в цене зависит не от марки машины, а от марки фильтра или ремня .
Масло, резина, лампочки, предохранители, свечи, аккумулятор - не зависит от марки машины. Одна и таже деталь может ставится и на ВАЗ и на иномарку.
Редуктора, генераторы, радиаторы, оптика, железо, и т.п - да, эти позиции дороже, но я на своей памяти ничего этого не менял. Хотя вру, на VW Golf 2 1984года - коробку менял. Но на Б.у., причем в сервисе сказали - меняете у нас - коробка входит в стоймость работы (у них была своя свалка). Хотя за 11 лет ездил на VW Golf 2, BMW 318, Mицубиси Карисма, Галант, сейчас Mazda (все машины б/у, самой молодой на момент покупки было 10 лет).
И я тоже не понимаю - что значит "вдруг встал на трассе". За все время не было ни разу. Раз в 10-15 тыс - регламентные работы, если что-то начинает скрипеть, постукивать, побрякивать - в подвальчик к знакомым ребятам, 2-3 часа и поехал дальше. На ВАЗах ездить не доводилоь.
ты не много потерял, я при покупке "хвостика" от ручника до длинноого троса, от магазина не отъезжал, прямо при них трос вылетал из обоймы-винта, прямо по закатке, так было 6 раз, потом мне надоело и я сам себе этот трос сделал, не поверишь он стоит 90 рублей, я же его сделал за 60, 50 за трос пол метра и 10 за 2а хомутика-стяжки, то же могу сказать про передние тормозные цилиндры, у них есть два положения работае\не работает, причем во втором положении отрываеться задняя силуминовая часть - дефект литья, в одном резинку перекосило так что вообще никак, а то что они на суппорт могут не налазить или болтаться как что угодно молчу.. фиат очень хорошя машина, его российская модификация тоже ничего, но вот запчасти на ВАЗ зачастую бывают откровенным браком, хотя и стоят от дешево до дорого, никогда не угадаешь
Paul FoxУ нас в России ВАЗ классику обслуживают двумя кардинально различающимися способами:
почему обслуживание ВАЗа дешевле "иномарки"?
1. Хозяин машины сам выполняет все необходимые работы - ему это стоит только стоимость запчастей, свое время и куча мата;
2. Хозяин машины загоняет ее на сервис, где имитируют выполнение регламентных и ремонтных работ ибо задорого и качественно лечить ВАЗ-классику хозяева не согласятся. Из-за такого обслуживания она живет не
долго и несчастливо.
Что касается запчастей - то у нас проблема за _любые_ деньги найти оригинальные, имеющие большой ресурс запчасти - все заполонил контрафакт. Стоит он как правило много дешевле и служит недолго, зачастую вместе с собой умудряясь убить и соседнюю деталь.
Во у народа накипело прям жуть берет, я из всего описанного Евреем просто диву давался сколько у человека времени и нервов.
У меня ни когда не бвло ВАЗа, наверно я незнаю всего кайфа от обладания нашей машиной, но из личных ощущений и главное ощущений жены( а она у меня почти что совесть) на иномарке стоять в пробке лучше.
