новая Волга. которая сайбер

polex

Обновляем парк служебных авто. Как альтернативу расматривал эту самую сайбру 😊 Ездил на тест-драйв и типа посчупать самому. Общее резюме - нах такую машину не надо. Основная претензия - очень низкий салон. Не просто низкий а низкий до неприличия. Я например не смог сеть не сгибаюсь в три погибели 😞 В салоне уперся головой в потолок, хотя не великан мой рост 178 см. На этом фоне остальное путем и смотреть не стал. Кстати дорожный просвет и передний свес в зимнее время обещают конкретную головную боль с проходимостью. Куда смотрели маркетологи? Поубивав бы!
Наши Хенде-Сонаты на этом фоне как минивены 😊

SandmanJK

регулировка сидений по высоте?

ASDER_K

polex
Наши Хенде-Сонаты на этом фоне как минивены
а не жалко за понты переплачивать ? 😛))

Yep

на сайбере есть еще одна фишка, в журнале читал: чтобы достать аккумулятор, надо снять колесо и локер!

Лапа

Жаль.. еще один провал

Alexander_SAS

а не жалко за понты переплачивать ? ))

😊 25 000 стоит эта волга 😊
за такие деньги очень много чего купить 😊
даже минивен 😊 опель зафира, из седанов тоже много чего, да и вобще непоняны потогу газовцов с этой машиной за эти денежки 😊

Alexandr13

Alexander_SAS
за такие деньги очень много чего купить
И что с движком за 100 лошадок можно взять?

Yep

тоета королла - 625 тыр, 124 лошади

Alexandr13

Королла (для меня - это не машина а самобеглая телега 😊 без климатконтроля) писал же уже 😊

Yep

ситроен ц4 за 560 полный фарш кроме кожи, автомата и панорамной крыши(то есть именно без того, что нафиг не нужно)

SandmanJK

Автомат нужен! Кожа нужна меньше, но всё равно нужна.

Yep

автомат конечно в пробках хорошо, но тогда уж нужен пятиступенчатый хотя бы.
а на коже противно сидеть что летом, что зимой.

Alexandr13

Yep
ситроен ц4 за 560
Старый???

Yep

уже на новый дают скидку 30, еще месяц и будут так же давать 60...
или вон на аккорд новый стольник снимают: http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9740

Alexander_SAS

И что с движком за 100 лошадок можно взять?
опель зафира двигло 140 😊
с климатом 😊
Опель астра седан 😊 ну типов водном классе 😊 23000 с движком 115 😊 и полностью фаршированнная

polex

люди, я же писал - СЛУЖЕБНЫЙ автомобиль. И если Соната на эту роль идет идеально, то всякие ситроены, королы и зафиры не в тему. Тем более Соната с Сайбером почти в одной цене, но планировалось для руководителей более мелкого пошиба вместо Волги-3102. Просто в свете борьбы за экономию моторы V-6 на Сонатах вроде как избыточны 😊

Yep

polex
люди, я же писал - СЛУЖЕБНЫЙ автомобиль. И если Соната на эту роль идет идеально, то всякие ситроены, королы
А почему?

polex

А почему?
потому :0 Ну как вы себе представляете машину гольф-класса в виде служебного авто, не для менегеров/агентов конечно 😊

Yep

кстати, вопрос: судя по тому, что в сайбер неудобно садиться, его использование как такси тоже исключено?

Barrel

polex
люди, я же писал - СЛУЖЕБНЫЙ автомобиль. И если Соната на эту роль идет идеально, то всякие ситроены, королы и зафиры не в тему
А что Королла маленькая машина? По мне так Хундай фуфло полное перед Тойотой, как по качеству, так и по дизайну. А по размерам они примерно равны - D класс, если не ошибаюсь.

Alexander_SAS

служебная машина
за 25 тысяч
и при этом волга 😊

знаете если бы я был руководителем невысокого звена, то выбирал бы из иномарок, а не из наших машин соната шевроле эпика, жаль уже не встретишь вектру (её сняли с производства)
но покупать сибура который сам по себе волга

да и как здесь правильно сказали размеры той же астры значительно лучше комфорт экономия бензина

а сибур это издевательство машина на самом деле вроде и новая но старая 😊
а цена на неё заоблачная как впрочем и со всем другим, вобще нее представляю кто это купит

polex

Barrel
А что Королла маленькая машина? По мне так Хундай фуфло полное перед Тойотой, как по качеству, так и по дизайну. А по размерам они примерно равны - D класс, если не ошибаюсь.

эта типа вы в бреду? Мыльницу гольф-класса с машиной класса Е сравнивать? Однако. Я конечно понимаю что некоторым тойота как икона 😊 Но не до такой же степени, тут годиться Камри. Цена правда не гламурная 😞 Вы вообще в Сонате ездили? Пусть она корейская, пусть дизайн устаревший и т.п., но по сравнению с ней Королла просто тележка.

ASDER_K

polex
машиной класса Е
а разве соната не Д?

Alexandr13

polex
Цена правда не гламурная
Альтернативы??? 😊 Они еще дороже будут однако!

nakss+b

По мне так Хундай фуфло полное перед Тойотой

Игорёк! Откуда знаш? У тебя не было никогда Хундаев... 😛

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
на сайбере есть еще одна фишка, в журнале читал: чтобы достать аккумулятор, надо снять колесо и локер![/QУОТЕ]

Да у крайслера как правило ни до чего не доберешься не вывихнув рук. такое впечатление что о сервисе там вообше не думают. Типично крайслеровское например машину на подъемник ставить если масляный фильтр поменять надо.

Alexander_SAS

Хундай нормальная машина 😊 по сравнению с сибуром 😊 вобще песня 😊

вопрос в другом не должен этот сибур стоить 25 000 откуда они там 😊

Коловрат

Регулировка по высоте рулит. Я с ростом 187 без проблем помещаюсь в Сайбере/Себринге.

Впринципе Пассат с базовым движком отлично вписывается в "программу экономии", да и салон намного просторнее Сонаты. Ну и престижнее опять же.

Коловрат

Да у крайслера как правило ни до чего не доберешься не вывихнув рук. такое впечатление что о сервисе там вообше не думают. Типично крайслеровское например машину на подъемник ставить если масляный фильтр поменять надо.

Фигню какую то написали. На LH платформе с движками 2,7 можно добраться к чему угодно без каких либо проблем. Там даже лямбды из под капота вообще не напрягаясь поменьть можно.