я ещё не написал как я генератор от 9ки женил с двиглом, как сиденья от тоеты поставил, мне моя спина потом 2а года за это спасибо говорила, мне нужно было ездить, и у меня НЕ БЫЛО ВАРИАНТОВ, ну как и денег.. я это время не забуду никагда, и поэтому я четко провожу грань ломаеться\неломаеться, и еще вопросик к каду, у тебя никогда в городе не лопался тормозной шланг? или на скорости в 120 не давал клину подшипник на передней ступице?? ощущения во втором случае более улетные.. почему я до сих пор жив сам не знаю.. про езду без гидравлики сцепления молчу, тут уже главное катиться а не стоять... извини просто накипело... мне просто есть С ЧЕМ СРАВНИТЬ!!!!! 10ти летняя мазда и 2106 перебранная от передних клыков до фаркопа сзади, извини чаша весов не в пользу 2106. если интересно могу выложить что я делал в машине, для смеха я все записывал
Еврей! 😊 Уговорили! Не будем покупать ВАЗовскую шестёрку. Так и быть. 😊
Пуля2007Зря. Если ее глухо затонировать, вставить перделку на глушах и сделать аратюнинг, то все будут шарахаться на дороге и пропускать вперед... гы 😀
Еврей! 😊 Уговорили! Не будем покупать ВАЗовскую шестёрку. Так и быть. 😊
Еврей
уважаемый kad, я 5 лет ездил ни жигулях типа ВАЗ 2106, с двигл 1500см, я её перебрал ВСЮ..... кроме снятия доски приборов, и переборки КПП я на ней переделал все возможного, и руки у меня не из жопы ростут, и на мазде я совершаю регламентные работы САМОСТОЯТЕЛЬНО, по менять 3и ремня, сменить тосол, масло, тормозной шланг это я могу, но проблема в том что она СУКА НЕ ЛОМАЕТЬСЯ ПАДЛА ЧЕШИРСКАЯ... НУ НЕ ТРЕСКАЮТЬСЯ У НЕЁ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ НЕ Т Р Е С К А Ю Т Ь С Я , может резина резиновая, но это так, и ещё, я прекрасно знаю что такое рулевой редуктор на ваз 2106, я знаю какой это гемор откручивать 3и долбаных винта проходящие сквозь лонжерон и прикрытые слоем грязи за подкрылком, я это проходил, я менял 3и рулевых машинки... в итоге купил новую, а перебранную и купленную на разборке выкинул, более того я знаю что такое МАЯТНИК, я даже знаю что они бывают 2х видов, с подшибниками и разборный с пластиковыми втулками, и я знаю что он сцука стоит лучше чем рулевая машинка!!, я знаю что полностью перебрать рулевую стоит гроши, но уверяю вас КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ Г А В Н О, я рулевые наконечники и маятник перебирал раз в год, именно после зимы, т.к. зимние колеса при езде по Нижегодской области разбивали все нах, поперечина менялась через раз. ставил Трек, всеравно гавно... на мазде я за два года в подвеске поменял только пробитую стойку и ВСЁ,,,, не поверишь больше ничего...
ещё я знаю как менять сайлентблоки на вазе, могу рассказать, как при помощи кувалды, тормозного поршня и матери можно их за пол дня поменять на яме..., могу поделиться опытом как развальцевать втуклу под шестерню масленного насоса в блоке цилиндров, рассказать как в -40 запаять радиатор, как оторвать кардан от редуктора, как поменять крестовины, как из 6 крестовин собрать 2, как в поле из ничего починить трамблер, как поменять подшипники в заднем мостуна полуосях, как снять-поставить коробку передач, как вынуть двигатель в одиночку, как поменять передние крылья, как врезать 4 динамика в салон, как поменять кран на печке и многое многое другое, в том числе как на второй передаче сделать круг на малом газу в радиус 2 метра, как совершить полицейский разворот, как вынуть - вставить любое стекло в машине типа ваз 2106, и как летать на высоте 20 см от земли, ты только не понтись, ты спроси.. многие начинали с отечественного автопрома, но потом пересели на иномарки, мне же досталась помойка 76 года из которой я делал 4 года машину а пятый я просто ездил.. и продал за 200 бачей, вложив в неё 400 бачей, увы цифры сцука говорят что ваз оказался гавном, однако в гаражах не было более лучшей и экономичной машины, никто не мог ехать 120 на 5 передаче и жрать 6-7 литров 76 бензина
Да дело-то не в том ТАЗ или не ТАЗ, а о концепции автомобиля в целом, у меня в течении 8лет был Mitsubishi Lancer 1980г.в. - машина по-конструкции, но не по качеству изготовления, очень близкая классике - задний привод с неразрезным мостом, два карбюратора, контактное зажигание и т.д., так вот обслуживание и ремонт сего автомобиля делался самостоятельно, без всякого сервиса, так за такую иномарку я обеими руками - за, да вот беда - не делают таких сейчас, а делают дезигно-пластмассовую хрень с кучей электронных систем в виде "чёрных ящиков" и ценой от Боинга-747, ну а последний оплот правильного автомобиля сейчас, увы, только "классика", да и то исключая 2104, 2105, 2107, обидно блин... 😞 😞 😞
концепция... ты цепь как натягиваешь а? концепция.. а стартер снять без мата осилишь с теплого двигла? не спорю идеи хорошие, но исполнение откровенная халтура... про правильные машины и не говори, нормальную бэху 320 не найти, 190 мерсика и подавно, хоть карбюраторного хоть инжекторного, прям хоть покупай 3и и собирай 1
Еврей прям песню написал.
Ну да, хуже советского барахла может быть только старое советское барахло, за которым прежний хозяин не следил.
У моего дедушки была копейка... Саного начального выпуска, кажется 1972 года. Не ломалась. Один раз только закапризничала, дергалась, когда залили плохой бензин.
Правда, и эксплуатировалась в щадящем режиме - летом несколько раз ездила в деревню, два раза забирала невестку с внучками из роддома, зимой стояла залитая маслом и на кирпичах. Но таки за 30 лет успела сделать пробег кой-какой. Такого, чтобы вот встала и отказалась ехать - фигушки.
Еврей
...190 мерсика и подавно,...
Это вещь!.. Я 190-й продал 3 года назад, 85-го года рождения (НЕ КРАШЕНЫЙ!)
indigentВрать не надо!!!
Это вещь!.. Я 190-й продал 3 года назад, 85-го года рождения (НЕ КРАШЕНЫЙ!)
Некрашенные на моей памяти только ДеЛореаны делались.
kadДа, совеременные мыльницы слишком умные и одноразовые.
Да дело-то не в том ТАЗ или не ТАЗ, а о концепции автомобиля в целом, у меня в течении 8лет был Mitsubishi Lancer 1980г.в. - машина по-конструкции, но не по качеству изготовления, очень близкая классике - задний привод с неразрезным мостом, два карбюратора, контактное зажигание и т.д., так вот обслуживание и ремонт сего автомобиля делался самостоятельно, без всякого сервиса, так за такую иномарку я обеими руками - за, да вот беда - не делают таких сейчас, а делают дезигно-пластмассовую хрень с кучей электронных систем в виде "чёрных ящиков" и ценой от Боинга-747, ну а последний оплот правильного автомобиля сейчас, увы, только "классика", да и то исключая 2104, 2105, 2107, обидно блин...
Но наверное пора отучаться смотреть на машину как на живой организм для @бли, это просто средство передвижения и статья расходов.
У нас, впрочем, Паджерик 1985 года. Семейный любимчик и предмет заботы. На гораздо более свежем сцуколансере никто в семье больше не ездит. Сейчас вяло идет драка за паджерик 😊
Annзолотые слова. как всегда мои очучения в чоткой словесной форме.
Но наверное пора отучаться смотреть на машину как на живой организм для @бли, это просто средство передвижения и статья расходов.
Annно вы же с ним секасом не занимаетесь... вы же на нем просто ездите...
У нас, впрочем, Паджерик 1985 года.
Alexandr13
Врать не надо!!!
Некрашенные на моей памяти только ДеЛореаны делались.
Тупые споры не люблю, дать телефон нового хозяина?
Или я неправильно понял, что значит "некрашеные делались"? Я говорю о том, что мерс был с родной краской, т.е. не перекрашивался.
ASDER_KОн пока не просит, но занимаемся превентивно. Пока что только расходники, вот колодки надо менять. Немного коптит при запуске: все говорят что это нормально, но хочется идеала, поэтому пока что занимаемся терапией - льем присадочки. Очень сремся какую резину на зиму поставить, до скандалов.
но вы же с ним секасом не занимаетесь... вы же на нем просто ездите...
Из починок сейчаст ребуется только восстановить бачок омывателя заднего стекла, сейчас там колонка магнитолы установлена.
А вообще эта въевшаяся нивоводовская привычка знать машину ВСЮ, и возить с собой некоторый НЗ - она неистребима. Пока ТТТ не пригодилось, а там ХЗ. Дизель он вообще такой - либо ездит, либо сдох почти совсем.