Yep

STASIL0V
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
[b]на сайбере есть еще одна фишка, в журнале читал: чтобы достать аккумулятор, надо снять колесо и локер![/QУОТЕ]

Да у крайслера как правило ни до чего не доберешься не вывихнув рук. такое впечатление что о сервисе там вообше не думают. Типично крайслеровское например машину на подъемник ставить если масляный фильтр поменять надо. [/B]

Я только представил себе эти пляски вокруг аккумулятора зимой!
Красная цена этому хряйслеру - тысяч 450

SergejV

Yep
Я только представил себе эти пляски вокруг аккумулятора зимой!
Офф. На С4 тоже до аккума интересно добираться 😊. Правда из под капота.

Yep

SergejV
Офф. На С4 тоже до аккума интересно добираться 😊. Правда из под капота.
А что там за проблема? я к нему еще не лазил, но он стоит наверху, и просто крышкой закрыт...

SergejV

Yep
А что там за проблема? я к нему еще не лазил, но он стоит наверху, и просто крышкой закрыт...
Не то что бы проблема, но подсовывать крокодил прикуривателя к задней клемме неудобно. Просто вытащить было бы легче, но задача была завести 😊. (У купешки несколько раз фары автоматом не выключались).

Yep

я планирую на всякий случай себе евро-свет на зиму отключить нах.

SergejV

Yep
я планирую на всякий случай себе евро-свет на зиму отключить нах.
И омыватель фар тоже: на незамерзайку работать будешь 😊

Yep

SergejV
И омыватель фар тоже: на незамерзайку работать будешь 😊
верно. это надо будет предохранитель выдернуть

Musket

polex
Основная претензия - очень низкий салон. Не просто низкий а низкий до неприличия.

Так это ж Себринг! Лет пять назад он у нас был в парке, была пурга все выходные, открытую парковку занесло, сугробы по грудь. В понедельник мне надо было куда-то ехать, дали Крайслер Себринг. 2,7, кожа-рожа, все дела, я конечно двумя руками ЗА.
Так вот, я реально его не смог сразу найти. 😀 Его снегом занесло, я дважды прошёл мимо: думал, сугроб. 😀
Только на сигнализацию он из под снега когда заморгал, я его нашёл - и потом полчаса откапывал. Потом, когда ехал, он постоянно брюшком по снегу шуршал. (А летом кайф.)

Сонату ОЧЕНЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ брать в автопарк: большая, надёжная, цена/качество супер. Себе бы не взял: простовата, а для работы - один из первых кандидатов.

Musket

Коловрат
Регулировка по высоте рулит. Я с ростом 187 без проблем помещаюсь в Сайбере/Себринге.

На Себринге мне тоже так казалось, но я 176см. У него в России проблема именно с клиренсом.

Musket

Yep
я планирую на всякий случай себе евро-свет на зиму отключить нах.

Не, ну так-то зачем? Зимой дни короткие 😛. Ещё обогрев отключите! 😊 Ничего с Вашим аккумулятором не случится.

Yep

Musket

Не, ну так-то зачем? Зимой дни короткие 😛. Ещё обогрев отключите! 😊 Ничего с Вашим аккумулятором не случится.

меня просто евросвет раздражает.
хочется режим когда двигатель заведен, но ничего не светится.
для остальных случаев есть режим ауто

ASDER_K

Yep
хочется режим когда двигатель заведен, но ничего не светится.
хм. у меня тоже европейка. тока без особых примудростей.
там так: руками вкл. и выкл ближнего. если при выключении двигателя оставить в положении вкл - то при включении двигателя он зажжется автоматом (я так и езжу - 1 раз включил и забыл). если хочется темноты при работающем двигателе - можно щелкнуть в положение выкл - и все.

вывод - покурите мануал. может у вас также сделать мона...

Yep

ASDER_K
хм. у меня тоже европейка. тока без особых примудростей.
там так: руками вкл. и выкл ближнего. если при выключении двигателя оставить в положении вкл - то при включении двигателя он зажжется автоматом (я так и езжу - 1 раз включил и забыл). если хочется темноты при работающем двигателе - можно щелкнуть в положение выкл - и все.

вывод - покурите мануал. может у вас также сделать мона...

есть режим без фар - но габариты все равно горят

ASDER_K

Yep
есть режим без фар - но габариты все равно горят
всегда при включенном двигателе? прикольно... ну хоть ближний можно выключить....

а чем вам габариты мешают при включенном двигателе?

Yep

ASDER_K
всегда при включенном двигателе? прикольно... ну хоть ближний можно выключить....

а чем вам габариты мешают при включенном двигателе?

хочу режим стелс - ничего шоп не светилось. а двигатель пусть работает.
а свет от приборной панели под лобовухой можно прикрыть

SandmanJK

Yepхочу режим стелс - ничего шоп не светилось. а двигатель пусть работает.
а свет от приборной панели под лобовухой можно прикрыть
Друг рассказывал 😊
Летом на юге катались они по ночному послёку. Все возможные места гаишных засад известны, а путь домой лежит как раз через такое возможное место 😊 Он заранее перед поворотом выключает свет, глушит мотор и катится себе потихоньку. Видит - точно засада! Его машина останавливается он думает: дай я её руками обратно за поворот затолкаю. Только дёргает ручку двери - сразу загорается салонный свет! Он в панику, закрывает дверь, заводится и сваливает 😊 Не догнали 😛

Musket

Yep
хочу режим стелс - ничего шоп не светилось. а двигатель пусть работает.
а свет от приборной панели под лобовухой можно прикрыть

Зимой следить, кто к жене пришёл? 😊 Ладно я когда в некоторые места приезжаю, салонный свет выключаю, но габаритки-то зачем?
(А вообще странный режим: должно же быть положение "всё выключено". Тогда и приборная панель гаснет, кстати, меня именно это застваляет включать габаритки, иначе диском в щёлочку попасть не могу, он царапается 😊.)

Barrel

polex
эта типа вы в бреду? Мыльницу гольф-класса с машиной класса Е сравнивать? Однако. Я конечно понимаю что некоторым тойота как икона 😊 Но не до такой же степени, тут годиться Камри. Цена правда не гламурная 😞 Вы вообще в Сонате ездили? Пусть она корейская, пусть дизайн устаревший и т.п., но по сравнению с ней Королла просто тележка.
Последняя Королла по размерам совсем немного не дотягивает до класса D. Формально ее можно причислить к классу С, но никак не к гольф-классу. У тойоты Ярис в этой категории. Так что про бред, батенька, это не ко мне.
По мне так лучше Тойота будет иконой (есть за что), чем наши тарантасы от ВАЗа, которые ты на форуме расхваливаешь ежедневно 😊

Согласен, Сонату лучше сравнивать с Авенсисом. Так последний много лучше и престижнее для корпоративных разъездов нормальной компании.
Кстати, не слышал про то, что Соната вдруг стала бизнес-классом Е.
Вот почитай для самообразования http://auto-review.ru/archive/2008/15/stat/


стрелок73

В автопарк можно Мицу галант посмотреть - на них скидки идут, диван там удобный, двигло 156л/с... А если сразу несколько брать будите - вас манагеры вообще боготворить будут. Да и в лизинг можно попробовать... К томуж они в наличии у рольфа всегда.

Barrel

nakss+b
Игорёк! Откуда знаш? У тебя не было никогда Хундаев... 😛
Борис, привет!
Конечно, сравнительных тест-драйвов я не устраивал, но что японский автопром лучше корейского, а корейский лучше китайского знает даже моя 13-летняя дочка 😊
У соседа по даче новая Соната. Лично я ничего в ней не нашел ни во внешнем дизайне ни во внутреннем убранстве. Клиренс вообще никакой, свесы большие. Такое ощущение, что ползет на брюхе и вот-вот заденет что-нибудь выступающее на дороге... А так, нормальная машина, для служебной сойдет. Но Тойоты, Ниссаны, Мицухи мне ближе, чем Хундаи, Киа и пр. корейский автопром.


nakss+b

Клиренс вообще никакой, свесы большие. Такое ощущение, что ползет на брюхе и вот-вот заденет что-нибудь выступающее на дороге...

Прям как на Порше! 😛

Alexandr13

http://www.izvestia.ru/test/article3121442/

"...
Автомобиль, созданный с американской любовью к комфорту и русской страстью к усовершенствованию каждой недодуманной детали, вызывает, скорее, положительные эмоции. Свой "нос с винтом" наши инженеры просунули практически в каждую деталь. Изменений, которые не видны на первый взгляд, тут вагон и маленькая тележка.

Доработали подвеску фары, зеркала, обивку салона, разработали новые кресла и делать их будут тоже у нас, ручки заглушки, лампочки - небольшие, но приятные и разумные изменения тут повсюду. Впрочем, от американского автомобиля достались и менее радостные сюрпризы. Например, расположение аккумулятора. Чтобы его сменить, придется снимать левое переднее колесо, снимать подкрылок и выкручивать его из недр Siber. На вопрос, зачем прятать аккумулятор так глубоко, газовцы пожимают плечами и говорят, что это не проблема - подзарядить можно от проводов, на привычных местах под капотом, а замена не отнимет много времени. Тем не менее это американское наследство как-то нервирует.
..." 😊
Непонял в чем проблема много где "припрятан" аккум

Коловрат

Последняя Королла по размерам совсем немного не дотягивает до класса D. Формально ее можно причислить к классу С, но никак не к гольф-классу. У тойоты Ярис в этой категории.


Жжоте не по детски. Королла - самый что ни на есть гольф-класс. Ярис - конкурент (хотя каким конкурентом может быть этот .... европейцам) Фольксовского Поло.

По мне так лучше Тойота будет иконой (есть за что)

Ага. За глючащие "роботы", межсервисные пробеги на уровне 40-летних Жигулей, отвратительное качество, огромные очереди и безумные цены на страховку :-))

Так последний много лучше и престижнее для корпоративных разъездов нормальной компании.

Только нормальная компания в качестве "компани-кара" Авенсис в свой парк никогда не купит. Если там сидит Тойотофанат (которого ещё не уволили за бездумное расходование средств на автопарк) - то компаникаром будет Камри, а если человек, умеющий считать деньги - то это будет либо Ауди, либо Мерс.

В автопарк можно Мицу галант посмотреть

Сначала только надо узнать стоимость запчастей на него, а так-же помнить, что Мицубиси = Рольф. Хуже компании по отношению к клиентам ещё поискать надо. Разве что Инком-Авто какой нибудь.

ASDER_K

Коловрат
Разве что Инком-Авто какой нибудь.



нинада. в инкоме все по - разному. у меня было все оК. при том, что чинился не за свои, а от СК

Barrel

[QUOTE]Originally posted by Коловрат:
[B]
***Жжоте не по детски. Королла - самый что ни на есть гольф-класс. Ярис - конкурент (хотя каким конкурентом может быть этот .... европейцам) Фольксовского Поло. ***

Ну все такие умные, куда деваться 😀
Все на самом деле относительно. Где-то читал информацию, что пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм можно отнести к D классу. Королла, если не ошибаюсь, имеет размеры дл.4540 x ш.1760 x выс. 1470 и вес 1.3 тонны. Хочется тебе ее назвать гольфом, вэлком!

***Ага. За глючащие "роботы", межсервисные пробеги на уровне 40-летних Жигулей, отвратительное качество, огромные очереди и безумные цены на страховку :-)) ***
То-то в США и у нас Тойота, в частности Королла, постоянно в лидерах продаж. Все идиоты наверное 😊

***Только нормальная компания в качестве "компани-кара" Авенсис в свой парк никогда не купит. Если там сидит Тойотофанат (которого ещё не уволили за бездумное расходование средств на автопарк) - то компаникаром будет Камри, а если человек, умеющий считать деньги - то это будет либо Ауди, либо Мерс. ***
Не надо выводы делать ЗА ВСЕХ.
Я автопарком не занимаюсь, но по многим компаниям вижу, что на новых Ауди и Мерсах ездят только руководители (потому что дорого и престижно), а «японки» D и Е класса покупают для служебных корпоративных разъездов. Потому что бюджетнее получается что купить, что обслуживать. Минивэны тоже в почете...


Alexandr13

Barrel
у нас Тойота, в частности Королла, постоянно в лидерах продаж.
С цифрами можно?

STASIL0V

[QУОТЕ]Где-то читал информацию, что пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм можно отнести к Д классу.[/QУОТЕ]

Сегментация по классам не основывается на размере автомобиля. Маркетологи в первую очередь определяют какую нишу рынка авто займет по совокупности потребительских свойств. Разумеется кореляция с размерами есть. Но один и тот же автомобиль на американском рынке может попасть в B класс а в Азии в C+.

Коловрат

Где-то читал информацию, что пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм можно отнести к D классу.

Коль охота - можно и с Роллс-Ройсем сравнить :-))

То-то в США и у нас Тойота, в частности Королла, постоянно в лидерах продаж. Все идиоты наверное

Как не парадоксально, но факт. Большинство населения Земли - недалекие люди, легко ведущиеся на рекламу и нехитрые уловки маркетологов.

Не надо выводы делать ЗА ВСЕХ.

Зачем за всех. Я же говорю - тойотофанаты ещё остались у руля некоторых автопарков. Но их неизбежно сократят либо им придется оставаться тойотафанатами исключительно "в душЕ", а для компании подбирать менее геморные и более дешевые в обслуге машины. Пусть и чуть более дорогие чем Тойота изначально.

Я автопарком не занимаюсь, но по многим компаниям вижу, что на новых Ауди и Мерсах ездят только руководители

Ауди с Мерсами разными бывают. На Е классе ездеют руководители среднего звена, на S-классе/А8 - высшего.