Тупые споры не люблю, дать телефон нового хозяина?Alexandr13:
вас подколол, он имел в виду Увапшэ не крашенная. То есть без краски.
Annэто не секас, это регламентные работы.
Пока что только расходники, вот колодки надо менять.
Annскандалить нинада. шипы - нада.
Очень сремся какую резину на зиму поставить, до скандалов.
Annслава богу у мя ее нед.
А вообще эта въевшаяся нивоводовская привычка знать машину ВСЮ, и возить с собой некоторый НЗ - она неистребима. Пока ТТТ не пригодилось, а там ХЗ. Дизель он вообще такой - либо ездит, либо сдох почти совсем.
Ann
Еврей прям песню написал.
Ну да, хуже советского барахла может быть только старое советское барахло, за которым прежний хозяин не следил.
У моего дедушки была копейка... Саного начального выпуска, кажется 1972 года. Не ломалась. Один раз только закапризничала, дергалась, когда залили плохой бензин.
Правда, и эксплуатировалась в щадящем режиме - летом несколько раз ездила в деревню, два раза забирала невестку с внучками из роддома, зимой стояла залитая маслом и на кирпичах. Но таки за 30 лет успела сделать пробег кой-какой. Такого, чтобы вот встала и отказалась ехать - фигушки.
кхм, ладно расскажу историю, началась она в 1988 году в одном германском городке ХХХХ что в 5 км от берлина, один совецкий военный, приобрел у другого немецкого военного ваз 2106 с форсированным движком, он на ней поездил год и угнал её в СССР, там он её отдал тестю, потом вернулся в ГДР где дослужил до развала и вернулся в союз в г. Нижний Новгород но уже на чистой 24, потом 24 продали, купили мазду 626, так было до 2000 года, я подрос и мне передали "лишний" транспорт, за это врямя с 1990 года по 2000 этот транспорт прошел 40 тысяч км по САМЫМ ДЕРЬМОВЫМ ДОРОГАМ ПОДМОСКОВЪЯ, на нем возилось дерьмо на огород, гравий на огород, доски, кирпичи, хлам, картошка, опять дерьмо, много чего на огород, при этом в нем ничего не менялось, даже масло, колеса стояли с москвича совецкие, тормозов не было, стекла все матовые, лобовое треснутое, в таком виде мне и досталась машина, да двиг в 93 запороли и загильзовали, родной карбюратор типа ВЕБЕР я нашел только месяц назад в пакетике 😊, с 2000 по 2004 машина прошла 60 тыш, участвовала в 4х стройках, 2а раза в год ездила Москва-Нижний с ГРУЗОМ!!! т.е. полностью забитым багажником, 5 мешков картофана это нормальное явление, и вы мне ещё будете говорить что я потц?? эта машина отслужила мне верой и правдой, ну и моему деду с 90 по 2000, но качеством она не блистала апсалютно, сейчас дедушка убивает тойоту корову сарай 86 года.. а я езжу на мазде 323, благодаря которой уже построили один гаражик.. да 1\3 вагонетки в неё входит, мало, вот так и мучаюсь 😊
Ann
Он пока не просит, но занимаемся превентивно. Пока что только расходники, вот колодки надо менять. Немного коптит при запуске: все говорят что это нормально, но хочется идеала, поэтому пока что занимаемся терапией - льем присадочки. Очень сремся какую резину на зиму поставить, до скандалов.
Из починок сейчаст ребуется только восстановить бачок омывателя заднего стекла, сейчас там колонка магнитолы установлена.
А вообще эта въевшаяся нивоводовская привычка знать машину ВСЮ, и возить с собой некоторый НЗ - она неистребима. Пока ТТТ не пригодилось, а там ХЗ. Дизель он вообще такой - либо ездит, либо сдох почти совсем.
коптит - форсунки нах... т.е. на рынок за новыми, посмотрите мерсовские, может с вито вам прокатят, там факел лучше, обязательно проверьте свечи и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ВОЛЬТАЖ НА НИХ!!!! если свечки усе - на замену, скол - на замену, иначе зимой вам секс обеспечен с бутановым балоном под капот и может с 9 попытки он чихнет, проходили, я отца зимой иногда таскал чтоб завелся, но он иногда забывал присалок ливануть или ему попадалась гуанистая соляра
BARD-1
Alexandr13:
вас подколол, он имел в виду Увапшэ не крашенная. То есть без краски.