а «японки» D и Е класса покупают для служебных корпоративных разъездов

Единственный "японизированный" автопарк, который я видел (а видел я их немало) - у Минюста. Да и то не ломучие и геморные Тойоты а Ниссаны, да и то только потому, что Минюстовская автобаза попутно сертифицированна Ниссаном как официальная СТО и зарабатывает на ремонте гарантийных Ниссанов. Других примеров автопарков (по Москве) где есть японцы, а тем более Тойоты - я ни разу не встречал. Фордов, Фольксов, Рено, Мерсов, Ауди - полно. Даже блин Матизы знаю где водятся. Но что бы Тойоты...

Потому что бюджетнее получается что купить, что обслуживать

Какой уж там бюджетнее. Тойота из сервисов вылезать не будет при интенсивной эксплуатации с её то интервалами ТО.

Минивэны тоже в почете...

Нормальный флит менеджер при выборе минивена в 99 случаях из 100 купит Фольксваген (там уж в зависимости от нужд - Мультивен, Каравеллу или Транспортер) и уж точно даже не посмотрит в сторону допотопной Тойотовской "высокой жопы".

polex

я вам не скажу за всю Одессу... Но например у нас первые лица ездят на Ауди-А8, или на семерках БМВ, Вольвах 80, еще проще на Форд-Мондео и на Хундай-Сонатах(сейчас идет процесс замены Мондео на Сонаты, как выяснилось в процесе эксплутации Сонаты дешевле в обслуживании и надежность на высоте, что бы там не говорили тойоталюбы), остальные на Волгах. Ни разу не видел чтобы использовали Тойоты, кроме как Крузаки в качестве машины охраны первых лиц. Минивены сплошь Фольсваген, других не видел.

mr.Anderson

Служебной машиной может быть только ауди А8/БМВ 7/мерседес S. А если обсуждают волгу знач жизнь не удалась. З.Ы. тойоты у нас например нигде служебными не бывают, видать г.. полное(и судя по тем на которых ездил это святая правда). У губера бмв, у правительства фолькс, вольво, ауди, мерседес, нач ГУВД мерседес, нач ФСБ мерседес, нач МЧС вольво и т.д.

mr.Anderson

Хотя вру, был один крузак у одного мэра, и того он в тотал расхреначил

Musket

Как раз как альтернатива Волге для непрезентабельных разъездов Соната может быть.
В основе конечно Мерседес должен быть, в самом крайнем случае Ауди. Знаю два реальных случая - один в Москве, другой в Германии - когда автопарк перешёл с Мерседеса на Лексусы, и друзья фирмы стали с беспокойством спрашивать, всё ли в порядке, не идёт ли бизнес на спад.
Японская машина - признак дурного тона в солидных конторах, приехать на ней - поставить переговоры под угрозу срыва. Но для хозяйственных нужд возможны и Фольксвагены и Сонаты.

Alexandr13

Коловрат
Как не парадоксально, но факт. Большинство населения Земли - недалекие люди, легко ведущиеся на рекламу и нехитрые уловки маркетологов.

просто - понятие "автолюбитель" уходит в прошлое 😞

Barrel

mr.Anderson
Служебной машиной может быть только ауди А8/БМВ 7/мерседес S. А если обсуждают волгу знач жизнь не удалась. З.Ы. тойоты у нас например нигде служебными не бывают, видать г.. полное(и судя по тем на которых ездил это святая правда). У губера бмв, у правительства фолькс, вольво, ауди, мерседес, нач ГУВД мерседес, нач ФСБ мерседес, нач МЧС вольво и т.д.
Как я понимаю, речь изначально и в продолжении развивалась про корпоративные машины для различных компаний. К примеру, такие машины у нас используют для поездок сотрудников различного звена в банки, различные госучреждения, а также для разъездов по аэропортам и вокзалам для встреч/проводов по командировочных клиентов и наших руководителей среднего звена.

А Ауди, Мерседесы и Вольво бизнес и представительского класса закупили для персонального извоза руководителей высшего звена. Тут естественно ни Королла, ни Авенсис не прокатят. Разве что Камри или Луксус подойдут.


Barrel

Alexandr13
С цифрами можно?
В России закончился конкурс, в котором по опросу автолюбителей была составлена шестерка лучших автомобилей, на взгляд россиян.
В классе компактных автомобилей самое большое количество голосов получила Toyota Corolla. Причинами выступали, в основном, стоимость и безопасность. Получается, что качество Toyota Corolla по достоинству оценено российскими автолюбителями.
Всем известно, что Toyota Corolla является самой продаваемой моделью компании Toyota в России http://corollanew.ru/2006/09/04/6-luchshikh-avtomobilejj-rossii.html

Согласно предварительным данным автопроизводителей о результатах продаж машин на территории США за май, наиболее популярными в Америке были следующие модели:
1. Honda Civic, 53 299 проданных автомобиля.
2. Toyota Corolla, 52 826 шт.
3. Toyota Camry, 51 291 шт.
4. Honda Accord, 43 778 шт.
5. Ford F-Series, 42 973 шт. (-30.6% по сравнению с прошлым годом). http://www.sts-auto.ru/news/auto/2/577/
Toyota Corolla пользуется в США завидной популярностью
Компания Toyota сообщила, что за истекший июль в США было продано 41.892 автомобиля Toyota Corolla, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 42.3%. http://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2006/08/15/6236.html

Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты ежегодного исследования Grosse Qualitatsreport, посвященного качеству автомобилей различных производителей. Всю первую тройку заняли японские марки: Toyota, Honda и Mazda http://in-drive.ru/5750-nemcy-sostavili-rejjting-samykh-nadezhnykh.html

Автомобиль Toyota Corolla компании Toyota Motor Corp. (TM) занимает первую строчку среди самых продаваемых автомобилей на японском рынке в первом полугодии 2007 года. Об этом сообщается 5 июля в пресс-релизе Ассоциации японских автодилеров. http://www.rosinvest.com/news/305316/

Yep

Alexandr13
http://www.izvestia.ru/test/article3121442/

Впрочем, от американского автомобиля достались и менее радостные сюрпризы. Например, расположение аккумулятора. Чтобы его сменить, придется снимать левое переднее колесо, снимать подкрылок и выкручивать его из недр Siber.
Непонял в чем проблема много где "припрятан" аккум

даже на новом японском авто иногда приходилось снимать аккумулятор. например зимой в -36, чтобы поставить его в будку к охраннику в тепло.
нет, если эти сайберы предназначены для тепло-гаражного хранения, то конечно, можно аккумулятор черте куда засунуть.
кстати
судя по первому посту, путь в таксопарки этим сайберам заказан...


Musket

Barrel
на территории США за май, наиболее популярными в Америке были следующие модели:
1. Honda Civic, 53 299 проданных автомобиля.
2. Toyota Corolla, 52 826 шт.
3. Toyota Camry, 51 291 шт.
4. Honda Accord, 43 778 шт.
5. Ford F-Series, 42 973 шт. (-30.6% по сравнению с прошлым годом).

Автомобиль Toyota Corolla компании Toyota Motor Corp. (TM) занимает первую строчку среди самых продаваемых автомобилей на японском рынке в первом полугодии 2007 года.

Верю - если в частные руки. Особенно с учётом того, что в США такие зарплаты и цены на автомобили, что даже воспитательница детского сада ездить на Королле и мечтает о Камри.
Тойота там - как Жигули здесь. Только не так ломаются - ну так "наш уровень жизни - это их уровень смерти" (с) 😊.
В России у людей, могущих себе позволить автомобиль ценой более $20.000, другой менталитет: "надо, чтоб всё нормально было" 😊

А уж для владельца или ген. директора крупной компании просто не вопрос: все машины в гараже должны быть со звездой на капоте - это самый идеал. Не получается? Ну пусть с 4 кружочками. Можно с бело-синими ромбами. На худой конец - с полосой по диагонали. 😛

polex

все машины в гараже должны быть со звездой на капоте - это самый идеал. Не получается? Ну пусть с 4 кружочками. Можно с бело-синими ромбами. На худой конец - с полосой по диагонали.

воистинну так, это я вам как зам. директора по транспорту и логистике говорю. Закупал служебные машины не раз и не два, купить Тойоту - это даже не казус или недоразумение, это позор для фирмы. Они даже никогда не рассматриваются, изначально за бортом. В принципе правильно, ведро с гайками не может представлять лицо солидной фирмы, а все Тойоты изначально самый кондовый ширпотреб. Легенды про сверхнадежность и прочую пургу оставьте для домохозяек, им это подойдет. Никакой сверхнадежности нет, а вот если ориентироваться на межсервисные интервалы то вообще отстой. А для "реальных пацанов" 😊 машины делают только в Германии. ЭТО БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО.

Коловрат

даже на новом японском авто иногда приходилось снимать аккумулятор. например зимой в -36, чтобы поставить его в будку к охраннику в тепло.

В будку охраннику лучше поставить бустер. И толку больше, и гемора меньше.

Можно с бело-синими ромбами.

Это не ромбы - это пропеллер.

На худой конец - с полосой по диагонали

Это что?

Согласно предварительным данным автопроизводителей о результатах продаж машин на территории США за май

Причем тут США? Мы вроде в России живём.

Авторитетный немецкий автомобильный журнал Auto Bild опубликовал результаты ежегодного исследования Grosse Qualitatsreport, посвященного качеству автомобилей различных производителей

Только ADAC-овские данные, основанные на прохождении техосмотра имеют значение. http://www.ck-avto.clan.su/news/2008-01-16-198

Модель Количество серьезных поломок на 100 автомобилей
BMW X3 1,268
Audi A2 1,399
BMW 1er 1,412
BMW Mini 1,468
Mazda 3 1,471
Mercedes CLK 1,480
Audi A4/S4 1,498
BMW 3er 1,506
Mercedes SLK 1,512
Mitsubishi Space Star 1,618


Как видите - ломучих и примитивных Тойот в десятке нет.

Автомобиль Toyota Corolla компании Toyota Motor Corp. (TM) занимает первую строчку среди самых продаваемых автомобилей на японском рынке

Япония опять же - далеко. Данные по России есть в Авто-Ревю

Barrel

polex
воистинну так, это я вам как зам. директора по транспорту и логистике говорю. Закупал служебные машины не раз и не два, купить Тойоту - это даже не казус или недоразумение, это позор для фирмы. Они даже никогда не рассматриваются, изначально за бортом. В принципе правильно, ведро с гайками не может представлять лицо солидной фирмы, а все Тойоты изначально самый кондовый ширпотреб. Легенды про сверхнадежность и прочую пургу оставьте для домохозяек, им это подойдет. Никакой сверхнадежности нет, а вот если ориентироваться на межсервисные интервалы то вообще отстой. А для "реальных пацанов" 😊 машины делают только в Германии. ЭТО БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО.
Я говорю о черном, а ты о горячем 😊
Ты не путай людей. Для больших руководителей нужны престижные персональные машины, никто не спорит. Но для обычных разъездов клерков, встреч и проводов, командировок в соседние города и пр. мелких нужд, дорогие авто не нужны. Не зря же ты про новую «<Волгу-Сайбер» речь завел. Уж явно не для ген. директора и прочих топ-менеджеров ее можно рассматривать, а только чисто для корпоративных разъездов. Вот тут как раз и нужен «<ширпотреб»> в хорошем смысле, который не дорог при покупке и в обслуживании. Тут и Хендай подойдет и Форд и Тойота и Мицубиси. Все зависит от предпочтений и фин. возможностей компании.

А что касается твоих высказываний, что Тойота - ведро с гайками, то как говориться «<собака лает, а караван идет»> 😊 С тобой спорить бесполезно. В конечном итоге все скатится к тому, что лучший выбор - это наши ведра Калина и Приора 😀

*********************************************
Toyota Avensis признана самым надежным среди прокатных автомобилей Великобритании http://www.auto.gorodovoy.spb.ru/news/385915.php

По данным немецкого автомобильног клуба "ADAC" (Allgemeiner Deutscher Automobil Club), автомобили марки Toyota признаны самыми надежными автомобилями за последние 30 лет http://www.cars66.ru/vitzclub/forum/index.php?topic=160.0

Самые надежные автомобили выпускает Toyota
По результатам последних исследования качества продаваемых в США новых автомобилей, проводимого организацией J.D. Power and Associates, первое место досталось японской компании Toyota http://auto.lenta.ru/news/2002/06/03/toyota/

Toyota Prius признана самым надежным автомобилем Европы http://www.mobus.com/101310.html


Alexandr13

Barrel
первое место досталось японской компании Toyota http://auto.lenta.ru/news/2002/06/03/toyota/
Вас несмущает, что ээто чисто рекламная статья??? 😊

Коловрат

Toyota Prius признана самым надежным автомобилем Европы

"Опросы" - это бред в чистом виде. У нас по таким опросам лидером без вариантов будет "зубило". Ещё забавнее про "примус" в Европе, учитывая что основной рынок сбыта примусов - США.

По данным немецкого автомобильног клуба "ADAC" (Allgemeiner Deutscher Automobil Club), автомобили марки Toyota признаны самыми надежными автомобилями за последние 30 лет

Ага... Читаем что по ссылке : "Что касается последнего рейтинга 2007 года, то здесь не было вообще ни одной Toyota."

:-))) Наверное "в консерватории что то подправит нужно". Погнавшись за колличеством тойтота растеряла всё своё хвалёное "качество", от которого на современных её моделях не осталось и следа.