Да, позже врубился. 😊
ASDER_KНу да. У нас масло надо каждые 7 тысяч менять, блин.
это не секас, это регламентные работы.
ASDER_KНичего, с Пасцатиком у те привычка колхозить появится, потом начнешь с собой запасные предохранители возить, и покатишься 😊
слава богу у мя ее нед.
ЕврейДа, бурное жизнеописание. Мне было бы жалко мазду (у вас слепыш?) так грузить.
вы мне ещё будете говорить что я потц?? эта машина отслужила мне верой и правдой, ну и моему деду с 90 по 2000, сейчас дедушка убивает тойоту корову сарай 86 года.. а я езжу на мазде 323, благодаря которой уже построили один гаражик.. да 1\3 вагонетки в неё входит, мало, вот так и мучаюсь
ЕврейНе бегите впереди паровоза 😊 Это понятно, что если холодная кортит а потом не коптит, то это либо калильные либо форсунки. Свечи как новые, хотя купили еще новых в запас. Форсунки пока что лечим присадочками, уже меньше коптит. Если не перестанет, то дальше поставим новые. Благо есть оригинальные.
коптит - форсунки нах... т.е. на рынок за новыми, посмотрите мерсовские, может с вито вам прокатят, там факел лучше, обязательно проверьте свечи и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ВОЛЬТАЖ НА НИХ!!!! если свечки усе - на замену, скол - на замену, иначе зимой вам секс обеспечен с бутановым балоном под капот и может с 9 попытки он чихнет, проходили
Солярка - да, проблема.
Зима - в целом не проблема, ибо стоит вебасто.
*..Да, бурное жизнеописание. Мне было бы жалко мазду (у вас слепыш?) так грузить... *
нет 323F хетч мелкий, мне тоже жалко, но надо было 1\3 утащить хоть на горбу но надо..
*...Это понятно, что если холодная кортит а потом не коптит.. * если так то это нормально, если прогретая коптит уже не гуд, если прогретая и при резкой разгазовке пошел дым - пора. да не бойтесь вы там все просто, только тянуть надо не с остервенением а как положено
мой зверёк
Annне дождетесь.
Ничего, с Пасцатиком у те привычка колхозить появится, потом начнешь с собой запасные предохранители возить, и покатишься
BARD-1
А иномарка это или нашамарка, да какая разница, лишь бы она устраивала владельца.
+100
На этой радостной ноте, полагаю, следует и заканчивать такие провакационные темы.
Через пару страниц придут люди, не допускающие компромисса и пойдет гавно по трубам.
L0Ki
Купите скутер и в голос смейтесь над хозяевами лексусов
А еще лучше найти самую стоячую пробку и идти пешком рядом по тротуару. И во весь голос смеяться над "лохами". 😀
а я давно мечтаю купить мопед похожий на мот..
ASDER_KПосмотрим. Правда, без гаража колхозником не становятся.
не дождетесь.
КостянычНе в нашем климате...
А еще лучше найти самую стоячую пробку и идти пешком рядом по тротуару. И во весь голос смеяться над "лохами".
SandmanJK
вообще, всё правильно сказал, но... стратегически неверно 😛
Надо так: да, иномарки ломучее дорогое говно! Ничего из себя не представляют, деньги берут ни за что! Ломаются на каждой кочке, и хрен их починишь! Запчасти стоят бешеных денег, ничего не найти! Поддержим отечественного производителя!
😛)))))
ППКС 😛
А иномарках ездят только дураки, которым некуда девать деньги 😛
Но зато как приятно проходить мимо мёртвой пробки - спокойно, душа поёт, идёшь и радуешься 😊. Я бы на этой дурацкой машине в рабочие дни вообще бы не ездил, кабы не нужно было ребёнка в садик возить-забирать.