Barrel

Alexandr13
Вас несмущает, что ээто чисто рекламная статья??? 😊
А зачем американской компании J.D. Power and Associates рекламу японским машинам делать?

polex

немного от темы, но позволю заметить следующее. Я ранее, еще при коммунистах (где то 79-81 годы) выписывал американский журнал о автомобилях. Был такой, переводной, с черно-белыми картинками. Однажды там подробно расписывалась методика опросов владельцев и обработка данных от этих опросов. вкратце суть в следующем. При опросах всегда надо делать корреляцию на ожидания потребителей. То есть, если человек покупает Порше за 100 тыс. бакинских то даже небольшой косячок в виде неровного зазора в пару миллиметров для него просто караул, а человек покупающий ту же Тойоту за 10 тыс. бакинских не обратит на подобную мелочь НИКОГДА. Или на скребущий звук при работе щеток стеклоочитителя, или на другие подобные мелочи. Поэтому налицо парадоксальный вывод, дорогие товары имеют более строгие требования. Отсюда рейтинговая "надежность" ведер с гайками по опросам. Но человек имеющий деньги и ездящий до этого на немецких машинах япономобили не покупает, за очень редким исключением. Вы в курсе что процент владельцев БМВ вновь покупающих БМВ в десятки раз выше подобного для Тойоты? Не там копаеете 😊

Barrel

Коловрат
Погнавшись за колличеством тойтота растеряла всё своё хвалёное "качество", от которого на современных её моделях не осталось и следа.
Слышал что-то похожее про новые Мерседесы, что хваленая надежность S класса ушла в прошлое. Сейчас появление в сервисах крутых меринов с небольшим пробегом, но для серьезного ремонта, не редкость.
Про Тойоту Лендкрузер такого не слышал.
Впрочем, все машины ломаются. Мне и Лексусы нравятся и Тойоты и Ниссаны и Мерсы, Ауди и многие другие. Спорить дальше нет смысла...


Musket

Barrel
для обычных разъездов клерков, встреч и проводов, командировок в соседние города и пр. мелких нужд, дорогие авто не нужны.


Если "встречи и проводы" из текста убрать, я соглашусь. Встречать и провожать надо на тех же машинах, что и топ-менеджеров возят: "Внушаеть!" (с) А возить бумажки - да, можно сэкономить.
Но Тойоту я бы взял для этого после Сонаты - из-за межсервисных пробегов, затрат на ТО, ожидания ремонта неделями и прочих прелестей её убогого сервиса на российском рынке. (Верю, что в европах, америках всё лучше.) При таких эксплуатационных расходах (плюс геморрой бесплатно) уж лучше сразу весь парк брать немецкий и числиться у дилера в крупных клиентах, а у всех партнёров в топ-списке.

Barrel

polex
Но человек имеющий деньги и ездящий до этого на немецких машинах япономобили не покупает, за очень редким исключением.
Глупость полная 😊
Знаю по себе и другим, что вкусы у людей меняются. Как с годами, так и с толщиной кошелька. Лично я владел и шведским Вольво и немецким Опель и японским Мицубиси. Сейчас езжу на "американском аналоге" Лексуса RX 330. Пересаживался с хечбеков на седаны, с внедорожников на кроссоверы...
Не делю машины на хорошие и плохие. Только на иномарки и наши, которые как раз под определение ведра с гайками больше всего подходят...


Musket

Barrel
Слышал что-то похожее про новые Мерседесы, что хваленая надежность S класса ушла в прошлое. Сейчас появление в сервисах крутых меринов с небольшим пробегом, но для серьезного ремонта, не редкость.
Про Тойоту Лендкрузер такого не слышал.
Впрочем, все машины ломаются.

S-класс уже лет пять как выправили.
На самом деле все машины сейчас утратили надёжность 80х:
1. обросли электроникой,
2. стали более пластмассовыми,
3. культура производства упала из-за увеличения объёмов и привлечения дешёвой раб. силы,
4. стало не интересно делать машины на 10-15 лет службы - а также покупать такие: некруто, несовременно 😊.

Тойоты это тоже ой-ой-ой как коснулось. Просто у них шикарная реклама и ориентация на домохозяек и мелких клерков, на массу. Ширпотреб. И в России к этому добавляется неправильное развитие дилерской сети: продажи прут, сервиса нет. А чо? За такую цену пусть в очередь встают! Чай не Мерседес купили! 😊

Musket

polex
При опросах всегда надо делать корреляцию на ожидания потребителей. То есть, если человек покупает Порше за 100 тыс. бакинских то даже небольшой косячок в виде неровного зазора в пару миллиметров для него просто караул, а человек покупающий ту же Тойоту за 10 тыс. бакинских не обратит на подобную мелочь НИКОГДА. Или на скребущий звук при работе щеток стеклоочитителя, или на другие подобные мелочи. Поэтому налицо парадоксальный вывод, дорогие товары имеют более строгие требования. Отсюда рейтинговая "надежность" ведер с гайками по опросам.

Абсолютно согласен! Ярису секретарша Маша простит многое: он же такая лапочка: весь голубенький 😀 .
А начальник Маши за каждый чих своего S600 вынесет мозг дилеру от приёмщика до директора.

Musket

Коловрат, диагональная полоса на радиаторе Вольво. А про пропеллер многие не в курсе. 😊

polex

Сейчас езжу на "американском аналоге" Лексуса RX 330

а как же имидж "машины для любовниц"? 😊 Меня бы ломало ездить на женской машине 😊 Не гламурненько, есть более мужские тачки, Дискавери 3 например.

Barrel

Вот для любовниц

У меня попроще, для дачи... 😊
Брутальный черный паджерик спорт продал

bons

Полностью поддерживаю Барреля! Никогда не слышал и никогда не видел вставшего из-за поломки Лексуса РХ или Хайландера! Ну ни разу! У коллеги на Хайландере за 2 года из поломок сгорел кривой блок поджига кривого ксенона. У меня, давным-давно на GS 300 за 2,5 года эксплуатации из нештатного был заменен радиатор и то, по собственной глупости и разгильдяйству. Неоригинал обошелся в 4700 рублей. Это все поломки, которые я могу припомнить по Лексусам. Зато у подруги, хваленый "мужской" Дискавери 3 с сервисов не вылезает. Может быть ей просто не повезло 😊.
Кстати, расположение аккумулятора на Крайслере совершенно не вызывает неудобств. За год эксплуатации на 300М спешл ни разу не снимал и не прикуривал 😊. А в позапрошлом году в начале года морозы в Москве трещали за -40. Просто аккумулятор надо иметь свежий, тем более, что он стоит как полтора бака бензина и менять надо на сервисе 😊. В тепле и уюте 😊. А для особо стеснительных под капотом есть клемма для прикуривателя к которой подключаться гораздо удобнее, нежели к клеммам.