Еврей
ты только не понтись, ты спроси.. многие начинали с отечественного автопрома, но потом пересели на иномарки.
Вот Еврей сцуко умный... 😛
А я еще считал что сам что-то знаю в ВАЗах...
ПыСы Был 2108 88 года. Тоже через день приходилось под ним лежать. То хомутик слетел какой, то ... Многое приходилось решать "на трассе".
kad
Ну а последний оплот правильного автомобиля сейчас, увы, только "классика", да и то исключая 2104, 2105, 2107, обидно блин... 😞 😞 😞
Не согласен в корне.
ВАЗ 2108- правильный авто. В том плане, если нет денег вообще.
А эти классики ИМХО - только в утиль. Век позапрошлый.
Annгараж у меня есть.
Посмотрим. Правда, без гаража колхозником не становятся.
*...Вот Еврей сцуко умный... *
Еврею в жизни просто очень сильно не везёт, поэтому он и копаеться с железом
ASDER_K
гараж у меня есть.
у меня тоже 😊, и ещё Я ТУДА Х О Ж У !!!
Еврейа в глазах - вся вековая грусть всего еврейского народа (тм) 😛))
Еврею в жизни просто сильно не везёт
ASDER_KНе похож ты на человека, у которого есть гараж.
гараж у меня есть.
Подозрительно чистые руки 😊
Annи тем не менее он есть. там куча барахла лежит...
Не похож ты на человека, у которого есть гараж.
Подозрительно чистые руки
а руки чистые - потому. что мою.
неумеет он гаражом пользоваться, и руками, их вытирают а не моют 😊
ASDER_KНе поверишь, мы тоже. Но Вован вчерась грязь опосля смены лампочек тока дермоланом отмыл. Обычное мыло - не береть 😊
а руки чистые - потому. что мою.
Вообще мы вот ездили на Ниве, не сказать чтобы новой и ухоженной. Но ничего, ездили, только один раз она именно встала, и то потому что бензонасос был как битумом залитый. Мы всё на карбюратор грешили, а оказалось что там и еще детальки есть. Ничего, хорошо ремкомплект был с собой, ремонтировались ночью под фонарем, потом завелись и поехали.
Машинка конечно требовала приложения сил и времени, но часть требований была потому, что в предыдущий раз пожадничали или поленились при первых же симптомах полезть и посомтреть.
Я оченно эту машинка любила. Она живучая. Даже с развалившимся карданом Нивы отлично ездят - включаешь блокировку и тихонько прешь на переднем приводе.
Но табуреткопаджерик лучше. Хоть и не настоящий полный привод.
Везла тут нетрезвого благоверного домой, под его чутким руководством... Пупс проникся и сказал, что вот оно щастье - теперь он бухает, а я вожу 😊
Пупс проникся и сказал, что вот оно щастье - теперь он бухает, а я вожу
блин ВОВА, я тебе завидую!!!!!!!!!!!!
Еврейи мне завидуй... таж фигня.
блин ВОВА, я тебе завидую!!!!!!!!!!!!
я тоже тогда жениться хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!
ASDER_KТы не столь любишь выжрать, тебе не понять 😊
и мне завидуй... таж фигня.
ЕврейЭто необязательно. Главное найти тетку с правами и автомобилем. Или найти хоть какую-нибудь, дать ей автомобиль и научить ездить. Правда, не все на это способные. Я вот практически неспособная. Но умелым сочетанием педагогических методов (вкусняшкообещательство, плюшкопоощрение и подзатрещины) даже меня заставили более-менее рулить.
я тоже тогда жениться хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!
блин, тетки с правами!!!!!!!!!! я тут!!!!!!!!!!!!!!!
ЕврейА где фото в купальнике?
блин, тетки с правами!!!!!!!!!! я тут!!!!!!!!!!!!!!!
Еврей
блин, тетки с правами!!!!!!!!!! я тут!!!!!!!!!!!!!!!
Вам сюда: http://guns.allzip.org/forum/61/
AnnТак первые ВАЗовские "копейки" - это не советские машины, а практически итальянский Фиат! 😛
Еврей прям песню написал.
Ну да, хуже советского барахла может быть только старое советское барахло, за которым прежний хозяин не следил.
У моего дедушки была копейка... Саного начального выпуска, кажется 1972 года. Не ломалась. Один раз только закапризничала, дергалась, когда залили плохой бензин.
Тема АРХИинтересная!
Так я таки не понял что мне уже покупать - нашеТакимарку или понимаетели Иномарку? 😊
тушенку 😊
лишь бы не сухари 😊
Еврей
концепция... ты цепь как натягиваешь а? концепция.. а стартер снять без мата осилишь с теплого двигла? не спорю идеи хорошие, но исполнение откровенная халтура... про правильные машины и не говори, нормальную бэху 320 не найти, 190 мерсика и подавно, хоть карбюраторного хоть инжекторного, прям хоть покупай 3и и собирай 1
Ну скажем так - ремонт электрики - моя узкая специализация, в течении 3-х лет занимался этим(1993-1996), как-раз в основном на классиках и зубилках(и стартёры и генераторы и с горячих и с холодных снимали-ставили 😊 😀 😊), иномарок тогда ещё мало было, а уж запчастей к ним и подавно, поэтому иномарками мы занимались реже...
КостянычНе согласен в корне.
ВАЗ 2108- правильный авто. В том плане, если нет денег вообще.
А эти классики ИМХО - только в утиль. Век позапрошлый.
Ну ещё 09 или 099 - ещё туда-сюда, а 08 со своими двумя дверцами - нахрен.
оооо вот ты то мне и нужен был когда я генер с 08 на двигл 2103 прикручивал, я жту схему с лампочкой 30 минут в нете искал потом 40 копался, кстати я на крыле оставил родной реле -регулятор (он был с лампочками) и он сигнализировал, только провод в него входил один - такая шутка была 😊, а проводка в классике это ерунда, если есть цветная схемка, то на 90% все совпадает, да и родные релюхи родом из СССР мне вообще проблем не доставляли, их под капотом всего ничего штук 7 вроде
kadНу ещё 09 или 099 - ещё туда-сюда, а 08 со своими двумя дверцами - нахрен.
я слышал обратное мнение, 08 крепче в плане кузова
Еврей
я слышал обратное мнение, 08 крепче в плане кузова
Только двери отвисают почемуто 😛
ну как у таксы 😊
Не катите бочку на предмет вожделения и объект для тюнинга половины совеццких пацанов 😊 Продвинутый советский хетчбек, первый после запорожца, не считая короткой Нивы! Ну или Зануда меня поправит 😊
Еврейименно так. и легче.
08 крепче в плане кузова
AnnДа ужжжжж, в году эдак в 86, будучи безденежным студентом, увидел "восьмеру" у однокашника, которому тачку папа купил. Цвет тоже мечта поэта - мокрый асфальт. Чувак был полным героем на курсе...
Не катите бочку на предмет вожделения и объект для тюнинга половины совеццких пацанов 😊
Сейчас эта машина вызывает лишь легкую улыбку и вопрос - неужели еще кто-то ездит на такой древности? 😛
Barrelцвета мертвый асфальт я не помню.... кажись, он потом появился.
в 86
ASDER_KГод точно не вспомню, т.к. учился в институте с 86 по 92-й. Вполне возможно, что в 90-м подарили парню мафынку...
цвета мертвый асфальт я не помню.... кажись, он потом появился.
Сейчас эта машина вызывает лишь легкую улыбку и вопрос - неужели еще кто-то ездит на такой древности?
Вы удивитесь! Достаточно выехать на дорогу. Возможно ТЕХ восьмёрок мало, но контингент за рулём ТАКИХ авто к сожалению изменился мало ( я пишу про тех водил кто виден не дороге, я знаю что есть нормальные водители, к счастью они незаметны в потоке ).
BarrelУгу за МКАД жизни нет 😊
неужели еще кто-то ездит на такой древности?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13У меня много родственников и знакомых живут по всей стране. Практически все ездят на подержанных иномарках разного калибра. 8-ку или 9-ку никому даже в голову не приходит, чтобы купить...
Угу за МКАД жизни нет 😊