Yep

bons
А в позапрошлом году в начале года морозы в Москве трещали за -40.
да даже за -50.

Коловрат

Никогда не слышал и никогда не видел вставшего из-за поломки Лексуса РХ

На рексе прошлого поколения замена движка - вешь столь же обыденная, как заправка бензином.

bons

На рексе прошлого поколения замена движка - вешь столь же обыденная, как заправка бензином.
Ни разу не слышал и не видел! Та трехлитровая шестерка вообще один из самых надежных мотров. Если можно поконкретнее, что там выходит из строя? Сам на них ездил, друзья катаются. Там и правые и левые. Аристо(GS-300), хайландеров парочка, виндом(ЕС-300), Харьеров 2 штуки, 2 штуки RX-300. Все благополучно откатали в сильно бушном виде от 60 до 150 тыщ по Москве. Какие то проданы, какие то еще в работе. Ни разу моторы( и коробки) не подводили. Есть у них фирменная болезнь- когда подходит срок замены ремня ГРМ, а это по факту где то 200 тыс, начинает сопливиться через специальное отверстие помпа. Я интересовался- сделано специально, что бы не забыли поменять ремень. Еще из неисправностей по мотору могу припомнить заклинивший ролик натяжителя приводного ремня. Все! На сервисе, где обслуживаюсь видел RX со сломанным блоком саленоидов.
да даже за -50.
Вы не помните? У меня в январе- феврале объект из за этих морозов встал и были вынужденные 3хнедельные выходные, пока температура не упала до -20. Как раз в эти морозы разбил Аристо и через 3 дня купил 300М

Alexandr13

Yep
да даже за -50.
Да что мелочиться!!! -55

Yep

Сегодня посидел в сабже.
в принципе за 560 офигенно огромный автомобиль в полном фарше с двиглом 2.4 и автоматом.
но... пластик - гавно, кожа гавно, вставки под дерево... отстой.
спереди я головой не уперся хотя тоже 178, а сзади сидеть невозможно - затылок упирается именно в то место, где кончается потолок.
а еще меня потряс Капот, с большой буквы К.
Вы когда-нибудь крышку канализационного люка приподнять пробовали?
Если это и преувеличение - то ненамного! Капот по ощущениям весит килограммов двадцать пять!

Yep

да, и конечно - АККУМУЛЯТОР!
менагер сказал что колесо типа снимать не надо, а достаточно повернуть направо...
...и, стоя на коленях, снять пластиковую заглушку на локере.
когда я предложил ему продемонстрировать это увлекательное действо, менагер заявил что заводить автомобиль в салоне категорически воспрещается, короче съехал на базаре 😀

SergejV

А эта заглушка сама не вывалится во время движения по нашим дорогам? Или ее на саморезы зафигачили? Которые через полгода проржавеют насквозь 😊

Yep

мне посмотреть не удалось...

Yep

вижу однозначно маркетинговую ошибку в ежедневной рекламе:
серебристый сайбер НЕ СМОТРИТСЯ!!!
НУ что за говно эти пиар-менагеры???
Если б в рекламе он был ЧОРНЫЙ-ГЛУХО-ТОНИРОВАННЫЙ - за эти деньги расходился б на ура!

nakss+b

Если б в рекламе он был ЧОРНЫЙ-ГЛУХО-ТОНИРОВАННЫЙ - за эти деньги расходился б на ура!

+1000 😛

ZEE

Коловрат
На рексе прошлого поколения замена движка - вешь столь же обыденная, как заправка бензином.

Очень интересно. Можно поподробнее?
Какой мотор? Откуда инфа?
Про 3.0v6 такое в первый раз тоже слышу.

mmy0462

Yep
да, и конечно - АККУМУЛЯТОР!
менагер сказал что колесо типа снимать не надо, а достаточно повернуть направо...
...и, стоя на коленях, снять пластиковую заглушку на локере.
когда я предложил ему продемонстрировать это увлекательное действо, менагер заявил что заводить автомобиль в салоне категорически воспрещается, короче съехал на базаре 😀

По-поводу аккумулятора.
Если машина служебная, то подразумевается, что обслуживаться будет в сервис-центре, а не на стоянке перед офисом.
Опять же, если в сервис-центре - то не плевать ли - где аккумулятор?
То же самое с капотом.
Так ли уж часто подразумевается под него залазить?
Согласен, что для частного пользования, может и есть неудобства, а в качестве служебки - почему бы и нет.
И еще - не обязательно простым манагерам кожаный салон и вставки под дерево.
У меня были служебные крайслеры и близнецы-братья доджи - претезий к ним не было. Машина, как машина - не для понтов. Как было сказано выше (вольная трактовка): еще стотыр добавить и купить то-то и то-то, на что было отвечено - а можно сэкономить стотыр"
У меня подозрение, что многим, просто органически не нравится крайслер и еще больше не нравится, то что его выпускают в России.
Объективно тутне рассудишь - все равно - каждый при своем мнении останется.

С уважением,
Я.

Yep

mmy0462

По-поводу аккумулятора.
Если машина служебная,

С уважением,
Я.

обращаю Ваше внимание, что автор темы отказался от использования сабжа ИМЕННО в качестве служебного автомобиля...
а также его очень неудобно использовать и как такси - низкая покатая крыша.

mmy0462

Yep

обращаю Ваше внимание, что автор темы отказался от использования сабжа ИМЕННО в качестве служебного автомобиля...
а также его очень неудобно использовать и как такси - низкая покатая крыша.

Да без проблем 😊
Я просто пытаюсь сказать, что не так уж плох сайбер как может казаться. И что по крайней мере проблема замены аккумуляторов на служебных машинах - не главное.
И я признаю, что каждый остается при своем мнении. Поэтому я своего не навязываю, а просто озвучиваю.
Еще раз с уважением.

Yep

mmy0462

Да без проблем 😊
Я просто пытаюсь сказать, что не так уж плох сайбер как может казаться.

да он мне внешне вообще понравился - я ж говорю, был бы чорный, за эти деньги... но не в качестве семейного.

botanik

Насколько я знаю, бытует мнение, что свежие модели закупать для автопарков не рекомендуется. по причине "детских болячек", которые могут вылезть когда угодно. И лучше бы чуть подождать, пока производство модели не будет "обкатано", чтобы потом эту модель не отзывали из-за вылезших недоделок. Впрочем, российская машина - сама по себе недоделка, чего уж тут.

mmy0462

Yep
да он мне внешне вообще понравился - я ж говорю, был бы чорный, за эти деньги... но не в качестве семейного.

А разве черный не выпускается? 😊

Yep

да наверняка выпускается.
просто глупость в том, что в салоне одни серебристые.

mmy0462

Yep
да наверняка выпускается.
просто глупость в том, что в салоне одни серебристые.

Ясно.
У меня серебристые были и темно-фиолетовые и зеленые (доджи) 😊

ASDER_K

ага. а чорные как персоналки разлетаются...

Yep

вспомнил кстати: менагер кричал что аккумулятор аж на пять лет, гелевый, типа лазить к нему нах не надо.
я не понял, он что в мороз - не замерзает?

mmy0462

Хз.
Я однажды ближний забыл выключить - сел как миленький 😊

Yep

вон оно чего:


Аккумулятор Optima RedTop. Едва Вы повернули ключ зажигания, аккумулятор Оптима с красным верхом демонстрирует мощь, доказывая совершенство своей конструкции.

Аккумулятор с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей на автомобилях, интенсивно эксплуатируемых профессионалами. Создание мощной и компактной батареи, способной заводить как тяжелые дизели, так и множество других двигателей внутреннего сгорания, в том числе и двигатель Вашего автомобиля, стало возможным благодаря технологии проиводства рулонных элементов Оптимы. Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия.

Прочный корпус и герметичность аккумулятора Optima делают его устойчивым к сильной вибрации и позволяют ему работать без обслуживания, где бы ни начинались Ваши приключения.

Данный аккумулятор по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако, по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током. И по другим свойствам, аккумулятор Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры.

http://www.mediamall.ru/catalog/120/

mmy0462

Ну тока если так : )

SergejV

Yep
вон оно чего:
... Эта технология обеспечивает высокий стартовый ток независимо от температуры окружающей среды в пределах от -40 до +40 градусов Цельсия...
Что же получается, именно поэтому его и не поставили в подкапотное? Из-за рабочей температуры не выше +40 градусов?

Yep

может если его нагреть до 60 - он взрывается? 😀

SergejV

может быть, верх то "красный" 😊

Yep


Гелевые GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorption Glass Matt) аккумуляторы, разработанные в конце 50-х годов, имеют много преимуществ перед обычными жидкостными. В гелевых кислота связана силикагелем и обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой пропитаны микропористые стекловатные маты, размещенные между пластинами (чтобы электролит не плескался и не выливался). В состав гелевого электролита обычно входят пирогенизированная кремниевая кислота, разбавленная серной кислотой, и стабилизирующие добавки. Гель заливается в корпус аккумулятора и застывает в заводских условиях, после чего в течение нескольких суток происходит усадка гелевой массы, образование в ней микропор и трещин, необходимых для протекания процессов рекомбинации. AGM выглядят понадежнее гелевых - если уж гелевый аккумулятор закипел, то недалеко и до разбухания и взрыва. Дело в том, что в геле образуются разрывы (газовые пузыри) и внутреннее сопротивление резко возрастает. Пузыри из стекловаты могут уйти, а вот разрывы от пузырей газа в геле восстанавливаются достаточно медленно. Гелевые АКБ были специально разработаны для военной и авиационной промышленности. Стойкие к частичному разрушению корпуса (попадание пули или осколков), гелевые АКБ выдают ток даже при разрушении - электролит из них не вытекает. Также гелевые аккумуляторы подходят для военной авиации с ее высокими перегрузками, так как не разливаются и работают в любом положении. При одинаковой емкости аккумуляторов отдача от гелевого будет больше, чем от обычного. Недавно на рынке появились спиральные гелевые АКБ. Благодаря другому, оптимизированному методу упаковки пластин производители добились уменьшения расстояния между ними и увеличения эффективной поверхности, что снижает внутреннее сопротивление и влияние высокой вязкости элкектролита. Поэтому у гелевого АКБ со спиральными электродами емкостью 55 Ач ток отдачи может быть эквивалентным жидкостно-кислотному АКБ на 150-200 Ач. В системах резервного электроснабжения на базе возобновляемых источников энергии, а также в системах бесперебойного питания, целесообразно использовать, хотя и более дорогие, но герметичные и необслуживаемые гелевые батареи. Cолнечная батарея, термоэлектрический генератор и небольшой мощности ветроэлектрическая установка вырабатывают сравнительно небольшой ток, поэтому заряд резервной гелевой батареи длится много часов, и в этом случае подходят даже самые недорогие из GEL и AGM-батарей. Необходимо только помнить, что гелевые аккумуляторы требуют очень точного поддержания тока подзарядки, для чего могут даже потребоваться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров.

Наиболее современная технология AGM (Absorptive Glass Mat) вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах пластин, сплетенных из тончайших стеклянных волокон. Использование стекловолокна позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. AGM-батареи дешевле гелевых, но по использованию гелевый аккумулятор предпочтительнее, так как он допускает разрядку небольшими токами практически до нуля без опасности возникновения необратимых процессов (в отличие от обычного). По своей сути гелевый аккумулятор является силовым (тяговым) аккумулятором, наиболее подходящим для электромобилей и погрузчиков, а также для систем резервного электроснабжения. Стоимость стандартного гелевого аккумулятора емкостью 55 Ач достаточно высока - обычно от 7000 рублей. Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов, которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля.

На срок службы герметизированных аккумуляторов значительно влияет точность поддержания напряжения постоянного подзаряда. При превышении этого параметра в течение длительного времени в гелевых аккумуляторах начинает срабатывать аварийный клапан, и со временем высыхает электролит, отчего внутреннее сопротивление аккумуляторов увеличивается, а емкость уменьшается.

http://www.obo-rt.ru/arhiv/2(2)/25%20Rezerv.html

Yep

короче с гелевыми все не однозначно:
Гелевые автомобильные аккумуляторы

Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

http://manualauto.ru/accumulators/accum_gel.php

Alexandr13

Йеп - насколько я помню моя контора пришла к запрету гелевых аккумуляторов. По сроку службы вроде зарезали - у них 15 а мы просим от 20.

Коловрат

Ни разу не слышал и не видел! Та трехлитровая шестерка вообще один из самых надежных мотров.

На днях встретился со знакомым, который как раз на рэксе прошлого поколения гоняет. Он пешком. Спрашиваю - "почему"? Ответ закономерен - "движка по звезде пошла". Вобщем про "самый надёжный двиг" на рэксе - свистите кому нибудь другому. Желательно тому, у кого нет интернета, что бы посмотреть форумы и знакомых, которые ездеют на таких машинах.

Yep

15 лет?

Alexandr13

Yep
15 лет?
Так я не в автобизнесе 😊

Yep

бесперебойники?

Harpushtak

удалил

Alexandr13

Yep
бесперебойники?

Нуууууу по сути да 😊

СОПТ

Yep

Alexandr13

Нуууууу по сути да 😊

СОПТ

не, я сегодня зубы лечил, и моя челюсть ничо не соображает от укола, расшифровать не могу